Как получить квест «Охота за сокровищами»?
Вы можете активировать задание «Охота за сокровищами», прочитав электронное письмо на терминале организатора Абигейл Фой или одного из участников, кому оно адресовано: Даниэллы Шоу, Эммы Битти, Элиаса Блэка и Захарии Веста. Например, вы точно найдёте письмо на терминалах Даниэллы Шоу, в её каюте в жилой секции или на рабочем в хранилище данных, на терминале Захарии Веста на входе в хранилище данных, в терминале Эммы Битти в фитнес-центре.
Как изучить карты сокровищ?
Как всего лишь вы будете находить карты, то появятся и остальные цели. Они связаны с исследованием этих карт. Вы должны посмотреть на карты и понять, какое пространство на них изображено. Любая карта ведёт к стене с изображением определённой числа. Все цифры составляют четырёхзначный код «1365». Но! Чтоб пройти квест, вам надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отыскать эти пространства. Только так можно получить заслугу. К слову, у каждого этого пространства нужно простоять несколько секунд, пока задание не обновится (стоя лицом к цифре на стенке).
Как всего лишь все цифры будут собраны (вообще все пункты задания отмечены как выполненные), идите назад в «Жилую секцию» и пройдите в каюту Абигейл Фой. На терминале перейдите к утилитам и введите в «Охота за сокровищами» приобретенный код. Произойдёт автоматическая загрузка сокровища. А заслугой будет чертёж чипа «Арсенал искателя приключений», повышающий некие характеристики. Изготовьте его, чтоб узнать, что именно он даёт.
Задания квеста «Охота за сокровищами»
Для начала вам необходимо найти карты четырёх участников: Даниэллы Шоу, Эммы Битти, Элиаса Блэка и Захарии Веста, которые для них подготовила Абигейл. Они представляют собой схемы определённых мест на станции «Талос-1», где вы найдёте цифры. Эти цифры затем сложатся в пароль, который нужно будет ввести на терминале организатора, чтобы получить заслуженное сокровище.
Найти и изучить карту Розалин (Эммы Битти)
Карта сокровищ Эммы Битти находится при ней. Её вы можете найти, живой или мёртвой, в жилой секции в фитнес-центре, где телепат держит под контролем разума группу людей. Он находится на уровне 1 между коридором с каютами экипажа А и коридором с каютами экипажа В. Для того, чтобы войти в фитнес-центр, вам понадобится код, который можно узнать на терминале консьержа, установленном в фойе жилой секции.
На карте Розалин изображена часть грузового отсека — погрузочный отсек САГИТТы. В это помещение вы попадаете, если входите в грузовой отсек из САГИТТы.
Цифра изображена на стене недалеко от терминала. Не пропустите её, когда будете спускаться.
Найти и изучить карту Мечетыка (Элиаса Блэка)
Элиас Блэк оставил свою карту сокровищ в жилой секции на втором уровне рекреационного зала. Зайдите в него на первом уровне из фойе жилой секции, а затем поднимитесь по лестнице на уровень 2. На большом столе, за которым проводилась игра, вы найдёте записку-стикер с картой сокровищ для Мечетыка. Она лежит рядом с транскриптором Элиаса Блэка.
Долго искать место, указанное на карте Элиаса Блэка, вам не придётся, тем более что оно находится в жилой секции. Вам нужно зайти в комнатку с утилизатором, расположенную на втором уровне жилой секции. Воспользуйтесь лестницей возле медицинского отсека, которая приведёт прямо к ней.
Цифра написана на стене над шкафчиками прямо напротив входа в комнату.
Найти и изучить карту Холдинбафла (Захарии Веста)
Карта сокровищ Захарии Веста находится при нём и называется «Карта сокровищ для Холдинбафла Флагдастеруса». Вы найдёте его труп в дендрарии на уровне 1, возле входа в хранилище данных, куда ведёт один из гравилифтов с уровня 3. Обыщите его и карта ваша.
Указанное на карте Холдинбафла место находится в жизнеобеспечении. Вам необходимо спуститься на гравилифте с первого уровня на уровень В2 и пройти на водоочистную станцию. Если это ваше первое посещение этой локации, то из-за технопата электричество отключено, и двери, ведущие на станцию не работают. У вас есть несколько вариантов: открыть двери без привода при помощи навыка «Подъём 3» или влезть внутрь через служебный люк, который вы найдёте в коридоре, если подниметесь по трубам на помост в районе развилки.
В любом случае, нужная вам цифра написана на стене рядом с гравилифтом на водоочистной станции.
Найти и изучить карту Мелинды (Даниэллы Шоу)
Карту Даниэллы Шоу вы найдёте на её рабочем терминале в хранилище данных. Он находится на уровне 2 в центре управления. Карту нужно скачать из вкладки «Файлы». Чтобы подняться на второй уровень хранилища данных, вам потребуется код от выхода на лестницу. Его можно узнать из записки, приклеенной на терминале Захарии Веста, который установлен на входе в локацию из дендрария.
На карте Даниэллы Шоу изображено хранилище топлива, которое находится в САГИТТе. Вам нужно долететь до грузового туннеля и повернуть в сторону грузового отсека (Cargo Bay). Хранилище топлива попадётся вам по пути перед грузовым отсеком. Место, указанное на карте, находится на верхнем уровне.
Цифра нарисована на стене напротив гравилифта. Кстати, чтобы гравилифт заработал, необходимо восстановить питание и починить распределительный щит.
Prey (2017): Прохождение (все побочные квесты)
В этой статье будут рассмотрены все поступки, которые необходимо предпринять для прохождения всех дополнительных миссий в Prey (2017). Доля наиболее простых заданий была описана в отдельных статьях, отданных поиску экипажа.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ИСЧЕЗАЮЩИЙ ТРУП»
Где взять: отдел нейромодов.
Чтобы приступить это задание, пройдите в офисы после того, как увидите убивающего Гавриловича мимика (обшарьте труп Йована Гавриловича) в отделе нейромодов. За первым столом слева есть терминал – прочтите письмо под названием «Срочно!». Вы узнаете о каком-то теле, так завяжется дополнительное задание. Сразу же опишем его прохождение, но отметим – чтобы миновать миссию, придётся посетить иные локации.
Идите на локацию «Холл Талос-1» и минуйте в травмпункт (ключ-карта внизу, на стойке перед коридором, ведущим к отсеку для шаттла). Заберите браслет-маячок со стола, отмеченного маркёром, а также прочтите письмо «Раненные на подходе». Задание обновится.
Следующая мишень – лаборатория психотроники. Когда будете у стеклянной камеры с телом, которого в фантома превратит Ткач, то спуститесь на гравилифте и в далекой части увидите морг. Подождите, когда внутрь залетит оператор, либо расшибите стекло и выстрелите дротиком в кнопку около двери. Обшарьте труп доктора Сильвена Беллами, чтобы получить ключ-карту от каюты Беллами. Когда будете в жилой секции, то попросту загляните в каюту доктора, чтобы завершить квест. Внутри вы отыщете 3 нейромода.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КТО ТЫ, ДЕКАБРЬ?»
Этот квест вы активируете по сюжету. В установленный момент игры с вами свяжется «Декабрь» и скажет, что вы покинули ему послание – нужно покинуть «Талос-1». Это одна из альтернативных концовок, после какой происходит обычная загрузка с последней контрольной точки.
Шагайте в отдел нейромодов и пообщайтесь с «Декабрём». В комнате брифинга визави апартаментов Моргана Ю (в начале игры) на шкафу слева возлежит чемоданчик. Обыщите его, чтобы убедиться, что ключ-карты там нет (если не сделали ранее). Шагайте вновь к месту встречи с «Декабрём» и увидите, что «Январь» истребил его (если обыскали чемодан раньше, то это произойдёт сразу при возвращении в отдел нейромодов). Обшарьте останки оператора «Декабрь» и из записки узнаете код от сейфа в кабинете Алекса Ю.
Когда очутитесь на локации «Дендрарий», то следуйте тем же путём, который описан при взятии квеста «Золотой пистолет». Отсюда отыщите точку, по которой можно подняться выше, к кабинету Алекса Ю. Разумеется, можно взломать гравилифт, но нужен 4 уровень навыка.
Наверху отодвиньте ящик (умение «Подъём-II») и отворите защитный люк, чтобы за стеной отыскать сейф. Введя код, заберите транскриптор Алекса Ю и ключ-карту от апартаментов Алекса Ю.
Очутившись в жилых отсеках, активировав лифт и поднявшись наверх в апартаменты директоров, мините в квартиру Алекса и под глобусом на прикроватной тумбе найдите ключ-карту, необходимую по квесту.
Сейчас вернитесь в дендрарий и поднимитесь в кабинет Алекса Ю. Здесь есть терминал – если его взломать, то выдвинется мостик. Терминал спрашивает «Взлом-IV». Позже Алекса всё равно даст вам код. Пройдите в капсулу (до неё, если изощриться, можно долететь и без мостика) и запустите эвакуацию. Глядите одну из концовок. Рядом с капсулой лежит браслет-маячок Алекса Ю.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «Украденные НЕЙРОМОДЫ»
Где взять: записка из комнаты допросов в кабинете службы безопасности в холле «Талос-1».
В горнице допросов кабинета службы безопасности есть стол с писулькой. Прочитайте её, чтобы взять квест. Для его выполнения достаточно возвыситься в центр телеконференций (попадёте туда по сюжетной линии) и минуть по мостику в отдел продаж. Под столом офиса Юми валяются разом 4 нейромода. Квест выполнен.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОБОИНА»
Когда очутитесь снаружи «Талос-1», выбравшись туда из аппаратной лаборатории, то летите к телу доктора Кальвино. Отремонтируйте искрящуюся панель слева от двери, а затем вернитесь в аппаратную лабораторию. Возвысьтесь на гравилифте и пройдите внутрь волновой лаборатории. Квест выполнен!
Тут будет терминал с информацией по проекту «Блэкбокс». Так начнётся добавочный квест «Проект Блэкбокс».
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОЕКТ БЛЭКБОКС»
Где взять: изучите эти в терминале лаборатории волновой физики на локации «Аппаратная лаборатория».
Чтобы выполнить задание и одновременно прорваться за последнюю дверь лаборатории волновой физики, необходимо отыскать тело Джоша Далтона. Сделаете вы это на локации САГИТТА (читайте в статье по локации САГИТТА).
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРАВДОЛЮБ»
Где взять: на локации «Лаборатория психотроники» отыщите труп Аннализы Гальегос с транскриптором. Прослушайте запись, чтобы приступить выполнение миссии.
Это задание активируется после того, как вы прослушаете одну из записей на транскрипторе Аннализы Гальегос в её офисе в лаборатории психотроники. Когда очутитесь в жилой секции, то идите по маркёру и поднимите с трупа Марии Фоулз транскриптор «Запрос на слежку: Аннализа Гальегос».
Шагайте к терминалу на первом этаже около гравилифта (стол консьержа) и переместите файлы о наблюдении. Дальше, когда окажетесь в грузовом отсеке и пройдёте по сюжету в помещение с контейнерами, не разыскивайте нужный здесь. Тот контейнер, в котором хотел сбежать Квинтен Первис, есть в следующем просторном зале прямо напротив двери.
Контейнер с телом Квинтена Первиса.
Обыскав его, вы завершите квест.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НЕДОВОЛЬНЫЙ СОТРУДНИК»
Где взять: очередное добавочное задание берётся в процессе прослушивания транскриптора Цзя Кюн-Хо, тело которого вы найдёте сразу после перехода из САГИТТА в дендрарий.
Продолжите вы его в хранилище этих. Когда будете около терминала Даниэллы Шоу наверху, то придитесь к другому терминалу слева и вбейте номер браслета-маячка Гранта Локвуда – 1129 (или как-то так, показан в описании задания). Активируйте его маячок, после чего на любом терминале в кабинете службы безопасности изберите Гранта Локвуда для отслеживания. Выходите за пределы «Талос-1» и летите по маркёру, пока не отыщите тело Гранта Локвуда.
Труп Гранта Локвуда.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НЕ НАВРЕДИ»
Где взять: прослушав запись с транскриптора Девриса (на его теле у главного лифта, если заходить со стороны дендрария).
Чтобы его выполнить, пускайтесь на лифте вниз, в холл «Талос-1», пройдите в травмпункт и ключ-картой отворите дверь кабинета Девриса. С терминала загрузите дешифровальный ключ, отворите инвентарь, перейдите в раздел «Данные» и выберите аудиодневник «Морган: истерика». Нажмите на Enter, чтобы прослушать его вторично.
Вы услышите какую-то кодовую комбинацию – A, C, B, A, C. Пройдите в соседний кабинет Матиаса Раскалывая и с его терминала запустите тест. Подойдите к терминалу за столом слева и отзовитесь на тестовые вопросы именно в таком порядке, как написано рослее – ACBAC. Появится сейф, из которого вы сможете достать 3 нейромода и транскриптор Матиаса Раскалывая «Аудиозапись сеанса: Морган Ю».
Скрытый сейф в кабинете Матиаса Раскалывая.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КОНТРАБАНДИСТЫ НА ТАЛОСЕ»
Где взять: после прослушивания транскриптора Лилли Моррис в коридоре дендрария, ведущем к основному лифту.
Труп Лилли Моррис.
Вам нужно найти 6 точек, в каких контрабандисты спрятали ресурсы. Все они находятся внутри сейфов, спрятанных за алыми пожарными сигнализациями. Чтобы их открыть, нужно трижды постучать по ним. Но сигнализаций на «Талосе-1» немало шести. Поэтому вам нужно распознать те, за которыми действительно спрятана контрабанда. А сделать это попросту – над ними горит красная лампочка. Вот расположение всех грузов:
1. На стене ровно над трупом Лилли Моррис в дендрарии, где и берётся квест.
Первоначальный тайник.
2. В холле «Талос-1» на первом этаже есть выставочный зал – на стене возле одного из дверных проёмов.
Второй тайник.
3. В холле «Талос-1» шагайте на первом этаже к уборным, но перед ними сверните в коридор слева. На стене справа, росло.
4. В аппаратной лаборатории идите в атриум с гравилифтом и поднимитесь наверх. Тут круговой мостик и у одной из стен стоит большая скульптура на каменном постаменте. На стене висит сигнализация с лампочкой.
5. В жилом отсеке шагайте в фитнес-центр и сверните по коридору направо, чтобы на стене заметить тайник.
Пятый тайник.
6. В грузовом отсеке поднимитесь наверх на гравилифте и взойдите в комнату с доктором Игве (если спасли его) и Алисой Мусаевой, сидящей на полу. Разыскивайте на стене слева.
Последний тайник.
Квест выполнен!
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «Мольба КОКА»
Где взять: когда окажетесь на локации «Жилая секция», то услышите монолог кока. Вскоре начнётся квест.
Кок Уилл Митчелл.
Вам нужно уложить телепата в кафетерии и обезвредить или убить заражённых людей. После этого придитесь к указанному окошку и побеседуйте с коком. Он даст вам ключ-карту от каюты Уилла Митчелла. Пускайтесь к каюте и откройте её. Найдите на тумбе награду лучшему коку и отдайте его квестодателю.
Войдите внутрь кухни через боковую дверь. Кок попросит отремонтировать подачу воды. Если ещё не подобрали необходимую деталь, то вернитесь на локацию «Дендрарий» и в теплице на одном из столов отыщите её.
Регулятор напора воды из теплицы.
Установите на место. Кок откроет морозильную камеру. Войдите и вас запрут в неё. Найдите выход, отодвинув льдины или растопив их пламенем (выстрелите в трубу сбоку). В холодильнике вы найдёте два трупа за далекой правой дверью и один труп около льдины, преграждающей хаки люк. Также вы найдёте маячок. Выберитесь отсюда, чтобы завершить квест.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ»
Где взять: прочтите письмо в терминале Даниэллы Шоу (в её каюте на территории жилой секции). Необходимо найти четыре части карты:
1. Первая будет отыскана на трупе Захарии Веста на локации «Дендрарий» у точки перехода в хранилище этих.
Карта сокровищ Захария Весты.
2. Вторая карта сокровищ Эммы Битти может быть отыскана на её теле в коридоре фитнес-центра, в месте, где из труб валит пламя.
3. Карта сокровищ Элиаса Блэка находится в рекреационном середине, на столе на втором этаже.
Карта сокровищ Элиаса Блэка.
4. Карта Даниэллы Шоу может быть отыскана на локации «Хранилище данных». Поднимитесь на второй этаж и загрузите карту с терминала в командном середине.
Теперь нужно отправиться в те места, которые изображены на любой карте, и найти четыре цифры.
– Карта Хординбафла (Захария Веста) демонстрирует водоочистительную станцию в секторе жизнеобеспечения. Идите в дальний левый угол и отыщите на стене цифру «3». Часть квеста засчитается самодействующи, когда вы будете рядом с цифрой.
Цифра «3».
Расположение на карте.
– Карта Розалин указывает на грузовой отсек. В грузовом отсеке шагайте к двери, ведущей в отдел жизнеобеспечения. Стоя к ней лицом, поворотитесь направо и на стене дальше контейнера найдите цифру «5».
Цифра «5».
– Карта Мечетыка ведёт в горницу с утилизатором в жилой секции. Идите к входной двери на эту локацию и возвысьтесь по лестнице справа, если смотреть на неё. Сверните в комнату слева и посмотрите на цифру «6» ровно напротив двери.
Цифра «6».
– Последняя карта приведёт вас в САГИТТА. Шагайте на эту локацию через дендрарий. Так будет проще! Летите книзу шахты, где находится хранилище топлива. Пройдите внутрь и перескочите через разрушенный мост. Впереди будет вход в отсек для шаттла. Справа в углу, на стене визави гравилифтов изображена цифра «1». Посмотрите на неё, чтобы засчитался квест.
Цифра «1».
Когда все цифры будут отысканы и задания отмечены, как завершённые, то отправляйтесь обратно в жилую секцию. Мините в каюту Абигейл Фой и в терминале введите код «1365». Вы получите в награду чертёж «Арсенала искателя приключений». Если вы изготовите это на фабрикаторе, то получите чип для костюма, подающий несколько преимуществ. Подробнее на скриншоте. Квест выполнен!
Функции чипа «Арсенал искателя приключений».
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «Дар ВОЗЛЮБЛЕННОЙ»
Где взять: прослушайте аудиозапись на транскрипторе Лоренса Бакстера в жилой секции (декламируйте статью по этой локации).
Лежак, где находится транскриптор для взятия квеста.
Пускайтесь на локацию «Дендрарий» и идите к фонтану. Чуть дальше него валяется тело женщины – именно ей готовил подарок Бакстер. Труп возлежит под деревом с инициалами. Найдите рядом с деревом камень, какой можно переместить. Под камнем вы отыщите ключ-карту от кладовой А2. Взойдите в кладовую, чтобы завершить квест. Убив фантома, вы сможете обшарить последний труп на локации Лоренса Бакстера.
Прочитайте по теме ещё:
Финальная часть задания «Охота за сокровищами»
Найденный в ходе поиска сокровищ цифры складываются в код, который нужно ввести в терминале Абигейл Фой. Он стоит в её каюте 109, расположенной в жилой секции в крыле кают экипажа В. Но для начала, вам потребуется пропуск от каюты. Его вы можете найти на том же большом столе в рекреационном центре на уровне 2, что и карту сокровищ Элиаса Блэка.
Кроме этого, вам будет необходим пароль от терминала Абигейл. Он написан на записке, приклеенной под столом с терминалом.
После получения доступа зайдите во вкладку «Функции» и введите код. Так как код у каждого свой (цифры не меняются, но комбинируются по разному), вам необходимо зайти в свой транскриптор во вкладку «Задания» и посмотреть, как выстроились цифры под выполненными задачами. Это и есть ваш код.
Карта сокровищ для Мечетыка (Элиас Блэк)
Где найти: вернитесь в Каюты экипажа и заберитесь в рекреационный центр на 2 уровне. Найдите большой стол, над которым вырисовывается экран Fatal Fortress. Карту найдёте на столе, рядом с листом персонажа. Посмотрите карту и обратите внимание, что она указывает на квадратную комнату на втором уровне области.
Решение: комната для утилизации в каютах экипажа, к западу от Желтого тюльпана. Войдите в комнату и найдите большое число напечатанное на стене. Сканируйте, пока игра не добавит его в ваш журнал миссий.