- Общая информация
: Системные требования, Как пользоваться, Общие советы, Система камней, Управление. - Прохождение миссий
: Глава 1. Девочка и светлячок, Глава 2. Королева света, Глава 3. Навстречу приключениям, Глава 4. Глубокий колодец, Глава 5. Неожиданная встреча, Глава 6. О Мышах и Магне, Глава 7. Герцог и Герцогиня, Глава 8. Высь, Глава 9. Рыбники и Огр, Глава 10. Бездна.
Общая информация
Дата выхода игры «Child of Light» — 29 апреля 2014 года.
Разработчик: Ubisoft Montreal. Издатель: Ubisoft.
Системные требования Child of Light
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core2Duo E8200 2.6 GHz AMD Athlon II X2 240 2.8 GHz | Intel Core2Quad Q8400 2.6 GHz AMD Athlon II X4 620 2.6 GHz |
Оперативная память | 2 ГБ ОЗУ | 4 ГБ ОЗУ |
Видеокарта | nVidia GeForce 8800 GT AMD Radeon HD2900 XT (512 MB, Shader Model 4.0) | nVidia GeForce GTX260 AMD Radeon HD4870 (512 MB, Shader Model 4.0) |
Место на жестком диске | 3 Гб | 3 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: Vista, 7, 8 | Windows 64-bit: Vista, 7, 8 |
Как пользоваться прохождением
Цветовое выделение соответствует цветам в игре.
Ключевые предметы и персонажи, важные объекты, способности – выделены жирным шрифтом, необходимые для сюжетного прохождения. В рамку выделены задания. Почти все из них не обязательные для прохождения игры.
Направления в игре соответствуют сторонам света : Влево (запад), Низ (юг), Право (восток), Вверх (север). Во время прохождения лучше придерживаться этих ориентиров, чтоб не потеряться.
В рамку выделены выполнения второстепенных заданий и расположение секретных областей. Всё, что внутри рамки, — не обязательно для прохождения игры, но за такие действия обычно дают награду, которая значительно упрощает дальнейший процесс прохождения.
Общие советы по игре
— Старайтесь убивать до 90% всех встреченных противников, так вы упростите себе битвы с боссами и прохождение более поздних уровней игры. Для тех кто хочет проскочить быстрее и посмотреть сюжет, очки опыта накапливаются быстрее за сильных противников, которые встретятся дальше.
— Каждая локация изобилует ящиками, но по большей части они бесполезны, можете проходить игру, не собирая ни одного. Единственная ценность в ящиках, это драгоценные камни.
— Все битвы с рядовыми противниками и боссами очень просты, главное иметь правильно вставленный элемент в оружии, а так же противоположный в броне.
— Вся тактика в битвах с противниками сводится к тому, чтобы прерывать их удары и по возможности атаковать массово.
— Вся тактика в битвах с боссами сводится к уничтожению их приспешников, а затем и самого главаря.
— Не бойтесь что-то пропустить, после прохождения игры, вам будут доступны все локации и вы можете собрать и выполнить оставшиеся задания.
— Практически не играет роли, какие скиллы прокачивать, но лучше сфокусироваться на одной ветке, так будет лучше эффект от атакующих заклинаний и способностей.
— Не забывайте активно использовать светлячка в бою для лечения союзников и ослепления врага.
— Светлячком может управлять второй игрок, с помощью джойстика.
— Получив в распоряжение карту, вы можете вернуться в изученные локации, для быстрого выполнения заданий или прокачки.
— Смена персонажа во время боя не отнимает возможности после выхода сразу же действовать, используйте это для замедления, ускорения и неожиданной атаки противников или спасения союзников.
Система драгоценных камней и их свойства
Камни можно обнаружить в сундуках, их дают за выполненные задания и с некоторым шансом после боя. Они вставляются в оружие, броню, аксессуар, каждому классу экипировки они дают своё уникальное свойство.
Камни можно объединять по принципу: несколько одинаковых камней складываются в один камень более высокого качества.
Уровни качества камней:
Необработанный — Неровный — Ограненный — Безупречный
Условия изготовления (рецепты крафта):
Синий + Красный = Фиолетовый Красный + Зеленый = Желтый Синий + Зеленый = Голубой Синий + Красный + Зеленый = Белый Фиолетовый + Желтый + Голубой= Черный Белый + Черный = Светло-зелено-оранжевый (шпинель) Безупречный белый + Безупречный черный + Безупречный Шпинель = Камень принцессы
Описание свойств камней
Синий (Сапфир) оружие: урон водой и усиление атаки (5% / 8% / 12% / 16%) броня: сопротивление магии воды (8% / 14% / 18% / 24%) аксессуар: шанс уклонение во время выполнения приема (5% / 10% / 15% / 20%) Красный (Рубин) оружие: урон огнем и усиление атаки (5% / 8% / 12% / 16%) броня: сопротивление магии огня (8% / 14% / 18% / 24%) аксессуар: увеличиваем макс здоровье (+2 / +4 / +12 / +20) Зеленый (Изумруд) оружие: урон молнией и усиление атаки (5% / 8% / 12% / 16%) броня: сопротивление магии земли (10% / 14% / 18% / 24%) аксессуар: увеличиваем макс манну (+2 / +4 / +6 / +8) Желтый (Цитрин) оружие: урон светом и усиление атаки (5% / 10% / 15% / 20%) броня: шанс уклонения во время защиты (5% / 10% / 15% / 20%) аксессуар: шанс подвинуть врага на шкале времени в бою (5% / 10% / 15% / 20%) Фиолетовый (Аметист) оружие: увеличивает физический урон если здоровье меньше (20% на 20% / 20% на 30% / 30% на 20% / 30% на 30%) броня: снижение урона от физ. атак (5% / 10% / 15% / 20%) аксессуар: увеличивает магический урон если здоровье меньше (20% на 20% / 20% на 30% / 30% на 20% / 30% на 30%) Голубой (Турмалин) оружие: шанс обездвижить цель(5% на 3 сек / 10% на 3 сек / 15% на 6 сек / 20% на 3 сек) броня: снижение урона от магических атак (5% / 10% / 15% / 20%) аксессуар: усиливает магию (+2 / +4 / +6 / +8) Белый (Алмаз) оружие: увеличивает скорость (+1 / +2 / +3 / +4) броня: дает дополнительный опыт после боя (+5% / +10% / +15% / +20%) аксессуар: увеличивает скорость применения приема (3% / 6% / 9% / 12%) Черный (Оникс) оружие: увеличение мощности (10% / 15% / 20% / 25%) броня: снижение урона от физ. и маг. атак если уровень здоровья меньше (20% на 30% / 20% на 30% / 30% на 30% / 30% на 40%) аксессуар: шанс уклонения при применении приема когда здоровье ниже (20% на 20% / 20% шанс 30% / 30% на 30% / 30% на 40%) Светло-зелено-оранжевый (шпинель) оружие: усиливает атаку (15% / 20% / 30% / 35%) броня: увеличивает скорость если произошло прерывание на (10% на 1 сек / 20% на 1сек / 30% на 1сек / 40% на 1сек) аксессуар: каждый раунд начинается впереди на (5% / 10% / 15 / 20%) Камень принцессы оружие: усиливает атаку на 40% броня: снижает урон от физ. и маг. атак на 25% аксессуар: усиливает мощность на 35%
Управление в игре
WSAD
– движение в стороны (а так же полет).
W
– прыжок (на ранних стадиях игры).
E
– взаимодействие с миром. Тянуть/толкать предметы.
Space
(пробел) – активирует некоторые кнопки в интерфейсе. Во время полета ускорение в выбранную сторону.
Мышь
– Управление светлячком.
ЛКМ
(левая кнопка мыши) – светить (ослепляет врагов, лечение на дружественном персонаже; Аналогично в бою). Кроме этого применяется для прохождения препятствий и активации механизмов. Открытие закрытых кристальных ящиков.
ПКМ
(правая кнопка мыши) – открытие нескольких видов ящиков.
Разработка[ | ]
Впервые игра была показана на выставке GDC 2013. По словам главного дизайнера Патрика Плаурда, он был вдохновлён работами Ёситаки Амано и студии Гибли при создании визуального стиля проекта. Концепция игры схожа с проектами Vagrant Story
,
Final Fantasy VIII
и
LIMBO
[8].
Большая часть творческого коллектива, работавшего над проектом, принимала участие в создании Far Cry 3
; обе игры имеют аналогичные «ветки умений».[
источник не указан 957 дней
]
Прохождение миссий
Глава 1. Девочка и светлячок Child of Light. Прохождение
Девочка-принцесса умерла и оказалась в другом мире. Теперь нам предстоит выбраться отсюда.
Идём вперед, толкаем ящик
(клавиша «Е») к уступу, чтобы забраться по нему. Впереди пещера с высокой скалой, здесь не пройти, поэтому перед входом в пещеру по ветвям забираемся наверх. Около старого дома встречаем светлячка (
Игникулус
). Справа чтобы открыть дверь в дереве, управляем светлячком и светим под нужным углом на печати с тем же изображением.
В пещере берём с пьедестала Меч Матильды
. Сразу же сражаемся с первым врагом – древнем. Бой простой, пока мы можем выбирать только один вариант – ударить врага.
Продолжаем идти, по пути сражаемся ещё несколько раз. Узнаём о том, что светом светлячка можно замедлять врагов. А если напасть на врага сзади, то вначале боя мы можем быстро нанести первый удар.
На высоком уступе открываем ящик (не обязательно подходить к нему, можно открыть его светлячком). В пещере на нижнем этаже в тупике справа находим ещё один сундук. Выбирайтесь и толкайте ящик к уступу. Забираемся на вершину скалы, смотрим влево, там на отдельном уступе открываем светлячком сундук, внутри находим самоцветы.
Глава 2. Королева света Child of Light. Прохождение
Подходим к карете с птицей.
Продолжаем идти вперед, доходим до двери и ящика. Толкайте ящик налево и заходите в дверь. С помощью светлячка активируйте машину (ЛКМ). Спустите ящик снизу и тащите в право к уступу. Активируйте рычаг. Тащите первый ящик на платформу, наверху ставьте его на плиту. Не забывайте собирать встречаемые сундуки.
Идите направо, в здании обнаружите цветной механизм, крутите рычаг и поочередно светите цветами на кристаллы сверху.
Босс #1 «Статуи охранники»
: ослепляйте светлячком вторую статую и сфокусируйтесь на первой. Вы спасете Лесную фею и узнаете текущие события в Лемурии. После вы получите способность летать и флейту.
Заберите наверху ящики и идите дальше.
Глава 3. Навстречу приключениям Child of Light. Прохождение
Летите вправо наверх, там найдете запись #1, справа поговорите с Рубеллой она присоединиться к вам. Вы получаете задание привести Рубеллу к цирку на равнинах.
Летите в самое начало и на вас нападет мини босс #1 «Огр»: уничтожьте волков затем огра, не забывайте лечиться с помощью Рубеллы. Вы прилетите к дереву с шипами, над кроной дерева мини босс #2 «большой летун» (опасности не представляет). Если двигаться строго налево то найдете запись #8.
Глава 4. Глубокий колодец Child of Light. Прохождение
Идите в глубь деревни. Поговорите с Финном, после попытки нырнуть в колодец, он присоединиться к вам. Следуйте вниз и идите налево, с помощью светляка, посветите на стену на нужный узор и откроется дверь. Справа над потолком, найдете запись #3. Двигайтесь вправо.
Босс #2 «Гидра»
: Желательно вставьте перед боем элемент молнии (изумруд) или огонь (рубин) в оружие. Лечитесь и сфокусируйтесь на одной голове, хорошо подходят массовые атаки, но если не удается, то бейте одиночными.
Поговорите с Аво, он даёт задание «очистить сад». В школе учитель даёт задание «найти яблоко». Вернитесь назад в другую часть деревни и поговорите со свинопаской, на выходе из деревни справа. Она даст задание «найти Ахиллеса».
Задание «Очистить сад» (Нерайский сад).
Вернитесь в локацию Алтарь Матильды, летите направо до розового дерева, уничтожьте три паука и появиться хозяин и даст вам награду.
Идите в центр деревни к колодцу и двигайтесь влево, наверху над кронами деревьев летает запись #6. После продолжайте лететь налево.
Глава 5. Неожиданная встреча Child of Light. Прохождение
Пройдя налево вы встретите сестру Авроры, Нару. После беседы они присоединиться к вам. Чуть ниже в центре летает запись #7. Идите влево и вниз, там будет дверь с кучей сундуков и очередной записью #2. Держите направление налево по пути вам встретится колесо, нужно вращать его, чтобы освободить путь, ниже в пещере и справа летает свинья Ахиллес (для квеста). Летите влево, встретите пиратку капилли, дальше вы увидите скалу с человеческим лицом, это Магна.
Слева под ней мини босс #3: поставьте в оружие сапфир и убейте вначале миньонов, затем большой шар.
Глава 6. О Мышах и Магне Child of Light. Прохождение
Наверху башни поговорите с Адольфусом, он даст задание «Закон рынка».
Задание «Закон рынка».
Летите в локацию деревня капилли, в школе отдайте учителю яблоко. Взамен он даст вам лопату. Дальше летите в локацию Алтарь Матильды, двигаясь вправо перед разрушенным монастырем вы встретите одного капилли, отдайте ему лопату, взамен он даст вам фонарь. Летите в локацию «Деревня болмусов», от неё направо и вниз, ныряйте под второй водопад в грот и пролетите чуть влево и затем вниз, в золотую пещеру. Внизу вы найдете шахтёра, отдайте ему фонарь и возьмите кусок золота. возвращайтесь в город болмусов к Адольфусу.
В одном из домов в городе чуть дальше вы встретите утонченную мышь, она дает вам задание «зачистить подвал».
Задание «Зачистить подвал».
Идите в подвал в доме где вы получили это задание и уничтожьте всех огненных духов. Возвращайтесь обратно за наградой.
Идите налево и мышь не пропустит вас дальше, выйдя из дома к вам обратится Роберт. После беседы он присоединяется к партии. Вылетайте к каменному лицу за городом, познакомьтесь с Магной, после беседы залетайте к ней в рот.
Поочередно уничтожьте мини боссов #4 «Бронированных пауков» (они простые и не представляют сложности), главное сфокусируйтесь на одном из пауков и одержите победу.
В пещерах ниже центрального кокона найдете запись #9, ниже слева будет дверь в склад. Роберт выйдет из группы и даст задание «Вернуть склад», откройте дверь в склад и он присоединится вновь. Код открытие два раза левый рычаг и два раза правый. После посветите светлячком на вращающиеся 3 сферы, чтобы окончательно открыть дверь. После добейте бронированных пауков в разных частях этой локации и идите к центру.
Босс #3 «Гигантский паук»
:
Элементы не имеют значения. Начинайте с Рубеллой, как можно быстрее убивайте двух малых пауков. После принимайтесь за большого. Не забывайте лечиться (навыками Рубеллы и зельями (возможно понадобиться около 5 штук), так же меняйте помощников.
Глава 7. Герцог и Герцогиня Child of Light. Прохождение
Следуйте наверх налево и встретите брата Рубеллы, Тристис, после беседы он присоединится к партии. Вы завершите задание «Беда Рубеллы». Продолжайте двигаться наверх пока не дойдете до врат храма.
Босс #4 «Грифон»
:
Элемент не имеет значения. Начинайте с Нару и ускоряйте себя, после можете сменить на Рубеллу. Постарайтесь с помощью магии света быстро убить темных духов, затем самого грифона. После победы заходите в Храм луны. Перед тем как зайти в зеркало-портал, подберите записку #10 над ним.
Глава 8. Высь Child of Light. Прохождение
Вас спасёт Энгус и присоединится к партии. Летите налево и вверх, подберите записку #4 на фоне мрачного дерева. Идите вниз и налево, освободите всех друзей. Чтобы открыть проход нажмите рычаг слева и отодвиньте правую шестеренку, идите вниз. Энгус отделится от группы и попросит помочь (дает задание «Беда Энгуса»), можете проигнорировать его но потеряете сильного бойца поэтому лучше согласиться на задание и пойти с ним.
Задание «Беда Энгуса».
Летите вниз и входите в лабиринт, следуйте указателям на щитах (левая дверь луна, вторая солнце, третья звезда, четвертая опять луна, пятая луна). После выйдите к капитану Энгуса, побеседуйте с ним и можете возвращаться обратно, задание будет выполнено.
Босс #5 «Карделия»
:
Для оружия лучше использовать элемент света (Цитрин). Как обычно уничтожаем приспешников, а затем и главаря. Лучше использовать со старта связку Аврора (бить светом лучше массово) – Роберт (замедление). После битвы в небе подберите запись #14.
Глава 9. Рыбники и Огр Child of Light. Прохождение
Летите вправо, по пути прочитайте надпись под статуей и получите задание «Секрет Кинбелла». В деревне узнайте у выживших ситуацию и попробуйте спасти родителей девочки. После у деревни в небе летает запись #11. Летите направо и вы найдете башню с числами на пьедесталах, скиньте их в самый них к основанию башни и посветите на стенку через них. Поднимется лифт.
Босс #6 «Огр»
:
Используйте связку Аврора (массовые атаки магией или физической атакой) – Роберт (Массовое замедление), после меняйте Роберта на Энгуса и добивайте противников.
После победы над боссом вы получите задание «Беда Джен».
Задание «Беда Джен».
Вернитесь в рыбацкую деревню и расскажите Джен о ситуации с её родителями, она решит присоединиться к вам и задание будет выполнен.