Гайд по игре за Ревенанта в Apex Legends — как стать бессмертным солдатом


TVTropes
Для англоязычных и желающих погрузиться в тему поглубже на TVTropes существует статья Revenant Zombie. Кроме того, мы скажем вам спасибо, если вы переведете что-нибудь оттуда.

Ревенант
(фр. Revenant — «вернувшийся») — разновидность разумной нежити: ходячий мертвец, сохраняющий душу и прижизненные черты личности. При этом для поддержания своей нежизни он не нуждается в филактерии или чужих жизненных силах и, в отличие от близкого по духу призрака, имеет вполне материальное тело: иногда класса «разумный зомби» со всей гнилью, плесенью и выступившими костями, иногда — почти неотличимое от прижизненного (и не деградирующее по ходу нежизни до состояния «разумного зомби»). Нередко возвращаются с того света по вполне конкретному мотиву (например, любовь, чувство долга или месть), но могут восстать и благодаря классическим проклятию или некромантии.

Примеры[править]

Литература[править]

  • Эми Плам, серия «Ревенанты» — благородные зомби-ревенанты, которые внешне неотличимы от людей; периодически погибают, спасая других, и вновь возрождаются.
  • Джон Мини, «Песнь праха» — зомби в этом мире являются как раз таки сабжем. В частности, к ним относится Лора Стил — начальница и любовница главного героя.
  • «Малазанская книга павших» — Шерк Элалле, жизнерадостная красавица-пиратка, которая на самом деле умерла уже довольно давно.
  • «Американские боги» — Лора, жена главного героя, возвращается с того света в виде ревенанта.
  • ПЛиО: в некотором роде, такими являются воскрешённые силой Р’глора. Так, Берик Дондаррион, переживший целую серию поднятий, остро чувствует «утекание души». Бессердечная (бывшая Кейтилин Старк
    руководима только идеей мести).
  • «Плоский мир» — те, кого здесь называют зомби, по сути ревенанты. Разумны, одушевлены и ни на кого не нападают, чтобы покусать.
  • Рассказ Валерия Роньшина «Синевласка, или бензоколонка у старого кладбища» — судя по тому, что Синевласка не пьёт кровь и не просвечивает, она именно мертвец-ревенант. Днём выглядит как живая, а по ночам должна возвращаться в свой гроб.
  • Дяченко, «Ведьмин век» — навки больше напоминают ревенантов, чем «классических» зомби.
  • Лукьяненко, «Кваzи» — собственно Кваzи представляют из себя именно ревенантов. А вот Восставшие — классические «голодные» зомби.
  • Алексей Пехов, цикл книг «Киндрет. Кровные Братья» — Ревенант, судья на собрании разных кланов Киндрет (Вампиров) за которым последнее слово и баланс межклановых отношений. Обладает силой вампиров, но не боится солнечного света и умирает обычной смертью человека.
  • А. Валентинов, «Дезертир» — собственно «дезертиры», включая главного героя, возвращающиеся после смерти для того, чтобы закончить какое-то важное для них дело (позаботиться о детях, отомстить врагу, исполнить клятву). Само название — чёрный юмор сотрудников парижской полиции: дескать, этих граждан «призвали» в мертвецы (в основном при помощи революционной гильотины) — а они сбежали. Герой внешне почти ничем не отличается от живого человека, ест, пьёт и курит — однако врач Юлия Тома внезапно обращает внимание, что у него что-то не то с глазами (по-видимому, трупное пересыхание или «кошачий глаз» — одни из первых признаков биологической смерти).
  • К. Соловьёв, «Господин мертвец» (вторая часть «магильерской трилогии») — бойцы отдельной штурмовой роты Чумного Легиона «Весёлые висельники». Солдаты и офицеры кайзера, уже отдавшие жизнь на полях Первой мировой, вновь встают в строй по воле некроманта-тоттмейстера и бросаются в атаку с криком «Железо и тлен!» При этом каждый из них, хоть и полностью покорен воле мейстера — по-прежнему личность со всеми прижизненными привычками и характером: простодушный Классен, гуманист (как это ни странно на войне) Корпф, садист Варга, напористый Клейн, до безумия гордый Мёртвый Майор[1]…

Кино[править]

  • «Ворон» — главный герой.

Мультсериалы[править]

  • Ugly Americans — здешние зомби являются полноценными гражданами общества. Состоящего из одной нечисти, ведущей себя как стереотипные обыватели.

Манга и аниме[править]

  • Sankarea — местные зомби, по крайней мере пока свежие, вполне способны сохранить личность и рассудок. Правда, без целебных травок очень быстро слетят с катушек. И с травками все равно слетят, но уже сильно позже.
  • Samurai Champloo — Сигэ со своей братией из клана Тайра. Едят сырой васаби, чтобы не разлагаться, и могут запросто прикрутить обратно отрубленную конечность. А обитают в параллельном мире, в который можно попасть, наевшись неких грибов.

Музыка[править]

  • Песня Арии «Зомби» — не о тупом зомби, который кусает, а именно о ревенанте, который вылез из могилы, чтобы отомстить своему убийце.

Видеоигры[править]

  • Blood — Калеб в первой части и вся его гоп-компания Избранных во второй.
  • Code Vein — сохраняющие разум протагонист и его друзья, которые ещё и вампиры. Те, кто его утратили, называются Потерянными.
  • Dark Souls — протагонисты всех трёх игр. И многие другие, учитывая, что в этом мире практически все в той или иной мере неживые. А вот Полые — уже типичные безмозглые зомби.
  • Disciples — ревенантом тут является Воин/Чёрный Мечник, базовый боец Орд Нежити, вооруженный саблей. Долго он таким не задерживается: либо окончательно становится на путь безмозглой нежити, становясь зомби (с перспективой развития до скелета, а затем до умертвия), либо откачивается до вполне себе живого тёмного храмовника (с перспективой развития в тёмного лорда).
  • Dragon Age — так называется самая сильная разновидность нежити. Ревенанта-мага называют Колдовским ужасом.
  • HoMM IV — Голдот Полумёртвый. Вернулся, чтобы отомстить линчевавшим его крестьянам. Ну а потом понеслась…
  • Mortal Kombat — внезапно, в девятой номерной части таковыми оказываются Лю Кенг, Кабал и некоторые другие положительные персонажи. Заколдовал их Куан’Чи, и он один знает, как это снять.
  • Middle-earth: Shadows of Mordor — главный герой.
  • Warcraft — ревенантами называется нежить типа «живой доспех». Сочетает физическую и магическую мощь. Было переведено в третьей части как «рыцарь». В WoW они ещё и стихийные. А по сути таковыми являются Отрёкшиеся (бывшие мертвецы Плети, освободившиеся от влияния Короля-Лича) и некоторые представители самой Плети, не являющиеся живыми, призраками, вампирами или личами, но при этом и не относящиеся к тупой нежити вроде зомби и вурдалаков.
  • Guild Wars 2 — Ревенант — девятая профессия доступная для игры.
  • Revenant

    Так уж повелось, что традиционно героями становятся парни в сияющих доспехах, одной сверкающей улыбкой сметающие недругов со своего пути. Они окружены ореолом славы, почета и обожания, барышни перед ними ложатся штабелями, а короли ползают на коленях, лишь бы герой прибил очередного гада. Плохим же парням остается, в лучшем случае, быть мальчиками для битья, в худшем – сразу же ложиться в заранее выкопанную могилу, едва расслышав громогласную поступь героя. Само собой, такой расклад устраивал далеко не всех, а потому в 1999 году разработчики из Cinematix создали своего собственного антигероя c мечом и мускулами – сурового, как челябинский сталевар, брутального, как Шварценеггер в молодости. Позвольте представить – Локи, ревенант.

    Сложно сказать, повезло нашему герою или нет. С одной стороны – будучи мертвым, он возвращается к жизни благодаря мощному заклинанию мага Сардока, с другой – вернули его с почти полной амнезией и не просто так, а для выполнения чужой воли. Дел всего ничего – спасти дочку правителя Тендрика, похищенную неизвестно откуда взявшимся культом «Дети Перемен», и по возможности этот самый культ искоренить. Локи, конечно, в гробу видал и культ, и дочку, но маг заклятие наложил мощное, придется повиноваться как джинну из бутылки. Здраво посудив, что опять висеть на кресте в аду не хочется, а жизнь реальная лучше загробной, наш герой соглашается.

    Разработчики правильно поступили, не добавляя генератор персонажа: они акцентировали внимание на одном герое. В результате получился достаточно хорошо прописанный протагонист, которому плевать на важные для королевства события. Он не благодарен своим спасителям, не гнушается любыми методами при решении поставленной цели. По ходу игры понимаешь, что он попал в ад явно не за кражу конфет из магазина – Локи груб, любит легкодоступных женщин, с цинизмом общается с простыми людьми. «Я демон и пришел, дабы забрать твою душу» – говорит он горожанке, и та падает в обморок. Ну как не полюбить такого персонажа?

    Ролевая система тут проста и понятна – есть несколько стандартных характеристик вроде силы, выносливости, интеллекта, в свою очередь они влияют на параметры рукопашного боя, колдовства, взлома и прочих. Из характеристик вы можете выбрать один или два приоритетных. В зависимости от приоритета персонаж лучше развивается в сторону воина или мага. Отдаете предпочтение силе – местные магазины со временем порадуют вас внушительным ассортиментом брони и оружия, «вкачиваете» в интеллект – нашему персонажу будут легче даваться более действенные разрушительные заклинания. К слову, принцип активации магии тут нестандартен – у вас есть набор амулетов, который пополняется по мере прохождения игры. Путем их комбинации создаются заклинания – от усиления рукопашного боя до локального армагеддона. Рецепты содержатся в свитках, что добываются по мере прохождения игры. Даже если у вас есть необходимые амулеты и вы знаете рецепт заранее, то шанс устроить метеоритный дождь в самом начале игры будет минимален, ибо параметр колдовства слабоват. Примечательно, что даже создавая чистокровного воина, магии, пусть даже и простой, вам не избежать – все же она служит хорошим подспорьем к проверенной стали.

    Жемчужина игры – ее боевая система. Согласитесь, когда мы говорим «десятки ударов, спецприемы, комбо и добивания», то на ум сразу приходит описание какого-нибудь файтинга а-ля Tekken или Mortal Kombat. Но, черт возьми, разработчики воплотили все это в ролевой игре, да еще настолько эффектно! Каждое оружие имеет свою анимацию ударов, противники добиваются с особым садизмом и жестокостью, а всякая мелкая шушера так и разлетается во все стороны, едва получив мощную затрещину. После очередного танца смерти поле боя начинает напоминать разделочный цех мясокомбината – игра явно не рассчитана на впечатлительных людей. Дабы не стало скучно, каждые два-три уровня мастер Джонг обучает героя новым приемам, повышающим эффективность и красочность боя. Враги не тупят, а резво наступают в бой, причем если жуткое рыбоголовое чудище будет просто переть на меч, то обладающие интеллектом соперники постараются героя окружить, будут грамотно обороняться и отступать. А поскольку у Локи есть параметр усталости, то изматывающая атака для него может обернуться контратакой со стороны более бодрых врагов. Вследствие чего приходится постоянно выжидать и не бить впустую.

    Без экипировки персонажу не прожить, и приобрести ее можно по большей части у торговцев. Ассортимент постепенно растет вместе с уровнем персонажа. Наш герой суров, а потому щиты ему ни к чему – в игре они отсутствуют вовсе. Оружие все сплошь двуручное. Броня однообразна, но зато ее можно зачаровывать на повышение характеристик или параметров.

    Для тех, кто любит читать многостраничные тексты – плохие новости. Диалоги есть, но они рассчитаны на то, чтобы игрок смог поближе ознакомиться с сюжетом игры, миром Аквилона и его персонажами. Критически повлиять на сюжет через болтологию в игре не получится. И на том спасибо.

    Конечно, для современного избалованного пользователя местная графика смотрится страшненько и криво, но на 1999 год этого было достаточно, чтобы нагрузить видеокарты с процессорами «по самое не хочу». В наличии неплохо прорисованные статичные задники и прекрасно анимированные 3D-модели персонажей. К слову, все движения героя проработаны с помощью технологии motion capture, а потому получились плавными и реалистичными. Разработчики реализовали динамическое освещение в игре, в результате можно наблюдать плавную смену дня и ночи. Не обошлось и без раздражающих промахов: карты мира достаточно большие, а потому приходится терпеть постоянные подзагрузки уровней – мощности тогдашних компьютеров просто бы не вытянули всю карту. На мелкие недочеты вроде трясущихся дверей даже внимания не обращаешь.

    Озвучка игры на высоте – в голосе Локи читается весь спектр эмоций (чаще всего недовольство), что позволяет больше проникнуться протагонистом. Голоса второстепенных персонажей и статистов подобраны не менее грамотно. Естественно, лучше все это слушать в оригинале – неофициальные переводы звучат убого. К звукам претензий нет – мечи лязгают, монстры рычат, враги стонут в предсмертной агонии.

    Нарекания вызывает интерфейс – он громоздкий и неудобный. В развернутом виде при разрешении игры 640х480 (а больше игра и не поддерживает) меню умудряется отъедать добрую треть экранного пространства. Конечно, все это можно убрать, но при местной динамике боев открывать интерфейс и искать нужную вещь в инвентаре – смерти подобно. Трехмерная фигурка героя, на которой сразу же отображаются надетые вещи (всего 11 слотов), смотрится оригинально, но ценности, кроме эстетической, она не несет никакой. Слотов под заклинания всего четыре, а под предметы – пять, чего достаточно мало. Информативность предметов на нуле, и чаще узнать о том, что персонаж съел или выпил, получается исходя из полученного эффекта. Карта не вынесена в виде прозрачной сетки, как в Diablo, и не появляется в отдельном окне. Она скромно напоминает о себе в углу, плохо масштабируется и, в общем-то, мало чем помогает игроку. Ориентироваться приходится самому – хорошо хоть, путевые столбы разработчики наставили где только можно.

    Но несмотря на баги и недостатки, играть в Revenant хочется. Хочется искать часами выход из запутанной пещеры и наслаждаться банальным сюжетом, а все потому, что получаешь, как говорят западные игроки, «fun» – то бишь веселье от игрового процесса и красочной боевки, которая добротно смотрится до сих пор. Вот бы разработчики еще остальные элементы подтянули до уровня боевой системы – и цены бы игре не было, а так получился просто хорошо сбитый проект с одной революционной находкой.

    Старые герои не уходят полностью на покой, а возвращаются, как ревенанты, и будоражат умы людей, отважившихся познакомиться с ними. Не упустите и вы свою возможность окунуться с головой в захватывающие дух приключения Локи д’Аверама.

    Paranoid

    Билд на Ревенанта в ульт (Revenant)

    Добавлено в закладки: 0

    Ревенант, варфрейм который не боится магнитных озер на равнинах. Варфрейм который может потягаться со спинером. Варфрейм который имеет адаптивный ульт.

    Итак. Как играть за нашего спинера?

    Для начала разберем вкраце его способности.

    Первая»Порабощение» призывает его на нашу сторону. Порабощенный враг атакую врагов и имеет некоторый шанс поработить врагов. Все порабощенные воюют на нашей стороне. Максимальное количество порабощенных 7 бойцов.

    Вторая «Чешуя Месмера» даёт 6 зарядов. Все кто атакуют нас, засыпают тратя один заряд. Количество зарядов зависит от силы.

    Третья «Опустошение» Вы проноситесь сквозь врагов туманом забирая у них 8% жизней и щитов.

    Если вы пронеслись по порабощенным врагам, то вы восстановите часть «Чешуи Мемсмера». Так работает синергия.

    Ульт. Ревенант крутится вокруг своей оси и наносит урон лучами вокруг. Лучи бьют сквозь препядствия.

    Во время ульты можно смело юзать третью способность. Лучи имеют адаптивный урон.

    Что это значит? Тип урона зависит от типа врагов. Зараженные получают газом, Гринир получают корозию, а Корпусу достаётся магнит. Это делает нашего бойца достаточно эффективным на оборонах.

    Как играть? Все просто. Если уровень врагов двухзначный, то есть меньше ста. То Играем от ульта. Жмем второй скил и крутимся»Пляской сметри». Не забываем Перемещатся третьей способностью. В ульте она работает быстрее. Если нажать лкм в ульте, то урон и потребление энергии удваивается. Всё просто, весело и забавно.

    Билд на Ревенанта.

    Универсальная сборка для врагов до 150 уровня. Мод Сообщение предвестника можно заменить модом телосложение, но у вас будет не хвать одного очка вместимости. Придется или прокачать или скорректировать мод непрерывность праим. Мимолётное мастерство не докачиваем на один раз.

    В итоге мы получим максимальную энергоэффективность и сэконмим процент продолжительность.

    Если супостаты перешагнули порог уровня в сто единиц, то тактику игры меняем. Вам придётся использовать все способности.

    Работаем следующим образом. Жмем Чешую и вешаем на врагов первый скил. Враги начнут атаковать друг друга и через секунд 10-15 семь мобов будут на вашей стороне. В же в это время полируете их ультом и пролетаете через порабощенных Опустошением. В итоге это повысит Вам выживаемость и даст некоторый контроль над врагами.

    Внимание! Если кинуть на врагов Вортекс Вобана (Его ульт), то пролетев опутошением вы убьёте всех вне зависимости от их уровня. Механику этого определить трудно. Возможно срабатывает финешер на механику регдола.( Добивание оглушенных).

    Хорошие игры Тенно.

    Картинка предоставлена пабликом https://vk.com/daitera

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    0

    Автор публикации

    не в сети 6 дней

    Артем

    101

    Комментарии: 0Публикации: 78Регистрация: 12-12-2018

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: