Enslaved: Odyssey to the West Premium Edition (2013) PC | RePack скачать торрент

У этого термина существуют и другие значения, см. Enslaved (значения).

Enslaved: Odyssey to the West
Обложка европейского издания
РазработчикNinja Theory
ИздательNamco Bandai Games
Даты выпуска 5 октября 2010 8 октября 2010 Premium Edition

25 октября 2013 (PS3 и Windows)

ЖанрыAction-adventure, платформер
Возрастные рейтингиESRB: T — Teens PEGI: 16 USK: USK 16[d]
Создатели
ГеймдизайнерТамим Антониадес
СценаристАлекс Гарленд
КомпозиторНитин Соунэй
Технические данные
ПлатформыXbox 360, PlayStation 3, Microsoft Windows
Игровой движокUnreal Engine 3
Режим игрыоднопользовательский
Носительоптический диск
Официальный сайт

Enslaved: Odyssey to the West

(букв.
Порабощенный: Путешествие на запад
) — игра в жанре Action-adventure, разработанная английской компанией Ninja Theory первоначально для Xbox 360 и PlayStation 3. Игра вышла 8 октября 2010 года в Европе. В октябре 2013 была портирована на Microsoft Windows. Enslaved — приключенческий боевик от третьего лица. Главный герой по имени Манки, специалист по силовому выживанию в постапокалиптическом мире, помогает девушке-техногуру Трип остаться в живых на пути к её цели[1]. Игра содержит многочисленные аллюзии на персонажей классического китайского романа «Путешествие на запад».

Сюжет[ | ]

Enslaved: Odyssey to the West

— это футуристическая версия известного древнекитайского романа «Путешествие на Запад», написанного в 1590 году во время правления династии Мин. В новой интерпретации знаменитой легенды от студии Ninja Theory население Земли практически уничтожено в ходе очередной войны. Теперь по некогда оживленным улицам городов, тяжело ступая, передвигаются боевые роботы (англ. Mech), выполняющие приказ неведомой, но враждебной человечеству силы.

Главный герой игры — Манки, воин-одиночка, выросший в джунглях и привыкший всю жизнь бороться с роботами. В начале игры он оказывается в плену у роботов и попадает на корабль, полный рабов. Корабль терпит крушение, и Манки получает возможность бежать, но по дороге он встречает девушку по имени Трипитака — продвинутого хакера.

После крушения корабля Манки приходит в себя со странным обручем на голове, который надела на него Трипитака. Она отказывается снимать с него этот обруч до тех пор, пока он не доставит её домой, и предупреждает, что если он попытается сбежать или она погибнет, обруч убьёт Манки. Вдвоём они направляются на запад по захваченным роботами землям, некогда принадлежавшим человечеству.

Рецензия на Enslaved: Odyssey to the West. Достойная замена консольным блокбастерам.

Только смолкли разговоры игровой общественности о The Last of Us, как в середине этой осени поклонников приключенческих игр в России, подобно молнии, поразила новость про пк- портирование Enslaved: Odyssey to the West . Незаслуженно забытый и финансово безуспешный проект британских разработчиков для многих должен был стать заменой главного PS3-эксклюзива этого поколения.

Интересно, что, если бы не один фильм по History Channel, возможно, эти игры были бы абсолютно другими. «Жизнь после людей» стал бомбой в 2009-ом году, потому что позволял взглянуть под другим углом на наше место на планете. Создатели киноленты пофантазировали на тему того, как Земля избавляется от гнёта человечества, превращая каменные джунгли городов в джунгли обыкновенные.

Та же картина предстаёт перед нами в «Путешествии на Запад»: звероподобный, вспыльчивый дикарь Манки и в меру импульсивная девушка-механик Трип спасаются с рабовладельческого судна, и попадают в заросший растительностью пост-апокалиптический Нью-Йорк.

Отдельным достоинством драмы игры нужно выделить гигантскую пропасть в представлении о мире между выжившими героями и нами. Это отлично показано на примере реликтов нашей эпохи (точнее, недалёкого будущего), которые действующие лица понимают так же, как кроманьонец – восход солнца. Замысел, вроде, ясен, но как всё устроено и, главное, для чего – герои могут только гадать. Не хочется преувеличивать, но подобный подход заставляет чуточку задуматься о целесообразности некоторых общественных явлений. Человечество в игре было достаточно развито, чтобы создать театр голограмм, но всё равно практически вымерло под гнётом созданных роботов. Жутко осознавать, что уже сейчас в Японии даёт концерты голографическая поп-дива, индустрия игр и IT-забав растёт, но мы всё ещё беззащитны перед угрозами из космоса.

Игровой процесс[ | ]

События происходят на Земле в постапокалиптическом мире. Протагонист мужчина по имени Манки («Обезьяна», англ. Monkey), вооружённый силовым посохом, способным в ближнем бою и дистанционно уничтожать встречающихся противников — роботов (мехов). В процессе игры необходимо постоянно взаимодействовать с NPC женщиной-напарником по имени Трип (полное имя — Трипитака, англ. Tripitaka) для разрешения технических задач (например управление рычагами мостов и пр.), а также с целью отвлечения противника (проникновение к нему с фланга и в арьергард). Также она регулярно запускает специальную стрекозу-робота, оснащённую камерой, и с её помощью помогает находить врагов и прокладывать маршрут (чаще всего единственно возможный).

Жизнь и воля главного героя напрямую зависит от жизни и воли Трип, посредством связи, осуществляемой через специальную диадему, которую запрограммировала и надела на находящегося в бессознательном состоянии главного героя сама Трип в начале игры, заставив подчиняться Манки её воле, сопровождая её до родного дома и защищая в пути.

С начала игры доступны боевые приёмы, которые в процессе можно улучшать (в малозначительной степени), собирая светящиеся сферы (англ. Tech Orbs). Улучшать можно показатели здоровья, защиты, техники владения посохом и тактики боя.

Дистанционно можно поражать мехов зарядами дальнего боя, выстреливаемыми из посоха: плазменные и оглушающие. Залпы плазмы могут уничтожить регулярных противников с одного-двух выстрелов, а оглушающие позволяют вывести противника из строя, делая его уязвимым для дальнейших атак. Также эти заряды смогут сбить силовой щит противника и опрокидывать некоторых мини-боссов.

Enslaved: Odyssey to the West

Как по мне наоборот чушь та еще. Слышал об игре давно, познакомиться решил сейчас — на недооцененный шедевр надеялся. Выкусил, короче.

Что там все хвалили: сюжет и персонажи. Сюжет пересказывать не буду (вообще не имею ничего против адаптаций классических историй — это не достойно уважения, но не есть плохо), но уже от одной завязки хотелось лезть на стену. Опять война, опять живых человеков нет, опять рабство и опять…да короче прям удивительно, как можно было проехаться буквально почти по всем штампам произведений-путешествий впосле конца света.

Персонажи в принципе ок, но их мало, а главная двоица начинает мозолить глаза уже начиная с 3 глава. Из 14, Карл! Притом нет никакой особой глубины в их характерах. Да, признаю, они, как хорошие актеры, испытывают эмоции от происходящей с ними жопы, а не стоят с покерфейсом, но что в этом может быть интересного, если ты уже просто будешь знать как поведет себя этот человек в этой ситуации? Появившийся ближе к концу игры третий герой, согласно обещаниям обзорщиков, должен был вытянуть мой интерес из загнанной туда к этому моменту попы. Не вытянул. Отсутствие боссов и антагонистов вообще (не одного злодея за всю игру) дико огорчило — уверен они бы внесли динамику.

Геймплей тут еще большее уныние. Не отрицаю, акробатика у Манки (главного героя) — своеобразная и очень красивая. Одно удовольствие смотреть как безмятежно он перепрыгивает, ловко цепляется и прям буквально пархает! Это бесстрашие, когда он вырывается из лап смерти буквально в последний момент…от этого просто захватывает дух! Первые полтора часа (короче опять же до третьей главы). Далее ты уже понимаешь, что игра преподнесла тебе абсолютно все свои геймплейные особенности и следующие 11 не самых коротких глав будет кормить тебя абсолютно одним и тем же: девочка стрекозой показывает что тебе надо сделать, ты обходным длинным путем добираешься туда. по пути уничтожая абсолютно одинаковых ботов, дергаешь нужный рычаг и вы идете дальше…к точно такому же испытанию. Иногда дадут пострелять из крупнокалиберных орудий (крайне редко) и поучаствовать в интересных сюжетных ситуациях (мне понравилось ловить стрекозу, например), но это случается за прохождение крайне редко. Головоломка над которой можно подумать всего одна за игру. Боевая система охрененно скупая и скучная. Сорваться с выступов возможно лишь летая на «Облаке», а на нем ты летаешь всего-лишь три-четыре раза за игру. Короче скука!

Добил уж чисто чтоб не откладывать в долгий ящик, как и многие другие игры. Удовольствия вообще считайте не получил. Тот же DmC, который тоже порой подбешивал своей рутинной однообразностью ситуаций, вышел куда качественнее практически по всем параметрам.

P.S. Пара слов об специальном DLC, посвященном похождения того самого третьего персонажа. Геймплей здорово меняется, сюжетная кампания (его личная) достаточно продолжительная, до конца не прошел. Игрой и так уже сыт по горло. Может в следующий раз.

Разработка[ | ]

Руководителем проекта выступил один из основателей компании Ninja Theory Тамим Антониадес, который сделал первые наброски сценария игры, отсылающего к китайскому роману «Путешествие на Запад»[2]. Для совместной работы над сценарием Антониадес пригласил Рианну Пратчетт. Окончательный сценарий игры был написан Алексом Гарлендом, сценаристом фильмов «Пляж», «28 дней спустя» и «Судья Дредд 3D»[3].

При создании персонажа Манки (Monkey

в переводе с англ. — «обезьяна») использовалась технология захвата движения и мимики. Эту роль исполнил Энди Серкис, который уже играл роль примата по той же технологии в таких фильмах, как «Кинг Конг» и «Восстание планеты обезьян». Он же озвучил своего героя. Роль Трип исполнила американская актриса Линдси Шо, а Пигси — британский актёр Ричард Райдинг (англ.)русск., принимавший участие в разработке предыдущей игры студии — Heavenly Sword[2].

Приключение стоит мучений

Но перечисленные недоработки всё равно перевешиваются чудесной историей и изобретательными уровнями-головоломками. Да и ПК-порт получился гораздо лучше, чем Dark Souls от того же издателя: высокое разрешение, стабильные 50 кадров в секунду на моём компьютере пятилетней давности и поддержка геймпада — всё на месте. Также лично я не встретился ни с одной ошибкой или вылетом, которые сейчас обсуждаются на форумах.

Для того, чтобы быть на одном уровне с играми Naughty Dog, Enslaved не хватает лишь бюджета и внимания к мелочам: локации лишены обаяния и проработки окружения, а некоторые сценки по постановке недотягивают до эталона.

Тем не менее, игр подобного уровня немного (особенно на пк) и Enslaved: Odyssey to the West должен быть в коллекции каждого уважающего себя геймера.

Автор: Павел Хибченко

Игровой процесс

События осуществляются на Земле в постапокалиптическом мире. Протагонист мужчина по имени Манки («Обезьяна», англ. Monkey), вооружённый силовым посохом, способным в ближнем бою и дистанционно уничтожать встречающихся противников — роботов (мехов). В процессе игры необходимо постоянно взаимодействовать с NPC женщиной-напарником по имени Трип (полное имя — Трипитака, англ. Tripitaka) для разрешения технических задач (например управление рычагами мостов и пр.), а также с целью отвлечения противника (проникновение к нему с фланга и в арьергард). Также она регулярно запускает специальную стрекозу-робота, оснащённую камерой, и с её помощью помогает находить врагов и прокладывать маршрут (чаще всего единственно возможный).

Жизнь и воля главного героя напрямую зависит от жизни и воли Трип, посредством связи, осуществляемой через специальную диадему, которую запрограммировала и надела на находящегося в бессознательном состоянии главного героя сама Трип в начале игры, заставив подчиняться Манки её воле, сопровождая её до родного дома и защищая в пути.

С начала игры доступны боевые приёмы, которые в процессе можно улучшать (в малозначительной степени), собирая светящиеся сферы (англ. Tech Orbs). Улучшать можно показатели здоровья, защиты, техники владения посохом и тактики боя.

Дистанционно можно поражать мехов зарядами дальнего боя, выстреливаемыми из посоха: плазменные и оглушающие. Залпы плазмы могут уничтожить регулярных противников с одного-двух выстрелов, а оглушающие позволяют вывести противника из строя, делая его уязвимым к дальнейшим атакам. Также эти заряды смогут сбить силовой щит противника и опрокидывать некоторых мини-боссов.

Скачать Enslaved: Odyssey to the West Premium Edition (2013) PC | RePack бесплатно

Информация Год выпуска

: 2013
Жанр
: Action, 3D, 3rd Person
Разработчик
: Ninja Theory
Издатель
: Namco Bandai Games
Тип издания
: RePack
Язык интерфейса
: RUS|ENG
Язык озвучки
: RUS|ENG
Таблетка
: SKIDROW

Системные требования Операционная система

: Windows XP SP2, Vista or higher
Процессор
: Intel Core 2 Duo @ 2.20GHz / AMD Athlon 64 X2 4600+
Оперативная память
: 2 Гб
Видеокарта
: Nvidia Geforce 9600/ ATI Radeon HD 4850
Звуковая карта
: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске
: 17 ГБ

Описание:

Забава переместит нас в перспективу. Точно в 150 года в будущем. Равно как как правило, в превосходном и отдаленном нас никак не ожидает ровным счетом ничего отличного. Общество станет почти стерто с личности Территории, а согласно земле станут шастать орды роботов, какие со временем устраняют абсолютно всех уцелевших гомосапиенсов. Основного богатыря называют Манки и целую собственную осмысленную жизнедеятельность некто уходил с роботов и уже давно погасился с собственной уединенной существованием. Некто атлетичен, изворотлив, могуч и выгораживает собственное название в все без исключения 100 – прыгает никак не в таком случае то что правильнее мортышки, а в том числе и правильнее Нарико с Heavenly Sword. Однако в завершении точек боты его словят. В плену некто познакомится с девчонкой согласно фамилии Трип, что прекрасно ориентируется в разработках, и даст согласие (никак не по собственной воле, однако) посодействовать ей дойти вплоть до родимого здания. В структура Премиум Edition вступает уникальная модификация вид развлечения, совместно с DLC «Pigsy’s Perfect ДЕСЯТИ» и комплектом скинов с целью основных героев (Ninja Monkey, Classic Monkey и Sexy Trip).

Особенности репака

Версия игры — 1.1 Ничего не вырезано/перекодировано Вшит русификатор текста от Blackout Team v1.05 Вшит русификатор звука от RG. MVO v1.1 Возможность выбора сочетания текста и озвучки

Деление 2xDVD5

DVD1 icon.ico autorun.inf setup.exe data1.bin data2.bin DVD2 icon.ico Redist autorun.inf data3.bin data4.bin

Показать / Скрыть текст

СВОИ СКРИНШОТЫ:

Раздача обновлена 27.06.2018. Значительно уменьшен размер репака. Обновлен русификатор звука от RG. MVO до v1.1.

Релиз группы:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: