Коды на Восхождение на трон (стр. 1)только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм


Валькирия: Восхождение на трон
РазработчикDVS
Издатель
Даты выпуска29 августа 2008 года 8 июля 2008 года
Жанрролевая игра
Возрастные рейтингиESRB: T — Teens PEGI: 12
Технические данные
Платформы(Windows)
Режим игрыоднопользовательский
НосительDVD
Системные требованияMicrosoft® Windows® 2000/XP; Intel® Pentium® 4 Processor 2.0 ГГц (с поддержкой SSE); Оперативная память: 512 Mb; 2.5 Gb свободного места на жёстком диске; 3D-видеокарта: NVIDIA® GeForce® 6600+ / ATI® Radeon™ 9700+ с 128 Mb памяти и поддержкой пиксельных и вершинных шейдеров версии 2.0; DirectX® 9.0c; Устройство для чтения DVD-дисков
Управлениеклавиатура, мышь
Официальный сайт

Валькирия: Восхождение на трон
— компьютерная игра в жанре RPG. О начале работы над игрой было впервые объявлено 1 августа 2007 года на сайте https://www.dvs-games.com. Выпущена 29 августа 2008 года компанией DVS и издана компанией .[1]

Вторая игра серии «Восхождение на трон» (Первая: «Восхождение на трон»). В отличие от предыдущей игры повествование идёт от лица Энеи, а не от Александра. В сюжете отражена история жизни главной героини, которую опустили в предыдущей игре.

Сюжет[ | ]

Сюжет игры разворачивается в фентезийной вселенной. Молодая лучница Энея из страны Аннарот предотвращает войну между Огантаром-миром людей и Аннаротом-миром троллей и орков, разгромив войско мятежного вождя Джарга близ города Амаза. Она узнаёт, что Джаргом «управляет» маг из Айрата, постоянно находящийся рядом с ним. Перед своим последним боем этот маг принимает истинную форму, превращаясь в демона Бальтазара, и рассказывает о Самаэле-демоне, захватившем Айрат. В финальной битве Энея, Рафаэль и Александр побеждают Самаэля, после идут финальные титры.

Сюжет

Сюжет игры разворачивается в фентезийной вселенной. Молодая лучница Энея из страны Аннарот предотвращает войну между Огантаром-миром людей и Аннаротом-миром троллей и орков, разгромив войско мятежного вождя Джарга близ города Амаза. Она узнаёт, что Джаргом «управляет» маг из Айрата, постоянно находящийся рядом с ним. Перед своим последним боем этот маг принимает истинную форму, превращаясь в демона Бальтазара, и рассказывает о Самаэле-демоне, захватившем Айрат. В финальной битве Энея, Рафаэль и Александр побеждают Самаэля, после идут финальные титры.

Игровой процесс[ | ]

По своей структуре игра совмещает в себе элементы ролевой игры и пошаговой стратегии. Между боями игрок перемещается по игровому миру, взаимодействует с NPC. Все это, а также вид от третьего лица, система квестов и распределения навыков является проявлением классической RPG. При вступлении в бой — игра переходит в стратегическую фазу. Бои происходят на том же пространстве, где игрок встретил врага, только разделённом на шестиугольники (иногда движок убирает с этой территории некоторые тяжёлые объекты, например замки). Принцип боя идентичен сражениям в играх серии Heroes of Might and Magic, единственное принципиальное отличие — каждый боец занимает отдельный шестиугольник, поэтому нужно учитывать, сколько бойцов сможет нанести удар, и совершенно по-другому думать о блокировании.

Валькирия: Восхождение на трон: Обзор

«Война. Война никогда не меняется», — Fallout 2

Слова из вступительного ролика Fallout 2 как нельзя лучше характеризуют происходящее в «Валькирии. Восхождение на трон». Да, главного героя поменяли — теперь на месте Александра красуется полуобнаженная (а если точнее, то на все 90% обнаженная) Энея. Да, добавили новых юнитов и новые заклинания. Да, сюжетная линия самостоятельная. Но в целом «Валькирия. Восхождение на трон» практически полностью копирует оригинал. Война никогда не меняется.

Если помните, во время странствий Александра по Аннароту ему встретилась прекрасная воительница Энея, которая оказывала свергнутому правителю всякую-разную помощь в его великой миссии. Аддон же, по словам разработчиков, должен пролить свет на жизнь этой самой «амазонки».

Орочья деревня. Камень, XIII век.

Практически сразу после рождения девочки приключилась большая беда. Неизвестные нам враги сожгли ее деревню и безжалостно убили всех жителей. Малышку бросили умирать на морозе, чем она, собственно, и занималась, пока девочку не нашел старый орк. Он взял Энею и стал ее растить и воспитывать. Поначалу другие зеленокожие смеялись над стариком, но потом поняли, что Энея не так проста, как кажется, и потому смеяться перестали. А Энея продолжала упорно тренироваться и достигла больших успехов в военном деле. Орки решили принять ее в свою большую и дружную семью, но сперва Энее предстояло пройти некое Испытание. Здесь в дело и вступает игрок.

Механика игры, как упоминалось в начале статьи, практически не изменилась. Во-первых, придется много бегать. Когда я говорю, что придется «много бегать», я, конечно же, подразумеваю МНОГО-МНОГО. Квесты, в принципе, разнообразием не блещут — то есть так или иначе вам придется кого-нибудь завалить. Главную и единственную валюту в игре Энея получает в основном с убиенных монстров — у врагов в карманах частенько валяется несколько тысяч золотых, так что проблем с наличностью героиня не испытывает. Время от времени воительнице перепадает новая броня с оружием (достать которые можно только у кузнецов после выполнения сюжетных заданий). Кроме того, скромная Энея может натянуть на себя еще пару колец и амулетов. На этом гардероб и аксессуары воительницы заканчиваются.

Опыт героиня черпает в тех же сражениях с врагами и прочими зверушками. Потратить драгоценные очки можно на увеличения здровья, ближнего/дальнего урона, а также на силу магии и от нее же защиту. Еще один важный параметр — авторитет, потому как именно он отвечает за количество нанимаемых воинов. Кстати, наемники у вас будут не менее разношерстные, чем в оригинальном «Восхождении». Если там запросто можно было смешать крестоносцев и амазонок, то в «Валькирии» могут вместе сосуществовать орки и, скажем, викинги. Ядреный коктейль.

Бои не отличаются динамикой (да-да, я в курсе, что описываю пошаговую стратегию, но все же). Ну зачем, скажите мне, каждый раз перед сражением демонстрировать поле битвы с высоты птичьего полета? Или, опять же, на кой черт раз за разом наблюдать, как Энея демонстративно вытирает свой охотничий нож от несуществующей крови? Это раз. Тактики в боях тоже маловато — зачастую выигрывает тот, кто ходит быстрее (и, соответственно, раньше). Так что игроку остается только правильно расставлять отряды и набирать себе войска с максимальной скоростью — ответный удар (как, например, в «Героях

«) тут не предусмотрен. Это два. Ах да, нельзя не отметить оставленные с оригинала несколько боев кряду без сохранения: ошиблись — так извольте переиграть все три-четыре-пять сражений заново. Это три.

Графика ужасна. Без комментариев.

***

Хотя, безусловно, в игре есть интересные моменты, и она понравится многим. Особенно поклонникам TBS. Особенно поклонникам оригинального «Восхождения». Но беда в том, что мы это все уже видели. Слишком мало нового. Слишком много неисправленных ошибок… Война никогда не меняется.

Плюсы:

интересный сюжет; верность традициям оригинала.
Минусы:
слишком мало новых идей; устаревшая графика; однообразный саундтрек.

Неофициальный патч[ | ]

Через некоторое время после выпуска игры, программистами-любителями был создан неофициальный патч, исправляющий три недочёта в ней. Было исправлено следующее: была убрана с дороги армия Джарга, которая по возвращении Энеи в Аннарот так и стоит рядом с замком Хана; устранён «вылет» игры по возвращении в Аннарот; исправлен значок в интерфейсе игры, где вместо Энеи находился Александр, как и в первой игре серии «Восхождение». Патч распространяется бесплатно, он не защищён авторскими правами. Например, скачать его можно по ссылке примечания 2.[2]

Восхождение на Трон — Дилогия (2007) PC | RePack от R.G. ReCoding

Год выпуска: 2007 Жанр: RPG, 3D, 3rd Person Разработчик: DVS Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Не требуется Системные требования:

Операционная система: Microsoft XP / Vista / Se7en Процессор: Intel Pentium 4 1.5 Ghz или аналогичный Оперативная память: 512 MB Место на жестком диске: 2,4 ГБ свободного места на жестком диске Звуковое устройство: совместимое с DirectX Видеокарта: GeForce 7300 256 MB или аналогичная
Описание:Восхождение на Трон
Тактическо-ролевая игра в лучших традициях жанра. Правителя страны Айрат, короля Александра — предали, лишили трона и злой магией забросили в далекую страну Огантар. По замыслу предателей, под действием заклинания Александр должен был погибнуть, но ему удалось выжить. Теперь им движет желание отомстить и вернуть трон. В своей одиссее Александру предстоит победить воинственных лордов Огантара, справиться с полчищами нечисти, дикими хищными зверями, варварами далекого Аннарота, прибывшими с набегом на Огантар, и, наконец, выстоять против несметного адова воинства, ведомого демоном Самаэлем. В бой Александр ведет более 30 видов войск, помогая им 20 заклинаниями 4 магических школ. Более полутора десятков различных доспехов защищают героя в битвах, а десятки магических вещей увеличивают силу самого Александра и его воинов. С каждым выигранным сражением Александр становится опытнее, его авторитет растет и все более сильные воины готовы встать под знамена короля.
Восхождение на Трон: Валькирия
В результате предательского заговора правитель страны Айрат Александр был лишен власти и заброшен в далекую страну Огантар. Жаждущий мести, он возвращается домой. На своем пути Александр встречает множество друзей и врагов, среди которых прекрасная воительница Энея. Отважная красавица призывает союзников, чтобы дать достойный отпор бесчисленным легионам Самаэля — демона, возжелавшего власти над миром. С каждым выигранным сражением Энея становится сильнее, авторитет героини растет, и всё более умелые и опытные воины становятся под её знамёна. В ходе новой сюжетной кампании игроку предстоит узнать ответы на многие вопросы. Что происходило с Энеей, когда Александр устанавливал свою власть в Огантаре? Какой злой рок забросил ее во враждебные земли? Какие счеты предъявит бесстрашная воительница демону Самаэлю, ведущему адское воинство.

Особенности игры:

Восхождение на Трон Игра в классических канонах жанра. Интересный и динамичный сюжет. Более 30 видов войск. 20 заклинаний из 4 школ магии. Десятки артефактов, доспехов и оружия. Восхождение на Трон: Валькирия Масштабная сюжетная кампания с участием новой главной героини – лучницы Энеи. Новые способности персонажей, боевые приемы, магические заклинания и артефакты. Доселе не исследованные земли и множество дополнительных заданий. Новые враги и союзники. Уникальные виды войск и новые юниты. Улучшенный игровой баланс.
Особенности RePack:
ничего не вырезано ничего не перекодировано опциональная установка последнего патча версии 1.1.128 (Восхождение на Трон) установлен единственный и последний патч (Восхождение на Трон: Валькирия)

Глава 2.1. Восхождение на трон (часть 2)

0

К нам шли Элигор и следующая за ним женщина в весьма откровенном наряде.

Её ниспадающие красные волосы напоминали Ёнг-Хо шёлк. Белая кожа этой женщины была окутана фиолетовым платьем, что оставляло открытыми её плечи да шею, и лишь частично прикрывая пышную грудь. Ниже её стройной талии разрез на платье открывал бёдра женщины.

— Приветствую потомка великого Маммона. Я — Ситри, торговец данжей.

Видя, как Ситри элегантно поклонилась ему, Ёнг-Хо с трудом удержался от желания приблизить лицо к её ложбинке, но вид сохранял невозмутимый.

— Приятно познакомиться, Ситри. Меня зовут Чун Ёнг-Хо, и я собираюсь унаследовать этот данж.

Парню было что сказать, но придя к выводу, что начинать разговор неформально будет неподобающе – Ёнг-Хо решил, что для начала лучше вежливо представиться. Его имя может раскрыть факт того, что он — человек, а потому Ёнг-Хо сомневался, стоит ли его озвучивать, но у него особо не было времени на раздумья.

Так или иначе, если бы люди не могли становиться главами данжей – Каталина и Элигор не пришли бы за ним.

Услышав вежливый ответ Ёнг-Хо, Каталина выдохнула с облегчением, а Элигор довольно улыбнулся.

Ситри посмотрела на Ёнг-Хо и соблазнительно улыбнулась:

— Возможно, роду Маммона вновь улыбается фортуна.

Кто-то может подумать, что это был камень в огород прошлого владельца данжа, но Элигор просто наслаждался моментом.

Каталина не улыбалась как Элигор, но выглядела согласной со сказанным.

«Они, кажется, недолюбливали прошлого главу?»

Деталей парень не знал, но относительно немного мог понять их чувства. Из-за суицида предыдущего главы, Элигор и Каталина были на грани смерти вместе с данжем.

— Теперь я начну церемонию. Сэр Чун Ёнг-Хо, будьте любезны одеть это ожерелье.

Ожерелье Ситри достала из своей ложбинки. Это ожерелье было золотым с инкрустированным зелёным самоцветом, что был размером как сведённые два пальца.

Так как Ёнг-Хо только что узнал, что Ситри должна была прийти — разумеется, о подробностях церемонии он понятия не имел. Ни для чего нужно это ожерелье, ни что Ситри будет делать. Нет, теперь ложбинка Ситри отвлекала его ещё сильнее.

Увидев, насколько Ёнг-Хо был обеспокоен, Ситри склонила голову набок, после чего улыбнулась и задала вопрос:

— Божечки, неужели вы совсем ничего не знаете о церемонии?

Ёнг-Хо был здоровым, молодым парнем, что посещал как среднюю, так и старшую школу для мальчиков и специализировался на информатике. Видя соблазнительную женщину, что, улыбаясь, задала ему вопрос, парень осознал, что ему сложно сопротивляться её обаянию и должным образом вешать ей лапшу на уши.

Увидев, как Ёнг-Хо с неловким выражением лица признаёт свою неосведомлённость, Элигор просверлил Каталину таким взглядом, будто собирается сожрать её с потрохами. Он всем своим видом показывал немой вопрос – «Почему ты ничего ему не рассказала?». Каталина вновь показала свою неуклюжую сторону и хотела как-то оправдать себя, но всё, что она могла – держать свой рот на замке. Независимо от её оправданий, девушка лишь закопает себя глубже, особенно с учётом, что Ситри была тут.

Подойдя к Ёнг-Хо, Ситри начала объяснять:

— Церемония, что мы сейчас проводим, пропускает все формальности и исполняет лишь необходимые шаги. Вам необходимо одеть ожерелье, чтобы мы могли провести магический обряд, который позволит вам пробудиться как демону.

Услышав слово «пробудиться», Ёнг-Хо сглотнул. Разумеется, это не ускользнуло от внимательной Ситри. Женщина продолжила говорить соблазнительным голосом:

— Владелец данжа. В мире демонов глава данжа — особая фигура. Особенно вы, Ёнг-Хо, потому как в ваших жилах течёт кровь Маммона. Вы, несомненно, обретёте великую силу. Это ожерелье не только поможет вам пробудиться, но и подскажет какие силы вы пробудили.

К моменту, когда Ситри закончила говорить, ожерелье уже было на шее Ёнг-Хо. Элигор быстро затараторил:

— Письмена, что будут соответствовать вашей силе, появятся на самоцвете. Вроде «Демон Магии» или «Демон Магии», а может и «Демон Магии».

Желание Элигора — очевидно. Ёнг-Хо напряжённо посмотрел на самоцвет, что красовался на ожерелье.

— Давайте приступим к церемонии.

Трон располагался на небольшой, ровной платформе, а потому, когда Ситри спустилась с платформы, между ней и Ёнг-Хо образовалось небольшое расстояние. Каталина и Элигор встали рядом с Ёнг-Хо.

Встав напротив Ёнг-Хо, Ситри закрыла глаза и начала тихо произносить слова, которые парень толком не понял.

Каталина и Элигор сделали то же самое, и Ёнг-Хо почувствовал ту же тревогу, что чувствовал тогда, когда его только притащили в данж.

Это была, скорее всего, боязнь перемен.

Боязнь того, что он скоро станет чем-то другим…

Его кровь закипела. Чем громче становились голоса троицы, тем горячее становилось его тело. Сохранять здравомыслие становилось всё труднее. Парень впервые чувствовал такое наслаждение, что заставляло его терять рассудок.

Вскоре…

Ёнг-Хо выдохнул. Вместе с этим жар спал, и Ёнг-Хо чувствовал себя несколько иначе. Его глаза изменились и стали изумрудно-зелёными. Затем появилось сообщение.

Сила, что была пробуждена.

Это было сообщение, что олицетворяло нынешнего Ёнг-Хо.

<�Демон Эволюции>

Тяжело дыша, Ёнг-Хо поднял свою голову. Теперь, став главой данжа официально, парень мог несколько ощущать чувства Каталины и Элигора.

Элигор был в полном восторге. Можно даже сказать, что он дрожал от радости. Даже несмотря на то, что сообщение было не то, которое он хотел, – его радости не было границ.

В отличии от Элигора, Каталина выглядела намного спокойнее, но всё же чувствовала облегчение и волнение.

Он понимал почему она чувствовала облегчение. Причиной было то, что у неё есть место, куда она может вернуться, она сохранила свой дом. Но… волнение? Почему она взволнована?

Своими зелёными глазами Ёнг-Хо посмотрел на Ситри. Её чувства он прочесть не мог. Но её сияющие фиолетовые глаза парень видел прекрасно.

Демон Великолепия…

Не так. С пробуждением и другая сила должна частично раскрыться.

<�Семь Смертных Грехов — Алчность>

Это была настоящая причина радости Элигора и Каталины. Сила Маммона, что не видела света уже долгое время.

Ёнг-Хо посмотрел на себя. Он хотел узнать, что за силу обрёл.

Но в момент, когда Ёнг-Хо посмотрел на себя, он услышал знакомый девичий голос, что звучал в его сознании.

[В данж проник нарушитель!]

Ёнг-Хо закрыл свои глаза и вновь открыл их. В момент, когда он пробудился как демон, с ним был связан дух данжа и сказал то, что ему нужно делать.

Когда парень раскрыл ладонь – большое окно из света появилось перед ним. Оно напоминало монитор, и на этом мониторе данж был виден сверху.

Как один из семи смертных грехов, Маммон, несомненно, был великой фигурой. Даже после всех провалов данж его рода был столь огромен…

«Это бесполезно.»

Из всего увиденного, половину использовать было нельзя. Либо потолок обрушился, либо стена обвалилась, либо пол разрушен. Даже оставшаяся часть была не в лучшем состоянии. Почти восемьдесят процентов земли было «неактивно».

Так как мана не поставлялась долгое время – комнаты ничего и не содержали.

Они отличались от пустой каменной комнаты, которую Ёнг-Хо увидел первой. Хоть пустая каменная комната и была низшего ранга, но она была «активна». К неактивной области нельзя даже приблизиться.

Даже если бы родовой данж Маммона и содержал сто комнат – только восемь из них сейчас можно использовать.

Почти все были пустыми каменными комнатами.

Ёнг-Хо почувствовал, будто его обманули, но решил игнорировать подступающее разочарование, сосредоточившись на том пространстве, что он мог использовать. Относительно системы, парень не был уверен, создан ли был такой дизайн для него или был изначально, но ему это напоминало использование смартфона.

Восемь квадратов были соединены друг с другом. Вторая комната слева была той, в которой Ёнг-Хо находился, а вход в данж находился за дальней правой комнатой.

В данж вторглось всего одно создание с дальней правой комнаты.

— Бардовый Огр!

Видимо, Каталина и Элигор тоже видели это окно. Услышав разочарованный возглас Элигора, Ёнг-Хо нахмурился. Дух данжа дал ему новую информацию.

[Крайняя левая комната на экране – сердце данжа. Если сердце будет уничтожено – данж ждёт гибель.]

Ёнг-Хо хотелось кричать, что это бред, потому как данж — неживой объект, но он сдержался.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: