«Инсайд» – это… Обзор игры по основным аспектам


Коротко об игре Inside

Быстро скачать Inside торрент можно прямо здесь и сейчас. Инсайд – это игра на pc, разработанная в жанре платформера с элементами головоломки. Разработчики вдохновились на ее создание после выхода Limbo в 2010, можно сказать, что Inside ее идейный наследник. Они обладают схожей игровой механикой и визуальным рядом.
События Инсайд rus происходят в постапокалиптическом мире. Основной персонаж – безымянный парнишка, избегающий опасностей и преодолевающий разнообразные препятствия, чтобы пройти дальше. Здесь нет диалогов и предыстории, и сюжет позволяет проявлять фантазию.

Игровой процесс[ | ]

Inside совмещает в себе элементы платформера и головоломки; это сайд-скроллер, в котором движение происходит в одной плоскости, а игрок наблюдает за происходящим сбоку. Главный герой игры — безымянный и безоружный мальчик — на протяжении игры должен избегать различных опасностей, и в частности, не должен дать врагам себя поймать или убить[2]. Если происходит обратное, игра демонстрирует пугающую анимационную гибель героя[3]. Одной из ключевых механик в игре является управление на расстоянии безжизненными телами других людей — например, некоторые головоломки нужно решить, перемещая сразу группу таких персонажей. Эта механика, напоминающая геймплей платформера The Swapper

, вписана в мир и повествование игры и заставляет самого игрока ставить под вопрос нравственность его действий[3].

Подробнее об игре

Игровой процесс

Inside представляет собой трехмерный платформер-сайдскроллер, где движение протекает в одной плоскости. Во власти игрока безымянный паренек, одетый в черные штаны и красную толстовку. В основном движения осуществляются в правую сторону экрана. В ходе игры герой попадает в испытывающие ситуации. Ему приходится бегать от собак, решать физические головоломки или пробираться мимо охраны.

Здесь отсутствует игровой интерфейс, показатели здоровья или жизней. Мальчик обладает такими же уязвимостями, что и обычный человек. Он может умереть от падения с высоты или других серьезных увечий. С врагами лучше не сталкиваться, а обходить их или прятаться в укрытиях. На карте есть контрольные точки, где можно сохраняться. После смерти игрок возвращается к последней контрольной точке.

Особенности Inside:

  • Гнетущая антиутопическая атмосфера
  • Визуальный стиль
  • Финальный акт

Сюжет

В начале Inside мальчишка без имени и любой другой информации пробирается через кусты, убегая от злых собак и людей с оружием. Выбежав из чащи, он приходит на ферму. Здесь он обнаруживает мертвых свиней, а в их трупах копошащихся необычных червей. Встречая людей, он замечает в них что-то неестественное – они как будто стали зомби.

Герой находит шлем, с помощью которого он может управлять зомби в окрестностях. После фермы юноша попадает в город, где видит марширующие толпы зомбированных людей. За ними присматривают вооруженные охранники и собаки. Случайно подросток оказывается в толпе и ему ничего не остается, как притворно шагать с остальными.

Главному герою Внутри постоянно приходиться уходить от преследования. Так он попадает на огромную, местами затопленную, фабрику. Здесь в оригинале начинаются головоломки, в которых парень должен научиться контролировать зомби.

Попав в часть фабрики заполненную водой, мальчишка обнаруживает батискаф. Он способен опуститься на самое дно. На дне герой встречает страшное существо, похожее на девочку с длинными волосами. Она настроена агрессивно и пытается утянуть его на самое дно. Но, как оказалось, она лишь хотела прикрепить к нему специальное устройство, позволяющее дышать под водой и контролировать толпы зомби без шлема.

Из затопленной фабрики парень выбирается прямо в лабораторию, где специалисты проводят загадочные исследования над зомбированными людьми. В конце пути герой пробирается в большую камеру, заполненную водой. В центре камеры находится очень странное чудовище. Его создали из множества людей, со всех сторон торчат руки и ноги.

Ребенок пытается отключить от существа кабели, но оно притягивает его к себе и поглощает. Дальше игрок будет управлять этим ужасным чудищем. Оно пробивает стекло контейнера и вырывается в офисные помещения, круша все на своем пути. Некоторые ученые, увидев происходящее, в панике скрываются, а другие помогают биомассе.

Окончание русской версии совсем неожиданное, ее стоит скачать и пережить самостоятельно. Проект имеет отличную атмосферу, и в него погружаешься с головой. Он дарит невероятные эмоции и держит вас в напряжении до самого конца. Ради этого можно скачать игру Inside через торрент.

Разработка игры[ | ]

Йеппе Карлсен — главный разработчик игры
В 2010 году студия Playdead выпустила свою первую игру Limbo

— этот проект оказался чрезвычайно успешным, получив множество наград и похвал игровой прессы; всего было продано более миллиона копий игры. Спустя несколько месяцев после выхода
Limbo
студия взялась за разработку второй игры под рабочим названием Project 2 (с англ. — «Проект 2»)[9][10]. Студия использовала при создании
Inside
некоторые наработки, оставшиеся со времён разработки
Limbo
[10]. Разработка игры частично была профинансирована за счёт гранта от Датского института кинематографии (англ.)русск.: в 2012 году институт в рамках программы
Play Scheme
$ выделил на создание игры 1 миллион долларов США. На сайте института профинансированный проект описывался как «цветной 2,5D-платформер, рассказывающий историю о сражении мальчика со злыми силами, пытающимися захватить мир через сомнительные эксперименты с человеческими телами»[11].

В то время как Limbo

была построена на собственном движке, разработанном внутри студии специально для игры, для
Inside
Playdead предпочла использовать Unity: старый движок от Limbo был предназначен для работы с двухмерной черно-белой игрой, тогда как новая игра должна была использовать цветную трёхмерную графику. Разработка ещё одного собственного движка была бы слишком трудоемкой и отнимала бы время и силы, которые можно было бы потратить на саму игру[12]. Студия, однако, разработала для Unity 5 собственную надстройку для рендеринга, позволяющую осуществлять сглаживание картинки по технологии «временной репроекции» (англ. temporal reprojection) — эта технология придала происходящему на экране в
Inside
характерный облик. В 2020 году студия опубликовала исходный надстройки в открытом доступе через GitHub[13].

В 2011 году глава Playdead Дино Патти в интервью для сайта Eurogamer говорил, что разрабатываемая игра должна стать ещё более «сумасшедшей» и «странной», чем Limbo

; студия стремилась к полной независимости, и все окончательные творческие решения в ходе разработке принимал Арнт Йенсен, руководитель разработки игры и партнер Патти по бизнесу. Руководство студии воздерживалось от ранних анонсов и демонстрации геймплея, поскольку рассчитывало на долгий срок разработки и не желало выматывать коллектив[14]. Впервые игра была анонсирована на пресс-конференции Microsoft в течение E3 2014. До этого разработчики утверждали, что игру планируется выпустить для платформ не от Microsoft, таких как PlayStation 3 и macOS. Разработчики нарочно ничего не говорили о разработке для платформ от Microsoft. Первая рабочая демоверсия игры была предоставлена к мероприятиям Penny Arcade Expo в августе 2020.

Выход игры был анонсирован на E3 2020.

Креативный директор студии Playdead заявил о планах портировать игру на Nintendo Switch и iOS[15].

Скриншоты из игры Инсайд

Отзывы и награды[ | ]

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
Metacritic(PC) 87/100[19] (PS4) 91/100[20] (XONE) 92/100[21]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
GameSpot8/10[16]
IGN10/10[17]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
«Игромания»9,0[18]
Игры@Mail.Ru9,5/10[22]

Inside

получила премию BAFTA в области игр 2020 года в номинациях «Artistic Achievement», «Game Design», «Narrative» и «Original Property»[23].

ГодНаградаКатегорияРезультатСсылка
2016Game Critics Awards 2016Best Independent GameПобеда[24]
Golden Joystick Awards 2016Best Original GameНоминация[25][26]
Best Visual DesignНоминация
Best AudioНоминация
Best Indie GameНоминация
Best Gaming Moment (The Ending)Номинация
Game of the YearНоминация
Xbox Game of the YearНоминация
The Game Awards 2016Game of the YearНоминация[27][28]
Best NarrativeНоминация
Best Art DirectionПобеда
Best Music/Sound DesignНоминация
Best Independent GameПобеда
Unity Awards 2016Golden CubeПобеда[29]
Best Desktop/Console GameПобеда
Главные игры 2020 на ИгроманииПриключение годаПобеда[30]

Примечания[ | ]

  1. Гафнер, Ярослав.
    Inside теперь доступна на iOS (рус.).
    Riot Pixels
    (15 декабря 2017). Дата обращения 17 декабря 2020.
  2. Rignall, Jaz
    Xbox One Inside is a Superlative Platform Puzzler (англ.).
    USgamer
    (13 June 2016). Дата обращения 21 апреля 2020.
  3. 12Sliva, Marty
    E3 2020: Inside is Super Limbo in the Best Possible Way (англ.).
    IGN
    (13 June 2016). Дата обращения 21 апреля 2020.
  4. Alec Meer.
    The Deliciously Dark Comedy Of Inside (англ.). Rock, Paper, Shotgun (18 July 2016). Дата обращения 14 января 2020.
  5. Cameron Koch.
    This Is How To Get The ‘Inside’ Secret Ending, But Don’t Ask What It Means (англ.). Tech Times (13 July 2016). Дата обращения 14 января 2020.
  6. Paul Tamburro.
    Inside’s Ending Explained: Our Theory On the Limbo Sequel’s Brain-Bending Conclusion
    (неопр.)
    (недоступная ссылка).
    Crave
    (Jule 1, 2016). Дата обращения 26 декабря 2020. Архивировано 5 марта 2020 года.
  7. 12Jeffrey Matulef.
    What’s going on at the end of Inside? (англ.). Eurogamer (8 July 2016). Дата обращения 14 января 2020.
  8. Patrick Klepek.
    The Wild Theories Behind Inside’s Secret Ending (англ.). Kotaku (13 July 2016). Дата обращения 14 января 2020.
  9. Playdead’s Project 2 uses Unity, may share ‘ideas’ with Limbo (неопр.)
    .
    engadget.com
    . Дата обращения 26 декабря 2020.
  10. 12
    Limbo Follow-Up Project 2 is ‘At Least 2 Years Away’
    (неопр.)
    .
    ign.com
    (27 июля 2012). Дата обращения 26 декабря 2020.
  11. Superannuation.
    It’s Time to Start Worrying About Thief 4 (англ.).
    Kotaku
    (13 June 2012). Дата обращения 21 апреля 2020.
  12. Rose, Mike
    Limbo Developer Playdead Using Unity Engine For Next Title (англ.).
    www.gamasutra.com
    (25 August 2011). Дата обращения 21 апреля 2020.
  13. Wawro, Alex
    Limbo dev open-sources its Unity 5 anti-aliasing tech (англ.).
    www.gamasutra.com
    (22 March 2016). Дата обращения 21 апреля 2020.
  14. Yin-Poole, Wesley
    Playdead’s secret «project two» is «more weird» than Limbo (англ.).
    Eurogamer
    (28 October 2011). Дата обращения 21 апреля 2020.
  15. Никита Лосев.
    Разработчик Inside рассказал о выходе игры на Switch и iOS
    (неопр.)
    . DTF (23 сентября 2017). Дата обращения 26 декабря 2020.
  16. Newhouse, Alex
    Inside Review
    (неопр.)
    . GameSpot (28 июня 2016). Дата обращения 28 июня 2020.
  17. McCaffrey, Ryan
    Inside Review
    (неопр.)
    . IGN (28 июня 2016). Дата обращения 28 июня 2020.
  18. Датий, Антон
    Сонная лощина. Обзор Inside
    (неопр.)
    . Игромания (6 июля 2016). Дата обращения 27 декабря 2020.
  19. Inside for PC Reviews (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 7 июля 2020.
  20. Inside for PlayStation 4 Reviews (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 7 июля 2020.
  21. Inside for Xbox One Reviews (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 7 июля 2020.
  22. Обзор Inside (рус.). https://games.mail.ru/pc/.+Дата обращения 1 августа 2020.
  23. British Academy Video Game Awards — 2020 (неопр.)
    . BAFTA. Дата обращения 6 июля 2020.
  24. Pereira, Chris
    Here Are E3 2016’s Game Critics Award Winners
    (неопр.)
    .
    GameSpot
    (5 июля 2016). Дата обращения 7 июля 2020.
  25. Sheridan, Connor
    Overwatch scoops five awards, Firewatch wins Best Indie Game: Here are all the Golden Joystick 2020 winners
    (неопр.)
    .
    GamesRadar
    (18 ноября 2016).
  26. Loveridge, Sam
    Golden Joystick Awards 2020 voting now open to the public
    (неопр.)
    .
    Digital Spy
    (15 сентября 2016). Дата обращения 29 октября 2020.
  27. Makuch, Eddie
    All the 2020 Game Awards Nominees
    (неопр.)
    .
    GameSpot
    (16 ноября 2016). Дата обращения 16 ноября 2020.
  28. Stark, Chelsea
    The Game Awards: Here’s the full winners list
    (неопр.)
    .
    Polygon
    . Vox Media (1 декабря 2016). Дата обращения 1 декабря 2020.
  29. Unity Awards 2020 — Winners (неопр.)
    (недоступная ссылка).
    Unity
    . Дата обращения 20 декабря 2020. Архивировано 10 ноября 2016 года.
  30. Игорь Кононов, Константин Иванов, Ярослав Гафнер.
    Приключения года: Unravel, The Last Guardian, Inside
    (неопр.)
    . Игромания (5 января 2017).
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: