Составные артефакты герои 3 – Артефакты, их виды и свойства. — Heroes of Might and Magic III | Герои Меча и Магии 3 — Статьи — Справочник по героям


Основные плюсы

Если говорить в общем, то шестая часть популярной РПГ удалась. Какими же сюрпризами порадовали разработчики?

  • Введение полностью трехмерного игрового мира с возможностью парить в воздухе.
  • Качественное графическое оформление, для полноценной работы которого не требуются специальные ускорители и мощные компьютеры.
  • Сюжетная линия с отличными и продуманными ходами, благодаря которым у игроков появляется полная свобода действий.
  • Много уникального оружия, разнообразие магических заклинаний и другие полезные в бою артефакты.

Разумеется, ни одна игра не обходится без недостатков, однако во время прохождения «Героев Меча и Магии 6» они практически незаметны.

Начало новой истории

В шестой части разработчики решили отойти от вариантов со вселенскими катаклизмами и сосредоточились на реализации сюжета в новом мире. Если оглянуться немного назад, на предыдущую игру в серии, то становится понятно, что нас отбрасывает назад на целых четыреста лет. Грифоны пока не успели завладеть Императорским троном, а Герцога Павла во время очередного боя с чудовищами настигла гибель. После этого события корона досталась его сыну по имени Вячеслав. Тот, в свою очередь, успел повидать во время своего правления гораздо больше отца, у него родилось пятеро детей, и поселившиеся рядом орки также не доставляли много хлопот. В общем, все то, чем Вячеслав занимался, было направлено на укрепление собственного рода. В этом плане он оказался гораздо дальновиднее Павла.

«Герои: Возрождение» — стоило ли воскрешать сериал?

На мирных переговорах между простыми людьми и Одарёнными произошёл теракт. После этого для людей со сверхспособностями наступили тяжёлые времена: их объявили вне закона. Теперь всюду стоят сканеры, пойманных Одарённых регистрируют и ставят им датчики слежения. От обычных людей — никакой помощи, только презрение. А тут еще появилась пара киллеров, убивающая Одаренных. Перед лицом глобальной катастрофы двум Одаренным придется показать всему миру, что такое настоящие герои.

Heroes: Reborn Жанр: супергероика Продюсеры: Тим Кринг, Питер Элкофф, Холли Харольд В ролях: Джек Коулман, Закари Ливай, Робби Кей, Кики Сукедзане Премьерный показ: сентябрь 2020 — январь 2020, NBC Продолжительность: 13 серий по 44 минуты

Говоря по правде, из четырёх сезонов оригинальных «Героев», запущенных в 2006 году, хорошим был только первый. Сериал год за годом скатывался на дно, пока не загнулся на полуслове. Продюсеры не дали зеленый свет пятому сезону, который должен был закончить историю еще в 2010-м. Зачем возрождать проект, который никогда не отличался качеством и популярностью, вопрос сложный. Но удивительнее всего, что его возродили именно так.

С одной стороны, в центре истории — совершенно новые, незнакомые зрителям герои. С другой, создатели решили продолжать историю с того места, на котором закончился четвёртый сезон. Они постоянно делают отсылки к событиям прошлых сезонов, а их герои появляются в камео или как второстепенные.

Одним из постоянных персонажей нового сезона стал Ноа, отец Клэр Беннет
В итоге не получилось угодить «ни нашим, ни вашим». Для поклонников сериала здесь слишком мало старых героев, да и подбор «возвращенцев» вышел не лучшим. Вы не увидите Сайлера, Клэр, Питера Петрелли (зато его бесящей мамы — хоть отбавляй). А к новым персонажам нужно долго привыкать. Выписаны они плохо и не вызывают симпатии, тем более в сравнении со старой гвардией. Тем же, кто оригинал не видел, будет сложно понять, что происходит, кто все эти люди и почему они важны.
В основном сюжете про спасение Земли от глобальной катастрофы и геноцид Одаренных дикое количество сюжетных дыр, глупостей, допущений, натяжек и очень скучного пафоса. Поначалу кажется, что у сериала хотя бы пропали проблемы с экшеном. Графика стала качественнее, суперсилы выглядят куда адекватнее и зрелищнее, чем раньше. Но нормальных боёв хватает серии на три.

Герои не умеют по полной использовать свои плохо нарисованные способности
Обиднее всего, что некоторые идеи в сериале хороши, но их исполнение вышло на редкость отвратительным. Яркий пример – девушка Мико Отомо, она же Катана Гёрл, которая переносится в мир видеоигры про средневековую Японию. Эпизоды в игре сделаны в виде анимационных вставок с самурайскими битвами и трюками а-ля «Матрица». Но даже в короткометражке «Последний полет Осириса» по мотивам той же «Матрицы» (на минуточку, 2003 год!) анимация и хореография были в разы лучше. Да и какой смысл придумывать мир игры, если вы не используете игровую механику? Чтобы показать плохой мультик? Вот если бы, скажем, по законам игры героиней должен был управлять человек из внешнего мира, история стала бы интереснее, а наличие геймера Рена Шимозавы — гораздо оправданнее.
Другой пример — Карлос Гутьеррес, герой без способностей, который носит боевой костюм наподобие экзоскелета из «Элизиума». Использует он этот костюм в бою всего пару раз, да и то бьют в основном его. В сюжете экзоскелет играет роль лишь единожды: когда с его помощью выбивают бронированное стекло… хотя рядом был мальчик, умеющий проходить сквозь стены. Таких примеров в сериале полно.

Катана Гёрл попадает в MMORPG каждый раз, когда вынимает из ножен самурайский меч

Сериал очень невовремя решил воскреснуть. Вероятно, продюсеры думали, что на волне популярности супергеройских сериалов «Герои» придутся ко двору. Но на деле вышло наоборот. Никому не нужен сериал с переусложненной историей и нехаризматичными персонажами, особенно когда по визуальной части его может побороть любой – хоть «Флэш», хоть «Супергёрл».

Итог: нелогичность, медлительность, уныние, безобразность и бессмысленность — вот главные лозунги «Героев: Возрождение». Сериал был закрыт еще до конца первого сезона, и это лучшее, что продюсеры могли для него сделать. Пожалуйста, не надо его возрождать еще раз через пять лет.

Сюжет и главы

Прохождение кампаний «Героев Меча и Магии 6» завязано вокруг Вячеслава и его наследников. За них нам и придется играть. Количество основных кампаний насчитывает семь штук — каждая соответствует одному из наследников Грифона, плюс в дополнительных присутствуют пролог с эпилогом. Кстати, право выбирать порядок прохождения «Героев Меча и Магии 6» достается самому игроку, что иногда вызывает небольшую путаницу в хронологии, однако в то же время дает немного времени на отдых от битв за одни и те же фракции.

Подробную информацию приятнее всего узнавать из личного опыта, поэтому мы настоятельно советуем познакомиться с сюжетом во время самостоятельного прохождения игры «Герои Меча и Магии 6». Отметим только то, что он действительно хорош и является одним из лучших примеров повествования в РПГ. Здесь есть все: интриги, предательства, любовь и ненависть, неожиданные повороты и оригинальные сценарные ходы. Стоит только вспомнить захватывающую миссию внутри подсознания одной из главных героинь, в которой она сражалась со своими детскими страхами.

Отрывок, характеризующий Герои (телесериал)

Она испуганно глядела на него, стараясь угадать, чего он хотел от нее. Когда она, переменя положение, подвинулась, так что левый глаз видел ее лицо, он успокоился, на несколько секунд не спуская с нее глаза. Потом губы и язык его зашевелились, послышались звуки, и он стал говорить, робко и умоляюще глядя на нее, видимо, боясь, что она не поймет его. Княжна Марья, напрягая все силы внимания, смотрела на него. Комический труд, с которым он ворочал языком, заставлял княжну Марью опускать глаза и с трудом подавлять поднимавшиеся в ее горле рыдания. Он сказал что то, по нескольку раз повторяя свои слова. Княжна Марья не могла понять их; но она старалась угадать то, что он говорил, и повторяла вопросительно сказанные им слона. – Гага – бои… бои… – повторил он несколько раз. Никак нельзя было понять этих слов. Доктор думал, что он угадал, и, повторяя его слова, спросил: княжна боится? Он отрицательно покачал головой и опять повторил то же… – Душа, душа болит, – разгадала и сказала княжна Марья. Он утвердительно замычал, взял ее руку и стал прижимать ее к различным местам своей груди, как будто отыскивая настоящее для нее место. – Все мысли! об тебе… мысли, – потом выговорил он гораздо лучше и понятнее, чем прежде, теперь, когда он был уверен, что его понимают. Княжна Марья прижалась головой к его руке, стараясь скрыть свои рыдания и слезы. Он рукой двигал по ее волосам. – Я тебя звал всю ночь… – выговорил он. – Ежели бы я знала… – сквозь слезы сказала она. – Я боялась войти. Он пожал ее руку. – Не спала ты? – Нет, я не спала, – сказала княжна Марья, отрицательно покачав головой. Невольно подчиняясь отцу, она теперь так же, как он говорил, старалась говорить больше знаками и как будто тоже с трудом ворочая язык. – Душенька… – или – дружок… – Княжна Марья не могла разобрать; но, наверное, по выражению его взгляда, сказано было нежное, ласкающее слово, которого он никогда не говорил. – Зачем не пришла? «А я желала, желала его смерти! – думала княжна Марья. Он помолчал. – Спасибо тебе… дочь, дружок… за все, за все… прости… спасибо… прости… спасибо!.. – И слезы текли из его глаз. – Позовите Андрюшу, – вдруг сказал он, и что то детски робкое и недоверчивое выразилось в его лице при этом спросе. Он как будто сам знал, что спрос его не имеет смысла. Так, по крайней мере, показалось княжне Марье. – Я от него получила письмо, – отвечала княжна Марья. Он с удивлением и робостью смотрел на нее. – Где же он? – Он в армии, mon pere, в Смоленске. Он долго молчал, закрыв глаза; потом утвердительно, как бы в ответ на свои сомнения и в подтверждение того, что он теперь все понял и вспомнил, кивнул головой и открыл глаза. – Да, – сказал он явственно и тихо. – Погибла Россия! Погубили! – И он опять зарыдал, и слезы потекли у него из глаз. Княжна Марья не могла более удерживаться и плакала тоже, глядя на его лицо. Он опять закрыл глаза. Рыдания его прекратились. Он сделал знак рукой к глазам; и Тихон, поняв его, отер ему слезы. Потом он открыл глаза и сказал что то, чего долго никто не мог понять и, наконец, понял и передал один Тихон. Княжна Марья отыскивала смысл его слов в том настроении, в котором он говорил за минуту перед этим. То она думала, что он говорит о России, то о князе Андрее, то о ней, о внуке, то о своей смерти. И от этого она не могла угадать его слов. – Надень твое белое платье, я люблю его, – говорил он. Поняв эти слова, княжна Марья зарыдала еще громче, и доктор, взяв ее под руку, вывел ее из комнаты на террасу, уговаривая ее успокоиться и заняться приготовлениями к отъезду. После того как княжна Марья вышла от князя, он опять заговорил о сыне, о войне, о государе, задергал сердито бровями, стал возвышать хриплый голос, и с ним сделался второй и последний удар. Княжна Марья остановилась на террасе. День разгулялся, было солнечно и жарко. Она не могла ничего понимать, ни о чем думать и ничего чувствовать, кроме своей страстной любви к отцу, любви, которой, ей казалось, она не знала до этой минуты. Она выбежала в сад и, рыдая, побежала вниз к пруду по молодым, засаженным князем Андреем, липовым дорожкам. – Да… я… я… я. Я желала его смерти. Да, я желала, чтобы скорее кончилось… Я хотела успокоиться… А что ж будет со мной? На что мне спокойствие, когда его не будет, – бормотала вслух княжна Марья, быстрыми шагами ходя по саду и руками давя грудь, из которой судорожно вырывались рыдания. Обойдя по саду круг, который привел ее опять к дому, она увидала идущих к ней навстречу m lle Bourienne (которая оставалась в Богучарове и не хотела оттуда уехать) и незнакомого мужчину. Это был предводитель уезда, сам приехавший к княжне с тем, чтобы представить ей всю необходимость скорого отъезда. Княжна Марья слушала и не понимала его; она ввела его в дом, предложила ему завтракать и села с ним. Потом, извинившись перед предводителем, она подошла к двери старого князя. Доктор с встревоженным лицом вышел к ней и сказал, что нельзя. – Идите, княжна, идите, идите! Княжна Марья пошла опять в сад и под горой у пруда, в том месте, где никто не мог видеть, села на траву. Она не знала, как долго она пробыла там. Чьи то бегущие женские шаги по дорожке заставили ее очнуться. Она поднялась и увидала, что Дуняша, ее горничная, очевидно, бежавшая за нею, вдруг, как бы испугавшись вида своей барышни, остановилась. – Пожалуйте, княжна… князь… – сказала Дуняша сорвавшимся голосом. – Сейчас, иду, иду, – поспешно заговорила княжна, не давая времени Дуняше договорить ей то, что она имела сказать, и, стараясь не видеть Дуняши, побежала к дому. – Княжна, воля божья совершается, вы должны быть на все готовы, – сказал предводитель, встречая ее у входной двери. – Оставьте меня. Это неправда! – злобно крикнула она на него. Доктор хотел остановить ее. Она оттолкнула его и подбежала к двери. «И к чему эти люди с испуганными лицами останавливают меня? Мне никого не нужно! И что они тут делают? – Она отворила дверь, и яркий дневной свет в этой прежде полутемной комнате ужаснул ее. В комнате были женщины и няня. Они все отстранились от кровати, давая ей дорогу. Он лежал все так же на кровати; но строгий вид его спокойного лица остановил княжну Марью на пороге комнаты. «Нет, он не умер, это не может быть! – сказала себе княжна Марья, подошла к нему и, преодолевая ужас, охвативший ее, прижала к щеке его свои губы. Но она тотчас же отстранилась от него. Мгновенно вся сила нежности к нему, которую она чувствовала в себе, исчезла и заменилась чувством ужаса к тому, что было перед нею. «Нет, нет его больше! Его нет, а есть тут же, на том же месте, где был он, что то чуждое и враждебное, какая то страшная, ужасающая и отталкивающая тайна… – И, закрыв лицо руками, княжна Марья упала на руки доктора, поддержавшего ее. В присутствии Тихона и доктора женщины обмыли то, что был он, повязали платком голову, чтобы не закостенел открытый рот, и связали другим платком расходившиеся ноги. Потом они одели в мундир с орденами и положили на стол маленькое ссохшееся тело. Бог знает, кто и когда позаботился об этом, но все сделалось как бы само собой. К ночи кругом гроба горели свечи, на гробу был покров, на полу был посыпан можжевельник, под мертвую ссохшуюся голову была положена печатная молитва, а в углу сидел дьячок, читая псалтырь. Как лошади шарахаются, толпятся и фыркают над мертвой лошадью, так в гостиной вокруг гроба толпился народ чужой и свой – предводитель, и староста, и бабы, и все с остановившимися испуганными глазами, крестились и кланялись, и целовали холодную и закоченевшую руку старого князя. Богучарово было всегда, до поселения в нем князя Андрея, заглазное именье, и мужики богучаровские имели совсем другой характер от лысогорских. Они отличались от них и говором, и одеждой, и нравами. Они назывались степными. Старый князь хвалил их за их сносливость в работе, когда они приезжали подсоблять уборке в Лысых Горах или копать пруды и канавы, но не любил их за их дикость. Последнее пребывание в Богучарове князя Андрея, с его нововведениями – больницами, школами и облегчением оброка, – не смягчило их нравов, а, напротив, усилило в них те черты характера, которые старый князь называл дикостью. Между ними всегда ходили какие нибудь неясные толки, то о перечислении их всех в казаки, то о новой вере, в которую их обратят, то о царских листах каких то, то о присяге Павлу Петровичу в 1797 году (про которую говорили, что тогда еще воля выходила, да господа отняли), то об имеющем через семь лет воцариться Петре Феодоровиче, при котором все будет вольно и так будет просто, что ничего не будет. Слухи о войне в Бонапарте и его нашествии соединились для них с такими же неясными представлениями об антихристе, конце света и чистой воле. В окрестности Богучарова были всё большие села, казенные и оброчные помещичьи. Живущих в этой местности помещиков было очень мало; очень мало было также дворовых и грамотных, и в жизни крестьян этой местности были заметнее и сильнее, чем в других, те таинственные струи народной русской жизни, причины и значение которых бывают необъяснимы для современников. Одно из таких явлений было проявившееся лет двадцать тому назад движение между крестьянами этой местности к переселению на какие то теплые реки. Сотни крестьян, в том числе и богучаровские, стали вдруг распродавать свой скот и уезжать с семействами куда то на юго восток. Как птицы летят куда то за моря, стремились эти люди с женами и детьми туда, на юго восток, где никто из них не был. Они поднимались караванами, поодиночке выкупались, бежали, и ехали, и шли туда, на теплые реки. Многие были наказаны, сосланы в Сибирь, многие с холода и голода умерли по дороге, многие вернулись сами, и движение затихло само собой так же, как оно и началось без очевидной причины. Но подводные струи не переставали течь в этом народе и собирались для какой то новой силы, имеющей проявиться так же странно, неожиданно и вместе с тем просто, естественно и сильно. Теперь, в 1812 м году, для человека, близко жившего с народом, заметно было, что эти подводные струи производили сильную работу и были близки к проявлению. Алпатыч, приехав в Богучарово несколько времени перед кончиной старого князя, заметил, что между народом происходило волнение и что, противно тому, что происходило в полосе Лысых Гор на шестидесятиверстном радиусе, где все крестьяне уходили (предоставляя казакам разорять свои деревни), в полосе степной, в богучаровской, крестьяне, как слышно было, имели сношения с французами, получали какие то бумаги, ходившие между ними, и оставались на местах. Он знал через преданных ему дворовых людей, что ездивший на днях с казенной подводой мужик Карп, имевший большое влияние на мир, возвратился с известием, что казаки разоряют деревни, из которых выходят жители, но что французы их не трогают. Он знал, что другой мужик вчера привез даже из села Вислоухова – где стояли французы – бумагу от генерала французского, в которой жителям объявлялось, что им не будет сделано никакого вреда и за все, что у них возьмут, заплатят, если они останутся. В доказательство того мужик привез из Вислоухова сто рублей ассигнациями (он не знал, что они были фальшивые), выданные ему вперед за сено. Наконец, важнее всего, Алпатыч знал, что в тот самый день, как он приказал старосте собрать подводы для вывоза обоза княжны из Богучарова, поутру была на деревне сходка, на которой положено было не вывозиться и ждать. А между тем время не терпело. Предводитель, в день смерти князя, 15 го августа, настаивал у княжны Марьи на том, чтобы она уехала в тот же день, так как становилось опасно. Он говорил, что после 16 го он не отвечает ни за что. В день же смерти князя он уехал вечером, но обещал приехать на похороны на другой день. Но на другой день он не мог приехать, так как, по полученным им самим известиям, французы неожиданно подвинулись, и он только успел увезти из своего имения свое семейство и все ценное. Лет тридцать Богучаровым управлял староста Дрон, которого старый князь звал Дронушкой. Дрон был один из тех крепких физически и нравственно мужиков, которые, как только войдут в года, обрастут бородой, так, не изменяясь, живут до шестидесяти – семидесяти лет, без одного седого волоса или недостатка зуба, такие же прямые и сильные в шестьдесят лет, как и в тридцать. Дрон, вскоре после переселения на теплые реки, в котором он участвовал, как и другие, был сделан старостой бурмистром в Богучарове и с тех пор двадцать три года безупречно пробыл в этой должности. Мужики боялись его больше, чем барина. Господа, и старый князь, и молодой, и управляющий, уважали его и в шутку называли министром. Во все время своей службы Дрон нн разу не был ни пьян, ни болен; никогда, ни после бессонных ночей, ни после каких бы то ни было трудов, не выказывал ни малейшей усталости и, не зная грамоте, никогда не забывал ни одного счета денег и пудов муки по огромным обозам, которые он продавал, и ни одной копны ужи на хлеба на каждой десятине богучаровских полей.

Игровая составляющая

Как мы уже говорили ранее, прохождение растягивается на семь основных частей. Количество фракций соответствует количеству наследников Грифона, то есть всего их пять. Если с четырьмя из них — «Хэвен», «Стронгхолд», Некрополис» и «Инферно» — мы уже знакомы благодаря предыдущим играм серии, то со «Святилищем» сталкиваемся в первый раз. Есть ощущение, что такое небольшое количество фракций разработчики смогут восполнить благодаря будущим дополнениям и аддонам. С количеством ресурсов та же ситуация — их урезание было оправдано попыткой очистить геймплей от лишних деталей, которые могли как-то повлиять на уровень сложности.

Еще одним заметным нововведением стало решение разработчиков поделить карту. Теперь на ней есть несколько отдельных областей, которые контролируются при помощи флота или города. Если их захватить, то можно сразу же овладеть всеми постройками на территории. Что касается шахты, то ее можно получить без оккупации вышеупомянутых ключевых объектов, однако такой вариант не является надежным. На рудниках больше нет охраны, поэтому теперь войну за необходимые ресурсы можно вести только штурмом или обороной.

О героях

Можно отдавать предпочтение любым героям, будь то «Альянс Света» или «Инферно» — прохождение «Героев Меча и Магии 6» строится на выборе игрока. Взяв за основу третью часть, разработчики предусмотрели для каждой фракции дефолтных мага и воина. В процессе прохождения «Героев Меча и Магии 6» игроку будет предложено выбрать еще одну специализацию, выбирая между двумя — Дорогой Крови или Дорогой Слез. Данное решение, как правило, основывается на действиях и принятых решениях, связанных с событиями по ходу сюжета. Одним из таких моментов станет выбор игрока в ситуации с нейтральными монстрами — мы заметно превосходим их в силовом плане, поэтому можем как атаковать, так и оставить в живых. Первый вариант, в котором предпочтение отдается кровопролитию, а не помилованию, увеличивает очки фракции Крови, второй же, напротив, улучшает Слезы.

Что ушло и что появилось?

Из игры была убрана Гильдия Волшебников, а процесс изучения заклинаний стал похож на то, как мы получаем логистику или удачу — во время повышения уровней. Персонаж награждается одной единицей способностей за раз, поэтому легче всего будет воинам. У некоторых бойцов есть возможность использовать магию, однако в том случае, если мы хотим обойтись во время сражения одними пассивными навыками — это также вполне реально. А если прибавить к ним еще и артефакты вместе со специализацией персонажа, то тогда велика вероятность оказаться в большом преимуществе на поле боя.

И последней новинкой, заслуживающей внимания, стало создание династий. Благодаря удобному редактору можно заниматься созданием поистине уникальных персонажей, которые затем будут использоваться во время игры в мультиплеер или одиночную кампанию. Полученные бонусы династий тратятся на разнообразные улучшения, например на дополнительные параметры или на какую-нибудь отличительную геральдику.

СПРАВОЧНИК

Я хочу познакомить вас с игрой Герои 3, это довольна старая, но очень увлекательная игра. Выбрал я её потому что я довольно хорошо её знаю.

Я расскажу вам о граале во всех городах и расскажу о некоторых существах. Грааль это некий артефакт, который позволяет почти всегда выиграть в битве. Достать его трудно: чтобы найти его, надо собрать карту, посетив все обелиски, потом придти на помеченное крестиком место и выкопать артефакт, а затем доставить его в нужный вам город… И я вам расскажу, что он там сделает.

Независимо от типа города грааль даёт каждый день 5000 золотых и увеличивает прирост существ на 50%, а также в городе строится некое сооружение.

Замок Инферно: с момента постройки всегда идет неделя беса (увеличивается их прирост на 14 существ).

Замок Колония: появляются ВСЕ заклинания в гильдии магов.

Замок Крепость: увеличивает навыки Атаки и Защиты на 10 единиц (только для армии в замке).

Замок Твердыня: увеличивает навык Атаки на 20 единиц (только в замке).

Замок Подземелье: увеличивает Силу Магии на 12 единиц (только в замке).

Замок Некрополь: увеличивает навык некромантии на 20%.

Замок Башня: открывает всю карту и увеличивает Знания на 15 единиц (только в городе).

Замок Бастион: увеличивает Удачу на 2 (везде).

Замок Замок: увеличивает Мораль на 2 (везде).

Замок Инфено.

Неплохой замок с неплохими существами.

Черт: неплохой воин 1-ого уровня—не дорогой и в больших количествах и с его скоростью опасен для многих воинов. Апгрейд: немного сильнее и при использовании заклинаний вражеским героем крадет 1 единицу маны.

Магог: хороший стрелок 2-ого уровня и этим всё сказано. Апгрейд: сильнее и теперь кроме самого врага поражает всех воинов рядом.

Пес: быстрый и толстый воин 3-его уровня который очень хорош. Апгрейд: намного сильнее пса и бьёт перед собой на 1 клетку.

Демон: не очень быстрый, но очень сильный воин 4-ого уровня. Апгрейд: быстрее демона и сильнее его.

Питлорд: очень сильный и дорогой чувак со слабой скоростью. Апгрейд: опять же сильнее и из павших воинов ада может поднимать демонов.

Эфрит: летающий и довольно сильный воин 6-ого уровня и ненавидит джинов. Апгрейд: сильнее и может пролететь почти все поле боя.

Дьявол: телепортируется, ударяет и возвращается, также снижает удачу врага на 1 и ненавидит Ангелов. Апгрейд: намного сильнее и покрывает (может телепортироваться) всё поле боя.

Замок Колония

Пикси.

Неплохой летун 1-ого уровня(кажется он единственный летун 1-ого уровня),но даже в больших количествах у героев уровня до 12 дохнет быстро. Апгрейд.Тоже самое, только летает дальше.

Элементал Воздуха.

Летун.Довольно медленный, но это оправдывается хорошим здоровьем и дешевизной. Апгрейд. Стрелок.Сильнее собрата и быстрее.Колдует оберег от воздуха.

Элементал Льда.

Слабый и медленный воин. Апгрейд.Стрелок, но слаб в ближнем бою и может творить заклинание от воды.

Элементал Огня.

Быстр, неплохо бьёт, но слаб и уныл. Апгрейд. Телепортируется и неплохо бьет, но также слаб и уныл.

Элементал Земли.

Медленный, но очень сильный и живучий засранец. Апгрейд. Быстрее собрата и колдует оберег земли.

Элементал Разума.

Медленный и очень сильный, может атаковать вокруг себя. Апгрейд. Просто лучше собрата.

Жар-птица.

Быстрый воин, силён и опасен. Апгрейд. Улучшен и может воскрешаться один раз за бой(не полным отрядом).

Замок людей.

Копейщик. Слабый и средний по скорости человек. Если их много берегитесь драгоны! Апгрейд. Тоже самое, но сильнее по всем параметрам.

Арбалетчик. Стрелок и этим всё сказано. Апгрейд. Два выстрела это круто для больших отрядов этих лучников.

Грифон. Летун,который быстро умирает.Апгрейд. Живучее и бесконечная ответка.

Мечник. Средняя скорость с хорошей атакой и защитой, но слабоватым здоровьем. Апгрейд. Двойной удар и лучшее здоровье.

Монах. Стрелок,тока немного дороже и лучше лучника. Апгрейд. Сильне собрата и этим все сказано.

Кавалерист. Крутой воин с разгоном. Апгрейд. Сильнее и всё.

Ангел. Летающий супер герой. Апгрейд. Может еще и воскрешать воинов.

Замок Подземелье.

Троглотит. Быстрый, но очень слабый воин и опасен только в больших количествах. Апгрейд. Не восприимчив к заклинанию ослепления.

Гарпия. Летает, бьет и улетает. Получив ответку. Апгрейд. Лучше предшественницы и ей не отвечают.

Звероглаз. Стрелок, но в ближнем бою тоже хорош. Апгрейд. Сильнее стреляет и в ближнем бою просто зверь.

Медуза. Стрелок и в ближнем бою неплоха. Только очень медленная. Апгрейд. В ближнем бою может превратить врага в камень.

Минотавр. Средний по скорости и здоровью, но огромная атака все компенсирует. Апгрейд. Сильнее и быстрее.

Мантикора. Летающий юнит. Неплохая атака, слабое здоровье,так что лучше не тратиться. Разве только не решили дракона прикупить. Апгрейд. добавилась ядовитая атака.

Красный дракон. Сильный летун с огромной атакой и частично защищен от магии. Апгрейд. Самый сильный юнит которого можно купить во всех замках.

Замок Башня.

Гремлин. Слабый юнит ближнего боя. Апгрейд. Стрелок, но попрежднему слаб и уныл.

Горгулья. Летун, очень слаб. Апгрейд. Сильнее и все.

Голем. Медленный и слабый юнит. Апгрейд. Сильнее и здоровее.

Маг. Стрелок, в ближнем бою слаб. Апгрейд. Может накладывать заклинания на друзей.

Джин. Летун, но слаб для своего уровня. Апгрейд. Также колдует на друзей и сильнее.

Наг. Сильный и медленный юнит. Апгрейд. Быстрее и сильнее, а также дороже.

Гигант. Просто большой голем. Апгрейд. Стреляет молниями.Очень больно однако стреляет.

Замок Некрополь.

Скелет. Слабоватый воин и даже в больших количествах почти не представляет угрозы. Апгрейд. Быстрее и немного сильнее. И все.

Зомби. Медленный воин, к тому же слабоват. Апгрейд. Если их много и они добрались до рукопашной будет больно.

Призрак. Летающий юнит. Сильный для своего уровня. Апгрейд. Сильнее и регенерирует.

Вампир. Летун.в больших количествах представляет угрозу всем и вся. Апгрейд. При ударе выпивает жизнь из противника и хорошо воскрешается.

Лич. Стрелок. Довольно опасен. Апгрейд. Стреляет с облаком смерти. Опасен для групп живых противников.

Рыцарь Смерти. Быстрый и смертоносный воин. Апгрейд. Есть ослабление при ударе.

Костяной Дракон. Летун. Для дракона слабоват. Апгрейд. Почти ничего не изменилось.

Замок Бастион.

Кентавр. Довольно сильный юнит для своего уровня. Апгрейд. Если их больше сотни не раскачанным героям не лезть.

Лучник. Стрелок. Неплох для своего уровня. Апгрейд. Стреляет два раза и очень больно.

Гном. Слабоватый юнит. Служит щитом для лучников. Апгрейд. Намного сильнее собрата и выпускать в бой уже не стыдно.

Пегас. Летун. Слаб. Апгрейд. Неплохая атака, но слабовато здоровье.

Энт. Сильный воин с большим здоровьем, но очень медленный. Апгрейд. Выше скорость да и способности имеются.

Единорог. Сильное животное. Апгрейд. Просто быстрый и усиленный энт с ослеплением.

Зеленый дракон. Слабее красного. Апгрейд. Слабее черного дракона.
Share it — Поделиться в социальных сетях

«Чистые» классы

  1. Воин — опытный боец, которому доступны все виды вооружения и типы доспехов. У него самый большой запас жизненных сил, который позволяет ему выстоять под натиском самых сильных врагов. Чего он не в состоянии сделать, так это использовать магию, что кому-то может показаться очевидным и главным минусом. Однако при грамотном использовании базовых навыков можно добиться не меньшей мощи и без помощи волшебства.
  2. Клирик — церковнослужитель, выбравший вместо храма поле битвы. Его оружием является булава, а защитой — кольчуга. Довольно средний по силе герой, который покрывает свои слабости использованием атакующей и защитной магии. Так же как и с другими героями, можно использовать во время прохождения «Героев Меча и Магии 6» коды.
  3. Волшебник — не требует особого представления, так как является одним из самых узнаваемых классов в любой РПГ-игре. У него один из самых маленьких запасов жизненной энергии, но зато самый большой уровень маны. Достигнув экспертного уровня, можно научить его пользоваться парочкой кинжалов. Когда Волшебник не занят в бою, он берется за изучение Стихийной магии.

Команда HotA приготовила всем почитателям Героев подарок на Новый Год!

После трех с лишним лет работы (конечно, не без перерывов), мы рады представить Вам первую публичную версию аддона Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss 1.0 beta. Аддон устанавливается на Heroes of Might & Magic III: Shadow of Death. HotA имеет абсолютно независимые ресурсы и не заменяет ни единого элемента стандартного пакета SoD (проще говоря, Ваша версия SoD будет работать независимо от аддона и сохранит стандартный геймплей и дизайн, так что Вам можно не заботиться о бэкапе или дополнительной копии Heroes). English version will be released as soon as possible, please be patient.

Без учета незначительных нововведений, версия 1.0 beta содержит:

  • Новый, десятый город Причал, который включает абсолютно все составляющие любого стандартного города
  • Кампанию-пролог «Под Веселым Роджером», всего на три коротких миссии (Продолжение ждите в ближайшие дни/недели, всё самое интересное впереди!)
  • Элементы, так или иначе связанные с Причалом, но заслуживающие отдельного упоминания, такие как: новые горы-декорации для почвы Болото, три новых лодки (Причал, Сопряжение, Нейтральная), новое боевое орудие Пушка, Морской Волк — второе улучшение юнита Пират — и несколько новых специализаций героев
  • Замена стандартных элементов геймплея, по мнению команды допустимых для изменения: новая графика некоторых существ (Орки, Орки-Вожди, Копейщики, Алебардщики), новая графика стрелок передвижения на карте и некоторые другие детали
  • Новые объекты на карте, в основном дублирующие свойства стандартных, но приспособленные для размещения на воде

ВНИМАНИЕ: Просим Вас обратить пристальное внимание на приставку beta — в игре могут (и даже совершенно точно есть) быть ошибки и баги. Вылетов практически не наблюдается, но и они могут появиться в любой самый неподходящий момент. Ждите обновлений, со временем все ошибки будут исправлены. Мультиплеер не тестировался в принципе. Сборка не содержит Редактор Карт и стандартный редактор не поддерживает hota-карты. Генерация случайных карт не работает. (Впрочем, никто не мешает Вам создать случайную карту в редакторе SoD и заменить в ней все замки на случайные. Случайные замки, жилища и монстры будут так же корректно заменяться на Причалы, новые жилища и новых монстров, как и на оригинальные города, жилища и монстров) Кампания тоже была судорожно доделана в самый последний момент (буквально сегодня ещё), но зато сейчас, под самый Новый Год, Вы уже можете сыграть в Heroes III с новым городом Причал. Мы могли бы отложить релиз до полной готовности абсолютно всех элементов и после тщательного тестирования выпустить абсолютно стабильную версию, но мы предпочли сделать Вам приятный сюрприз на праздник!

С Новым Годом, удачи вам и счастья, разрази вас всех гром!

Гибриды

  1. Паладин — в данном классе смешались Воин и Клирик. Первый передал умение обращаться с тяжелым оружием (например, меч) и способность носить дощатые доспехи. Благодаря вкладу Клирика Паладин умеет обращаться с магией Тела, Духа и Ума. Все качества располагаются на о: он неплохо сражается и имеет хорошие запасы жизни и маны.
  2. Лучник — еще один гибрид, однако на этот раз — Воина и Волшебника. Предпочитает оружие дальнего поражения и старается избегать ближних конфронтаций. Использует Стихийную магию, доставшуюся ему от Волшебника. Небольшой запас здоровья можно попытаться защитить при помощи кольчуги.
  3. Друид — последний гибридный класс, в котором объединились Клирик и Волшебник. Удачное сочетание магических способностей позволяет ему выучить более семидесяти заклинаний. Что касается недостатков, то сюда входят невозможность ношения прочных доспехов, ограничение в использовании оружия и сильная расконцентрация умений.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: