Гайд по игре Ведьмак 2: как использовать мутаген?


Развитие персонажа

Геральт развивается по мере того, как переживает приключения, из череды которых складывается игра. Опыт позволяет герою овладевать новыми умениями, улучшать уже имеющиеся способности и увеличивать характеристики.
Геральт получает очки опыта за победы над врагом и за выполнение заданий. После получения необходимого количества очков, уровень персонажа и его здоровье повышаются. С каждым новым уровнем вы получаете очко таланта, которое можно использовать на развитие способностей. Максимальный уровень персонажа в игре 35.

Мутаген и его получение

Что же это такое? Мутаген — это особое вещество, выделяемое существами после смерти. Оно предназначено для усиления второстепенных характеристик персонажа и позволяет незначительно поднять мощь игрока.

Перед тем как использовать мутагены в «Ведьмак 2», их надо добыть. Существует два способа получения данного вещества.

  1. Убийство монстров. Существует небольшая вероятность получить мутаген за любого убитого монстра. За кого-то шанс выше, за кого-то — ниже. Опытные игроки рекомендуют набивать нужные реагенты в миссии «В когтях безумия» на призраках.
  2. Другой способ менее удобный и выгодный. Если вы изучите навык «Побочная реакция» до максимального уровня, то при создании зелий с шансом 10 % получите мутаген. Эффективность данного метода очень сомнительна, поскольку количество слотов под мутаген ограничено, а вот очки умений вы потратите навсегда.

Способности

Способности являются самым важным элементом развития персонажа, и позволяют ему увеличивать свои характеристики и осваивать новые умения. Чтобы развить какую-либо способность, необходимо располагать свободными очками талантов и войти в режим медитации. Выбрав раздел «Герой», вы увидите дерево способностей, разделенное на 4 части: обучение, бой мечами, алхимия и магия. Это пути развития, по которым можно совершенствовать героя. Для получения почти всех способностей требуются какие-то другие навыки: нельзя овладеть способностью, если у вас нет предыдущих умений этой ветки. У каждой способности в игре есть два уровня развития.

Король-то живой

Здесь «Ведьмак 2» выглядит как средневековая версия фильма «Власть огня».

Оговоримся сразу: официально «Ведьмак 2» даже не анонсирован, а на вопрос, когда это случится, имеется содержательный ответ: «Не очень скоро». В этот раз CD Projekt RED вели себя в Blizzard-стиле: заранее определили, какой информацией готовы поделиться, и на все вопросы отвечали или «не знаем», или «не скажем».

Со сценарием никаких сюрпризов не вышло. The Witcher 2: Assassins of Kings

начинается через минуту после окончания первой части. Та, напоминаем, оборвалась роликом, демонстрирующим покушение на короля Фольтеста. У ассасина, которому Геральт отсек руку, были ведьмачьи глаза. Так что история сосредоточена на каких-то политических интригах, в которые впутаны другие ведьмаки. Появятся новые персонажи непосредственно из произведений Сапковского, а одна из сюжетных линий целиком посвящена магии.

Бои будут все такими же кровавыми и жестокими: очевидно, через секунду мужчина в правом углу пустит багровый фонтан из шеи.

Важный момент — степень взрослости второй части. Тут вопрос скорее даже не в крови или жестокости окружающих (мир пообещали сделать максимально суровым), а в эротике, неотъемлемой части первого «Ведьмака». Ее хотят вплести в игру, цитируем, «более естественным способом», но что это за способ такой, не уточняется.

Возможно, причина, по которой секса в «Ведьмаке» станет еще больше, кроется в новой прическе Геральта. Герой и раньше сводил с ума женщин, а теперь собрал волосы в хвост и стал сексуальным… ну просто как Дима Билан! На логичный вопрос, будет ли в игре редактор и сможем ли мы одевать героя на свой вкус (или хотя бы делать ему новый мейкап), авторы внезапно ответили категорическим «нет». Явно заподозрив неладное, представитель CD Projekt RED Томаш Гоп отрезал, что их игра не для девочек-модниц!

Новая глава
Что изменилось в «Ведьмаке» с 2007 года

Камера и управление.

Теперь Геральтом разрешат управлять только со спины. На презентации в руках у человека из CD Projekt RED был геймпад от Xbox 360, хотя саму альфа-версию запускали на PC. Это значит, что управление будет несложным.

Графика.

RED Engine не просто позволяет сделать гигантскую, сложную RPG. Он может сделать ее невероятно красивой. Даже сырой билд на «ИгроМире» приятно удивил, при этом примерно пятьдесят раз авторы подчеркнули, что дальше все будет гораздо лучше.

Магия.

Изучать заклинания Геральт будет по тому же принципу, что и в первой части, тут никаких откровений. Но, во-первых, сами по себе магические возможности расширятся, а, во-вторых, вокруг магии будет выстроена одна из сюжетных ветвей «Ведьмака 2».

Боевая система.

«Ведьмак» превратился в натуральный слэшер: брутальные добивания, QTE, разрушаемое окружение. То есть вместо закликивания вполне могут появиться комбо.

Физика.

Еще одна важная особенность RED Engine — все правдоподобно падает и разлетается. Разработчики явно стараются сделать заклинания более зрелищными, подстраивая физику под них. Статисту, зависшему над пропастью, сегодня явно не повезло.

Хвостик.

Во второй части Геральт ходит с косичкой. «Нам не кажется, что Геральту бы понравилась возможность изменить его прическу как вздумается», — сказал Томаш. То есть наш ведьмак — мужчина все еще брутальный.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

НазваниеГлаваОписаниеУсловие получения
Наемный убийцаПрологУрон при атаке со спины: +25%Во внутреннем дворе Замка Ла Валетт найти рядом с баллистой труп в белой робе.
Крепкая спинаПрологПереносимый вес: +50
  • Убедить Ариана Ла Валетта Валета сложить оружие;
  • Или проиграть первый кулачный бой.
БывалыйПрологПолучаемый опыт: +10%Уничтожить 10 манекенов. Всего их в игре больше 15: 5 — Лагерь армии Фольтеста;

2 — торговая площадь Флотзама; 2 — в квартале нелюдей; 2 — резиденция Лоредо (+1, если выбрать путь Роше. Находится на втором этаже, можно уничтожить при штурме особняка); 2 — на втором этаже казарм во Флотзаме; 2 — в Темерском квартале Лок Муинне; 2 — в квартале Ордена в Лок Муинне.

Засчитывается только первое уничтожение конкретного манекена.

В процессе прохождения игры Ведьмак 2: Убийцы королей за убийство людей и различных монстров, а также за прохождения отдельных миссий, вы получаете таланты — один талант за каждый уровень персонажа. Более никаким способом их получить нельзя.

Таланты можно вкладывать в развитие тех или иных способностей, которые делают вашего героя сильнее. Правильное развитие персонажа может помочь сэкономить много нервов на высоких уровнях сложности, а неправильное доставит кучу неприятностей в бою против сильных противников.

Как лучше прокачивать навыки в игре Ведьмак?

В игре Ведьмак прокачка скиллов является важным аспектом, как для начинающего, так и для профессионального игрока. Навыков очень много, но есть ограничения по прокачке, ведь улучшить все предложенные скиллы до максимума не получится, поэтому с самого начала нужно определиться со стилем игры. В данном гайде будет рассмотрена прокачка навыков с минимальными затратами.

  1. Игра Ведьмак, прокачка атакующих умений
    Стоит отметить, что очков физических скиллов достаточно и можно выучить абсолютно все предложенные, но если хотите сэкономить орены, то ниже будут представлены основные полезные навыки, достойные прокачки, ведь если прокачивать все, то к концу игры можно остаться без денег.

    Новичок

    • Колющий удар — способствует повышению скорости атаки. Желательно прокачать до 9 — 20 уровня.
    • Мгновенный удар — это атакующее умение, доступно с самого начала. Желательно прокачать до 9 уровня и все, потому что дальше в нем нет надобности.

  2. Отскок — достаточно полезный скилл, если нужно срочно отступить. Стоит отметить, что это умение очень пригодится на высоких уровнях, хотя с самого начала главный герой практически не нуждается в нем.
  3. Укол силы — в игре Witcher прокачка этого навыка может не осуществляться.
  4. Начинающий

  • Удар силы — это одно из умений, которое полезно в начале игры для PvE-сражений, а в конце — для PvP. Желательно по возможности выучить до 9-12 уровня, а потом прокачать до 20.
  • Рывок — с помощью этого скилла главный герой может ускориться на несколько секунд. В основном применяется, чтобы догнать цель или убежать от врагов. Советую прокачать до максимального 9 уровня.
  • Разрушительная сила — в игре Ведьмак прокачка этого навыка может не осуществляться.

Ученик

  • Замах клинком — с помощью этого умения можно валить врагов на землю и атаковать несколько целей, стоящих впереди героя. Весьма полезный скилл, поэтому советую прокачать его до 20 левела.
  • Иллюзорный удар/ разящий меч — в игре Witcher прокачка этого навыка может не осуществляться.

Подмастерье

  • Сильный клинок — уникальное умение, позволяющее главному герою атаковать на большом расстоянии от врага и, в случае необходимости, мгновенно оказаться около цели, продамажить и оглушить ее на несколько секунд. Желательно прокачать до 9 или 20 уровня.
  • Танец крушения — с помощью этой способности, можно не только сбивать чудовищ с ног, но и уменьшать уровень их защиты, нанести приличное количество урона. Стоит отметить, что этот скилл пригодится на протяжении всей игры. Желательно прокачать до 20 уровня.
  • Усиленное — нападение — это умение позволяет герою мгновенно сорваться с места в ту сторону, где стоит цель, и нанести по ней удар мечом. Отличный навык для PvP, позволяющий молниеносно приблизиться к врагу и нанести урон. Советую прокачать до 20 уровня.
  • Импульс силы — в игре Ведьмак прокачка этого навыка может не осуществляться.

Посвященный

  • Адское клеймо — это умение является самым важным для PvE-сражений, с его помощью можно оглушить врага на 8 секунд, но при этом уровень наносимого урона небольшой. Желательно прокачать до 9 уровня.
  • Круговой удар — в игре Witcher прокачка этого навыка может не осуществляться.

Адепт

  • Глубинный кристалл — с помощью этого умения можно атаковать на длительном расстоянии, понижая меткость врага. Полезный скилл для PvE и PvP в течении всей игры.

Знаток

  • Удар силы — это умения является массовым, с помощью которого можно нанести хороший урон по всем врагам, находящимся вокруг главного героя. Стоит отметить, что по мере продвижения по уровням, надобность в нем отпадает из-за длительно каста и низкого дпс. Если нет достаточного количества средств, то в игре Witcher прокачка этого навыка может не осуществляться.

Мастер

  • Адский удар — этот скилл считается одним из главных атакующий умений главного героя. Для того чтобы уменьшить время отката, лучше прокачать до 9 уровня.

Магистр

  • Убийство — с помощью этой способности можно наносить огромный урон по нескольким противникам одновременно. Желательно прокачать до 9-20 уровня.

Гуру

  • Печать проклятья — это умение способствует нанесению урона на большом расстоянии. Имеет огромную площадь зоны поражения. Желательно прокачать до 9 уровня.
  • Игра Ведьмак, прокачка баффов и дебаффов
    Новичок
    • Регенерация — эта способность способствует хоть и медленному, но восстановлению ОЗ/ОМ главного героя. Желательно прокачать до 4 уровня.
    • Зачарование клинка — если нет достаточного количества денег, то можно не прокачивать, потому что особой надобности в этом скилле нет.

  • Начинающий

    • Страж земли — это защитное умение считается основным, поэтому желательно прокачать его до 20 уровня.
    • Огненный клинок — стоит отметить, что надобность в этом скилле появится только на 170 уровне, поэтому до этого в прокачке нет надобности.

    Ученик

    • Ледяной клинок — этот бафф применяется до того, как в распоряжении героя на 15 уровне не появится другой «Клинок-молния». Эти два защитных умения применяются вместе. Желательно прокачать до 20 уровня.
    • Движение ветра — с помощью этого баффа можно увеличить меткость героя и повысить уровень его отклонения от атаки. Весьма полезен в PvE, поэтому желательно прокачать до 20 уровня.
    • Слепота/ Порыв защиты — в игре Witcher прокачка этих навыков может не осуществляться.

    Подмастерье

    • Клинок-молния — этот бафф считается основным, который применяется в атаке. Прокачать до 20 уровня.
    • Энергия воды — с помощью этого баффа можно увеличить до 100 единиц уровень ОЗ/ОМ. Стоит отметить, что это умение может в течении каждых 2 секунд восстанавливать по 6 единиц ОЗ. Желательно прокачать до 20 уровня.
    • Снижение защиты — в игре Ведьмак прокачка этого навыка может не осуществляться.

    Посвященный

    • Слабость — этот дебафф используется только против монстров, чтобы нивелировать все их статы. Стоит отметить, что это умение является основным дебаффом главного героя в PvE. Желательно прокачать до 20 уровня.

    Адепт

    • Сопротивление силе — полезность этого дебаффа весьма спорна, поэтому лучше не тратить деньги на его прокачку.

    Знаток

    • Обездвиживание — с помощью этого скилла герой может станить противника. Желательно прокачать до 20 уровня.

    Мастер

    • Неудача — с помощью этого дебафа можно понизить уровень сопротивления противника к критическому урону. Весьма полезное умение для PvE и PvP, поэтому стоит прокачать до 20 уровня.

    Магистр

    • Темнота — это умение уменьшает дальности атаки врага, но полезен только в конце игры, поэтому если нет достаточного количества денег, то лучше не качать.

    Гуру

    • Поле бессилия — этот дебаф считается массовым аналогом «слабости», который оказывает воздействие не только на монстров, но и на других игроков. Главный козырь ведьмака на войне наций и для PvP. В игре Ведьмак прокачка этого навыка должна быть до максимального 20 уровня.
    • Заморозка маны — это умение является одним из основных козырей главного героя, так как с его помощью он может на 10 секунд лишает врага возможности применения всех навыков и одновременно уменьшает уровень вражеского ОМ на 1400 единиц. Желательно прокачать до 20 уровня.
    • Обездвиживающее поле — этот скилл является прототипом дебафа «обездвиживание» только с массовым воздействием. Желательна его прокачка до 18 уровня.
  • Игра Ведьмак, прокачка магических атакующих умений
    Сразу скажу, что этот вид способностей главного героя нужен только доя повышения его характеристик в боевом режиме. Не нужно тратить деньги на прокачку копий и стрел!
    • Воздушный снаряд — это умение повышает уровень уклонения от удара и меткость главного героя в боевом режиме. Желательно прокачать до 20 уровня. Если нет достаточного количества денег, то можно остановиться и на 18 левеле.
    • Каменный снаряд — с помощью этого магического навыка можно повысить уровень защиты в боевом режиме, поэтому лучше прокачать до 20 уровня.

  • Водяной снаряд — увеличивает показатели ОЗ/ОМ. Желательно прокачка до 20 уровня.
  • Снаряд-молния — с помощью этого умения можно повысить уровень атаки для боевого режима, поэтому желательно прокачать до 20 уровня.
  • Игра Ведьмак, прокачка пассивных навыков
    Стоит отметить, что прокачка пассивных скиллов является самой дорогостоящей в игре, поэтому изучать их нужно осторожно, в зависимости от выбранного стиля игры. Так как у главного героя количество пассивных навыков не может превышать 6 штук, то из них можно выделит те, в прокачке которых не стоит сомневаться.
    • Жизненная сила/ Контроль ударов/ Чувство атаки/ Поглощение — это пассивные умения являются базовыми, поэтому прокачивать их нужно обязательно.
    • Чувство защиты/ Шестое чувство — если у игрока не достаточно опыта, то он может прокачивать эти умения, пока не начнет разбираться в необходимости тех или иных пассивок в Кабале.

  • Взор души/ Острый взор/ Владение манной/ Контроль силы — в игре Witcher прокачка этих пассивных навыков может не осуществляться.
  • Какие способности нужно прокачивать?

    Если вы играете на темном уровне сложности, то задумываться о прокачке персонажа пора уже с самого начала игры. Скажем, если вы используете Квен и не используете магию, то зачем брать умения на увеличение скорости регенерации энергии, если Квен её блокирует в любом случае?

    Первым делом берём два раза умение Закалка — это даст нам прирост в 50 единиц здоровья, что составляет околы половины от уже имеющегося. На начальном этапе это окажется неплохим подспорьем против врагов, которые потенциально могут убить с одного удара, да и в дальнейшем лишним не будет.

    На один уровень придется так или иначе прокачать Парирование . Из оставшихся трех талантов два очень рекомендую потратить на Твердость духа , потому что описываемый билд не предполагает никакой другой раскачки энергии, а она очень важна для использования Знака Квен. Оставшийся талант отлетает Отражению стрел — это умение можно улучшать мутагеном.

    Базовые умения [6]

    Закалка [2]Парирование [1]
    Твердость духа [2]Отражение стрел [1]

    Приступаем к фехтованию. Берём Защиту , потому что это умение лежит на пути к двум другим более полезным: Мощи и Мельнице . Оба нужны для прорисовки портрета атакующего ведьмака. Из умений, которые находятся у основания древа фехтования, нам пригодится только Работа ног , и далее двигаемся по прямому пути Гордец — Военное искусство — Бессмертный . Первые два умения можно прокачать на один уровень, поскольку ни одно из них не приводит к прямому увеличению урона и бонусов больших не дают, но вот Бессмертный стоит прокачать дважды, поскольку даже в последнем патче бонусы все еще остались существенными.

    Пути развития

    Обучение

    Базовый путь развития. Для того чтобы освоить другой путь, необходимо потратить по крайней мере 6 талантов на способности пути обучения.

    Способность Уровень 1 Уровень 2
    Восстановление энергии Регенерация энергии вне боя +25%. Здоровье +50.
    Парирование Открывает способность парировать удары со всех направлений. Уменьшение поврежде- ний при блоке: 100%.
    Метание ножей Открывает способность метания стилета. Повреждения при мета- нии стилета +20.
    Отражение стрел Открывает способность отбивать стрелы. Открывает способность отбивать стрелы в на- правлении стрелка.
    Твердость духа Восстановление энергии в бою +10%. Энергия +1.

    Бой мечами

    Если вы решили развиваться по этому пути, Геральт будет более совершенно пользоваться мечом. Это позволит увеличить урон, который он наносит, уменьшить его собственные повреждения и вероятность возникновения критических эффектов. На этом пути развития можно научиться в том числе контрударам и групповым добивающим ударам. Этот путь для игроков, которые любят открытую игру и делают ставку на силу и на бой лицом к лицу.

    Способность Уровень 1 Уровень 2
    Защита Повреждения, получае- мые при ударе в спину: 150%. Повреждения, получае- мые при ударе в спину: 100%.
    Рипост Открывает способность контратаковать при ударе противника. Шанс убить на месте при контратаке: 50%.
    Работа ног Дистанция при уклонении +100%. Дистанция при уклонении +200%.
    Мощь Повреждения, наносимые мечом +5%. Повреждения, наносимые мечом +20%.
    Мельница Открывает способ- ность наносить удары нескольким противникам. Дополнительные про- тивники получают 50% повреждений. Дополнительные про- тивники получают 100% повреждений.
    Заслон Стоимость энергии, необходимой для удара –25%. Стоимость энергии, необходимой для удара –50%.
    Крепкий орешек Уменьшение поврежде- ний +25%. Уменьшение поврежде- ний +40%.
    Пройдоха Скорость восстановления энергии в бою +10%. Скорость восстановления энергии в бою +100%.
    Гордец Здоровье +25. Здоровье +100.
    Точный удар Вероятность критическо- го эффекта кровотечения: 10%. Вероятность критическо- го эффекта кровотечения: 20%; повреждения, нано- симые мечом +20%.
    Внезапная смерть Вероятность убить про- тивника на месте +2%. Вероятность убить про- тивника на месте +5%.
    Военное искусство Вероятность всех крити- ческих эффектов: +5%. Вероятность всех крити- ческих эффектов: +15%.
    Бессмертный Здоровье +50, уменьше- ние повреждений +10%. Здоровье +150, уменьше- ние повреждений +30%.
    Чувство боя Открывает групповые добивающие удары после заполнения шкалы адреналина. Позволяет повышать адреналин ударами меча. Наносимые поврежде- ния +20%, уменьшение повреждений +20%.
    Ураган Всплеск адреналина при ударах меча +10%. Общее сопротивление +10%. Вероятность всех критических эффектов +10%. Всплеск адреналина при ударах меча +30%. Общее сопротивление +20%. Вероятность всех критических эффектов +20%.

    Алхимия

    Развитие этого пути связано с усиленным использованием эликсиров, масел и бомб. Геральт становится экспертом в приготовлении зелий, возрастает продолжительность их действия. Находясь под воздействием зелий, Геральт начинает наносить больший урон и быстрее восстанавливает здоровье. На этом пути вы можете научиться приходить в состояние берсерка и получать мутагены как побочные продукты при изготовлении зелий. Это путь развития для игроков, которые любят поломать голову.

    Способность Уровень 1 Уровень 2
    Алхимик Повреждения от петард +10%, повреждения от ло- вушек +20%. Повреждения от бомб +20%, повреждения от ло- вушек +20%.
    Синтез Здоровье +10. Здоровье +50.
    Побочный эффект Шанс получить мутаген как побочный алхимиче- ский продукт: 2%. Шанс получить мутаген как побочный алхимиче- ский продукт: 10%.
    Специалист: эликсиры Время действия эликсиров +10%. Время действия эликсиров +40%.
    Жнец Число извлекаемых алхи- мических ингредиентов +50%. Число извлекаемых алхи- мических ингредиентов +100%.
    Катализ Эффекты выпитых эликсиров +15%. Эффекты выпитых эликсиров +35%
    Специалист: масла Время действия масел +10%. Время действия масел +40%.
    Трансмутация Эффекты всех нанесенных масел +15%. Эффекты всех нанесенных масел +35%.
    Пропитка Эффекты всех мутагенов +15%. Эффекты всех мутагенов +35%.
    Дегустатор Позволяет выпить один дополнительный эликсир. Уменьшение повреждений при отравлении +10%.
    Конденсация Восстановление энергии при отравлении +15%. Восстановление энергии при отравлении +35%.
    Метатеза Повреждения при отравлении +10%. Повреждения при отравлении +30%.
    Берсерк Шанс убить противника на месте при отравлении +1%. Шанс убить противника на месте при отравлении +3%.
    Мутант Открывает режим берсерка после заполнения индикатора адреналина. Позволяет вырабатывать адреналин при отравлении. Всплеск адреналина при отравлении +25%.
    Кровообращение Всплеск адреналина при отравлении +15%. Наносимые повреждения при отравлении +10%. Уменьшение повреждений при отравлении +10%. Всплеск адреналина при отравлении +50%. Наносимые повреждения при отравлении +30%. Уменьшение повреждений при отравлении +30%.

    Мутагены

    Мутагены собираем и бережно храним до момента прокачки умения Кровообращение , поскольку оно не работает на уже использованные мутагены, а избавиться от них вы не сможете. Из всех имеющихся в игре мутагенов выбираем Мощный мутаген силы (или обычные). Конечно, вначале игры у вас не будет ни нужного умения, ни самих мутагенов, поэтому с этой частью прокачки вам придется хорошенько повременить. Чтобы выбить восемь Мощных мутагенов силы с помощью Побочного эффекта, нужно или приготовить заоблочное количество зелий, либо использовать классическую технику «сохрани и загрузи».

    Умения

    Умения персонажа в игре Ведьмак 3: Дикая Охота - обзор и советы

    Одним из возможных вариантов прокачки является «умение». Это отдельная ветка не влияющая на особые характеристики. Она позволяет усилить персонажа в любом направлении. Но на самом деле, здесь есть всего 3 годных навыка – умения школ ведьмаков:

    1. Кота. Собрав комплект легкой брони, вы значительно увеличите показатель критического урона, повысив свою эффективность в бою.
    2. Грифона. Надетая средняя броня увеличивает мощь знаков. Если вы решили прокачаться через соответствующую панель, то умение школы Грифона станет необходимостью.
    3. Медведя. Тяжелая броня повышает максимальное количество HP, на 5% и увеличивает атаку на 5%, делая из игрока, сумасшедшего танка.

    Остальные умения, типа усиления урона от арбалета, я считаю бесполезными. Лучше сосредоточьтесь на одной из 3-х приоритетных веток улучшения персонажа.

    Адреналин

    В каждой из трёх веток развития вы можете добраться до умений, которые откроют перед вами новые игровые механики, связанные с адреналином. Адреналин вырабатывается во время боя с противником и при его 100-процентном наполнении вы можете активировать особую способность

    1. Фаталити. Серия добивающих ударов, позволяющих расправиться сразу с несколькими противниками одновременно. Способность доступна в ветке фехтования.
    2. Гелиотроп. Новый дополнительный Знак, значительно замедляющий всё, что происходит вокруг вас. Противники начинают двигаться медленно, а вы нет. Способность доступна в ветке магии.
    3. Берсерк. После активации значительно увеличивает урон короткое время. Способность доступна в ветке алхимии.

    В нашем случае мы сможем использовать групповые добивающие удары и берсерк (хотя чисто субъективно гелиотроп самая сильная из адреналиновых способностей).

    Не как у Lionhead

    Ну, что мы говорили?!

    The Witcher 2 находится в разработке уже два года (с момента релиза первой части), но пока приключение Геральта существует лишь на бумаге, работы сейчас ведутся над технологией и механикой. И тут в CD Projekt RED, похоже, очень правильно оценили и взвесили свои возможности. Надо все-таки помнить, что поляки — не питеры молиньё, переизобретать жанр и обещать растущие в реальном времени деревья никто не намерен. Авторы выбрали для себя три основных направления: история, графика и битвы.

    Сюжет, во-первых, теперь более нелинейный. Во-вторых, кардинальным образом пересмотрены способы взаимодействия Геральта с окружающими и его влияние на события квестов. Выбора между добром и злом больше нет, а значит, нет и однозначно хороших или плохих поступков — все зависит от того, кому вы лично симпатизируете и готовы доверять. Заявлен также какой-то особый фактор, который будет влиять на ход событий вне зависимости от действий Геральта, но тут пока без подробностей. Таким образом, все это — лишь разумное развитие идей оригинала (и еще примерно миллиарда RPG). Базовые принципы непоколебимы: важных персонажей убивать нельзя, а моральный выбор — это всего лишь ряд решений, которые предстоит принять в сюжетно важных моментах. Просто все глубже и больше.

    Кат-сцены и вообще сюжетно важные моменты обещают поставить по последней кинематографической моде.

    А вот пункт «графика» неожиданным образом не ограничивается свежими моделями и текстурами. CD Projekt RED резонно посчитали, что они уже выросли из престарелого движка Aurora и написали свой собственный, под названием RED Engine.

    Главная, на наш взгляд, заслуга новой технологии — плотные, невероятно детальные локации. Первое, что показали во время презентации, — прогулка Геральта по прибрежному городку. Каждый уголок, каждый домик (а дома будут многоэтажными, и в них разрешат заходить) и каждый житель — все смоделировано максимально подробно. Жители переговариваются, едят суп, мясник орудует тесаком, а стража просит Геральта спрятать меч. В «Ведьмаке 2» город — это действительно место, в котором кипит жизнь, а не просто пункт продажи хлама и встречи с сюжетными персонажами.

    Камера, как в Gothic

    , подвешена исключительно за спиной героя, вид сверху упразднен. Во время демонстрации Геральтом управляли при помощи геймпада Xbox 360. Герой реагировал на наклоны стика не хуже Маркуса Феникса, а в кульминационный момент презентации — утрите слезы умиления! — перепрыгнул через забор.

    Еще один обязательный кадр с драконом — здесь уже пахнет Viking: Battle for Asgard.

    Тут живо вспоминается прогноз нашего RPG-специалиста Кирилла Волошина, который давно почувствовал в «Ведьмаке» консольный привкус. Это непартийная ролевая игра, герой всего один, упор на боевую систему. «Ведьмаку» суждено было попасть на консоли, и последняя часть презентации это окончательно подтвердила.

    Нам показали абсолютно слэшерную схватку с боссом, построенную на quick time events. Оказывается, фанаты книги жаловались, что в первой части монстры, которые у Сапковского отличались выдающимися размерами, были чересчур маленькими. Что называется, сами напросились: в демо на Геральта напал огромный осьминог Tentadrake, одновременно напоминавший Ктулху и гигантского хедкраба. Тварь ворочала конечностями и плевалась ядовитой жижей — правда, недолго. Геральт поочередно отрубил ей щупальца, затем бомбой подорвал какую-то колонну, и на бедное чудище обрушился мост. Таким образом, ключевые сражения теперь куда более масштабные, кинематографичные и заскриптованные.

    Ключевой принцип, по которому строятся квесты в «Ведьмаке 2», — больше приключений. И, очевидно, больше кровищи. Вопрос, насколько возрастет масштаб схваток, остается открытым.
    Падение Белого Волка
    История The Witcher: Rise of the White Wolf — это по сути гоголевская мистерия о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем. Начиналось все очень красиво. CD Projekt, вдохновленные успехом оригинала, решили закрепить и развить его на консольном рынке. Поляки задумали выпустить на Xbox 360 и PS3 творческий ремейк. Сражения в консольном «Ведьмаке» планировалось сделать более динамичными и контролируемыми, интерактивными. Если в оригинале Геральт оборонялся сам, то в Rise of the White Wolf управлять его защитными маневрами должен был непосредственно игрок. И для этого, например, в PS3-версии авторы хотели задействовать гироскопы геймпадов Sixaxis. Кроме того, особый упор они собирались сделать на обновленных схватках с боссами.

    Для работы над Rise of the White Wolf поляки привлекли к сотрудничеству французскую студию WideScreen Games, чему поначалу были очень рады. В апреле 2009-го, спустя пять месяцев после анонса, вдруг появились сообщения об отмене проекта. Слухи быстро подтвердились, и бывшие партнеры устроили короткую потасовку с привлечением онлайновых СМИ. Сначала французы заявили, что основной причиной остановки работы стали просроченные платежи со стороны CD Projekt. Те в свою очередь обвинили WSG в неоднократном срыве сроков и «техническом несоответствии». Истина, как обычно, где-то посередине: вероятно, всему виной стал мировой финансовый кризис. Из-за него полякам также пришлось отказаться от еще одного неназванного проекта во вселенной «Ведьмака».

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: