У этого термина существуют и другие значения, см. Majesty.
Majesty: The Fantasy Kingdom Sim | |
Разработчик | Cyberlore Studios |
Издатель | Infogrames, Linux Game Publishing, MacPlay, MicroProse |
Композитор | Кевин Мантей |
,
Mac
2000
Linux
2003
Android
20 января 2011
iOS
12 августа 2011[1]
PowerPC G3 или 166 MHz x86 CPU, Linux 2.2.x+, glibc 2.1+, 48 Мб RAM
Mac OS:
G3 233 МГц, Mac OS 8.6, 48 Мб RAM
Windows:
Pentium II 233 МГц, 64 Мб RAM, 2 Мб SVGA video card
Majesty: The Fantasy Kingdom Sim
— стратегия в реальном времени, непрямого действия, разработанная Cyberlore Studios и выпущенная MicroProse для Microsoft Windows в марте 2000 года. MacPlay выпустила порт для Mac OS в декабре 2000 года. Infogrames издала дополнение
Majesty: The Northern Expansion
для Windows в марте 2001 года и
Majesty Gold Edition
, сборник для Windows включающий
Majesty
и
The Northern Expansion
, в январе 2002 года. Linux Game Publishing выпустила порт для Linux
Majesty Gold Edition
в апреле 2003 года.
Обзор
Majesty
в основном была тепло принята прессой, многие обзоры позитивно комментируют её уникальное сочетание жанров.[2] Строительство базы не отличается от других RTS того времени, но юниты являются автономными единицами — что характерно, как правило сим играм — и обладают атрибутами, присущими RPG.
Majesty
содержит девятнадцать одиночных сценариев, но никакой общей сюжетной линии.
The Northern Expansion
добавляет новые способности юнитов, строения, новых монстров и двенадцать сценариев для одиночной игры.
Свободная игра
также доступна.
Majesty 1.13.26
Описание: «Majesty: Королевский Симулятор» — это огромный волшебный мир, в котором именно ВАМ выпала честь стать во главе небольшого сказочного королевства. Примерив виртуальную корону, Вы возьмёте на себя ответственность за благополучие страны и всех её обитателей. Вас ожидают сражения с самыми разнообразными чудовищами и монстрами, исследования новых территорий, развития науки и экономики, также ворох самых неожиданных заданий. Что, например, делать, если всё золото в королевстве превратилось в печенье? Или как вернуть троллей, грабящих корованы, чьё исчезновение подрывает экономику страны? Особенность игры «Majesty: Королевский Симулятор» в том, что вы не сможете напрямую распоряжаться своими подданными. В вашем королевстве есть множество героев: доблестные рыцари и воинственные варвары, могущественные колдуны и таинственные некроманты, трудолюбивые гномы и искусные эльфы, а также многие и многие другие. Однако все они ведут собственную жизнь, и сами решают, что они будут делать в тот или иной момент. Вы можете отдавать приказы и распоряжения, но выполнять их станут, только если они будут подкреплены солидным вознаграждением. В «Majesty: Королевский Симулятор» есть элементы и ролевой игры: выполняя ваши поручения, герои совершенствуют свои умения и таланты, зарабатывают деньги, которые могут потратить на новое снаряжение, оружие и магические зелья. Игровые особенности: ★ Полностью адаптированная под Android культовая стратегия непрямого управления ★ 10 видов героев с дюжиной параметров, индивидуальными оружием и бронёй ★ Дюжина видов монстров ★ Несколько десятков заклинаний ★ 30 типов строений с возможностью их апгрейда ★ 16 сюжетных миссий ★ Три уровня сложности ★ Около 100 игровых достижений ★ Режим генерации карт (Skirmish Mode) Редакционные обзоры: Показать / Скрыть текст
Индекс качества (QualityIndex) Majesty = 7.5 https://android.qualityindex.com/games/22200/majesty-fantasy-kingdom-sim ***** «Одна из 5 лучших игр для планшетов!» — New York Times, июль 2011 ***** «Majesty: Королевский Симулятор — одна из лучших и красивейших стратегий для Android!» — Small-Games ***** «Это отличная стратегия. Я рекомендовал бы ее всем любителям RTS и RPG игр». — AppAdvice.com ***** «На мой взгляд, разработчики приложили уйму усилий и сделали Majesty: Fantasy Kingdom Sim лучшей стратегией для android устройств, из пока что имеющихся. Поэтому оцениваю её на отлично и очень советую в неё поиграть». — WebAndroid ***** «Классическая стратегия в реальном времени, с отличной 2d графикой, замысловатым сюжетом и отличным гейплеем. Качество исполнения версии Majesty для android на высоте». — Android4all Год выпуска: 20.05.2013 Версия: 1.13.26 Разработчик: Herocraft Версия ОС: 1.6 и выше Язык интерфейса: Русский Состояние:Взлом прям All Inclusive Показать / Скрыть текст
1. Не демо (дошел до 5 миссии, ничего не требовал купить). 2. На русском. 3. Не требует интернет для запуска (на Sam Galaxy Ace запустилась без проблем) 4. Присутствует аддон «The Northern Expansion». 5. +Режим свободной игры. P.S. Кто будет юзать, отпишитесь, работает ли у вас
Play market : Majesty Королевский Симулятор (после обновления возможно пропадет взлом) (336,76 Kb) (903,8 Kb)
Геймплей
Действие игры Majesty
происходит в стране Ардания, в фэнтезийном сеттинге. Игрок — суверен Ардании. Геймплей включает в себя строительство и найм героев для создания устойчивого королевства и выполнения целей сценария. Первым и главным зданием является дворец. Если он разрушен, игра считается проигранной (хотя в дополнении были введены Аванпосты (Outpost), которые выполняют роль «резервного» дворца).
Герои
(воины-люди в игре, кроме дворцовой стражи и караульных) живут собственной жизнью. Приказы не отдаются героям напрямую; игрок имеет возможность лишь предложить награду (вывешивается флаг атаки или флаг разведки) за голову врага или за исследование местности. Если награда будет достаточно большой, герои начнут выполнять поручение. Причем даже вражеский герой может польститься огромной наградой. Вдобавок ко всему герои имеют различные потребности: выпивка в таверне, походы на рынок, сражение на турнирах и т. д. и т. п. В самых разнообразных заведениях герои тратят заработанные деньги; сборщик налогов затем забирает их и относит во дворец (или аванпост); если сборщика убьёт монстр, то он присвоит себе большую часть денег; затем убивший монстра герой забирает их себе. Таков круговорот денег в игре. Уровень героя повышается по стандартной системе. Для возведения зданий требуется только золото. Хранится оно в главной сокровищнице, расположенной во дворце (или аванпосте).
Каждый сценарий (или квест) имеет уникальную карту. Даже если игрок начнёт один и тот же квест заново, то получит карту, которая сохранит общий ландшафт местности, но будет полностью иной. В начале игры карта не исследована и покрыта туманом, но если единожды разведать территорию, то на протяжении всей игры можно будет видеть всё происходящее на ней.
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim — Прохождение
Прежде чем играть в основные миссии компании, рекомендую пройти обучение, оно очень короткое и займет совсем немного времени, но зато даст кое какое представление о самой игре.
Теперь немного об особенностях управления и вообще игры в целом.
Игра обладает непривычным для многих «не прямым контролем» , то есть управлять героями придется не путем их выделения и тыканья куда им надо пойти, как все привыкли, а путем установки определенных флагов действия.
Таких флагов всего четыре:
Флаг страха — отпугивает героев от места, где он установлен. Флаг защиты — призывает героев подойти и защищать то, над чем он установлен. Флаг исследования — призывает героев подойти к нему, чтобы рассеять туман войны вокруг флага и исследовать местность. Флаг атаки — призывает героев атаковать то, над чем он установлен.
На флаг можно установить стоимость, чем больше сумма денег на флаге, тем выше уровень героев, которые на него отреагируют, и тем больше расстояние, на котором герои заметят предлагаемое задание. Прокачка героев проходит достаточно просто, каждый раз, когда он сражается или выполняет какое либо задание, он получает опыт и повышает свой уровень. Если герой погибает, его можно воскресить на кладбище за определенную плату. Цена будет зависеть от уровня героя, чем он выше, тем соответственно дороже воскрешение. Также в игре можно сохранять героев. Каждый раз после окончания миссии можно возвести одного своего героя в звание — лорд! А в следующей миссии построить здание — Зал лордов и нанять этого героя. В здании лордов можно нанять максимум трех лордов.
Миссия 1: Двигатель торговли
Цель: Построить устойчивую экономическую систему
Итак мы должны построить 3 торговых поста, для этого первым делом строим рынок. И строим защитную башню, которая пригодится в дальнейшем. Так же мы должны выполнить первое задание, один из героев должен добраться до порта, который находится на северо-востоке и дождаться прибытия корабля торговой гильдии! Строим гильдию воинов или гильдию рейнджеров, а лучше оба этих здания. Дорога к кораблю достаточно опасна, по пути встретится нежить и медведи, поэтому лучше сначала собрать небольшое войско и улучшить его характеристики и только потом отправляться. Через какое-то время гильдия торговцев пошлет к нам караван, наша задача охранять его по дороге, так что набираем солдат и вперед. Советую отчистить всю местность от берлог и нежити, которые постоянно будут докучать нападениями. Теперь приступим к постройке торговых постов в указанных местах карты, если уже зачистили местность, тогда с этим проблем не будет. Победа.
Миссия 2: Великие башни
Цель: Обезопасить рубежи королевства от набегов минотавров.
Мы должны отыскать фундаменты древних охранных башен, которые находятся возле гор на северо-западе. Но сначала обустроим город и наберем войско. Противник будет постоянно нападать, так что следим за защитой. Строим побольше охранных башен и не забываем их улучшать, затем просто потихоньку зачищаем местность от склепов и различных берлог. Когда мы приблизимся к искомым башням, встретим крестьян, которые согласятся помочь в строительстве ,взамен на избавления их деревни от набегов минотавров. Исследуем местность поблизости и находим их логово. После его уничтожение возвращаемся к крестьянам! Теперь просто охраняем башни пока крестьяне их достраиваю и смотрим ролик.
Миссия 3: Баронский счет
Цель: Наказать барона Ди Лат за оскорбление короля
Мы должны разрушить замок барона, а заодно и разрушить порталы ада в округе, чтоб закрыть бесам путь в королевство. Начинаем традиционно обустраивать город, собирать войско и обороняться . Замок барона охраняют 4 сторожевые башни и множество бесов. Изначально лучше всего будет уничтожить все логова в окрестностях, параллельно развивая свой город. Никаких особых трудностей и сюрпризов здесь не будет, просто набираем солдат и посылаем уничтожить башни, а затем и сам замок.
Миссия 4: Тень прошлого
Цель: Разрушить колдовскую башню
Итак, мы должны найти и разрушить башню одного очень сильного мага Андревуса. Начинаем как всегда с укрепления своих позиций и отстройки города. Неподалеку находится поселение гномов, которые могут помочь нам. Улучшаем замок и кузницу до 2-ого уровня и гномы оценив наши достижения присоединяются к нашему королевству. Обязательно первым делом строим гильдию магов и улучшаем его до 2-ого уровня, любое другое здание Андревус будет сразу уничтожать, и мы только зря потратим золото. В этой миссии не стоит создавать магов, их будут валить еще на подходе к башне. Главное оружие здесь гномы, так как они хорошо рушат здания и имеют неплохое сопротивление к магии. В общем создаем армию в которой будут в основном гномы и идем рушить башню мага. Но перед этим хорошо бы разрушить 3 логова элементалей огня в окрестностях вражеской башни и уничтожить самих монстров, они могут очень помешать в будущем.Бой будет трудный, разрушаем охранные вышки а затем и саму башню мага, после чего появляется и сам маг, естественно в ярости ,убить его будет полегче чем уничтожить его башню.
Миссия 5: Королевский подвиг
Цель: Убить дракона. Получить великий артефакт.
Дракон Рафнир опасный противник и его защищает очень сильная магия. Отстраиваем город и держим оборону. Сразу в начале компании на нас нападет сам дракон, но мы ему быстро надоедаем, и он оставляет нас в покое. Теперь он будет периодически нападать, и улетать в свое логово. Мы должны найти ведьму, на северо-западе, она подскажет, как справиться с драконом. Будет очень жарко, город постоянно атакуют, летающие змеи и минотавры, нужно параллельно обороняться и уничтожать их логова, одно за другим. После этого узнаем от колдуньи, как победить дракона. На юго-западе от замка у развалин храма мертвого бога ,обитают призраки, служащие дракону. Убиваем их, Рафнир теряет часть своей силы. Но все равно, дракон очень силен. Собираем войско побольше и обустраиваем весь город охранными башнями, затем разрушаем логово Рафнира и убиваем самого зверя. В его теле находим артефакт, мантию Тивуса. Смотрим ролик.
Миссия 6: Большая проблема.
Цель: Справиться с огром, разоряющим окрестные деревни.
Итак, мы должны избавиться от огромного огра. Начинаем обстраиваться и стараемся не будить монстра, пока тот спит, это поможет подготовиться к битве. Строим рынок и обустраиваем его до 2-ого уровня, после чего эльфы, которые находятся по соседству, предложат нам помощь. Также заручаемся поддержкой мастера меча, который обучит наших героев новым приемам. Для этого нужно просто добраться до его поместья которое открыто на карте. По возможности зачищаем местность , чтоб нам не особо докучали во время подготовки к битве. Затем просто собираем все свои войска, улучшаем навыки и атакуем огра всеми силами, что у нас есть. Огр силен, но если войско подготовлено, проблем не будет.
Миссия 7: Смертельные слабости королей
Цель: Победить короля Крыса. Получить великий артефакт.
Король крыс достаточно надоел всем своими ультиматумами, и мы должны решить эту проблему раз и навсегда. Один хороший сыровар изготовил для крыса ловушку, и мы должны отправиться в порт на северо-западе от замка. Сначала как всегда обустраиваем город, набираем войско и улучшаем его. Уничтожаем самые близлежащие склепы и берлоги. Все время на нас будет нападать король крыс со своими подданными, но пока убить мы его не сможем, так как он очень быстро прячется в свои норы, расставленные по всюду. Идем в порт, там встречаем караван с сыром и сопровождаем его к городу. После чего устанавливается ловушка с сыром, теперь король крыс попался, он не сможет взять сыр, но и не сможет отойти от клетки с ним. Атакуем его всеми силами и смотрим победный ролик.
Миссия 8: Жизнь и смерть Цель: Построить храм для богини Жизни или для богини Смерти
Мы должны построить один из храмов на святой земле, если построим храм жизни, тогда богиня смерти нападет на нас и тоже самое если наоборот . Как всегда отстраиваем город и обороняемся. Обследуем соседние территории, священная земля будет охраняться элементалами. Уничтожаем их и строим любой из храмов. Храм жизни создает жриц для лечения, ну а смерти соответственно наоборот. Особой разницы, что строить, нет. После постройки, одна из богинь разгневается и откроет семь порталов, из которых будут идти ее слуги, чтоб наказать нас. Уничтожаем все семь порталов по очереди, что не составит особого труда, и смотрим ролик.
Примечание: После этой миссии появляется возможность строить различные храмы, которые позволяют нанимать разные виды войск. Храм Крипты, позволяет нанимать сестер Крипты, они не любят паладинов и могут изучить заклинание «Чума и разорение». Храм Агрелы, позволяет нанимать жриц Агрелы, которые исследуют заклинание «Возрождение». Храм Дауроса, позволяет нанимать паладинов, которые не любят нежить и исследуют заклинание «Святой щит». Храм Крольма, позволяет нанимать мастеров меча, которые исследуют заклинание «Гнев Крольма». Храм Фервуса, позволяет нанимать звероловов, которые исследуют заклинание «Щит хаоса». И Храм Хелии, позволяет нанимать лучников Хелии и исследовать заклинание «Удар солнца».
Миссия 9: Хлопоты посмертия.
Цель: Найти и убить древнего лича.
Итак, один древний маг возродился в виде могучего лича. Теперь он король нежити и поднимает сотни мертвых. Мы должны остановить его пока он не собрал непобедимую армию. В самом начале мы натыкаемся на разбойниц, которые просят защитить их от нежити в обмен на их помощь в нашей битве. Идем и разрушаем все кладбища, на которых появляются призраки. Теперь нам доступна гильдия разбойниц. Собираем побольше сил и атакуем главного врага, личей будет несколько, точнее несколько его отражений. Нападать на него нет смысла, мы все равно не сможем нанести ему существенный урон. Вокруг будут расставлены несколько зеркал, каждое из них дает жизнь одному отражению, уничтожаем их одно за другим, тем самым убивая все отражения лича. Теперь он один, бросаем на него все наши силы. Смотрим ролик.
Миссия 10: Золото Импра
Цели: Заработать достаточно золота за отведенное время.
Здесь все просто, за 35 дней, мы должны накопить 35000 золота для будущей войны с демоном. Строим город, рынок, но и про оборону не забываем. Так же, в здешних земля хозяйничают разбойники, их логова расставлены на карте, но нам не видны. Собираем войско и уничтожаем все логова, за каждое мы получаем 5000 золота. Для начала следует возвести замок и рынок до 3-его уровня. Затем открываем близлежащие посты и не забываем охранять их и караваны, они будут приносить неплохой доход. У одного из постов нам предложит работу торговец, просто сопровождаем его до другого конца карты и получаем в награду 15 000 золотых. Теперь остается только ждать, когда накопится нужная сумма. Когда останется совсем немного дней, город будут плотно атаковать сильные элементалы, можно просто не обращать на них внимания, если замок 3-его уровня они не успеют даже повредить его. Просто ждем, пока в казне не наберется 35000.Победа.
Миссия 11: Вечная любовь.
Цель: Упокоить короля скелетов. Получить великий артефакт.
Король-скелет вместе со свитой нежити давно бродит по местности, где начинается наша миссия. Он разыскивает свою утерянную любовь. Чтобы немного утихомирить короля-скелета мы должны найти его возлюбленную. Отправляем отряд на кладбище, на северо-западе. Там мы встречаемся с еще одним магом, который решил помочь нам, оказывается возлюбленная скелета не девушка, а флейта, он просто очень любит музыку. Берем у него эту флейту и подбрасываем королю и теперь, когда она у него, он немного успокаивается и распускает свою свиту. Теперь он один, но все равно очень силен. Нападать на него не надо, он скоро сам нападет, лучше использовать это время, чтоб хорошенько подготовиться к бою. Затем все силы бросаем на короля скелетов, как только он ступит на территорию нашего города. Убиваем его и завладеваем знаменитым скипетром Синдриана.
Примечания
- [kotaku.com/#!5459730/herocraft-fills-the-ipad-with-majesty HeroCraft Fills The iPad With Majesty]. Kotaku (29 января 2010). Проверено 23 марта 2011. [www.webcitation.org/65jtEC8RX Архивировано из первоисточника 26 февраля 2012].
- [www.gamerankings.com/htmlpages4/250542.asp Majesty: The Fantasy Kingdom
Sim at
Game Rankings
] - [www.gamespot.com/pc/strategy/majesty2/news_6026166.html Majesty Legends Q&A], GameSpot (3 мая 2003). [web.archive.org/web/20060314224055/www.gamespot.com/pc/strategy/majesty2/news_6026166.html Архивировано] из первоисточника 14 марта 2006. Проверено 5 июля 2007.
- [pc.gamezone.com/news/07_03_07_11_53AM.htm Paradox Interactive Acquires the Intellectual Property for Majesty], GameZone (3 июля 2007). Проверено 5 июля 2007.