Unreal Tournament 3 (2007) торрент, mediaget, ubar


Unreal Tournament 3 (2009/PC/Русский) | RePack

Информация об игре: Название: Unreal Tournament 3 Год выхода: 2009 Тип издания: Пиратка Жанр: First Person Shooter, Action Разработчик: Epic Games Издатель: Midway Games Версия: 2.1 Titan Pack + Community Bonus Packs Язык интерфейса: Русский Мультиплеер: Есть Таблетка: Ключ

Системные требования: Операционная система: Windows XP / Vista / 7 Процессор: Pentium 4 2,0 ГГц или аналогичный Athlon® XP Оперативной памяти: 512 Мб для Windows XP SP2 (1 ГБ для Windows Vista и Windows 7) Свободного места на жестком диске: 11,6 Гб 3D-видеоадаптер: с памятью 128 Мб, совместимый с DirectX® 9.0с (Nvidia GeForce 6200 или ATI Radeon 9600) Звуковое устройство: совместимое с DirectX® 9.0с

Описание: Описать игру можно тремя словами: «культовый сетевой шутер». Под каждым словом данного определения готовы подписаться миллионы поклонников со всего мира, в том числе из России. В давние времена с Unreal соперничали мультиплеерные шеутеры, однако постепенно они отошли на второй план, и только серия Unreal Tournament осталась игрой, которая никогда не подводила ожиданий своих почитателей. Бессмертные разработчики Unreal, студия Epic Games, предлагают вниманию всех игроков третью часть – и готовятся опять взорвать мир компьютерных игр, как это произошло в конце 90-х. Отличная графика последнего поколения, идеально сбалансированное оружие, абсолютно неповторимые режимы игры, великолепный инструментарий и карты для создания модификаций пользователей – во всём видны потрясающий блеск и совершенство Легенды.

Особенности RePack

53 новые карты Много новых мутаторов, в том числе и Titan Режимы Доминирование, Жадность и Предательство Стингер-турель, орудие Eradicator и Stealthbender — Хеллбендер-невидимку. Генератор рентгеновского поля и Линк-генератор Усилитель Замедляющее поле (аналог портативного устройства) Три новых персонажа: Нова (Лиандри), Кана (Ронины), Ранкин (Железная стража) 57 Steam-достижений Значительные улчшения, включая AI, сетевую производительность, меню и интерфейс, улучшенная поддержка модов Поддержка записи клиентских демок, обновленный браузер серверов, новая система списков карт, возможность голосования в процессе игры по режиму игры и мутаторам.

Ключи для запуска

UXQW-9VA2-YVHP-AH7X F6EJ-2KA6-PAAM-WWGM 8WX9-KMDH-G6P9-NWVT ZMZN-ZQKF-8R3S-P2K2 MCPW-E4SM-ZAHW-AVK6 K4LT-WXCC-CHGJ-VVG4 UGNH-P2UY-J3MG-ACZE VP7F-54MV-SD5V-JCL9 A7DC-4HAX-GXU5-HDUC V2WF-TK5G-UKMK-NF6G GD8R-G65F-DSTE-32CS VHHF-RQ4N-WQ5Y-FW3L ZQ3P-7UDT-SHKU-LTVM 74C2-XFJX-UGNJ-HFRP VKBF-VC4J-NP5T-YUV3 WJVM-TGMQ-7YJT-R48V CV7H-G5V7-Z5V6-JE95 DJ2E-SS3D-3JDB-4GHL 2VLV-HX4P-B38N-VT3G LQPY-64A7-CSHU-A69N Z7KN-5VSL-8R35-U5DL K2ET-SKUY-MBGK-WDTC Y87Q-75BR-WSK4-2GSE HCZP-EQDW-ZABW-PYNE F9ZK-8RDJ-ZBS4-P42D F39J-U9TM-RKS3-K8S5 PWR2-J9S5-EGE9-TGRP JP9U-48TJ-7TYV-37ZN 5H5X-RYVQ-KL9Y-5ZWS UBRG-D8A6-Z95X-TSWZ UFEH-MJUD-G55H-WDH2 KWTT-JDVB-SPG9-8C45 GHLQ-QWSW-Q2TG-DWFE UYLH-PXCP-USMQ-D7HV DFWE-LJTY-FKVH-NX2C SARC-B8S7-Z9LX-B3GP 7T63-D3V8-UK6P-JUE9 9YN6-P3SA-SGPQ-ATAE YUNQ-F3AZ-TZKN-AMHB VZRF-R9UH-HA58-BGN9 6YJ5-PTU6-TXNQ-CQLJ D24F-SXDW-QHDK-MS5H 5KFW-VLAM-UH9T-EZVT VATE-BC3K-KLMX-QYTZ NPK5-4U4W-7ZWV-UQJG 9Z67-R3D6-NE7Q-23LV Q799-49MA-7XX5-K8Z5 3EGS-KNJK-BQQH-X8BG 6SS5-BBVB-AUNP-8F98 LSFY-AMSY-HZH7-EQJK BHDA-QGSX-SPUY-ZH37 3Q5S-7YBF-ZRQU-5REY 33US-VFT6-HF8K-R3HL XZNK-R3L3-YF2Q-SS73 QJL8-SWSW-GVFB-DC3R H9DN-8HA4-4AT4-HWXX PWX2-JMT3-EBE9-NCCP 8YG9-PPLQ-FVPQ-X426 NYB5-NDLJ-KXE8-YPKM Z4JN-XTSB-KCKJ-UXT7 UDBH-HC4K-Y25W-YXZV J72V-4TD9-3XYM-46GT 4D3Y-HUB7-ET9W-4LLH S9SC-9B3K-824L-83GB 22DU-THSN-HXQ3-Z648 3H5T-RYDM-SF8Y-532C 7MK2-ZUJR-8M6S-U7U7 BTNA-C32A-TQUP-S3ZE EADL-AGS4-HVAX-H7V3 VDCE-HESU-FP5E-HZZF WVLM-HXUG-E92N-D5AF SH5D-RYVK-SS4Y-5RPQ DN2F-2SVR-5FDD-4TU6 L2DY-SHSM-D4H3-HM6G UAYH-BNVL-XVMF-7MD2 FGRK-N8UM-UGAY-T362 HWLP-JXUK-DEBR-VTDR 66X4-3MTV-47N5-NB9E M6XX-2MV6-PDH5-6PVL 36MS-3ZSC-QFQ5-VPDV GGXQ-NLTQ-XVBY-N38J Q2C9-SFUX-K2FK-HJH4 6EP5-K4U3-EUNZ-ABKE CVQH-G7U6-G5VN-TCEL Q8C8-6FS7-9ZFL-Z2UQ 7BX3-DLVV-KB6X-6SAH K6NT-23UY-RKGM-SE8B UNJH-3SUT-PTMD-CN9S WHKL-RUSZ-AY2Y-USG6 AHTD-QCVH-A8UY-8DAG BTMB-CZUK-4QU7-VFFX 66X4-3MTA-76N5-66JN R846-6X3W-ZKFL-54W3 MPFX-4L4H-AQZV-E8KJ F4CJ-WFAQ-7KAJ-HAA2 TPLA-5WAJ-GJ4D-VAER K66S-23BC-JBGM-JCJY W9AL-9B2H-LZ2L-YLKJ CSBH-ADLW-BWD7-GR7Y 2VMU-HZSS-DY86-V86J 5L4X-XWDZ-VJRA-MEAP X9FK-9MLS-ER24-WVH9 EEGL-JNS7-G5AH-X4HE BM9A-Y8BW-6HUS-3B3L 9AG7-BN46-BDPF-F5BC Q4E9-WKLN-RZFJ-WXFB LL5Y-WYTH-68HS-5JG2 NHZ4-QQBK-J3WY-76GZ MREX-8JUF-5CZC-EP2T 3XLT-MX4H-EP8R-DQS3 UXNH-M3LX-2S5R-S8EK U7LH-5XCX-6V5M-VU28 BACB-AEUY-NBCF-HKLF T23B-TVDD-7GL3-LTKZ 8QZ8-7QK6-C6PU-79N3 EX6M-L3D4-4WSR-2BJ7 W7HL-5RAQ-4725-FWJT CRRH-88U8-B5VU-T7B7 QRW9-8JVE-W9XC-NBZ5 97X7-5MDZ-BD75-68B6 2L2U-XSBE-LUQA-4PZ7 DAJE-ASAQ-EGDF-CCQ3 KJTT-SCDH-5DGT-Q7D4 HC4N-EWTK-PDBE-M63F JXUV-LFD3-6VYR-RJ5M VFTE-MCTR-ER5Z-QTGK DYBE-NDAA-WDD8-YK6X UREG-9JSP-595C-WR8D TXNA-M3ST-AB4R-S7NP WGPL-P4A3-D9JY-AURW Q3U8-UFTH-SZXK-9WLS PUX2-EMBD-YCE6-N9NF 3WLT-KXCA-BQQR-VT4R 7UE3-FKCU-6LNN-E4JE RHS6-QABR-QRXG-Q4ZS TGCB-PECE-RJLG-HAGP BNWB-2JVB-SECD-NNHE 26UU-3FBJ-M9QM-RVZ4 7XB2-MDA6-CF69-G9BZ HVBN-GDSP-BRT6-YX59 GR3Q-8UTD-DXTU-LPBH 86A9-3BU2-W5PM-GFUP BNGA-2N2T-WECD-F6PW CN8G-263G-KXDD-K4C7 STYD-DP5T-Z94P-P226 74W2-XK3T-WFNJ-6NZC UDMH-HYU4-TV5W-V9QQ Z2GP-TPCG-XRKK-X9RV XJGJ-TNSZ-3HJB-XVYW VRNE-922N-GQ5C-SJXU BHCB-QELB-MQUG-ZAQV 2H5U-RY3T-K98Y-5HYR TAGB-BNCV-2CLF-XZCE WU8M-F7D7-USJN-3F5W SWWC-KKT8-T3LR-66CS R456-WZB5-UQF2-5G9K LF4Z-LWD4-F8ZH-MY75 F9KJ-8VJL-LDS4-UNYU SDAD-HA4Z-EV4E-YNSH 5XAW-MBJD-CQ9R-Y6PB 6YB5-PDC7-LZN8-YME9 K43S-WVT3-9AG2-42N5 YKFQ-VLJU-E63T-WTX3 2HTV-RC5H-Y88Y-QCDN TA4A-BW3D-JHLF-MM75 X73K-5VV2-NL25-4FE8 K8AS-6BS6-BPGL-Y6X8 76W3-3KVJ-FGNM-6MQN QQ39-6UV2-EYFU-L8PH VSBF-BDUS-VFM7-YM2F 7VT2-HDTA-7E66-QFT7 DFPE-L4SW-HKVZ-A9U7 RK36-UUTS-BRXT-486V 8FL9-MWU2-247H-DEK7 6FE4-MJSJ-K96H-W598 NKN4-U2SE-88WB-SRGZ WZCM-RFUA-L22Q-Z7GC LF6Y-L2T6-UYZH-2LWE 6FZ5-MQVJ-3T6Z-PCAV R6F6-2MSA-5NF5-WW6X 2CPU-F4S6-U8QW-S6R9 P4J2-WTSE-LEEJ-UJRK G5WQ-YKTN-MTTJ-64MY TJ7B-T4VN-4BLT-293H C7PH-45UW-EUV5-A65T HWVN-JHTA-TEB9-R4JP EYJM-NTU6-M4AQ-UTM5 RFJ7-LSUS-XKXH-C8SJ LJWY-SJTW-97HB-NMSU Z8YP-7PVW-VFKL-7CLX 3ZFS-RM2Q-DK88-E7TZ S8ZD-7RMB-6SL4-PFFH NQS5-6ADF-FWEC-Q27B M3CX-UF48-XPZK-ZVN2 7XK2-MV2G-DG69-UYWP BMJA-YSAF-7MUA-CGAE CUZG-ER3Z-LYD6-78SK QWZ9-JRMH-QUF9-77B5 AHND-Q2L8-M5UG-ABPX P2Q3-S74R-4HEK-BM87 92Q7-T7CB-PRPK-BNHF DMNF-Y2LM-PQVA-SKGH NCC4-EEJ8-ZSEE-HW2Q R4G6-WPA8-NKFJ-X8QS 8NS9-3ADG-KYPD-8TZT XHFK-RL4V-7N2Y-WVUN BRXB-8LMW-3DUU-6E5N LJ4Z-SW5U-86HB-MS6G S5QD-Z7U6-5S4J-TYR2 BBXA-CLK9-XCUX-NC48 DEZE-JQ3X-TBDZ-7N9S UZDH-RHUY-DY58-ZZ3F RLT7-WCMR-VRFS-QVAE QJG9-SNUE-A8FB-XG3V VLPE-X4SJ-2NMS-AP6D LA8Y-A6T7-K5HF-KXBQ MLPX-W4C5-YCHS-AVTP XKTJ-VCT4-7K2T-8KNF TZPA-R5AH-XR48-S6XG GVHR-GRUL-N7T6-FSYD CJHH-SQCL-SUDT-FWLK SREC-9JSS-NW4C-WGRC 8VH8-HRSR-3976-XZVN 4XLY-MXSD-X59R-VWN9 YQ7Q-74TM-44KU-2WED V7YF-5PDD-6A5M-PTTH 62V5-THV7-FYN3-95GN ZNNP-32UR-ARKD-AB29 M3EX-UKUS-GBZK-WBBD 2X7U-M5BP-8789-JXC3 7PD3-5GUK-NP6V-HXRP H24N-SXTR-4ABK-5MA4 MQDX-6GCH-LMHU-HHNF 557W-Z5BU-NA92-2NNR N9Q4-87S7-63WL-BHMW H4YN-WPT4-SPBJ-PSQZ NHG4-QNA4-YYWG-FH8F W72M-5TVT-K72M-4WWP WVWL-HKTP-BY2N-N5ZD K72S-4TKK-CBYM-L3S8 A9GD-8PLD-J6UL-F45E WPPM-54LR-V22V-S2TT DGYE-NNBB-MHDG-P7DK LDCY-GE2Q-6UZE-ZR3W MH8X-Q6MQ-XMZG-K2VA V8JE-7TJQ-4CML-U9TM 259V-Z953-8982-K2YZ PA43-AWDB-9QEF-MXUK EYBL-ND2R-TYA8-YCJY MS9X-A95H-JDH7-KD47 K4VS-WHTW-KGG2-R8AZ 3NDS-3GSE-JEQV-HR6P NW24-JTTH-6YER-LHZR U7GG-5P2T-HX5M-FMAV

Скриншоты

Геймплей

Игровой процесс (геймплей) в UT3 поощряет ближний бой и постоянное нападение, в отличие от UT2003 и UT2004, в которых из-за скорости передвижения, дальнобойного баланса оружия и просторных карт акцент был сделан на сражения с дальних дистанций. Улучшен баланс оружия ближнего и дальнего боя. У многих видов оружия увеличены урон и скорострельность. Также вернулись Антигравитационные ботинки

(Jump Boots) и
возможность притвориться мёртвым
, разнообразящие игру тактическими элементами.

Оружие

Основная статья: Unreal (серия игр) § Оружие

Оружие, в основном, перешло из предыдущих частей. Внешний вид большинства из них — из Unreal Championship 2 или выполнен в его стиле.

Техника

В игре присутствует вся техника из UT2004, включая виды из официального бонус‐пака ECE

, а также шесть новых видов, представляющие парк корпорации «Фэйдер» (Некрисы).

Hoverboard

Hoverboard представляет собой летающий скейтборд. Используется в режимах Warfare

и
VCTF
. Присутствует у каждого персонажа и вызывается той же клавишей, что и Транслокатор (по умолчанию
«q»
). При перемещении на Ховерборде нельзя стрелять из какого-либо оружия, но можно зацепиться за большую часть из транспорта, управляемого игроком из той же команды, что значительно увеличивает скорость передвижения. Впрочем, цепляться к машинам с большим ускорением, таким как Манта и Гадюка довольно опасно, поскольку велик шанс, что игрока швырнет в стену, и он получит урон и упадет. Этого можно избежать, если водитель машины двигается грамотно, не изменяя резко направление движения и скорость, а прицепившийся активно участвует в движении предупреждая столкновения и получение урона от противника. При попадании из любого оружия в игрока, перемещающегося на Ховерборде, тот падает с него, и, чтобы подняться на ноги, он тратит несколько секунд. Если игрок обладает поясным щитом, то он не упадет до тех пор, пока его заряд не иссякнет. Если при этом персонаж нёс флаг или энергосферу, он теряет её. Также на Ховерборде можно выполнять различные трюки, не наносящие урон противнику, но иногда помогающие в игровом процессе. Ховерборд очень медленно перемещается по воде, плавающий игрок не сможет воспользоваться им пока не станет на твёрдую поверхность. Данную «проблему» можно решить передвигаясь над водой прицепившись к какому-либо (чаще всего в таких ситуациях помогают те самые Манта или Гадюка, реже — летающий транспорт в виде Раптора, Фурии или Цикады) транспортному средству.

Команды

По сюжету, в конфликте

участвуют команды, вступившие в
него
по разным причинам.

В игре присутствуют следующие команды:

Iron Guard (Железная стража)

Состав команды:

  • Lauren
  • Blackjack
  • Barktooth
  • Harlin
  • Slain
  • Ariel (активируется кодом на коллекционной карточке)
  • Johnson (скрытый персонаж, отсутствующий в меню, в ресурсах игры присутствует портрет и описание персонажа, можно увидеть в качестве бота)

Liandri (Лиандри)

Состав команды:

  • Matrix
  • Aspect
  • Cathode
  • Enigma

Ronin (Ронин)

Состав команды:

  • Reaper (протагонист в сюжетной линии)
  • Bishop
  • Othello
  • Jester
  • Kai
  • Kana (присутствует только в Titan Pack и версии для Xbox 360)
  • Kensai (скрытый персонаж, отсутствующий в меню, в ресурсах игры присутствует портрет и описание персонажа, можно увидеть в качестве бота. Появлялся на дорелизных артах и в бета-версии игры, как главный герой игры)

Necris (Некрис)

Состав команды:

  • Akasha (антагонист в сюжетной линии)
  • Damian
  • Kragoth
  • Malakai
  • Alanna (открывается кодом на коллекционной карточке)
  • Loque
  • Thannis

Krall (Кралл)

Состав команды:

  • Scythe
  • Cerberus
  • Scorn
  • Gnasher

В начале разработки было упомянуто о командах Nakhti, Thundercrash и Juggernauts, но впоследствии были вырезаны (некоторые персонажи присутствуют в бета-версии игры показанной на выставке)

Режимы игры

В Unreal Tournament 3

присутствуют следующие режимы:

  • Deathmatch (DM)

Режим игры в котором каждый сам за себя. Выигрывает тот, кто первый наберёт определённое количество фрагов за отведённое время.

  • Team Deathmatch (TDM)

Аналог DM, с одним лишь отличием — тут не каждый сам за себя, а команда против команды.

  • Capture the Flag (CTF)

Режим в котором команды борются за флаг врага. Чтобы заработать 1 очко, нужно захватить чужой флаг и принести к своему (флаг захватывающего не должен быть захвачен). Каждому игроку выдаётся транслокатор который даёт возможность быстро телепортироваться по карте(с флагом телепортироваться нельзя). Выиграет та команда, которая первая наберёт определённое количество очков.

  • Vehicle Capture the Flag (VCTF)

Аналог CTF, только с транспортом. Флаг можно переносить на ховерборде, но не на транспорте.

  • Duel

Аналогично режиму DM, но сражаются два игрока. Все остальные при этом встают в очередь. После завершения раунда проигравший отправляется в конец очереди, а выигравший сражается с первым из очереди. Сетевые споры часто заканчиваются призывом сыграть дуэль.

  • Warfare (Война)

Режим в котором главная цель — уничтожить главное ядро противника. Чтобы снять с него защитное поле, требуется подключить к нему цепочку энергетических точек. Чтобы построить точку, нужно коснуться её. Если точка принадлежит врагу, то её нужно предварительно разрушить любым нормальным оружием или техникой. После касания точки строительство пойдет автоматически. Его можно ускорить с помощью Линк-гана и энергосферы (см. ниже). После этого команда может начать захват следующей или следующих точек. Последним в цепочке будет ядро. Ядра находятся на базах врага, и их нельзя ремонтировать. Если игра затягивается, то после прошествии определённого количества времени настаёт овертайм. Ядра начинают терять свой запас прочности автоматически. Чем больше у игрока захвачено точек, тем быстрее будет терять энергию вражеское ядро во время овертайма. Важно отметить, что за победу в овертайме дается всего одно очко, а при обычной победе — два.

Также в режиме присутствуют специальные энергосферы, которые располагаются на базах у ядра и, иногда, на точках, в зависимости от карты. Пройдя с ней по энергетической точке, которая доступная для захвата, игрок моментально захватит первую точку, даже если она занята врагом. Некоторое время после захвата игроки из вражеской команды не смогут захватить точку своей энергосферой. Более того, энергосфера, находящаяся около строящейся или построенной точки, защищает её от урона, чинит или строит её, а также не дает сопернику воспользоваться своей сферой. Если игрок будет убит, сброшен с ховерборда, прикинется мертвым или попытается залезть в технику, он обронит сферу. Оброненная сфера возвращается на базу через некоторое время, если её не подберет другой игрок из своей команды. Игрок из вражеской команды может также моментально отправить сферу на базу, пожертвовав сотней здоровья. В большинстве случаев это смерть, но может принести большую пользу для команды. Например, сфера лежащая около точки, может представлять большую опасность, если враг сможет прокрасться незамеченным. Но, в некоторых случаях, сферу лучше не отправлять на базу, например, если сфера лежит около уже закрытой точки, и точка не собирается открываться. Таким образом, врагам придется ждать, пока сфера сама не вернется.

  • Greed (Жадность)
    (играется на CTF и VCTF картах)

Две команды должны собирать черепа и доставлять их на базу противника. Черепа выпадают из убитых противников — из каждого убитого игрока выпадает один череп, а также все черепа, которые он нёс перед смертью. Игрок, добежавший с черепами до базы противника, приносит своей команде столько очков, сколько при нём было черепов. При этом он лишается всех черепов и телепортируется на свою базу. В связи с этим игроки стараются набрать как можно больше черепов перед тем как принести их на базу противника, но противник всегда может завладеть этими черепами. Игрок, набравший десять черепов временно получает усилитель урона. Для того, чтобы упростить сбор черепов, каждые 5 черепов обращаются в один, золотой череп, а каждые 20 — в красный. По сути, режим представляет собой Team Deathmatch, но фраги не зачисляются автоматически, а нуждаются в доставке на базу. При этом «обналичить» фраги может игрок любой команды, в связи с чем возникает любопытная ситуация: чем более равны силы команд, тем сложнее пробраться на их базу с черепами, а, поскольку черепа с карты никуда не деваются, то их количество растёт, и тот, кто всё-таки пробирается на базу, как правило, приносит сразу много очков своей команде.

  • Betrayal (Предательство)
    (играется на DM картах)

Представляет собой дезматч с использованием Instagib-винтовок. При этом игроки делятся на 3 команды, игроки каждой команды видят своих товарищей по команде синими, а остальных — не подсвеченными. Убивая игрока, член команды получает очко и увеличивает банк команды, который может забрать любой, предав своего тиммейта (убив его альтернативным огнём). Но у преданного игрока есть время, чтобы отомстить предателю (убив его) и получить часть очков, украденных из банка (количество очков вора не уменьшается). Игрок, которому удалось избежать расплаты, опять попадает в команду, когда кто-то предаёт свою команду. Часто, в связи с недопониманием правил игры в сети новичками или характером ботов, существует возможность попасть в команду к игроку, который не знает о возможности кражи банка. В связи с этим, опытные товарищи могут использовать их для набора банка без опасений, что их предадут. таким образом возможно выиграть с огромным отрывом (если товарищ по команде хорошо играет).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: