The Quiet Man – невероятно плохая игра

На самом деле, как оказалось, моя бабушка, обладала даром провиденья. И когда видела своего внука в подобном, плачевном и не побоюсь этого слова, убогом состоянии, то в этот момент видела будущее, где Square Enix выпускает не менее плачевную и убогую игру под названием The Quiet man, называя ее этим словосочетанием. И вот я понял это спустя 20 лет. Или же просто спустя 20 лет моя фантазия такая же яркая как у ребенка…. Это не отменяет 31 балла Metacritic и сегодня у нас обзор на The Quiet man.

А давайте сделаем игру без звука? Будет круто!(Нет)

По начальной задумке, на концепте, использовать инвалидность главного героя как геймплейную механику – неплохая и очень свежая идея. Однако на периоде реализации возникают трудности, а именно то, что на самом деле все выходит тупо. В игровой индустрии мало у кого такое получалось ( не берем в учет немых героев, как Гордона Фримен, или Артема из Метро, которые просто молчат), однако тут неожиданно на Е3 Square Enix, такие «Мы можем, мы можем, мы не такие как все!». Выкатили трейлер и назвали это лучшим кинематографичным экспириенсом…

Чтобы вы понимали, игра в прямом смысле является кинолентой в 2 часа. Причем в некоторых моментах, с академической точки зрения – хорошей, с отличными ракурсами и приятной цветовой гаммой, но на этом все. Игра самих актеров, мягко говоря – так себе, особенно наш протагонист с мимикой бревна, но это еще ничего. После сцены где ГГ подходит к мексиканцам, и показывает, что у него нет слуха, звук исчезает и все… Нет ни музыки, ни субтитров, вообще ничего.

Дальше вас ждет два с половиной часа немого кино с редко появляющимися ноиз звуками( когда ты бьешь врага, то появляется звучек, будто ударил ладошкой по поверхности воды). Классический кадр из игры, это когда сидит ГГ и еще какой-то персонаж, втирающий ему что-то, а ты вообще не понимаешь, что происходит, ведь нет звука и субтитров….

С одной стороны вы скажете: «Эй, ну так в этом и суть, это соц. комментарий! Нам показывают какого быть глухонемым» Да, вот только проблема в том, что ГГ понимает то, что ему говорят. Он прислушивается(реально он в паре кадров отворачивается и слушает), читает по губам и черт возьми иногда отвечает, хотя не каждый глухонемой человек может это делать. Проблема в том, что ГГ понимает, что происходит и что ему говорят, а мы нет! А как я тогда могу ассоциировать себя с ним?

А давайте заставим ждать, чтобы перепройти игру? Будет вообще огонь!(Вообще нет)

Так вот, возможно разработчики хотели, чтобы мы сами попытались сложить сюжет воедино, чтобы потом перепройти игру и сопоставить ощущения. Я лично писал новость на нашем сайте о том, что после прохождения основной компании, мы сможем проиграть в игру со звуком! Так вот, когда игра была пройдена, начианется кат сцена. Она заканчивается тем, что мы берем в руки телефон и проявляет надпись: «Можно будет ответить через» и таймер с несколькими днями.

Как оказалось, когда ты прошел игру, пришлось ждать патч, который даст тебе возможность пройти игру со звуком. Пришлось ждать почти две недели, и повременить с обзором. Две недели Карл!

Потом думаешь, ну ладно теперь все должно быть по другому, обзор на The Quiet Man будет топ, уникальный игровой кинематографический экспириенс, Square Enix пообещали!(Нет).

Плохая реклама — тоже реклама: в новом трейлере The Quiet Man показаны негативные отзывы об игре

Компания Square Enix опубликовала второе официальное письмо продюсера кинематографического экшена The Quiet Man Кенсея Фудзинаги (Kensei Fujinaga), в котором он объяснил, что для издательства это первая экспериментальная игра такого плана.

«The Quiet Man — это игра в стиле независимых проектов, которых мы никогда не делали прежде в Square Enix, — начал Фудзинага. — Иногда я замечаю, что игры часто повторяют одно и то же по выработанной формуле. В ответ на это в последние годы стали появляться проекты от независимых разработчиков. Многие из них бросают вызов статус-кво, и это чрезвычайно стимулирует посмотреть, как они вносят новые предложения в саму концепцию того, какими должны быть цифровые развлечения в виде видеоигр».

Правда, продюсер The Quiet Man позже признался, что на самом деле больше всего любит именно крупные игры, так называемые AAA. «Я всегда с нетерпением жду выхода следующей части многих крупных серий», — написал он. Выпустить игру такого масштаба невозможно без особых усилий. Но, по словам Фудзинаги, из этого не следует, что все проекты должны быть AAA. «Иногда я спрашиваю себя: ″Эй, почему игра не может быть такой?″, и хочу предоставить игры в новых формах, даже в меньших масштабах […]. Вы, вероятно, могли бы назвать The Quiet Man кристаллизацией всего этого духа независимых игр», — написал он.

В дополнение к «безрассудной» концепции полного отказа от звуков и слов The Quiet Man также является игрой, которая стремится найти «новые виды баланса». Стоимость проекта составит $14,99. Она основана на стандартах продажи фильмов, но с более высоким качеством графики. Продолжительность, как мы уже написали ранее, составит около трёх часов. «Мы определили, что такое время оптимально для реализации высокого качества и смелого балансирования между ″наблюдением″ и ″тактильным опытом″, который вращается вокруг удовольствия и разгадки истории игры… — объяснил Фудзинага. — Это были новые вызовы, которые мы взяли на себя с полным пониманием того, что другие могут засмеять нас».

По его же описанию The Quiet Man — это очень маленькая игра, которая никогда не будет роскошно выглядеть. Проект является экспериментальным и создаётся небольшой командой. «Я бы сказал, что для нас не может быть большей радости, чем если этот крошечный камень, который представляет собой откровенно непропорциональный уровень вызова и экспериментов от моей скромной команды, будет ярко, как алмаз, сиять в сердцах наших игроков», — закончил Кенсей Фудзинага.

The Quiet Man выйдет на ПК и PlayStation 4. Даты релиза пока нет.

А давайте сделаем выводы? Самое время!

Игра плоха. Геймплей однообразный, скучный, простой и криво сделан. Сюжет банален и не интересен, особенно во время первого немого прохождения. Никакой личной ассоциации с героям нет. Интерактива тоже попросту нет, хоть и игру называют интерактивной.

Нам сказали, что мы получим крутой экспириенс со сцены на Е3, но мы получаем это. Наверно The Quiet Man худшая игра в этом году. Совет, хотите крутой экспириенс? Врубайте любую игру, например RDR 2, вырубайте звук, проходите, а потом перепройдите еще раз, но со звуком.Profit. Да, тупо но всяко лучше чем эта игра.

Это был обзор The Quiet Man, будьте критичны к заявлениям о крутых экспириансах.

Square Enix: The Quiet Man — это экспериментальная игра в духе независимых проектов

Компания Square Enix опубликовала второе официальное письмо продюсера кинематографического экшена The Quiet Man Кенсея Фудзинаги (Kensei Fujinaga), в котором он объяснил, что для издательства это первая экспериментальная игра такого плана.

«The Quiet Man — это игра в стиле независимых проектов, которых мы никогда не делали прежде в Square Enix, — начал Фудзинага. — Иногда я замечаю, что игры часто повторяют одно и то же по выработанной формуле. В ответ на это в последние годы стали появляться проекты от независимых разработчиков. Многие из них бросают вызов статус-кво, и это чрезвычайно стимулирует посмотреть, как они вносят новые предложения в саму концепцию того, какими должны быть цифровые развлечения в виде видеоигр».

Правда, продюсер The Quiet Man позже признался, что на самом деле больше всего любит именно крупные игры, так называемые AAA. «Я всегда с нетерпением жду выхода следующей части многих крупных серий», — написал он. Выпустить игру такого масштаба невозможно без особых усилий. Но, по словам Фудзинаги, из этого не следует, что все проекты должны быть AAA. «Иногда я спрашиваю себя: ″Эй, почему игра не может быть такой?″, и хочу предоставить игры в новых формах, даже в меньших масштабах […]. Вы, вероятно, могли бы назвать The Quiet Man кристаллизацией всего этого духа независимых игр», — написал он.

В дополнение к «безрассудной» концепции полного отказа от звуков и слов The Quiet Man также является игрой, которая стремится найти «новые виды баланса». Стоимость проекта составит $14,99. Она основана на стандартах продажи фильмов, но с более высоким качеством графики. Продолжительность, как мы , составит около трёх часов. «Мы определили, что такое время оптимально для реализации высокого качества и смелого балансирования между ″наблюдением″ и ″тактильным опытом″, который вращается вокруг удовольствия и разгадки истории игры… — объяснил Фудзинага. — Это были новые вызовы, которые мы взяли на себя с полным пониманием того, что другие могут засмеять нас».

По его же описанию The Quiet Man — это очень маленькая игра, которая никогда не будет роскошно выглядеть. Проект является экспериментальным и создаётся небольшой командой. «Я бы сказал, что для нас не может быть большей радости, чем если этот крошечный камень, который представляет собой откровенно непропорциональный уровень вызова и экспериментов от моей скромной команды, будет ярко, как алмаз, сиять в сердцах наших игроков», — закончил Кенсей Фудзинага.

The Quiet Man выйдет на ПК и PlayStation 4. Даты релиза пока нет.

«The Quiet Man» — Бесшумный убийца веселья

Интерактивный фильм или FMV-игры – это трудно определяемый жанр, ставший очень модным в середине 90-х годов, когда технология CD-ROM позволила разработчикам интегрировать видео в игры. Но даже по меркам 90-х «The Quiet Man» удивительно безрадостная, устаревшая игра, место которой в эпохе пейджеров и лазерных дисков. Когда интерактивная составляющая игры выключается, она превращается в стандартную 3D beat-em-up аркаду, которых много на рынке. Игровой процесс.

Мы играем за сильного двадцатилетнего блондина модельной внешности по имени Дэйн. Дэйн глухой, поэтому игра почти полностью бесшумна. Слышны только приглушенные шаги при ходьбе, некоторые нечеткие звуки синтезатора, изображающие голоса и слабый намек на звуки общей атмосферы. Маркетинговые материалы описывают такой подход как попытку позволить игроку «познать мир так, как его чувствует Дэйн». Но мы, очевидно, не познаем мир так, как это делает Дэйн. Он читает по губам; он много и легко общается с каждым персонажем, с которым сталкивается. Игрокам не дают никаких подсказок о том, что обсуждает Дэйн, мы его просто не слышим. При этом разговоры такого рода делают сценарные повороты, обеспечивая игру сюжетом.

И такие интеракции характерны для «The Quiet Man». Так, например, встреча Дэйн с коллегой или с другом (их отношения неочевидны и запутываются все сильней с течением времени) в офисе — явный тому пример. Камера показывает крупным планом одного персонажа во время разговора другого, их мимика и жесты выглядят неестественно переигрывающими, а суть происходящего непонятна без субтитров. Кажется, что так нельзя делать, на дворе уже 10-е годы XXI века, но «The Quiet Man» даже не пытается делать вид, что старается.

Когда эти бесконечные кинематографичные сцены наконец заканчиваются, игра переключается на грубые анимированные замены актерам, многие из которых имеют такое плохое сходство со своими прототипами, что часто неясно, кто есть кто.

Главный недостаток игры.

Игра не отслеживает урон и не показывает здоровье противника, поэтому никогда не понятно: достигают ли ваши хиты своей цели или удары были нечеткими и прошли мимо цели. Так, например, атаки почти всегда проходят через тела, что заставляет игрока воспринимать процесс ведения боя слабым, запутанным и возмутительно неточным одновременно.

Поскольку при первом прохождении игра идет без звука и субтитров, в конце «The Quiet Man» может появиться желание пройти ее еще раз, чтобы все таки понять в чем там было дело. Не нужно поддаваться, как бы игра не намекала на то, что во второй раз всё будет намного понятней.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: