Какие уникальные предметы есть
На просторах скайрима можно найти немало предметов. И если некоторые из них, вроде старого утюга, можно отыскать почти везде, то вот ряд вещей добывается только при выполнении определенных условий.
К ним относятся всевозможные когти для открытия различных гробниц, дорогой хлам в виде фамильной реликвии Аретино, оружие, а также комплекты брони, выдающиеся или находимые по ходу прохождения различных квестов.
Уникальной считается и коллекция насекомых в банках, разбросанная в количестве пяти экземпляров по Скайриму.
Потеряв уникальный предмет, вы никогда не сможете получить его обратно честным путем.
TES V: Skyrim — ID зачарований оружия
Чит выглядит так: PlayerEnchantObject ID 1 ID 2 ID 3. Где ID 1 — порядковый номер предмета, являющегося целью чар, ID 2 — номер первого зачарования, а ID 3 — номер второго.
Пример: PlayerEnchantObject 00013989 000F5D15 0004605B. После ввода довакин получит Стальной меч (00013989), зачарованный дополнительным уроном против троллей (000F5D15) и уроном от стихии холода (000FEFBC).
Порядковые номера всех чар оружия:
№ | Название | Описание | ID | № | Название | Описание | ID |
1 | Урон от огня | Враг получает фиксированный урон от огненной стихии. Пока горит, также теряет здоровье | 0004605A | 10 | Паралич | Неприятель ненадолго парализован | 000ACBB6 |
2 | Урон запасу сил | Оппонент теряет определенное количество сил | 000a6984 | 11 | Страх | Существа ниже определенного уровня разбегаются на некоторое время | 000BEE94 |
3 | Урон электричеством | Урон током, который затрагивает и ману | 0004605C | 12 | Магия тихих лун | Под лунами враг получает урон в виде ожогов | 0003B0B1 |
4 | Урон холодом | Стихия льда отнимает не только здоровье, но и силу | 0004605B | 13 | Захват души | Если врага настигла смерть до определенного времени, наполняется камень душ | 000F5D24 |
5 | Урон магии | Враг теряет ману | 0005b475 | 14 | Изгнание | Даэдра изгоняются в Обливион | 000ACBB5 |
6 | Хаотичный урон | Неприятель рискует получить урон одновременно от стихий огня, льда и электричества | 0301a578 | 15 | Вересковый гейс | Наносится добавочный урон нордам | 0010582E |
7 | Поглощение сил | Заклинатель вытягивает силу из врага | 000AA157 | 16 | Огненная ловушка душ | Враг несет урон от пламени. Если погибает в течение некоторого времени, заряжается камень душ | 0004003 |
8 | Поглощение здоровья | Аналогично, но со здоровьем | 000AA155 | 17 | Зазубренная кирка | Повышается навык кузнечного дела и +5 урона электричеством | 001019D6 |
9 | Поглощение магии | То же самое, но с магической энергией | 000AA156 | 18 | Отпугивание нежити | Мертвецы ниже определенного уровня разбегаются в ужасе | 0005B46B |
В Skyrim повышение навыка заклинателя напрямую влияет на силу чар. Чтобы изучить эффекты без читов, нужно разобрать предмет на пентаграмме душ. Сама вещь при этом разрушится.
Что такое зачарованные, магические и квестовые предметы
Существует еще три главных категории предметов, выделяемых игроками.
Среди них наличествуют:
- Зачарованные.
- Магические.
- Квестовые.
Первые представляют собой оружие, броню или украшения с каким-либо зачарованием. Помимо стандартных характеристик они имеют какой-то эффект, например, повышают урон от луков и арбалетов.
Магические предметы ― это общая классификация, куда входят и упомянутые выше зачарованные вещи. Обычно они или содержат какой-то магический эффект или могут атаковать с его помощью. Сюда относятся в том числе посохи, робы и ожерелья.
Как зачаровать предмет
Для этого в первую очередь необходимо иметь оружие с наложенными на него чарами «Захват душ», аналогичное заклинание и несколько камней душ в инвентаре. Заполните камни, убивая врагов, находящихся под эффектом «Захвата». После этого стоит подойти к пентаграмме с несколькими уже зачарованными предметами в инвентаре.
Разбейте их, изучив нужный эффект, находящийся на этом оружии или броне. Когда все условия будут выполнены, выберите интересующий предмет, наложенный эффект и камень на пентаграмме. Немного подождите ― и зачарование готово.
Его мощность будет напрямую зависеть от уровня вашего навыка.
Что такое когти — где их брать и что с ними делать
Под этим названием скрываются небольшие предметы, по виду напоминающие драконьи лапы. Они сделаны из какого-то драгоценного металла, что отлично отражено в названии. Но эти предметы нужны не для красоты. Взять их можно только по квесту, который позже и приведет Довакина к подземелью.
Они служат для открытия каких-либо дверей в древние нордские усыпальницы. На каждом из когтей можно увидеть гравировку в виде трех животных. Оказавшись у заветной двери, следует повторить указанную комбинацию.
Будьте осторожны! Драугры дремлют только с виду ― они готовы встать в любой момент.
Как узнать id предмета
Узнать айди можно сразу несколькими способами, но все они подразумевают использование консоли, вызываемой по нажатию клавиши «~». Первый и самый простой ― это выкинуть нужную вещь на пол. После этого, открыв консоль, кликните на нее мышкой и прочтите сверху интересующую комбинацию.
Второй способ выглядит так:
- Положите предмет в пустой сундук.
- Откройте панель команд.
- Кликните мышью на контейнер.
- Наберите в строке «showinventory».
Таким же образом можно узнать ид брони интересующего НПС, например. Некоторые идентификаторы представлены и на нашем портале.
Сколько рецептов алхимических зелий есть в Скайриме?
На сегодняшний день разработчики публиковали 119 рецептов крафтов алхимии, доступных во вселенной Скайрим. Но они сами говорят об этой дисциплине как о чем-то, что нельзя постичь до конца. называют алхимию — наукой экспериментирования. Например, когда вы занимаетесь кузнечным ремеслом или когда зачаровываете предметы — результат вам известен заранее, каким он будет. Об алхимии создатели игры говорят так:
Зачастую вы не знаете что делаете, а по итогу экспериментов с ингредиентами обнаруживаете мощное новое зелье или эффект в результате случайного соединения различных составляющих.
Приготовление алхимических зелий
1. Став за алхимический стол вы получаете возможность взять два разных ингредиента или три. При этом во время выбора первых двух вы не можете смешивать одинаковые. Если эффект, который будет вызывать зелье, не известен заранее, то маркироваться оно будет как «Зелье с неизвестным эффектом».
2. Если эффекты (их может быть несколько) у компонентов не совпадают, то вы получите небольшое увеличение навыков алхимии, но пир этом вы потеряете ингредиенты. Тут вам также поможет сама лаборатория — тот факт, что компоненты не принесли эффекта будет запомнен и их смешивание в дальнейшем будет выделяться серым цветом, намекая на бесперспективность.
3. Если эффект или эффекты у компонентов совпадают, то у вас получится зелье. Оно будет во много крат усиливать все эффекты, что присутствовали у компонентов. Если эффект от результата положительный, то оно будет классифицироваться как зелье, если вредный, то как отрава.
Пример
: Создание зелья Повышение здоровья в Скайрим.
Голубой Горноцвет
(Среди эффектов: Восстановление Здоровья, Повышение навыка: колдовство, Повышение здоровья, Повреждение регенерации магии), и
Светящийся Гриб
(Повреждение Выносливости, Повышение здоровья, Увеличение переносимого веса, Повреждение регенерации выносливости), вы можете комбинировать их между собой, чтобы создать Зелье Повышения здоровья.
Чем выше ваши навыки алхимии, тем более мощные и долгоиграющие действия вы сможете создавать. Например, если зелье в стандартной комплектации дает возможность восстановления здоровья в 50 пунктов, то при высоких навыках алхимии количество восстановления здоровья в пунктах будет выше. То же самое и с временем действия зелья.
Навыки алхимии вашего персонажа растут когда: — проводите изучение новый эффект ингредиента, — производите зелье, — делаете зелье, но у вас не получается (навык увеличивается совсем немного).
Как добавить, получить и выдать себе предмет
Эти простые действия также можно делать с помощью консольных команд. Но учтите, что злоупотребление ими легко может привести к своеобразной блокировке аккаунта ― все ваши достижения просто перестанут учитываться.
Простейшая команда «player.additem [ID_предмета] [нужное количество]» позволит вам мгновенно добавить в инвентарь любую вещь, имеющуюся в игре. Ну а когда она вам надоест, можете избавиться от нее простой комбинацией «player.removeitem [ID предмета] [количество]».
Броня и ювелирные изделия
Аналогично и с другими элементами обмундирования довакина: все подлежит изучению с дальнейшей утилизацией, либо прописываются чит-коды.
Пример: PlayerEnchantObject 0001B39F 000ad55e 00092A57. Игрок получит Ламеллярные сапоги с эффектом сопротивляемости огню (000ad55e). Дополнительный эффект (00092A57) — носитель движется бесшумно. ID зачарований в Skyrim в таблице ниже.
№ | Название | Описание | Элементы экипировки | ID чары | ||||||
Бронь | Шлем | Перчатки | Сапоги | Щит | Амулет | Кольцо | ||||
1 | Водное дыхание | Довакин приобретает способность дышать, плавая в воде | — | + | — | — | — | + | + | 000fc067 |
2 | Повышение запаса сил | Увеличивается верхний предел запаса сил | + | — | — | + | — | + | + | 000fcef8 |
3 | Повышение здоровья | Количество здоровья возрастает | + | — | — | — | + | + | + | 000fcefd |
4 | Повышение магии | Запас магической энергии увеличивается | — | + | + | — | — | + | + | 0010dd3a |
5 | Искусный торговец | Цены у продавцов становятся выгоднее игроку | — | — | — | — | — | + | — | 0010df4b |
6 | Алхимия | Создаются более сильные зелья и яды | — | + | + | — | — | + | + | 000fc004 |
7 | Блок | При блокировке удара поглощается больше урона | — | — | + | — | + | + | + | 0010df1d |
8 | Взлом | Зачарование повышает навык взлома замков дверей и сундуков | — | + | + | — | — | + | + | 000b504e |
9 | Восстановление | Заклинания школы Восстановления требуют меньше маны | + | + | — | — | — | + | + | 000fc031 |
10 | Повышение регенерации и восстановления маны | К эффекту от «Восстановления» добавляется скорость регенерации маны | + | — | — | — | — | — | — | 0010d682 |
11 | Двуручное оружие | Урон, наносимый двуручным оружием, увеличивается | — | — | + | + | — | + | + | 00100e50 |
12 | Изменение | Снижается расход маны для школы Изменения | + | + | — | — | — | + | + | 000ff7de |
13 | Повышение изменения и регенерации магии | Вдобавок к чаре «Изменение» в виде повышения скорости восполнения магии | + | — | — | — | — | — | — | 00101778 |
14 | Иллюзия | Школа Иллюзий требует меньше маны | + | + | — | — | — | + | + | 0010cfd2 |
15 | Иллюзия + восполнение маны | Вдобавок к предыдущему в виде регенерации энергии магии | + | — | — | — | — | — | — | 0010d679 |
16 | Карманные кражи | Повышает шансы незаметно обчистить чужие карманы | — | — | + | + | — | + | + | 00100e32 |
17 | Колдовство | Расход магии для школы Колдовства уменьшен | + | + | — | — | — | + | + | 000fc00d |
18 | Повышение колдовства и регенерации | Вдобавок к «Колдовству», мана восполняется быстрее | + | — | — | — | — | — | — | 02015cbf |
19 | Кузнечное дело | Создаются более качественные оружие и броня | + | — | + | — | — | + | + | 0010df21 |
20 | Легкая броня | Навык ношения легкой брони увеличен | + | — | + | — | — | + | + | 000acc94 |
21 | Одноручное оружие | Довакин наносит больше урона, используя одноручное оружие | — | — | + | + | — | + | + | 00100e2d |
22 | Разрушение | Школа Разрушения тратит меньше маны | + | + | — | — | — | + | + | 0007a125 |
23 | Разрушение и регенерация маны | Дополнение к предыдущему в виде скорости восстановления энергии для заклинаний | + | — | — | — | — | — | — | 02015cba |
24 | Скрытность | Выше шанс остаться незаметным | — | — | + | + | — | + | + | 000d53f2 |
25 | Стрельба | Повышается ущерб, наносимый луком и арбалетом | — | + | + | — | — | + | + | 000fc02b |
26 | Тяжелая броня | Улучшается навык ношения тяжелой брони | + | — | + | — | — | + | + | 00100e10 |
27 | Повышение переносимого веса | Герой может таскать больше предметов | — | — | + | + | — | + | + | 000d53e7 |
28 | Без оружия | Повышаются навыки рукопашной борьбы | — | — | + | + | — | + | + | 0010a06a |
29 | Восстановление сил | Запас силы регенерирует с большей скоростью | + | — | — | + | — | + | — | 00100e55 |
30 | Регенерация здоровья | Очки жизней восполняются быстрее | + | — | — | — | — | + | + | 00100e51 |
31 | Восполнение магии | Уровень маны пополняется с большей скоростью | + | + | — | — | — | — | + | 000c5d11 |
32 | Приглушенные шаги | Игрок передвигается тихо | — | — | — | + | — | — | — | 000d5371 |
33 | Сопротивление болезням | Довакин повышает стойкость против различных заболеваний | + | — | — | — | + | + | + | 00100e65 |
34 | Сопротивление магии | Повышается способность сопротивляться урону от магии разных школ | — | — | — | — | + | + | + | 0010dfb8 |
35 | Сопротивление огню | Снижает входящий урон от стихии огня | — | — | — | + | + | + | + | 000ad55e |
36 | Сопротивление холоду | Аналогично, но со стихией холода | — | — | — | + | + | + | + | 0001b3d0 |
37 | Сопротивление электричеству | То же самое, но про электричество | — | — | — | + | + | + | + | 000ad4d1 |
38 | Сопротивление яду | Повышает сопротивляемость к ядам | + | — | — | — | + | + | + | 00100e5f |
Где комната со всеми предметами
В заснеженном мире можно найти множество пасхалок и помощников, оставленных разработчиками для разработчиков. Ярый пример тому ― комната, где можно найти абсолютно все вещи, в том числе и нужные для строительства.
Просто наберите в консоли команду coc QASmoke ― и будет вам счастье. Попасть туда другим образом нельзя — место находится вне игрового мира.
Чтобы выйти оттуда, просто телепортируйтесь в какой-нибудь случайный город или локацию.
Особые болезни
Вампиризм
— болезнь, напоминающая ту, что была в последних трех частях TES, однако с другим названием «вируса». Принцип такой же как и раньше. Заражение может пройзойти при попадании под действие вампирского заклинания Life Drain (шанс 10 %) Вампиром можно стать через 72 игровых часов после заражения.
Ликантропия
— болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращенному), становиться Вервольфом один раз в сутки. Режим Вервольфа длится немногим более игрового часа (изначально — 2 минуты, каждый съеденный труп продлевает режим зверя на 30 секунд).
Каннибализм
— не совсем болезнь, а скорее способность, после убийства жертвы можно её съесть, тем самым восcтанавливать свое здоровье, а так же повышать его максимальное значение.
Как узнать о болезни
- При заболевании у персонажа открываются новые опции жизнедеятельности.
- Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни — например:
если вы вампир, могут сказать: «У тебя кожа белая как снег, ты что, солнца боишься?»
или
«Какие-то странные у тебя глаза, какой-то в них голод»
. если каннибал —
«Что ты ел? У тебя изо рта воняет как из помойки»
. если оборотень — стражники могут сказать:
«От тебя воняет как от мокрой псины и мне не нравится твоя звериная ухмылка»
или
«Мы слышали вой вервольфа и у тебя торчит мех из ушей»
.
Лечение особых болезней
О лечении этих болезней можно узнать на отдельных страницах, этой болезни.
Источники эффекта Править
Получить этот эффект можно при помощи заклинаний, драконьих криков или зачарованного на этот эффект оружия. Также можно поглотить здоровье используя талант «Соловьиный раздор».
Заклинания Править
НазваниеЗаклинаниеТом заклинания ЭффектЦенаМестонахождение НовичокВампирское высасывание
ID тома: нет ID заклинания: 0008D5BF 0008D5C0 0008D5C1 0008D5C2
6/с 10/с 13/с 17/с Вытягивает здоровье у цели
нет Вампиризм.
Крики Править
Перечень Криков из Skyrim с эффектом Поглощение здоровья Смертный приговор (ориг. Marked For Death
) ID Крика: 0007097CГоворите, и пусть ваш Голос будет вестником злого рока, ибо слабеют жизненные силы противника и его защита. Слова силыkr3 — Кри (ориг.
Krii
) lun — Лун (ориг.
Lun
) aus — Аус (ориг.
Aus
) ПереводУбийство Высасывание Страдание Время перезарядки20 30 40 ID Слова00060297 00060298 00060299 МестонахождениеОсенняя сторожевая башня Забытая пещера Убежище Тёмного Братства Связанный квест— «Белый флакон» «С такими друзьями…», «Прощай, Тёмное Братство» Высасывание жизненной энергии (ориг.
Drain Vitality
) ID Крика: 008A62Высасывает из несчастного противника жизненные и магические силы. Слова силыg1n — Ган (ориг.
Gaan
) l4 — Ла (ориг.
Lah
) h1s — Хас (ориг.
Haas
) ПереводЗапас сил Магия Здоровье Время перезарядки30 60 90 ID Слова008A65 008A64 008A63 МестонахождениеВетровая Дуга Забытая долина Крипта Ночной Пустоты Связанный квест— «Прикосновение к небу» «Пробуждение»