Коротко об игре Inside
Быстро скачать Inside торрент можно прямо здесь и сейчас. Инсайд – это игра на pc, разработанная в жанре платформера с элементами головоломки. Разработчики вдохновились на ее создание после выхода Limbo в 2010, можно сказать, что Inside ее идейный наследник. Они обладают схожей игровой механикой и визуальным рядом.
События Инсайд rus происходят в постапокалиптическом мире. Основной персонаж – безымянный парнишка, избегающий опасностей и преодолевающий разнообразные препятствия, чтобы пройти дальше. Здесь нет диалогов и предыстории, и сюжет позволяет проявлять фантазию.
Игровой процесс[ | ]
Inside совмещает в себе элементы платформера и головоломки; это сайд-скроллер, в котором движение происходит в одной плоскости, а игрок наблюдает за происходящим сбоку. Главный герой игры — безымянный и безоружный мальчик — на протяжении игры должен избегать различных опасностей, и в частности, не должен дать врагам себя поймать или убить[2]. Если происходит обратное, игра демонстрирует пугающую анимационную гибель героя[3]. Одной из ключевых механик в игре является управление на расстоянии безжизненными телами других людей — например, некоторые головоломки нужно решить, перемещая сразу группу таких персонажей. Эта механика, напоминающая геймплей платформера The Swapper
, вписана в мир и повествование игры и заставляет самого игрока ставить под вопрос нравственность его действий[3].
Подробнее об игре
Игровой процесс
Inside представляет собой трехмерный платформер-сайдскроллер, где движение протекает в одной плоскости. Во власти игрока безымянный паренек, одетый в черные штаны и красную толстовку. В основном движения осуществляются в правую сторону экрана. В ходе игры герой попадает в испытывающие ситуации. Ему приходится бегать от собак, решать физические головоломки или пробираться мимо охраны.
Здесь отсутствует игровой интерфейс, показатели здоровья или жизней. Мальчик обладает такими же уязвимостями, что и обычный человек. Он может умереть от падения с высоты или других серьезных увечий. С врагами лучше не сталкиваться, а обходить их или прятаться в укрытиях. На карте есть контрольные точки, где можно сохраняться. После смерти игрок возвращается к последней контрольной точке.
Особенности Inside:
- Гнетущая антиутопическая атмосфера
- Визуальный стиль
- Финальный акт
Сюжет
В начале Inside мальчишка без имени и любой другой информации пробирается через кусты, убегая от злых собак и людей с оружием. Выбежав из чащи, он приходит на ферму. Здесь он обнаруживает мертвых свиней, а в их трупах копошащихся необычных червей. Встречая людей, он замечает в них что-то неестественное – они как будто стали зомби.
Герой находит шлем, с помощью которого он может управлять зомби в окрестностях. После фермы юноша попадает в город, где видит марширующие толпы зомбированных людей. За ними присматривают вооруженные охранники и собаки. Случайно подросток оказывается в толпе и ему ничего не остается, как притворно шагать с остальными.
Главному герою Внутри постоянно приходиться уходить от преследования. Так он попадает на огромную, местами затопленную, фабрику. Здесь в оригинале начинаются головоломки, в которых парень должен научиться контролировать зомби.
Попав в часть фабрики заполненную водой, мальчишка обнаруживает батискаф. Он способен опуститься на самое дно. На дне герой встречает страшное существо, похожее на девочку с длинными волосами. Она настроена агрессивно и пытается утянуть его на самое дно. Но, как оказалось, она лишь хотела прикрепить к нему специальное устройство, позволяющее дышать под водой и контролировать толпы зомби без шлема.
Из затопленной фабрики парень выбирается прямо в лабораторию, где специалисты проводят загадочные исследования над зомбированными людьми. В конце пути герой пробирается в большую камеру, заполненную водой. В центре камеры находится очень странное чудовище. Его создали из множества людей, со всех сторон торчат руки и ноги.
Ребенок пытается отключить от существа кабели, но оно притягивает его к себе и поглощает. Дальше игрок будет управлять этим ужасным чудищем. Оно пробивает стекло контейнера и вырывается в офисные помещения, круша все на своем пути. Некоторые ученые, увидев происходящее, в панике скрываются, а другие помогают биомассе.
Окончание русской версии совсем неожиданное, ее стоит скачать и пережить самостоятельно. Проект имеет отличную атмосферу, и в него погружаешься с головой. Он дарит невероятные эмоции и держит вас в напряжении до самого конца. Ради этого можно скачать игру Inside через торрент.
Разработка игры[ | ]
Йеппе Карлсен — главный разработчик игры
В 2010 году студия Playdead выпустила свою первую игру Limbo
— этот проект оказался чрезвычайно успешным, получив множество наград и похвал игровой прессы; всего было продано более миллиона копий игры. Спустя несколько месяцев после выхода
Limbo
студия взялась за разработку второй игры под рабочим названием Project 2 (с англ. — «Проект 2»)[9][10]. Студия использовала при создании
Inside
некоторые наработки, оставшиеся со времён разработки
Limbo
[10]. Разработка игры частично была профинансирована за счёт гранта от Датского института кинематографии (англ.)русск.: в 2012 году институт в рамках программы
Play Scheme
$ выделил на создание игры 1 миллион долларов США. На сайте института профинансированный проект описывался как «цветной 2,5D-платформер, рассказывающий историю о сражении мальчика со злыми силами, пытающимися захватить мир через сомнительные эксперименты с человеческими телами»[11].
В то время как Limbo
была построена на собственном движке, разработанном внутри студии специально для игры, для
Inside
Playdead предпочла использовать Unity: старый движок от Limbo был предназначен для работы с двухмерной черно-белой игрой, тогда как новая игра должна была использовать цветную трёхмерную графику. Разработка ещё одного собственного движка была бы слишком трудоемкой и отнимала бы время и силы, которые можно было бы потратить на саму игру[12]. Студия, однако, разработала для Unity 5 собственную надстройку для рендеринга, позволяющую осуществлять сглаживание картинки по технологии «временной репроекции» (англ. temporal reprojection) — эта технология придала происходящему на экране в
Inside
характерный облик. В 2020 году студия опубликовала исходный надстройки в открытом доступе через GitHub[13].
В 2011 году глава Playdead Дино Патти в интервью для сайта Eurogamer говорил, что разрабатываемая игра должна стать ещё более «сумасшедшей» и «странной», чем Limbo
; студия стремилась к полной независимости, и все окончательные творческие решения в ходе разработке принимал Арнт Йенсен, руководитель разработки игры и партнер Патти по бизнесу. Руководство студии воздерживалось от ранних анонсов и демонстрации геймплея, поскольку рассчитывало на долгий срок разработки и не желало выматывать коллектив[14]. Впервые игра была анонсирована на пресс-конференции Microsoft в течение E3 2014. До этого разработчики утверждали, что игру планируется выпустить для платформ не от Microsoft, таких как PlayStation 3 и macOS. Разработчики нарочно ничего не говорили о разработке для платформ от Microsoft. Первая рабочая демоверсия игры была предоставлена к мероприятиям Penny Arcade Expo в августе 2020.
Выход игры был анонсирован на E3 2020.
Креативный директор студии Playdead заявил о планах портировать игру на Nintendo Switch и iOS[15].
Скриншоты из игры Инсайд
Отзывы и награды[ | ]
Рецензии | |
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
Metacritic | (PC) 87/100[19] (PS4) 91/100[20] (XONE) 92/100[21] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
GameSpot | 8/10[16] |
IGN | 10/10[17] |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
«Игромания» | 9,0[18] |
Игры@Mail.Ru | 9,5/10[22] |
Inside
получила премию BAFTA в области игр 2020 года в номинациях «Artistic Achievement», «Game Design», «Narrative» и «Original Property»[23].
Год | Награда | Категория | Результат | Ссылка |
2016 | Game Critics Awards 2016 | Best Independent Game | Победа | [24] |
Golden Joystick Awards 2016 | Best Original Game | Номинация | [25][26] | |
Best Visual Design | Номинация | |||
Best Audio | Номинация | |||
Best Indie Game | Номинация | |||
Best Gaming Moment (The Ending) | Номинация | |||
Game of the Year | Номинация | |||
Xbox Game of the Year | Номинация | |||
The Game Awards 2016 | Game of the Year | Номинация | [27][28] | |
Best Narrative | Номинация | |||
Best Art Direction | Победа | |||
Best Music/Sound Design | Номинация | |||
Best Independent Game | Победа | |||
Unity Awards 2016 | Golden Cube | Победа | [29] | |
Best Desktop/Console Game | Победа | |||
Главные игры 2020 на Игромании | Приключение года | Победа | [30] |
Примечания[ | ]
- Гафнер, Ярослав.
Inside теперь доступна на iOS (рус.).
Riot Pixels
(15 декабря 2017). Дата обращения 17 декабря 2020. - Rignall, Jaz
Xbox One Inside is a Superlative Platform Puzzler (англ.).
USgamer
(13 June 2016). Дата обращения 21 апреля 2020. - ↑ 12Sliva, Marty
E3 2020: Inside is Super Limbo in the Best Possible Way (англ.).
IGN
(13 June 2016). Дата обращения 21 апреля 2020. - Alec Meer.
The Deliciously Dark Comedy Of Inside (англ.). Rock, Paper, Shotgun (18 July 2016). Дата обращения 14 января 2020. - Cameron Koch.
This Is How To Get The ‘Inside’ Secret Ending, But Don’t Ask What It Means (англ.). Tech Times (13 July 2016). Дата обращения 14 января 2020. - Paul Tamburro.
Inside’s Ending Explained: Our Theory On the Limbo Sequel’s Brain-Bending Conclusion
(неопр.)
(недоступная ссылка).
Crave
(Jule 1, 2016). Дата обращения 26 декабря 2020. Архивировано 5 марта 2020 года. - ↑ 12Jeffrey Matulef.
What’s going on at the end of Inside? (англ.). Eurogamer (8 July 2016). Дата обращения 14 января 2020. - Patrick Klepek.
The Wild Theories Behind Inside’s Secret Ending (англ.). Kotaku (13 July 2016). Дата обращения 14 января 2020. - Playdead’s Project 2 uses Unity, may share ‘ideas’ with Limbo (неопр.)
.
engadget.com
. Дата обращения 26 декабря 2020. - ↑ 12
Limbo Follow-Up Project 2 is ‘At Least 2 Years Away’
(неопр.)
.
ign.com
(27 июля 2012). Дата обращения 26 декабря 2020. - Superannuation.
It’s Time to Start Worrying About Thief 4 (англ.).
Kotaku
(13 June 2012). Дата обращения 21 апреля 2020. - Rose, Mike
Limbo Developer Playdead Using Unity Engine For Next Title (англ.).
www.gamasutra.com
(25 August 2011). Дата обращения 21 апреля 2020. - Wawro, Alex
Limbo dev open-sources its Unity 5 anti-aliasing tech (англ.).
www.gamasutra.com
(22 March 2016). Дата обращения 21 апреля 2020. - Yin-Poole, Wesley
Playdead’s secret «project two» is «more weird» than Limbo (англ.).
Eurogamer
(28 October 2011). Дата обращения 21 апреля 2020. - Никита Лосев.
Разработчик Inside рассказал о выходе игры на Switch и iOS
(неопр.)
. DTF (23 сентября 2017). Дата обращения 26 декабря 2020. - Newhouse, Alex
Inside Review
(неопр.)
. GameSpot (28 июня 2016). Дата обращения 28 июня 2020. - McCaffrey, Ryan
Inside Review
(неопр.)
. IGN (28 июня 2016). Дата обращения 28 июня 2020. - Датий, Антон
Сонная лощина. Обзор Inside
(неопр.)
. Игромания (6 июля 2016). Дата обращения 27 декабря 2020. - Inside for PC Reviews (неопр.)
. Metacritic. Дата обращения 7 июля 2020. - Inside for PlayStation 4 Reviews (неопр.)
. Metacritic. Дата обращения 7 июля 2020. - Inside for Xbox One Reviews (неопр.)
. Metacritic. Дата обращения 7 июля 2020. - Обзор Inside (рус.). https://games.mail.ru/pc/.+Дата обращения 1 августа 2020.
- British Academy Video Game Awards — 2020 (неопр.)
. BAFTA. Дата обращения 6 июля 2020. - Pereira, Chris
Here Are E3 2016’s Game Critics Award Winners
(неопр.)
.
GameSpot
(5 июля 2016). Дата обращения 7 июля 2020. - Sheridan, Connor
Overwatch scoops five awards, Firewatch wins Best Indie Game: Here are all the Golden Joystick 2020 winners
(неопр.)
.
GamesRadar
(18 ноября 2016). - Loveridge, Sam
Golden Joystick Awards 2020 voting now open to the public
(неопр.)
.
Digital Spy
(15 сентября 2016). Дата обращения 29 октября 2020. - Makuch, Eddie
All the 2020 Game Awards Nominees
(неопр.)
.
GameSpot
(16 ноября 2016). Дата обращения 16 ноября 2020. - Stark, Chelsea
The Game Awards: Here’s the full winners list
(неопр.)
.
Polygon
. Vox Media (1 декабря 2016). Дата обращения 1 декабря 2020. - Unity Awards 2020 — Winners (неопр.)
(недоступная ссылка).
Unity
. Дата обращения 20 декабря 2020. Архивировано 10 ноября 2016 года. - Игорь Кононов, Константин Иванов, Ярослав Гафнер.
Приключения года: Unravel, The Last Guardian, Inside
(неопр.)
. Игромания (5 января 2017).