KISS Цирк Сумасшедших: Дитя Ночных Кошмаров / KISS Psycho Circus: The Nightmare Child (2000)

KISS: Psycho Circus
РазработчикиThird Law Interactive
ИздателиGathering Of Developers
Даты выпуска18 июля 2000[1]
Версия1.13
Жанрышутер от первого лица
Возрастные рейтингиESRB: M — Mature USK: 16+
Технические данные
ПлатформыWindows Dreamcast
Игровой движокLithtech 1.5
Режимы игрыоднопользовательский, многопользовательский (1-16 игроков)
НосительCD-ROM
Системные требованияWindows
[2]
  • Процессор: 266 МГц
  • ОЗУ: 64 Мб
  • Видеокарта: 4 Мб, DirectX 8.0
Управлениеклавиатура, мышь, джойстик

Kiss: Psycho Circus: The Nightmare Child

— компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, разработанная Third Law Interactive и изданная Gathering Of Developers в 18 июля 2000 г, в которой игрок берёт на себя роль одного из участников группы Kiss. Игра основана на серии комиксов Брайана Холгуина «Kiss: Psycho Circus».

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner
    () — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater
    () — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer
    () и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Персонажи

Главные герои

В игре вам предстоит играть четырьмя героями (основанными на участниках группы «Kiss»), каждый из которых является защитником своей стихии и представителем божеств.

Персонажи:

  • Пабло Рамирес (Pablo Ramirez) — прототип Пол Стэнли (Paul Stanley) — Звёздный Герольд, принц сердец (The Starbearer — Prince of Hearts), защитник стихии «вода».
  • Патрик Скотт (Patrick Scott) — прототип Питер Крисс (Peter Criss) — Повелитель Тварей, бог охоты (The Beast King — Lord of the Hunt), защитник стихии «земля».
  • Энди Чанг (Andy Chang) — прототип Эйс Фрейли (Ace Frehley) — Небожитель, отпрыск космоса (The Celestial — Scion of the Cosmos), защитник стихии «воздух».
  • Гейб Гордо (Gabe Gordo) — прототип Джин Симмонс (Gene Simmons) — Демон, повелитель пустоши (The Demon — Lord of the Wasteland), защитник стихии «огонь».

Помощники

  • Мадам Рэйвен (Madam Raven) — гадалка от лица которой ведётся повествование, помогает главным героям в их борьбе со стихиями и информирует о местности, которую героям предстоит преодолеть, чтобы заполучить часть доспехов, для своих целей использует хрустальный шар.

Боссы

  • Фортунадо Летуаль (Fortunado L’Etoile) — Цирковой клоун, бой ведёт перемещаясь прыжками по кругу под куполом цирка, в качестве оружия использует кегли для боулинга, которые после броска сталкиваясь с землёй взрываются. Финальный босс при игре за Звёдного Герольда.
  • Тиберий Маклир (Tiberius MacLir) — Минотавр, бой ведёт бодаясь, в качестве оружия использует хлыст. Финальный босс при игре за Повелителя Тварей.
  • Мэттью Старгрейв (Matthew Stargrave) — Акробат, бой ведёт передвигаясь на ходулях, в качестве оружия использует электро-напульсники, которые стреляют потоками электрического тока. Финальный босс при игре за Небожителя.
  • Джонатан Блэквелл (Johnathon Blackwell) — Дрессировщик, бой ведёт телепортируясь при помощи шляпы-котелка, в качестве оружия использует трость, с помощью которой вызывает взрывы и стреляет огнём. Финальный босс при игре за Демона.

Системные требования KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Дискография

  • 1974 — Kiss
  • 1974 — Hotter Than Hell
  • 1975 — Dressed to Kill
  • 1976 — Destroyer
  • 1976 — Rock and Roll Over
  • 1977 — Love Gun
  • 1979 — Dynasty
  • 1980 — Unmasked
  • 1981 — Music from «The Elder»
  • 1982 — Creatures of the Night
  • 1983 — Lick It Up
  • 1984 — Animalize
  • 1985 — Asylum
  • 1987 — Crazy Nights
  • 1989 — Hot in the Snade
  • 1992 — Revenge
  • 1997 — Carnival of Souls: The Final Sessions
  • 1998 — Psycho Circus
  • 2009 — Sonc Boom
  • 2012 — Monster

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту
Driver Updater
, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater
    и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS
, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:

  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)

Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.

KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child не скачивается. Долгое скачивание. Решение

Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.

Если KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.

KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

История создания

Свои корни группа, которая за все свои годы существования выпустила 20 студийных и 6 концертных альбомов, берет еще от коллектива Wicked Lester, Нью-Йоркской рок-н-ролл и глэм-рок-группы, созданной Джином Симмонсом и Полом Стэнли.

Wicked Lester так и не смогла добиться успеха, поэтому Симмонс и Стэнли покинули коллектив, и в 1972 году и начали формировать новую группу.

В конце 1972 года они нашли еще двух участников: ударника Питера Крисса и гитариста Эйса Фрейли.

Позднее коллектив был переименован в Kiss. Стэнли придумал название тогда, когда они вместе с Симмонсом и Криссом ехали в Нью-Йорк в поезде. Крисс упомянул, что он участвовал раньше в группе Lips, тогда Стэнли спросил «Как насчет Kiss?», а Фрейли создал текстовый логотип.

Согласно слухам, название группы является акронимом от названия Knights In Satan’s Service (с англ. — Рыцари на службе у Сатаны) или аббревиатурой от Keep it simple stupid, что на самом деле является акронимом программистов и появилось значительно позже, так что к Kiss как рок-группе никогда не приписывалось. Ни один из этих слухов не имеет никакой фактической основы, и группа последовательно отклонила их.

Идея макияжа принадлежала Полу Стэнли и Джину Симмонсу. Она была принята положительно и, используя театральный грим, каждый участник придумал себе свой уникальный макияж. Явное влияние на макияж имели увлечения участников вроде комиксов, фильмов ужасов и т. п. Джин Симмонс стал краситься в Демона, Питер Крисс — в Кота, Эйс Фрейли — в Космического туза (Space Ace), а Пол Стэнли сначала стал Звездным дитем (Star Child), затем изменил имидж на Бандита (Bandit), но практически сразу вернулся к первоначальному варианту. Макияж каждого из участников в первые годы претерпел многочисленные изменения. Пожалуй, больше всего изменился макияж Питера Крисса, а наименее — макияж Эйса Фрейли, который, придумав свой образ, больше его не менял.

Макияж Kiss

Первое выступление Kiss состоялось 30 января 1973 года для трех зрителей в клубе Popcorn Club в Квинс. В марте того же года группа записала свое первое демо из 5 песен с продюсером Эдди Крамером.

Первый тур Kiss начался 5 февраля 1974 года в Эдмонтоне на Northern Alberta Jubilee Auditorium. Дебютный одноименный альбом группы Kiss

был выпущен 18 февраля. В тот же день группа впервые появилась на телевидении, исполнив композиции Nothin’ to Lose, Firehouse и Black Diamond на канале ABC в программе
Dick Clark’s In Concert
(выпущенной в эфир 29 марта).

Второй альбом Hotter than Hell

вышел 22 октября 1974 года. Он также содержал одну из наиболее известных и популярных в будущем песен группы Rock and Roll All Nite.

Хотя альбомы Kiss и не продавались крупными тиражами, группа быстро приобретала статус самой зрелищной. Их концерты включали в себя множество разных трюков и уловок. Например, Джин Симмонс плевался «кровью» (на самом деле — смесью из йогурта, соков и пищевых красителей), взлетал при помощи тросов или «дышал огнем» (набирал в рот керосина и выпрыскивал его на факел); искры и дым (по отдельности) из концертной светящейся гитары Эйса Фрейли во время его виртуозных соло (фейерверки, скрытые в грифе, и дымовые шашки, скрытые в звукоснимателях гитары); поднимающаяся на высоту ударная установка с Питером Криссом, испускающая искры; Пол Стэнли, исполняющий сложные прыжки на своих 20-сантиметровых платформах и разбивающий гитару в стиле Пита Таунсенда; и множество пиротехники на протяжении шоу.

10 сентября 1975 группы выпустила первый концертный альбом Alive!, который получил золотой статус и стал первым релизом Kiss, попавшим в Топ 40 синглов — с концертной версией Rock and Roll All Nite.

15 марта 1976 группа выпустила альбом Destroyer,

полный различных звуковых эффектов (звук оркестра, хор мальчиков, ударные из лифта, вступление в стиле радиосообщения) отошел от сырого и неотесанного звука первых трёх студийных альбомов группы.

В течение следующего года были выпущены еще два успешных альбома — Rock and Roll Over

(11 ноября 1976) и
Love Gun
(30 июня 1977).

14 октября 1977 года вышел и второй концертный альбом — Alive II

.

В 1978 году в один день вышли сразу 4 сольных альбома участников коллектива под названиями Peter Criss

,
Ace Frehley
,
Paul Stanley
и
Gene Simmons
.

который содержал песню, ставшую впоследствии наиболее известным синглом и визитной карточкой группы — I Was Made For Lovin’ You.

В 1981 году вышел еще один альбом Kiss Music from «The Elder» —

последний альбом, где Эйс Фрэйли исполнил все гитарные партии сам.

Осенью 1982 года вышел альбом Creatures of the Night

, на котором группа вновь заиграла тяжелую музыку.

В 1983 году для спасения своей популярности Kiss предприняли решительный шаг — они впервые показались на публике без грима.

Три последующих альбома, как и Creatures of the Night

, выдержанные в стиле глэм-метал, позволили группе закрепить успех.

Уже весной 1984-го Винсента, не хотевшего идти на уступки все тем же Джину и Полу, сменил Марк Сент-Джон, с ним группа приступила к записи новой пластинки Animalize

. Но вскоре выяснилось, что из-за болезни, связанной с кистями рук, Марк не сможет продолжить сотрудничество с Kiss, и на его место пришел Брюс Кулик.

В 1985 году выходит альбом Asylum

, который являлся стилистически продолжением
Animalize
.

В 1987 увидел свет альбом Crazy Nights

, на котором в числе прочего используются фоновые клавиши, которые Kiss не использовали со времен
Unmasked
.

В 1988 была выпущена компиляция Smashes, Thrashes & Hits

, содержавшая две новые песни от Пола Стэнли, на обе были сняты видеоклипы.

К концу 1989 года вышел альбом Hot in the Shade

, содержащий одну из знаменитых баллад группы Forever, а в начале следующей декады команда получила серьезный удар — 24 ноября 1991 скончался от рака Эрик Карр. Несмотря на утрату, Kiss с новым барабанщиком Эриком Сингером дописали альбом
Revenge
и прорвались с ним в горячую десятку.

В 1995 году во время одного из акустических концертов в рамках Convention Tour

в Лос-Анджелесе на сцену к Kiss поднялся Питер Крисс и спел совместно с группой песню Hard Luck Woman.

В начале 1996 года Kiss объявили о воссоединении оригинального состава.

В сентябре 1998 вышел новый студийный альбом Psycho Circus

. Участие в записи Фрейли и Крисса было сведено к минимуму, оба были допущены только к нескольким песням, а совместно группа сыграла только лишь одну Into the Void.

В 2000 году было объявлено о проведении прощального тура (Farewell Tour) и последующем прекращении деятельности Kiss как группы. Турне должно было начаться в марте 2000 года в Северной Америке, а к началу 2001 года Kiss пообещали проехаться по Японии и Австралии. Однако еще до концерта 7 ноября в Чарльстоне стало ясно, что недовольный суммой своего контракта Крисс вновь покидает группу. В итоге из-за потери ударника турне пришлось притормозить. О дальнейшей судьбе группы ничего не было ясно, пока в начале 2001 года не было объявлено, что на место Питера Крисса будет вновь взят Эрик Сингер; при этом Эрик будет одет и загримирован под сценический образ Питера. В таком составе и было продолжено Прощальное турне по Японии и Австралии.

24 февраля 2002 Kiss были приглашены выступить на закрытии XIX зимних Олимпийских игр в Солт-Лэйк-Сити. Это было последнее выступление Эйса Фрейли с группой. Он заявил, что если Kiss никак не хотят прощаться, то это будет его Прощание с Kiss. Пол Стэнли и Джин Симмонс поначалу не восприняли слова Фрейли всерьез и всячески пытались вернуть его в группу, но Эйс был непреклонен.

На роль Спейсмена было решено взять уже давно сотрудничавшего с группой Томми Тайера. Тайер до своего прихода в Kiss занимался продюсированием видео группы, помогал Эйсу Фрейли вспоминать его же гитарные партии во время тура воссоединения, а также внёс довольно весомый вклад в запись альбома Psycho Circus

. Тайер также принимал участие в кавер-группе Kiss, где как раз примерял на себя роль Эйса. В то же время, взяв в группу Тайера, Стэнли и Симмонс продолжали надеяться, что Фрейли вернется обратно.

К концу 2002 года Kiss неожиданно объявили следующее: группа продолжает свою деятельность и не прощается с поклонниками; Томми Тайер признается полноправным членом Kiss в качестве лидер-гитариста; а также в группу возвратился Питер Крисс.

В 2004 году Джин Симмонс и Пол Стэнли принимают решение не продлевать контракт Крисса, заменив его обратно на Эрика Сингера, и уже с мая того года выступают с ним.

Весной 2008 года стартует новое турне Alive/35 World Tour

в честь 35-летия группы

В апреле 2011 года Kiss приступили к студийной работе над следующим студийным альбомом. 4 июля вышел сингл Hell or Hallelujah, вошедший в новый альбом Monster

, выпущенный 16 октября 2012

19 сентября 2020 года после выступления на телешоу America’s Got Talent, Kiss объявили, что они завершат свою карьеру в рамках тура One Last Kiss: End of the Road World Tourruen

в 2020 году.

KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child не запускается. Ошибка при запуске. Решение

KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

В KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана

. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур

. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей

(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени

. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание

. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение

. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

Участники записи

  • Пол Стэнли — ритм-гитара, вокал, бас гитара на треке 8, акустическая гитара на треках 5 и 8.
  • Джин Симмонс — бас-гитара, вокал, ритм-гитара на треке 5
  • Эйс Фрэйли — соло-гитара и вокал (только в «Into the Void», «You Wanted the Best» и «In Your Face»), акустическая гитара на треках 5 и 8.
  • Питер Крисс — ударные (только в «Into the Void»), вокал на треках 6 и 8.

неотмеченные

  • Томми Таер — соло-гитара на всех треках кроме 2, 4, 6 и 11.
  • Кевин Валентайн — ударные на всех треках кроме 4.
  • Шелли Берг — акустическое пианино на треках 8 и 10
  • Боб Эзрин — Fender Rhodes на 8 треке.
  • Брюс Кулик — соло-гитара (наложение на треке 2), бас-гитара (на треке 1, 9), ритм-гитара (на треке 9), бэк вокал

KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

В KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child нет звука. Ничего не слышно. Решение

KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child, скачанная с торрента не работает. Решение

Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.
Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.

К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.

Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

Песня вторая, «Земля родная, дай прижаться»

Примечание: инструменты те же, подпевка хоровая и сильная. Не расслабляться до конца, а то пропустите главное. Здесь важны басы.

Главный исполнитель: The Beastking

, Король Зверей и прочей живности.

Трехчасовое вступление – Earth Rift

Та же самая таверна, те же помещения, правда, немного побитые предыдущим посетителем. Подберите перчатки, а потом с их помощью разбейте сначала ящик (призы), а затем и решетку. Спускаясь по лестнице, проследите, чтобы все синие черепа были хорошо выдоены на предмет кристаллов. Когда встретите Спаунер Газоидов, спуститесь вниз и сразу направо в бар. Естественно, поставьте следующую песню Kiss и под живительные мелодии порубите штук двадцать Разноголовых. Потом выходите на улицу и спускайтесь в расщелину, что немного справа от дверей, за разными полезностями. Когда все сундуки будут опустошены, возвращайтесь к выходу и бегите уже в другую сторону. Осторожно с пропастью! В зале перебейте какую-то немыслимую толпу народа и поднимитесь на самый верх, где нынче выдают кнуты для мазохистских забав. Опять возвращаемся к гостинице и применяем найденный инструмент на кольце, что под самой крышей. Там спрятан ключ от центральных ворот. Охраняет их, ворота на следующий уровень, очередная толпа народа (и откуда их столько у ребенка Зла?) и гигант с гантельками вместо кулаков, каждая кило по сто будет. Зовут мутанта соответственно – Strongman.

Дальше ничего сложного по маршруту, основную опасность представляет флора и фауна. Скажу только, что через пропасть лучше перелететь с кнутом, а не Noclip’ом. На самом верху возле арены убейте летающего билетера (Tickets) и заходите на праздник жизни. Отбившись от Безголовых, высыпавшихся из висящего над пропастью грузовика, поспешите нажать две кнопки. Они спрятаны в левом и правом коридоре от выхода. Потом пересекайте опустившуюся центральную колонну. А там… штрудели и собаки, отличный суповой набор для начинающего героя.

Первый куплет – Borbid Manor

Гадалка посоветовала идти к гаражам, ибо оттуда легче всего добраться до цирка. Сказано – сделано. Побежали вперед по усадьбе. Когда окажетесь у широких ворот, обратите внимание на большое количество респаунов по бокам. Пора вплотную заняться ими, а то беды не избежать, тем более что рядом гаражные двери, открывающиеся после всеобщей кончины. В гараже спуститесь вниз и отберите у большой девушки ключ, который понадобится на верхнем уровне. Большая драка светит вам у автомобиля, это я и без гадалки предсказать могу.

На кухне вам придется поочередно открывать несколько дверей, т.е. ключ от второй лежит за первой, от третьей – за второй и т.д. Сплошные проблемы от тех, кто эти двери закрывал. Проникнув на хорошо охраняемую территорию библиотеки, подберите ключ над камином и броню. Теперь бегом в бильярдную, там есть еще один фальшивый камин, в который можно пролезть. Выползать в соседнюю комнату необязательно, лучше скорее поднимитесь на самый верх и на втором этаже библиотеки подберите золотой ключик. Скоро буду два паука-клоуна и четыре спаунера, так что аккуратнее со здоровьем.

В музее сразу подобрать броню не получится, сначала повозитесь с дверями, ключами и прочими штучками. Например, в танцзале вам придется спуститься в подпольное помещение и вынырнуть где-то в районе секретки. Там еще проход есть в комнату с двумя мозгами и ключом от витрины. Вернувшись в главный выставочный зал, подберите все экспонаты и маленький ключик от выхода. Устроив маленькую войну на территории колокольни, не бойтесь подняться наверх и посмотреть на себя в зеркало.

Сатанинский припев – Unholy Ground

Каждая могилка прячет в себе или полезный в хозяйстве приз, или монстра, иногда встречаются открывашки для секреток, так что будьте внимательны и хорошенько осматривайте каждый саркофаг. За призами также можно сходить и в маленькую часовенку у входа (поглядите на красивую фреску). Теперь идем замаливать грехи в центральный храм. Пройдя пару-тройку метров, поверните налево и поднимитесь по почти отвесной лестнице наверх, там скрыты от посторонних глаз армор и кнопка. В качестве выхода сойдет и пробитая наспех дырка в полу, все равно за порчу имущества никто счет не предъявит.

Это маленький уровень, тут всего лишь пара секреток в могилах, девяносто семь монстров и куча патронов. Ближе к концу используйте кнут на кольце для подъема и приготовьтесь к коротким перебежкам под опускающимися плитами потолка. Пренеприятнейшее испытание на прочность… В следующей зоне исполните нехитрую мелодию на органе, охраняемом Пушечником, и все твари выползут из своих нор на смертный бой, последний бой. Убив всех (а я надеюсь, у вас это получится с первого раза), еще раз используйте кнут, и окажетесь на территории цирка, а точнее, у зеркала-телепортатора, туда ведущего.

Повторение куплета – Beast Pens

Дойдя до конца аллеи и остановившись у шлагбаума с замочной скважиной, воспользуйтесь кнутом и заберитесь на скалистый выступ, с него как птичка перелетите забор. А оттуда уже легко попасть на красный фургончик, где лежит ключ. Открыв проход в главный шатер, перестреляйте клоунов и отнимите у любителей посмеяться очередной ключ. История повторяется: у входа мочим собачек и паучков, внутри – зверинец и прочие сопутствующие гадости. Уверен, что в самом конце будет босс. Поспорим? Не отвлекаемся: в клетке с девушкой пройдите по натянутому канату и спрыгните за ограду, там совсем недалеко до выхода. Внимательнее к ящикам, они иногда платят за это. А вот и арена, здесь вот-вот случится Великая битва Титанов; занимайте места, дорогие зрители. Ого, да тут не только стрелять, но и думать надо: подсказываю тем, кто пока не понял. Чтобы избежать появления новых клоунов со взрывчаткой, нажимайте только на круги с фиолетовой кнопкой! Вот такая сложная загадка. Заполучив заветный ключ, направляйтесь к боссу – минотавру.

Финальное соло гитары а ля Джимми Хендрикс – Boss

Большой и рогатый. Больше ничего не скажу, потому что по сравнению с первым клоуном – это нелепость случайная. Тут даже бегать быстро по кругу не надо. Бей и бей его хлыстом по голове, прячась за ящиками. Смешно, уважаемые читатели.

KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer

, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Сюжет

Группа из четырёх музыкантов приезжает в небольшой город, чтобы дать концерт. Однако местная гадалка приглашает их к себе и рассказывает об опасности, которая надвигается на Мир. В другой реальности должно пробудиться чудовище, под названием «Дитя Кошмара», которое уничтожит всю Вселенную. А в это время четыре царства (стихии) были захвачены его слугами: монстрами, демонами и сатанистами. Гадалка просит помочь, и, не имея выбора, все четверо соглашаются отправиться в другую реальность, чтобы найти доспехи аватара Древних, получив при этом их могущество, и уничтожить Дитя Кошмара. Каждый персонаж берёт на себя одну стихию, и вместе с тем, силу одного аватара Древнего.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: