Лютадор человеку не товарищ. Обзор игры Inversion


Inversion
Обложка российского DVD-издания
РазработчикSaber Interactive
ИздателиNamco Bandai Games
Локализатор1С-СофтКлаб
Дата анонса20 октября 2009 года[1]
Даты выпуска5 июня 2012 года 29 июля 2012 года[2] 6 июля 2012 года
Жанршутер от третьего лица
Возрастные рейтингиESRB: M — Mature PEGI: 18 USK: 18
Технические данные
Платформы(Windows)[3], PlayStation 3, Xbox 360
Игровой движокSaber3D
Режимы игрыоднопользовательский, кооперативная игра, многопользовательский
Носительцифровая дистрибуция
Системные требованияМинимальные
  • Операционная система Windows XP (SP3)/Vista/
  • Процессор Intel Core2 Duo/AMD Athlon 64 X2 с тактовой частотой 2 ГГц и выше
  • 2 Гб оперативной памяти
  • Видеокарта ATI Radeon 2900 XT/NVIDIA GeForce 8800 с 512 Мб видеопамяти
  • 6 Гб свободного места на жестком диске
  • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c
  • DirectX 9.0c или выше

Рекомендуемые

  • Операционная система Windows XP (SP3)/Vista/7
  • Процессор Intel Core2 Quad/AMD Phenom X4 9950 с тактовой частотой 2,6 ГГц и выше
  • 3 Гб оперативной памяти
  • Видеокарта ATI Radeon 5850/NVIDIA GeForce GTX 460 с 1 Гб видеопамяти
  • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c
  • DirectX 9.0c или выше
Управление:
клавиатура и мышь
PS3, Xbox 360:
геймпад
Официальный сайт

Inversion

— мультиплатформенная компьютерная игра, шутер от третьего лица, для платформ (Windows), PlayStation 3 и Xbox 360.

Разработка[ | ]

Игра Inversion была официально анонсирована 20 октября 2009 года и её выпуск был запланирован на 2010 год[1]. Однако на выставке GamesCom 2010 появилась информация о переносе даты релиза на 2011 год[4].

В начале февраля 2011 года компания Namco Bandai, издатель Inversion

, огласила официальную дату выхода игры, которая была назначена на 7 февраля 2012 года. Позже релиз был в очередной раз перенесен и назначен на 5 июня 2012 года. Незадолго до выхода игры, 25 мая, релиз был в очередной раз перенесён с 5 июня на июль. Дата выхода ПК-версии 29 июня[2].

Команда-А

Сюжет же, даже не пытающийся вдохновить с самого начала, расшевеливается только к финалу, забыв про хорошие диалоги и интригу. История про то, как двое полицейских пошли останавливать инопланетное вторжение, взявшихся откуда-то из-под земли мускулистых гуманоидов (практически вылитые локусты, между делом) «лютадоров», изобилует клише так называемых buddy-movie (примерный перевод с англ. – «фильм о приятелях») и сильно страдает из-за того, что физически не может поддержать интерес на протяжении семи часов прохождения кампании. Главные герои – Дэвис Рассел и его друг Лео Дельгадо настолько плоские, скучные и карикатурные, что им ни капельки не сопереживаешь, а каждой плоской шутке из уст Лео даже не пытаешься радоваться.

Становится где-то обидно, что игру посвятили Роберту Хайнлайну – известному писателю-фантасту, который наряду с Айзеком Азимовым и Артуром Кларком, признан одним из трёх самых великих мастеров фантастики – сценарий Inversion в подмётки не годится даже самым слабым работам писателя.

Игровой процесс[ | ]

Весь игровой процесс построен на использовании устройства Gravlink вкупе с огнестрельным оружием. Gravlink — устройство, способное управлять гравитацией. С помощью него можно создавать невесомость, притягивать и отдалять предметы, а также создавать ударную гравитационную волну[5].

Сюжетную линию можно проходить как в одиночку, так и с напарником по LAN, либо онлайн. Также имеется мультиплеер со множеством режимов игры, поддерживающих от одного до шестнадцати человек.

Персонажи

Дэвид Рассел

— Главный герой игры. Вместе со своим другом и напарником Лео ищет свою дочь Лейлу. В ролике после титров можно увидеть что Дэвид жив . Образ был взят с Пола Уокера .

Лео

— лучший друг Дэвида. За время до конца игры скрывал гибель Лейлы от Дэвида.Образ с Мартин Рамбрерро

Каролина

— жена Дэвида. Убита лютадорами.Образ с Мии Григсон

Фиджеральд

— один из персонажей игры. Помогает Дэвиду и Лео сбежать с лагеря лютадоров. Образ с Рональда Рейхмана .

Лейла

— дочь Дэвида. Погибла. Её гибель была известна только Лео, поскольку он решил не расстраивать своего друга. Образ Лойс Жераровой

Кильтер

— является жрецом лютадоров. Главный антагонист игры. Погибает в конце игры. Образ придумано

Погонщик

— один из боссов игры. Управляет рабами, используя их как воинов, имеет непробиваемый гравитационный щит, уязвим когда отключён его щит.Образ придуман

Отзывы[ | ]

Этот раздел статьи ещё не написан.

Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
Metacritic58/100 (PS3) [10] 52/100 (Xbox 360) [11]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
GameSpot4.0/10 (Xbox 360) [6]
IGN5.5/10 (ПК) [7]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
PlayGround.ru7,5/10 [9]
«Игромания»7.0/10 [8]

Обзор Inversion

Из рапорта Дэвиса Рассела, сотрудника полицейского департамента:

«Началось это все внезапно. Я и Лео Дельгадо вышли на патрулирование улиц, мы передвигались в нашей патрульной машине. Вроде едем, все как обычно, болтаем о чем-то, работы не так много, спокойно все. Вдруг – грохот такой, как будто взрыв где-то недалеко. Ну, выскочили из машины, прихватили пистолеты и дробовики. По лицу Лео вижу, что парень напуган, да у меня и у самого поджилки трясутся. Думаю, землетрясение, или правда где-то что-то рвануло. Видим – навстречу люди бегут, тоже напуганные очень. А следом – идут они: здоровенные громилы в странной одежде, будто средневековые доспехи на них. И рожи какие-то… вроде и человеческие, да не совсем. И в руках стволы диковинные, к которым приделаны длинные лезвия. Это я уже потом узнал, что оружие у пришельцев более-менее напоминает наше, человеческое. Тоже пулями стреляет, те же снайперки и помповые ружья есть, плюс автоматы эти с мачете на дулах, они среди их стволов очень часто встречаются. И гранаты. Хотя нет, вру, были у них и некоторые интересные технические «обновки» — пулеметы, стреляющие лучами, роботы различные и экзоскелеты. Впервые когда встречался с такими гадостями, даже интересно было, что это такое и как его победить. У них ведь как – к каждому такому «главному» врагу подход нужен, просто так, с наскока, не возьмешь. Причем импровизировать вряд ли получится, нужно именно искать это слабое место — иногда здорово утомляет.

Кстати, вот без напарника было бы на самом деле туго. В современной войне сами знаете как – прикрывать друг друга надо постоянно, руку подавать компаньону, а то ведь не выживешь. Но Дельгадо какой-то странный стал, может, гибель дочери так повлияла, или еще что – вроде и старается, но на самом деле толку от него в битве не так и много. Практически все приходилось делать самому…»

Из допроса Лео Дельгадо, сотрудника полицейского департамента:

«А Дэвис ведь тоже здесь, да? Его допрашивают? Ясно, и как он, в порядке? Просто я что хочу сказать: парень ведь жену и дочь потерял, когда эти уроды напали на нас. Ему может быть очень тяжело, просто не видно, наверное. Представляете, когда мы впервые вступили с ними в бой – он да я, два неразлучных напарника – после этого он и говорит мне, мол, надо мне проверить, как там мои дочка и жена. Жену его потом нашли, умерла она, а вот дочь… Тела девочки мы рядом с матерью не обнаружили, ну, и отправились по городу ее искать.

Жутковатым местом стал наш город, доложу я вам. Возможно, он и раньше таким был, конечно, но я о нем все-таки думал получше. Пустые серые улицы, развалины домов, все какое-то как бы нереальное, гротескное и дубовое, что ли. Как грубое подобие реальности. И людей почти не видно на улицах, только этих пришельцев много, по дороге встречаются, как будто только нас и поджидают. Шли мы по городу, кстати, тоже практически по одной дороге, я иногда пытался открывать двери, но распахивались только единицы, другие в проемах как влитые сидели — странно это.

Еще что странно – это зоны с аномальной гравитацией. Ух уж это веселье! Мы с Дэвисом как в плен к пришельцам попали, утащили у них чудесные штуки, на гравитацию воздействующие. Здорово, можно вытащить врага из-за укрытия, эти ребята, кстати, даже когда в воздухе барахтаются, все равно стреляют по нам – стойкие парни. Ну, уж мы развлекались как могли. Хочется – пристрелишь бедолагу прямо в воздухе или бросишь его со всего маху о стену. Правда, у них тоже такие штуки были, и меня пару раз также в воздух поднимали. Интересное это дело, доложу я вам – бой в невесомости. Как будто бы плаваешь в воздухе, отстреливаясь одновременно.

На улицах мы встречали целые зоны, в которых нарушилась невесомость. Очень забавно воевать в таких местах, я две войны прошел, но такого чувства не припомню: плаваешь между стенами, укрываешься за какими-то обломками, эффектно цепляешься за них одной рукой, отстреливаясь при этом другой. А иногда еще интересней бывает – вдруг переворачиваешься и «прилипаешь» ногами к стенке или к потолку, выглядит очень круто, наверное, со стороны. Да и нам, само собой, в диковинку. Но такие аномальные зоны со временем заканчиваются, и все возвращается на круги своя.

Что? Трудно ли нам с напарником воевать было? Да нет, что вы, мы же профессионалы. Как там говорится – во время боя первым делом найди укрытие. А потом уже спокойненько высовывайся из-за него, отстреливай врагов да метай гранаты, прикрывай напарника да включай изредка невесомость.

Враги, кстати, парни на самом деле хоть и упорные, но не слишком умные. За укрытиями долго не сидят, обязательно высовываются, под пули подставляться обожают, камикадзе инопланетные. А? Ну да, интеллект у них хромает, еще и выглядят как бугаи из Средневековья ».

Из рапорта Фрэнка Стивенса, сержанта сил Сопротивления:

«Ну да, встречал я эту парочку, Рассела и Дельгадо, на городских улицах. Мы с парнями и они вдвоем положили немало пришельцев. Доложу я вам, оба парня стойкие, накачанные, на культуристов похожи – сильные солдаты. Впрочем, пришельцы тоже еще те громилы.

Лео и Дэвис спрашивали, почему наших солдат так мало. Мол, им постоянно только вдвоем воевать приходится. Да, мне это тоже не нравится, потому что хотелось бы настоящей войны – а тут какая-то партизанщина выходит. Гражданских тоже почти не видать, ну, это может быть потому, что пришельцы их в свои трудовые лагеря позабирали, работать на благо нового режима. А все равно я этим не доволен, да что ж поделаешь».

Из рапорта Дэвиса Рассела, сотрудника полицейского департамента:

«Вообще, странная это война была. Я хоть и был сосредоточен на поисках дочки, а все равно заметил. Воюем, стреляем, пришельцев пачками кладем, за укрытиями прячемся…и сначала даже какой-то азарт появляется. Невесомость, опять же, в диковинку. А с течением времени все как-то надоедает. Война превращается в беготню по однообразным серым улицам вместе с моими глупыми соратниками. Возможно, так и должно быть, война – это ведь не развлечение».

Радости:

  • Локации с невесомостью и измененной гравитацией
  • Гравитационное оружие
  • Неплохой кооперативный режим

Гадости:

  • Однообразие
  • Убогая графика
  • Вторичность
  • Не чувствуется атмосфера настоящей войны
  • Глупые противники и соратники
  • Тотальная заскриптованность

Оценка: 3.5

Вывод:

Очередной блин Saber Interactive снова получился комом. У проекта только одна хорошая фишка – игры с гравитацией. И при этом слишком много минусов — как в сингле, так и в соревновательном мультиплеере; чересчур много скуки и однообразия. Так что Inversion заинтересовать геймеров может разве что с очень большой голодухи. А ведь был же потенциал у игры, жаль только, разработчики не смогли реализовать его полностью.

Обзор написан по Xbox 360-версии проекта

AlexS

Примечания[ | ]

  1. 12
    NAMCO BANDAI GAMES ANNOUNCES INVERSION™ FOR THE XBOX 360® AND PLAYSTATION®3 SYSTEM
    (неопр.)
    (недоступная ссылка). Namco Bandai (20 октября 2009). Дата обращения 4 ноября 2010. Архивировано 26 октября 2009 года.
  2. 1 2
    Выход шутера Inversion перенесли на июль
    (неопр.)
    . Игры@Mail.Ru (27 мая 2012). Дата обращения 27 мая 2012.
  3. О версии для ПК было объявлено на выставке ИгроМир 2010.
  4. Dave Rudden.
    GamesCom 2010: Inversion preview
    (неопр.)
    . GamePro (19 августа 2010). Дата обращения 4 ноября 2010. Архивировано 9 августа 2012 года.
  5. GameStar.ru: Рецензия Inversion. Грехи отцов (неопр.)
    (недоступная ссылка). Дата обращения 11 сентября 2012. Архивировано 11 октября 2012 года.
  6. Mark Walton.
    Inversion Review (англ.). Gamespot (8 June 2012).
  7. Daniel Krupa.
    Inversion Review (англ.). IGN (5 June 2012). Архивировано 9 августа 2012 года.
  8. Антон Белый.
    Обзоры > Inversion (рус.). Игромания (30 июня 2012).
  9. Обзор игры Inversion от PlayGround.ru (неопр.)
    (недоступная ссылка). Дата обращения 28 июня 2012. Архивировано 27 июня 2012 года.
  10. Inversion PlayStation 3 (англ.). Metacritic. Архивировано 9 августа 2012 года.
  11. Inversion Xbox 360 (англ.). Metacritic. Архивировано 9 августа 2012 года.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: