Игра Vikings: War of Clans / Викинги: Война Кланов — обзор, официальный сайт, регистрация

Vikings: War of Clans
РазработчикPlarium
ИздательPlarium
Даты выпускаiOS
,
Android
10 августа 2015
Amazon
10 декабря 2015
Facebook
19 октября 2016
Браузер
15 января 2017
ЖанрыМногопользовательская онлайн-игра, стратегия
Возрастной рейтинг9+
Технические данные
ПлатформыБраузер, Android, iOS
Режим игрымногопользовательская игра, массовая многопользовательская онлайн-игра и стратегия в реальном времени
НосительЦифровая дистрибуция
Системные требованияAndroid 4.0.3, iOS 7.0
Управлениесенсорный экран, клавиатура + мышь
Официальный сайт

Vikings: War of Clans
(рус.
«Викинги: Война Кланов»
) — игра для браузеров и мобильных устройств в жанре MMO стратегии от компании Plarium. Игра была запущена на Google Play и App Store 10 августа 2020 года[1], 10 декабря 2020 года на Amazon Appstore[2]. 19 октября 2020 года вышла десктопная версия игры на платформе Facebook, а 15 января 2020 браузерная версия игры появилась на официальном портале компании[3]. Vikings: War of Clans распространяется бесплатно, используя для монетизации модель Free-to-play. Начиная с осени 2020 года игра регулярно попадает в ТОП-скачиваемых приложений на App Store и Google Play[4][5].

Геймплей

Vikings: War of Clans — это игра для браузеров и мобильных устройств, в которой игрокам необходимо создавать и развивать свои кланы, тренировать войска, прокачивать своего героя и улучшать свой город. Для всех улучшений в игре требуются определённые материалы — дерево, железо, еда, камень, серебро или внутриигровая валюта «золото». Добывать материалы можно улучшая ресурсные постройки в своем городе, совершая походы на ресурсные локации на карте мира и атакуя города других игроков.

Кланы

Социальная составляющая в игре представлена в виде кланов. Игроки могут объединяться в группы до 100 (улучшив знание в Цитадели, можно принимать в клан свыше 100 ярлов), объединенных единым названием клана, гербом, девизом и управляющей структурой клана (Вождь, Старейшины, Генералы и т. д.). Игроки объединяются в кланы для достижения совместных целей — участия в Клановых соревнованиях и всяческой помощи в развитии участникам клана[6].

Внутри каждого клана существует следующая иерархия управления (ранги участников клана)[7]:
Иерархия рангов в клане

РангНазвание
IРядовые
IIВоины
IIIГенералы
IVСтарейшины
VВождь

С точки зрения военного преимущества в игре, клан позволяет игрокам формировать Штурмы (совместные атаки участников Клана на города враждебных ярлов), передавать друг-другу ресурсы, необходимые для улучшения зданий и обучения войск, приобретать союзников в лице других кланов и т.д[8].

Королевства

Все игроки внутри игры территориально разделены на отдельные игровые локации — королевства. В среднем, в каждом королевстве находится 45 000 игроков. К концу 2020 года насчитывалось более 220 королевств.

В рамках одного королевства игроки могут перемещаться по карте мира неограниченное количество раз, в то время как переместить свой город в другое королевство можно лишь однажды в начале игры с помощью специального внутриигрового предмета «Перемещение Новичка»[9]. В центре каждого королевства находится специальная локация «Место Силы» — при захвате которой игрокам даются специальные бонусы.

Битва Королевств

Битва Королевств — это глобальное соревнование, в котором все королевства разбиваются на случайные пары, в рамках которых игроки из одного королевства могут переместиться королевство соперника. За победу в Битве Королевств предусмотрена специальная награда — ресурсная локация «Золото Богов», выработка золота в которой ускорена в 10 раз по сравнению с обычной ресурсной локацией «Золотые Прииски»[10][11].

«Битва кланов» Битва кланов — это глобальное соревнование между кланами с разных королевств, в которой клан на клан сражается в битве. За победу в битве кланов даётся бонус на 7-дней ускорения знаний цитадели, строительства в цитадели и переработку ресурсов цитадели ускорят на 10 %.

Место Силы

Место силы — специальная локация находящаяся в центре каждого королевства. Захватить Место Силы могут только те игроки, которые состоят в клане. При захвате данной локации любым из кланов, его вождь становится конунгом всего королевства, в котором находится Место Силы[12].

Конунг получает право назначить любому игроку в королевстве один из 16 титулов, оказывающих как положительные, так и негативные действия на внутриигровые процессы этого пользователя[13].

Управление

Интерфейс в игре интуитивно понятен всем, кто уже знает экономические и военные стратегии. Все действия совершаются мышью, а выбираются путем нажатия на соответствующие иконки по сторонам экрана. Для смартфонов реализовано управление при помощи свайпов по сенсорному дисплею.

После входа в приложение вы увидите несколько иконок: переход на карту локаций, количество и тип войск, информацию о персонаже. Там же есть вход в ваше селение. Зайдите, чтобы возвести еще строения, например, кузню, в которой можно создать или улучшить ваше оружие. Вам будут доступны ресурсы с шахт и награды за победу. Не копите их, а тратьте на прокачку войск и сооружений. Помните, что противник в любой момент может атаковать поселение и отобрать ваши ресурсы.

Оригинальная черта – отображение на карте не просто названий территории, а настоящей фотографии соперника из его аккаунта в соцсети. На глобальной карте прямо над аватаркой высвечиваются просьбы о помощи, так что вам доступен вход в чужой бой в режиме реального времени. Там же видны гербы альянсов, если речь идет о многопользовательском сражении.

Сеттинг игры и карта города

При создании игры, команда разработки использовала информацию из статей и книг об истории Скандинавии, TV-шоу и фильмов описывающих боевые подвиги и быт викингов, а также любые другие источники, содержащие информацию о древней Скандинавии[14].

Процесс создания карты города занял четыре месяца. Основным источником из которого дизайнеры черпали свое вдохновение стал сайт Panoramio, на котором размещено множество пейзажей Скандинавии.

Карта выполняет функцию разделения административных и ресурсных точек за счет различных текстур, декораций и пространства между постройками. Ключевым графическим приемом в создании карты города стал эффект параллакса, позволяющий передать ощущение пространства и иллюзию пространственной глубины[15].

При создании интерфейса игры, разработчики сделали акцент на читаемости и удобстве всех элементов интерфейса для пользователей. Так, к примеру, в ходе разработки было значительно доработано окно Героя — количество активных кнопок на экране увеличилось более чем в два раза, а также были добавлены новые элементы отображения внутриигровой статистики[16].

Похожие игры

Экономические аркады позволяют реализовать таланты полководца и строителя, поэтому так популярны. Если вам понравилась «Война», попробуйте «Throne: Kingdom at War» от того же разработчика. Геймплей очень похож, но действие происходит в средневековой Британии.

«Kingdom Rush Origins» или «Kingdom Rush Frontiers» от студии Ironhide заинтересует тех, кому не хватило режима защиты башен. Age of Civilizations понравится любителям постепенно отвоевывать территории, ее прохождение похоже на War Clans, но карта приближена к современным границам стран. Есть и другие аналоги, большинство из которых размещено на нашем сайте.

Создание анимации и эффектов в игре Vikings: War of Clans

По заявлениям разработчиков, анимация в игре выполняет две ключевые функции: передает игрокам дополнительную смысловую нагрузку, а также придает чувство динамичности игровым процессам.

Так, к примеру, мужчина рубящий колоду дров возле здания дает понять, что в данном здании добывается ресурс — Дерево. Аналогичный смысловой посыл несут в себе все персонажи находящиеся рядом со зданиями — наблюдая за их анимацией игрок может догадаться о предназначении данной постройки[17].

Оригинальное решение было выбрано для создания анимации морского залива на карте Города — вместо технологии объемного 3D-меша с анимацией вертексов через сложные шейдеры разработчики решили использовать анимацию на плоском, простом меше с движением текстур по UV-координатам. В дальнейшем выбор был изменён в пользу Normal mapping что позволило получить объемные блики на воде.

Вся работа по созданию анимации воды заняла два месяца, в ней участвовали технический художник, специалист по шейдерам и несколько художников[18].

начать играть прямо сейчас

Как все начиналось

Викинги безжалостны и хладнокровны, но ты проявил милосердие и не уничтожил деревушку, вставшую у тебя на пути. Мирные жители напуганы, ведь их старейшины погибли от рук коварных противников. Сохраненное поселение нуждается в мудром и доблестном правителе. Ты готов стать им? Тогда строй, улучшай, тренируй воинов, грабь соседей и однажды ты обязательно станешь выдающимся Ярлом. Чтобы добиться феноменальных результатов, ты должен собрать непобедимое войско и позаботиться о защите своих владений. Звучит легко, но каждое действие требует определенного количества ресурсов.

Восприятие

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
MetacriticiOS: 7/10[20]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
GameRanks[21]
MMO & MMORPG Games[22]
Browsergames.de[23]
MMO Reviews[24]
Gaming Cypher[25]

Упоминания в СМИ

23 мая в эфире программы Talk для Figaro Фредерик Лефевр — депутат от Республиканской партии и кандидат от правых — выражал свое возмущение. Будучи представителем интересов французского народа в Северной Америке, он заметил, что «сейчас остро стоит проблема представительства интересов граждан. Профсоюзы и политические партии должны представлять интересы народа, а не чинить препятствия».

В этой связи Фредерик Лефевр сделал довольно неожиданное сравнение. Он провел аналогию с двумя видеоиграми:

«Смотрите, эта система замкнута сама в себе. Ситуация во Франции несколько напоминает мне такие популярные у молодежи игры как World of Warcraft или Vikings : War of Clans, где нужно часами строить свое королевство, чтобы в итоге затеять войну. Но все это время вы замечаете только то, что происходит вокруг вас, и не видите, что будет дальше»[26].

Упоминание игры Vikings: War of Clans в журнале Forbes

25 ноября 2020 года журнал Forbes опубликовал статью созданную совместно с профессором журналистики Паулем Гледером — профессором журналистики Королевского Колледжа[en][27]. В данной статье профессор поделился с читателями своим опытом управления кланом в игре Vikings: War of Clans. Он отметил, что онлайн-стратегии такого рода служат не только развлечением для пользователей, а являются полноценными бизнес-уроками для игроков. Игра учит пользователей лидерству, общению и планированию стратегии развития[28].

Главные идеи статьи:

1. Успешное управление кланом базируется на эффективной коммуникации участников клана между собой, а также коммуникации с другими кланами (союзниками и врагами). Это правило также применимо к реальным компаниям.

2. Кланы устанавливают свои собственные название, тэг и герб, что позволяет сформировать их уникальную культуру. Кланы с хорошей репутацией привлекают новых перспективных игроков. То же самое относится к банкам, корпорациям и стартапам — сильный бренд способен стать причиной успеха на рынке.

3. Процесс слияния некоторых кланов во вселенной Vikings: War of Clans может рассматриваться в качестве примера слияния реальных компаний. Это способно дать ответ на вопрос почему одни слияния и поглощения происходят успешно, а другие терпят неудачу.

4. Большой объём статистических данных в игре учит тому, как принимать правильные стратегические и тактические решения, что является важным навыком в реальной жизни.

Пауль Гледер также заметил, что иногда уроки дипломатии, конфликтологии и организации командной работы, которые мы можем приобрести в игре могут стать эффективными примерами для написания научных работ по программам MBA.

Системные требования

Отличная графика и детальная проработка локаций имеют свою цену. РПГ запустится только на мощных смартфонах под Андроид версии 4.0.3. Для корректной работы требуется наличие минимум 1 ГБ свободной оперативной памяти. Если у вас пока нет возможности приобрести такое устройство, попробуйте скачать RPG «Викинги: война кланов» на компьютер. Эмулятор подходит под 32 и 64-разрядные версии ОС Виндовс и Эппл.

В процессе прохождения необходимо постоянно находиться в зоне доступа мобильного 3G/4G интернета или подключить смартфон к вай-фай. Те же требования актуальны для PC версии.

Источники

  1. Gamasutra. «Plarium’s Vikings: War of Clans Thrashes Its Way to Android and iOS»
  2. Business Wire. «Plarium’s ‘Vikings: War of Clans’ Launches in the Amazon Appstore»
  3. Vikings: War of Clans |ММО-стратегия| Plarium.com (рус.). plarium.com. Проверено 20 января 2020.
  4. Google Play. «Игры — бестселлеры»
  5. App2Top.ru. «Семь из десяти самых кассовых мобильных игр в России — стратегии»
  6. 148Apps.com. «Vikings: War of Clans guide — How to get things done faster»
  7. Plarium Support Portal. «Вступление в Клан»
  8. Plarium Global ltd. Helpshift. «Помощь соклановцам»
  9. Gazette Review. «Vikings: War of Clans Cheats, Tips & Tricks»
  10. Plarium Support Portal. «Битва Королевств»
  11. Vikings: War of Clans Data. «The Kingdoms Battle»
  12. Ошибка в сносках: Неверный тег ; для сносок Место силы не указан текст
  13. Plarium Support Portal. «Титулы»
  14. Game Sauce «VIKINGS: WAR OF CLANS GIVING THE WHOLE TEAM SOMETHING NEW TO STUDY»
  15. Render.ru «Создание карты города для игры Vikings: War of Clans»
  16. Render.ru «Разработка интерфейса игры Vikings: War of Clans»
  17. Render.ru «Создание анимации и эффектов к зданиям для игры Vikings: War of Clans»
  18. Render.ru «Создание анимации воды в игре Vikings: War of Clans»
  19. Хабрхабр. «Локализация игры Vikings: War of Clans»
  20. Vikings: War of Clans (iOS) (англ.). Metacritic. Проверено 27 февраля 2020.
  21. Vikings War of Clans Review (англ.). GameRanks
    (29 April 2017). Проверено 27 февраля 2020.
  22. Vikings: War of Clans (англ.). MMO & MMORPG Games
    . Проверено 27 февраля 2020.
  23. Test: Der Traum vom eigenen Wikingerreich (нем.). Browsergames.de
    (21. Mai 2017). Проверено 27 февраля 2020.
  24. Vikings: War of Clans Review (англ.). MMO Reviews
    (24 January 2017). Проверено 27 февраля 2020.
  25. Davis, Matthew
    Vikings: War of Clans Review for iPhone (англ.).
    Gaming Cypher
    (17 July 2017). Проверено 27 февраля 2020.
  26. YouTube. «Frédéric Lefebre sur TV5MONDE : La vie politique française comparée à un jeu de guerre»
  27. The King’s College. «PAUL D. GLADER»
  28. Forbes «What I Learned About Leadership During My Summer As A Viking Chief»

[править] Структура игры

Игровая среда Vikings: War of Clans состоит из следующих составляющих:

a) Локации:

  • Город игрока, который представляет собой базу для развития экономики и военной мощи игрока, а также тренировки армии.
  • Цитадель клана — это клановый город, где участники клана могут открывать доступ к специальной экипировке, а также изучать военные знания.
  • Локации для добычи ресурсов.
  • Захватчики (мобы), при уничтожении которых игрок получает ценные материалы.
  • Место Силы — специальная локация в центре карты, захват которой дает победившей стороне дополнительные преимущества перед другими кланами.
  • Города других игроков.

b) «Карта Мира»

— это игровой сервер, в котором проходят:

  • Сражения между игроками.
  • Добыча ресурсов в локациях.
  • Отправка «Героя» на атаку NPC — «Захватчиков»
  • Обмен ресурсами между игроками.

c) «Карта Королевств»

— это область, на которой изображены все доступные игровые сервера. Также на Карте Королевств игрок может видеть как свое Королевство, так и Королевство, где расположен Клан-соперник.

Впечатления от War Of The Vikings

Я еще никогда не видел такого клёвого щита. Создатель щита наверняка очень гордится его дизайном. Еще бы ему не гордиться. Он очень красив. Он выделяет его на поле боя, делает заметной целью, как командира, на груди которого висит медаль размером с моржа. Я вряд ли буду удивлён, если в прессе появится новость о том, что на плечах у Леди Гаги, заскочившей в магазин за пакетом сгущенного молока, будут красоваться ровно такие же щиты. War of the Vikings – это игра о клёвых щитах. И бородатых лицах. О великом множестве бородатых лиц.

Я всегда знал, когда меня убивал друг-викинг с красивым щитом – т.к. этот щит было трудно спутать с каким-то другим – хотя случалось это редко. Я, впрочем, тоже не мог похвастаться особой смертоносностью, избегая эпицентра битвы, околачиваясь на периферии и выжидая шанс стукнуть по вражескому темечку – так, чтоб наверняка. Я боялся бросаться в бой, потому что помимо, собственно, кастомизации, позволяющей cделать из щита – при должном умении – настоящее произведение искусства, War of Vikings может предложить самый душе-щипательно-раздирающий тим-киллинг из тех, что мне когда-либо доводилось испытывать с тех пор, когда на моём одиннадцатом дне рождения один из друзей подкинул вверх пачку вкладышей Turbo и крикнул: «Налетай!»

Иногда я отходил назад и начинал швыряться топорами в самую гущу боя, но когда один из моих бородатых союзников пал ниц с лезвием от брошенного мною топора, торчащим промеж лопаток, я быстро пересмотрел свои планы. В другой раз я таки бросался в лобовую атаку, но мой бородатый аватар не выдерживал даже пары секунд – меня вмиг перемалывало, как если бы я был таблеткой во рту у Пэкмена или бывалого рейвера. Рукопашные сражения на омываемых морями британских берегах протекают очень стремительно, но оставляют простор для быстрой тактической мысли.

Игре, впрочем, недостает контекстуального напряжения: необходимость блоков, парирования и уклонений напоминает о Dark Souls – экшен-хоррор-RPG от From Software. Мы попробовали три разных игровых режима – командный дефматч (на очень просторной карте), завоевание (Conquest) и арену (Arena). Последний понравился мне больше всего. Команды сражаются на очень тесных площадках, а погибшие игроки не респаунятся. Лучники могут снять вас еще до того, как вы успеете вынуть меч из ножен хотя бы на десять миллиметров, но начала следующего раунда долго ждать не придётся – особенно учитывая остроту мечей, точность стрел и уязвимость человеческой плоти.

Сказать по правде, все эти бравые бородатые мужики, стирающие друг друга в порошок, таки сумели меня удивить. Я никогда не играл в War of the Roses. Тем не менее, я слышал об этой игре, и мне казалось, что новая версия – с участием свирепых скандинавов – будет лишь старой печенькой в новой обёртке. Так ли это на самом деле? Ну, поиграв какое-то время, могу сказать следующее: я ещё не уверен в том, что буду играть в War of the Vikings дни и ночи напролёт, но за те несколько часов, что я провёл за этой игрой – вместе с друзьями, которые играли вместе со мной, подключившись по LAN – я здорово повеселился.

Повторюсь, режим арены показался мне особенно увлекательным. Последний оставшийся в живых воин проигрывающей команды неизбежно становится безумным маньяком – либо бросаясь в безумный смертоносный забег вокруг карты в попытке убежать от противников, либо ринувшись в бой, чтобы прославить своё имя в песнях, которые будут отзываться эхом в веках. Ну, или хотя бы в стенах паба – когда насыщенный безудержными кровопролитиями день подойдёт наконец к концу. Завораживающее зрелище: на земле валяются трупы поверженных бойцов, а четыре свирепых сакса окружают могучего вождя викингов. Или ещё лучше – дикое смятение, возникающее, когда последний выживший резко меняет направление и бежит прямиком на преследующих его мародёров.

Завоевание – это более вдумчивый режим. Карты имеют несколько линейно расположенных контрольных точек. Цель заключается в том, чтобы давить команду противника назад, захватывая их крепости. Дизайн уровней таков, что создаёт бутылочные горлышки – вроде мостов и узких зданий – которые становятся центральными точками для кровавого диспута. Покуда команды захватывают точки, баллы не засчитываются, а исход битвы решается в самом конце ­– исходя из того, сколько точек захвачено командой по истечении времени. Как и на арене, финал битвы может стать воистину потрясающим, когда одна команда, весь раунд кое-как отбивавшаяся от нападок, делает отчаянный рывок и в конце концов побеждает.

Хотя моё умение владеть мечом оставляло желать лучшего, со временем я таки нашёл себе применение – избегал драки и прятался на вражеском респауне. Я не мог захватить эту крепость, потому что захватываемая точка должна соседствовать с уже захваченной точкой, а вражеский респаун и мост, на котором по-прежнему сражалась основная часть моей команды, разделяла ещё одна точка. Тем не менее, мой план сработал – я не сражался на передовой, а проверял своих врагов на наличие у них интеллекта. Пренебрегут ли они битвой за важную точку, чтобы погнаться за одиноким праздношатающимся викингом, который околачивается на их базе?

Как оказалось, пренебрегут. Я уклонялся и петлял (спотыкаясь и покачиваясь), покуда они мчались за мной, будто свора голодных псов за связкой сосисок, вывалившихся из кузова продуктового грузовичка. Три треклятых сакса. Для того, чтобы добраться до меня, им хватило двадцати секунд, но этого времени оказалось достаточно, чтобы их братья по оружию, сражающиеся на мосту, пали под наступлением превосходящих сил противника.

Мой самый лучший момент в жестокой бойне за деньги и славу – это дрянная роль поддельного кролика на импровизированных собачьих бегах.

Я, впрочем, полностью соответствовал своей роли. Не как кролик, а как воин. Плащ с красной подкладкой, пара косичек в бороде и грозный щит, вселявший страх в сердца моих врагов! Полагаю, данный облик принадлежал каждому второму трупу, лежавшему на поле боя, но это мелочи. Здесь так много вариантов для кастомизации, что игра приобретает свой особый, неповторимый дух. Вы начинаете бояться определённых врагов и знаете, как себя ведут другие игроки, потому что уже сталкивались с ними в предыдущих схватках. «Анлоки», как правило, привязаны ко времени, проведённом за игрой, поэтому серобородый сакс, вооружённый секирой, на которой выгравирована причудливая руна, не просто кажется могучим ветераном – он могучий ветеран и есть.

Женские персонажи тут тоже присутствуют и выглядят просто фантастически. Но само их присутствие в игре – не из разряда фантастики, потому что разработчики, создавая игру, взяли курс на историческую достоверность. Спросите об этом руководителя проекта Гордона ван Дика (Gordon Van Dyke), и он будет долго объяснять вам, в чем разница между снаряжением саксов и викингов. Женщины викингов одеты точно также, как и мужчины – они покинули свои дома и выбрали путь битвы, рискуя жизнью на далёком берегу, сражаясь бок-о-бок со своими мужьями, братьями, отцами и сыновьями.

Женщины саксов совсем другие. Тому, что у саксов была женская военная культура, нет практически никаких исторических доказательств, но Fatshark теоретизирует в том духе, что если у семьи какой-либо женщины было достаточно денег для того, чтобы она взяла в руки оружие, они могли поддержать её в этом выборе. Данная теория, возможно, слишком эксцентрична, но эти воительницы хорошо натренированы, разодеты в броские благородные наряды и держат в руках оружие, которое лучше, чем у большинства мужчин, что дерутся на одной стороне с ними. Ведущий гейм-дизайнер Paradox Йохан Андерссон (Johan Andersson) суммировал подход к дизайну персонажей одной простой, но очень ёмкой фразой:

«У нас нет бронированных лифчиков».

Художники проделали отличную работу – эта игра гораздо сочнее, искуснее и, эм, мясистей, чем War of the Roses. Боец, который провёл серию убийств, будет с ног до головы обрызган кровью, что какое-то время будет напоминанием всем остальным – перед ними очень грозный и опасный противник.

Но что останется со мною надолго, так это звук War of the Vikings, её озвучка, аудио-эффекты и прочее в этом духе. Все эти выкрики, стоны и всхлипы – персонажи кажутся живыми и даже реактивными, а вы чувствуете мощный эффект присутствия. Вы слышите свист стрел и крик – «ЛУЧНИКИ!» – или кровожадный рык какого-то викинга, разрубающего надвое несчастного сакса – «Ну и где же ТВОЙ БОГ?» Блистательная озвучка, но отдельной строкой хотелось бы отметить то, как разработчики обошлись с языком.

Играя за викингов, вы будете слышать, как ваши союзники разговаривают на английском, однако саксы будут говорить на староанглийском. Стоит переключиться на сторону саксов, и всё станет точно наоборот, только викинги будут лепетать на своём аутентичном скандинавском языке. Изумительная система, которая добавляет игре атмосферы и правдоподобности, попутно внося хаос и поощряя враждебность к противоположной стороне.

Я совсем не ожидал, что получу от этой игры такое удовольствие (но получил. Но кастомизируемые щиты, озвучка, а также улучшенные сражения, которые стали ещё стремительней, – это не просто косметические изменения, а элементы, которые делают игру гораздо глубже и даже, наверное, мудрее. Мне хочется играть в неё снова и снова, экспериментируя с разными перками и апгрейдами. Смогу ли я когда-нибудь вырасти из амплуа поддельного кролика. С рогатым шлемом и бородой. И до жути красивым щитом.

Сейчас War of the Vikings доступна в «Раннем доступе». Окончательный релиз намечен на март и, по всей видимости, на тот момент игра будет дороже, чем сейчас.

  • War of the Vikings вышла из «Раннего доступа»
  • Рыцари и мечи в трейлере War of the Roses
  • Игра соборов – The Pillars of the Earth

Скриншоты к игре Vikings


В Vikings четыре вида ресурсов:
  • Провизия: без еды люди не будут работать, а воины откажутся следовать за тобой. Убедись, что у тебя хватает ферм, иначе начнется бунт;
  • Древесина: основный ресурс для строительства и улучшения построек. Добыть дерево можно на лесопилке;
  • Железо: понадобится для производства и улучшения оружия. Иногда необходимо при повышении уровня постройки. Добывается на руднике;
  • Серебро и золото: основная игровая валюта, необходимая для заключения сделок и оплаты труда. Помни, воины не будут работать бесплатно.

Некоторое время соперники не смогут напасть на тебя, чтобы ты мог встать на ноги и укрепить позиции. Это правило действует только в том случае если ты не решишься первым оценить свои навыки в бою. Лучше не рисковать, ведь если защита спадет, ты превратишься в легкую мишень, которую будут ежедневно грабить. Хочешь избежать потери ресурсов – вступи в сильную гильдию.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: