Half-Life: Paranoia (2007) торрент, mediaget, ubar

← другие значения

PARANOIA 2: SAVIOR
РазработчикKunst-Produkt Laboratory XashXT Group
ИздателиKunst-Produkt Laboratory ООО «МЕДИАЛЭНД»
ЛокализаторMyLang
Дата выпуска:
26 февраля 2015
Версия1.1
неоф. 1.24
Последняя версия1.1 / 26 апреля 2015
ЖанрШутер от первого лица
Возрастные рейтингиELSPA: 15+ ESRB: M
— Mature OFLC (A): M15+ PEGI: 16+ USK: 16+
НосителиДисковые:
  • DVD (для PC)

Электронные:

  • Mod DB
ПлатформыMicrosoft Windows
Игровой движокXash3D
Режимы игрыОднопользовательская игра
Системные требованияПроцессор: 2,0 GHz, 2Гб ОЗУ, 9600 GT / Radeon HD 3850, Звуковая карта, Клавиатура, мышь
УправлениеКлавиатура, Компьютерная мышь

Paranoia 2: Savior

(МФА: ˌpærəˈnɔɪətuːˈseɪvjər) (
c англ.- Паранойя 2: Спаситель
) — сиквел к однопользовательской модификации к компьютерной игре «Half-Life — Paranoia». Сама же «Paranoia 2: Savior» — это самостоятельная игра на движке «Xash3D».

Версия игры 1.0 была выпущена 26 февраля 2020 года, ровно через два месяца 26 апреля — последняя v 1.1. Игра распространяется на некоммерческой основе, то есть бесплатно.

[править] История создания

[править] Хронология разработки

В 2008 году поступило предложение от Михаила Кадикова сделать сиквел к первой части, на форуме www.level-design.ru[1] Цитата:

«Новый официальный эпизод для PARANOIA? Примерно в феврале этого года появилась идея сделать небольшой дополнительный эпизод для нашего мода. На данный момент его разработка остановлена, так как сейчас мы работаем над новым проектом — ни времени, ни сил на это дополнение у нас нет. Если вы заинтересованным в разработке в официального дополнения для PARANOIA, то мы готовы предоставить все наработанные материалы по дополнению: — официальная версия сюжета, продолжающего события игры; — новая озвучка теми же голосами, что были в оригинале; — новые модели врагов; — исходники нескольких готовых уровней. + обеспечить полную техническую поддержку и помощь в тестировании.» 03.12.2008, 16:43

После нескольких лет работы, 2010 году — сиквел состоящий из 15 уровней был на стадии закрытого бета-тестирования. Сам сиквел Paranoia: Savior — все также был модом к Half-Life — и уже графически не соответствовал качеству своего времени, проект было решено «заморозить». В конце 2012 года команда «Kunst-Produkt Laboratory» (далее «KP.Lab») — решила взяться с нуля за разработку сиквела, но уже в ранге полноценной второй части. Для этого был доработан и расширен сюжет, изменён движок на Xash3D, от XashXT Group.

На протяжении двух с половиной лет игра всячески изменялась.

[править] Релиз

Релиз проекта состоялся 26 февраля 2020 года, что стало логическим завершением, ведущейся на протяжении двух с половиной лет работы. Релиз включал в себя, полный дистрибутив и наименовался версией 1.0.

[править] Версия 1.1

26 апреля 2020 года состоялся релиз версии 1.1. Эта версия, является финальным официальным обновлением совместной работы «Kunst-Product Laboratory» и «XashXT Group». Релиз включает в себя, полный дистрибутив пропатченной игры, а также, все патчи, выпущенные ранее и некоторые дополнительные изменения:

  1. Были доработаны материалы поверхностей (метал, бетон, вода и прочие).
  2. Проведена детализация игровых текстур.
  3. Исправлены пункты игрового меню.
  4. Добавлены новые опции графики.
  5. Трупы NPC больше не исчезают.
  6. Была доработана физика и анимация оружия.
  7. Обновлены звуки выстрелов.
  8. Произведена дополнительная адаптация игры для увеличения процента совместимости с видеокартами: дискретными «ATI Radeon»и некоторыми интегрированными «Intel HD».
  9. Сбор документов и других карточек теперь облегчен (документы подсвечиваются при близком расположении).
  10. Исправлено возможность активации предметов через стену (баг «Half-Life»).
  11. В игру добавлена ещё одна секретная локация.
  12. Заменены некоторые не авторские модели и текстуры.
  13. Добавлены и исправлены головы и оружие у NPC.
  14. Произведены мелкие исправления в дизайне уровней.
  15. Исправлена русская локализация и добавлены новые реплики; проведена окончательная локализация на английский язык; а также, добавлена локализация на украинский язык.
  16. Приведен в порядок игровой баланс.

[править] Версия 1.15

25 мая 2020 года на форуме «cs-mapping.com.ua», был выложен патч, версии 1.15. Этот патч, не является официальным, а лишь инициативой «XashXT Group» в лице программиста — Дяди Миши (Unkle Mike). Список исправлений следующий, цитата:

«1. шейдеры были переведены на новую систему убер-шейдеров, что в общем случае позволило отказаться от условий и битовых флагов и как следствие — избавиться от необходимости использовать GL_EXT_GPU_shader4, который как выяснилось поддерживается далеко не у всех. Побочным эффектом стало улучшение производительности, поскольку теперь шейдеры собираются под конкретный полигон или меш в максимально адаптированном виде. 2. заново переписана система освещения стёкол. Изначально не было сортировки полупрозрачных объектов, для каждого полигона выполнялась полная копия экрана, что приводило к очень сильным тормозам. Сейчас для каждого полигона, требующего копию экрана, строится AABB в экранном пространстве, по возможности стараясь выделить минимальный кусочек экрана, что положительно отражается на быстродействии и как следствие — дало возможность делать эти копии для всех полупрозрачных полигонов, сквозь которые смотрит игрок. 3. введена система оклюжен куллинга для зеркал и стёкол. К сожалению она довольно глючная (да собственно occlusion query всегда подглючивал), поэтому зеркала иногда перестают обновляться. Оптимизацию можно отключить кваром r_occlusion_culling 0 4. поддержка декалей на студиомоделях, на дырявых текстурах. Мелочь, а приятно. 5. полноценное солнце, которое ходит по небу, согласно дневному и ночному циклу. Управление солнцем осуществляется при помощи кваров r_daytime — включает и выключает смену дня и ночи. r_daytime_hours — вручную установить текущее время суток r_daytime_speed — скорость течения времени. По дефолту 0.01 6. множество мелких исправлений и улучшений, к примеру поддержка до 16 тыщ вертексов в одной субмодели студиомодели. Или те самые текстуры, на которых одновременно есть как полупрозрачные участки, так и непрозрачные. 7. все текстуры пожаты в DDS, ибо нефиг. 8. из игры выброшен весь мусор, заботливо оставленный там Элбером.» 25.05.2015, 21:17

[править] Версия 1.2

Тема на форуме cs-mapping.com.ua. Цитата от программиста — Дяди Миши:

Это последний и по идее самый стабильный билд Paranoia 2:Savior. Основные отличия от версии 1.15 1. Исправлены баги в шейдерах, из-за которых на некоторых видеокартах стены уровня покрывались цветным мусором. 2. Доработан рендеринг и сортировка стёкол. Теперь их диффузная текстура отчетливо видна. 3. Используется обновленный билд движка Xash3D со включенным предиктингом. Движение игрока стало более плавным, микрофризы практически исчезли. 4. Профикшено несколько багов в меню. 5. Реализована новая система масштабирования статичных энтить раздельно по трём осям (в самой игре не используется). Это масштабирование затрагивает видимую оболочку, физическую и расчёт тени при компиляции освещения. Так же поддерживается и классический параметр scale. (подробности в SDK). 6. Реализована система смены дня и ночи, независимо от текущего уровня (в самой игре не используется). Время проставляется на стартовой карте и дальше идёт своим ходом, независимо от текущего уровня, равно как и наличия\отсутствия открытого пространства на нём. 7. профикшено несколько мелких клиентских и серверных багов. 8. коллизия статиков расшарена между клиентом и сервером с возможным прицелом на будущее — корректной работой предиктинга в мультиплеере. 9. компиляторы уровней обновлены до версии VL34 и получили поддержку кастомного сглаживания TBN при помощи встроенной энтити самого VHLT — info_smoothvalue (ранее сглаживание учитывало только глобальный параметр командной строки -smooth #). Поскольку народ в целом не проявил должного энтузиазма в тестировании, полагаю что это последнее обновление P2 от меня (ну если конечно не всплывёт ничего критичного, тогда возможен отдельный патч). Новый SDK можно скачать в соседней теме.

[править] Версия 1.24

Тема на форуме cs-mapping.com.ua. Цитата от программиста — Дяди Миши:

Апдейт до версии 1.24 Исправлена пара-тройка ошибок версии 1.23 Добавлена исправленная delta.lst для правильной работы масштабирования env_static Это последний апдейт, так как сегодня 13 декабря последний день техподдержки паранои. В принципе могу сказать, что исправлено и отлажено практически всё. Единственное, до чего у меня так и не дошли руки — это баг с черной моделью оружия после сохранения\загрузки. Новые апдейты специально для паранои больше выпускаться не будут. Но потенциально вы их еще сможете найти в тех модах, которые сделаны на базе второй паранои. Что это будут за моды и когда они выйдут я не знаю. Но потенциально такая возможность есть. 13.12.2015, 00:33

Ссылки

  • Спин-оффы PARANOIA Lost Mind
    Портирование Dreamcast Paranoia • PARANOIA: The Game Edition
    Неизданные игры PARANOIA: Source


    Paranoia Savior HLM

    Компании-разработчики Paranoia Team • Kunst-Produkt Laboratory • XashXT Group • P.R.O. Team
    Прочее GoldSrc • Source • Dreamcast • Xash3D
    Категория:Paranoia

[править] Локализация

На английский язык игра была переведена ещё до релиза и затрагивала, только субтитры игры и все шапки игровых документов. Их переводом на английский язык, занималась команда «MyLang». Перевод был интегрирован в ресурсы игры по умолчанию. После основного релиза, игрокам была предложена русская версия субтитров.

Финальный релиз от 26 апреля 2020 года, включает в себя: исправленную базовую русскую версию; полностью оконченную английскую версию, благодаря паре фанатов-энтузиастов. А также, украинскую локализацию, сделанную по просьбе фанатов, одним из разработчиков игры.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Paranoia: Happiness is Mandatory в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Paranoia: Happiness is Mandatory продается в таких магазинах, как Gamivo, GamingDragons, CDKeys и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 552 рублей

. Игру можно активировать в Epic Games Store.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Paranoia: Happiness is Mandatory (GLOBAL) в магазине Gamivo за 741 руб
  • Paranoia: Happiness is Mandatory EU (EU) в магазине Gamivo за 739 руб
  • Paranoia — Happiness is Mandatory PC в магазине CDKeys за 826 руб
  • Paranoia: Happiness is Mandatory Epic Games Key GLOBAL в магазине Eneba за 552 руб
  • Paranoia: Happiness is Mandatory (EPIC_GAMES, EU) в магазине HRK Game за 872 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

[править] Озвучивание

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация по спорным неочевидным темам должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка стоит на статье с 30 мая 2016

Озвучиванием реплик занимались не профессиональные актёры, а разработчики игры и их друзья. Полный список озвученных персонажей, приведён в таблице, приведённой ниже.

Имя актёраИмя персонажа
Алексей Панченко«База»
Фёдор Архангельский«Боец группы спецназа, возглавляемой „Базой“
Вячеслав Глущенко„Военный КП-02“
Дмитрий Набок„Военный КП-03“ № 1
Дмитрий Патрикац„Военный КП-03“ № 2
Дмитрий Патрикац„Гнездо“
Алексей Макеев„Кулак“
Максим Покотилов„Майор Потёмкин“, старший группы „Гамма“, спецподразделения „А“ ФСБ РФ»
Максим Покотилов«Неизвестный боец группы „Гамма“, спецподразделения „А“ ФСБ РФ»
Марина Цыганок«Полина»
Дмитрий Набок«Профессор Пирогов»
Евгений Фёдорович (OSG Prod.)[1]«Солдаты срочной службы ВВ РФ»

[править] Саундтрек

Первоначально, композитором проекта «Paranoia 2 Savior» был композитор-любитель Фёдор Архангельский, который, за время сотрудничества с «KP.Lab», успел создать сборник из 12 музыкальных композиций для их последующей реализации в игре. Также, его музыка, была использована в первом официальном трейлере игры. Но, из-за объективных причин, разработчикам пришлось, прекратить с ним сотрудничество. Впоследствии, в «официальный саундтрек к игре «Paranoia 2 Savior», вошла только одна его работа.

C III квартала 2014 года, команда разработчиков начинает сотрудничество с Паскуале Нузо известным под псевдонимом «Pascal Nuzzo». Полный перечень музыкальных композиций использованных в игре вы можете просмотреть в таблице «Официальный саундтрек к игре „Paranoia 2 Savior“.

»Официальный саундтрек к игре «Paranoia 2 Savior»

Техническое название в ресурсах игрыАвтор\ИсполнительНазвание композиции
mus_01Pascal NuzzoBreathe
mus_02Pascal NuzzoCarpenter
mus_03Marco BeltramiSeizure Of Power
mus_04Pascal NuzzoTrailer
mus_05MorgothCursed
mus_06Фёдор АрхангельскийPart 01
mus_07Pascal NuzzoSteps (static, no rythm)
mus_08Pascal NuzzoTubular
mus_09Kristian Eidnes Andersen & Lars von TrierCredits Part 2
mus_10Pascal NuzzoTension
mus_11Pascal NuzzoMinimal
mus_12Kenji KawaiEtorofu
mus_13PheliosSpiritual Possession
mus_14Kristian Eidnes Andersen & Lars von TrierCredits Part 2
mus_atmos01н/дн/д
mus_creditsPascal NuzzoTheme
mus_introMarco BeltramiNot My Eyes
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: