Игры Зоопарк
Раньше показывали мультфильм, где демонстрировали интересное из функционирования зоологического парка, но сейчас занимательнее — ты участвуешь, руководишь действиями персонажей. Деткам предлагается ухаживать за каким-то из питомцев. Регулярно кормить, чистить клетку, развлекать, чтобы не заскучал, знакомить с друзьями, проживающими неподалеку. Данное приложение станет Меккой для хищных созданий и их жертв — никого не кушают, все станут товарищами, а не врагами, как это бывает в природе.
Мультик «Зоопарк» — хит маленьких зрителей, игрушка тоже припадет к сердцу. Это красочный и забавный проект, избавленный от кровавых сцен и жестокости. Познавательные факты, что расписаны в серьезных энциклопедиях, в игровой форме усваиваются значительно быстрее. Потом будешь поражать одноклассников и учителей на уроках природоведенья познаниями индивидуальных повадок мелких птичек и огромных слонов, разгуливающих по саванне.
Все любят покушать Игры «Зоопарк» рассказывают об уникальном местечке, где живет сотня зверушек, когда-то прогуливающихся на свободе, но попавших в плен человека. Они переехали сюда и остались под замком. Им не понравилось. Если привыкаешь к свободным просторам, оказаться в четырех стенах без шанса уйти, сравнимо с тюремным заключением. С таким положением вещей не все смирились. Сидишь в квартире, а хочешь на улицу, но предки не пускают. Попсихуешь, и добьешься своего? А их потребности ущемлены. Вот и впали в депрессию.
Но недавно малыши оценили преимущества заведения. Да, отсиживаются взаперти, но добрые дяди приносят вкусняшку. Морозами найти не то что питательную, а любую пищу, сложно. Не все переживают суровое время. Здесь все сытые, не опасаясь за жизнь. В «Зоопарк» берут профессионалов, обожающих подопечных и делающих все для их комфорта. Стань зоо-работником, и увидишь, сколько надо предусмотреть.
Помни, тигры питаются не часто — подавай свежее и вкусное мясо, и возможность побегать, чтобы сбросить лишнюю энергию. А жирафы не откажутся от стопки листьев. Принеси их. У них длинная шея, потому кормушка висит достаточно высоко, иначе они устанут постоянно изгибать позвоночник под непривычным углом и нанесут себе травму. Птенцы едят зерно и ягоды, рыбы — специальный корм, и так в каждом «домике».
Игры «Зоопарк» — дом для всех Важнейший нюанс флэш-игр – расселение героев. В реальности этот момент игнорируется, и развлечение для людей превращается в пытку для «экспонатов». Основная проблема – ограниченное пространство. Местности элементарно не хватает — все живут почти на одном квадратном метре. Игры «Зоопарк» убирают этот недостаток. Но расселить всех надо с умом. Плотоядные твари в одном конце, травоядные в другом, земноводные в третьем, а птицы в четвертом. Ещё есть рыбки, но их желательно поселить в аквариуме, причем таком, что и зимой прогревался. Бассейн нужен для дельфинов, косаток. Акулы не смогут плавать вместе со всеми — сожрут все, что проплывет поблизости.
«Зоопарк» надо обустроить хотя бы небольшими зимними и летними вольерчиками. Дичь не переносит холода — прячется или впадает в спячку, как медведи. Там где они это делает, должно быть тепло и мягко. Можно позабыть о чистке – мех, что вычесывают мишки, становится их кроватью. Но многие остаются активными и даже рожают. Оборудуй «родильную палату» куда не подойдут сородичи. Роженицы её выберут, так что внимательно наблюдай за их поведением. Новый член — это прекрасно, главное чтобы он был упитанным и ухоженным на радость посетителей и быстренько росли радуя родителей и гостей каждый день.
Многофункциональная игра «Зоопарк»
Участник выставки:
Тряшина Олеся Михайловна
воспитатель,
первая квалификационная категория.
МАДОУ д/с № 149 города Тюмени
Многофункциональная игра «Зоопарк»
Возрастная направленность: разработана для детей 3 -7 лет (дошкольный возраст).
Актуальность. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста -игра, в процессе развивается духовные и физические силы ребёнка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т.д.
Кроме того, игра — это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. Д.В. Менджерицкая.
Включение многофункционального пособия «Зоопарк» в содержание деятельности детей, помогает формировать у дошкольников новые знания и закреплять уже усвоенный материал.
Для работы мною было изготовлено многофункциональное пособие “Зоопарк».
Цель: «Всестороннее полноценное развитие детей дошкольного возраста».
Данное пособие отвечает требованиям ФГОС и будет полезно педагогам дошкольных учреждений, работающих с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Соответствует принципам трансформируемости, вариативности, безопасности и доступности. Пособие используется в работе с детьми 3-7 лет в непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми, а также в режимных моментах (на индивидуальных и подгрупповых занятиях, игровой деятельности вне занятий, в самостоятельной игровой деятельности детей).
Варианты игры.
1 Вариант «Строим зоопарк».
Задачи:
- Ø развивать и обогащать сюжет игры в «Зоопарк»;
- Ø — развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников;
- Ø — развивать инициативу, организаторские способности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;
- Ø — Формировать умение узнавать и называть животных зоопарка.
- Ø — Формирование лексико –грамматических средств языка и развитие связной речи.
- Ø — Закрепить полученные навыки в построении дорожки (узкая – длинная, короткая – широкая, закрепить умение различать их по форме и цвету.
- Ø — Закрепить приемы накладывания, прикладывания.
- Ø — закрепить знание геометрических фигур;
- Ø — Укрепление и развитие мелкой моторики кистей рук, зрительно-моторной координации; формирование умения сочетать по цвету.
- Ø — Создание благоприятного психологического микроклимата в коллективе.
Предполагаемый результат:Строить постройку на основе своего опыта, по собственному замыслу, объединять постройку по сюжету, побуждать к совместным играм, умение вести диалог, называть элементы деталей. Способствовать проявлению творчества и самостоятельности, аккуратности, отзывчивости к своим товарищам.
- Ø Описание: Методическое пособие к игре «Строим зоопарк» изготовлено из подручных материалов.
- Ø Данное пособие легко можно убирать в контейнер.
«Ограждение зоопарка».
- Ограждение зоопарка изготовлено из трубочек от фольги и сетки для оформления букетов. Шпажки и горячий клей.
«Клетки для животных».
ü Клетки изготовлены из того же материала, что и ограждение.
«Животные зоопарка».
v Животные зоопарка изготовлены из плотного картона, акриловые краски и покрыты акриловым лаком.
«Растительность зоопарка и фонари».
- Ø Изготовлено: трубочки от пищевой фольги, обклеены цветной самоклеящейся бумагой.
«Воздушная струя».
- Тучка, солнышко, пчелки, свистульки – скворечники, качелька.
- Изготовлено из подручных материалов.
«Озеро, болото для бегемота».
- Изготовлено из подручных материалов.
Вариант №2. Макет «Зоопарк».
Описание: Макет изготовлен из подручных материалов.
- Легко разбирается и помещается в контейнер.
- Данный материал легко мыть.
- Хочу представить вашему вниманию макет «Зоопарк».
- Детям очень нравится макет, и они играют в него с большим удовольствием.
- Макет можно легко перенести в любое удобное место.
- Во время игры закрепляются знания детей о внешнем виде и названиях животных, их повадках и среде обитания, а также правила поведения в зоопарке.
Цель: Познакомиться с разнообразием животного мира.
- Задачи: Расширить знания детей об обитателях зоопарка.
- Учить понимать зависимость между внешним видом животного, его повадками и средой обитания, особенностями питания.
- Познакомить с правилами поведения при наблюдении за животными в зоопарке.
- Закреплять в активном словаре названия животных.
- Познакомить с образованием и значением слова «зоопарк», понятием «хищник».
- Развивать мышление, слуховое восприятие и внимательность.
- Воспитывать интерес к миру животных.
Вариант №3. Развивающие пособие «Красная книга».
«Красная книга» — внутри книги иллюстрации животных, птиц, растительности – которые занесены в красную книгу (иллюстрации заламенированные).
v Книга изготовлена из картона, тонкого поролона (для объема) и обтянута бархатной тканью.
v Книгу очень часто пополняем иллюстрациями.
v Так же к Красной книге, я изготовила животный и растительный мир.
v Пособие сделано из плотного картона.
v Данное пособие очень яркое, красочное, эстетичное.
В заключении по пособию «Красная книга», хочется сказать, что мы с детьми достигли следующих целей:
- Ø — узнали много интересного из жизни животных, растений, птиц, насекомых;
- Ø — знаем, что в Красную книгу заносятся животные и растения, которые находятся на гране исчезновения;
- Ø — понимаем, что забота о природе необходима человеку для сохранения его здоровья;
- Ø -оформили «Нашу Красную Книгу».
Но назвать работу оконченной все-таки нельзя. Мы думаем, что наша книга будет пополняться новыми объектами: прилетит новая птица на кормушку зимой подкрепиться; новый вид лекарственного растения принесет ребенок для посадки на нашу клумбу; на прогулке встретим новое, незнакомое насекомое.
Вариант №4 .Развивающая игра «В зоопарк».
Данное пособие так же многофункциональное.
(планшет изготовлен из пластика, клетки — деревянный штапик и резинка.
Голубые клетки обозначают воду).
Дидактическая игра «В зоопарке».
Цель: Продолжать знакомит детей с обитателями зоопарка.
Раздаточный материал: Игровое поле, карточки с изображением обитателей зоопарка, картотека с загадками. Ход игры: воспитатель загадывает загадку о животном, кто первый угадал, помещает его в клетку на игровом поле.
Дидактическая игра «Зоопарк». Цель: Развивать умение делить слова на слоги
В зоопарк завезли животных, их необходимо расселить по клеткам.
В первую клетку нужно посадить животных, в названии которых только один слог. Во вторую клетку нужно посадить животных, в названии которых два слога. В третью клетку нужно посадить животных, в названии которых три слога. В четвертую клетку нужно посадить животных, в названии которых четыре слога.
В первую клетку нужно посадить животных, в названии которых только один слог. Во вторую клетку нужно посадить животных, в названии которых два слога. В третью клетку нужно посадить животных, в названии которых три слога. В четвертую клетку нужно посадить животных, в названии которых четыре слога. В первую клетку нужно посадить животных, в названии которых только один слог. Во вторую клетку нужно посадить животных, в названии которых два слога. В третью клетку нужно посадить животных, в названии которых три слога. В четвертую клетку нужно посадить животных, в названии которых четыре слога.
Дидактическая игра «Где, чья мама? ».
Цель:
1.Развивать у детей желание играть в дидактическую игру.
2.Развивать речевую и двигательную активность, мышление детей. 3.Систематизировать знания детей о животных и их детёнышах.
4.Активизировать словарь детей. 5.Воспитывать интерес к животным, внимание, сообразительность. 6.Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Раздаточный материал: игровое поле зоопарк, карточки животных и детенышей зоопарка.
Ход игры: воспитатель или ребенок показывает карточку детеныша животного, а дети находят карточку маму животного и помещают в клетку на игровом поле.
Вариант №5. Нестандартное физкультурное оборудование, изготовленное своими руками.
В последнее время результаты медицинских обследований свидетельствуют об увеличении числа детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, в том числе с плоскостопием. Поэтому возникает острая необходимость обратить на эту проблему самое пристальное внимание, начиная с самого раннего возраста ребенка.
«Массажный крокодил».
Крокодил легко стирается,подлежит обработке влажной тряпочкой.
Все детали у крокодила можно отстегнуть.
Крокодил легко сворачивается и убирается в контейнер.
Крокодил сшит из влагонепроницаемой ткани, внутри паролон.
Все части тела крокодила предназначены для массажа ступни ребенка(даже в лапах мелкие массажные шарики).
Задачи: массировать стопу, улучшать кровоснабжение организма, развивать мышцы и суставы, координацию движений, позволить ногам отдохнуть, а также – что особо важно для детей — правильно формировать свод ступни.
Массажная ортопедическая дорожка « Гусеница»:
— является прекрасным средством профилактики различных видов плоскостопия и других деформаций стоп
— способствует правильному формированию продольных сводов стоп
— обеспечивает тренировку мышц стоп
— обеспечивает массаж и рефлексогенное воздействие на подошвенную поверхность стоп
— приучает детей правильно и аккуратно двигаться друг за другом
— является замечательным одним из любимых детьми двигательных и расслабляющих моментов занятия.
Многофункциональное физкультурное оборудование:
«ОСЬМИНОГ».
(Осьминог легко стирается , можно свернуть и убрать в контейнер).
Сшит осьминог из ткани, внутри синтепон и маленькие резиновые шарики.
С помощью данного пособия решаются следующие оздоровительные задачи:
-сохранение положительного психоэмоционального состояния у детей;
— профилактика плоскостопия;
— формирование правильной осанки;
— укрепление связочно-суставного аппарата;
-развитие мышц ;
-развитие мелкой моторики рук.
Образовательные задачи:
— формирование двигательных умений: в ходьбе,сохраняя правильную осанку; через предмет, в прыжках на месте с поворотом кругом; через предмет, в прокатывании мяча, в метаниие горизонтальную цель, в ползании, не касаясь предмета;
Многофункциональность при использовании пособия:
Упражнения для детей от 5 до 6 лет
- Ходьба по «щупальцам». При ходьбе удерживать перчатку на голове, спину держать прямо.
- Ходьба по «щупальцам» приставным шагом. При ходьбе удерживать перчатку на голове, спина прямая.
Упражнения для детей от 4 до 6 лет
- Подпрыгивание на двух ногах на месте с поворотом кругом вправо и влево в чередовании на перчатках
- Перешагивание через «щупальца»
- Прокатывание мяча между «щупальцами». Ползанье под «щупальцами» не касаясь предмета
- Прыжки на двух ногах через «щупальца».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Развивающая игра упорядочивает не только поведение ребёнка, но и его внутреннюю жизнь, помогает понять себя, своё отношение к миру. Это практически единственная область, где он может проявить инициативу и творческую активность. И в то же время именно в игре ребёнок учится контролировать и оценивать себя, понимать, что он делает и учится действовать правильно. Именно самостоятельное регулирование действий превращает ребёнка в сознательного субъекта жизни, делает его поведение осознанным и произвольным.
Детство это не только самая счастливая и беззаботная пора жизни человека. Это период наиболее интенсивного формирования личности, то что не сложилось в детские годы, уже не восполнить взрослому человеку.
Развивающая игра в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу формирования гармонически развитой активной личности, способной находить выход из критического положения, принимать решение, проявлять инициативу, т.е. приобретают те качества, которые необходимы в будущей жизни.
В игре формируется моральные качества: ответственность, чувства товарищества и дружбы, согласование действий при достижении общей цели, умение справедливо разрешать спорные вопросы.
Так же в развивающей игре большое внимание уделяется развитию мелкой моторики рук, которая играет важную роль в общем развитии дошкольников, позволяет сформировать координацию движений пальцев, развивает речевую деятельность, готовит ребенка к школе, развивает творческие способности.
• Дети стали чаще использовать для игр развивающую игру «ЗООПАРК» с большим интересом и успехом играть в неё.
Уважаемые конкурсанты и гости! С 15 мая с 12-00 по 19 мая до 20-00 2020г. на портале состоялось онлайн — голосование за «Приз зрительских симпатий». (Определилось 4 победителя, по 1 из каждой номинации) ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ >>>
1,2,3 МЕСТО в выставке — конкурсе определяет жюри. (12 конкурсантов)
16 победителей будут торжественно награждены 23 июня в Большом зале заседаний Тюменской областной Думы.
Лауреаты I, II и III степеней награждаются дипломами, ценными подарками и благодарственными письмами заместителя председателя Тюменской областной Думы. Каждый участник получает сертификат, подтверждающий участие в региональном мероприятии.
Пригласите своих друзей и знакомых поддержать участников конкурса! Вы можете поставить в ленту новостей призыв к голосованию за Ваш детский сад, создать группу поддержки.
Оставляйте содержательные комментарии, их количество подсчитываться не будет.
Поделиться