Прохождение Hitman 2020. Военный аэропорт

Первый эпизод HITMAN Парижский показ Сэнгвин представляет собой начало развития сюжетной линии, а потому здесь уже гораздо больше существует вариантов для убийств, уловок и испытаний. По ходу рассмотрения вариантов прохождения HITMAN, мы расскажем обо всех нюансах, но помните, что только восемь возможностей достаточно для достижения.

Сразу оговоримся, что за совершенно любой вариант убийства Далии будет получено достижение «Сумрачный гений», а за смерть Новикова – «Денежный мешок».

Разумеется, существуют и другие варианты убийства и использования окружения, но их можно органически вписать в те варианты прохождения, что мы описали ниже. Некоторые из них приведены и на карте миссии. Ключевые точки ответствуют нумерации на карте, поэтому в случае затруднения не забудьте сверяться с картой.

Прохождение 1

Частная встреча

Задача: получить маскировку охранника и встретиться с Декером.

В начале миссии идем по улице по правой стороне и подслушиваем беседу Макса Декера, из которой узнаем о его встрече с Виктором Новиковым 1 . Теперь входим в здание и движемся в сторону северного двора (прямо и направо). Опять слушаем беседу Декера.

На северо-западе можно найти несколько охранников у небольшого домика 8 . Один будет регулярно обходить его по часовой стрелке. Забираемся в дом и за прошедшим охранником, вылезаем (когда один их охраны пройдет мимо), оглушаем его и забираем одежду. Ящик для тела найдется внутри домика.

Теперь в новом прикиде провожаем Декера в беседку в саду 2 . И ожидаем прихода Новикова и завершения беседы, после чего Новиков окажется у перил близ реки.

Собака на сене, Там можно и поранится

Задачи: столкнуть Новикова в Сену, подстроить несчастный случай

Снова ждем ухода охраны и сталкиваем Новика в реку.

Почетный гость

Задача: переодеться шейхом

После оного путь лежит на второй этаж на северо-восток, где в комнате для гостей находится шейх 7 . Когда он будет на балконе, оглушаем и забираем одежду. Тело можно не прятать. Переодеваемся.

ЯГО за работой

Задача: попасть на аукцион и прослушать речь Далии

На верхнем этаже в комнате для аукциона 10 садимся среди гостей и ожидаем завершение речи Далии.

Ваше высочество

Задача: выиграть аукцион в образе шейха

Будучи шейхом, сделайте ставку и, разумеется, выиграйте. После чего можно отправить к Далии в комнату и побеседовать, что позволит вам свободно ходить где угодно.

Подержи волосы, припудрить носик

Задачи: убить цель, утопив её, убить Далию, утопив её

На кухне (подвал) 15 берем яд для крыс 3 . Проходим в ванную комнату Далии 13 и включаем воду. Это отвлечет охранника, а в это время можно подсыпать яд в бокал. Прячемся в туалете Далии и ждем, когда она выпьет и придет в туалет. Топим её, а для тела есть тут и шкафчик.

Катер барона Ларина

Задача: покинуть Париж на катере барона Ларина

Опять таки на втором этаже на северо-западе находим комнату художника, а в ней ключи от катера 11 . Сам катер находится близ берега на заднем дворике. Садимся и покидаем локацию.

Ретро обзор игры Hitman: Codename 47

Гонконг. По улице идет мужчина с дипломатом в руке. Одет он неприметно: черный пиджак и брюки, белая рубашка с красным галстуком. Так выглядит каждый приезжий в город бизнесмен. На затылке татуировка в виде штрихкода, которую обычный человек наверное не сделал бы. Мужчина завернул в тихий двор, где никто его не видел. Напротив этого двора располагался сад, в котором беседовали представители традиционных банд. Минутное затишье и представитель Красных драконов повалился наземь, сраженный снайперской пулей. Под шумок, мужчина с татуировкой вышел из двора и направился к своей машине. Один вопрос — кто это был?

Этого человека никак не зовут. Он — агент 47. Он — величайший киллер в истории компьютерных игр. И о нем сегодня пойдет речь.

Культовая игра в жанре Stealth action была разработанна датчанами из IO Interactive и выпущенна Eidos Interactive в ноябре 2000 года (давно это было, да друзья).

Ретро обзор игры Hitman: Codename 47

Игра начинается в палате психиатрической клиники, где голос из громкоговорителя направляет нашего персонажа. Тут мы учимся стрелять из различных видов оружия (о, моя любимая Беретта), перемахивать с балкона на балкон и пользоваться холодным оружием (Признайтесь, все же любят замечательную удавку в арсенале Сорок Седьмого)

После этого наш персонаж сбегает из клиники и становится киллером в Международном Контрактном Агентстве (ICA). Координатор, Диана Бернвуд, предоставляла необходимую информацию о задании, план карты и информацию о цели.

Ретро обзор игры Hitman: Codename 47

После этого вы можете закупить необходимое оружие и приступить к выполнению миссии. Ступив на карту, вы предоставлены сами себе. Можно было взять в руки АК и просто перестрелять всех вокруг, но тогда и денег вы получите меньше всего. Куда лучше, если играть вдумчиво, анализируя свой каждый шаг, и пустить всего одну пулю и то — в голову своей цели. Следовательно, вся игра построена на умении сливаться с толпой. Так как это стелс, Агент 47 может переодеваться в одежду убитых охранников, гражданских и других персонажей.

Наш персонаж, несмотря на свое умение убивать людей, простой человек. Он не может пережить очередь из пулемета, а следовательно, игра в простое рубилово может быть обречена на провал. Все что вы будете видеть — экран смерти персонажа.

Ретро обзор игры Hitman: Codename 47

По сюжету, нашего героя занесет в Будапешт, Роттердам, Румынию и даже в леса Колумбии. И куда бы не ступал 47 — везде контракт выполнялся. Под конец наш герой узнает о себе страшную правду. Он — идеальный клон, созданный из ДНК самых известных криминальных авторитетов мира. В конце игры 47 найдет своего создателя и…Впрочем, кто не играл — пройдите эту великолепную игру

Сорок Седьмой хладнокровен, прекрасно разговаривает на нескольких языках и очень сосредоточен. Он говорит спокойно, официально и соблюдая манеры. 47 готов применить своё обаяние, чтобы ближе подобраться к цели. Тем не менее, в жизни 47 неразговорчив и одинок.

Ретро обзор игры Hitman: Codename 47

Пора заканчивать свой дебют на этом сайте. В нашей стране можно купить Hitman: Codename 47 за 200 рублей в переводе от Нового Диска. Всем, кто не играл в эту игру — я советую ее.

С вами был Graffiti 6, он же Дмитрий Евдокимов

Играйте в отличные игры

И не забывайте про старые

Прохождение 2

15 секунд славы

Задача: пройти по подиуму в виде Хельмута Крюгера.

Входим в здание и направляемся по левому коридору к стенду о выставке Хельмута Крюгера.

Справа увидите множество чемоданов, а за ними будет сотрудник гримерной. У него забираем одежду (оглушаем и прячем тело), переодеваемся и входим в гримёрную, что находится справа от рекламного плаката.

Теперь наш путь лежит на юг во дворик и из фургона слева забираем одежду работника дворца. Это универсальная одежда, в которой можно пройти в любые места здания.

Уже в новой одежде проходим через гримерную на западный двор. Крюгер будет занят фотосессией на вертолетной площадке 12 . Выжидайте, пока он не отправится в дальний правый угол на берегу, а охранники также не разойдутся оттуда (или устраняем заранее).

Оглушите Крюгера и переодевайтесь. Тело удобно убрать в ящик на алее поблизости 8 . С телефона Крюгера звоним Далии и общаемся, после чего отправляемся в гримерную, чтобы на нас нанесли грим. Выходим на подиум 21 , проходим и возвращаемся.

Модель под прикрытием, Пианист, Больше, чем договаривались

Задачи: в образе Крюгера пообщаться с Дали, убить цель удавкой, убить Дали в образе Крюгера

На последнем этаже здания найдется Далия. Беседуем в комнате 13 и ожидаем, когда после разговора она отвернутся к окну. Душим её струной.

Точный выстрел, Нет слов

Задачи: убить цель в голову, убить Новикова на сцене из огнестрела

Теперь нам нужен второй этаж. Спускаемся и с балкона смотрим на подиум, где появляется Виктор Новиков. Он начнет речь и ваша задача успеть всё сделать до её завершения. Стреляем из пистолета с глушителем и уходим из локации.

Охотник и жертва

Наша задача пройти в клуб «Лисичка» и разобраться с одним из врагов «Птахи». Вокруг будет полно полиции из за того, что в клубе было совершено убийство, так что соблюдаем осторожность. Добравшись до входа видим двух охранников разговаривающих с полицейским, проникнуть в клуб можно несколькими способами: вырубить копа и переодеться в его форму, через вентиляцию или по карнизу через окно второго этажа. Так или иначе попав внутрь отправляемся к барной стойке возле которой будет стоять цель. После этого проходим в комнату охраны и вырубаем тусующегося там охранника, у него при себе будет ключ-карта, так же переодеваемся в форму охраны. Далее проходим в комнаты для приватных танцев, где наш «клиент» решил развлечься с одной из танцовщиц. Нам нужно пойти в комнату с камерой и окном. Ждём пока танцовщица не уйдёт после чего стреляем противнику в голову и прячем тело (сделать это желательно когда поблизости не будет охраны). Другой вариант дождаться пока цель зайдёт в туалет и разобраться с ним там. Вернувшись в основное помещение клуба проходим в комнату для персонала, а от туда поднимаемся на второй этаж. Взламываем дверь в гримёрку через которую попадаем в кабинет директора, где прослушиваем автоответчик телефона. Через окно выбираемся на улицу и смотрим ролик. далее проникаем в заброшенное здание в котором поднимаемся на второй этаж. Находим тело убитой танцовщицы которую ищут полицейские. Сбрасываем тело вниз отвлекая таким образом копов, после чего спускаемся вниз и пробираемся к выходу. Добравшись до крыши спускаемся по лестнице вниз где попадём в китайский магазин, чтобы выбраться из него отключаем систему пожаротушения и поджигаем петарды устроив таким образом панику, после чего вместе с остальными посетителями покидаем магазин. После звонка «Птахи» и просьбе о помощи узнаём, что нам нужно избавиться от троих подручных Вейда. Сделать это можно разными способами, но если решите действовать аккуратно придётся устроить несчастные случаи. Первым делом следим за Лари Клеем, в конце концов он зайдёт в подворотню и начнёт разговаривать с копом. Прячемся в мусорный бак неподалёку и ждём когда Клей останется один, после чего сталкиваем его в подвал. Следующей целью будет Билл Доул, следим за ним пока он не сойдёт с центральной улицы в подворотню чтобы поговорить по телефону, в этот момент и разбираемся с ним. Последней целью будет Фрэнк Оуэнс его можно устранить на складе пиротехники где тот любит курить. Облив местность из бензоколонки ждём пока Фрэнк в очередной раз закурив бросит окурок, дело сделано. По завершении уходи из чайна-тауна и смотрим ролик.

Прохождение 3

Помощник Сато

Задача: начать миссию в гримерной в маскировке стилиста

Миссию начинаем в роли гримёра. Из предметов берем отмычку, а в сарае прячем снайперку 8 .

Из гримерной 24 идем на пролет между первым и вторым этажом главной лестницы, где найдется механик. Оглушаем его и забираем одежду. Тело прячем в шкафу или в подвале, но место здесь безлюдное.

Игры с огнем

Задача: найти пульт управления фейерверками

На втором этаже берем путь управления фейерверками у стойки с звуковыми устройствами (начало сцены, второй этаж) 10 , спускаемся и идем на северо-западный дворик. Расписание шоу фейерверков находится за плакатом 2 . Здесь же есть небольшой домик-сарай, близ которого много охранников. Здесь мы прятали винтовку.

Залезаем в него и берем эту самую снайперку. Ждем, когда охрана будет спиной к Агенту 47, вылезаем через окно и уходим в подземку. Для запертых ворот к барже 9 мы в начале миссии брали отмычку.

Несвоевременный салют, У всех на виду, Убийца-снайпер

Задачи: включить фейерверк раньше запланированного, Убить Далию и Новикова из снайперской винтовки за 10 секунд, без обнаружения.

Отправляемся на высокую площадку на барже и оттуда начинаем запуск фейерверков с пульта. Разумеется, что на шоу выйдут поглазеть все и наши две цели тоже (Новиков и Далия). Теперь используем снайперку и сначала снимаем цель на третьем этаже (Далия) 20 , затем на крыльце (Новиков).

Личный транспорт Новикова

Задача: покинуть Париж на вертолете

Теперь требуется не медлить и спуститься с площадки. Выбросьте винтовку и двигайтесь к западному дворику. Здесь находится вертолет 10 . Садитесь в него и покидайте локацию.

Когда Святые атакуют

После того как 47-й снимет в мотеле номер и примет душ на гостиницу нападут «Святые» — отряд женщин наёмных убийц, одетых под монашек. Выбравшись из под развалин ликвидируем первый отряд наёмников во главе с «монашкой». Переодеваемся в одного из бойцов (а то в женском халате совсем не пристало воевать). Спускаемся вниз и отправляемся к барной стойке ликвидировав по дороге ещё одного наёмника который собирается убить одного из постояльцев отеля. Далее прячемся в ящик возле барной стойки и ждём когда сюда подойдёт вторая «монашка», ликвидировав её прячем тело в мусорном баке и уходим из локации через дверь слева от бара. Очередную «монашку» можно подкараулить в магазине предварительно ликвидировав наёмника на входе. Спрятав тело в холодильнике отправляемся ликвидировать следующую цель, эта «святая» всегда ходит с охраной из трёх наёмников, так что атакуем её используя «стрельбу навскидку». Выбравшись из локации попадаем на кукурузное поле, здесь можно найти костюм пугала (если в нём оставаться на месте вас не будут атаковать), так же как вариант для бесшумной ликвидации можно использовать нож. Первую «святую» ликвидируем ударом тока, для этого ждём пока она зайдёт в сарай после чего подходим к генератору и подключаем провод к трубе и включаем генератор. Следующую «монашку» можно найти на кукурузном поле, так что ликвидировать её незаметно будет просто. Осталась последняя «святая», задушив её прячем тело в поле и проходим к командному пункту. Ответив на телефонный звоном смотрим видео.

Страницы: 1

Прохождение 4

Осторожнее с желаниями

Задача: секретно

В начале миссии бросьте монетку в фонтан.

Приглашение наверх, Я приглашен

Задачи: Найти приглашения «ЯГО», показать его охранникам

Входим в здание, движемся по правой стороне по коридору. Заходим в туалет и у раковины берем пропуск на аукцион 8 . Но при этом обязательно выкиньте любое оружие.

Теперь идем на улицу на северный дворик и движемся в западном направлении к небольшому строению. Здесь же во дворце будут находиться лестницы. Благодаря пропуску и отсутствию оружия охранники нас будут везде пропускать. Таким нехитрым способом добираемся до третьего этажа и, заметьте, совершаем все это в дефолтном костюме Агента 47.

Таинственный мистер Рипер

Задача: посетить аукцион под видом Рипера

На третьем этаже идем в комнату аукциона 10 и садимся среди гостей. Слушаем речь Далии и в момент знакомства с ней называемся мистером Рипером.

Персональный подход, Бесшумный убийца, Бесшумный убийца только костюм, Только костюм 47-го, Без улик

Задачи: убить Далию и Новикова удавкой, убивать только цели, спрятать тела, не заметно все сделать, пройти «Гвоздь программы», не менять маскировки, использовать костюм 47-го.

Теперь наша цель Далия. Для оного доходим до балкона второго этажа, перелезаем на площадку, под которой будет подиум, и движемся в сторону комнаты Далии. Ждем момента, когда будет только один охранник, отвлекаем его броском монеты, залезаем в комнату и оглушаем его. Для тела есть шкафчик в ванной.

Придется снова ждать, когда придет и соберется уходить хозяйка комнаты (Далия). Именно в момент её ухода аккуратно оглушаем её охранника и прячем тело снова в ванной, а Далии даем уйти.

Снова ждем, когда она вернется уже одна и тоже её душим и прячем тело в ванной.

Теперь цель Новиков и он курсирует на первом этаже по маршруту: гримерка 24 , подиум 21 , бар 4 . Также на его маршруте есть туалет. Близ него аккуратно оглушаем телохранителя и прячем в туалете в шкафу. В следующий раз также глушим Новикова и тоже прячем тело в туалете. Близ туалета никого нет и не бывает – удобное место.

Покидаем локацию.

Четыре врага Хитмана

По ходу развития сюжета главному герою будет поручено уничтожить четверых уголовных авторитетов, которые, как окажется в самом конце, имеют непосредственное отношение к созданию самого генетического убийцы. Ли Хонг – глава гонконгской мафии «Красный дракон» становится первой жертвой 47-го, который при помощи нескольких убийств высокопоставленных лиц развязывает войну между двумя противоборствующими группировками триад Гонконга, а в общей неразберихе и вовсе убирает главу местной мафии под видом эмиссара его же группировки. Пабло Беллисарио Очоа, за которым герой отправляется в колумбийские джунгли, сменив стильный костюмчик (отличительную черту убийцы во всех частях игры) на обычный камуфляж. Попутно 47-й помогает местному племени вернуть, украденную Очоа реликвию, а местные рассказывают, что Очоа – злой дух, и это оказывается частично правдой, ведь под действием наркотиков он становится практически неуязвимым и придется положить немало патронов для его убийства. Франц Фукс и Аркадий Егоров – международный террорист и торговец оружием становятся следующими жертвами нашего киллера, но после того, как ему удается их устранить, он узнает правду о том, что его добродетель и наставник, ни чем не лучше всех этих негодяев. Именно с этими отбросами он вместе выращивал клонов вроде 47-го, но теперь решил избавиться от партнеров и единолично возглавить Агентство.

Прохождение 5

Техническая поддержка

Задача: начать на осветительной площадке на втором этаже с маскировкой электротехника

Миссию начинаем в роли механика и уже сразу мы оказываемся на 2-ом этаже дворца. Из предметов нам потребуется сенсорная бомба.

Творческая неудача

Задача: Найти объектив, отдать его девушке-блогеру

Спускаемся на 1-ый этаж и двигаемся в помещение на северо-востоке, где проходит выставка про Наполеона. Обратите внимание, на беседу журналистки 5 с посетителем. Именно оный разговор откроет новую возможность.

Теперь на улице находим фургон белого цвета 15 . На него еще и будет смотреть журналистка. Забираем объектив и приносим ей.

Фотобомба 1

Задачи: устроить интервью с Новиковым, спрятать взрывчатку в камере, убить Новикова

Теперь она проводит нас к Новикову, что находится у фонтана 6 . Отставляем их беседовать, а сами уходим куда подальше. Издалека кидаем бомбу и прячемся в кустиках. Спустя время покидаем их и двигаемся далее по сюжету.

Фотобомба 2 вариант

Бомбу можно было подложить в объектив сразу. Разницы никакой.

За ваше крепкое здоровье, Мастер-убийца, Без вкуса и следа

Задачи: отправить Далию, завершить все испытания по убийствам, убить цель смертельным ядом

Отправляемся на западный дворик, где можно получить костюм Крюгера. В нем проходим в кабинет Далии, где она и даст яд для задания. Этот яд не крысиный, а смертельный. После оного, как только она отвернется к балкону, подсыпаем его ей в бокал и ждем, когда она спокойно подойдет и выпьет. Смерть наступит быстро.

Прохождение 6

Набор персонала (требуется Мастерство уровня 9)

Задача: начать в маскировке повара в раздевалке

Агент 47 стал поваром и с этого начинается задание. На северо-западном дворике найдется одежда телохранителя, а затем до третьего этажа добираемся по трубе, что также на северо-западном углу здания дворца находится.

Быстрый перерыв

Задача: взломать компьютер Далии и остановить торги

На третьем этаже направляемся в комнату Далии (та, где есть ноутбук) 11 . Здесь предстоит дождаться момента, когда секретарша решит поговорить по телефону, будучи на балконе. Это позволит узнать о флешке, без которой доступа к ноуту нет.

Ключ от аукциона

Задача: найти ключ с паролем от компьютера Далии

Отправляемся на третий этаж и идем на северо-запад здания. Здесь потребуется чердак с предметами искусства и программистом 13 . Со стойки среди оборудования забираем эту самую флешку.

Тушите свет (возможность)

Задержитесь и послушайте, как охранники обсуждают рампу освещения и её ненадежность.

Отдых от аукциона

Задача: дождаться, когда Далия поприветствует вас как мистера Рипера, убить её из пистолета с глушителем

Возвращаемся в комнату Далии на втором этаже и, используя флешку, отключаем аукцион. Сделайте аккуратно, пока вас не видят и ждите, когда секретарша уйдет и придет Далия. Она начнет изучать ноутбук, а в это время можно из пистолета с глушителем убить её охрану. Затем очень быстро убиваем её саму. Для упрятывания тел подойдет правый угол балкона.

Тушите свет, гвоздь программы

Задача: осмотреть осветительное оборудование, забраться на него, убить Новикова, обрушив оное оборудование на него

Выходим из комнаты и идём до балкона. Через него перелезаем на рампу, что находится над подиумом 8 . У дальнего балкона найдется лом. Теперь остаемся в центре и ждем появления Новикова на подиуме, а затем ломаем освещение оным ломом.

Выходим из дворца очень тихо и спокойно, чтобы охрана не заподозрила.

Прохождение 7

Горе луковое

Задача: начать на кухне поваром (9-ый ур. Мастерства)

Hitman стал работником кухни с чего и начнётся миссия.

Боксер без перчаток

Задача: Найти рецепт коктейля Новикова

Из подвала идем на север и достигаем двух официантов у лестницы, что будут обсуждать новый напиток. Возвращаемся в подвал и находим рецепт 3 .

Напиток смерти

Задача: приготовить «Боксера без перчаток» для Новикова

На первом этаже есть бар 4 , за ним в комнате можно найти яд для крыс 3 . Его подсыпаем коктейль, что готовим в баре. Спустя чуток времени придет Новиков и… выпьет его со всеми вытекающими.

Тонущая крыса

Задача: убить Новикова, утопив его

Посему после приготовления коктейля идем в туалет, прячемся в шкафу и ждем прихода Новикова, чтобы его утопить в унитазе.

Личная защита

Задача: убить охрану Новикова, без обнаружения

Тело прячем в шкаф, а затем подманиваем охрану Новикова, душим и прячем тело. Для приманки используйте пистолет.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: