Сюжет
Вашему протагонисту – предстоит оказаться в вымышленной вселенной, главные локации которой – расположены в недрах спящего вулкана. Визуальная картинка, которая предстанет пред вашим взглядом – поистине впечатляет. В подземных лабиринтах, вы встретите множество архитектурных особенностей, которые своим стилем – олицетворяют эпоху средневековья. Тоннели, освещаемые факелами, закреплёнными на каменных стенах, арки, часть из которых – оборудованы автоматическими воротами в виде остроугольных решётчатых затворок, способных разрубить ваше тело под своим массивным весом и т.п. ловушки – будут встречаться на всём вашем пути.
История
Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. |
Этот творческий союз образовался ещё в конце 70х, когда Хайд и Смит оба учились в Художественном Университете Кардиффа (Уэльс). Карл изучал живопись, Рик собирался стать электронщиком. Но свели будущих звезд вовсе не лекции и даже не соседство по общежитию, а…. совместная работа в близлежащем ресторане, где Карл готовил десерты и салаты, а Рик мыл посуду. В принципе это была обычная забегаловка выдержанная в хард-рок стиле — место частых сборов студентов и начинающих музыкантов, многие из которых приходились Рику и Карлу приятелями. Учитывая невысокий уровень доходов последних Хайд и Смит часто подкармливали их с черного входа кухни. Сложно сказать это ли послужило причиной увольнения ребят или нет, но вскоре Карл и Рик сами остались без работы, однако расстроились по этому поводу не сильно. Подогреваемые амбициями и верой в собственный талант они считали, что были слишком хороши, чтобы тратиться на работу в забегаловках Кардиффа. К тому времени они успели стать закадычными друзьями, и Рик вошел в состав первой группы Карла The Screen Gemz. Их цель была вполне понятна — стать звездами.
The Screen Gemz
Лидером группы был Карл Хайд: он задал направление, в котором развивался коллектив, был автором песен, он же стал автором обложки единственного сингла Screen Gemz.
Стиль группы представлял собой смесь звуков Kraftwerk и регги.
Однако подобное сотрудничество получилось недолгим. Потратив на музыку год и не получив даже намека на ожидаемую славу и признание, Смит решил, что шоу-бизнес не для него, и покинул группу. Сейчас он вспоминает: «Когда я присоединился к Screen Gemz, я искренне думал, что это была лучшая группа в мире: они давали концерты, а их сингл играл в шоу Джона Пила. В тот момент я считал, что настало мое время и сейчас все наконец случится. Но реальность оказалась куда как более жестокой — до этого мне никогда не приходилось два месяца подряд жить в прицепном вагоне и по полдня трястись во время изнурительных переездов. Это было как усмешка. Через двенадцать месяцев я покинул группу. По-моему, все это было слишком сумасшедшим».
Группа The Screen Gemz просуществовала без малого три года (в период с 1981 по 1983 гг.), выпустила единственный сингл «I Don’t Like Cars: Teenage Teenage».
Freur
Рик Смит, который, казалось бы, уже разочаровался в мире шоу-бизнеса, вскоре присоединился к новому проекту неугомонного Карла Хайда — группе Freur.
Участие в церемонии открытия Олимпийских Игр в Лондоне в 2012 году
В декабре 2011 года, Underworld были выбраны для церемонии открытия летних Олимпийских игр 2012, таким образом продолжилось их сотрудничество с режиссёром и директором церемонии Дэнни Бойлом. Группа также написала два оригинальных трека для церемонии открытия «And I Will Kiss» (ft. Dame Evelyn Glennie w. The Pandemonium Drummers) и «Caliban’s Dream» в сотрудничестве с хором Dockhead, Dame Evelyn Glennie, Only Men Aloud, Elizabeth Roberts, Esme Smith и Alex Trimble. Underworld написала в общей сложности 11 из 36 треков для главного саундтрека церемонии открытия Олимпиады «Isles of Wonder».[1]
Underworld MK1
Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 31 декабря 2020 года . |
Игровая механика
Представляя картинку от первого лица, разработчики стремились создать эффект максимального погружения в виртуальный мир. И, нужно отметить – им это удалось. Игра, Underworld Ascendant скачать торрент которой, вы всегда сможете на нашем уникальном игровом портале, особенно легко, если являетесь его зарегистрированным пользователем – позволит вам пройти неповторимое приключение, в уникальном фэнтезийном мире. Особенностью данного мира, является не столько обширная и открытая территория, сколько – детально проработанная стилистика всех локаций.
Вы сможете использовать определённые магические заклинания, для достижения желаемого результата. Кроме того – некоторые из здешних обитателей – способны существенно повысить ваши боевые качества, если вы правильно научитесь использовать их индивидуальные возможности. Например — подожгите след проползшего недавно слизняка, и он разгореться, словно растёкшаяся нефтяная лужа!
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Underworld Ascendant в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Underworld Ascendant продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, GamersGate и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 122 рублей
. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
- Underworld Ascendant (Steam key) — RU в магазине Plati за 122 руб
- Underworld Ascendant (электронная версия) в магазине Гамазавр за 128 руб
- Underworld Ascendant (RF) в магазине Steam-account за 125 руб
- Underworld Ascendant (steam, russia+cis) в магазине Zaka-Zaka за 275 руб
- Underworld Ascendant (Россия) в магазине Gabestore за 129 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Особенности Underworld Ascendant
- Вооружение. Ваш персонаж способен мастерски овладеть точной стрельбой, смертоносными стрелами из лука, а также – молниеносно действовать уникальным, по своим характеристикам – боевым мечём.
- Ловушки. Одну и ту же локацию – возможно, проходить по нескольку раз, меняя тактику своих действий. Предусмотрено несколько вариантов прохождения той, либо иной ловушки, либо препятствия. Как именно поступите вы – решать только вам.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Underworld Ascendant через торрент бесплатно.
Обзор Underworld Ascendant
Игровая серия Ultima и, в частности, Ultima Underworld остаются одними из столпов современных игр, заложив десятки лет назад основные механики для ролевых и приключенческих проектов. Поэтому, когда OtherSide Entertainment, созданная бывшими сотрудниками Looking Glass Studios, объявила о сборе средств на идейного наследника легендарной серии, требуемые 800 тысяч долларов нашлись за несколько дней. Возможно, нас и ждал бы верный оригинальной идее шедевр, если бы компания не объявила о создании System Shock 3, получив под эту творческую инициативу уже 12 миллионов долларов. В результате все силы авторов были брошены на более богатый проект, в то время как уже Underworld Ascendant занялась сильно поредевшая команда между кофе-брейками.
Естественно, результат столь вымученных усилий вызывал настоящие полыхания фанатов и приступы гнева игровой прессы. Мы же на фоне потока осенних релизов отложили игру на несколько недель, чтобы вернуться к ней после серии патчей и хотфиксов. Впрочем, забегая вперед, особой разницы мы так и не заметили.
Underworld Ascendant рассказывает историю об избранном Аватаре, который должен найти семь ключей от бездны, объединить разрозненные фракции и дать последний и решительный бой отцу всех чудовищ – Тифону. Краткое вступление знакомит вас с базовыми механиками, и вы начинаете свое неспешное путешествие по скучным лабиринтам семи миров.
Естественно, в самом начале вы можете выбрать характеристики персонажа, получив больше силы или магии, но на последующий игровой процесс это практически не влияет. Вам придется посещать одни и те же лабиринты по несколько раз, выполняя тупейшие задания в надежде получить расположение фракций.
Игровая структура предполагает доску заданий, где можно взять только один квест и отправиться в соседний телепорт. Как только задача будет выполнена, вам дают вернуться через ближайший портал обратно. Миссии разнятся от “принеси столько-то плодов опасного дерева” до уничтожения определенного типа подземных созданий. Но набрать побольше квестов и пробежать уровень, разобравшись со всеми целями за один раз, не получится. Авторы специально тянут время, заставляя вас долго и упорно возвращаться на один и тот же этап и выполнять унылые пожелания. Причем, даже если вы уже добыли нужный по заданию объект, вас все равно заставят добывать его вновь.
Всего в игре семь миров, а заданий — около сотни, из которых сюжетных с трудом наберется два десятка, но без достаточного уровня доверия фракций победы над Тифоном вам точно не добиться.
Если вы думаете, что эта мастурбация на мумии — причина низких оценок, то вы сильно ошибаетесь. Ведь кроме беготни по скучным уровням, вам в руки дается уникальная магическая и боевая системы, которые просто не работают.
Магия предлагает волшебные палочки и руны, отсылающие нас к оригинальной игре. Но в жестокой реальности Underworld Ascendant все работает не так, как хочется. Палочки дерева жрут ману, словно доисторический дизель. Оторвать доску от двери и потерять треть маны? Пожалуйста. Только вы можете взмахнуть мечом и добиться такого же результата без волшебных потерь. Создать могучий файрболл и метнуть его во врага? Конечно! Только он не причинит монстру урона. Ведь он создан как зажигалка для поджигания деревянного пола и дверей. Понятно, что авторы думали, что игрок заманит врагов на деревянный пол, достанет из кармана огненный шар и спалит землю, но в реальности это выглядит как дикое издевательство.
Рунические заклинания предлагают два прописанных в меню варианта сочетаний волшебных камней, вроде лечения, а вот остальные придется угадывать, пробуя комбинации самостоятельно, а потом записывать в блокнот аналоговой ручкой.
Если магия сложна и бесполезна, то холодное оружие, кроме прорубания дверей, предлагает длинные и лишенные смысла поединки с глупыми противниками. Двадцать медленных ударов с блоками и контратаками, чтобы завалить скелета? Это только начало. Игроки должны страдать, ведь именно за это они платят деньги. За возможность сыграть в рыцарский поединок под бинатуратами.
Конечно, в этой вязкой тьме встречаются и светлые мысли, вроде решения перетащить мертвого противника на кнопку, использования водяных стрел для гашения факелов и скрытного прохождения. Но в своей основе ловушки с шипами в полу, косы и прочие прелести опасных подземелий не вызывают никакого восторга на фоне нескончаемого потока багов. Не говоря уже о том, что все это мы видели много лет назад в других проектах.
Игра напоминает раннюю альфа-версию, где противники застревают в стенах, вы проваливаетесь сквозь текстуры, русская локализация распадается на пробелы и символы, еда не дает здоровья, а система сохранения работает через задницу. По непонятным причинам авторы решили сделать систему сейвов таким образом, что после использования специального семени вы в случае перезапуска игры будете возрождаться в начале уровня без собранного до этого инвентаря и со всеми перезапущенными головоломками. В случае смерти без выхода вас вернут на точку сохранения, но скрипты могут поломаться, что сделает этап непроходимым.
Вы вставляете специальный предмет в нишу и прибывает вода, но стоит вынуть предмет и раздастся звук сливаемой воды, однако она останется на месте. Учитывая, что персонаж не умеет нырять и не способен даже забраться на десятисантиметровый выступ, вас ждет серьезное испытание или полная перезагрузка всего уровня.
Система прокачки использует систему фитов. То есть, стоит вам сделать какое-то открытие, найти интересное место или как-то неожиданно задействовать магию, и вы сразу получаете очко опыта. Правда, чтобы его применить, придется вернуться в первоначальный хаб, найти нужного персонажа и прокачать у него важные способности.
К сожалению, сложно предугадать, какие действия дадут вам очки опыта, но из-за ошибок можно заработать кучу XP, просто повторяя одно успешное действие.
Визуально Underworld Ascendant выглядит средне — с простыми текстурами и не всегда хорошо анимированными персонажами. Но при этом игра умудряется тормозить даже на топовых машинах с новой видеокартой NVIDIA GeForce RTX 2080.
Мы надеялись получить идейного наследника Ultima Underworld, но перед нами оказалась смесь из Dark Messiah и Thief, только созданная грустными бомжами из картофельных очисток, палок и прочего мусора. Выглядит игра как Ultima только на стопкадрах, а вблизи же воняет сырым кодом, горелыми тряпками и говном. Увидите ее на распродаже – бегите.
Источник