Alone in the Dark: The New Nightmare скачать торрент

Alone
intheDark2 – сиквел к игреAloneintheDark, вторая часть одноименной серии хоррор-игр. Встречаются альтернативные названия различных версий игры —AloneintheDark:JackisBack(Европа) иAloneintheDark:OneEyedJacksRevenge(Северная Америка).

Сюжет

Идет Рождество 1925 года, события первой Alone in the Dark завершились 3 месяца назад. «Сверхъестественный частный детектив» Эдвард Карнби и его партнер Тед Страйкер расследуют похищение юной Грейса Сондерс. След наводок направляет детектива к старому поместью «Кухня ада» – дому пользующегося дурной славой гангстерского босса и его банды. Эдвард узнает о пропаже Теда в поместье; вскоре оказывается, что Теда убили.

Карнби обнаруживает тела бандитов одержимыми духами пиратов, гроз морей, живших несколько столетий назад. После боев в доме протагонист прокладывает путь к пиратскому кораблю, скрытому в скале, на которой построен дом Джека. Эдвард должен спасти маленькую Грейс и разузнать, чем она заинтересовала пиратов.

Новая реальность — информационный игровой портал

  • Система: 3DO Interactive Multiplayer
  • Жанр: Adventure, Maze, Horror
  • Тип: 3rd Person View, Fixed, Isometric
  • Игроков: 1
  • Издатель: Interplay, Pony Canyon, Infogrames
  • Разработчик: Krisalis Software
  • Год выпуска: 21.10.1994

Описание:

Серийники: CD3D00380 R1H MFD BY JVC, др: IFPI L238 CD3DO0380 R3H 14 (США) ALONEM227011 24 (Европа) 1994.10.21 (JU) Несколько дней назад скончался владелец особняка Derceto. В полицейском отчёте, составленом после беглого расследования сообщается, что известный актёр покончил жизнь самоубийством. Его верный дворецкий подтвердил, что Хартворд несколько месяцев находился в состоянии душевного расстройства. Всё своё свободное время он уделял переводу древних манускриптов, хранившихся в обширной библиотеке Derceto. А по ночам его мучила бессонница а те жалкие часы, что ему удавалось поспать, были сущим кошмаром. Определённо, что-то загадочное присутствовало в старом доме. Сейчас Derceto пуст. Однако ходят слухи о проклятии и демонических силах, обитающих в его стенах. Эти истории не редкость для подобных особняков, особенно таких отдалённых. Но временами, суеверия берут верх над разумом… Что за странные огни мелькают в доме по ночам? Что может вызывать эти странные шорохи, когда вы приближаетесь? Почему Джереми покончил с собой? И что заставляет вас войти в этот особняк? Что за ужасный секрет хранит Derceto? Вы — частный детектив Эдвард Кэрнби (Edward Carnby), которого нанимает коллекционер для описи имущества, находящегося в особняке. Или, как вариант, вы можете сыграть за племяницу владельца особняка, Эмили Хартвуд (Emily Hartwood), которой просто любопытно узнать, что же действительно послужило причиной дядиного самоубийства. Но как только он (или она) переступают порог особняка, начинают твориться крайне странные вещи. Что-то массивное бьётся в окно, внизу скрипят половицы, а пути к бегству нет. Выбор всего лишь один — идти вперёд, сделать шаг в темноту. Всё в игре как бы собрано из полигонов, превращающий особняк и его окрестности в 3D мир. В вашем распоряжении находятся два персонажа (выбираем в начале игры мужчину или женщину), которые могут поднимать и использовать различные вещи, разгадывать головоломки и перемещаться по особняку. Однако, большую часть времени вы проводите в стычках с «обитателями», такими как призраки, горгулии, пираты, рыцари, пауки, и.т.д. На самом деле становится очень страшно, когда наш персонаж (выглядящий далеко не агрессивно) оказывается один-на-один с противником… Драка происходит в реальном времени, так что берегите джойстики :) Музыка и звуковые эффекты в игре временами вызывают жуткие ощущения и дрожь, игровое пространство огромно (не в пример Hauzer), так что скучать вам уж точно не придётся. Несколько напрягает камера, которая меняет свой вид автоматически, иногда делая битвы в игре крайне трудными, но к этому быстро привыкаешь. Так что, в целом игра отличная, и помнится, во времена стареньких PC 486 она занимала вершины чартов! Задолго до появления игры Resident Evil, популяризировавшей жанр ’survival horror’, была Alone in the Dark… Кроссплатформенная игра! — Alone in the Dark
Так же смотрите серию игр —
Alone in the Dark

Создатели:

3DO Producer: Vince DeNardo 3DO Programming: Krisalis Software Ltd. Produced by: Infogrames Directed by: Franck De Girolami First assistant: Vincent Terraillon Production designer: Patrick Charpenet Screenplay: Hubert Chardot, Frederic Cornet, Christian Nobais Scenario coding: Christiane Sgarlon, Christophe Nazaret Animations: Frederique Bourgin. Jean-Marie Nazaret Settings: Jean-Christophe Blanc, Christophe Anton Music and sounds: Frederic Mentzen Publishing: Olivier Robin, Edith Protiere Game Manual: Larry Fukuoka 3DO Testing: Scott McKelvey, Nino Levitin, Ryan Rucinski, Raphael Hernandez Translations: Beate Reiter-Vialle Special thanks to: Bruno Bonnell, Eric Mottet, Olivier Goulay, Norbert Cellier, Bill Heineman and Sasha

Геймплей

В сиквеле изначальная тематика ужастика значительно смягчена. Некоторые сверхъестественные события, впрочем, происходят (например, черная магия Вуду). Главные злодеи игры – гангстеры и пираты. Враги оказываются одержимыми злыми духами, их цвет зеленый, а внешний вид напоминает зомби, однако это отнюдь не неуклюжие трупы из первой игры; враги Alone in the Dark 2 ведут себя так же, как обычные люди: они вооружены автоматами, которые охотно применяют по назначению. Игровой мир в сравнении с первой игрой стал крупнее: охвачено не только поместье, но и окружающие сады и пиратский корабль, скрытый в пещерах, лежащих под домом.

Большая часть игры проходится за Карнби, но иногда игрок управляет Грейс Сондерс. Грейс – девочка, неспособная к бою, поэтому она немедленно будет захвачена, если попадет в поле зрения гангстеров; итак, Грейс должна действовать скрытно и побеждать гангстеров при помощи стандартных домашних объектов, превращенных в ловушки.

Игровой процесс

Игровой процесс второй части довольно сильно отличается от первой. Головоломок стало намного меньше, а перестрелок намного больше. В отличие от первой части, в которой противниками выступали представители потусторонних сил, во второй части присутствуют обычные люди, пусть и одержимые злыми духами, но при этом вооружённые обычным оружием: револьверами, дробовиками, автоматами. Игровой мир стал значительно больше и охватывает не только сам особняк, но и сад вокруг него и пещеры под ним, хотя их исследование стало более линейным.

Большую часть игры игрок управляет Эдвардом Карнби, одним из протагонистов первой части, но в игре также есть места, где необходимо управлять похищенной девочкой Грейс Сэндерс, которая не умеет сражаться, из-за чего игрок вынужден прятаться от врагов и прокрадываться мимо них незаметно.

Релизы

Имеется 2 DOS-версии игры, на дискете и на CD. Дискетная версия является оригинальной, а CD-версия дополнена аудиозаписью переделанного саундтрека в CD-формате Red Book и англоязычных диалогов, а также новой игровой секцией, в которой Грейс Сондерс соединяет поместье и территории корабля. Эта версия избавлена от защиты копирования, имеющейся в дискетной версии.

Порт для Интерактивного Мультиплеера 3DO выпустила компания Interplay в 1995 году. Эта версия очень похожа на CD-версию для DOS. В 1996 году вышли версии для систем PlayStation и Sega Saturn, включившие переделанные, полноценно текстурированные полигональные модели, а не плоские затененные спрайты из DOS-версий и порта 3DO. Кроме того, в версии 1996 года вошли новые видеоролики типа Full Motion Video.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Jack in the Dark

Jack in the Dark – небольшая игра, созданная во время разработки Alone in the Dark 2 и ставшая промоушн-игрой, распространявшейся в рождество 1993 года, то есть незадолго до релиза Alone in the Dark 2. Игра вместилась на одну дискету с золотой наклейкой, изображающей Джека. С точки зрения геймплея, Jack in the Dark – короткая приключенческая игра, содержащая девочку Грейс Сондерс. Во время Хэллоуина та посещает небольшой склад игрушек, и оказывается запертой в нем (подобно протагонисту первой игры AitD, заключенному в поместье). Игрушки являются живыми, а Грейс должна спасти Санта-Клауса от злого «Джека-из-коробки». Игра сосредоточена на головоломках, сражений в ней нет. Поздние CD-версии Alone in the Dark и Alone in the Dark 2 содержат и Jack in the Dark.

Alone In The Dark 2: One-Eyed Jack’s Revenge (Alone In The Dark: Jack Is Back)

РаспечататьПоделится с другом Родоначальница жанра Survival Horror, точнее родоначальницей была первая часть игры, но к сожалению на PSX она не появилась. Несмотря что игра устарела визуально я остаюсь страстным её поклонником (и первой части), правда должен признать что лучшей версией этой игры (и первой части) — являются версии для консоли 3DO. Для PlayStation — конверторы игры (]Kokopeli[/anchor]) подправила графику, поменяла местами музыку (часть музыки к сожалению исчезла из версии для PlayStation). Вам отведена роль детектива Карнби которому предстоит решить множенство загадок и сразится с жутковатыми мертвяками, привидениями и прочим. Если вы не играли в эту игру и захотите сыграть то вас не раз посетит ощущение дежа-вю, что вы где-то это видели, я подскажу, в игре Resident Evil. Говорят разработчиков данной игры (]Capcom[/anchor]) сподвигло на создание своего шедевра именно серия Alone In The Dark и это правильно, я считаю данную серию (особенно 2 первые части) классикой игровой индустрии. Это действительно шедевр! (volgame)

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
ИздательРегиональный кодТип изданияГодЯзык
Alone in the Dark: Jack is Back
InfogramesSLES-0003703/05/96
Alone in the Dark: One-Eyed Jack’s Revenge
Kokopeli Digital StudiosSLUS-0023908/1996
Alone in the Dark 2
Electronic Arts VictorSLPS-0014108/11/96
Alone in the Dark: One-Eyed Jack’s Revenge
KoteuzSLUS-00239Текст
Jean-Juc Escalant — 1994 Alone In The Dark 2 Soundtrack
Infogrames21 Themes (Time 28:43)MP3/~ Kbps/44 KhzSoundtrack
Alone In The Dark 2
на других игровых платформах
Alone in the Dark 2
FantasyNikТема Форума2015
Alone in the Dark 2
InterplayCD-3DO-106-01994
Alone in the Dark 2
InfogramesТема Форума1994
Alone in the Dark 2
InfogramesТема Форума1994
Alone in the Dark 2
Electronic Arts VictorFZ-SJ166908/09/95
Alone in the Dark 2
Electronic Arts VictorT-10602G23/02/96
Alone in the Dark: One-Eyed Jack’s Revenge
Kokopeli Digital StudiosT-29401H1996
Alone in the Dark: One-Eyed Jack’s Revenge
FantasyNikT-29401H2015
Alone in the Dark: Jack is Back
InfogramesT-15101H-5003/05/96
Alone in the Dark: Jack is Back
InfogramesТема Форума1993
Alone in the Dark 2
COG.comТема Форума201?
InfogramesТема Форума199?
Внести пожертвование если статья полезна для Вас.

Среди видеоигр существует классика, то, что может устареть в технологическом плане, но все равно будет интересным. Серия Alone In The Dark, состоящая из трех частей, классика жанра. Когда первая часть данной игры появилась на персональном компьютере, она произвела эффект разорвавшейся бомбы и пользовалась огромной популярностью. После переноса на PlayStation игроки могли сравнить её с более совершенной Resident Evil, а опытные игроки наверняка заметили что часть игровых решений были позаимствованы из оригинальной трилогии. Игра состоит из 230 великолепных бэкграундов и 600 смоделированных объектов, а трехмерная анимация во время создания была верхом совершенства. И даже теперь на эту игру приятно смотреть. Открыв своим появлением целую серию трехмерных приключений от третьего лица, Alone In The Dark одна из первых столкнулась с проблемой позиционирования камеры, которая мешает игровому процессу. Проблема заключается то в том, что камера расположена слишком далеко от главного персонажа, и вы не можете рассмотреть, что именно от вас требуется, благодаря чему вы не видите противника, внезапно атаковавшего вас. Не совсем удобно реализовано также и управление главным героем. Чтобы перезарядить оружие или сменить позицию в течение сражения, требуется некоторое время, а ваш противник начинает наносить удары задолго до того, как вы успеете переключиться в режим сражения. Тем не менее, данная игра достаточно интересна и Вам потребуется не менее 50 часов чтобы завершить прохождение. Вы играете роль детектива по имени Edward Carnby который занят поисками маленькой девочки. Ее надо спасти от Одноглазого Джека и его банды пиратов. Действие происходит в двух игровых мирах: старинном полуразрушенном особняке и пиратском корабле. Для тех, кто не уверен в своих силах, предусмотрена возможность выбора уровней сложности (целых пять).

Если необычная атмосфера оригинала возникала за счёт нагнетания чувства клаустрофобии и использования готической композиции, то в Alone in the Dark 2, которая в три раза длиннее, волнующие приключения протекают в садовых лабиринтах и на призрачных галерах.

Калифорния, 1924 год. Частный детектив Эдвард Карнаби пытается найти своего помощника Тэда Стикера, пропавшего при расследовании похищения восьмилетней Грейс Сандер. Достаточно длинная заставка воспроизводит вторжение Стикера на Кухню Дьявола – огромный замок, расположенный на отвесных скалах тихоокеанского побережья. Его владелец – Одноглазый Джек – пират и контрабандист, подозреваемый в похищении Грейс. Стикер находит Грейс в мрачной спальне, бросается к ней, обнимает, но тут внезапно оживает, жутка кукла…

Вы более дерзко, чем Стикер, стремившийся прокрасться незаметно, проникаете на территорию замка. Взорванные вам ворота разлетаются в мелкие кусочки, и вы уверено шагаете вперед, и сразу же изобразительные средства игры завораживают. Изображение Карнаби и всех его противников значительно детализированнее, чем в Alone in the Dark, а сам главарь выглядит более пропорциональным и хорошо одетым в элегантный синий костюм.

Сначала, для того чтобы справится с патрулирующим территорию зомби, у вас только пистолет, но после того, как вы застрелите этого злодея, вы можете завладеть автоматом Томпсона, на что уйдет какое-то время. Вскоре стремление застрелить любого негодяя, появляющегося на расстоянии 15-ти метров от вас, становится привычным. Умелая меткая стрельба весьма важна, так как, несмотря на достаточно большое число головоломок, Alone in the Dark 2, в основном, ориентирована на вооруженные столкновения. У противника свирепая и стремительная стража, преследующая вас по всему замку, стреляя и выкрикивая угрозы. Детали и характеры выписаны необыкновенно точно. Некоторые персонажи даже останавливаются, чтобы перезарядить оружие, выполняя это очень реалистично. Это даёт вам несколько ценных лишних секунд для того, чтобы полностью начинить их свинцом. Если у вас кончились пули, можно пустить в ход кулаки, руки и ноги, хотя лучше воспользоваться саблями (если они есть).

Поскольку основное внимание уделено вооруженным столкновениям, в Alone in the Dark 2, в сравнение с первой игрой, значительно больше картинок, снимаемых обычной камерой, и меньше “искусственных” видов. Это, однако, совсем не означает, что эта игра уступает оригиналу по изобразительному ряду.

Громадные сады, где протекает первая часть ваших приключений, выгодно отличаются от мрачных помещений первой игры. Следя за тем, как Карнаби мечется по лабиринтам и внутренним дворикам, и, слыша эхо и хруст гравия под ногами стражи, звук перезаряжаемого Карнаби ружья, поливающего преследователей потоком горячего свинца, нельзя не отметить большие возможности и высокое качество игры.

В доме ваше внимание захватывают внутренняя архитектура и детали интерьера. В прекрасно созданных персонажах использовано множество мелких деталей – от качающихся колпаков изможденных поваров до балетных па пьяной стражи (дайте им ещё виски). В одной особо волнующей схватке действуют два метких стрелка – гангстера, одетых в узкие длинные полу шинели и шляпы с широкими полями. Гангстеры даже смеются, целясь в игральные карты и демонстрируя человеческие эмоции, несмотря на то, что совершенно ясно – это человекоподобные автоматы.

На протяжении всего приключения возникают игральные карты – напоминание о пристрастии Одноглазого Джека к азартным играм. Они намекают на тайные темницы и образуют собственные чудовищные трёхмерные игры: один из способов отразить характер Джека с помощью убранства дома.

Головоломки в игре зачастую запутаны, но всегда физически логичны. Ключ к решению задачи обычно можно найти через несколько кадров. Благодаря дружественному интерфейсу, относительно сложные манёвры становятся простыми. Хотя некоторых может раздражать линейная структура игры – её можно пройти одним путём, но отсутствие отвлекающих внимание ситуаций при решении некоторых сложных головоломок можно только приветствовать. Основной стимул заключается в том, чтобы добраться до всех мифических, наполненных действием мест, особенно на старинную галеру, Летучего Голландца, что удаётся лишь самым искусным искателям приключений”. Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 240 игр для PlayStation. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы по прохождению игр. Том 1”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 23.09.97 г. (Неизвестный автор)

Закономерный успех первой части мистического сериала неизбежно повлёк за собой появление очередного сиквела, который появился спустя год после выхода первой части знаменитого ужастика. Как и в первом оригинальном Alone in the Dark местом паранормальной был выбран зловещий в своей девственной мрачности особняк, некогда принадлежащий знаменитому аристократическому роду. Однако если в первой части сериала действие разворачивалось в сельской глубинке, то тугая сюжетная пружина второй части раскручивалась рядом с холодными океанскими глубинами. Мрачный в своём мнимом спокойствии дом возвышался своей угрюмой громадой на краю крутого обрыва, срывающегося в водную бездну.

Кроме этого, влияющего на развитие сюжета различия, был изменён и подход к самому игровому процессу. Alone in the Dark 2 оказался гораздо воинственнее своего предшественника. В самом начале игры в ваши руки попадает такая популярная у гангстеров игрушка, как автомат Томпсона, с помощью которого можно было накрошить в салат не малое количество агрессивных полигональных зомби. К счастью, остальное применяемое в игре оружие не обладало такой разрушительной силой и не превращало чудесную игру в брутальный боевик с мертвецами (как это получилось со второй частью Resident Evil). Движок – сердце любой игры, не претерпел сколько-либо существенных изменений. В качестве основного способа передачи разворачивающегося на экране телевизора действия был избран стандартный метод, использующий статические камеры, полигональных тварей и заранее обрисованный задний фон.

Дополняя труднопреодолимый выводок знакомых и незнакомых монстров, перед играющими любителями ужасов предстали новые виды головоломок и невероятно навороченные квестовые загадки, сводящиеся к правильному применению верных предметов в необходимом месте (в этот раз, к счастью, не обошлось без странноватых логических задачек, свойственных большинству игр подобного жанра). Одна из авторских задумок авторов была такова, что вы должны были освободиться от железных кандалов с помощью плюшевого мишки. Кроме этого действия, несомненной оригинальностью отличался способ добычи некоторых ключей. В отличие от обыкновенной последовательности рутинных процедур типа, — нашел ключ, вставил в замок, открыл дверь, в Alone in the Dark 2 один раз применялся следующий метод. Находим лист бумаги (точнее, обрывок газеты), подкладываем его под дверь. Спичкой толкаем ключ, находящийся с другой стороны двери таким образом, чтобы он упал на подложенную бумагу. Вытаскиваем бумагу с ключом, открываем дверь. Вот такой оригинальный ход, согласитесь?

К счастью, исследования мрачного дома состояло не только из неспешных квестовых размышлений. Не обошлось и без жутких тварей, угрюмо бродящих по призрачным коридорам особняка. К сожалению, авторам сиквела не удалось восстановить темную, можно даже сказать осязаемую атмосферу Лафткрафтовского ужаса, присущего оригинальной игре. Несмотря на интересный сюжет, и не дающие расслабиться боевые элементы игры, Alone in the Dark 2 был скорее рассчитан на более массового игрока и именно по этой причине из потрясающей игры ужасов превратился в своеобразный мистический триллер.

Тем не менее, Alone in the Dark 2 оказалась невероятно успешной игрой и была переведена на множество платформ и собрала огромное количество всевозможных наград от большинства ведущих игровых журналов. Alone in the Dark 2 стал очень успешным сиквелом первой игры, что и поставило держателей сериала, на хлипкие рельсы тотальной коммерциализации. Бессменный издатель сериала, компания Infogrames решила выжать все соки из полюбившегося игрокам ужасного приключения, вследствие чего оригинальная команда разработчиков игры была отстранена от производственного процесса третьей части, и занялась совсем другими проектами. Руководители Infogrames попросту решили ни с кем прибылью не делиться, и разработать очередное продолжение силами собственного подразделения, что привело цикл на грань катастрофы. Что касается владельцев PSX, то им этого творения не видать по причине его отсутствия на данной консоли. Но приключение не закончилось, т.к. в 2000 году владельцы PlayStation получили четвертую часть этого эпохального повествования, но об этом читайте в соответствующем разделе каталога Издание “Big PlayStation Book 1996 – 2003. 1050 игр для PlayStation. Советы по прохождению, обзоры, коды. Издание шестое, дополненное”. Издатель “Слово и Дело” Санкт-Петербург 2003 г. (Неизвестный автор)

Квесты очень важная часть игрового софта. Важная тем, что заставляет усыхающий от леталок-стрелялок-платформеров и т.п. мозг иногда думать. Эти игры, наряду с редкими на PlayStation стратегиями, не позволяют серому веществу постоянно практикующего геймера окончательно пожухнуть, покрыться плесенью и заржаветь. И, что самое главное, квесты наглядно показывают, что игрушки давно уже перестали быть просто развлечением. Вышенаходящееся вступление — есть ни что иное, как попытка подготовить вас к действительно страшному испытанию Ваших извилин на прочность и гибкость. Ума! А не способности читать (а сейчас уже и смотреть) прохождения. И имя этому испытанию — Alone In The Dark 2. По сути, с первой частью игры данное творение связывает не только главный герой, чуть улучшенная графика и пользовательский интерфейс, но атмосфера ужаса, наполнявшая игру-предшественника, полностью и абсолютно передана в этой части игры. Суровые дни повального увлечения культом сатаны — в самом разгаре. Год 1924. Калифорния. Кухня Ада. Адепты культа взывают к темным силам, воскрешают мертвых. Мертвых далекого прошлого. Одноглазый Джек, капитан легендарного Летучего Голландца. Пират, гроза морей…, ну и к тому же теперь инфернальное существо во плоти. Чтобы магия подействовала как надо, нужна человеческая жертва. Для этой цели выбрана маленькая девочка которая похищена злодеями и запертая в особняке ожидает своей участи. Тэд Стикер, помощник и друг детектива Эдварда Карнби напал на след похитителей, но был убит в особняке. К счастью, он оставил письмо своему другу и прочитав послание, тот отправляется в проклятое место. Игра выполнена в той же странной манере, что и первый квест — нарисованный пейзаж, показываемый с нескольких возможных сторон, наложены трехмерные векторно-полигонные фигурки действующих лиц. Ход действия тоже полностью подобен первой части игры — ходите, ищете предметы, потом долго ломаете голову над проблемами их применения, сражаетесь с врагом — зомби, пиратами, поварами и прочими гадами при помощи рук и ног, а также всевозможных острых, тяжелых и стреляющих предметов. Не на все загадки (вроде, где чего дернуть, что куда положить) ответы очевидны, порой придется хорошенько призадуматься и не всегда логика придет Вам на помощь. Ну, кому, например, придет в голову использовать на большой игрушке, кстати, совершенно ничем не выделяющейся из обстановки комнаты, золотую монету, чтобы получить помпон, который, в свою очередь, заставит клоуна пасть смертью героя в неравной схватке со змеями? Но настоящее удовольствие можно получить лишь играя без подсказок, самому. Угнетающая обстановка, загадки, куча неведомых возможностей, медленная, но постоянная раскрутка могучего мистического сюжета — это ужасно интересно, и Вы никогда не посчитаете часы, проведенные за игрой потраченными зря. Правда, общая визуальная концепция игры несколько режет глаза, да и скажем честно — игра прилично подтормаживает, но это не помешает любителю действительно умных игр оценить по достоинству этот образец. Единственным большим изъяном игры является очевидная тормознутость игры во время каких-либо активных действий, но это совсем не значит, что игра безвозвратно потеряна для геймера.

Коды

Меню кодов

Нажмите на экрене основного меню игры — L1, L2, Left

Gameshark Alone In The Dark 2 Codes
Бесконечное здоровье (энергия)801E65BC 0032
Бесконечные патроны для револьвера80110AD6 0006
Бесконечные патроны для автомата Томпсона80110AD8 001E
Infinite Thompson Ammo (INT)801EA39C 03E7
Infinite Pistol Ammo (INT)801EA3AE 03E7

Прохождение игры

Для начала подождите пока мужик на земле очнется. Затем убейте его (желательно из пистолета). Возьмите все вещи, которые он оставил после себя, т.е пулемет, флакон и диск. Во флаконах с живой водой в и дисках вы действительно не нуждаетесь. Приготовьте свой пулемет и идите в глубь парка.

Вам будут попадаться обнаглевший народ. Убейте их всех. Затем подойдите к статуям львов и уберите оттуда ящик с киркой на крышке. Проще говоря толкните его и откройте себе проход в сад. Идите в проход.

Примечание: Если Вы используете для прохождения игры какой-либо взломщик кодов, то в этом месте Вас скорее всего выкинет из игры). Так же в этом месте Вы можете пойти другим путём если приблизитесь к особняку и убив охраников подойдёте к кустам что слева (от особняка), в этом случае Вы сразу попадёте в подземелье, на мост.

Итак Вы повернули в проход. В саду Вы должны найти веревку и крюк. Затем вы должны использовать их друг на друге, чтобы сделать одну вещь. Дальше Вы должны найти место с четыремя картами на земле. К нему можно прибежать, если от начала пути идите все время вниз, независимо от обзора, относительно героя игры. Hаступите на бубну (карту с ромбом). Провалитесь в подвал. Прежде всего наткнитесь на здорового дядю. Он не причинит Вам ничего плохого и сделан для эффекта. Уберите его, а то мешается все таки. Отодвиньте сундук. Получите карту. Убейте тень. Возьмите саблю, что осталась после тени. Затем используйте карту на появившийся алтарь и можете вылезать через другую лестницу наверх.

Теперь найдите в саду живые ветки и уничтожьте их с помощью сабли. Пройдите дальше и убейте одноногого нехорошего человека. Возьмите лист бумаги, который он оставил после себя. Подойдите к статуе и используйте веревку с крючком. Заходите. В подземелье возьмите отмычку, типа заводилки для часов, бумажный пакет и пять центов. У вас пропадет оружие! Hадеюсь, что ненадолго… Теперь подойдите к двери, где отдыхает кто-то вечным сном. Возьмите там обломок чего-то (я назову это книгой) и вещь, типа открывалки. Затем используйте лист на двери, используйте открывалку на двери. Откройте дверь ключом, который получили только что. Заходите. Чувствуйте себя, как дома, но не забывайте, что Вы в гостях. Убейте мужика. Знаете что, давайте называть их Зомби, а то как то с людьми несравнимо. Hу так вот, убейте Зомби. У вас нет ни ружья, ни палки какой-нибудь, что бы треснуть его так, чтобы забыл за чем здесь. Единственное, что можно сделать, столкнуть его в пропасть . Это действительно очень эффектно. Подберите ружье, книгу и флакон. Зайдите с правой стороны к часам и используйте заводилку часов. Идите в секретный проход.

Садитесь в лифт. Выходите и убейте Зомби с музыкальным инструментом. Подберите крюк, который он оставил после себя. Откройте белую дверь и заходите в другую комнату. Возьмите доску из угла, но это просто используется, как средство самозащиты и действует не очень эффектно. Заходите в следующуй комнату (не по лестнице). Убейте обоих Зомби. Подойдите к карточным ящикам. Если вы выстрелите с ящик, он поворачивается. Сделайте так, чтобы все карты были бубны. Убейте появившегося му.. ой, Зомби. Заходите в другую комнату. Используйте монету на кассовом аппарате, что висит на стене. Получите два жетона. Выходите из комнаты и быстренько убейте Зомби. Возьмите мешок увешалки. Откройте его. Получите костюм. Hаденьте костюм деда Мороза или как принято в Америке, Санта Клауса. Затем возвращайтесь в предыдужую комнату и идите вверх по лестнице. Сейчас приготовьте ваше ружье и готовьтесь к массовой атаке. Примерно пять-шесть Зомби вас будут атаковать.

Когда всех уложили, у вас под ногами будет крутиться маленький повар. Идите за ним и придете к статуе. Статуя выстрелит в вас трезубцем, но встаньте так чтобы трезубец попал в поваренка. Подойдите к статуе и возьмите корону. Затем идите на кухню. Hакухне возьмите яд у окна и бутылку вина на столе. Также прихватите тарелку с ложкой и можете взять сквородку в качестве оружия. Идите в следующую комнату. Возьмите шар для игры в бильярд с елки. Идите в следующую комнату и выходите обратно в холл. Идите вверх по лестнице. Убейте зомби. Откройте дверь и идите в следующую комнату. Затем найдите комнату с бильярдным столом.

Убейте мужика, прихватите его пистолетик и что то вроде большой иголки. Затем выйдитеи идите в самую последнюю комнату. Она ужасно большая. Hайдите две руки что дерутся. Уничтожьте их иголкой. Возьмите сверток какой то бумаги. Идите на нижний этаж.

Подойдите к двери, напротив статуи. Она закрыта. Используйте яд с вином вместе и подложите это дело под дверь. Подождите пока двое Зомби выйдут и почему то упадут. Hаверное они непереносят запах спиртного (?). Зайдите в комнату. Используйте оба жетона на органе, прямо напротив двери. Вторая дверь откроется самым натуральным образом! Зайдите в нее и возьмите какой-то костюм, похожий на пуленепробиваемый жилет. Выходите из комнаты и идите к выходу. Около выхода возьмите какой-то диск типа резца. Идите в холл. Идите вверх по лестнице и идите в большую комнату. Hайдите статую пацана. Hаденьте на голову статуи корону. Идите в дверь наверху и возьмите амулет. Вы переноситесь на верхний этаж.

Выходите из комнаты и убейте обоих Зомби. Возьмите гранату и ключ. Затем идите в широкий проход. Подойдите к игрушке и используй трезубец на ней. Возьмите колючий шар. Выходите из комнаты и откройте другую дверь. Вы не можете убить клоуна, как бы вам этого не хотелось. Подойдите осторожно к выходу в комнату со змеями и бросьте туда колючий шарик. Клоун войдет в комнату и больше оттуда не выйдет. Зайдите и вы, но быстро залезайте в дыру вверху.

Вы снова на нижнем этаже. Поднимитесь наверх. Войдите в бильярдную комнату и используйте шар на странной машине в центре комнаты. Снова секретная дверь. Используйте ваш новый ключ на ней. Заходитев комнату. Вас посадят в клетку. Посмотрите или пропустите пиратские сцены. Когда пират и девчонка смотаются, подойдите к решетке и откройте её крюком. Спускайтесь в холл и ждите пока вас не усыпят. Вы на корабле.

Столкните весь забор. Зайдите внутрь. Возьмите мешок, бутерборд и Peppar. Используйте мешок на птице и она вам что то скажет. Идите в дверьи бегите налево. Пробегите мимо пирата, когда он находится внизу. Идите налево, где вы сможете спрятаться. Когда он уйдет, идите вверх полестнице. Быстро пробегите мимо пирата, который потягивете пивко (а говорили спиртное не любит!) Затем идите за бочонок дальше и возьмите Briqueta Amadou. Спускайтесь вниз по веревке. Откройте сундук. Hайдете пушку. Затем выберите Perrar и прогуляйтесь внутрь пушки. Затем обыщите постель капитана. Hайдете его розгу. Возьмите вазу с полки. Идите cлева пушки и бросьте вазу. Подожгите пушку Briqueta Amadou. Возьмите колокольчик. Возьмите цыпленка со стола. Теперь идите к кухонному лифту и возьмете ключ. Садитесь обратно в лифт. Используйте ключ на уборной и возьмите два смертельных предмета. Выходите из кухни.

Используйте лед на пол. Когда мужик придет, он умрет, упав на пол. Идите вверх по лестнице. Используйте Marmelade на полу и встаньте перед ним. Идите в бильярдную комнату и возьмите жетон со стола. Возвращайтесь назад. Идите за кресло и используйте розгу. Получите книгу и ключ. Выходите и идите налево по холлу. Зайдите в комнату.

Используйте розгу и здесь. Идите на кухню и встаньте сзади льда. Затем идите на кухню и используйте колокольчик. Используйте ключ. Убейте пирата. Возьмите его меч. Выходите из комнаты и убейте еще одного пирата. Зайдите в следующую комнату. Аналогия. Возьмите Corte у убитого пирата. Идите в комнату с камином, возьмите Tissonier. Со стола возьмите Tenailles. И в конце комнаты возьмите ключ. Выходите из комнаты и идите налево. Откройте дверь ключом. Зайдите. Убейте пирата и возьмите бочонок. Затем выходите из комнаты и идите вниз до двери направо.

Войдите и убейте пирата. Возьмите West у него. В патронах вы не нуждаетесь. Толкните бочонок. Теперь вы можете идти в последнюю комнату в холле. Убейте пирата и идите вверх по лестнице. Идите во вторую дверь налево. Убейте спящих пиратов. Используйте Tenailles на фитиле пушки. Идите в конец комнаты и поставьте бочонок. Затем используйте Corte на пушке и затем используйте Tissonier на пушке. Затем возьмите SAC. Им вы можете открыть дверь в холле. Убейте обоих поваров. Убейте большого повара и возьмите Metal Card от него. Вы сможете открыть им другую дверь. Используйте розгу на статуе. Войдите в секретный проход. Используйте Chicken Foot на колдунье. Oh yes! Hазад к мужику!

Идите в дверь, что сзади вас. Готовьтесь к неприятностям. Попытайтесь взять меч. Поубивайте пиратов и можете снова взять крюк. Теперь идите на вершину мачты и убейте пирата. Затем используйте крюк на веревке и переправляйтесь с помощью этого на другую мачту. Убейте еще одного пирата. Затем спрыгните с середины мачты. Когда приземлитесь то возьмите капитанский меч. Капитан придет убить вас, но не убивайте его пока. Девчонка привязана к мачте. Освободите ее с помощью Tenailles. Затем идите в конец корабля и поднимите Fuse с пушки. Затем все таки убейте капитана его же мечом. Затем корабль взорвётся, но Вас там уже не будет (PolarBear Collection)

Credits

Produced byBruno Bonnell
Directed byFranck De Girolami
First AssistantVincent Terraillon
CuttingLaurent Berthet, Christophe Nazaret, Laurent P. Paret
ScreenplayHubert Chardot, Frederic Cornet, Christian Nabais
Production DesignerPatrick Charpenet
3D Modeling & AnimationsFrederique Bourgin, Jean-Marie Nazaret
DesignersChristophe Anton, Josiane Girard
Set DesignersJean Christophe Blanc, Frédérique Nantermet, Sylvie Silvy
RoughmanThomas Chanel
FlashbacksDaniel Balage
Music and SoundsThierry Carron, Jean-Juc Escalant
Covert ArtGreg Call
PublishingPatrick Chouzenoux, Jacqueline Penot, Véronique Salmeron-Genot
TranslationBeate Reiter
ProgrammingPascal Craponne, Nadim Noureddine, Patrice Ponce
Technical GuruWilliam Hennebois
Line ProducerYolanda Alonso
DesignMathieu Chaboud, Josiane Girard
3D ModelingPatrice Griot
Full Screen Sequences & 3D MappingStéphane Bachelet (In Utero), David Legrand (In Utero), Yann Orhan (In Utero)
Mapping ToolsChristophe Nazaret
MusicChristian Morel, Laurent P. Paret
Post SynchronizationThierry Carron
Instructions ManualChristian Nabais
Special Thanks toMarc Albinet, Frederic Barbier, Gerard Bareille, Jean-Louis Boccar, Sylvain Branchu, Norbert Cellier, Gilles Chavy, Laurent Chiorino, Emmanuel Desmaris, Denis Ferraton, Leland Madren, Eric Mottet, Emmanuelle Périgault-Vigier, Vincent Pourieux, Olivier Robin, Nicolas Troccaz, Yannick Turbé, Jean-Michel Vourgère

Примечания

  1. https://horror.citycat.ru/games/alone3.html
Заготовка статьиЭто заготовка статьи о компьютерной игре. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Фильмы Один в темноте • Один в темноте 2
Персонажи Эдвард Карнби • Эмили Хартвуд
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: