Скайрим предметы — Гайд | (ID, магические и зачарованные — предметы в игре)


Какие уникальные предметы есть

На просторах скайрима можно найти немало предметов. И если некоторые из них, вроде старого утюга, можно отыскать почти везде, то вот ряд вещей добывается только при выполнении определенных условий.

Как зачаровать предмет в скайриме

К ним относятся всевозможные когти для открытия различных гробниц, дорогой хлам в виде фамильной реликвии Аретино, оружие, а также комплекты брони, выдающиеся или находимые по ходу прохождения различных квестов.

Уникальной считается и коллекция насекомых в банках, разбросанная в количестве пяти экземпляров по Скайриму.

Потеряв уникальный предмет, вы никогда не сможете получить его обратно честным путем.

TES V: Skyrim — ID зачарований оружия

Чит выглядит так: PlayerEnchantObject ID 1 ID 2 ID 3. Где ID 1 — порядковый номер предмета, являющегося целью чар, ID 2 — номер первого зачарования, а ID 3 — номер второго.

Пример: PlayerEnchantObject 00013989 000F5D15 0004605B. После ввода довакин получит Стальной меч (00013989), зачарованный дополнительным уроном против троллей (000F5D15) и уроном от стихии холода (000FEFBC).

Порядковые номера всех чар оружия:

НазваниеОписаниеIDНазваниеОписаниеID
1Урон от огняВраг получает фиксированный урон от огненной стихии. Пока горит, также теряет здоровье0004605A10ПараличНеприятель ненадолго парализован000ACBB6
2Урон запасу силОппонент теряет определенное количество сил000a698411СтрахСущества ниже определенного уровня разбегаются на некоторое время000BEE94
3Урон электричествомУрон током, который затрагивает и ману0004605C12Магия тихих лунПод лунами враг получает урон в виде ожогов0003B0B1
4Урон холодомСтихия льда отнимает не только здоровье, но и силу0004605B13Захват душиЕсли врага настигла смерть до определенного времени, наполняется камень душ000F5D24
5Урон магииВраг теряет ману0005b47514ИзгнаниеДаэдра изгоняются в Обливион000ACBB5
6Хаотичный уронНеприятель рискует получить урон одновременно от стихий огня, льда и электричества0301a57815Вересковый гейсНаносится добавочный урон нордам0010582E
7Поглощение силЗаклинатель вытягивает силу из врага000AA15716Огненная ловушка душВраг несет урон от пламени. Если погибает в течение некоторого времени, заряжается камень душ0004003
8Поглощение здоровьяАналогично, но со здоровьем000AA15517Зазубренная киркаПовышается навык кузнечного дела и +5 урона электричеством001019D6
9Поглощение магииТо же самое, но с магической энергией000AA15618Отпугивание нежитиМертвецы ниже определенного уровня разбегаются в ужасе0005B46B

В Skyrim повышение навыка заклинателя напрямую влияет на силу чар. Чтобы изучить эффекты без читов, нужно разобрать предмет на пентаграмме душ. Сама вещь при этом разрушится.

Что такое зачарованные, магические и квестовые предметы

Существует еще три главных категории предметов, выделяемых игроками.

Среди них наличествуют:

  • Зачарованные.
  • Магические.
  • Квестовые.

Первые представляют собой оружие, броню или украшения с каким-либо зачарованием. Помимо стандартных характеристик они имеют какой-то эффект, например, повышают урон от луков и арбалетов.

Скайрим - как получить предмет по id

Магические предметы ― это общая классификация, куда входят и упомянутые выше зачарованные вещи. Обычно они или содержат какой-то магический эффект или могут атаковать с его помощью. Сюда относятся в том числе посохи, робы и ожерелья.

Как зачаровать предмет

Для этого в первую очередь необходимо иметь оружие с наложенными на него чарами «Захват душ», аналогичное заклинание и несколько камней душ в инвентаре. Заполните камни, убивая врагов, находящихся под эффектом «Захвата». После этого стоит подойти к пентаграмме с несколькими уже зачарованными предметами в инвентаре.

Разбейте их, изучив нужный эффект, находящийся на этом оружии или броне. Когда все условия будут выполнены, выберите интересующий предмет, наложенный эффект и камень на пентаграмме. Немного подождите ― и зачарование готово.

Его мощность будет напрямую зависеть от уровня вашего навыка.

Что такое когти — где их брать и что с ними делать

Под этим названием скрываются небольшие предметы, по виду напоминающие драконьи лапы. Они сделаны из какого-то драгоценного металла, что отлично отражено в названии. Но эти предметы нужны не для красоты. Взять их можно только по квесту, который позже и приведет Довакина к подземелью.

коралловый коготь скайрим

Они служат для открытия каких-либо дверей в древние нордские усыпальницы. На каждом из когтей можно увидеть гравировку в виде трех животных. Оказавшись у заветной двери, следует повторить указанную комбинацию.

Будьте осторожны! Драугры дремлют только с виду ― они готовы встать в любой момент.

Как узнать id предмета

Узнать айди можно сразу несколькими способами, но все они подразумевают использование консоли, вызываемой по нажатию клавиши «~». Первый и самый простой ― это выкинуть нужную вещь на пол. После этого, открыв консоль, кликните на нее мышкой и прочтите сверху интересующую комбинацию.

Скайрим как удалить предмет из инвентаря

Второй способ выглядит так:

  • Положите предмет в пустой сундук.
  • Откройте панель команд.
  • Кликните мышью на контейнер.
  • Наберите в строке «showinventory».

Таким же образом можно узнать ид брони интересующего НПС, например. Некоторые идентификаторы представлены и на нашем портале.

Сколько рецептов алхимических зелий есть в Скайриме?

На сегодняшний день разработчики публиковали 119 рецептов крафтов алхимии, доступных во вселенной Скайрим. Но они сами говорят об этой дисциплине как о чем-то, что нельзя постичь до конца. называют алхимию — наукой экспериментирования. Например, когда вы занимаетесь кузнечным ремеслом или когда зачаровываете предметы — результат вам известен заранее, каким он будет. Об алхимии создатели игры говорят так:

Зачастую вы не знаете что делаете, а по итогу экспериментов с ингредиентами обнаруживаете мощное новое зелье или эффект в результате случайного соединения различных составляющих.

Приготовление алхимических зелий

1. Став за алхимический стол вы получаете возможность взять два разных ингредиента или три. При этом во время выбора первых двух вы не можете смешивать одинаковые. Если эффект, который будет вызывать зелье, не известен заранее, то маркироваться оно будет как «Зелье с неизвестным эффектом».

2. Если эффекты (их может быть несколько) у компонентов не совпадают, то вы получите небольшое увеличение навыков алхимии, но пир этом вы потеряете ингредиенты. Тут вам также поможет сама лаборатория — тот факт, что компоненты не принесли эффекта будет запомнен и их смешивание в дальнейшем будет выделяться серым цветом, намекая на бесперспективность.

3. Если эффект или эффекты у компонентов совпадают, то у вас получится зелье. Оно будет во много крат усиливать все эффекты, что присутствовали у компонентов. Если эффект от результата положительный, то оно будет классифицироваться как зелье, если вредный, то как отрава.

Пример

: Создание зелья Повышение здоровья в Скайрим.

Голубой Горноцвет

(Среди эффектов: Восстановление Здоровья, Повышение навыка: колдовство, Повышение здоровья, Повреждение регенерации магии), и
Светящийся Гриб
(Повреждение Выносливости, Повышение здоровья, Увеличение переносимого веса, Повреждение регенерации выносливости), вы можете комбинировать их между собой, чтобы создать Зелье Повышения здоровья.

Чем выше ваши навыки алхимии, тем более мощные и долгоиграющие действия вы сможете создавать. Например, если зелье в стандартной комплектации дает возможность восстановления здоровья в 50 пунктов, то при высоких навыках алхимии количество восстановления здоровья в пунктах будет выше. То же самое и с временем действия зелья.

Навыки алхимии вашего персонажа растут когда: — проводите изучение новый эффект ингредиента, — производите зелье, — делаете зелье, но у вас не получается (навык увеличивается совсем немного).

Как добавить, получить и выдать себе предмет

Эти простые действия также можно делать с помощью консольных команд. Но учтите, что злоупотребление ими легко может привести к своеобразной блокировке аккаунта ― все ваши достижения просто перестанут учитываться.

Простейшая команда «player.additem [ID_предмета] [нужное количество]» позволит вам мгновенно добавить в инвентарь любую вещь, имеющуюся в игре. Ну а когда она вам надоест, можете избавиться от нее простой комбинацией «player.removeitem [ID предмета] [количество]».

Броня и ювелирные изделия

Аналогично и с другими элементами обмундирования довакина: все подлежит изучению с дальнейшей утилизацией, либо прописываются чит-коды.

Пример: PlayerEnchantObject 0001B39F 000ad55e 00092A57. Игрок получит Ламеллярные сапоги с эффектом сопротивляемости огню (000ad55e). Дополнительный эффект (00092A57) — носитель движется бесшумно. ID зачарований в Skyrim в таблице ниже.

НазваниеОписаниеЭлементы экипировкиID чары
БроньШлемПерчаткиСапогиЩитАмулетКольцо
1Водное дыханиеДовакин приобретает способность дышать, плавая в воде+++000fc067
2Повышение запаса силУвеличивается верхний предел запаса сил++++000fcef8
3Повышение здоровьяКоличество здоровья возрастает++++000fcefd
4Повышение магииЗапас магической энергии увеличивается++++0010dd3a
5Искусный торговецЦены у продавцов становятся выгоднее игроку+0010df4b
6АлхимияСоздаются более сильные зелья и яды++++000fc004
7БлокПри блокировке удара поглощается больше урона++++0010df1d
8ВзломЗачарование повышает навык взлома замков дверей и сундуков++++000b504e
9ВосстановлениеЗаклинания школы Восстановления требуют меньше маны++++000fc031
10Повышение регенерации и восстановления маныК эффекту от «Восстановления» добавляется скорость регенерации маны+0010d682
11Двуручное оружиеУрон, наносимый двуручным оружием, увеличивается++++00100e50
12ИзменениеСнижается расход маны для школы Изменения++++000ff7de
13Повышение изменения и регенерации магииВдобавок к чаре «Изменение» в виде повышения скорости восполнения магии+00101778
14ИллюзияШкола Иллюзий требует меньше маны++++0010cfd2
15Иллюзия + восполнение маныВдобавок к предыдущему в виде регенерации энергии магии+0010d679
16Карманные кражиПовышает шансы незаметно обчистить чужие карманы++++00100e32
17КолдовствоРасход магии для школы Колдовства уменьшен++++000fc00d
18Повышение колдовства и регенерацииВдобавок к «Колдовству», мана восполняется быстрее+02015cbf
19Кузнечное делоСоздаются более качественные оружие и броня++++0010df21
20Легкая броняНавык ношения легкой брони увеличен++++000acc94
21Одноручное оружиеДовакин наносит больше урона, используя одноручное оружие++++00100e2d
22РазрушениеШкола Разрушения тратит меньше маны++++0007a125
23Разрушение и регенерация маныДополнение к предыдущему в виде скорости восстановления энергии для заклинаний+02015cba
24СкрытностьВыше шанс остаться незаметным++++000d53f2
25СтрельбаПовышается ущерб, наносимый луком и арбалетом++++000fc02b
26Тяжелая броняУлучшается навык ношения тяжелой брони++++00100e10
27Повышение переносимого весаГерой может таскать больше предметов++++000d53e7
28Без оружияПовышаются навыки рукопашной борьбы++++0010a06a
29Восстановление силЗапас силы регенерирует с большей скоростью+++00100e55
30Регенерация здоровьяОчки жизней восполняются быстрее+++00100e51
31Восполнение магииУровень маны пополняется с большей скоростью+++000c5d11
32Приглушенные шагиИгрок передвигается тихо+000d5371
33Сопротивление болезнямДовакин повышает стойкость против различных заболеваний++++00100e65
34Сопротивление магииПовышается способность сопротивляться урону от магии разных школ+++0010dfb8
35Сопротивление огнюСнижает входящий урон от стихии огня++++000ad55e
36Сопротивление холодуАналогично, но со стихией холода++++0001b3d0
37Сопротивление электричествуТо же самое, но про электричество++++000ad4d1
38Сопротивление ядуПовышает сопротивляемость к ядам++++00100e5f

Где комната со всеми предметами

В заснеженном мире можно найти множество пасхалок и помощников, оставленных разработчиками для разработчиков. Ярый пример тому ― комната, где можно найти абсолютно все вещи, в том числе и нужные для строительства.

Скайрим - уникальные предметы можно найти все в одном месте

Просто наберите в консоли команду coc QASmoke ― и будет вам счастье. Попасть туда другим образом нельзя — место находится вне игрового мира.

Чтобы выйти оттуда, просто телепортируйтесь в какой-нибудь случайный город или локацию.

Особые болезни

Вампиризм

— болезнь, напоминающая ту, что была в последних трех частях TES, однако с другим названием «вируса». Принцип такой же как и раньше. Заражение может пройзойти при попадании под действие вампирского заклинания Life Drain (шанс 10 %) Вампиром можно стать через 72 игровых часов после заражения.
Ликантропия
— болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращенному), становиться Вервольфом один раз в сутки. Режим Вервольфа длится немногим более игрового часа (изначально — 2 минуты, каждый съеденный труп продлевает режим зверя на 30 секунд).
Каннибализм
— не совсем болезнь, а скорее способность, после убийства жертвы можно её съесть, тем самым восcтанавливать свое здоровье, а так же повышать его максимальное значение.

Как узнать о болезни

  • При заболевании у персонажа открываются новые опции жизнедеятельности.
  • Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни — например:

если вы вампир, могут сказать: «У тебя кожа белая как снег, ты что, солнца боишься?»

или
«Какие-то странные у тебя глаза, какой-то в них голод»
. если каннибал —
«Что ты ел? У тебя изо рта воняет как из помойки»
. если оборотень — стражники могут сказать:
«От тебя воняет как от мокрой псины и мне не нравится твоя звериная ухмылка»
или
«Мы слышали вой вервольфа и у тебя торчит мех из ушей»
.

Лечение особых болезней

О лечении этих болезней можно узнать на отдельных страницах, этой болезни.

Источники эффекта Править

Получить этот эффект можно при помощи заклинаний, драконьих криков или зачарованного на этот эффект оружия. Также можно поглотить здоровье используя талант «Соловьиный раздор».

Заклинания Править

НазваниеЗаклинаниеТом заклинания ЭффектЦенаМестонахождение НовичокВампирское высасывание
ID тома: нет ID заклинания: 0008D5BF 0008D5C0 0008D5C1 0008D5C2

6/с 10/с 13/с 17/с Вытягивает здоровье у цели

нет Вампиризм.

Крики Править

Перечень Криков из Skyrim с эффектом Поглощение здоровья Смертный приговор (ориг. Marked For Death
) ID Крика: 0007097CГоворите, и пусть ваш Голос будет вестником злого рока, ибо слабеют жизненные силы противника и его защита. Слова силыkr3 — Кри (ориг.
Krii
) lun — Лун (ориг.
Lun
) aus — Аус (ориг.
Aus
) ПереводУбийство Высасывание Страдание Время перезарядки20 30 40 ID Слова00060297 00060298 00060299 МестонахождениеОсенняя сторожевая башня Забытая пещера Убежище Тёмного Братства Связанный квест— «Белый флакон» «С такими друзьями…», «Прощай, Тёмное Братство» Высасывание жизненной энергии (ориг.
Drain Vitality
) ID Крика: 008A62Высасывает из несчастного противника жизненные и магические силы. Слова силыg1n — Ган (ориг.
Gaan
) l4 — Ла (ориг.
Lah
) h1s — Хас (ориг.
Haas
) ПереводЗапас сил Магия Здоровье Время перезарядки30 60 90 ID Слова008A65 008A64 008A63 МестонахождениеВетровая Дуга Забытая долина Крипта Ночной Пустоты Связанный квест— «Прикосновение к небу» «Пробуждение»

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: