Превью «The Witcher 3»: впечатления от ПК-версии (перевод)


Битва

От закованных в панцирь рыцарей до бестелесных призраков и великанов, сокрушающих все на своем пути, — ведьмаки должны быть готовы сражаться с чудовищами и людьми всякого рода. Для этого они используют различное оружие и специальные приемы.

Основным оружием ведьмака являются мечи: стальной (для боя с гуманоидами и животными) и серебряный (для убийства чудовищ). Кроме того, каждый ведьмак владеет простой формой боевой магии. Ведьмачьи Знаки не так сильны, как заклинания чародеев, зато их можно накладывать очень быстро простыми движениями одной руки, что бывает крайне полезно в бою.

Также ведьмаки знакомы с основами алхимии. Они умеют готовить сильнодействующие эликсиры, бомбы и масла для клинка. Эти средства нередко решают исход сражения с более сильными или быстрыми противниками.

Сообщество Империал: The Witcher 3: Wild Hunt — Сообщество Империал

Дата: 05 Февраль 2013, 16:52
Witcher 3: Wild Hunt

скачать игру можно тут

Для просмотра ссылки
Зарегистрируйтесь
информация

(раскрыть)
Ведьмак 3: Дикая Охота
станет выдающимся продолжением с захватывающей историей и персонажами, нелинейным сюжетом, принятием трудных решений, чем так знаменита франшиза. И все это будет помещено в огромный мир, который станет в 30 раз больше, чем в предыдущей игре. Огромный мир, который будет превосходить просторы Скайрима, стало возможно реализовать при помощи новой технологии REDengine3, с которой студия CD Project Red так же дебютирует. Данный элемент поможет полностью погрузиться во все, что может предложить Ведьмак 3, а это без малого: сбор информации, предшествующий смертельно опасной охоте на монстров, сюжетная линия, переплетающаяся с политическими интригами и потусторонней угрозой, а также уставший герой, который хочет все сделать правильно, но не может опустить меч, пока его совесть не позволит – если она вообще позволит. Действия игры Ведьмак 3: Дикая Охота будет простираться от штормовых островов до разорванных войной лесов. И за всё время своего путешествия вы не встретите ни единого экрана дополнительной загрузки.
Некоторые из известных фактов об игре:
(раскрыть) размер игрового мира будет превышать мир Скайрима на 20%; путешествие верхом на лошади составит 30-40 минут игрового времени; новый движок REDengine3; восстановление памяти Геральта; не будет разделения на главы/акты; наличие всего, чего душа пожелает – от разгадывания тайн до убийств монстров. Разработчики сообщили, что им пришлось изменить философию дизайна при разработке Ведьмака 3 из-за конструкции открытого мира.
Повествование явится в трех формах:
Нижний уровень = свободная форма деятельности как крафтинг, уничтожение монстров (кажется, на этот раз это будет более полномасштабно) и выполнение квестов. Последующий уровень = Политическая ситуация в связи с вторжением Нильфгаардской армии будет проработана через основную сюжетную линию по всем локациям: на островах Скеллиге, в Новиграде и Пустынных Землях. Финальный уровень = Основная сюжетная линия Геральта, его поиски любимой и преследование Дикой Охоты.

Об охоте на монстров

(раскрыть) зацепки для сбора информации (возможно на подобии Бестиария?); получение информации о монстрах из книг; получение информации от жителей городов и поселений; эликсиры все так же очень важны; время суток, а так же другие условия влияют на место появления монстров и их возможности.

О системе боя

(раскрыть) наносимый урон будет зависеть от того, как хорошо вы осведомлены о том или ином монстре; вы сможете прервать ядовитую атаку вампира, ударив по его ядовитой железе (вампиры ядовиты?) или проткнув ОБА ЕГО СЕРДЦА в крученом выпаде (мгновенная смерть); редкие алхимические ингредиенты и материалы для ремесла, полученные с трупов монстров для приготовления уникальных эликсиров, мутагенов и крафтинга; обеспечение дохода. ИИ врагов полностью перестроен, удалены заскриптованные «боссы». В бою будут «поправки» на природное окружение (дюжина типов интерактивных объектов). К примеру, будет возможность разворошить осиный улей при помощи знака Аард. Лошадь может быть использована для хранения излишка материалов, так же как и таверна.

Обновление магических знаков

(раскрыть) • Игни — новый эффект выброса пламени • Ирден — малая ловушка может быть изменена на большой территории для замедления любого врага • прогресс по ветке магии может позволить открыть вторичные формы знаков — например: Игни и взрыв на 360 градусов.

Другие ветки – Мечник и Алхимия

(раскрыть) • новые удары по ветке Мечника, улучшенное парирование и доработанная система энергии; • механика мутации зависит от выбранного пути. Команда студии прекрасно знает о недовольствах фанатов по поводу организации инвентаря в Ведьмаке. Теперь это будет менее утомительный процесс. Ремесло будет важным условием для максимального раскрытия потенциала Геральта, но так же будет возможность находить оружие и амуницию различными путями. Игрок сможет улучшать изготовленное оружие некоторыми компонентами, например, чешуёй монстров для кожаных доспехов. Каждый тип доспехов получит уникальный внешний вид благодаря новой технологии симуляции ткани. Парикмахеры будут доступны с самого начала игры. Окраска волос НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ – Белый Волк.

Список, опубликованный в журнала Gameinformer, в котором перечисляются возможности игры

(раскрыть) Принятие решений всегда будет важным Игроки смогут исследовать сырые пещеры, разрушенные деревни, старые руины и т.д. Более 100 часов скриптовых сцен Квесты: помощь деревенским жителям, составление наследников трона Скеллиге и т.д. Охота на монстров ради приключения и добычи простых и уникальных предметов Различные мини-игры в зависимости от области (например метание ножей в Скеллиге) Открытие эксклюзивных призов в мини-играх Прохождение мини-игр не влияет на сюжет Монстры, бандиты, купцы и животные будут нападать на всех, кого посчитают угрозой Враги не подстраиваются под уровень игрока Уничтожение монстров, схватки с людьми в различных видах, поиск предметов, система прокачки. Все это присутствует в игре Игровой мир в 40 раз больше, чем во второй части Три различных формы повествования В каждой области своя сюжетная линия Сюжетные линии могут быть пропущены. Однако это повлечет за собой последствия Невыполнение сюжетных квестов, это выбор игрока Главная часть истории: поиск любимой Геральта и конфликт с Дикой Охотой Множество разветвлений сюжета, которые переплетаются между собой Для завершения игры необходимо пройти лишь главную сюжетную линию При выполнении различных квестов, разными способами, можно получить помощь от союзников в будущем Важные события в главной сюжетной линии являются «рычагами» для изменений в ситуации мира (осажденная бандитами деревня может быть брошена при определенных обстоятельствах) Динамическая смена погоды и настоящие объемные модели облаков В отличие от прошлой игры, Геральт расспрашивает общины и отдельных персонажей о проблемах с монстрами Возможность использовать обостренные органы чувств ведьмака Получения информации с мест преступления, методом осмотра В различных моментах, механика игры дает игроку подсказки, в виде бормотания Геральта самому себе и визуальными знаками Время суток и другие аспекты определяют места появления монстров и их способности Возможность нанесения критических ударов, в зависимости от знаний об анатомии монстров и тактики Добыча редких алхимических субстанций из побежденных монстров, для создания уникальных предметов, эликсиров и ядов Подобные убийства являются основным способом заработка ведьмака Акцент смещён в сторону романтики от мимолётных сексуальных контактов «Мы хотим взрослых взаимотношений, как мы сделали во втором Ведьмаке. Мы не вернём секс-карточки» В Ведьмаке 3 мы не попадём в совершенно разные места в зависимости от принятых решений, т.к. мир теперь открытый На основании принятия определенных решений вы будете вовлечены в исключительные ситуации Игра будет отличаться от уровня Ведьмака 2 Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела много деталей Три значительных изменения в боевой системе для решения проблемы «длительной анимации» У игры будет обратная динамика сложности Переработан сам ход боя 96 анимаций движений Геральта в бою(в последней игре было всего 20) У игры имеется система «определения веса» для камеры, которая позволяет постоянно удерживать в поле зрения наибольший источник опастности Каждому нажатию клавиши отведен отдельный удар Каждое движение затрачивает примерно одинаковое количество времени на исполнение Всегда можно прервать текущее действие и немедленно поставить блок Можно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв равновесие Боевая система станет более понятной и интуитивной Геральт больше не бежит все время, а ходит, но атаки остаются такими же быстрыми Перекат заменен пируэтом (это сохраняет защитную функцию без потери мобильности) Атаки стали быстрее чем в Ведьмаке 2 ИИ врагов полностью переработан Не будет заскриптованных боссов, кроме одного – Ледяного Великана Около дюжины интерактивных элементов. Пример: можно разворошить осиный улей телекинетическим Аардом для нанесения дополнительного урона врагам, а потом уничтожить рой ос знаком Игни, если он будет представлять проблему Магические знаки переоборудованы Каждый из пяти знаков будет имет основную форму, как например, у Игни будет новый эффект выброса пламени, и продвигаясь далее по ветке магии игрок сможет открывать вторичную форму знака. Вторичной формой знака Игни будет являться взрыв по навравлению в 360 градусов для уничтожения всего, что находится рядом Малую ловушку знака Ирден можно будет изменить на большую для замедления врагов Но так же будет возможност использования исходных форм знаков Два других пути развития основаны на владении мечем и алхимии Бой мечем: возможность открыть новый удары и улучшить парирование и энергию Алхимия: механике мутаций отведен свой уровень развития, независимо от системы прокачки уровня Специализация алхимии больше направленна на эликсиры Различные улучшения для лошади и корабля Возможность хранить вещи в сумках лошади Улучшенный инвентарь, по сравнению с прошлой частью Создание предметов и оружия все еще важно для развития способностей Геральта Возможность корректировать созданные предметы Некоторые компоненты могут быть заменены похожими Возможность находить уникальные компоненты при охоте на монстров и во время квестов При их использовании получаются артефакты невероятной силы Каждый элемент брони выглядит уникально Новая симуляция поведения ткани и брони Возможность посетить парикмахера, для смены причес Для просмотра ссылки
Зарегистрируйтесь
скриншоты

(раскрыть)

видео

(раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Как получить задание «Уроки фехтования» в «Ведьмак 3»

Этот квест выдает сама Роза во время прохождения «Списка блудниц». Согласно условиям, Геральту необходимо расспросить нескольких девушек, так или иначе связанных с пропавшим Лютиком. В список попали и близняшки вар Аттре, дочери нильфгаардского посла, которым бард преподавал уроки риторики.

После тренировки в подвале на деревянных мечах Роза, впечатленная искусством ведьмака в обращении с холодным оружием, попросит преподать ей несколько уроков. Необходимо будет явиться на следующий день к усадьбе вар Аттре. Время можно скоротать за прохождением других заданий или провести его в медитации.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: