Обзор игры «Warhammer Dark Millennium Online»


«Тёмные времена» корпорации THQ

Warhammer Dark Millennium Online – ММОРПГ проект студии Vigil Games

(дочерней компании
THQ
), которому так и не суждено было порадовать фанатов известной игровой вселенной.

В этой статье вашему вниманию предложен обзор Warhammer Online, в котором описаны особенности игры, на которых акцентировали внимание публики разработчики во время пресс-конференций и выставок, история развития проекта и его краха.

Попробуйте поиграть в EVE Online и оценить все ее возможности своими глазами. Всегда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Концепция игры Warhammer Dark Millennium Online

Изюминкой Warhammer 40 000 Online должны были стать следующие факторы:

  • События разворачиваются в популярной вселенной, глубокой и хорошо продуманной. Фанаты предыдущих игр серии должны были стать первопроходцами нового мира, обеспечив фундамент для привлечения новых участников проекта.
  • Нестандартный для жанра сэттинг – баталии происходят не только на поверхностях планет, но и на объектах в открытом космосе.
  • Продуманная социальная составляющая. Игра не принуждает игроков объединяться в группы, шанс есть и у одиночек, однако для достижения существенных результатов необходимо искать единомышленников.

Некоторые подробности Warhammer 40.000: Dark Millennium Online

Игра использует движок Darksiders, а геймплей будет очень похож на оной из Space Marine.

Если игра действительно будет экшном, тогда она не станет той смесью «World Of Warcraft и Space Marines», о которой до сих пор говорят люди, хотя бы за счет боевой системы, в которой будет больше экшна и зависимости от навыков игрока. Это не значит, что геймплей будет полностью привязан к характеристикам персонажа и его вооружению, поскольку в Darksiders он реализован довольно грамотно.

Relic помогают в разработке.

Но помощи, на самом деле, не так много. Я думаю, от них можно ожидать помощи в плане создания «правильного» художественного стиля, или, по крайней мере, такого, который можно поставить в соответствие с их собственными разработками.

«Видео, продемонстрированные на прошлой E3, достаточно точно соответствуют текущему состоянию стиля. Меньше реализма.»

Это мне нравится. Это значит, что игра не будет страдать от чрезмерного реализма. С другой стороны, вполне возможно, что из-за компромисса игра станет слишком мультяшной. Надеемся, «меньше реализма» означает больше стилизации и полумрака, как и положено для игр серии 40k.

Классы включают в себя «space marine… psyker, techpriest, и assassin».

Это люди, но также упоминается, что есть Eldar — «Scorpion, Avenger, Warlock, Reaper»,. Звучит захватывающе. Еще речь идет о разделении в игре на «порядок/уничтожение», и сторону порядка занимают Eldar с Империей, что может привести к нарушающим канон союзам Eldar и Space Marine. Не уверены, как это будет работать. В любом случае, космические десантники Хаоса FTW.

«Будут включены инстансовые PvP, и PvP в открытом мире.»

Интересно, как разработчики собираются с этим справиться. Предположительно, этот факт подразумевает свободные PvP-сражения где угодно и когда угодно. Было бы обидно, не иметь возможности убить орка только «потому, что он не был флагнут.»

«Экшн с видом от третьего лица — это что-то типа смеси шутер-составляющей из Gears of War и Space Marine и ближнего боя с захватом цели из Space Marin и Darksiders.Реализована система укрытий. Узкие, высокие укрытия и стоячие укрытия.»

Это интересно, если это правда. Это сделает игру наиболее ориентированной на экшн среди всех прочих MMO. Захват цели в ближнем бою — конечно, не самая интересная часть, способствующая развития навыков игрока, но разработчики двигаются в правильном направлении.

«Среди локаций — и снежные горы, и внутренности разбившегося космического судна… Разрушенные и полные орков города и древние, разросшиеся города Эльдаров… Древние поля сражения, усеянные трупами Титанов и танков и города-ульи… Залы Императорских крейсеров и оскверненные престолы Хаоса.»

«Доступны классы героев, которые открываются после получения персонажем определенного уровня.»

  • Империя: Grey Knight
  • Хаос: Chaos Sorcerer
  • Орки: Weird boy
  • Эльдары: Farseer

Этот и множество других фактов позволяют предположить, что сеттинг MMO будет довольно знакомым. Похоже, он будет раздражительным, этого не избежать, но будет интересно увидеть, как связаны между собой остальные элементы, и смогут ли разработчики предоставить нам именно тот мир. Время покажет.

  • Warhammer 40.000: Dark Millennium Online — новые подробности
  • Battlefleet Gothic: Armada — космостратегия в мире Warhammer 40,000
  • Обзор Warhammer 40,000: Space Marine

Наполеоновские планы разработчиков Warhammer Online

C 2008 по 2011 год Vigil Games

регулярно радовала фанатов новостями о разработке Warhammer 40k Online. Мы с упоением читали о предстоящих баталиях между Порядком и Хаосом, рассматривали красивые концепт арты и делали прогнозы. Разработчики даже показали ролик с alpha версией геймплея и представили одну из рас, которую могли выбрать игроки.

В какой-то момент игровое коммьюнити даже было уверенно в том, что игра Warhammer Online могла бы составить конкуренцию всемирно известному гиганту – World of Warcraft.

Примечания

  1. Garratt, Patrick
    Warhammer 40K MMO confirmed (англ.). Eurogamer (1 March 2007). Проверено 15 июня 2013. Архивировано 15 июня 2013 года.
  2. Park, Andrew
    THQ forging Warhammer 40K MMOG (англ.). Gamespot (28 февраля 2007). Проверено 15 июня 2013.
  3. Boyer, Brandon
    HQ Talks Drawn To Life Wii, Stuntman, Juiced Cancellations (англ.). Gamasutra (5 February 2008). Проверено 15 июня 2013. Архивировано 15 июня 2013 года.
  4. Pearce, James Quintana
    Interview: Brian Farrell, CEO, THQ: “The Rapid Growth Rate Will Resume” (англ.). PaidContent.org (7 April 2008). Проверено 15 июня 2013. Архивировано 15 июня 2013 года.
  5. Welsh, Oli
    THQ: «Warcraft has peaked» (англ.). Eurogamer (8 April 2008). Проверено 15 июня 2013. Архивировано 15 июня 2013 года.
  6. 12Stapleton, Dan
    Warhammer 40,000 Online (англ.). PC Gamer (7 May 2008). Проверено 15 июня 2013. Архивировано 15 июня 2013 года.
  7. O’Connor, Alice; Faylor, Chris.
    Saints Row 3, Warhammer 40K MMO, Red Faction 4 and More Get Release Dates (англ.). ShackNews (2 April 2009). Проверено 15 июня 2013. Архивировано 15 июня 2013 года.
  8. Plunkett, Luke
    An Early Look At The Warhammer 40K MMO (англ.). Kotaku (1 December 2009). Проверено 15 июня 2013. Архивировано 15 июня 2013 года.
  9. Reilly, Jim
    Warhammer 40K MMO Not Competing With World of Warcraft (англ.). IGN (24 February 2010). Проверено 15 июня 2013. Архивировано 15 июня 2013 года.
  10. Warhammer 40k MMO trailer and screens (англ.). PC Gamer (15 June 2010). Проверено 15 июня 2013. Архивировано 15 июня 2013 года.
  11. Plunkett, Luke
    Finally, A Good Look At The Warhammer 40K MMO!! (англ.). Kotaku (15 June 2010). Проверено 15 июня 2013. Архивировано 15 июня 2013 года.
  12. CVG Staff.
    W40K MMO ‘is going to be a masterpiece’ — THQ (англ.). ComputerAndVideoGames.com (1 July 2010). Проверено 15 июня 2013. Архивировано 15 июня 2013 года.
  13. Onyett, Charles
    E3 2010: Warhammer 40,000: Dark Millennium Online Update (англ.). IGN (16 June 2010). Проверено 15 июня 2013. Архивировано 15 июня 2013 года.
  14. Nunneley, Stephany
    Warhammer 40K: Dark Millennium trailer shows first playable race (англ.). vg247.com (20 August 2010). Проверено 15 июня 2013. Архивировано 15 июня 2013 года.
  15. 12
    Warhammer 40,000: Dark Millennium Interview (PC) (англ.). Strategy Informer (20 August 2010). Проверено 15 июня 2013. Архивировано 15 июня 2013 года.
  16. Козлов, Артемий
    Warhammer 40,000: Dark Millennium Online (рус.).
    №12 (109) декабрь 2010
    . Лучшие компьютерные игры (декабрь 2010). Проверено 15 июня 2013. Архивировано 15 июня 2013 года.
  17. Martin, Matt
    THQ spending at least $50m on Dark Millennium MMO (англ.). gamesindustry.biz (10 March 2011). Проверено 15 июня 2013. Архивировано 15 июня 2013 года.
  18. Yin-Poole, Wesley
    Warhammer 40k MMO playable next year (англ.). Eurogamer (16 June 2011). Проверено 15 июня 2013. Архивировано 15 июня 2013 года.
  19. Yin-Poole, Wesley
    Space Marine dev helping with 40k MMO (англ.). Eurogamer (16 June 2011). Проверено 15 июня 2013. Архивировано 15 июня 2013 года.
  20. Sinclair, Brendan
    THQ looking for help with Warhammer 40K MMO (англ.). Gamespot (2 февраля 2012). Проверено 15 июня 2013.
  21. THQ Inc.
    THQ Announces Update for Warhammer® 40,000®: Dark Millennium™ (англ.). THQ Inc. (29 March 2012). Проверено 15 июня 2013. Архивировано 15 июня 2013 года.
  22. Schreier, Jason
    What The Hell Is Going On With Warhammer: 40,000: Dark Millenium? (англ.). Kotaku (20 December 2012). Проверено 15 июня 2013. Архивировано 15 июня 2013 года.
  23. Griffiths, Daniel Nye
    The Break Up — Bankrupt THQ’s Assets Sold At Auction (англ.). Forbes (24 January 2013). Проверено 15 июня 2013. Архивировано 15 июня 2013 года.
  24. Agnello, Anthony John
    As Darksiders studio Vigil Games says goodbye, a hope for its signature series (англ.). digitaltrends.com (24 January 2013). Проверено 15 июня 2013. Архивировано 15 июня 2013 года.

Warhammer Online закрыли из-за долгов

В марте 2012 году Warhammer Online закрыли из-за финансового кризиса компании THQ

, которая была вынуждена свернуть деятельность своих дочерних предприятий. Приобрести разработки с аукциона не захотела ни одна студия, и на этом закончилась история «Тёмных Веков».

  • Твитнуть

Следующие материалы могут оказаться полезными:

  • Обзор космической MMORPG «EVE Online»
  • Пиратский сервер EVE Online — будет ли пиратка?
  • Крупнейшая и самая разрушительная битва в истории EVE — сражение за B-R5RB
  • FAQ для новичков EVE Online
  • Гайды для новичков EVE Online

Deathwatch[править]

Третья игра серии, посвящена космодесантникам из Караула Смерти — сводного[4] ордена на службе Инквизиции Ордо Ксенос. Deathwatch гораздо больше, чем предыдущие игры, концентрирован на боёвке в ущерб социалке. Компенсирует это система черт характера, убеждений и тараканов в голове, присущих космодесантникам из разных орденов, что в перспективе может привести к интересному отыгрышу взаимодействия между персонажами игроков. Действие игры происходит в Иерихонском Пределе в сегментуме Ультима, на восточных границах Империума, где имперские силы сражаются одновременно с Тау, орками и тиранидами, вдобавок имея под боком мир темных механикусов и много чего еще.

Deathwatch имеет определенные проблемы с балансом из-за огромного уровня силы персонажей (космодесантники здесь скорее похожи на книжных Астартес, чем на юнитов из настолки), поэтому от мастера требуется серьезное знание тактики и тщательная работа над боевыми сценами для создания челленджа.

Что здесь есть[править]

  • Космодесант — персонажи игроков, разумеется.
  • Штурмовая группа — kill-team Караула Смерти формируется именно по такому принципу. Эталоннейший пример тропа в сеттинге Warhammer 40,000.
  • Силовая броня — есть у всех персонажей игроков по умолчанию, причем броня еще и имеет случайно генерируемую историю предыдущих владельцев, которая влияет на характеристики доспеха.
  • Класс персонажа: есть и здесь, называются специальностями и определяют профиль персонажа куда сильнее, чем в той же Dark Heresy. Тактический десантник — либо командир группы, либо стрелок с болтером и кучей специальных боеприпасов, может быть дилетантом широкого профиля.
  • Штурмовик — рукопашник и летун на прыжковом ранце, реактивный громила, единственная слабость которого — дальний бой.
  • Опустошитель — специалист по тяжелому оружию.
  • Апотекарий — крайне эффективный медик, вдобавок, еще и довольно живучий.
  • Технодесантник — технический специалист, воин и ремесленник, вдобавок еще и очень толстый танк из-за возможности поставить кучу аугметики.
  • Библиарий — колдун и воин, при правильной прокачке неостановимая имба, так как куда меньше простых людей страдает от психических феноменов.
  • Престиж-класс — появляются в дополнениях, есть как общие для Караула Смерти, так и специальные для разных орденов.
  • 3872 орка — сражение с ордами противников вынесено в отдельную механику, в которой орда для удобства представляется как один враг с кучей хитов и атак.
  • Репутация — заменяет деньги (ну в самом деле, какие деньги у Ангелов Смерти Императора?) в качестве параметра для доступа к лучшему снаряжению.
  • Уныло, но практично — болтер. Базовое оружие, есть у всех десантников бесплатно, в сочетании с правильным набором талантов позволяет успешно бороться с большинством противников.
  • Флеботические пули — специальные боеприпасы для болтера здесь используются часто и позволяют, особенно в руках тактического десантника, превратить болтер в универсальную машину смерти. Поддает жару выдаваемый тактическим десантникам бесплатно переходник, позволяющий зарядить в болтер сразу несколько магазинов с разными типами боеприпасов и мгновенно переключаться между ними в бою.
  • Зловеще-загадочная детская песенка:
  • «When the box sings a pretty song;
    When it saves you from all that’s wrong;

    When it adds a sudden price,

    You bless it once to be cursed thrice.

    »
    — Детская песенка о Самехских когитаторах
    • Крутое и символическое оружие — топор Омниссии для технодесантника, клинок-реликвия Караула Смерти для всех остальных.
    • Наручная пушка — крепление оружия на запястье, одна из возможных модификаций любого Базового оружия. Фактически легальный чит, так как позволяет использовать двуручное оружие ближнего боя, сохраняя возможность стрелять.
    • Маленькая вещь на память — орденский талисман, небольшой символ или атрибут, который космодесантник, поступивший на службу в Караул Смерти, оставляет на память о родном ордене. У каждого ордена они свои и дают персонажу небольшие бонусы.
    • СФК — придуманный специально для игры орден космодесанта Штормовые Стражи являются СФК шотландских горцев. Космодесантники из этого ордена даже носят клейморы вместо стандартных боевых тесаков Астартес. Идея такого ордена оказалась настолько удачной, что ее внесли в официальный канон настолки.
    • ПТСР — да, у космодесантников оно тоже бывает. Принимает, кроме обычных психологических травм, и довольно специфические формы — очки безумия, отражающие психическое состояние персонажа, активируют и усиливают Проклятие Примарха, дефекты геносемени, влияющие на рассудок и мировосприятие космодесантника. Проклятие уникально для каждого ордена и постепенно прогрессирует от относительно безобидных вещей вроде неприязни к псайкерам или кошмарных сновидений до безумной кровавой жажды или смертельной ненависти к сопартийцам.
    • Честь прежде разума — Проклятие Примарха ордена Штормовых Стражей. Чем больше персонаж набирает очков безумия, тем труднее ему становится отказываться от честного боя. Честного настолько буквально, что персонаж может выбросить оружие и сражаться с противником кулаками, чтобы уравнять шансы.
    • Универсальный солдат — персонажи начинают игру тренированными в обращении практически со всем оружием Империума, а заодно и в бое без оружия.
    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: