Dungeon Rush: Rebirth. Гайд — 20 советов новичку для правильного старта в игре

Скачать Dungeon Hero RPG 9 apk. Классический Dungeon Crawlers с пошаговыми боями

Loading…

ГлавнаяСофтИгрыФорумПоиск Меню

Темная тема

Русский язык

ВойтиРегистрация

Игры 2019TOP 100Поиск по фильтруВстроенный кэшРусские версииВзломанные игрыПлатные игрыИгры без кэшаИгры по алфавитуИгры с поддержкой контроллераОфлайн игрыКоллекцииСтол заказовКонсольные и Эмуляторы

|- SEGA |- Playstation |- Эмуляторы

Главная » Андроид игры » Dungeon Hero RPG

Описание Dungeon & Heroes

Невероятные приключения ожидают главного героя этого приложения. После крушения корабля, персонаж оказывается на заброшенных землях, среди которых ему нужно будет основать свое царство, собрав надежную команду единомышленников и партнеров в борьбе с противниками. В Dungeon & Heroes взлом поможет без проблем расправиться с большим количеством опасных существ, нападать здесь будут на игрока не только люди, но и хищники. Бороться с волками будет не просто, но любой удачно проведенный бой подарит, тем, кто скачал для Dungeon & Heroes взлом, большое количество монет и драгоценных камней. Собрав все награды, каждый раз необходимо возвращаться в свой созданный замок и улучшать возможности новых героев, усиливать оружие для надежной обороны границ обитаемой территории.

Армия

Cама по себе очень слабая, но сбалансированная. Единственным весомым преимуществом местного войска можно считать высокую скорость юнитов. Остальные характеристики существ из Темницы весьма посредственны: минимальное количество здоровья, средний по силе удар, практически полное отсутствие сопротивления магии. При всех, казалось бы, очевидных минусах, местная армия самая дорогая – абсолютный лидер по стоимости среди всех городов. Впрочем, некоторые существа данной фракции все же заслуживают отдельного упоминания. Так, Черные Драконы – существа с самым большим запасом здоровья в игре — полностью имунны к магии и, кроме того, обладают довольно мощным ударом. Скорпикоры отличаются потрясающей скоростью и способностью парализовать своих врагов. Минотавры – лучшие в игре юниты своего (пятого) уровня; их мораль всегда повышена. Гарпии-ведьмы незаменимы благодаря своей скорости и безответному удару с возвращением на исходную позицию по завершению атаки. Отличительной особенностью армии Темницы является большое количество летунов.

Как взломать Dungeon & Heroes, Подсказки, Особенности

В Dungeon & Heroes читы помогут накопить большое количество бонусов, с ними будет больше возможностей в модернизации членов своей команды. Приручив несколько хищников, получиться расставить их по периметру территории замка, тем самым привлечь к бою героев, которые раньше отвечали за оборону территории. Чем активнее будут использоваться все доступные возможности для атак на противника, тем больше наград можно получить по завершению сражения. В Dungeon & Heroes читы расширяют ассортимент возможных режимов использования приложения. Рейды по подземельям отличаются от битвы на арене количеством возможных драгоценных камней, которые можно получить по завершению тура. Какой именно вариант выберет игрок не имеет значения, навязывать необходимость использования любого их них никто здесь не будет.

Больше читов: Extreme Car In Traffic 2020 Читы на Монеты

Магия

Самый популярный тип магии — тайная

(arcane). Это — боевая магия: огонь, ракеты, взрывы и так далее. Что может быть нужнее в игре, состоящей в основном из сражений? Заклинания хранятся в книгах и одноразовых свитках по принципу «один свиток — один взрыв» (те, что из книг, восстанавливаются, но очень медленно; впрочем, процесс можно ускорить с помощью специальной способности, если получить очередное звание в тайной церкви).

Fireball — повседневное оружие массового поражения.

Небесная

(Celestial) магия менее кровожадна и менее эффективна. Основное направление — защита персонажа: лечение, избавление от ядов, защита от огня, временная неуязвимость. Из боевых заклятий заметнее всего молния, которая все равно уступает тайной магии.

Животная

(Nether) магия основана на взаимодействии с животным миром. Герой должен собрать определенные ингредиенты — крысиные хвосты, дьявольские рога, змеиные шкуры — и смешать их в нужный момент. Магия имеет два направления: вызов союзников от крыс до демонов и разнообразное ослабление противника.

Рунная

(Rune) магия появляется ближе к концу игры, когда остальные способности уже на высоком уровне и новые знания не так уж и нужны. Принцип прост: если соединить определенные руны, герой временно повышает свои характеристики. Заряд рун конечен и восстанавливается со временем.

Dungeon & Heroes Взлом, Секреты

Взлом Dungeon & Heroes позволяетнаслаждаться игрой без подключения по сети, но тогда доступным будет лишь режим бесконечной башни. Остальные варианты просто не смогут раскрыть всей сути и захватывающего сюжета игры. Трехмерная графика привлекает внимание пользователей. Здесь все персонажи, независимо от типажа, прорисованы в оригинальном стиле, имеют они отличительные характеристики и выносливость в боях, по-разному передвигаются по игровому полю. Какого бы не выбрал игрок себе в главные герои персонажа, интерес к приложению не потеряется, разработчики постарались сохранить оригинальность своего продукта, разнообразив его своими локациями. Взлом Dungeon & Heroes подарит незабываемые увлекательные моменты использования игрового приложения. Также вас может заинтересовать эта игра Spinny Gun Взлом на Монеты и Оружие

Ролевая система

Первое, с чем нужно определиться при создании персонажа, — его раса. Выбор таков: человек-мужчина, человек-женщина, эльф-мужчина, эльф-женщина, гном, ургот, вильфан. Последние два — звероподобные монстры (большой и маленький).

Это интересно:

женщина и мужчина — разные расы? Логика становится понятнее, если учесть, что пол могут выбрать не все персонажи.

Выбор расы влияет на пару второстепенных заданий и на то, насколько легко будет развить ту или иную способность. Например, ургот легко поднимет силу до слоновьих показателей, но с интеллектом у него нет проблем лишь в силу отсутствия интеллекта как такового. С другой стороны, эльфийка так и блистает эрудицией, но запас жизни у нее — на смех монстрам. Уровень развития расы в той или иной области легко оценить по цифрам в левом верхнем углу экрана.

В бою важно, чтобы противники мешали друг другу.

После расы нужно выбрать специализацию — воин, маг, адепт, вор. Позже в игре можно будет выбрать вторую специализацию, потому выбор на данном этапе не так уж и важен. Адепт — тот же маг, только специализирующийся на другом типе магии. По моему мнению, лучше выбирать обычного мага, но это — дело вкуса. Главное — не становиться вором, это ремесло крайне невыгодно: лазить по карманам в мире «Повелителей» не принято, а закрытые сундуки можно просто взломать. Конечно, при взломе сработает ловушка, но потери здоровья не слишком велики.

Это важно:

вероятность успеха при взломе зависит от силы и интеллекта.

Весь полученный опыт необходимо распределить между характеристиками персонажа и его способностями. Проблема очевидна: либо у нас специалист в узкой области, либо посредственный универсал. Рассмотрим, какие характеристики важно повышать в первую очередь.

Сила

(Strength) влияет в основном на способность героя носить тяжелое оружие или броню. От силы не зависит размер рюкзака: груз ограничен не по весу, а по уникальности. Это значит, что герой может переносить лишь одну единицу какого-то типа меча, зато разных мечей может быть сколько угодно.

Интеллект

(Intellect) позволяет быстрее учиться и важен в некоторых второстепенных навыках.

Ловкость

(Dexterity) определяет силу удара и вероятность того, что герой парирует удар противника. Важнейшая характеристика для воина.

Проворство

(Agility) помогает бить врага чаще. Очень важно, потому что ответного удара может и не быть. В игре достаточно артефактов, которые увеличивают проворство, потому опыт на проворство расходуйте экономно.

Живучесть

(Vitality) определяет количество очков жизни у персонажа.

Почет

(Honor) определяет цену товаров в магазинах. Кроме того, почет нужен для повышения героя в звании.

Самый сильный герой не сможет ничего сделать без должных способностей. Для удобства способности разделены по нескольким группам — их я и опишу. Если экипировка героя не соответствует его способностям, на его портрете появится штраф — мерзкая вещь, резко снижающая все характеристики.

В бою стрелы могут торчать из головы, рук, спины, ниже… Просто не обращайте внимания.

Способность вооружаться

(Weaponry) учит игрока использовать то или иное оружие. Как показывает практика, всю игру можно пройти с помощью среднего и даже легкого оружия, так что отвлекаться на тяжелые мечи не стоит. Обычные мечи и топоры на первых этапах намного эффективнее алебард (pole) — вы сами поймете, когда придет время развивать оружие среднего радиуса действия.

Это важно:

обязательно научитесь пользоваться оружием дальнего действия — метательными ножами или луками. Запас ножей и стрел бесконечен (был бы образец), и в некоторых ситуациях нудная, но победоносная тактика долбления издали значительно облегчит жизнь. Впрочем, рассчитывать на эту способность как на основную не стоит.

В защитных способностях

(Defence) нет никаких премудростей. Отмечу лишь, что большую роль в защите персонажа от магии играет выбор щита — подбирать защиту следует с максимальным вниманием.

В «остальных» способностях

(General) главное — атлетика (Athletics): первый ее уровень позволяет нырять, второй — кувыркаться, третий — перекатываться вбок, четвертый — прыгать назад. Для начала игры желателен первый уровень. Кроме атлетики, среди остальных — умение торговаться (Bargain).

В магических способностях

(Magic) собраны умения по работе с магией различных типов. Важная характеристика — магическое вооружение (Magic Weaponry) — позволяет пользоваться волшебными палочками, которые полезны прежде всего против больших скоплений слабых монстров. Чтобы магическое вооружение было доступным, герой должен быть обучен какой-нибудь магии.

Воровские способности

(Thief) востребованы слабо по описанным выше причинам: класс вора в игре откровенно слаб.

Дьявольские способности

(Diabolic) открываются только в том случае, если герой получает новые звания. Все эти способности так или иначе направлены на эффективное уничтожение врага — вампиризмом, критическими ударами, знанием ниндзюцу…

Звания — награда за выполненные задания, а задания получают только те, кто вступил в одну из гильдий (воинов, магов, воров) и получил первый уровень. При рождении герой автоматически вступает в одну из гильдий, а вторая становится доступной после задушевных разговоров с местными жителями. Классическое задание выглядит так: найти в том лесу такого врага, убить и принести голову начальнику. Именно гильдии — ключ к ролевой системе Dungeon Lords — и позволяют развить героя в выбранном направлении.

Десерт ролевой системы — геральдика. Время от времени герой получает дополнительные призы — геральдические значки, немного увеличивающие некоторые характеристики. Когда у вас будет выбор, принимайте защиту от магии.

Dungeon & Heroes Читы на Андроид

Ресурсы Чит Коды Система
Золото e1a-582bae6ea41 Android
Драгоценные камни f2a-1fb81bf17d8 Android
Бесплатные Покупки 060-a9b4e67bae6 Android

Прохождение Dungeon Lords

Страница: 1

Dungeon Lords

Жанр: боевая ролевая игра Создатели: Heuristic Park, DreamCatcher Interactive На что похоже: Wizards & Warriors, Gothic Системные требования: PIII 1GHz, 384MB, 3D video 64MB Мультиплеер: интернет, локальная сеть

Город Герой обнаруживает себя в полночь посреди леса. Как легко убедиться, вокруг рыскают волки, гоблины и прочие агрессивно настроенные мыши (летучие и не очень). За какие грехи нелегкая судьба занесла нас в такую некомфортную точку мирового пространства, неизвестно, зато в окрестностях мы видим костер и чью-то одинокую фигуру. Наш первый собеседник охотно расскажет о текущей политической ситуации в окрестностях и посоветует идти в ближайший город. Для упрощения задачи неподалеку установлен указатель (специально для героев из Великого Ничто вроде нас — никакой развилки рядом не наблюдается), там же герой найдет тропинку. Сбиваться с пути не советую: лес по-настоящему велик, и заблудиться в нем гораздо легче, чем потом найтись. Если среди ваших привычек нет любви к долгим прогулкам по ночному лесу с эскортом из голодных зверей, у костра можно подождать утра. Действительно, как еще использовать огонь существу, которое не нуждается в пище? При дневном свете вы легко найдете среди соседних развалин сундук с кладом. Разобравшись с претендентами на деньги и филе героя, отправляйтесь по направлению к городу. На заметку: в пути полезно время от времени оглядываться назад, иначе по прибытии может выясниться, что к забегу в едином порыве давно присоединились несколько уставших от диеты волков, банда гоблинов во главе с факелоносцем-шаманом и десяток крыс (просто за компанию). На финише — у городских ворот — необходимо избавиться от излишних спутников и пообщаться со стражником. Путь в город закрыт, потому что исчезла дочь местного короля и по области объявлен план «перехват». Немного непонятно, почему нельзя входить в город, ну да ладно — спишем на местный колорит. Кстати, изнутри города прохода к северным воротам просто нет — видимо, мы общались с каким-то призраком.

Как гласит многовековая русская народная мудрость, ежели ворота заперты, то в соответствующем заборе обязательно есть дырка. Как гласит другая народная мудрость, если есть спрос — обязательно будет и предложение. И правда: из ближайших кустов нас поманил какой-то гоблин и предложит показать обходной путь в город. Самое время вспомнить третью народную мудрость: если гоблин с кривым мечом на поясе приглашает вас на романтичную прогулку по кустам, добром это не кончится. В кустах героя ждет целая банда, явно наладившая поточное обслуживание одиноких путников. Что делать, ясно: в профилактических целях дать излишне разговорчивому гоблину по голове мечом (дубиной, посохом — по вкусу) и направляться в указанном направлении, благо дырка в заборе там действительно есть. Далее герою предоставляется уникальная возможность посетить достопримечательности местной канализации. Словами нельзя передать всю экзотичность этого уровня, поэтому предоставлю игроку самому наслаждаться местными красотами. Особых трудностей в прохождении нет, все загадки укладываются в схему «найти ключ — открыть дверь». Ключ нужен и для того, чтобы опустить мост. Из канализации путь лежит прямиком в подвал заброшенного театра. Дальнейшие действия подчинены принципу «убивай все, что шевелится». В подвале два лифта наверх: один сломан, а второй просто не работает. Возле того лифта, что не работает, лежит запасной рычаг, который поможет починить первый лифт. Последнее препятствие — зрительский зал театра. Там героя ждут сразу несколько гоблинов-магов, гоблин с баллистой и тролль. Чтобы без проблем решить задачу, достаточно запастись луком и спрятаться в углу потемнее. После рандеву с троллем уставший, но довольный герой попадает в центр городка Дальнолес (Fargrove). Его жители не слишком приветливы, а по тротуарам бегают стада крыс, но зато герой наконец-то получает возможность пройтись по магазинам. Это важно: будьте внимательны: вещи, которые сейчас на персонаже, показываются в диалоге торговли и отличаются лишь тонкой рамкой. Не продайте последнюю рубашку! Обязательно поговорите с цыганкой: на прощание она подарит герою геральдическую карту. Рядом на пустынной ярмарке (я уже говорил, городок не слишком веселый) показывают тролля: его можно убить, заработав разом много опыта. Главная цель — церковь Цирцены (Circene), куда мы должны отнести письмо. Из храма нас пошлют к Учителю Августу (Augustus), что живет недалеко за воротами. Выясняется, что на вероучителя напал какой-то маг: по комнате кружит мини-смерч. Чтобы утихомирить стихию, следует поймать из вихря четыре свечи и расставить их по углам комнаты. Впрочем, Августу уже не помочь: время возвращаться в церковь. Да кстати я забыл сказать, деньги которых вечно не хватает можно заработать многими способами. Я предлагаю самый короткий: в любой АПТЕКЕ, где продаются ингредиенты можно продать отмычки которые вы собирали. Аптекари люди с юмором, так — как покупая у вас средства грабежа, они платят за них полную цену, но забирать всячески отказываются (ну разве — что одну, для отвода глаз) Следующее задание — достать артефакт из местного подземного кладбища. На кладбище, как вы сразу поняли, проживают зомби. Самое худшее в зомби не острые мечи и даже не кривые ухмылки — из них упорно не выпадают бутылки с лекарствами. Логично, конечно, но жизни не упрощает. Очистить подземелье от населения — задача невыполнимая, потому нужно сразу искать артефакт. Поиск будет недолог, но путь к артефакту преграждает решетка. Необходимо убить зверя-охранника, похожего на ротвейлера-переростка, посмотреть на красивую надпись над ним и бежать к артефакту. После краткого, но оживленного разговора со статуей (долгие пробежки по кладбищам явно вредны для психики героя) остается лишь бежать назад. Это важно: создатели игры предоставили возможность воскрешать (Revive) игрока после смерти. Ни в коем случае не делайте этого: штраф слишком велик! В церкви Цирцены искренне радуются, увидев артефакт — рог Галдрина. Почему священников так интересует личная жизнь этого Галдрина, неизвестно, но наш путь лежит в церковь Тайн (Arcane). Тамошний маг отправит нас с посланием в соседний город Ариндейл (Arindale), а напоследок попросит отнести письмо лорду Девенмору (Davenmor). Если наш герой — вовсе не герой, а героиня, попутно можно выполнить еще одно задание. В переулке за церковью Цирцены можно спасти от гоблинов леди Лорею. Взамен леди Лорея пошлет нас к леди Чайне, которая на самом деле леди Дхара, и предложит вступить в тайное сестринство. Задание простое: нужно доставить письмо в Ариндейл — уже понятно, что почта в этом мире работает с перебоями. Если вы присоединитесь к сестринству, получите дополнительную карту характеристик. Впрочем, сильный пол не обделен — подобную карту его представители получат чуть позже автоматически.

Итак, бежим во дворец и говорим с лордом, дальше обсуждаем разные проблемы со служанкой на втором этаже, по ее наводке общаемся с официанткой трактира и наконец покидаем надоевший город. Выйдя из западных ворот, нужно сперва пробежаться до Больных полей (Bolen fields) и пообщаться с лордом Грэмаром (Graemare). Его лагерь в паре минут бега на север от того места, где трагически заканчивается тропинка.

Эльфийские земли Путь героя-почтальона лежит в Ариндейл, город эльфов. Этот город знаменателен монументальной архитектурой в стиле советских зданий тридцатых-сороковых годов и полным отсутствием жилищ для граждан неаристократического происхождения. Это интересно: разработчики пренебрегли пафосом своих коллег и откровенно наделили эльфов всеми чертами японской средневековой аристократии. Нам нужен маг Эмминдор (Emmindor), что живет в Большой башне (Great tower). Увы, маг не успел поставить звонок на двери, поэтому сначала нам придется решить все городские проблемы. Сперва герой должен пойти в дом тигра и получить задание: восстановить справедливость. Затем он побежит до таверны, закажет номер и поговорит с девушкой на втором этаже. Новое задание — добежать до аптеки, что в самом дальнем углу города, и рассказать о новостях хозяйке… Принесенные новости вызовут семейную ссору: нам остается лишь со вздохом полюбоваться на торчащий из груди хозяина меч и идти в дом лордов. Кстати, покупать нужные зелья нужно до разговора — аптека закроется, пока не найдется сын хозяйки.

В доме лордов нас примет правитель эльфов. Мы расскажем ему о том, что эльфийский род Fathien «подставил» другой эльфийский род Misume, украв древние доспехи. Правитель в ответ предложит доказать свое обвинение в сражении с призраками древних эльфов. Сколько ни удивляйся такой логике, делать нечего — придется проходить испытания. Первое испытание легкое — нужно по колоннам допрыгать до четвертого этажа внутреннего зала. Сверху живет вредное привидение с луком — именно до его позиции должен добраться герой. Убивать привидение не обязательно — при близком контакте оно само растворится. Следующее испытание — прорваться через комнату, похожую на цветок с четырьмя лепестками. В каждом из «лепестков» есть сундук с синим шаром, а в центре — четыре руны. После совмещения шаров и рун откроется дверь в конце комнаты. Третье испытание — пробежать по мостикам над водой. Чтобы добежать до конца, нужно наступить на все синие круги на полу. Последнее испытание самое сложное — замкнутая комната с врагами, где противник время от времени получает подкрепление через несколько порталов. Задача проста — убить всех врагов. Напоследок открою небольшой секрет: если стоять в одном из порталов, враг не сможет появляться через него. Наконец, герой доказал свою правоту. Теперь правитель приказал нам добраться до крепости эльфов и вернуть доспехи. «Они же убьют меня», — хотел ответить герой. «Тогда мы точно будем знать, где предатели», — хотел добавить правитель. Тяжело вздохнув, герой отравился на восток, в Ульм (Ulm).

Герою предстоит в одиночку осуществить настоящий геноцид: вырезать целый эльфийский замок.

Страница: 1

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: