Мои впечатления от Life is Feudal: часть пятая

18 ноября 2020 состоялся официальный запуск MMORPG проекта Life is Feudal: MMO в режиме ОБТ для всех игроков. Прямо сейчас начать играть смогут обладатели Steam-версии первой части игры Life is Feudal: Your Own, участники прошедших тестов, а также владельцы стартовых пакетов.

Новая онлайн игра на выживание была создана российской студией Bitbox, при участии компании Xsolla. Выход состоялся во всем мире, включая российский регион. Life is Feudal: MMO переведена на более чем 12 языков и доступна через специальный лаунчер () и сервис Steam (перейти в магазин).

Steam-версия стала доступна с 12.01.2018 (подробнее)

Системные требования

Минимальные:

Операционная система: Windows 7 (SP1) / 8.1 / 10 (x64) Процессор: Intel – Core i5 2.5 GHz / AMD – Phenom II X4 2.5 GHz Видеокарта: NVIDIA – GeForce® GTX 660 / AMD – Radeon™ HD 6970 Оперативная память (ОЗУ): 8 ГБ DirectX: 11.0 Место на жестком диске: 20 ГБ Подключение к высокоскоростному интернету

Рекомендуемые:

Операционная система: Windows 7 (SP1) / 8.1 / 10 (x64) Процессор: Intel – Core i7 3.0 GHz Видеокарта: NVIDIA – GeForce® GTX 980 / AMD – Radeon™ RX 480 Оперативная память (ОЗУ): 16 ГБ DirectX: 11.0 Место на жестком диске: 30 ГБ Подключение к высокоскоростному интернету

Крафт

Как вы уже поняли , игра приближена к реальным условиям , а так как MMORPG без крафта — это не полноценная игра, то разработчики не могли не добавить его , причём выполнено он в весьма хардкорном варианте- вы никак не можете узнать , как изготовить ту или иную вещь! Только путём научного»тыка» вы научитесь делать мечи , копья, луки и доспехи и многое другое. Игра вам практически не даёт подсказок. И это не может не радовать тех , кому подавай настоящий хардкор в игре! Однозначно плюс. Вторым плюсом крафта можно отметить его масштаб — такого количества вещей и предметов, которые можно изготовить, вы ещё точно не видели! До сих пор крафт в игре слабо изучен , а разработчики стабильно добавляют что-нибудь новенькое. Кстати, стоит отметить , что самостоятельно развивать навыки у вас не получиться , так как для изготовления тех или иных предметов вам потребуются материалы , получаемые с помощью других профессий . Поэтому можно сказать и про торговлю между персонажами , которая в игре очень развита и может являться дополнительным видом заработка. Что можно сказать в итоге ? Life is Feudal — один из шедевров игровой индустрии , в котором очень чётко рослеживается реализм, внимание к деталям , настоящая сложность игры , котора обязательно заставит вас погрузиться с головой на долгое время.

Начинаем играть в LIF: MMO

Чтобы начать играть в Life is Feudal: MMO требуется быть владельцем Life is Feudal: Your Own в Steam (первой части игры) или же приобрести один из стартовых наборов: Pagan, Pilgrim, Zealot (1900, 2900, 4090 рублей соответственно). Обладателям пакетов полагается множество бонусов на старте, включая внутриигровую валюту, премиум, скины для оружия и билет на главный континент – Абеллу.

Перейдите на официальный сайт игры, зарегистрируйтесь или привяжите Steam аккаунт. Затем вам предложат оплатить подписку, после чего все инструкции по входу в игру будут высланы на ваш электронный почтовый адрес.

Боевая система

Средневековый мир Life is Feudal – реалистичный и суровый. В этом мире нет магии, поэтому боевые противостояния ограничиваются реальными типами средневековых битв.

Ближний бой

К уникальным способностям игрового процесса относится ближний бой, который нацелен на такую реалистичность, которая только возможна.

  • Основной физический урон. Системой боя заняты два важных физических измерения: скорость и масса. У каждого оружия есть свой собственный уникальный набор ударных узлов и каждая группа занимает определенный тип повреждения. Атаки могут выполняться в четырех типах: слева направо, справа налево, тяговой и накладной атаке. В зависимости от того, какое направление атаки вами было выбрано, активируется определенная группа ударных узлов и, конечно же, будет наносить урон силам противника. Собственные позиции узлами отслеживаются во время атаки каждые 32 мс, после чего подключаются их текущее положение с позицией, которая происходила 32 мс назад в результате повреждающего вектора. Чем дольше вектор, тем с более быстрой скоростью передвигается узел. Если что-то вектор пересекает часть тела, то хитпоинт удастся обнаружить и дальше будут происходить расчеты ущерба.
  • Комбо. Во время разблокировки дополнительных эффектов, включительно с увеличением ДПС, может привести к нокдауну или же нанести тяжелые раны.
  • Ранение. Ранения можно получить от оружия, специальных атак, комбо-атак, нокдаунов и выпадов некоторых диких животных можно получить ранение, кровоточащую рану или же перелом. Без раны кровотечение возникнуть не может. На каждой части тела может быть лишь одно ранение, к примеру, не может перелома быть на туловище или же на какой-то одной руке не может быть три кровоточащих раны.
  • Во время боя

  • Парирование и блок. Эффективность парирования зависит от того, насколько хорошо вам удалось направить свое тело в атакующем направлении движения оружия. Парирование предусмотрено как способ прерывания комбо, а затем снижения количество получаемого урона. Благодаря успешному парированию вы получаете возможность прослеживать атаки для ответного удара. Работа блокировки возможна только со щитом. Если вы находитесь в блокирующей позиции, то при попадании в щит потенциальный ущерб любого характера не будет получен. При нанесении ущерба лоб в лоб, он частично смягчается. При атаке сзади ущерб не смягчается. Также предусмотрена пассивная работа щитов, когда вы находитесь в активной блокирующей позиции или же несете щит на спине. При попадании в щит холодное оружие блокируется лишь часть потенциального ущерба от полного, в то время как снарядами нельзя будет нанести никакого повреждения.
  • Верховой бой. Благодаря лошадям можно нанести противнику нокдаун тупыми ударами (не приводят к летальному исходу). В основу этого входит режим животного, а также его скорость.

Немного советов

  • Стоит держать врага в эффективном диапазоне своего оружия. При наличии у вас копья, повреждение вы сможете нанести меньше или вовсе никакое, если противник находится достаточно близко от вас и может применить против вас короткий меч.
  • Не забывайте следить за выносливостью персонажа. Постоянно атакуя противников, шкала выносливости может падать. В таком случае вашему герою приходится останавливаться и в это время он не сможет совершать никаких действий. Ему необходимо время для того, чтобы отдышаться. В это время ваш персонаж крайне уязвим.
  • Не всегда ключом к победе есть постоянное движение. Атаки, которые выполняет ваш герой, стоя твердо на обеих ногах, приносит противнику гораздо больше урона.

Как запустить сервер для Life is Feudal Your Own

Пошаговый запуск сервера Life is Feudal

  • Для начала проверьте статический ли на машине, на которой будет работать сервер, IP и проверьте открытие портов.
  • Скачиваем SteamCMD
  • Распаковываем в удобное место (для примера используется путь «E://Test» )
  • Нажимаем сочетание клавиш Win+R, где вводим путь к файлу e:\Test\steamcmd.exe и, через пробел, добавляем следующие команды:

Указываем каталог в который будем скачивать сервер: +force_install_dir serverlif В данном случае сервер будет установлен в папку где находится steamcmd.exe в подпапку serverlif.

Далее указываем steam_app_id нашей игры. Для Life is Feudal это 320850: +»app_update 320850″ validate

В конце добавляем +quit

Также можно использовать командную консоль:

Нажимаем «ОК» и ждем окончания загрузки.

Надпись внизу консоли подтверждает окончание загрузки.

Сервер установлен, не хватает только базы данных для игры.

Скачиваем MariaDB (используйте стабильные версии). Устанавливаем:

Выбираем все.

Здесь нужно ввести пароль базы данных и его подтверждение.

Также, не забываем выбрать «Use UTF-8»

Оставляем как есть.

TCP port — это порт для подключения к БД.

Меняйте здесь настройки только если знаете что делаете.

  • В папке с сервером заходим в папку docs и редактируем config_local.cs (e://Test/serverlif/docs). Можно открыть с помощью блокнота.

Здесь , в строке «password», нужно ввести тот самый пароль, который мы вводили при установке MariaDB (для примера используется 1234, но, надеюсь понятно, что пароль должен быть более сложным). После редактирования, копируем файл в корневую папку сервера, т.е. «е://Test/serverlif».

  • Открываем папку config и открываем файл настроек сервера world_1.xml (e://Test/serverlif/config). Для редактирования используйте, к примеру, Notepad++.

Здесь ID — уникальный идентификатор мира. (Для примера — 20). При установке нескольких серверов каждый должен иметь свое, отличное от других значение. Название мира — это будет названием вашего сервера. (здесь будет «Test WARGM.RU», что бы вы смогли видеть результат). Пароль для входа на сервер, если вы хотите играть, к примеру, с определенной группой людей. Если запускаете публичный сервер — оставляйте пустым. Пароль администратора используется для доступа к функциям администратора в игровой консоли.

Далее настраиваем мир по вкусу.

  • После всех манипуляций — возвращаемся в корневую папку и запускаем непосредственно сервер — ddctd_cm_yo_server.exe

Как видим — создается база данных lif_20, как раз тот самый идентификатор в world_1.xml

Процесс не очень быстрый. Когда в названии окна появится «players 0/64» — сервер запущен.

Находим сервер в списке игровых серверов.

Обратите внимание, что при запуске локального сервера (сервер и клиент на одном компьютере), сервера в списке не будет, для подключения введите в игровую консоль (CTRL+` (тильда)) команду joinToRemoteServer(«127.0.0.1:28000», «pass»). 127.0.0.1 — локальный адрес 28000 — порт сервера (из файла world_1.xml) pass — пароль сервера (не администратора), если используется. Команда без пароля joinToRemoteServer(«127.0.0.1:28000») Если сервер не виден в списке серверов, проверьте что ddctd_cm_yo_server.exe внесен в список исключений брандмауэра Windows (либо другого используемого).

Что ж, как видите, запуск сервера не представляет особых проблем, осталось лишь найти хостинг. При этом нужно учитывать, что в Life is Feudal, большое количество запросов клиент-сервер к БД, что на некоторых хостингах воспринимается как dos-атака и ограничивается, вызывая, тем самым, нестабильную работу сервера.

Если вы читаете о порядке запуска сервера на нашем ресурсе, значит ли это, что Вы решили выбрать наш хостинг? Если так — то это руководство Вам не потребуется , Ваш сервер уже будет запущен ))

— Команда WARGM.RU

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: