Robinson: The Journey (2017) торрент, mediaget, ubar

The Longest Journey скачать торрент на русском языке компьютерной игры в жанре инди-головоломка с множеством квестов и интересным повествованием. Данная аркада создана студией Funcom, которая выпустила игру 19 ноября 1999 года. Впрочем, головоломка получилась очень удачной, вследствие чего позже была выпущена еще одна игра Dreamfall: The Longest Journey, которая не являлась прямым продолжением, но брала за основу именно первый эпизод серии. Оценки и отзывы были потрясающими. А сама инди-головоломка получила кучу различных наград от многих изданий. Причем все они были не безосновательны. Игра и вправду достаточно качественна и интересна. Что и говорить, попробуйте сами и убедитесь.

Сюжетная линия

The Longest Journey является игрой-головоломкой, в основе которой лежит большое количество квестов и различных ребусов. Но игра не лишена и сюжета. Он здесь довольно интересный и нетривиальный. В самом начале игры вам покажут видеоролик, в котором расскажут и объяснят, что к чему. Впрочем, вся игра — это рассказ старой женщины, которая хочет устрашить и напугать молодых ребят своей историей. И у нее это, кажется, вышло. Игровой процесс начинается с того, что молодая героиня Эйприл Райан выясняет отношения с родной семьей. Дело происходит в Ньюпорте, в 2209 году. Показывается некий пансион, в котором теперь девушка живет после того, как ушла из дома. Девушке часто снятся различного рода сны, которые кажутся фантастическими. Она начинает видеть призраков и прочих фантастических существ. Ей помогает сосед по комнате Кортез, который откуда-то знает, что именно снится главной героине. Он внезапно открывает портал в потусторонний мир и они вместе в него проходят. Далее начинается самое интересное. Эйприл оказывается в совершенно уникальном месте, где нет совершенно никакой техники, есть лишь магия и волшебство. Кортез ведет ее к своему приятелю, которые рассказывает все и расставляет по полочкам. Дальше девушка проходит через сотни испытаний, решает разнообразные квесты и ребусы, сотни головоломок и задачек. Весь игровой процесс ее сопровождает Ворон, которые летит и разговаривает с Эйприл. В игре вам придется научиться овладевать магическими способностями и противостоять недоброжелателям. А их здесь очень много. Скачать торрент The Longest Journey на русском языке следует всем любителям фантастических игр с отличным повествованием и необычным сценарием.

Journey to the Savage Planet (v 53043 + DLC) скачать торрент

Journey to the Savage Planet — это увлекательный ролевой экшен с примесью выживания, разработанный студией «Typhoon Studios». Здесь вас ждут приключения, стрельба по инопланетянам, выживание, огромное количество заданий и многое другое…

Сюжет повествует об альтернативном фэнтезийном будущем, в котором человечество уже давно освоило межпланетные перелеты и бороздит космос в поисках чего-нибудь нового. Лидером же нового направления является некая корпорация под названием «Kindred Aerospace», астронавтом-новобранцем которой вы как раз и будете выступать в этой игре. В лице новобранца вы должны будете отправиться на далекую неизведанную планету и сделать все возможное для того, чтобы выяснить, пригодна ли она для людей, и нет ли на ней чего полезного, дорогого, на чем можно было бы заработать. В общем, решившись Journey to the Savage Planet скачать торрент и приступив к игре, вы отправитесь в самое опасное, а заодно и веселое путешествие.

И первым делом хочется отметить тот факт, что сама игра и ее сюжет разработчиками подаются в шуточном стиле. А это говорит лишь об одном – игра будет нацелена в первую очередь на веселье, а не на серьезное выживание. Хотя да, судя по всему, выживанию здесь придется уделить неимоверно многое времени.

Тем не менее, игровой процесс нацелен не только на выживание, но и на кучу других направлений. Во-первых, вам придется на неизведанной планете заняться изучением окружающего вас мира – ваша задача занести все, что вы увидите, в специальный каталог, чтоб потом можно было передать его специалистам, которые займутся изучением. Притом, вносить в каталог нужно будет все без исключения – от самых простых растений, до местных хищных обитателей. Во-вторых, придется выживать, и это очень нелегкое задание – придется крафтить полезные предметы. Собирать ресурсы, создавать технологии и делать многое другое. Ну а в-третьих, естественно, придется стрелять, много стрелять, ведь местные обитатели совсем недружелюбны.

Попробуйте скачать Journey to the Savage Planet через торрент бесплатно с нашего сайта и сможете окунуться в такое приключение, от которого вы еще не скоро сможете отойти. Тут вам и стрельба по странным инопланетным существам, и море экшена, и выживание, и огромный открытый мир, и различные головоломки, и крафт, и многое другое. При этом разработчики обещают еще и полноценную сюжетную линию…
Ну а в дополнение ко всему прочему вас ждет красочный яркий мир и невероятная атмосфера. Красивейшие пейзажи, бесшовный мир, удивительные по своей сути животные, футуристические технологии и многое другое позволит вам по полной проникнуться здешней атмосферой.

Игровой процесс

Игры The Longest Journey и Dreamfall связаны между собой, хоть вторая и не является ее прямым продолжением. Все действия в игре происходят в вымышленном мире, эфемерной вселенной, которая подвержена законам магии и волшебства. В игре есть два мира — Старк и Аркадия. Первый — планета людей, с обычной жизнью и 2209 годом. А вторая планета — это вымышленный мир волшебства, куда можно попасть, открыв телепорт. К слову, тут не работают законы логики и физики, поэтому придется привыкнуть к магическим и чародейским правилам. Вся игра держится на том, что Аркадии и Старк нужно объединиться. И сделать это как можно скорее, потому что надвигается что-то страшное, причем извне, откуда-то из ниоткуда. К сожалению, человеческий мир еще не готов соединиться с вымышленной планетой, так что необходимо подготовить людей и объяснить, что грядет огромная опасность.

Путешествие к центру души: как Journey идет против системы

Чего обычно ждут от ремейков игр? Как минимум, что там станет лучше графика — если уж речь идет о новой консоли. Еще, может быть, нового контента. От ремейка Journey я не ждал ни того, ни другого. Достаточно того, что спустя три года после оригинального релиза Journey выходит на новой платформе и снова будет жить. Journey — одна из немногих игр в истории, которые можно назвать идеальными. Там нечего улучшать.

Что сделало Journey идеальной игрой? Прежде чем говорить об этом, давайте подумаем об играх, от идеала далеких. Например, это многие игры с открытым миром. Огромные пространства, впечатляющие декорации, куча занятий и заданий, до сотни часов на прохождение — красота! Но всегда ли вам было весело в какой-нибудь Assassin’s Creed Unity, чтобы пройти игру от начала и до конца? Каждая новая миссия воспринималась так же серьезно, как предыдущая? Или более свежий пример — многие мои знакомые прошли основной сюжет Batman: Arkham Knight, забив на все побочные задания. Уверен, что среди читателей найдутся люди, выбившие «платину» в обеих играх, но для меня это дела не меняет: я не могу сказать, что эти читатели занимались чем-то не то что бы полезным, но хотя бы интересным. Типичный игровой блокбастер бывает велик, но почти никогда не идеален именно из-за своих размеров. Чтобы по-настоящему идеально отрисовать Париж в Assassin’s Creed Unity, наполнить его важными деталями и избежать всех технических косяков, требуются долгие годы — и у компании Ubisoft, конечно, столько времени нет. Это можно понять: для многих игроков количество контента так же важно, как и его качество. Если не важнее: так игра хотя бы отобьется по проведенному за ней времени. По такому же принципу в сериале «Санта-Барбара» больше 2000 серий: пипл хавал с удовольствием. А у нас в России даже не вникал, что там происходит: поэтому не все до сих пор знают, что у нас его показывали с двухсотой серии и закончили за 100 серий до реального финала. Когда речь идет о хаотичном потреблении контента, главное, чтобы его было много. Но не стоит ли отдыхать от этого хаоса?

journey review ps4 отвратительные мужики disgusting men

Journey — игра другой категории. Она делалась с прекрасным чувством меры и большим терпением, в том числе и со стороны издателей. На разработку полуторачасовой игры у Thatgamecompany ушло три года. Все это время студия во главе с Дженовой Ченом работала не над расширением игры, а над отсечением всего лишнего, что могло бы нарушить ее целостность и ввергнуть в привычный для современного мира хаос.

Визуально и технически Journey безупречна. Внешне ремейк и оригинал различить сложно: нужно вызывать специального мужика, который умеет отличать 1080p от 720. Мир Journey открыт и герметичен одновременно. Внешне он будто бы бескрайний, но стоит нам зачем-то ломануться вдаль, как нас сносит обратно порывом ветра. Доступная взору и действиям местность идеально спроектирована и нарисована, словно эпическое полотно, где один визуальный сюжет сменяет другой.

Идея и сюжет Journey лаконичны и умеренны, как религиозный текст. Есть герой, у которого есть цель — во что бы то ни стало дойти до горы. Образ героя в Journey также специально ограничен. Например, у него нет рук (или они скрыты под его плащом, не важно). Автор Journey Дженова Чен объяснял это так: наличие рук сразу вызывает кучу лишних вопросов — почему герой никуда не может забраться, почему ничего не может взять, где его оружие? Эти вопросы нарушают целостность Journey, где нет ничего важнее, чем герой и его путь. Ну, почти ничего.

В одном давнем интервью Чен рассказывал, что встреча со случайным игроком в онлайне не всегда идет игре на пользу — никто не застрахован от идиотов. Говоря проще, когда условная KYKYPY3A_B_AHYCE пишет вам в чате что-то плохое про вашу мамку — это негативный опыт. Но по мнению Чена, Кукуруза не виновата: дело в игре, которая предоставила игроку лишний инструментарий. «Люди не рождаются идиотами. И я уверен, что зачастую игроки ими и не являются — таковыми их выставляют в игре».

Journey — это онлайн-игра. Но как и все в Journey, онлайн-составляющая специально ограничена. Во время игры вы можете встретить лишь еще одного такого же путника — и только. Бескрайний на первый взгляд мир Journey настолько пронизан одиночеством, что сам факт этой встречи вызывает невероятную радость. Вы не знаете имени встречного и не можете с ним разговаривать. Зато, соприкасаясь, вы можете наполнять друг друга энергией. Единственное, что вы точно знаете о встречном — что вы идете с ним к одной цели. В лаконичном мире Journey этого знания достаточно, и когда очередной путник внезапно остановится впереди, чтобы просто вас подождать — вам будет приятно, что он согласился разделить с вами этот путь. На пути в горе можно встретить с десяток таких путников; не факт, что кто-то из них в свое время не материл вас в «Доте». Но вы об этом не узнаете. Для вас этот путник будет таким же хорошим человеком, как вы сами.

В Journey самые простые вещи вызывают самые сильные и чистые эмоции. В ней нет ничего, что могло бы нарушить эту чистоту. Ничего лишнего.

P.S.: 600 рублей, пацаны, и столько удовольствия. Не тупите, я вас умоляю.

Скриншоты

Прохождение игры Journey

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Journey, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Journey. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Journey читайте у нас на сайте.

Первая глава

Первый уровень игры. Он создан для того, чтобы ознакомить игрока с основами игры, и представить элементы игрового процесса, такими как Скарф и Светящиеся символы. Вас будет обременять чувство мистичности и волшебства происходящего.

Символ номер один

Первый из символов, который вы будете коллекционировать по мере прохождения игры, находится сразу же там, где вы появитесь в самом начале. Поднимайте его.

Символ номер два

Как только вы пройдете ко входу в долину, поднимайте символ, который находится на маленькой платформе.

Символ номер три

Последний символ из интро, находится на полпути к центральной платформе. Поднимайте его, чтобы получить третий символ.

Начинающие древние символы

Первый из стародавних символов в Journey находиться прямо в самом начале. Как только вы поднимите первый из символов, игра заставит вас двигаться дальше по сюжету. Или же сверните вправо, и продолжайте двигаться через песчаную дюну, к месту маленького развала, где хранится символ.

Глава вторая – Мост

Второй уровень игры. Он состоит из разбитого моста, который путешественнику нужно будет отстроить, используя все что окажется под рукой.

Символ номер один

Вы заметите первый символ на территории прямиком возле старта. Вам нужно будет собрать остальные Символы на этом месте сначала, но для того, чтобы до него достаться, вам нужно будет набрать достаточно силы.

Символ номер два

После стартового места, направляйтесь на север, чтобы найти этот Символ, который запрятан за дальней стеной, прямиком под песочным водопадом.

На самом начале разбитого моста, следуйте прямиком влево, чтобы найти этот символ, под камешками скал.

Древний символ моста

Единственный древний символ на разбитом мосту располагается прямо перед начальной точкой уровня. Вы заметите водопад из песка, под сломанным мостом. Заходите туда, чтобы найти собственно этот символ.

Глава третья – Пустыня

Третий уровень игры. Он состоит из вихрей, а также высокой, большой башни.

Символ номер один

Прямо со старта, направляйтесь прямо к горе на протяжении какого-то времени. Перед тем, как вы попадете в песчаный вихрь, следите за горой, пока не заметите парочку огней, которые исходят прямо в небо. Один из лучей будет показывать на разбитую стену, при входе в долину. Это и есть символ. Если же вы последуете за другим лучом, вам удастся найти спрятанный пустынный цветок, и также получите один из игровых трофеев.

Символ номер два

После начала локации, следуйте вправо и начинайте идти, пока не заметите несколько маленьких руин, которые скрывают символ.

Символ номер три

Следуйте по левой стороне уровня, пока не заметите руины, которые скрывают второй древний символ. Теперь же, следуйте к горе за одной из песчаных дюн, чтобы заметить башню, что умещает символ.

Символ номер четыре

Как только доберетесь до верхушки башни в середине песчаного шторма, осмотрите левую часть, чтобы найти ещё один символ.

Второй древний знак на этом уровне находится возле начальной точки. Вам нужно пройти через множество камешков, которые включают второй знак.

Глава четвертая – Невообразимое

Четвертый уровень игры. В нем будет много песка, по которому путешественнику нужно соскальзывать вниз, найдя подземную пещеру.

Первый символ

Как только вы начнете соскальзывать по склону, старайтесь следовать влево. После того, как пройдете через пять арок, направьтесь к середине пути и входите в разрушенную улицу, чтобы подобрать первый символ этой локации.

Второй символ

После того, как пройдете через первый песочный водопад, поворачивайте вправо, и следуйте за светящимся символом, который находится на маленькой платформе.

Третий символ

Во время второго момента со спуском, находитесь в середине пути. На полпути спуска, вы заметите камень, вблизи центра пути, от него направляйтесь вправо. Используйте его, как платформу для прыжка, съезжайте к каньонной стене, чтобы подобрать ещё один символ.

Древний знак

Первый древний знак в Санкен Сити вы можете найти на первой локации, когда закончите со спуском. Как только вы приземлитесь в маленькой долине, следуйте прямо, пока не заметите маленькие спуски, от них вправо и там будет знак.

Второй древний знак вы можете найти на конце Санкен Сити. Перед тем как вы вступите в алтарь, посмотрите влево, чтобы найти знак, спрятанный в тени.

Глава пятая – Туннели

В туннелях, вам нужно будет уходить от летающих монстров с подсвеченными местами, главное не пойматься в этих местах, или же они быстро с вами расправятся.

Первый символ

Возле начала локации, вы пройдете через серию маленьких труб, торчащих из земли. Одна из них расположена диагонально, от другой. Внутри неё находится первый символ.

Второй символ

Сразу за первым символом, находится открытая местность, с клочками ткани. Сразу там же вы заметите открытую трубку, в ней и находится ещё один символ.

Третий символ

В конце комнаты, вы заметите кучу рыбоподобных существ. Символ находится на одной, что плавает возле верхушки.

Четвертый символ

Последний символ вы можете найти в туннеле, который охраняется двумя охранниками. Найдите эту территорию снизу с левой стороны, и вы найдете символ, прямо перед последним местечком локации. Тут же вы можете найти и древний знак этого уровня.

Глава шестая – Храм

В храме вам нужно будет найти несколько знаков, и уничтожить их. Из каждого из них будет исходить магическая вода. Вы сможете проплыть по воздуху и быстро сможете набраться сил. Там есть четыре знака, которые вы должны найти, чтобы пустить здесь воду до самого верха. Забирайтесь башней по центру, чтобы продолжить на следующем уровне.

Символ номер один

Как только вы поднимите уровень магии в комнате, разворачивайтесь и заметите символ в центре башни, прямо над вами.

Символ номер два

Как только вы поднимите уровень магии достаточно, следите за центральной башни. Вы затем заметите открытую территорию с ещё одним символом.

Символ номер три

Заходите в комнату, чтобы найти древний знак. Также здесь вы найдете еще один символ.

Символ номер четыре

Последний символ находится в комнате, на границе главной комнаты. Подождите пока, вы поднимите магию полностью, перед тем как подбирать его. Он находится в комнате, где-то на полпути вверх, у входа в коридор, которым вы заходили сюда.

Глава восьмая

Вас отправят в полет, вдоль горы, у вас будет полный запас энергии, он будет неограниченным, летите прямиком к верхушке горы, где вы наконец-то достигните вашу конечную точку путешествия.

Разработка

Разработка Journey началась в 2009 году, сразу после выхода игры Flower. В команду разработчиков Journey входят в основном создатели предыдущих игр Thatgamecompany, в том числе Дженова Чен (творческий директор) и Остин Уинтори (композитор игры flOw). В команде на этот раз отсутствовала Келли Сантьяго, которая была продюсером игр Thatgamecompany. Её место заняла американский дизайнер и продюсер видеоигр — Робин Ханике. Джастин Макгилвери также не был включен в команду разработчиков. Основная идея игры, как она была задумана Дженовой Ченом, заключается в создании игры, которая вышла бы за пределы типичного ныне стиля игр «Убей его, принеси то». Вначале команда создала прототип этой игры «Dragon», где игроки пытаются пройти игру, отвлекая большое чудовище друг от друга, но в итоге отказалась от этой идеи. Игра задумывалась такой, чтобы дать почувствовать игроку, что он мал, и дать ему чувство умиротворения в этом мире. Кооперативный аспект игры предназначен для того, чтобы позволить игрокам почувствовать связь друг с другом без слов, а не просто говорить с ними или сражаться.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: