Скачать Zombie Nightmare: Nexon 2.6.2 Verison 13


Counter-Strike Online
Постер «Counter-Strike Online»
РазработчикNexon Corporation
Valve Corporation
Издатель Nexon (2008) beanfun! (2008) TianCity (2008) Nexon (2009) (в 2019 была закрыта) IAHGames (2009) (в 2020 была закрыта) Megaxus (2010) (в 2020 была закрыта) PlayFPS (2012) (в 2013 была закрыта) Nexon Europe (2013) (в 2014 была закрыта и перенесена в Counter-Strike Nexon: Zombies) Counter-Strike Nexon: Zombies Nexon Europe (2014)

GoPlay (2015) (в 2020 была закрыта)

Часть серииCounter-Strike
Дата выпуска24 июля 2008
ЖанрШутер от первого лица
Технические данные
ПлатформыMicrosoft Windows
Игровой движокGoldSrc
Режимы игрымногопользовательский

Counter-Strike Online

— компьютерная игра, ремейк «
Counter-Strike: Condition Zero
», направленный на азиатский рынок компьютерных игр. «Counter-Strike Online» разработана южнокорейской под контролем Valve Corporation, владельца интеллектуальной собственности, лицензии на бренд и саму игру. «Counter-Strike Online» издана в 2008 году для Microsoft Windows. Nexon Corporation является издателем в Южной Корее и Японии, издаёт игру в Китае, а «Gamania» — в Гонконге и Тайване. Все вышеперечисленные версии игр неиграбельны для русского\европейского игрока, не знающего иностранных языков.

«Counter-Strike Online» содержит только многопользовательский режим игры. Используется система покупки «Дееров» посредством микротранзакций, с помощью которых можно получить оружие, которое значительно превосходит по характеристикам оружие в бесплатной версии.

Геймплей

Counter-Strike Online содержит различные сетевые режимы игры, как взятые с предыдущих игр серии, так и полностью новые.

Классический

В этих режимах невозможно возродиться, до того, как закончится раунд.

  • «VIP Assassination» — Ликвидация особо важной персоны.

В этом режиме задачей террористов является ликвидировать особо важную персону, иначе не дать ей уйти. Особым игроком становится случайный человек играющий на сервере. Задачей Спецназа является сопроводить персону до пункта спасения (вертолёта)

  • «Bomb / Defuse» — Заминировать/обезвредить бомбу.

Цель игры — обезвредить бомбу для спецназа, или заложить её для террористов. Террористам предлагается две точки для установки бомбы. Будучи скрытными они должны пробраться на точку, что бы установить бомбу. После установки бомбы, контр-террористам будет сказано, что бомба уже установлена и они должны обезвредить её. Террористы выиграют, если уничтожат весь противоположный отряд, или установят бомбу, и не дадут её деактивировать. Контр-Террористы выиграют, если деактивируют бомбу или уничтожат отряд террористов до того, как последние заложат бомбу.

  • «Hostage Rescue» — Спасение заложников.

Целью игры является вывод заложников для спецназа и их удерживание для террористов либо полное уничтожение врага. Спецназ выигрывают, если до окончания времени раунда успеют довести всех заложников до зоны спасения, а если будут выведены не все — победят террористы. Заложники на радаре отображаются для спецназа голубыми точками. При спасении заложника всем игрокам передаётся голосовое сообщение Hostage has been rescued

, а при спасении всех заложников выводится соответствующее сообщение на экран. Чтобы заставить следовать заложника за собой, игрок, играющий за спецназ должен нажать
Use
, находясь рядом с заложником (при этом слова, произносимые заложниками, хорошо слышны на большом расстоянии). Чтобы заложник перестал следовать за спецназом, игрок должен снова нажать
Use
. В отличие от террористов игрок Контр-Террорист может толкать заложников, если те блокируют его. Плохо продумано поведение заложников — следуя за спецназом, они не могут приседать, открывать двери, спрыгивая с большой высоты, не теряют hp. Если заложник отстал, к нему нужно заново подойти и нажать
Use
. При нахождении в зоне спасения у игроков за спецназ слева появляется значок «R».

Бой насмерть

  • «Бой насмерть»

Классический Deathmatch режим. Игрок играет сам за себя и за ограниченное время должен уничтожить максимальное количество игроков. Игрок выиграет, если он убьёт заданное количество игроков, или убьёт игроков больше чем другие игроки за ограниченное время.

  • «Бой насмерть (команда)»

Командный Deathmatch режим. Отличается от классического тем, что команда Контр-террористов противостоит команде террористов. Победит та команда, что наберёт больше убийств за ограниченное количество времени.

  • «Бой насмерть (Оружие)»

Тот же Deathmatch режим, но с некоторыми отличиями, например, в нём нельзя покупать оружие, оно выдаётся при возрождении. В начале раунда все игроки имеют неплохое оружие, например, штурмовые винтовки. За определённое количество убийств оружие игрока меняется на новое, более слабое, чем предыдущее. Но при этом очки смены оружия засчитываются и за помощь напарнику в убийстве врага. После получения оружия последнего уровня, после убийства оппонента этим оружием, игрок получает Финальную гранату. Если игрок убивает врага финальной гранатой, его команда выигрывает и игра заканчивается.

Режимы зомби

  • «Побег зомби»
  • «Убежище зомби — Кооператив»
  • «Убежище зомби — Противостояние»
  • «Убежище зомби» (Удалено)
  • «Зомби герой»
  • «Зомби мутация»
  • «Зомби тьма»
  • «Зомби оригинальный»
  • «Война зомби»
  • «Зомби гигант»
  • «Зомби файлы»

Режимы сценария.

  • Сценарий «зомби»
  • Сценарий «люди»

Веселье.

  • «Жажда битвы»
  • «Прятки»
  • «Битва на базуках»
  • «Битва предметов»
  • «Футбол»
  • «Вызов»
  • «Боевая арена»
  • «Зверь»

Геймплей[ | ]

Counter-Strike Online содержит различные сетевые режимы игры, как взятые с предыдущих игр серии, так и полностью новые.

Классический[ | ]

В этих режимах невозможно возродиться, до того, как закончится раунд.

  • «VIP Assassination» — Ликвидация особо важной персоны.

В этом режиме задачей террористов является ликвидировать особо важную персону, иначе не дать ей уйти. Особым игроком становится случайный человек играющий на сервере. Задачей Спецназа является сопроводить персону до пункта спасения (вертолёта)

  • «Bomb / Defuse» — Заминировать/обезвредить бомбу.

Цель игры — обезвредить бомбу для спецназа, или заложить её для террористов. Террористам предлагается две точки для установки бомбы. Будучи скрытными они должны пробраться на точку, что бы установить бомбу. После установки бомбы, контр-террористам будет сказано, что бомба уже установлена и они должны обезвредить её. Террористы выиграют, если уничтожат весь противоположный отряд, или установят бомбу, и не дадут её деактивировать. Контр-Террористы выиграют, если деактивируют бомбу или уничтожат отряд террористов до того, как последние заложат бомбу.

  • «Hostage Rescue» — Спасение заложников.

Целью игры является вывод заложников для спецназа и их удерживание для террористов либо полное уничтожение врага. Спецназ выигрывают, если до окончания времени раунда успеют довести всех заложников до зоны спасения, а если будут выведены не все — победят террористы. Заложники на радаре отображаются для спецназа голубыми точками. При спасении заложника всем игрокам передаётся голосовое сообщение Hostage has been rescued

, а при спасении всех заложников выводится соответствующее сообщение на экран. Чтобы заставить следовать заложника за собой, игрок, играющий за спецназ должен нажать
Use
, находясь рядом с заложником (при этом слова, произносимые заложниками, хорошо слышны на большом расстоянии). Чтобы заложник перестал следовать за спецназом, игрок должен снова нажать
Use
. В отличие от террористов игрок Контр-Террорист может толкать заложников, если те блокируют его. Плохо продумано поведение заложников — следуя за спецназом, они не могут приседать, открывать двери, спрыгивая с большой высоты, не теряют hp. Если заложник отстал, к нему нужно заново подойти и нажать
Use
. При нахождении в зоне спасения у игроков за спецназ слева появляется значок «R».

Бой насмерть[ | ]

  • «Бой насмерть»

Классический Deathmatch режим. Игрок играет сам за себя и за ограниченное время должен уничтожить максимальное количество игроков. Игрок выиграет, если он убьёт заданное количество игроков, или убьёт игроков больше чем другие игроки за ограниченное время.

  • «Бой насмерть (команда)»

Командный Deathmatch режим. Отличается от классического тем, что команда Контр-террористов противостоит команде террористов. Победит та команда, что наберёт больше убийств за ограниченное количество времени.

  • «Бой насмерть (Оружие)»

Тот же Deathmatch режим, но с некоторыми отличиями, например, в нём нельзя покупать оружие, оно выдаётся при возрождении. В начале раунда все игроки имеют неплохое оружие, например, штурмовые винтовки. За определённое количество убийств оружие игрока меняется на новое, более слабое, чем предыдущее. Но при этом очки смены оружия засчитываются и за помощь напарнику в убийстве врага. После получения оружия последнего уровня, после убийства оппонента этим оружием, игрок получает Финальную гранату. Если игрок убивает врага финальной гранатой, его команда выигрывает и игра заканчивается.

Режимы зомби[ | ]

  • «Побег зомби»
  • «Убежище зомби — Кооператив»
  • «Убежище зомби — Противостояние»
  • «Убежище зомби» (Удалено)
  • «Зомби герой»
  • «Зомби мутация»
  • «Зомби тьма»
  • «Зомби оригинальный»
  • «Война зомби»
  • «Зомби гигант»
  • «Зомби файлы»

Режимы сценария.[ | ]

  • Сценарий «зомби»
  • Сценарий «люди»

Веселье.[ | ]

  • «Жажда битвы»
  • «Прятки»
  • «Битва на базуках»
  • «Битва предметов»
  • «Футбол»
  • «Вызов»
  • «Боевая арена»
  • «Зверь»

В Counter-Strike Nexon: Zombies нет звука. Ничего не слышно. Решение

Counter-Strike Nexon: Zombies работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

Counter-Strike Nexon: Zombies выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Counter-Strike Nexon: Zombies, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer

, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

В Counter-Strike Nexon: Zombies черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Counter-Strike Nexon: Zombies может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Counter-Strike Nexon: Zombies не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Counter-Strike Nexon: Zombies тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в Counter-Strike Nexon: Zombies первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана

. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур

. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей

(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени

. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание

. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Counter-Strike Nexon: Zombies.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение

. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Counter-Strike Nexon: Zombies стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Counter-Strike Nexon: Zombies. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: