Carmageddon TDR 2000 дата выхода


Carmageddon TDR2000

РазработчикTorus Games
Издатель SCi (Великобритания), Xicat Interactive (С. Америка) Новый диск (Россия)
Дата выпуска Великобритания: 1 сентября, Северная Америка: 14 декабря 2000
Жанр Аркадные гонки, Гонки на выживание
Платформы , Windows
Режимы игры Одиночная игра, Многопользовательская игра до 1-8 игроков
Системные требования CPU 266 MHz, 32 RAM, 300 HDD

Carmageddon TDR2000

— продолжение игры
Carmageddon
и
Carmageddon II
. Она была разработана Torus Games, и выпущена в 2000 году. В России известна как
Кармагеддон: Колёса Смерти
и переведена компанией Новый Диск.

Как и в предыдущих играх серии в некоторых странах заменяли человеческих пешеходов на зомби, фактически только изменяя озвучку, цвет крови и кожи на зелёный, но в Интернете существуют патчи, которые возвращают игру к её первоначальному виду.

В течение разработки TDR2000 SCi наняла Tozzer.com для создания комиксов, основывающихся на видеоигре Carmageddon.

Дополнения

Nosebleed Pack

— официальное дополнение, добавляющее 10 машин, 3 трассы (The 1920s, Hell, Super Speedway), несколько бонусов, и улучшающее игру по сети с новыми картами. Сначала продавалось в Англии за £4.99, позже стало доступно бесплатно в интернете.

Max Pack

— дополнение, созданное любителями игры. Версия 1.14f включает в себя:

  • 150 машин (доступны сразу). Есть некачественные модели, которые настоятельно рекомендуется убрать для снижения вероятности возникновения ошибок во время игры
  • 50 раскраски для 45 машин, включая изначальные
  • 9 профессиональных карт для игры по сети
  • Программа — переключатель машин 1.1
  • Сохранённая игра от X-Ray
  • Программа TDRLauncher
  • Мелкие исправления

Бета-версия 1.15 сливает новые машины с игрой так, что получить их можно только купив.

Старая, добрая… Смерть.

Вы никогда не задумывались что прочнее — Жеребец из GTA 3 или такси из Mafia? Новая Chevrolet или старый Dodge? Наш, проверенный веками, ЗИЛ или забугорный Mack?

Старая, добрая… Смерть.

Если хоть одна подобная мысль проскакивала в вашей голове, то пора доставать старую, потрёпанную временем, болванку и устанавливать Carmageddon 2, ведь только он сможет ответить на все эти вопросы.

Старая, добрая… Смерть.

Путешествуя в интернете, я наткнулся на два забавных сайта, которые содержат много интересных машин для carma2, включая вышеперечисленные. Полный список, думаю, будет слишком велик, но на первый взгляд кажется, что там есть всё, даже багги из HL2… Но когда упираешься лбом в отсутствие Хайвэймена, то понимаешь, что есть там далеко не всё… Но хватит грустить, встречайте:

https://rr2000.toshiba-3.com/

и

https://carmadownloads.jjunkies.com/index.php?ac…

Старая, добрая… Смерть.

Ну, вот вы все, либо сказали «Спасибо, кэп», либо радостно завопили «Ааааа!», а теперь я медленно и аккуратно сниму с себя мамин бюстгалтер продолжу своё повествование.

Старая, добрая… Смерть.

Самое главное в новых машинах что? Как вы думаете? Нет, не правильно. Самое главное в них — возможность их установки в игру. Для этого вам понадобится Carstockalypse, немного свободного времени, и маток изоляционной ленты, если вы по случайности вместо котёнка завели девушку, либо пистолет, если вы, помилуйте вас боги, завели одновременно и девушку, и котёнка.

Старая, добрая… Смерть.

Архивы, которые вы скачали, содержат в себе папку ‘Data’ и папку .C2C… аа, просто возьмите и скопируйте содержимое архива в папку с игрой. Туда же затолкайте, недавно скачанный, Carstockalypse. Теперь откройте его и просто перетащите список машин из левого столбца в правый. Кстати, это можно делать просто двойным кликом, да и ещё один нюанс в этом деле есть — из левого столбца ничего не исчезает, оно просто копируется в правый.

Всё, теперь по идее, если всё было сделано верно, вы увидите в вашей копии carma2 новые машины.

Потеряли свою копию carma2? Не беда!

Желаю удачи! Ваш Хайспас.

P.S.

Источники:

https://oldgames.ru/

https://rr2000.toshiba-3.com/

https://carmadownloads.jjunkies.com/index.php?ac…

Автомобили

В оригинальной игре их 49.

  • Big Wig
    (Kenworth W900i)
  • Beast
  • Bigdaddy
    (
    NP
    , гоночная машина 1920-х годов)
  • Blood & Bones
    (
    NP
    )
  • Boss
    (1964 Ford Mustang)
  • Buggy
    (
    NP
    )
  • Bumble Bee
    (Buick Le Sabre Concept)
  • Chef
    (Lamborghini Diablo)
  • Cop Car
    (полицейская машина)
  • Cutter
  • Da Panzer
    (Танк)
  • Drag-Ghoul
    (автомобиль-гроб)
  • Eagle MK4
  • Electric Blue
  • Enforcer
    (Ford Falcon sedan из фильма Безумный Макс, полицейская машина на уровне Back of Beyond)
  • Femme Fatal
  • Fortress
  • Gorvette
    (1973 Chevrolet Corvette C3)
  • Green Hammer
    (1989 Toyota Hilux)
  • HFB Terra
    (1960 Holden FB)
  • Husky
    (1974 Ford Gran Torino из фильма Старски и Хатч)
  • Jadead
    (1997 Chrysler Plymouth Prowler; Jaded + Dead = Jadead.)
  • Jaws
    (
    NP
    )
  • Killa Kart
    (гольф-карт, полицейская машина на уровне Hollowood)
  • King Merc
    (гибрид Mercedes SLK и танка)
  • Knave
    (1982 GMC Pontiac Firebird Trans-Am из телесериала Рыцарь дорог)
  • Limey
    (1964 Jaguar XK-E)
  • Lucifer
    (
    NP
    , единственная летающая машина во всех играх серии)
  • Machine
  • Master Mine
  • McKilem
    (McLaren F1 GTR)
  • Mecha
    (Ford Ka)
  • New Suppressor
  • Ped Basher
    (
    NP
    )
  • Pigs!
    (
    NP
    , полицейская машина на уровне 1920s)
  • Pogo
    (
    NP
    , 1977 Austin Mini Mk. IV)
  • Rubber Ducky
    (автомобиль-ванная)
  • Shark
  • Soul Harvester
    (Бульдозер)
  • Sparrow
  • Spectre
  • Sports Sedan
    (
    NP
    )
  • Steam Machine
    (
    NP
    )
  • Stormbringer
  • SuperCharger
    (Chrysler Valiant Charger)
  • Suppressor
  • SXE Black Hatch
    (Ford Falcon Coupe из фильма Безумный Макс)
  • Throb Rod
    (Ford Model T)
  • Thummper
    (Hummer, полицейская машина на уровне Military)
  • TNT
  • Tomahawk
    (Volkswagen Beetle Baja Rally)
  • Tow Meister
    (эвакуатор на базе
    The Machine
    )
  • Tres Hombres
    (‘Tres Hombres’ — альбом 1973 года группы ZZ Top)
  • Viper
  • Vlad
  • Vulture
  • Wheel
  • White Trash
  • Witch Doctor
  • Wraith

Carmageddon: Обзор

Самым важным обстоятельством, которое должно строго иметь место перед закачкой мобильной версии Carmageddon

, — до сих пор теплящаяся любовь к оригиналу образца 1997-го года. Давить людей ради очков, устраивать смертельные гонки на выживание и быть первым — если вы не понаслышке знаете, как это было важно для победы, то добро пожаловать в клуб неисправимых почитателей классики. Новоприбывшему поколению геймеров, которые не помнят, что было в мире игровой индустрии, скажем, до первой Crysis, советуем сильно не напрягаться.
Carmageddon
может приглянуться либо прожженным «олдфагам», либо неприхотливым пользователям, жаждущим крови, насилия и больших пикселей.
Кровавая гонка — теперь и в ваших карманах!
Перед нами чуть ли не прямой порт легендарной мясной гонки. Управление, естественно, было переиначено под «сенсорные» нужды. Закономерные, но не радикальные изменения случились с графикой — так, модельки стали четче. А вот геймплей… он остался абсолютно нетронутым. И все то, за что полюбилась оригинальная игра, присутствует здесь в полном объеме.

Настоящих фанатов этой игры архаичная графика вообще не беспокоит. Специально для тех, кто когда-то любил, но позабыл
Carmageddon
, напоминаем основные правила. Все прочие, кто решил открыть для себя классику и кого не смутила здешняя графика, — мотайте на ус. Победить в заезде можно тремя способами. Во-первых, тупо прийти к финишу первым, успешно «закрасив» все чекпоинты. Но, вспоминая одно только лицо с оригинальной обложки пятнадцатилетней давности, несложно догадаться, что такая победа принесет наименьшее удовлетворение. Тогда самое время рассказать о двух оставшихся вариантах.

На карте заботливо расставлены доверчивые и безмозглые людишки (как вариант — коровы). Как следует разгоняемся, а потом давим, давим всех, вытираем покрышки об асфальт, проезжаем пару метров и вновь поступаем по расписанной схеме. Стерли в мясной фарш все живое население на карте — получили заслуженный «пряник». Как правило, жертвы чуть ли не сами бросаются на капот, но поиск отдельных живучих хитрюг потребует определенной скрупулезности и, если хотите, усидчивости.

Поэтому для тех игроков, которым и кровь на лобовом стекле подавай, и гонки на выживание устраивай, подойдет третий путь становления будущего «Кармагедонца». Его суть проста на словах — нужно забодать, разбить, попросту уничтожить все машины конкурентов. Сделать это не всегда так просто, как хотелось бы. Виртуальные соперники хоть и не блещут своим ограниченным интеллектом, но заняты личными кровожадными делами. Да и вас прикончить не прочь.

Спортивная давка живности и массовые неконтролируемые ДТП дарят вам очки. За последние приобретаются крутые «тачки». Да и про открытие новых уровней не будем забывать. Правда, в мобильной версии Carmageddon

и то, и другое разрешается сделать за символическую плату. Будьте осторожны, ведь в таком случае основной кайф от прохождения испаряется. С другой стороны, пройти все уровни игры без подобных денежных вливаний сможет только особо упорный фанат. Решать вам.

За символическую плату можно получить доступ ко всем машинам.

***

Мобильная
Carmageddon
получилась ровно такой, какой ее себе представляли скучающие фанаты. Слегка подретушированная графика, приятное и понятное управление, нетронутая игровая механика. Кому-то вся эта ностальгическая помесь кровавых пикселей покажется примитивной и недостойной внимания. Не отчаивайтесь — просто вы выросли в другое время.

Плюсы:

уникальная механика
Carmageddon
; кровь и насилие теперь доступны без «кровавых патчей»; простое управление, не требующее привыкания.
Минусы:
графику и физику можно было привести к более удобоваримому виду.

Отрывок, характеризующий Carmageddon TDR2000

Она говорила, перемешивая ничтожнейшие подробности с задушевнейшими тайнами, и, казалось, никогда не могла кончить. Несколько раз она повторяла то же самое. За дверью послышался голос Десаля, спрашивавшего, можно ли Николушке войти проститься. – Да вот и все, все… – сказала Наташа. Она быстро встала, в то время как входил Николушка, и почти побежала к двери, стукнулась головой о дверь, прикрытую портьерой, и с стоном не то боли, не то печали вырвалась из комнаты. Пьер смотрел на дверь, в которую она вышла, и не понимал, отчего он вдруг один остался во всем мире. Княжна Марья вызвала его из рассеянности, обратив его внимание на племянника, который вошел в комнату. Лицо Николушки, похожее на отца, в минуту душевного размягчения, в котором Пьер теперь находился, так на него подействовало, что он, поцеловав Николушку, поспешно встал и, достав платок, отошел к окну. Он хотел проститься с княжной Марьей, но она удержала его. – Нет, мы с Наташей не спим иногда до третьего часа; пожалуйста, посидите. Я велю дать ужинать. Подите вниз; мы сейчас придем. Прежде чем Пьер вышел, княжна сказала ему: – Это в первый раз она так говорила о нем. Пьера провели в освещенную большую столовую; через несколько минут послышались шаги, и княжна с Наташей вошли в комнату. Наташа была спокойна, хотя строгое, без улыбки, выражение теперь опять установилось на ее лице. Княжна Марья, Наташа и Пьер одинаково испытывали то чувство неловкости, которое следует обыкновенно за оконченным серьезным и задушевным разговором. Продолжать прежний разговор невозможно; говорить о пустяках – совестно, а молчать неприятно, потому что хочется говорить, а этим молчанием как будто притворяешься. Они молча подошли к столу. Официанты отодвинули и пододвинули стулья. Пьер развернул холодную салфетку и, решившись прервать молчание, взглянул на Наташу и княжну Марью. Обе, очевидно, в то же время решились на то же: у обеих в глазах светилось довольство жизнью и признание того, что, кроме горя, есть и радости. – Вы пьете водку, граф? – сказала княжна Марья, и эти слова вдруг разогнали тени прошедшего. – Расскажите же про себя, – сказала княжна Марья. – Про вас рассказывают такие невероятные чудеса. – Да, – с своей, теперь привычной, улыбкой кроткой насмешки отвечал Пьер. – Мне самому даже рассказывают про такие чудеса, каких я и во сне не видел. Марья Абрамовна приглашала меня к себе и все рассказывала мне, что со мной случилось, или должно было случиться. Степан Степаныч тоже научил меня, как мне надо рассказывать. Вообще я заметил, что быть интересным человеком очень покойно (я теперь интересный человек); меня зовут и мне рассказывают. Наташа улыбнулась и хотела что то сказать. – Нам рассказывали, – перебила ее княжна Марья, – что вы в Москве потеряли два миллиона. Правда это? – А я стал втрое богаче, – сказал Пьер. Пьер, несмотря на то, что долги жены и необходимость построек изменили его дела, продолжал рассказывать, что он стал втрое богаче. – Что я выиграл несомненно, – сказал он, – так это свободу… – начал он было серьезно; но раздумал продолжать, заметив, что это был слишком эгоистический предмет разговора. – А вы строитесь? – Да, Савельич велит. – Скажите, вы не знали еще о кончине графини, когда остались в Москве? – сказала княжна Марья и тотчас же покраснела, заметив, что, делая этот вопрос вслед за его словами о том, что он свободен, она приписывает его словам такое значение, которого они, может быть, не имели. – Нет, – отвечал Пьер, не найдя, очевидно, неловким то толкование, которое дала княжна Марья его упоминанию о своей свободе. – Я узнал это в Орле, и вы не можете себе представить, как меня это поразило. Мы не были примерные супруги, – сказал он быстро, взглянув на Наташу и заметив в лице ее любопытство о том, как он отзовется о своей жене. – Но смерть эта меня страшно поразила. Когда два человека ссорятся – всегда оба виноваты. И своя вина делается вдруг страшно тяжела перед человеком, которого уже нет больше. И потом такая смерть… без друзей, без утешения. Мне очень, очень жаль еe, – кончил он и с удовольствием заметил радостное одобрение на лице Наташи.

Police State

Техногенное футуро-нечто, база полицейских страны всея попкорна. Изрезана тремя ветвями огромного желоба, по дну которого ходит трехметровый (в высоту) бегемот. Или вернее Behemoth, но о нем позже. В самом начале настоятельно советую изучить структуру подземной части города, лабиринта фосфоресцирующих тоннелей, по которым так или иначе придется ездить. На поверхности же особое внимание на рампы и невесомую синюю дорожку в небе, с помощью которой можно пробраться куда угодно.

Checkout Day

Итак, синие фуражки захватили наших в плен и готовят для сдачи в клинику на опыты. Наши спрятаны в башне под силовым колпаком и этот колпак нам нужно снять испепелив три управляющих компьютера (прямо-таки Infestation, вы не находите?). Проблема здесь, как и во всем полицейском городе, в постоянных преследованиях. Все три компьютера находятся на вершине трех небоскребов, а человеки-свистки из кожи вон лезут, чтобы не дать нам забраться на рампы или прокатиться по эстакадам.

На крышу первого небоскреба можно запрыгнуть с соседней ступенчатой рампы, второго – забравшись вверх по лестнице, ну и третьего – как в первом и втором случае вместе.

После горячего запуска (с крыши) всей охранной техники – бегом в башню, иначе через некоторое время силы полиции учетверяются.

У входа во второй небоскреб лежит несколько действительно стоящих бонусов, на время оглушающих копов.

Ну а самые потрясающие сюрпризы – в канале Грибоедова, прямо посередине карты.

Destroy the Behemoth

А вот и гиппо, собственно! Три огромных шестиколесных (и, говорят, чрезвычайно опасных) бигфута мерно шествуют по огромному центральному желобу, и только тротиловый кинжал под колесо остановит этих матерых зверюг.

Найти десять маленьких детонаторов – не проблема, но вот по-человечески их использовать – адские муки. Дело в том, что уничтожить бегемота можно только метко забросив гранату ему на крышу. Мне-то было легко, я еще сызмальства навычен был скакать как прынц персидский, но вот тем, кому прыжки даются действительно тяжело, советую воспользоваться бетонными сооружениями по краям желоба или поискать «кенгуру» в нем самом.

И заклинаю: не суйтесь бегемоту под колеса… Но полицейских заталкивайте в стахановских дозах!

Armageddon

Как там у Иоанна? Три года великой скорби, зверь с двенадцатью головами и семью рогами… На самом деле все гораздо тривиальнее: просто есть много-много назойливых вертолетов, кидающих по нам глубинные бомбы, и есть компьютер, который отключает их навигационную систему. И еще есть… впрочем, слушайте дальше.

Помните, где-то выше мы условились назубок заучить карту подземелий Police State, а если понадобиться, нарисовать красочную схему? Так вот, если еще не, то прошу тогда. Без быстрой ориентировки в подземных лабиринтах вы никогда не найдете электронный мозг, могу лишь порекомендовать не отчаливать слишком далеко на запад и не поднимать машину южнее середины карты.

Как только хеликоптеры беспомощно взмахнут своими стрекозиными крылышками, – появится ОН… Дать каких-либо вменяемых советов по борьбе с НИМ не могу, ибо просто ездил, просто разгонялся, и просто мочил… Порою на арене с ЭТИМ зверем находились старые добрые акульи гранаты (честно, вы не забыли еще?), что чрезвычайно помогало избавиться от ассистентов… Впрочем, на ЕГО убийство я потратил около четырех минут. Не без скромности добавлю, что мои offensive slots были заполнены на 100%.

Итак, ЕГО останки разнеслись на сотни километров мирным салютом, наш краснознаменный Eagle вылетел из проклятого города, и простреленной навылет волчицей (читайте классику) Безумный Макс огласил нашу победу диким ревом по всем окрестностям Нео Сити. Да здравствуем мы, победители Carmageddon TDR 2000!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: