Inversion | |
Обложка российского DVD-издания | |
Разработчик | Saber Interactive |
Издатели | Namco Bandai Games |
Локализатор | 1С-СофтКлаб |
Дата анонса | 20 октября 2009 года[1] |
Даты выпуска | 5 июня 2012 года 29 июля 2012 года[2] 6 июля 2012 года |
Жанр | шутер от третьего лица |
Возрастные рейтинги | ESRB: M — Mature PEGI: 18 USK: 18 |
Технические данные | |
Платформы | (Windows)[3], PlayStation 3, Xbox 360 |
Игровой движок | Saber3D |
Режимы игры | однопользовательский, кооперативная игра, многопользовательский |
Носитель | цифровая дистрибуция |
Системные требования | Минимальные
Рекомендуемые
|
Управление | : клавиатура и мышь PS3, Xbox 360: геймпад |
Официальный сайт |
Inversion
— мультиплатформенная компьютерная игра, шутер от третьего лица, для платформ (Windows), PlayStation 3 и Xbox 360.
Разработка[ | ]
Игра Inversion была официально анонсирована 20 октября 2009 года и её выпуск был запланирован на 2010 год[1]. Однако на выставке GamesCom 2010 появилась информация о переносе даты релиза на 2011 год[4].
В начале февраля 2011 года компания Namco Bandai, издатель Inversion
, огласила официальную дату выхода игры, которая была назначена на 7 февраля 2012 года. Позже релиз был в очередной раз перенесен и назначен на 5 июня 2012 года. Незадолго до выхода игры, 25 мая, релиз был в очередной раз перенесён с 5 июня на июль. Дата выхода ПК-версии 29 июня[2].
Команда-А
Сюжет же, даже не пытающийся вдохновить с самого начала, расшевеливается только к финалу, забыв про хорошие диалоги и интригу. История про то, как двое полицейских пошли останавливать инопланетное вторжение, взявшихся откуда-то из-под земли мускулистых гуманоидов (практически вылитые локусты, между делом) «лютадоров», изобилует клише так называемых buddy-movie (примерный перевод с англ. – «фильм о приятелях») и сильно страдает из-за того, что физически не может поддержать интерес на протяжении семи часов прохождения кампании. Главные герои – Дэвис Рассел и его друг Лео Дельгадо настолько плоские, скучные и карикатурные, что им ни капельки не сопереживаешь, а каждой плоской шутке из уст Лео даже не пытаешься радоваться.
Становится где-то обидно, что игру посвятили Роберту Хайнлайну – известному писателю-фантасту, который наряду с Айзеком Азимовым и Артуром Кларком, признан одним из трёх самых великих мастеров фантастики – сценарий Inversion в подмётки не годится даже самым слабым работам писателя.
Игровой процесс[ | ]
Весь игровой процесс построен на использовании устройства Gravlink вкупе с огнестрельным оружием. Gravlink — устройство, способное управлять гравитацией. С помощью него можно создавать невесомость, притягивать и отдалять предметы, а также создавать ударную гравитационную волну[5].
Сюжетную линию можно проходить как в одиночку, так и с напарником по LAN, либо онлайн. Также имеется мультиплеер со множеством режимов игры, поддерживающих от одного до шестнадцати человек.
Персонажи
Дэвид Рассел
— Главный герой игры. Вместе со своим другом и напарником Лео ищет свою дочь Лейлу. В ролике после титров можно увидеть что Дэвид жив . Образ был взят с Пола Уокера .
Лео
— лучший друг Дэвида. За время до конца игры скрывал гибель Лейлы от Дэвида.Образ с Мартин Рамбрерро
Каролина
— жена Дэвида. Убита лютадорами.Образ с Мии Григсон
Фиджеральд
— один из персонажей игры. Помогает Дэвиду и Лео сбежать с лагеря лютадоров. Образ с Рональда Рейхмана .
Лейла
— дочь Дэвида. Погибла. Её гибель была известна только Лео, поскольку он решил не расстраивать своего друга. Образ Лойс Жераровой
Кильтер
— является жрецом лютадоров. Главный антагонист игры. Погибает в конце игры. Образ придумано
Погонщик
— один из боссов игры. Управляет рабами, используя их как воинов, имеет непробиваемый гравитационный щит, уязвим когда отключён его щит.Образ придуман
Отзывы[ | ]
Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. |
Рецензии | |
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
Metacritic | 58/100 (PS3) [10] 52/100 (Xbox 360) [11] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
GameSpot | 4.0/10 (Xbox 360) [6] |
IGN | 5.5/10 (ПК) [7] |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
PlayGround.ru | 7,5/10 [9] |
«Игромания» | 7.0/10 [8] |
Обзор Inversion
Из рапорта Дэвиса Рассела, сотрудника полицейского департамента:
«Началось это все внезапно. Я и Лео Дельгадо вышли на патрулирование улиц, мы передвигались в нашей патрульной машине. Вроде едем, все как обычно, болтаем о чем-то, работы не так много, спокойно все. Вдруг – грохот такой, как будто взрыв где-то недалеко. Ну, выскочили из машины, прихватили пистолеты и дробовики. По лицу Лео вижу, что парень напуган, да у меня и у самого поджилки трясутся. Думаю, землетрясение, или правда где-то что-то рвануло. Видим – навстречу люди бегут, тоже напуганные очень. А следом – идут они: здоровенные громилы в странной одежде, будто средневековые доспехи на них. И рожи какие-то… вроде и человеческие, да не совсем. И в руках стволы диковинные, к которым приделаны длинные лезвия. Это я уже потом узнал, что оружие у пришельцев более-менее напоминает наше, человеческое. Тоже пулями стреляет, те же снайперки и помповые ружья есть, плюс автоматы эти с мачете на дулах, они среди их стволов очень часто встречаются. И гранаты. Хотя нет, вру, были у них и некоторые интересные технические «обновки» — пулеметы, стреляющие лучами, роботы различные и экзоскелеты. Впервые когда встречался с такими гадостями, даже интересно было, что это такое и как его победить. У них ведь как – к каждому такому «главному» врагу подход нужен, просто так, с наскока, не возьмешь. Причем импровизировать вряд ли получится, нужно именно искать это слабое место — иногда здорово утомляет.
Кстати, вот без напарника было бы на самом деле туго. В современной войне сами знаете как – прикрывать друг друга надо постоянно, руку подавать компаньону, а то ведь не выживешь. Но Дельгадо какой-то странный стал, может, гибель дочери так повлияла, или еще что – вроде и старается, но на самом деле толку от него в битве не так и много. Практически все приходилось делать самому…»
Из допроса Лео Дельгадо, сотрудника полицейского департамента:
«А Дэвис ведь тоже здесь, да? Его допрашивают? Ясно, и как он, в порядке? Просто я что хочу сказать: парень ведь жену и дочь потерял, когда эти уроды напали на нас. Ему может быть очень тяжело, просто не видно, наверное. Представляете, когда мы впервые вступили с ними в бой – он да я, два неразлучных напарника – после этого он и говорит мне, мол, надо мне проверить, как там мои дочка и жена. Жену его потом нашли, умерла она, а вот дочь… Тела девочки мы рядом с матерью не обнаружили, ну, и отправились по городу ее искать.
Жутковатым местом стал наш город, доложу я вам. Возможно, он и раньше таким был, конечно, но я о нем все-таки думал получше. Пустые серые улицы, развалины домов, все какое-то как бы нереальное, гротескное и дубовое, что ли. Как грубое подобие реальности. И людей почти не видно на улицах, только этих пришельцев много, по дороге встречаются, как будто только нас и поджидают. Шли мы по городу, кстати, тоже практически по одной дороге, я иногда пытался открывать двери, но распахивались только единицы, другие в проемах как влитые сидели — странно это.
Еще что странно – это зоны с аномальной гравитацией. Ух уж это веселье! Мы с Дэвисом как в плен к пришельцам попали, утащили у них чудесные штуки, на гравитацию воздействующие. Здорово, можно вытащить врага из-за укрытия, эти ребята, кстати, даже когда в воздухе барахтаются, все равно стреляют по нам – стойкие парни. Ну, уж мы развлекались как могли. Хочется – пристрелишь бедолагу прямо в воздухе или бросишь его со всего маху о стену. Правда, у них тоже такие штуки были, и меня пару раз также в воздух поднимали. Интересное это дело, доложу я вам – бой в невесомости. Как будто бы плаваешь в воздухе, отстреливаясь одновременно.
На улицах мы встречали целые зоны, в которых нарушилась невесомость. Очень забавно воевать в таких местах, я две войны прошел, но такого чувства не припомню: плаваешь между стенами, укрываешься за какими-то обломками, эффектно цепляешься за них одной рукой, отстреливаясь при этом другой. А иногда еще интересней бывает – вдруг переворачиваешься и «прилипаешь» ногами к стенке или к потолку, выглядит очень круто, наверное, со стороны. Да и нам, само собой, в диковинку. Но такие аномальные зоны со временем заканчиваются, и все возвращается на круги своя.
Что? Трудно ли нам с напарником воевать было? Да нет, что вы, мы же профессионалы. Как там говорится – во время боя первым делом найди укрытие. А потом уже спокойненько высовывайся из-за него, отстреливай врагов да метай гранаты, прикрывай напарника да включай изредка невесомость.
Враги, кстати, парни на самом деле хоть и упорные, но не слишком умные. За укрытиями долго не сидят, обязательно высовываются, под пули подставляться обожают, камикадзе инопланетные. А? Ну да, интеллект у них хромает, еще и выглядят как бугаи из Средневековья ».
Из рапорта Фрэнка Стивенса, сержанта сил Сопротивления:
«Ну да, встречал я эту парочку, Рассела и Дельгадо, на городских улицах. Мы с парнями и они вдвоем положили немало пришельцев. Доложу я вам, оба парня стойкие, накачанные, на культуристов похожи – сильные солдаты. Впрочем, пришельцы тоже еще те громилы.
Лео и Дэвис спрашивали, почему наших солдат так мало. Мол, им постоянно только вдвоем воевать приходится. Да, мне это тоже не нравится, потому что хотелось бы настоящей войны – а тут какая-то партизанщина выходит. Гражданских тоже почти не видать, ну, это может быть потому, что пришельцы их в свои трудовые лагеря позабирали, работать на благо нового режима. А все равно я этим не доволен, да что ж поделаешь».
Из рапорта Дэвиса Рассела, сотрудника полицейского департамента:
«Вообще, странная это война была. Я хоть и был сосредоточен на поисках дочки, а все равно заметил. Воюем, стреляем, пришельцев пачками кладем, за укрытиями прячемся…и сначала даже какой-то азарт появляется. Невесомость, опять же, в диковинку. А с течением времени все как-то надоедает. Война превращается в беготню по однообразным серым улицам вместе с моими глупыми соратниками. Возможно, так и должно быть, война – это ведь не развлечение».
Радости:
- Локации с невесомостью и измененной гравитацией
- Гравитационное оружие
- Неплохой кооперативный режим
Гадости:
- Однообразие
- Убогая графика
- Вторичность
- Не чувствуется атмосфера настоящей войны
- Глупые противники и соратники
- Тотальная заскриптованность
Оценка: 3.5
Вывод:
Очередной блин Saber Interactive снова получился комом. У проекта только одна хорошая фишка – игры с гравитацией. И при этом слишком много минусов — как в сингле, так и в соревновательном мультиплеере; чересчур много скуки и однообразия. Так что Inversion заинтересовать геймеров может разве что с очень большой голодухи. А ведь был же потенциал у игры, жаль только, разработчики не смогли реализовать его полностью.
Обзор написан по Xbox 360-версии проекта
AlexS
Примечания[ | ]
- ↑ 12
NAMCO BANDAI GAMES ANNOUNCES INVERSION™ FOR THE XBOX 360® AND PLAYSTATION®3 SYSTEM
(неопр.)
(недоступная ссылка). Namco Bandai (20 октября 2009). Дата обращения 4 ноября 2010. Архивировано 26 октября 2009 года. - ↑ 1 2
Выход шутера Inversion перенесли на июль
(неопр.)
. Игры@Mail.Ru (27 мая 2012). Дата обращения 27 мая 2012. - О версии для ПК было объявлено на выставке ИгроМир 2010.
- Dave Rudden.
GamesCom 2010: Inversion preview
(неопр.)
. GamePro (19 августа 2010). Дата обращения 4 ноября 2010. Архивировано 9 августа 2012 года. - GameStar.ru: Рецензия Inversion. Грехи отцов (неопр.)
(недоступная ссылка). Дата обращения 11 сентября 2012. Архивировано 11 октября 2012 года. - Mark Walton.
Inversion Review (англ.). Gamespot (8 June 2012). - Daniel Krupa.
Inversion Review (англ.). IGN (5 June 2012). Архивировано 9 августа 2012 года. - Антон Белый.
Обзоры > Inversion (рус.). Игромания (30 июня 2012). - Обзор игры Inversion от PlayGround.ru (неопр.)
(недоступная ссылка). Дата обращения 28 июня 2012. Архивировано 27 июня 2012 года. - Inversion PlayStation 3 (англ.). Metacritic. Архивировано 9 августа 2012 года.
- Inversion Xbox 360 (англ.). Metacritic. Архивировано 9 августа 2012 года.