Первые впечатления от Thronebreaker: The Witcher Tales

Кровная вражда: Ведьмак. Истории / Thronebreaker: The Witcher Tales

9/10

+6 12

Вселенная Ведьмаков была очаровательной во всем мире уже довольно давно, еще больше после выхода The Witcher 3: Wild Hunt. В то время как Геральт является центральным персонажем как романов, так и игр, разработанных CD Projekt Red, на континенте есть еще намного больше историй, чем у ведьмака и его ближайших друзей. И вот здесь появляется Thronebreaker: The Witcher Tales. Новая ролевая игра управляет не только расширением вселенной Witcher с другой великолепной сказкой, но и показывает, как можно реализовать крутую игру даже для очень слабых пк.

Год выпуска:

2018
Жанр:
RPG, Strategy, Fantasy
Разработчик:
CD Projekt RED
Издатель:
CD Projekt RED
Тип издания:
RePack
Платформа:
PC
Язык интерфейса:
Русский, Английский, MULTi11
Язык озвучки:
Русский, Английский
Лекарство:
Не требуется (GOG | DRM-FREE)

Cистемные требования:
ОС:
Windows 7, 8, 8.1, 10, 64-bit
Процессор:
Intel Celeron G1820 | AMD A4-7300
Оперативная память:
4 GB ОЗУ
Видеокарта:
NVIDIA GeForce GT 730 | Radeon R7 240
Место на диске:
7.45 GB

«Ведьмакские сказки» повествует о Мейве, королевой северных королевств Лирии и Ривии, женщиной, которая, как говорят, является грозным воином и мудрым правителем. Сказка начинается сразу после встречи между королями Севера, Визимиром Реданья, Фолтестом из Темерии, Демавендом Эдинром и Хенсеттом из Каудвена, событием, которое полностью описано в романе «Кровь эльфов». После встречи Меве и ее свита вынуждены идти по дороге в столицу, чтобы справиться с кризисом, связанным с группой бандитов, называемых Страйками Спаллы. Однако маленькая королева знает, что здесь что-то гораздо больше скрыто, а вторжение Нилфгаардов в ее королевства — только верхушка айсберга.

Скриншоты:

Показать / Скрыть текст

RePack от qoob

Размер

5.65 GB

Скачать Кровная вражда: Ведьмак. Истории / Thronebreaker: The Witcher Tales (2018) PC | RePack от qoob

Особенности игры:

Показать / Скрыть текст

— Новая невероятная история. Отправляйтесь в грандиозное приключение: выполняйте хитроумные задания и меняйте мир благодаря своим решениям. — Неизведанные королевства. Загляните в потаенные уголки мира «Ведьмака», где обитают самые свирепые чудовища. — Подготовка к войне. Управляйте ресурсами и создавайте отряды в походном лагере, который можно обустроить на свой вкус. — Масштабные сражения. Находите союзников, расширяйте свою армию и участвуйте в сюжетных сражениях. — Спасайте деревни от чудовищ, исследуйте древние руины в поисках кладов и собирайте ресурсы, чтобы улучшить свою армию или лагерь, — в мире «Кровной вражды» всегда есть, чем заняться. — Кровная вражда сочетает в себе боевую механику игры «ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра» и детально проработанные сюжетные сражения. Примерьте на себя роль командира и задействуйте уникальные способности своих отрядов, чтобы привести армию к победе. — Между сражениями и приключениями вам предстоит нанимать и тренировать отряды, открывать новые способности и работать над тактикой. Кроме того, вы можете продавать и покупать ресурсы, а также общаться с боевыми товарищами. — Во время путешествия вы не раз столкнетесь с трудным выбором, от которого будет зависеть судьба всего мира. Каждое решение имеет свои последствия и может привести к изменам, предательству или даже гибели.

Repack от xatab

Размер

5.86 GB

Скачать Кровная вражда: Ведьмак. Истории / Thronebreaker: The Witcher Tales (2018) PC | Repack от xatab

Особенности Repack’a

Показать / Скрыть текст

За основу взят релиз от GOG; Версия игры: v 1.1 + DLC; Дополнения: «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» — набор графических материалов в 4K»; Смена языка в настройках игры; Время установки ~3 минуты на HDD (зависит от компьютера); Repack от xatab.

PC | Лицензия

Размер

9.61 GB

Скачать Кровная вражда: Ведьмак. Истории / Thronebreaker: The Witcher Tales (2018) PC | Лицензия

RePack от SpaceX

Размер

6.11 GB

Скачать Кровная вражда: Ведьмак. Истории / Thronebreaker: The Witcher Tales (2018) PC | RePack от SpaceX

Особенности RePack:

Показать / Скрыть текст

Установи и играй! За основу взята лицензия GOG (ID: 1297352383) Версия игры: v1.0.0 (M0.9.23.125) EN/RU Инсталлер Запуск игры с рабочего стола Смена локализации и озвучки в меню игры Качество аудио 100% Качество видео 100% Дополнения: -Thronebreaker: The Witcher Tales — 4k Textures

Выбор имеет значение

Если речь идёт о любой игре от CD Project Red, тогда сразу нужно отметить значительность даже самых, казалось бы, незначительных действий. В «Кровной Вражде» игроку понадобится принимать множество решений, которые повлияют на игру: повесить или помиловать дезертиров, атаковать делегацию врага или поговорить с ней, прогнать союзника, который не послушал вас или простить и так далее. Поэтому, всегда думайте наперёд и ищите выгоду в своих решениях. Не выгоняйте союзников, не оскверняйте святыни и не делайте откровенно идиотских вещей — тогда ваша армия всегда будет в хорошем духе и вы получите максимальную выгоду. Если вы играли в любую часть серии игр «Ведьмак», тогда вы обязательно заметите схожесть в этой системе.

Последствия

Поговорим о самых важных последствиях. Выше мы уже отметили несколько вещей, которые могут произойти. При прохождении во всех главах у нас будут таки «развилки», как: отобрать карты или купить их по-честному, помочь пострадавшим или забрать их в армию и прочее. Если выбирать «правильное» решение (купить по-честному, помочь, итд), боевой дух армии повысится. И наоборот, «плохие» действия понижают дух. Что это даёт? В первом случае, вся колода получает +1 к силе. Это также работает и в противоположную сторону — можно легко получить -1, что серьёзно усложняет игру. Также есть нейтральное состояние, при котором нет ни выгоды, ни потерь. Поэтому, если вы не хотите усложнять себе прохождение, думайте перед любым действием.

Лагерь и ресурсы

«Основа» армии — лагерь. Каждую постройку в нём можно улучшить до определённого уровня за золото и древесину, которые добываются в боях, на карте и сундуках.

Для начала рассмотрим выгоды лагеря: 1. Королевский шатер — своеродный инвентарь, где хранятся все доступные предметы, записки, а также есть очень много информации. 2. Штаб — здесь мы готовим свою колоду. Отображаются все доступные карты для армии. 3. Мастерская — даёт возможность улучшения зданий, карт, получать новые навыки и прочее. 4. Столовая — в ней можно поговорить с уникальными персонажами, которые могут просто рассказать что-то интересное, дать важные советы либо предложить что-то (например, сменить способность). 5. Учебная площадка — специальное место для проверки боевой колоды без каких-либо последствий.

Каждое здание несёт свою роль и очень важно в армии. Без улучшений в лагере игрок не сможет нормально продвигаться по сюжету — играть будет слишком сложно.

Теперь насчёт ресурсов — всего их есть три. Это золото, древесина и рекруты. Последние нужны для выполнения различных действий, по типу расчистки пути на карте и прочее. В каждой главе есть множество мест с разбросанными точками ресурсов. Советуем перепроверять каждый уголок для получения всевозможной выгоды. Если лень искать самостоятельно, можно открыть карту и за 50 единиц золота отправить разведчиков на поиски — тогда появятся новые маркеры, отображающие местоположение некоторых ресурсов и вручную искать не придётся.

Обзор Thronebreaker: the Witcher Tales — «Ведьмак» от мира карточных игр

«Ведьмак: Кровная вражда» – это попытка талантливых поляков из CD Projekt Red пойти на эксперимент и одновременно угодить всем фанатам гвинта. Эксперимент получился очень удачным, игра прекрасно сочетает в себе интересный сюжет, проработанных героев и очень уютные партеечки в гвинт, а вот насколько вам этот эксперимент понравится, зависит от вашей любви к гвинту и ко вселенной «Ведьмака».

Войны ведут по двум причинам. Одна из нихвласть, другаяденьги

Лучше всего начать с сюжета, так как именно он мотивирует проходить игру дальше, и именно на нём держится сама игра. Здесь у CD Projekt всё получилось. Сюжет отлично дополняет вселенную, придуманную Анджеем Сапковским, и преподносит немало сюрпризов.

Игра повествует о нападении армии Нильфгаарда на Королевства Севера, из-за чего все правители были вынуждены подписать декларацию о взаимопомощи в случае атаки на их королевства. Мы играем за королеву Лирии и Ривии — Мэву, которая, посетив съезд королей, возвращается обратно в столицу, которой временно правит её родной сын Виллем. Именно с этого момента и начинается одна из лучших историй во вселенной «Ведьмака».

Вернувшись в родную столицу, Мэва находит её в упадочном состоянии. Повсюду снуют бандиты, армия совершенно не готова к нападению Нильфгаарда, а принц Виллем, который временно правит землями, делает это из рук вон плохо. Следовательно, все вышеперечисленные проблемы ложатся на наши плечи.

Отвлекаясь на сторонние дела, Мэва, в силу хитрых политических манипуляций и предательства союзников, попадает в темницу со своим генералом, из которой ей помогают сбежать те самые бандиты, за которыми мы охотились в начале игры. Рассказать подробнее о том, кто кого предал, на что пошел Нильфгаард, чтобы сместить Мэву с трона, и почему бандиты вдруг начали помогать ей, значит испортить вам половину удовольствия. Так что обойдемся без этого и постараемся без спойлеров понять, почему каждому поклоннику вселенной стоит поиграть в эту игру.

В ходе своих странствий, в попытках собрать свою разрушенную армию, чтобы отбить Север, Мэва посещает несколько королевств, в числе которых Лирия, Ривия, Аэдирн, Махакам и Ангрен. В каждом из них вас ждут необычные истории, новые сюжетные повороты и интересные битвы.

Например, в Махакаме вы больше узнаете о кланах краснолюдов, об их отношениях между кланами и о том, как они пришли к показаным в игре событиям. Также, вы встретите будущую жену Золтана Хивая и сможете обзавестись несколькими полезными союзниками.

В землях Аэдирна нам предстоит встретиться с эльфами и понять, почему они так ненавидят людей, узнать несколько интересных историй из их жизни и даже решить судьбу некоторых из них.

Ангрен — край чудовищ, в котором нам предстоит много сражаться. Но все-таки ключевым сюжетным событием станет Битва за мост, которая описывалась в книге, и в которой нам поможет Геральт со своими спутниками. По окончанию этой самой битвы, ведьмак получит своё знаменитое прозвище «из Ривии». Единственное отличие от книг — здесь мы лично участвуем в каждом действии, от нас зависит успех партии, и мы сами видим, как и за что Геральта награждают титулом.

В каждой локации вас ждут интересные сюжетные повороты, задания и небольшие истории, которые позволят вам больше понять те или иные моменты вселенной «Ведьмака». Некоторых из них, по правде сказать, сильно не хватало в предыдущих играх серии.

Пустая трата времени! Скорее Земля начнет вращаться вокруг Солнца, чем ты поймешь правила!

Геймплей в игре незатейлив и строится всего лишь на одной механике — карточной игре. И вот тут уже возникает множество недостатков. Самый главный из них заключается в том, что если вам не нравится гвинт как таковой, то и «Кровная Вражда» может вызвать отторжение.

Если попытаться кратко описать боевую систему «Кровной Вражды», то лучше всего вспомнить мод для «Ведьмака 3», в котором Геральт вместо сражения с противниками усаживался играть с ними в гвинт. Здесь примерно то же самое, с поправкой на интересные ситуации и головоломки.

Битва начинается с того, что вы получаете десяток рандомных карт из своей колоды, шесть из которых вы можете сменить. Дальше начинается типичная карточная игра, с поправкой на вселенную «Ведьмака» и некоторые правила. В обычных боях есть два ряда для размещения карт, три раунда, в двух из которых можно победить, и герои, которые могут применять свои способности несколько раз за партию. Казалось бы, ничего необычного, но когда дело касается головоломок или квестовых боев, гвинт обрастает дополнительными механиками.

В квестовых боях всего лишь один раунд, права на ошибку меньше, а значит нужно заранее понимать, что каждый из вас играет до последнего отряда.

В головоломках все намного сложнее, для каждой из них придуманы определённые правила и практически в каждой придется сыграть несколько боев, чтобы понять, как те или иные карты действуют на игровое поле. Например, тут есть забавный аналог Heartstone, в который играют краснолюды в тавернах. Есть также аналог «Три в ряд», «Найди пару», «Сделай так, чтобы нужная карта дошла до другой стороны поля». Кроме этого, есть очень крутые задания, которые запоминаются своим необычным сюжетным повествованием. Например, нужно помочь троллю приготовить суп из овощей, которые пахнут точно также как ваши солдаты или нужно сбежать из тюрьмы, грамотно переставляя свои карты, не сталкиваясь со стражниками. В общем, головоломки — это самая яркая часть игры, в которой обыграны абсолютно безумные ситуации.

К сожалению, во всем, что не касается головоломок, слишком много недостатков. В битвах, где всего лишь один раунд, слишком много рандома — можно получить как нужные карты, так и абсолютно бесполезные, а, так как раунд один, сменить что-либо не получится. Да, эта проблема будет преследовать вас только половину игры, так как далее вы наберёте достаточно карт и ресурсов, чтобы собрать колоду, которая будет исключительно полезной, но все равно данная деталь очень раздражает.

В боях, которые длятся до двух побед, больше всего выводят из себя соперники. Они невероятно долго думают, и некоторые могут «фармить» карты из колоды очень долго. В итоге, порой, когда у вас закончились карты, у соперника может быть еще штук семь. И частенько после того, как у вас закончились карты, ваш соперник может ходить еще минут десять, за которые вполне можно сходить сделать бутербродик другой или посмотреть что-нибудь на YouTube.

При всех вышеперечисленных обстоятельствах на сложность больше всего влияет ваш опыт (или его отсутствие) в онлайновом гвинте. Если да, поздравляю, даже на максимальной сложности большинство боёв будут не очень сложными (лично мне сложность доставили всего пара боёв). К тому же, так как вы знаете большинство карт, перестраивать колоду придётся не так часто.

Если же не играли, готовьтесь к тому, что несколько часов придётся привыкать к картам и их свойствам и достаточно много времени провести, настраивая свою колоду под себя и соперника.

Если уж умирать, то на своих условиях

В «Кровной Вражде», как и в оригинальных играх по «Ведьмаку», придётся принимать очень непростые решения, результат которых не всегда предсказуем. Решили помочь одному из эльфов — в следующий раз он вас предаст, так как именно из-за людей у него начались проблемы и ему без разницы, что вы его спасли. Решили помиловать врага, так ваш соратник уйдет из отряда, ведь, по его мнению, вы должны были его казнить. И так всегда, в «Ведьмаке» нет правильных и неправильных решений, есть только последствия, с которыми вам предстоит столкнуться.

Если говорить о соратниках, то у каждого из них есть свои цели и причины, по которым они присоединились к вам, и каждый имеет аналог в виде очень сильной карты для гвинта. Сила карты зависит от предрасположенности вашего напарника к вам.

Угодить всем не получится, так как отряд собирается очень разношёрстный, и, принимая какие-то решения, вы можете усилить одного союзника и потерять другого. С уходом союзника теряется и его карта. При этом система реализована так, что не всегда понятно, какое решение может привести уходу напарника. Поэтому дойти со всеми до финала будет очень сложно и, наверное, практически невозможно.

Глобальный игровой процесс сделан очень просто. Вы бегаете по карте, собирая ресурсы и рекрутируя новобранцев. Изредка находите карты сокровищ, встречаете других героев и участвуете в каких-то сценах. Довольно часто придется столкнуться с непростым выбором, так как ваши солдаты тоже оценивают ваши решения и могут либо принять их, либо нет. Соответственно, в первом случае их боевой дух повышается, давая +1 к силе в бою, во втором они получают –1 к силе.

На самом деле, это очень влияет на геймплей. Порой думаешь поступить не по собственному желанию, а в угоду мнению своих солдат, потому что впереди может быть сложный бой, который можно и проиграть, если у солдат будет плохое настроение. Кроме этого, в армии нужно поддерживать дисциплину. Однажды, несколько ребят решили дезертировать из моей армии, я их поймал и решил никак не наказывать. В этом и заключалась моя ошибка. Вечером они прихватили ещё несколько солдат (наказания-то нет), ограбили мою казну и смылись, оставив меня в дураках.

Также на глобальной карте можно разбить лагерь, чтобы прочитать донесения разведчиков, поговорить с союзниками и пересобрать колоду. К сожалению, на этом все геймплейные особенности заканчиваются, и, ближе к концу, игра немного приедается как в гвинтовой части, так и в глобальной.

Чудеса да и только!

Перейдем к самой потрясающей части игры – озвучке. Здесь она выполнена на высшем уровне. Так как нет никаких анимаций, и время на разговор не ограничено, актёры превзошли сами себя. Каждый текст читается с чувством, очень эмоционально и потрясающе красиво. Как будто вы слушаете очень хорошо озвученную аудиокнигу. Каждый раз поражаешься игре актёров, их голосам и то, как хорошо они подобраны, особенно голос рассказчика. Наверное, впервые за всю видеоигровую историю, не хочется посмотреть, а как там озвучено на других языках и правильно ли переведен текст, поскольку русскоязычный вариант подходит как никогда и для персонажей, и для общей атмосферы.

Что-то кончается, что-то начинается

По итогу, «Кровная Вражда» — это очень смелый эксперимент от CD Projekt Red, который, скорее всего, понравится далеко не всем, но сможет еще ненадолго погрузить вас в горячо любимый мир «Ведьмака».

Если честно, хотелось бы больше таких экспериментов от CD Projekt, по аналогии с «Историями Звездных Войн».

Например, вот вам слэшер за Рубайл из Кринфрида, вот стратегия о войне Севера с Нильфгаардом, вот небольшая РПГ о краснолюдах, вот просто небольшая история о жизни солдата на войне и подобные им проекты. И всё это с лихо закрученным сюжетом, героями и сложными выборами. Да, это очень затратно, но многие с удовольствием раз в два года играли бы в такие истории, которые расширяют вселенную «Ведьмака».

Благо, одна очень хорошая у нас уже есть.

Игровой процесс

В новом дополнении разработчики предусмотрели такую особенность, что теперь за каждый сектор вы сможете получать больше или меньше очков. Например, продумывайте заранее, кого одолеть первым или в какой сектор установить солдат для защиты первой линии. Но бои не является самым главным в игре, вам для начала нужно раскрыть темную вселенную Геральта. Вы, как игрок, можете быть уверены в том, что в течение 30 часов игрового процесса вы столкнетесь с множеством эпичных сражений, продуманными диалоги, а также сможете прокачать своего протагониста, его оружие, обмундирование и лагерь войск. Стычки с врагами уже не будут происходить в Гвинте, они будут проходить после очередных ходов и составления уникальной колоды. Для того, чтобы сыграть в эту карточную ролевую игру, у вас есть уникальная возможность скачать торрент Кровная вражда: Ведьмак. Истории. Разработчики задумали план, что новые скрытые локации будут появляться во всем процессе игры, то есть после завершения отдельных историй вас ждет множество дополнительных заданий. Кроме того, в новой РПГ от старого доброго разработчика вас ждут новые титулы, новые звания и множество новых технологий для одоления противников.

Настоящая ролевая игра

При этом все происходящее имеет совершенно нелинейное развитие (еще одна особенность серии игр, связанных с франшизой «Ведьмак»). Каждый выбор и действие игрока приведет в итоге к одной из 20 доступных здесь концовок.

Еще одна отличительная особенность новой RPG от CD PROJEKT RED, оформленной форматом ККИ – наличие большого количества побочных заданий. В Thronebreaker присутствует более 75 второстепенных квестов. Причем это не банальные побочки «иди принеси» или «иди убей», а полноценные, хорошо продуманные истории, гармонично вписывающиеся в основной сюжет игры.

За Лирию и Ривию

История Thronebreaker посвящена Мэве, вдовствующей королеве Лирии и Ривии, которая после долгого похода застаёт своё царство на пороге жестокой войны с Нильфгаардом. А беда, как известно, не приходит одна – кроме жестоких имперцев в родных землях обосновались и разбойники, и чудовища, да и собственные подданные без твёрдой руки Белой Королевы порой поладить друг с другом неспособны. Проще говоря, забот у знатной особы и её свиты наберётся порядочно, в нашем эквиваленте часов на тридцать.

На протяжении всего этого времени CD Projekt RED буду делать то, что умеют лучше всего – рассказывать увлекательную историю, которая ловко струится между страниц произведений пана Сапковского. Поляки настолько погружены в атмосферу, географию и политику мира Ведьмака, что игра замечательно существует, собственно говоря, без самого Геральта, отдавая ему лишь известное читавшим цикл камео.

От фирменного крепкого словца краснолюдов до пасторальных пейзажей Лирии Thronebreaker идеально выдержан в духе и первоисточника, и трилогии The Witcher. Маленьких сходств с большим ролевым братом, пожалуй, даже слишком много – по пяти большим зонам, разделённым географически и сюжетно, Мэва перемещается через придорожные указатели, проверяет вопросительные знаки на карте и, конечно же, постоянно сталкивается с мучительным выбором. Вершить суд и решать насущные вопросы приходиться часто, а по традиции однозначно правильных решений тут практически не бывает – любой поступок может аукнуться неожиданным образом.

Из других особенностей

1. В «Кровной вражде» доступно около 250 карт (героев, юнитов и так далее), из них 20 совершенно новых карт для популярной карточной игры Гвинт.

2. В новой игре присутствует множество знакомых персонажей, которые могут присоединиться к отряду.

3. Игра имеет полную русскую локализацию.

4. Приобретение The Witcher Tales также открывает доступ к большому количеству нового контента для популярной ККИ Gwent.

5. Сражения с жуткими чудовищами, вырвавшимися в здешний мир после глобального магического катаклизма, известного как «сопряжение сфер».

6. Множество секретных мест с сокровищами и могущественными артефактами, разбросанных по укромным уголкам глобальной карты.

7. Возможность собирать ресурсы, обустраивать собственный лагерь, руководить прокачкой героев и так далее – упомянутые выше элементы микроменеджмента здесь реализованы довольно глубоко и интересно.

8. Незабываемый саундтрек, состоящий из эпических этно-композиций в духе славных мелодий из третьей части The Witcher.

9. «Лорность» мира буквально в каждой мелочи.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: