Обзор игры Prototype — первый взгляд на PC-версию (MXG)


Игра Prototype

  • Год выпуска: 2009
  • Жанр: Action, Shooter, 3D
  • Разработчик: Radical Entertainment
  • Издатель: Activision Publishing
  • Платформа: на ПК (РС)
  • Тип издания: Repack
  • Язык интерфейса: Русский / Английский
  • Озвучка: На Русском отсутствует / ENG
  • Таблетка (Кряк): Вшита
  • Релиз Игры: R.G. Механики

Год выпуска
: 2009
Жанр
: Action,3D
Разработчик
: Radical Entertainment
Издатель
: Activision
Платформа
: PC
Тип издания
: RePack
Язык интерфейса
: русский
Язык озвучки
: английский
Таблэтка
: Вшита (Razor1911)

Система

: Windows XP / Vista / Seven
Процессор
: Pentium IV 2.0 Ghz
Оперативная память
: 2 Gb
Видео-карта
: 256 Mb
Аудио-карта
: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Жесткий диск
: 5 Gb

Кто я и кто превратил меня в машину для убийства? Чтобы найти ответы на эти непростые вопросы, главный герой Алекс Мерсер должен выжить в кромешном аду жестоких сражений. Вы сможете взглянуть на мир глазами беспощадного мутанта, лишенного памяти и живущего одной лишь жаждой мести тем, кто превратил его в монстра. На вашем пути встанет множество препятствий, но ни одно из них не в силах остановить могущественного антигероя. Крушите, взрывайте, убивайте и доберитесь до истины любой ценой. В вашем распоряжении находятся поистине уникальные способности. Алекс не знает ничего о своем прошлом, но полностью владеет настоящим. Безжалостно уничтожая каждого, кто становится помехой, он присваивает его воспоминания и умения, становясь все более могущественным. Он — прототип бесчеловечного оружия, созданного неизвестно кем и непонятно, для каких целей. Сражаясь на два фронта — с профессиональными военными и инфицированными мутантами, герой с вашей помощью распутает заговор и заставит виновных сполна расплатиться по счету.

Используйте невероятные способности Алекса в полной мере. Превращайте конечности в клешни, клинки, молоты и щупальца. Прикройте тело непробиваемым панцирем или применяйте сверхчувствительность для обнаружения и уничтожения врагов. Изменяйтесь, чтобы не дать противникам ни единого шанса! Сражаясь на два фронта — с профессиональными военными и инфицированными мутантами, раскройте заговор и заставьте виновных расплатиться сполна за содеянное. Действие игры разворачивается в современном Нью-Йорке. Многомиллионный город болезненно реагирует на стрельбу и кровавые драки: когда завязывается бой, оказавшиеся поблизости люди впадают в панику, на улицах воцаряется хаос. Виртуальный мегаполис проработан до мельчайших деталей и занимает внушительную территорию, ведь для схваток с отдельными боссами нужно пространство размером с Манхеттен. Алекс в совершенстве владеет искусством паркура, а потому способен легко преодолеть любую преграду. Прыгайте по крышам зданий, стремительно взбирайтесь по отвесным стенам, беспрепятственно перемещайтесь по улицам — для вас открыт весь Нью-Йорк. Еще одна уникальная способность Алекса Мерсера — становиться могущественнее за счет побежденных оппонентов. Вбирайте мощь, способности, воспоминания и даже внешние особенности поверженных врагов. Помните: всё, что уничтожено, делает вас сильнее. В ваших силах повергнуть весь город в полный хаос. Расправляйтесь с целыми отрядами противников, сейте панику и разрушайте все вокруг с помощью тяжелой военной техники — танков «Абрамс» и вертолетов «Апач». Игра создана на современном графическом движке Titanium, разработанном студией Radical Entertainment, что позволило реализовать на экране зрелищные и масштабные боевые действия. Кроме того, игра поддерживает новейшую аудиотехнологию Neural 7.1 Surround Sound.

Об игре

Игра Prototype- настоящий экшн, который погрузит тебя в непередаваемую атмосферу. Все действия происходят в Нью-Йорке, на Манхэттене, в котором разработчики воссоздали качественную копию города. Дизайнеры проработали все мелочи графики, а это значит, что ты увидишь потрясающую картинку и всю живописность Манхэттена. Главный герой — Алекс Мерсер. Он просыпается в морге неизвестной компании, и когда наемные военные пытаются его там удержать, он открывает в себе потрясающие возможности.

Prototype скачать торрент русская версия механики и очутиться по среди города охваченого опасным вирусом, начни своё расследование.

Алекс может передвигаться по стенам, высоко прыгать, быть супер быстрым, его сила возросшая в разы, помогает ему бросать тяжелые предметы. Он может есть и брать облик других людей. Его руки способны трансформироваться в грозное смертельное оружие, они так же могут защищать его от пуль и атак его врагов, превращаясь в бронированный щит. Все эти способности делают его супер мутантом или супер героем. Когда Алекс съедает одного из главных наемных военных, то узнает, что у него есть девушка и сестра. Воспоминания за воспоминаниями, и вот он уже вспомнил что был главой отдела исследований в этой компании. Оставляя за собой горы трупов герой пытается докопаться до истины, параллельно стараясь спасти город от вируса, который превращает людей в зомби. В одиночку против всех, Алекс собирает по кусочкам эту головоломку. Мерсеру предстоит борьба с мутантами, по сравнению с которыми, зомби просто муравьи. Он узнает про вирус, который является биологическим оружием и пытается его уничтожить.

Ближе к концу игры мы узнаем, что Алекс Мерсер всего лишь протагонист, то есть вирус принял форму и сознание первого человека, который был рядом. События закручиваются таким образом, что в конце Алекс должен спасти город от взрыва атомной бомбы, которую хотят взорвать, чтобы прекратить распространение вируса. На вертолете он отправляет бомбу в океан, где и происходит взрыв. Герой переживает этот взрыв и остается жив. Отдельно хочется отметить Манхэттен. Игроку и без прохождения миссий есть где разгуляться, пространство игры это позволяет. Потрясающие виды с крыш небоскребов, под которыми ходят тысячи жертв.

Обзор игры Prototype — первый взгляд на PC-версию (MXG)

Обзор игры Prototype — первый взгляд на PC-версию (MXG)

Первая стадия мутации.

Когда Prototype «встал» на моем жестком диске, первым же делом я отправился на изучении игрового мира и потерялся. Потерялся из мира реального, конечно же, даже не помню, чтобы за последнее время хотя бы одна игра настолько глубоко и сильно затягивала, разве что занимательный и интересный аддон к игре «King’s Bounty. Легенда о рыцаре» «Принцесса в доспехах».

Обзор игры Prototype — первый взгляд на PC-версию (MXG)

Амнезия – как диагноз.

Сравнений с GTA этой игре не избежать, как и любой sand-box игре, где действие разворачивается в крупном мегаполисе, а именно в каменных джунглях придется провести все игровое время Prototype.

Обзор игры Prototype — первый взгляд на PC-версию (MXG)

Игра начинается с демонстрации способностей нашего протагониста Алекса Мерсера, который с первых же минут откровенно издевается над игроком, показывая когти, которым позавидовал был Логан из всем известной вселенной X-men, потом превращая свои руки в огромные колотушки, которые сразу же напоминают о Халке, затем трансформируя свою руку в плеть и устраивая на экране форменный беспредел. Диву даешься о того, как легко оказывается может один «человек» расправиться с дюжиной танков, парой сотен солдат в полной «разгрузке» и двумя-тремя боевыми вертолетами, которым злая судьба уготовила удел преследователей протагониста.

Уже разогревшись как следует, вдруг понимаешь, что все эти «вкусности» лишь сюжетная уловка, чтобы привести нас к началу игры. Алекс ласточкой взмывает над городом, приземляется на крыше мегаполиса, а потом начинает повествование того, как и когда все это началось, все его слова предназначаются таинственному человеку, роль которого в сюжете для вас пусть остается секретом, узнать это самому очень интересно.

Обзор игры Prototype — первый взгляд на PC-версию (MXG)

Сюжетная линия двигает нас от воспоминания к воспоминанию, причем тривиальная завязка с потерей памяти в Prototype прекрасно оправдывается небольшим дополнением к геймплею: по ходу игры нам постоянно попадаются различные люди, которые наполняют «паутину воспоминаний». Правда, чтобы узнать что-то новенькое о самом себе, Мерсеру приходиться безжалостно расправляться с носителями ценной информации, но смерть очередного NPC в этой игре настолько обыденная вещь, что это воспринимается как данность. Среди «ходячих дискет» можно встретить людей, непосредственно связанных с Алексом, ученых, которые работали над секретными операциями в прошлом, солдат, которые просто выполняют приказы.

Обзор игры Prototype — первый взгляд на PC-версию (MXG)

Обзор игры Prototype — первый взгляд на PC-версию (MXG)

Обзор игры Prototype — первый взгляд на PC-версию (MXG)

Игра постоянно кидает нас в самую гущу событий, которая здесь, к слову, очень насыщенная до предела. Если вы настоящий поклонник беспредела, то можно абсолютно всю игру провести в бешенном темпе, ни разу не отпустив кнопку ускорения, разбрасывая во все, что вызывает чувство необоснованной тревоги предметы окружения, разрушая базы и улья, бегая по стенам и крышам. Благодаря тому, что враги здесь генерируются в зависимости от игровой ситуации, на экране постоянно что-то происходит: там солдаты ведут отчаянную перестрелку с зомби, а здесь зараженные во главе с «охотниками» штурмуют базу военных. Иногда, словно всемогущий бог войны Марс, решаешь, что этим можно и помочь, лениво спускаешься в гущу событий и ударом «разрушителя» уничтожаешь все живое, а потом спокойно отправляешься по своим делам.

По сюжету мы двигаемся от миссии к миссии, но это не значит, что на свободное исследование города совсем нет времени, даже наоборот, в любой момент можно отправиться на прогулку собирать припрятанные по карте советы и путевые точки, что зарабатывать очки эволюции, местный аналог очков опыта, выполнять различные задания, которых в игре предостаточно, искать куски своей и чужой памяти и заодно приключений на известное место.

Первые, робкие шаги.

Обзор игры Prototype — первый взгляд на PC-версию (MXG)

Геймплейно игра больше смахивает не на помянутую выше GTA, а скорее на Hulk’а с его невероятной кон (от слова «мачо»). Протагонист вообще не чувствует стеснения, кидаясь на бешенные расстояния грузовиками и вертолетами, ему ничего не стоит пробежать по стене, потом эффектно от нее оттолкнуться и свалиться локтем на ничего не подозревающий танк. К тому же тысячи попаданий из автомата в любые части тела Мерсер воспринимает, видимо, с философией знаменитого героя из «Старика и море» Хемингуэя – смирившись.

Обзор игры Prototype — первый взгляд на PC-версию (MXG)

Управление удобно привязано к мыши и клавиатуре, в нужные моменты игра подвешивается в состояние замедленного действия, давая игроку возможность, подперев рукой подбородок, задумчиво выбрать нужный прием. Все это происходит без отвлечений от геймплея, просто в определенный момент решаешь, что кромсать людей «хлыстом» слегка поднадоело, лучше поменять его на «кувалду» и продолжить любимое дело с более весомым оружием, а чтобы процесс выбора между четырьмя типами био-вооружения не прерывался назойливыми солдатиками, которым не терпится отправиться на тот свет, в игре и предусмотрен этот rapid, да и целиться он помогает замечательно.

В игре, кстати, можно использовать любое оружие, кроме вышеописанных кусков домов и автомобилей, а именно – стрелковое, артиллерийское. Нужен танк, чтобы побыстрее расправиться с зараженными? После того, как в одной из миссий вы поглотите инженера, эта возможность станет для вас доступней, чем телефон «вызываемого абонента». Любая бронетехника в радиусе вашего прыжка – легкая добыча. Кроме того, Алекс не прочь покататься на вертолете, показывая всем вокруг свои навыки пилота, которым он с удовольствием пообедал пару минут назад.

Обзор игры Prototype — первый взгляд на PC-версию (MXG)

Разнообразия в самом геймплее очень много, но больше все-таки радует именно плотность действия, если не надоест, а вам никогда не надоест, уничтожать технику, убивать солдат, сминать в кровавую кашу толпы невинных жителей города, взрывать вертолеты и красивым приемом добивать «охотников», то погони и битвы могут быть действительно бесконечными. Достаточно просто бегать из сектора зараженных в сектор военных и обратно – веселая жизнь вам обеспечена, ведь все в Манхэттене жаждут смерти Зевса (таково кодовое имя нашего героя).

Сбор генного материала.

Обзор игры Prototype — первый взгляд на PC-версию (MXG)

Радикалы (Radical Entertainment.)неплохо поработали над оптимизацией игрового движка, который бодро рисует пейзажи на сотни метров вперед, умудряется следить за целыми толпами пешеходов, создает неплохие моменты со спецэффектами, которые пусть и не дотягивают до определения eye-candy, но все же совсем неплохи. Все эти прелести вполне ощутимы на далеко не топовых конфигурациях.

Обзор игры Prototype — первый взгляд на PC-версию (MXG)

Ваш покорный слуга отлично поиграл в Prototype со следующей конфигурацией: Intel Pentium dual CPU 2.2 Ghz, Nvidia Geforce 8600 GT и 2 Gb оперативной памяти на материнской плате Celeron. При этом игра выдавала не менее 45 fps при разрешении 1280х1024 с высокими настройками графики.

Никаких серьезный претензий по графике нет, движки уже давно разучились «проваливать» людей сквозь стены, хвастаться отсутствием физики и высокополигональных моделей. Персонажи проработаны очень даже на совесть, анимация движений замечательная, сам Мерсер двигается так, словно вокруг вообще нет никаких препятствий, умный компьютер слегка корректирует наши действия, чтобы происходящее еще больше напоминало высокобюджетный экшен про паркур, а не sand-box игру про разрушение всего и вся в предоставленном игрокам секторе города Нью-Йорк.

Виртуальный Манхэттен получился не слишком разнообразным, но густонаселенным и мрачным. Над городом постоянно барражируют вертолеты наблюдения, колесят танки с артиллерийской поддержкой в виде солдат, которые носят гранатометы, а потому большую часть игры пытаешься проводить на крышах, а с высоты птичьего, простите, Зевсовского полета виртуальный остров выглядит очень даже ничего. Чувствуется, что 20000 фотографий города разработчиками были сделаны не зря.

Обзор игры Prototype — первый взгляд на PC-версию (MXG)

Окончательное слияние.

Утро третьего дня с Prototype было ошибкой. Не надо было вообще садиться вчера в нее играть, но ведь оторваться от ощущения нереальной свободы и бесконечной силы Мерсера почти невозможно… Уволюсь с работы, пойду жить в Манхэттен, охваченный заразой – там я нужнее!

(Взято с www.maxigame.su)

Доп. инфа

Обновление Repack

  • Ничего не удалено
  • Без перекодировок
  • Версия игры: Последняя версия
  • Данный релиз используется как: Полная версия

Дополнения

  • Сборка представляет собой игру без изменений
  • Русификатор не требуется вы качаете уже русскую версию

Сюжет

Протагонист игры — молодой человек Алекс Мерсер. Он приходит в себя в морге в штаб-квартире корпорации «Гентек», расположенной на Манхэттене, в тот момент, когда его пытаются вскрыть. Сбежав из здания, ему пытаются помешать наёмники организации Чёрный Дозор (англ. Blackwatch), Алекс обнаруживает у себя сверхчеловеческие способности, такие, как практическая неуязвимость к пулям, способность высоко прыгать, метать тяжёлые предметы, бегать по стенам зданий и «поглощать» людей, принимая их облик и «видя» их важные воспоминания. Так же у него есть способность мутировать — трансформировать своё тело, тем самым превращая свои руки в смертоносное оружие, защищающий от любого урона, щит и броню.

После поглощения одного из командиров «Чёрного Дозора», Алекс вспоминает, что у него есть сестра — Дана, и отправляется к ней. Дана рассказывает, что он работал в «Гентек» и был главой отдела, изучавшего биологическое оружие. Алекс оставляет Дану искать информацию о «Гентек», а сам отправляется в свою квартиру, но «Черный Дозор» взрывает её. Расправившись с военными, Мерсер поглощает их командира и узнаёт, что у него была девушка — Карен Паркер. Тем временем по городу распространяется неизвестный вирус, превращающий население в агрессивных зомби. Дана узнаёт, что у проекта «Черный Свет» (англ. Blacklight), над которым работал Алекс, была главная подопытная — Элизабет Грин, всё ещё содержащаяся в здании «Гентек». Мерсер освобождает её, но та сбегает и берёт под контроль армию заражённых.

Алекс отправляется к Карен Паркер, профессиональному микробиологу. Чтобы помочь ей изучить вирус, он собирает генетический материал из заражённых водонапорных башен, из которых вылупляются особо крупные обезьяноподобные заражённые — Охотники — и из «ульев», заражённых зданий, инкубирующих новых заражённых. Но в последнем улье он встречает капитана Кросса, спецагента «Черного Дозора» — Паркер предала Алекса. Кросс вкалывает Мерсеру сыворотку, нейтрализующую часть его сверхспособностей, но Алексу удаётся сбежать. Дана советует ему обратиться к доктору Рэгланду — патологоанатому, ранее работавшему в Гентек. Алекс на захваченном танке отвозит Рэгланда на разрушенную военную базу, где тот собирает материалы, касающиеся сыворотки и находит способ вылечить Мерсера. Когда Алекс возвращается в убежище Даны, её похищает охотник. Поглотив достаточное количество заражённых, Мерсер узнаёт, что Дану похитила Элизабет Грин и держит её в особо прочном улье в центре города. Разрушив стену улья при помощи термобарического танка, Алекс проникает внутрь и вводит в Грин сыворотку, разработанную Рэгландом, но её тело отвергает её — вместо излечения, Грин создаёт Высшего Охотника. Победив его, Алекс забирает Дану из улья. Но он не заметил, как нечаянно вступил в остатки охотника, и после того как он сбежал, из биомассы, в которую вступил Мерсер, стала появляться рука — Охотник регенерирует.

Параллельно, поглощая военных и гражданских, участвовавших в проекте, Алекс узнаёт историю вируса «Черного света». Он разрабатывался американской армией как биологическое оружие. В шестидесятых годах вирусом «Красный свет» был заражён городок Хоуп в Айдахо. Единственной выжившей была беременная Элизабет Грин, чьё тело изменило вирус и стало его источником. Дальнейшие исследования вируса проводились над ней и её ребёнком. И из образцов её биоматериала был создан вирус «Чёрный свет». Силы Чёрного Дозора переориентируются на борьбу с Алексом — распыляют по городу «Кровотоксин», отравляющий Мерсера, и создают отряды суперсолдат в спецэкипировке, способных на равных бороться с ним. Для борьбы с гидрами — созданными вирусом существами в виде щупалец, вылезающих из-под земли, «Чёрный Дозор» создаёт установку, закачивающую токсин под землю, и применяют её на Таймс-Сквер, что приводит к появлению исполинского существа, управляемого изнутри Элизабет Грин. Победив его с помощью «Чёрного Дозора», Алекс поглощает Грин.

По мобильному телефону с Мерсером связывается некто, координирующий его дальнейшие действия и помогающий ему добраться до МакМаллена — главы проекта «Черный Свет», и тот проливает свет на происхождение сверхспособностей Алекса. Мерсер вспомнил, что, работая в «Гентек», он узнал, что «Черный Дозор» тайно избавляется от сотрудников проекта «Черный Свет», и решил сбежать, прихватив с собой пробирку с вирусом. Солдаты «Дозора» настигли его на Пенсильванском вокзале и перед смертью Алекс в ярости разбил пробирку. «Дозорные» расстреливают Мерсера, а вирус впитывается в его ткани и воспроизводит тело на их основе. Протагонист игры — не Алекс Мерсер, а вирусный репликант: воплощённый вирус «Черный Свет», принявший форму и впитавший сознание первого попавшегося ему человека, коим и стал настоящий Алекс Мерсер.

Контактом из мобильного телефона оказывается капитан Кросс. Он рассказывает Алексу, что генерал Рэндалл, в своё время уничтоживший Хоуп, не остановится ни перед чем, чтобы остановить распространение вируса и уже отдал приказ о взрыве на Манхэттене атомного боезаряда. Чтобы остановить его, Кросс предлагает захватить полковника Таггарта, желающего сбежать с Манхэттена до взрыва. Сделав это, Мерсер и Кросс отправляются на борт авианосца Рейган, где находится штаб «Чёрного Дозора». Алекс убивает Рэндалла, но тут Кросс говорит, что, поглотив Мерсера, сможет пережить ядерный взрыв и превращается в Высшего Охотника. Победив охотника, использующего те же сверхспособности, что и у Алекса, Мерсер отвозит уже запущенную бомбу на вертолёте в океан, где она и взрывается.

В финальном видеоролике показано, что Алекс смог пережить взрыв. Игра заканчивается его монологом, но в нём он уже говорит как вирус «Черный Свет», говоря об Мерсере как об отдельном человеке. В титрах же идут разговоры журналистов и военных, по словам которых инфекция подавлена и город постепенно восстанавливается.

inFamous: Second Son

inFamous: Second Son — эксклюзивная версия игры для PlayStation 4, которая позволит вам окунуться в мир сверх людей, на которых не прекращается охота со стороны напуганной общественности, в лице Департамента Единой Защиты. Сделайте первый шаг в закрытый город Сиэтл, в качестве персонажа Делсин Роу, который недавно открыл в себе сверхчеловеческую силу и теперь способен противостоять ДЕЗ. Наслаждайтесь обретенной силой, максимально развивая свои удивительные способности, и наблюдайте за тем, какие неизгладимые последствия несут ваши действия по отношению к городу и окружающим вас людям.

Игровой процесс и способности[править]

Как было сказано выше, протагонист у нас тот еще реактивный громила с приличными навыками паркура, а его способность бегать по стенам и летать позволяет ему вырваться из Манхеттенской метрики и перемещаться к цели напрямик (а также в бою разделять врагов на вертолеты, не вертолеты и боссов в головорезьих шкурах, которые вас где угодно найдут). Однако основную фишку игры составляют способности метаморфа превращать свое тело в оружие, которыми протагониста наделяет вирус «Чёрный свет», из биомассы которого и состоит тушка player character’а. В первой игре большинство способностей и спецприемов нужно покупать за очки опыта, хотя некоторые открываются по сюжету. Во второй сюжетно открываются все, а за экспу качаются только числовые значения вроде урона или радиуса поражения.

В обеих играх[править]

  • Поглощение
    . Первая и главная способность. Протагонист, аки Ктулху, способен зохавать посредством вирусных щупалец любое условно живое существо, вместе с одеждой и аммуницией. Человекоподобные мишени можно поглощать, едва схватив, более крупных врагов нужно предварительно «размягчить». Поедание восполняет здоровье, а в случае с незазомбированным человеком дает полный доступ к его памяти и возможность принимать его облик, на чем строится примерно половина геймплея. К примеру, чтобы пробраться на базу, нужно «надеть» военного или дозоровца, а затем еще и тихо схрумать командира, знающего свежий код от цифрового замка; чтобы научиться водить танк, надо сожрать танкиста, вертолет — пилота, а сюжет можно размотать, поедая причастных ученых или офицеров.
  • Маскировка
    . По сути, полнценная способность, но лучше всего её рассматривать как очень крутой бонус к предыдущему пункту. Съедая военного и гражданского, персонажи получают не только его память и биомассу для лечения/девостатора, но возможность принять обличье жертвы. Вся стелс-система геймплея держится именно на этой фиче. Поедать заражённых особого смысла нет, так как с них облик не перепадает (не говоря уже про таковые добивания прочего вирусного бестиария и суперсолдат).
  • Когти
    — первая «боевая» способность. Отращивает вместо рук страхолюдные лапы с полуметровыми пальцами-когтями. Людей и зомбей шинкуют на ура, но против сильных монстров слабоваты, а против техники бесполезны. Есть, впрочем, вторичная способность — шипы из-под земли: с размаху засаженная в асфальт лапа стремительно «прорастает» сквозь грунт и выстреливает под жертвой в виде громадного каменно-вирусного шипа, протыкая ее снизу; с другой стороны, если врагов несколько, то оставшиеся радостно набросятся на укоренившегося Алекса. В сиквеле когти еще менее полезны, поскольку шипы переехали на…
  • Руки-молоты
    . Отращивает громадные, с ведро, чугунные кулачищи, которыми можно сильно бить, очень сильно бить, устраивать локальное землетрясение и с очень большим шумом бабахаться откуда-то сверху. Способность отлично подходит для того, чтобы отправлять в полет толпы мелких врагов за раз, или чтобы плющить бронетехнику. Также в первой части существует уморительный способ перемещения: Алекс с разбегу швыряет кулаком во врага или просто вперед метров на триста — после чего, естественно, летит за кулаком следом, как поплавок за грузилом. Отсылка к Тору или к Супермену, кому как нравится.
  • Хлыст
    . Не самая мощная, но практичная утилитарная способность, превращает правую руку в очень эластичное щупальце с подобием гарпуна на конце. Поначалу умеет только глупо хлопать вокруг да около, но с минимальной прокачкой учится сметать полную улицу зомбей одним взмахом, выстреливать гарпуном на огромное расстояние, позволяя затыкать насмерть сильного врага с безопасного расстояния, и хватать предметы и подтягивать их к протагонисту (или его к ним, смотря что тяжелее), что очень полезно для угона вертолетов.
  • Клинок
    . Вся правая рука протагониста превращается в кривое обоюдоострое лезвие с него самого ростом. В первой игре — царь-способность с самым большим DPS и самой мощной силовой атакой, разваливающей пополам танки и вообще все, кроме Лидеров и Суперсолдат (этих нужно дважды), единственный недостаток — уменьшение максимальной скорости бега (попробуйте привяжите к руке здоровенный кусок фанеры и быстро с ним побегайте). Во второй — несколько понерфлена и сделана менее полезной против танков (лезвие о броню тупится).
  • Щит
    . Защитная способность, очень сильно отличающаяся от игры к игре. В первой части левая рука Алекса превращается в смесь рыцарского щита со скотоотбойником. Эта конструкция полностью поглощает полученный спереди урон до определенного предела; выше этого предела — щит разбивается и отрастает обратно примерно за пол-минуты. Также, когда Алекс бежит со щитом наперевес, он не перескакивает через препятствия, а таранит их, сбивая к чертям пешеходов и автомобили, и кое-где можно даже ухитриться спихнуть в воду танк, с закономерным результатом. В сиквеле щиты парные, оба в рост Хеллера и являют собой легальную «кнопку неуязвимости», вне зависимости от того, чем и с какой стороны нас бьют. Позже они обзаводятся шипами, которыми можно контратаковать, а вовремя поднятые щиты еще и отражают снаряды; бегать с ними, правда, нельзя, но кому нафиг нужно бегать при таком раскладе?
  • Девастаторы
    . Что будет, если наш метаморф обожрется сверх меры? Его потянет сбросить лишний вес, с побочным эффетом в виде быстрой и мучительной смерти для всего в непосредственной близости. В первой игре девастаторов было три, первый представлял собой сотни черных щупалец, выстреливающих во все стороны из тела Алекса в поисках жертв, второй выращивал целый лес вирусных шипов примерно в том же радиусе, третий же запускал в выбранную мишень одним толстенным щупальцем и представлял бы собой самую сильную атаку в игре, если бы поменьше глючил. В сиквеле девастатор один, вызывается специальной кнопкой и представляет собой большой взрыв щупалец и каких-то осколков с Хеллером в эпицентре.

В Prototype[править]

  • Маскировка под военного
    . Мёрсер в своё золотое время, в отличие от Хеллера, мог получать ощутимые бонусы при маскировке под морпехов или дозорных. Во-первых, в их обличье ещё можно безопасно подойти к вирусодетекторам и выключить их — по гражданским сразу открывают огонь, а без этого противного сканера очень удобно устраивать стелс-зачистки в гарнизонах. Во-вторых, в облике военного Мёрсер может отвлечь мешающих противников, командным голосом выдав за себя другого служивого: пока все стреляют по незадачливому лже-Мёрсеру, можно тихо схрумкать командира или угнать танк. Ну и в-третьих, при соответствующей прокачке стелся-навыка, Мёрсер может бестыже обманывать военных, запрашвая артиллерийский обстрел по заданной точке. Не очень удобно против боссов, но помогает быстро уничтожать гарнизоны и ульи, а также плотные скопления военных. То бишь, арт-удар — ещё один вид девастатора, но вместо биомассы расходует одноразовые коды доступа, новые можно получить при поедании комендатов гарнизона.
  • Рукопашный бой
    . Как ни странно, морпех Хеллер умеет бить рукой и бить ногой, в то время как доктор Мерсер имеет приличный арсенал простых, но эффективных рукопашных приемов (впрочем, разницы по урону там нет). По мере прокачки можно докупать новые «сверхчеловеческие» приемы. Некоторые из них — просто красивые комбо, другие открывают доступ к девастаторам, третьи (типа топтания, могучего футбольного пенделя или серфинга на трупе) явно существуют чисто ради садизма, а некоторые («пушечное ядро») просто круты и практичны. Особняком стоит самый мощный и дорогой прием — «нырок пулей», во время которого Алекс переходит из планирования в вертикальное пике с ускорением и грохается на три точки с силой мощной авиабомбы, поднимая ударную волну, которая при попутном ветре может забросить автомобиль на крышу двадцатиэтажки.
  • Мышечная масса
    — отращивает гипертрофированные руки с дополнительными костями и мышцами. Сама по себе ничего не делает, зато удваивает (а по мере прокачки утраивает) урон от вышеупомянутой рукопашки, чем выводит оную на уровень других боевых абилок, а брошенные с Мускульмассой машины летят через пол-Манхеттена и бьют очень больно. С мышечной массой в комбинации с бросками или «пушечным ядром» запросто проходятся самые паскудные миссии.
  • Броня
    — вторая защитная способность, покрывает тело Мерсера сверхпрочным панцирем. В отличие от щита, снижает весь получаемый урон в несколько раз, но не блокирует полностью, а также мешает быстро бегать, высоко прыгать, летать и перекатываться.
  • Нечеловеческое зрение
    — их два типа, инфракрасное и вирусное. Первое подсвечивает цели, убирает дым и посторонний шум и вообще позволяет почувствовать себя Хищником. Второе нужно по сюжету, по сюжету же и открывается, дальше — только находить зараженные баки с водой для гринда.

В Prototype 2[править]

  • Щупальца
    . Не волнуйтесь, насилуют они только закон сохранения массы. Хеллер машет пучком щупалец, если пучок в кого-то попадает, он прикрепляется к жертве, а сами щупальца радостно срываются с клешни Хеллера, летят в белый свет, цепляются там за что попало и резко натягиваются, разрывая жертву (если это был человек) или обездвиживая и открывая для критического удара (если это монстр или техника). Игрок может провести время, украшая улицы гирляндами из кишок щупалец, можно даже подвесить между небоскребами башню танка и сделать из нее батут. Силовая атака — «черная дыра»: очень большой и дальнобойный пучок щупалец облепляет цель, дальше тентакли выстреливают во все стороны, хватают все, что попадется — людей, машины, мусор — и стягиваются к эпицентру, устраивая, так сказать, имплозию.
  • Био-бомба
    . Хеллер может заразить человека или зомби, превратив того в живую гранату, которая, если её оставить в покое или метнуть, взорвется таким же клубком щупалец, что и «чёрная дыра» выше. Ну, возможно, чуть меньше, зато не привлекает внимания врагов, позволяя устраивать скрытые диверсии.
  • Радар
    — реворкнутая абилка «Вирусное зрение» из предыдущей игры. При использовании на несколько секунд подключает разум сожранных Хеллером военных к телепатической сети заражённых, чтобы посредством триангуляции памяти найти местонахождение очередной сюжетной жертвы. Удобна ещё и при стелс-поедании, так как позволяет определить, под чьим наблюдением потенциальный ланч Хеллера, и чьё всевидящее око надо нагло выколоть.
  • Вожак стаи
    . Замена девастатору, призывает несколько монстров-Охотников, которые ходят за Хеллером и рвут на клочки всех, кто на него криво посмотрит. Если они вам надоели, можно взорвать их… правильно, как био-бомбы. Кто-то в команде разработчиков явно полюбил эти щупальца.

inFamous

Гигантский взрыв сносит шесть квадратных блоков Империи Сити, сравнивая с землей все на своем пути. В центре воронки, оставшейся от взрыва, в живых остается человек, которому не просто удается спастись, но и полностью измениться, получив новые способности. Создатели игры, удостоенных наград серии Sly Cooper, Sucker Punch, представляют вашему вниманию игру Бесславный, первую всемирно доступную экшн-приключенческую игру, разработанную исключительно для PlayStation 3. Игрокам предстоит испытать то, что происходит с обычным человеком, получившим сверхспособности. Будут ли они мстить, защищать невинных или выберут совершенно иной путь?

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: