Серия «TrackMania» | |
Логотип игр серии TrackMania | |
Жанр | Аркадный автосимулятор, Головоломка |
Разработчик | Nadeo |
Издатели | Valve Digital Jesters[источник не указан 1791 день ] Focus[ источник не указан 1791 день ] Enlight[ источник не указан 1791 день ] Бука |
Платформы | Windows, Nintendo DS, Wii, Playstation 4, Xbox One |
Первая игра | TrackMania / 28 ноября 2003 года |
Последняя игра | TrackMania²: Lagoon / 25 мая 2020 года |
Официальный сайт |
TrackMania
(рус. ТрекМания) — серия аркадных автосимуляторов для Windows, Nintendo DS, и Wii. Версия для была разработана французской компанией Nadeo. Вместо привычной практики выбора автомобиля и трассы для гонки, ТрекМания позволяет играть на своих собственных трассах, созданных с использованием конструкций блоков в духе игры Stunts. Большую популярность серия заслужила благодаря выпуску бесплатных частей. За счёт этого является популярной киберспортивной дисциплиной. В игре присутствует семь окружений: Snow, Desert, Rally, Island, Bay, Coast и Stadium.[1]
Особенности серии игр
Отличительной особенностью игры является использование открытой спецификации и открытых форматов, что позволяет модифицировать игру, добавлять дополнения, писать скрипты. Причем все изменения игрока доступны всем другим игрокам, у которых эти модификации не установлены. Так, например, возможно:
- создавать новые модели и раскраски машин (формат 3DS и DDS)
- использовать аватары
- создавать визуальные модификации
- создавать новые трассы (используя текстовой или внутриигровой редактор)
- использовать внутриигровой редактор камер
- использовать форматирование текста (например, в нике)
- использовать жаб для сервера (счётчик рекордов, визуальное оформление и пр.)
Режимы игры
В одиночной игре существует четыре режима[2]:
- Гонка
— задача бить рекорды и зарабатывать медали - Головоломка
— необходимо проложить с использованием имеющихся блоков трассу, а потом проехать её максимально быстро - Платформа
— нужно пройти трассу за минимальное количество восстановлений на чекпоинтах - Трюки
— в этом режиме нужно зарабатывать очки и медали, выполняя трюки
В многопользовательской игре существует пять режимов[2]:
- Гонка на время
— на карту дается определённое количество времени, для проезда трассы игрокам даётся неограниченное количество попыток. После окончания времени определяется первое, второе и остальные места - Иду на обгон
(Раунды) — игроки стартуют одновременно несколько раундов. На финише они получают определённое количество очков. Игра ведётся до достижения заданного количества очков. После достижения одним из игроков заданного количества очков, игра заканчивается и карта меняется - Кубок
— игроки стартуют одновременно. На финише они получают определённое количество очков. По достижении этого количества одним из игроков, он становится финалистом. Финалистов может быть несколько, в зависимости от настроек сервера. Как только финалист финиширует трек на первом месте — он займёт 1 место в игре и переместится в наблюдатели. Игра ведётся в несколько раундов до выигрыша заданного количества финалистов. Игра может вестись на нескольких картах подряд - Командный режим
— Игроки стартуют одновременно, разделённые по двум командам. После финиша определяется (по заданным параметрам) победившая команда, и она получает заданное количество очков. Игра ведётся несколько раундов до заданного количества очков. - Трюки
— на карту даётся определённое количество времени. Игроку даётся заданное автором трассы время. За это время игрок делает трюки, зарабатывая очки. Когда время, отведённое автором заканчивается — игрок начинает терять свои очки до тех пор, пока не финиширует. После конца отведённого сервером времени, определяется игрок, набравший бо́льшее количество очков.
TrackMania 2: Canyon. Каждая секунда на счету
Французы из Nadeo впервые за восемь лет существования TrackMania использовали в названии цифру. Верилось, что это ознаменует новый виток эволюции оригинальных гонок. Увы, перед нами все та же TrackMania, пусть и с улучшенной графикой.
Платформы
PC
Жанр
аркадная гонка
Разработчик
Nadeo
Издатель
Ubisoft
Сайт
www.trackmania.com/ru/
TrackMania + улучшенный редактор + графика = TrackMania 2: Canyon
Это старая добрая TrackMania; улучшенная графика; доработанный редактор
Маловато новшеств; один тип машин; проблемы с производительностью при большом количестве гонщиков
Как и раньше, секрет успеха – тренировка, тренировка и еще раз тренировка
Графика
Звук
Играбельность
Вердикт
TrackMania 2: Canyon
– не обычные аркадные покатушки со входом в повороты от отбойника и не гоночный симулятор. Это «серьезная аркадная гонка» с очень низким порогом вхождения, но крайне высокими требованиями к игроку в дальнейшем. Управлять машиной удобнее с клавиатуры, и благодаря улучшенной физике осваивается оно моментально. Но спустя заезд-другой не знакомый с серией геймер понимает, что трассу здесь нужно тщательно изучать и предельно точно выверять каждое движение, ведь ошибок игра не прощает, а к сотым долям секунды отношение тут куда серьезнее, чем в SHIFT II и Dirt 3 вместе взятых. Оказывается, TrackMania требует долгой и кропотливой работы над гоночной техникой и изнурительных тренировок.
TMC делится на много- и однопользовательскую части. В сингле все трассы в зависимости от уровня сложности разбиты на четыре группы, причем проходить их можно как в одиночку, так и загрузив из Интернета повтор заезда кого-нибудь из реальных игроков; получается этакий ассинхронный мультиплеер. Решение элегантное, ведь пытаться обойти друзей или лучших гонщиков, допустим, Украины гораздо интереснее, чем соревноваться с AI.
В многопользовательском режиме могут принимать участие до 200 человек, однако большого удовольствия от массовых заездов, особенно на неизвестных трассах, вы не получите – машины скапливаются в поворотах, перекрывая обзор (столкновений здесь нет), да и вообще, мельтешение пестрых болидов мешает сконцентрироваться на дороге. Несмотря на то что социальная составляющая в TMC сильна (все эти группы, сообщения об активности друзей и т. д.), присутствуют в игре и позабытые в наш век Интернета режимы родом из детства – hot seat и split-screen.
Главный плюс TMC, конечно же, – конструктор трасс, позволяющий создать уникальный трек и выставить его на всеобщее обозрение. Часто пользовательские трассы по сложности и интересности стоят на голову выше предлагаемых разработчиками. Различных трасс и серверов уже в избытке, как и геймеров, желающих посоревноваться с вами, так что скучать не приходится.
В итоге TrackMania 2: Canyon
получилась не хуже, а во многом даже лучше предшественниц, что гарантирует ей внимание со стороны поклонников серии, а ее необычность и широкий спектр игровых режимов должны привлечь и новичков.
Игры серии
- TrackMania
(дата выхода: 28 ноября 2003 года) - TrackMania Sunrise
(дата выхода: 6 июня 2005 года)
— новый графический движок - TrackMania Original
(дата выхода: 14 ноября 2005 года) - TrackMania Sunrise eXtreme
(дата выхода: декабрь 2005 года)
— дополнение для TrackMania Sunrise - TrackMania Nations ESWC
(дата выхода: 27 января 2006 года)
— первая бесплатная часть, разработанная специально для соревнования ESWC - TrackMania United
(дата выхода: 22 декабря 2006 года)
— объединение всех предыдущих частей в одну - TrackMania United Forever
(дата выхода: 15 апреля 2008 года)
— платная версия - TrackMania Nations Forever
(дата выхода: 16 апреля 2008 года)
— бесплатная версия - TrackMania DS
(дата выхода: 14 ноября 2008 года)
— для платформы Nintendo DS - TrackMania Wii
(дата выхода: 24 сентября 2010 года)
— для платформы Wii - TrackMania²: Canyon
(дата выхода: 13 сентября 2011 года) - TrackMania²: Stadium
(дата выхода: 19 июня 2013 года) - TrackMania²: Valley
(дата выхода: 3 июля 2013 года) - Trackmania® Turbo
(дата выхода: 24 марта 2020 года) - TrackMania²: Lagoon
(дата выхода: 25 мая 2020 года)
Игра Trackmania 2: Canyon скачать через торрент
Год выпуска
: 2011
Жанр
: Arcade / Racing (Cars) / Logic (Puzzle) / 3D
Версия
: 1.0
Разработчик
: Nadeo
Издательство
: Ubisoft
Мультиплеер
: Только Локальная сеть
Тип издания
: Пиратка
Язык интерфейса
: RU/EN
Таблэтка
: Не требуется
♦ Операционная система: — Windows XP / Vista / 7 ♦ Процессор: — 1.5 Ghz ♦ Оперативная память: — 1 Gb ♦ Видеокарта: — 256 MB, Pixel Shader 2.0 / Intel HD 2000 / Nvidia ION / AMD HD 6310 ♦ Звуковое устройство: — Совместимое с DirectX ♦ Место на жестком диске: — 2.3 Gb
Феномен TrackMania возвращается! Полная адреналина игра TrackMania Canyon подарит игрокам еще более яркие впечатления, чем оригинальная TrackMania, в которую играли миллионы. TrackMania выходит далеко за рамки привычных гоночных игр и представляет полностью изменяемый мир трасс, созданных самими игроками! Мёртвые петли, трамплины, езда по стенам и множество других каскадерских трюков — вам предстоит гонка всей вашей жизни! Главные козыри проекта– реалистичность и высочайшая динамика, а вот графика сиквела заметно преобразилась. В TrackMania 2 детализация трас и объектов возросла в несколько раз. Значительно удобнее стал и знаменитый редактор трасс, который отныне позволяет добавлять в игру объекты, созданные в сторонних программах 3D-моделирования. В TrackMania 2 вошли четыре типа состязаний, в которых можно гонять в том числе и в режиме splitscreen.
Отвязный и масштабный мультиплеер:
В гонке на одной трассе могут одновременно участвовать до 200 игроков! Также, по официальным таблицам лидеров вы можете отслеживать свой рейтинг в одиночном и многопользовательском режимах игры.
Демонстрируйте мастерство :
Создавайте собственные трассы, автомобили и сценарии, используя небывалое количество элементов дизайна. Внутриигровая студия позволит монтировать «телевизионные» ролики о ваших лучших заездах или собственных творениях. Делитесь своими шедеврами с сообществом TrackMania.
Захватывающие гонки :
Поведение автомобилей стало реалистичным и более точным. Для управления используются всего четыре кнопки — просто и эффективно. А разнообразие трасс при этом обеспечит уникальность каждого состязания.
Невероятная графика:
Более богатый мир — трассы стали ещё лучше и разнообразнее. Гонка в головокружительных каньонах оптимизирована под большинство компьютеров.
Добавлено 4000 пользовательских трасс. Profile Maker — присутствует.
Ничего не вырезано, не перекодировано, качество видео/аудио 100% Установка ~5 минут
1. Смонтировать образ в DAEMON Tools или Alcohol 2. Установить игру 3. Можно пропустить, но лучше полностью перекрыть кислород издателю. Идем сюда «Windows/System32/drivers/etc», открываем блокнотиком «hosts» и вписываем после последней строчки: 127.0.0.1 mp01.maniaplanet.com 127.0.0.1 mp02.maniaplanet.com 127.0.0.1 mp03.maniaplanet.com 127.0.0.1 mp04.maniaplanet.com 127.0.0.1 mp05.maniaplanet.com 127.0.0.1 init.maniaplanet.com 127.0.0.1 flags.trackmaniaforever.com 127.0.0.1 menu.maniaplanet.com 127.0.0.1 pluginslb.maniaplanet.com 127.0.0.1 livemenulb.maniaplanet.com 127.0.0.1 files.maniaplanet.com 127.0.0.1 files2.maniaplanet.com 127.0.0.1 files3.maniaplanet.com 127.0.0.1 files4.maniaplanet.com 127.0.0.1 files5.maniaplanet.com 127.0.0.1 files0.maniaplanet.com 127.0.0.1 files1.maniaplanet.com 127.0.0.1 static.maniaplanet.com 127.0.0.1 game.maniaplanet.com 127.0.0.1 tm.maniazones.com 3. Играть. Создание аккаунта (по умолчанию уже имеется) Если через игру не получается, делаем так: — Установите .NET Framevork 4 (требуется для запуска «Profile Maker») — Запустите «Profile Maker» из меню Пуск. — Запустите игру. — Выберите «Вне сети». — Остановитесь на экране выбора профиля. — Сверните игру и перейдите в «Profile Maker». — В строку введите нужный ник и нажмите «Apply». — Дождитесь появления сообщения «Dont close the game…». — Нажмите ОК и перейдите обратно к игре. — Выберите профиль. — Войдите в главное меню. Сетевая игра(Локальная сеть): — Установите Tunngle. — Регистрируемся в Tunngle. — Запустите Tunngle и зайдите в комнату где играют в TrackMania 2: Canyon. — Запустите игру. — Выберите «Вне сети». — Выберите свой профиль.
Категория: Гонки | Просмотров : 6115 | Добавил: LORN | Теги : TrackMania 2, Canyon, TrackMania 2 Canyon, Trackmania 2: Canyon | Рейтинг: 4.4/5
Trackmania 2: Canyon — обзор от Made in Game
Зайти на наш сайт и прочитать обзор в оригинале вы можете по этой ссылке.
Trackmania 2: Canyon — обзор от Made in Game
Trackmania 2: Canyon — обзор от Made in Game
Самая популярная онлайн гонка, самая объёмная коллекция контента в игре, самое большое количество игроков в гонке одновременно, первая игра, разработанная специально для онлайн-соревнований, больше 9,881,044 зарегистрированных гонщиков, огромное сообщество игроков со всех уголков планеты. И всё это TrackMania! Хоть это всё и относится к предыдущим частям игры. Но буквально вчера состоялся официальный выход второй части с подзаголовком Canyon. Сумеет ли она поднять планку?
Когда я предзаказывал игру, думал, что не стоит делать обзор: всего лишь новая машинка, пара изменений в физике и пара новых блоков в редакторе. Но сразу же после запуска понял, что я был не прав. Эта игра заслуживает полноценного обзора. О том, что же стало со мной, когда я запустил полную версию, говорить, думаю, не стоит.
Trackmania 2: Canyon — обзор от Made in Game
Trackmania 2: Canyon — обзор от Made in Game
Новая часть игры, а точнее лишь один маленький кусочек от неё (ведь намечено ещё 2 окружения для тм2) преподносит нам возможность прокатиться на модернизированном мускулкаре (кое-где просматриваются черты Ford Mustang, Dodge Charger, Chevrolet Camarо, но можно увидеть и детали от Nissan Skyline GT-R и Mitsubishi Lancer) по пустыне (Route 66?). Хотя тут есть не только она: справа огромное плато, возвышающееся над землёй, слева безграничная пустыня, а прямо под вами глубокий каньон и только маленькая полоса дороги отделяет его от вас. Пикантность этой ситуации добавляет и изменённая физика машины: теперь она легче входит в занос и более управляемая (относительно болида в окружении Stadium), но и менее устойчивая. Многие игроки говорят, что соединили физику из разных окружений: Bay и Island, Stadium и Desert, спорить и находить новые формулы можно до бесконечности. Но на данный момент, как мне кажется, это самое интересное и захватывающее окружение из всей серии игр. Машина проста в управлении, но чтобы достичь хороших результатов, всё равно придётся тренироваться. Углубляться в физику и рассказывать, как проходить повороты я не буду, это достаточно нудно. Скажу лишь, то, что занос, а лучше мы его назовём дрифт, стал основной особенностью окружения, без него хорошо ездить не получится.
Trackmania 2: Canyon — обзор от Made in Game
Trackmania 2: Canyon — обзор от Made in Game
Большая часть времени уйдёт на прохождение карт. Существуют несколько десятков карт в соло-режиме, которые были созданы Nadeo, и тысячи карт, созданных сообществом (отдельное спасибо бобе). С самой беты работает сайт Mania Exchange где можно скачать их, а так же загрузить свои творения. Собственно катать их можно в том же самом соло-режиме, возможно это покажется неинтересным, но в отличие от сетевой игры, о которой я расскажу позже, вы не ограничены временем, пингом и бибиканьем противников. Катать можно хоть сколько в своё удовольствие.
Trackmania 2: Canyon — обзор от Made in Game
Trackmania 2: Canyon — обзор от Made in Game
Игра прежде всего ориентирована на сетевую игру. Хотел бы добавить “на командную игру и киберспорт”, но пока не ясно, будет ли игра популярна в киберспорте. Море серверов, расфасованных по странам, а дальше по регионам. Тут же можно и найти всех игроков, которые сидят на серверах. Удобно, не правда ли? Заходим, выбираем знакомого игрока/сервер и играем! Да и в отличие от соло, вы спокойно можете найти интересный и необычный трек, прямо в игре скачать его, познакомиться с игроками, посмотреть рекорды сервера, мировые рекорды на данной карте. Правда, на слабых компьютерах в мультиплеере будет тормозить (но зачем играть на калькуляторах?), а на сервере на карту даётся ограниченное время — иногда не успеваешь запомнить её, а тем более достойно проехать.
Trackmania 2: Canyon — обзор от Made in Game
Trackmania 2: Canyon — обзор от Made in Game
Когда вам надоест смотреть на красивые и интересные карты других людей, вы сами откроете вкладку редактора в меню. Тут можно сделать и видео, и машинку и, самое главное, свою карту. Очень много надежд возлагалось на редактор: основной упор в предыгровых обещаниях был на его улучшение. И знаете, почти всё они выполнили. Теперь строить карты можно намного быстрее: меню теперь выезжает, а блоки требующие наличия элементов гор, изменений покрытия, сами же их и создают. Многие блоки изменяются, в зависимости от того, стоит ли этот блок на земле, или же он в воздухе. Появились элементы, которые сами себе выставляют опоры (в предыдущих частях приходилось вручную устанавливать). В редакторе каньона есть почти всё, что может потребоваться: узкие дорожки, широкие дорожки, вообще огромные блоки, мёртвые петли, ну вы поняли. Появилась и новая фича — ManiaScript, редактор скриптов прямо в игре, правда я им вообще не пользовался, но некоторые уже вплотную им занимаются и настроены на него серьёзно. На редакторе видео мы долго останавливаться не будем: не сильно много людей его используют, но это отличный инструмент для создания видео простых и сложных.
Trackmania 2: Canyon — обзор от Made in Game
Trackmania 2: Canyon — обзор от Made in Game
Ну вот, научились играть, построили мегакрутые карты, что же дальше? А дальше зовём друзей, потому что в Canyon появился сплитскрин! Да, вы не ослышались, теперь можно завалиться компаний и играть вместе. Для этого потребуется правда большой экран, достаточно мощный компьютер, ну и средство управления… Есть, конечно недоработки режима: мало настроек, да и небольшие баги с камерой. Но накрайняк остался и старый режим прохождения карт по очереди.
Trackmania 2: Canyon — обзор от Made in Game
Trackmania 2: Canyon — обзор от Made in Game
Я редко говорю о графике, а тем более об оптимизации, но в этом Nadeo явно преуспевают. Игра хорошо отшлифована в этом плане. Очень хорошо проработаны тени, текстуры, модели блоков, машин. На высоких настройках и на средненьком компьютере игра выдаёт 60фпс стабильно. Да и для модостроителей игра хорошо подойдёт: все текстуры могут иметь разрешение до 2048×2048, выложены руководства по конвертированию моделей, стандартные модели, стандартные текстуры, а на maniapark уже выкладываются скины машин и окружения, да и модели. Про усердность остальной части сообщества и говорить не приходится: куча турниров, куча серверов.
Trackmania 2: Canyon — обзор от Made in Game
Trackmania 2: Canyon — обзор от Made in Game
Вторая трекмания вызвала у меня только положительные ощущения. Это именно то, чего я так долго ждал. Не знаю, что ждёт игру в киберспорте, но во всём остальном она бесспорно превосходит предыдущие части.
Trackmania 2: Canyon — обзор от Made in Game
Trackmania 2: Canyon — обзор от Made in Game