Shadow Warrior 2 | |
Разработчик | Flying Wild Hog |
Издатель | Devolver Digital |
Часть серии | Shadow Warrior |
Дата анонса | 11 июня 2020 года |
Даты выпуска | Windows 13 октября 2020 года PlayStation 4, Xbox One 19 мая 2020 года |
Жанр | Шутер от первого лица |
Технические данные | |
Платформы | Microsoft Windows PlayStation 4 Xbox One |
Игровой движок | Road Hog Engine |
Режимы игры | однопользовательский кооперативный |
Носитель | цифровая дистрибуция |
Системные требования | Microsoft Windows Минимальные:
|
Управление | клавиатура, мышь, геймпад |
Официальный сайт |
Shadow Warrior 2
— компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная студией Flying Wild Hog и выпущенная Devolver Digital. Она является сиквелом игры
Shadow Warrior
2013 года, перезагрузки оригинала 1997 года. Игра была выпущена для Microsoft Windows 13 октября 2020 года, версии для PlayStation 4 и Xbox One выпущена 19 мая 2020 года.
Игровой процесс
В Shadow Warrior 2
можно играть как в одиночном режиме, так и в кооперативном режиме для 4-х игроков. В кооперативном режиме, каждый игрок испытывает повествование как Lo Wang, но видит других игроков как различных анонимных ниндзя. Уровни являются более открытыми и нелинейными, чем
Shadow Warrior
. Были добавлены такие новые механики для путешествий, как скалодромы и двойной прыжок, чтобы открыть большее пространство для изучения. Миссии
Shadow Warrior 2
имеют меньше ограничений, чем у его предшественника, игроки теперь могут вернуться к одной из предыдущих миссий, чтобы вновь сразиться с прошлыми врагами или прокачать навыки. В игре есть зона, где игрок может взять квесты и улучшить свои способности перед началом миссии. Каждая миссия не только продолжает историю, но и имеет случайно сгенерированный дизайн и контент, в том числе рандомизированные макеты карты, позиции противника, рельефы местности, здания и погодные условия. Игра использует процедурную систему повреждений, которая позволяет игрокам отрезать и взрывать вражеские конечности и части тела. В игре представлено более 70 различных видов оружия, варьируя между огнестрельным оружием и мечами. Убивая врагов игрок получает повышения и гемы, которые нужны для повышения характеристик снаряжения, их свойств и баффов.
Расширенная кастомизация
Кстати, прохождение испытаний – это ещё и такой своеобразный этап в освоении неплохо обновлённой системы улучшения оружия. Напомню, что «чистая» (релизная) версия Shadow Warrior 2 имела довольно простую ролевую модель: в ней игроки могли вставлять разнообразные и уникальные магические камни в своё оружие. Благодаря камням менялись свойства, тем не менее, минус заключался в том, что этих свойств было жутко мало, а по мере прохождения можно было заметить, что разница между этими камнями разных уровней заключалась лишь в том, что менялись числовые значения и только.
→ С приходом дополнения «Way of the Wang» кровавые и «мясные» сценки никуда не делись. На фоне лавового озера смотрится всё только куда лучше.
За то камней было, правда, много. К тому же, большое разнообразие оружия с лихвой прикрывало минус простой кастомизации. Однако, всё это время авторы зря время не теряли и заметно набрались опыта в данных «фишках». Так что теперь с приходом первого дополнения оружие можно ещё и улучшать при помощи случайных зачарований. Добавлять четвёртый по счёту самоцвету, тем самым добиваясь ещё большого огромного урона в секунду. Можно проводить инкрустацию (соединяя между собой одинаковые камни, чтобы усилить один определённый камень). Теперь даже можно проводить очищение камней, снимая с них парочку ненужных вам свойств.
Отзывы и рецензии
Рецензии | |
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
Metacritic | (PC) 78/100[1] (PS4) 72/100[2] (XONE) 78/100[3] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
Destructoid | 7/10[4] |
GameRevolution | [5] |
GameSpot | 8/10[6] |
IGN | 8.6/10[7] |
PC Gamer (US) | 78/100[8] |
Polygon | 5/10[9] |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
PlayGround.ru | 9/10[10] |
Игромания | 7/10[11] |
Игры@Mail.Ru | 8/10[12] |
Shadow Warrior 2
получила преимущественно положительные отзывы. Средняя оценка ПК и Xbox One-версий на агрегаторе оценок Metacritic составляет 78 баллов, версии для PlayStation 4 — 72 балла.
Shadow Warrior 2: тестирование производительности
Оглавление
- Вступление
- Системные требования
- Сводное тестирование видеокарт
- Тестовая конфигурация
- Инструментарий и методика тестирования
- Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
- Результаты тестов: сравнение производительности
- Тестовая конфигурация
- Результаты тестов: сравнение производительности
Вступление
В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Shadow Warrior 2. С рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.
Напомним, что о работе тестовых стендов, методике и обработке результатов можно узнать из подробного рассказа о тестировании комплектующих в играх.
Системные требования
Минимальные
системные требования:
- Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8/8.1 и Windows 10 (64-bit версии).
- Процессор: Intel Core i3-6300 @ 3800 МГц или AMD A10-5800K @ 3800 МГц.
- Оперативная память: 8 Гбайт.
- Свободное место на HDD: 14 Гбайт.
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 560 Ti 1024 Мбайт или ATI Radeon HD 6850 1024 Мбайт.
Рекомендуемые
системные требования:
- Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8/8.1 и Windows 10 (64-bit версии).
- Процессор: Intel Core i7-3770K @ 3500 МГц или AMD A10-7850K @ 3700 МГц.
- Оперативная память: 8 Гбайт.
- Свободное место на HDD: 14 Гбайт.
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970 4096 Мбайт или ATI Radeon R9 290 4096 Мбайт.
Сводное тестирование видеокарт
Тестовая конфигурация
Тесты проводились на следующем стенде:
- Процессор:
Intel Core i7-6700K (Skylake, L3 8 Мбайт), 4000 @ 4600 МГц; - Материнская плата:
Gigabyte GA-Z170X-Gaming 3, LGA 1151; - Система охлаждения CPU:
Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин); - Оперативная память:
2 x 8 Гбайт DDR4 Kingston HyperX Savage (Spec: 3000 МГц / 15-17-17-32-1t / 1.35 В) , X.M.P. — on/off; - Дисковая подсистема №1:
64 Гбайт, SSD ADATA SX900; - Дисковая подсистема №2:
1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX); - Блок питания:
Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув); - Корпус:
открытый тестовый стенд; - Монитор:
27″ ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц); - Телевизор:
40″ LG 40UF670V (Wide LCD, 3840×2160 / 60 Гц).
Видеокарты:
- Radeon RX 480 8192 Мбайт — 1266/8000 @ 1340/8700 МГц (Sapphire);
- Radeon RX 470 4096 Мбайт — 1206/6600 @ 1330/7600 МГц (Gigabyte);
- Radeon R9 Fury X 4096 Мбайт — 1050/500 @ 1150/500 МГц (Sapphire);
- Radeon R9 Fury 4096 Мбайт — 1000/500 @ 1100/500 МГц (Sapphire);
- Radeon R9 390X 8192 Мбайт — 1050/6000 @ 1160/6500 МГц (Sapphire);
- Radeon R9 390 8192 Мбайт — 1000/6000 @ 1140/6500 МГц (ASUS);
- Radeon R9 380X 4096 Мбайт — 970/5700 @ 1150/6500 МГц (Gigabyte);
- Radeon R9 380 2048 Мбайт — 970/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
- Radeon R7 370 2048 Мбайт — 975/5600 @ 1180/6800 МГц (PowerColor);
- Radeon R7 360 2048 Мбайт — 1050/6500 @ 1200/6800 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 1080 8192 Mбайт — 1734/10000 @ 2000/11500 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 1070 8192 Mбайт — 1683/8008 @ 1964/9500 МГц (MSI);
- GeForce GTX 1060 6144 Mбайт — 1708/8008 @ 1940/9400 МГц (ASUS);
- GeForce GTX 1060 3072 Mбайт — 1708/8008 @ 1920/9300 МГц (MSI);
- GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт — 1076/7012 @ 1420/8100 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 980 4096 Mбайт — 1216/7012 @ 1440/8000 МГц (Palit);
- GeForce GTX 970 4096 Mбайт — 1178/7012 @ 1430/8000 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 960 2098 Mбайт — 1178/7012 @ 1450/8000 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 950 2098 Mбайт — 1188/6600 @ 1480/8000 МГц (Palit);
- GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт — 1085/5400 @ 1220/6600 МГц (Gigabyte).
Программное обеспечение:
- Операционная система:
Windows 10 x64; - Драйверы видеокарты:
Nvidia GeForce 373.06 WHQL и AMD Radeon Software Crimson 16.10.1 WHQL. - Утилиты:
Fraps 3.5.99 Build 15618, AutoHotkey v1.0.48.05 и MSI Afterburner 4.3.0 Beta 14.
Инструментарий и методика тестирования
Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080, 2560 х 1440 и 3840 x 2160.
В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.99 Build 15618 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные
и
средние
значения FPS.
VSync
при проведении тестов был отключен.
Видеоролик тестового отрезка:
Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:
- Версия 1.1.2.0.
- DirectX 11.
- Nvidia Multi-res Shading — выключен.
- Качество текстур — ультра высокое.
- Анизотропная фильтрация — 16х.
- Качество теней — высокое.
- Качество объемного тумана — высокое.
- Временное сглаживание — включено.
- Блики — включены.
- Размытие в движении — включено.
- Глубина резкости — включена.
- Цветовая аберрация — включена.
- Зернистость — включена.
- Свечение — включено.
- Подповерхностное рассеивание — включено.
- Сложное затенение (SSAO) — включено.
- Отражения в экранном пространстве — включены.
- Качество частиц — высокое.
- Качество останков — ультра высокое.
- Качество листвы и обломков — ультра высокое.
- Уровень детализации — высокий.
Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.
Использование видеопамяти и оперативной памяти
Видеопамять (стандартные настройки)
Включите JavaScript, чтобы видеть графикиОперативная память
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт
Результаты тестов: сравнение производительности
Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.
Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт
1920х1080
НоминалВключите JavaScript, чтобы видеть графикиРазгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
3840х2160
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS
Примечания
- Shadow Warrior 2 Critic Reviews for PC. Metacritic
. Проверено 13 октября 2020. - Shadow Warrior 2 Critic Reviews for PlayStation 4. Metacritic
. - Shadow Warrior 2 Critic Reviews for Xbox One. Metacritic
. - Furniss, Zack
Review: Shadow Warrior 2. Destructoid (14 October 2016). Проверено 14 октября 2020. - Leack, Jonathan
Shadow Warrior 2 Review.
Game Revolution
(13 October 2016). Проверено 13 октября 2020. - Paget, Mat
Shadow Warrior 2 Review.
GameSpot
(13 October 2016). Проверено 13 октября 2020. - Johnson, Leif
Shadow Warrior 2 Review.
IGN
(13 October 2016). Проверено 13 октября 2020. - Davenport, James
Shadow Warrior 2 review. PC Gamer (14 October 2016). Проверено 14 октября 2020. - Velocci, Carli
Shadow Warrior 2 review. Polygon (19 October 2016). Проверено 19 октября 2020. - Берлинский, Гоша
Возвращение в мертвый бассейн: рецензия на Shadow Warrior 2. Playground (27 October 2016). Проверено 1 сентября 2020. - Ассесеров, Евгений
Возвращение на путь самурая. Обзор Shadow Warrior 2. Игромания (13 October 2016). Проверено 1 сентября 2020. - Еремеев, Максим
Рецензии: Shadow Warrior 2. Игры@mail.ru (31 October 2016). Проверено 1 сентября 2020.
Череду крупных милитаристских и фантастических шутеров этой осенью разбавил боевик Shadow Warrior 2. Бодрая игра про красочные разборки с демоническими созданиями продолжает традиции первой части. Дерзкий наемник Ло Ван по-прежнему лихо отстреливает монстров, а благодаря обновленному графическому движку этот процесс выглядит еще красивее. Какие видеокарты могут обеспечить красивую картинку в игре, выясним в данной статье.
Shadow Warrior 2 играется очень бодро благодаря широкому набору возможностей и разнообразным врагам. Игра выделяется сочетанием огнестрельного и холодного оружия. Монстров можно поливать свинцовым дождем или нарезать мечом. У демонов есть свои особенности, слабые и сильные стороны, что заставляет использовать весь арсенал и задействовать разные магические способности.
Система прокачки относительно первой части была расширена, теперь в игре больше перков, больше возможностей для улучшения навыков и артефактов с дополнительными эффектами для оружия. Любое оружие можно улучшить за счет магических эффектов огня, льда или других стихий, наложить комбинированные свойства.
Игра изменила концепцию и стала больше походить на представителя ролевого жанра, вставшего на шутерные рельсы. Есть мир, состоящий из отдельных локаций и центральный хаб. Герой выполняет главные и побочные задания, собирает добычу и конвертирует ее в полезные апгрейды. Все это можно делать не только в одиночку, но и в компании напарников при кооперативном прохождении.
У оригинальной игры была интересная стилистика, где японская архитектура и мистика сочеталась с элементами современного антуража. Антураж в Shadow Warrior 2 еще ярче и необычнее, больше футуризма, но есть и лубочные горные пейзажи с древними храмами и деревушками.
Shadow Warrior 2 базируется на движке Road Hog Engine, который разработчики используют для всех своих проектов, развивая и технологически обновляя его. Нынешняя игра полноценно поддерживает DirectX 11, радуя хорошей детализацией и игрой света. Активно используются линзовые эффекты глубины резкости. Обильная растительность дрожит на ветру. Стрельба дополняет все это сочными эффектами, кровавыми брызгами и взрывами с ошметками. Много разрушаемых элементов окружения. Схватки выглядят круто, но иногда в цветастом шоу трудно разобраться. В основном это связано с перестрелками в футуристическом городе, где и без взрывов повсеместная яркая иллюминация.
Используется «временное сглаживание» TAA, которое слабо влияет на производительность и неплохо нейтрализует многие лесенки на краях объектов. Попутно это сглаживание чуть снижает резкость. Если захотите улучшить картинку в этом четкости, отключите TAA.
Также игра предлагает масштабирование, что позволяет увеличить рабочее разрешение рендеринга — например, использовать 2560×1440 на мониторе с матрицей 1920×1080. На слабых видеокартах можно задействовать обратное масштабирование, снижая разрешение менее 100%. Особенность такого метода в том, что сохранится четкий интерфейс, а сглаживание TAA снизит негативный эффект снижения реального разрешения.
Как справляются с игровой графикой разные видеокарты? Ответ даст тестирование, в котором мы сравним модели из разных ценовых сегментов.
Характеристики всех участников тестирования приведены в двух таблицах.
GeForce GTX 980 Ti | GeForce GTX 1060 6GB | GeForce GTX 1060 3GB | GeForce GTX 780 | GeForce GTX 1050 Ti | GeForce GTX 960 | GeForce GTX 950 | GeForce GTX 760 | |
Архитектура | Maxwell | Pascal | Pascal | Kepler | Pascal | Maxwell | Maxwell | Kepler |
Кодовое имя GPU | GM200 | GP106 | GP106 | GK110 | GP107 | GM206 | GM206 | GK104 |
Количество транзисторов, млн. | 8000 | 4400 | 4400 | 7100 | 3300 | 2940 | 2940 | 3500 |
Техпроцесс, нм | 28 | 16 | 16 | 28 | 14 | 28 | 28 | 28 |
Площадь ядра, кв. мм | 601 | 200 | 200 | 561 | 132 | 228 | 228 | 294 |
Количество потоковых процессоров | 2816 | 1280 | 1152 | 2304 | 768 | 1024 | 768 | 1152 |
Количество текстурных блоков | 176 | 80 | 72 | 192 | 48 | 64 | 48 | 96 |
Количество блоков ROP | 96 | 48 | 48 | 48 | 32 | 32 | 32 | 32 |
Частота ядра*, МГц | 1000-1075 | 1506-1708 | 1506-1708 | 863-900 | 1290-1392 | 1126-1178 | 1024-1188 | 980-1033 |
Шина памяти, бит | 384 | 192 | 192 | 384 | 128 | 128 | 128 | 256 |
Тип памяти | GDDR5 | GDDR5 | GDDR5 | GDDR5 | GDDR5 | GDDR5 | GDDR5 | GDDR5 |
Эффективная частота памяти, МГц | 7010 | 8000 | 8000 | 6008 | 7010 | 7010 | 6610 | 6008 |
Объём памяти, Мбайт | 6144 | 6144 | 3072 | 3072 | 4096 | 2048 | 2048 | 2048 |
Интерфейс | PCI-E 3.0 | PCI-E 3.0 | PCI-E 3.0 | PCI-E 3.0 | PCI-E 3.0 | PCI-E 3.0 | PCI-E 3.0 | PCI-E 3.0 |
Уровень TDP, Вт | 250 | 120 | 120 | 250 | 75 | 120 | 90 | 170 |
*Указаны частоты Base Clock и Boost Clock, отвечающие стандартным спецификациям.
Radeon R9 290X | Radeon R9 290 | Radeon RX 470 | Radeon R9 270X | Radeon R9 270 | |
Архитектура | GCN 1.1 | GCN 1.1 | GCN 1.3 | GCN 1.0 | GCN 1.0 |
Кодовое имя GPU | Hawaii | Hawaii | Polaris 10 | Curacao | Curacao |
Количество транзисторов, млн. | 6020 | 6020 | 5700 | 2800 | 2800 |
Техпроцесс, нм | 28 | 28 | 14 | 28 | 28 |
Площадь ядра, кв. мм | 438 | 438 | 232 | 212 | 212 |
Количество потоковых процессоров | 2816 | 2560 | 2048 | 1280 | 1280 |
Количество текстурных блоков | 176 | 160 | 128 | 80 | 80 |
Количество блоков ROP | 64 | 64 | 32 | 32 | 32 |
Частота ядра, МГц | До 1000 | До 947 | 1206 | 1050 | 925 |
Шина памяти, бит | 512 | 512 | 256 | 256 | 256 |
Тип памяти | GDDR5 | GDDR5 | GDDR5 | GDDR5 | GDDR5 |
Эффективная частота памяти, МГц | 5000 | 5000 | 6600 | 5600 | 5600 |
Объём памяти, Мбайт | 4096 | 4096 | 4096 | 2048 | 2048 |
Интерфейс | PCI-E 3.0 | PCI-E 3.0 | PCI-E 3.0 | PCI-E 3.0 | PCI-E 3.0 |
Уровень TDP, Вт | 275 | 275 | 120 | 180 | 150 |
Описание тестовой конфигурации ниже.
Тестовый стенд
- процессор: Intel Core i7-6950X @4,1 ГГц
- материнская плата: MSI X99S MPOWER
- память: DDR4 Kingston HyperX HX430C15SB2K4/16, 3000 МГц, 4×4 ГБ
- жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332, 1 TБ
- блок питания: Seasonic SS-750KM
- операционная система: Windows 10 x64
- драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 375.95
- драйвер Radeon: Crimson Edition 16.11.4
Задействованы последние версии драйверов, которые с момента релиза игры успели несколько раз смениться. Так что NVIDIA и AMD имели возможность вытянуть максимальную производительность в игре.
Тестирование проводилось при помощи Fraps. Измерялась частота кадров во время прогулки по самой первой локации после вступительного ролика. Территория насыщена растительностью, светит яркое солнце, и даже без стрельбы данный эпизод даст представление о средней производительности в игре.
За основу взят стандартный профиль качества Ultra, который предлагает максимальное качество всех графических параметров при всех дополнительных эффектах. Отключена вертикальная синхронизация.
Результаты тестирования Shadow Warrior 2 в разрешении 1920×1080 приведены ниже.
GeForce GTX 980 Ti легко выдает около 100 fps. В среднем классе у нас представлено две версии GeForce GTX 1060. Обе видеокарты показывают среднюю частоту кадров выше 70, что тоже великолепный результат. GeForce GTX 1060 6GB быстрее Radeon R9 290X, а GeForce GTX 1060 3GB лучше этого конкурента по минимальному fps. Radeon RX 470 слабее младшей версии GeForce GTX 1060 на 8-18%. Даже GeForce GTX 780 выдает под 60 fps при стандартных частотах. Близкие показатели у GeForce GTX 960 и GeForce GTX 1050 Ti, обе видеокарты заметно лучше Radeon R9 270X. Впрочем, последняя по иерархии ближе к GeForce GTX 950, и тут мы видим почти равных конкурентов.
Увеличим разрешение до 2560×1440 точек, сравним старших участников.
В Full HD наблюдался эффект неполной загрузки GPU у старших GeForce. Поэтому переход к более тяжелому режиму позволяет лучше раскрыть весь их потенциал. GeForce GTX 1060 6GB увеличивает отрыв от Radeon R9 290X. Наравне с этим соперником GeForce GTX 1060 3GB. Сильно сдает позиции Radeon RX 470, теперь этому представителю поколения Polaris на пятки наступает GeForce GTX 780. Что касается лидера в лице GeForce GTX 980 Ti, то с этим видеоадаптером можно рассчитывать на стабильные 60 fps в формате 2560×1440.
Shadow Warrior 2 использует до 3 ГБ видеопамяти. Явных лагов на видеокартах с памятью 2 ГБ не обнаружено. В высоких разрешениях загрузка может быть еще выше, но 3 или 4 ГБ у видеокарты уже не критично.
Выводы
Shadow Warrior 2 — добротный шутер с элементами слешера, продуманной прокачкой и кооперативом. Играется бодро, выглядит ярко и сочно. С актуальными видеодрайверами игра неплохо идет даже на решениях бюджетного уровня, а лучшую производительность обеспечат видеокарты NVIDIA GeForce GTX. В среднем классе обе версии GeForce GTX 1060 показывают преимущество над близкими решениями от AMD, позволяя играть как в разрешении 1920×1080, так и при масштабировании до 2560×1440. К сожалению, Radeon RX 480 на момент тестирования отсутствовал у нас на руках, но по результатам Radeon RX 470 и данным в других играх можно говорить о близких показателях с Radeon R9 290X. Приятно удивила старая видеокарта GeForce GTX 780, которая в разгоне легко может обогнать RX 470. Среди бюджетных решений с 2 ГБ памяти лучшие результаты у GeForce GTX 960, а GeForce GTX 950 на уровне Radeon R9 270X и даже чуть лучше. Комфорт в Full HD обеспечит новинка GeForce GTX 1050 Ti, но в этот раз без заметного преимущества над GeForce GTX 960. GeForce GTX 980 Ti — отличный вариант для стремительного геймплея при максимальном fps в формате WQHD. Если вы счастливый обладатель GeForce GTX 1080, то можете рассчитывать на 4K.
Читайте другие наши обзоры, следите за нашими обновлениями через через ВКонтакте, Facebook и Twitter!