Поддержка игры, старые карты и никаких эпизодов
VGTimes: Что в первую очередь нужно знать игрокам о вашей игре?
Клеменс Кох: Hitman 2 — это не эпизодическая игра. Мы планируем выпустить полноценную игру со всем необходимым контентом на момент релиза. С самого начала будут доступны все локации, способы прохождения и предметы.
VGTimes: Почему вы решили радикально изменить модель распространения игры? Что произошло?
Клеменс Кох: Серия Hitman всегда была про свободу выбора. Мы часто об этом говорим. Поэтому мы подумали и поняли, что хотим дать игрокам всю игру сразу, а не по частям. Вне рамок эпизодического формата у нас банально больше возможностей по созданию разнообразного контента. Для нас это тоже важно, ведь это позволит нам лучше проработать систему динамического контента.
VGTimes: А как же поддержка после выхода? Неужели не будет никаких дополнений?
Клеменс Кох: Мы хотим выпускать расширения с новым контентом. Также мы продолжим развивать концепт динамической системы заданий. Это те самые «эскалации» из прошлой части. Игроки смогут попробовать пройти уже известные им миссии по новым правилам. И как раз то, что у нас на релизе будет уже по сути готовая игра, поможет нам лучше раскрыть изюминку таких динамических заданий.
VGTimes: В Hitman 2 будут карты из прошлой игры?
Клеменс Кох: Нет, будут только новые локации и задания. Это полностью новая игра. Но фанаты смогут воспользоваться так называемым Legacy Pack — набором, включающим в себя старые миссии. Набор будет абсолютно бесплатно доступен тем, кто уже приобрел первый сезон. Мы также с гордостью сообщаем, что карты из набора будут адаптированы под новый геймплей.
А самая крутая штука в том, что эти задания будут включать все новые особенности, представленные в основной кампании Hitman 2: разбитые стекла, растительность, охранные системы камер и все остальное. Это отличный повод перепройти уже знакомые задания, потому что сделать это можно будет по-новому.
1
Прежде чем вы начнёте читать данное прохождение, а тем более пользоваться им, помните — вы лишаете себя радости самостоятельного открытия, тем более что в игре отсутствует так называемый «единственно верный путь». Сколько игроков, столько и вариантов. Я предлагаю вам один из них, рассчитанный на аккуратных и терпеливых игроков, претендующих на звание тихого убийцы или, в крайнем случае, ниндзя. Любителей массовых захоронений просьба не беспокоиться.
Миссия 1. Anathema.
«О чём шумите вы, проклятые витии? Зачем анафемой грозите вы России?» (А.С.Пушкин) Задания: убить Дона; достать ключ от камеры; освободить из камеры отца Витторио; смыться. Миссия начинается на холмах к юго-востоку от виллы Дона. С холмов вы можете понаблюдать за перемещением охранников, почтальона и поставщика продуктов. Чтобы проникнуть на виллу, вам надо переодеться, и, понятное дело, никто просто так раздеваться для вас не будет. Решите сами, кто будет вашей первой жертвой в длинном списке предстоящих злодеяний. Чтобы не травмировать мирное население в лице почтальона и поставщика предлагаю завалить одного их охранников. Спуститесь с холма и идите прямо к двери в стене. Встаньте справа, и подождите пока из дверей выйдет охранник и начнёт «поливку» плодовых деревьев. Подкрадитесь к нему сзади и придушите, используя удавку. Затащите тело на территорию виллы и переоденьтесь в его одежду. Теперь идите к восточной стороне дома. Пройдите мимо дверей кухни; не подходите слишком близко к охранникам, чтобы они вас не опознали. Продолжайте идти до дверей, ведущих в задний дворик. Сверьтесь с картой и подождите, пока двое охранников не отойдут далеко направо. Входите во дворик и поверните налево к лестнице на стене. Взбирайтесь по лестнице на крышу. Пройдите по крыши к офису Дона, но пока не входите. Используйте карту, и дождитесь, пока Дон не выйдет из офиса. Когда он уйдёт, перейдите на другую сторону и затаитесь. Когда Дон вернётся в офис и перестанет двигаться (смотрите по карте), откройте дверь и на цыпочках подкрадитесь к мафиози. Задушите его. Заберите ключи и выходите в дверь прямо. Идите прямо через крышу почти до самого края. Поверните направо и спускайтесь вниз. Вы окажетесь прямо рядом с лестницей ведущей в подвал. Входите в подвал и откройте закрытую дверь. Загляните в камеру, чтобы Диана начала оправдываться. Выходите из подвала и возвращайтесь к двери, где вы убили охранника. Выходите и бегите к воротам, через которые прошёл почтальон и уехал поставщик. Конец миссии.
Миссия 2. St. Petersburg Stakeout.
В оптический прицел смотрел он с оптимизмом… Задания: убить генерала на встрече; не ранить и не убить никого другого на встрече; выбраться живым и вернуться на станцию метро. Вы попали в Санкт-Петербург, а точнее — в его метрополитен. Достопримечательности вам рассматривать пока некогда, так как встреча начнётся в ближайшее время. Первое, что вы должны сделать — это забрать заботливо оставленные вам подарки: снайперскую винтовку, патроны, пистолет и ещё кое-что. Всё это добро находится в ящике номер 137, а сам ящик будет слева от места, где начинается миссия. Затем поднимитесь по эскалатору наверх и поверните налево. Берегитесь солдат, которые несут здесь патруль. Постарайтесь никого не убивать. В комнате слева находится дверь, ведущая в канализацию. В канализации бегите всё время налево. Наконец вы должны увидеть лестницу наверх. Карабкайтесь наверх, но сразу не высовывайтесь, а тихонько осмотритесь (два солдата сзади и один впереди). Подождите пока тот, что впереди не начнёт двигаться. Быстренько вылезайте и запрыгивайте в грузовик рядом. Держите кнопку «присесть» всё время пока будете в грузовике. Грузовик довезёт вас до здания, куда вам и надо попасть. Ваша задача как можно быстрее и незаметнее проникнуть в здание через заднюю дверь. Затем вихрем взлетайте на четвёртый этаж (где-то по лестнице бродит солдатик, так что берегитесь, сильно не топайте). Теперь найдите комнату с открытыми окнами. Приготовьтесь к стрельбе из снайперской винтовки. Диана будет пудрить вам мозги, описывая генерала, что он, мол, лысый, алкаш и правша и тому подобное. Послушать, послушайте, а снять надо мужика возле окна слева. Прицельтесь, как следует, и поразите его прямо в единственную извилину. Теперь тихой сапой выбирайтесь из здания. Используйте карту, чтобы не напороться на патрули. На улице спрячьтесь за помойки, и подождите пока приедет грузовик. Запрыгивайте в грузовик и обратно в канализацию. В канализации бегите всё время направо и выходите обратно на станцию. Добегите до поезда у перрона. Миссия выполнена.
Миссия 3. Kirov Park Meeting. Салют над парком Кирова.
Задания: забрать необходимое оборудование; убить генерала; убить Игоря Кубаско. После обзорной экскурсии по каналам и рекам Петербурга, вы прибываете на пирс. По карте — ваши пожитки прямо через дорогу. Одна проблема, там бродит солдат. Подождите, пока он завернёт за угол, и быстренько бегите к ящикам с вещами. Заберите оттуда две бомбы для машин. Забирайтесь в люк рядом и в любимую канализацию. Идите к самой северной лестнице и выбирайтесь из люка. Почему вы не удивлены тем фактом, что рядом бродит водитель одного из лимузинов. Убейте его или просто вырубите на время. Переоденьтесь и идите к ближайшему лимузину. Заминируйте машину. Забирайтесь обратно в канализацию. Теперь ваша цель — самый юго-западный люк. Промазать невозможно — над люком будет днище машины, на которую и прикрепите оставшуюся бомбу. Теперь идите обратно на пирс и подождите, пока не начнётся «фейерверк». После этого можете продолжать экскурсию по рекам и каналам. Миссия выполнена.
Миссия 4. Tubeway Torpedo. Узник подвала Икс.
Задания: убить генерала; спасти заложника в подвале. Миссия начинается в канализации. Если вы приволокли с собой снайперскую винтовку, то можете её выкинуть (в арсенале она всё равно будет). Идите к ближайшему люку и выбирайтесь наверх. Спрячьтесь за зелёными коробками и приготовьте удавку или пистолет с глушителем. Когда патрульный вернётся, задушите/убейте его. Затащите его в гараж, переоденьтесь и заберите АК. Выходите из гаража и заберите оставленное вам оборудование. После этого забирайтесь в грузовик и пригнитесь. Когда грузовик остановится, вылезайте, поверните направо и идите к кабине машины (постарайтесь оставаться как можно дальше от охранника). Входите в дверь справа и идите к лифту. На лифте спускайтесь в первый подвал. Когда лифт остановится, выходите и идите прямо по коридору. Поверните направо и продолжайте двигаться прямо. Входите в комнату слева, где у компьютеров сидят солдаты (берегитесь офицера у главного входа). Быстрым шагом пересеките комнату и окажетесь в серверной. Пристрелите сервер из пистолета с глушителем — камеры вам теперь не помеха, можете бегать и убивать, слова вам никто не скажет. Выходите из серверной и поверните направо. Идите по коридору до комнаты с изображением двух золотых звёзд на дверях и надписью «командовать». Войдите внутрь и переоденьтесь в одежду на койке. Теперь зайдите в комнату, где вы должны будете заложить бомбу у стены. Выходите и направляйтесь к лифтам, ведущим во второй подвал. В подвале проберитесь к комнате для допросов, рядом с той, где находится генерал и заложник. Вам придётся вскрыть замок, поэтому следите за тем, чтобы вас не заметили охранники. Когда окажетесь внутри, используйте пистолет с глушителем, чтобы пристрелить генерала через стекло. Затем войдите в комнату и заберите с трупа нож и пистолет. Идите следом за заложником и поднимайтесь на лифте наверх. Идите в комнату, где надо заложить бомбу. Взорвите стену и приготовьтесь бежать, что есть мочи (заранее по карте выберите кратчайший путь к выходу). Как только вы добежите до спасительной двери с надписью «выход», миссия будет закончена.
Миссия 5. Invitation to a Party. Раз, два, три, четыре, пять, хитман вышел погулять.
Задания: убить генерала; раздобыть портфель. Наконец-то вы выбрались из подвала на свет божий и можете дышать полной грудью. Миссия начинается на пирсе. Поднимитесь по лестнице наверх и уберите официанта, который курит возле парапета (можно придушить, а можно использовать хлороформ). Переоденьтесь, заберите ключи от двери и оттащите его куда-нибудь подальше. Теперь идите к своими пожиткам, которые отмечены значком на карте. Среди прочих полезных вещей особенно важно не забыть яд. Идите на северо-восток к проходу, который не охраняется. Не знакомясь с охранником, дойдите до двери, ведущей в гараж, и вскройте замок. Входите и направляйтесь к двойной двери. Заходите в комнату справа, и по карте дождитесь момента, когда охрана покинет комнату с двойными дверьми. Входите в комнату, которая окажется кухней, и возьмите бокал шампанского. Теперь можно подниматься на первый этаж. По дороге положите в бокал яд. Идите в комнату, где проходит вечеринка, и предложите генералу испить из вашего кубка. Понаблюдайте за агентом спецназа, пока он не положит глаз на посла. Когда это случится, просто идите за ними, и они приведут вас в комнату с портфелем и сейфом. Не входите следом, а идите в комнату рядом. Комнаты смежные. Достаньте пистолет с глушителем и подождите, пока не будет открыт сейф. Теперь пристрелите агента и заберите портфель. Спокойно выходите из здания и бегите на пирс. Садитесь на лодку и отплывайте в Японию.
Миссия 6. Tracking Hayamoto. Рыбный день на вилле Хаямото.
Задания: убить Хаямото-младшего; укрепить на трупе проблесковый маячок; унести ноги. Вы в Японии. Погода здесь теплее, чем в Питере, но тоже ничего впечатляющего, будто сама природа плачет по загубленным вами душам. А сколько их ещё будет… И всё же. Как только начнётся миссия, обратите внимание на патрули. Когда охранник перед домом войдёт внутрь, быстро мчитесь к гаражу и забегайте внутрь. Нажмите на клаксон на машине и спрячьтесь слева от двери, ведущей в дом. Когда охранник войдёт, убейте его и оттащите тело за машину. Переоденьтесь и выходите из гаража. Обойдите гараж, по направлению к заднему дворику. Берегитесь охраны и проследуйте к северной стороне здания. Подождите справа у двери, пока из здания не выйдет повар. Когда он появится, придушите его или просто вырубите. Протащите тело через ворота и за угол. Переоденьтесь в одежду повара и идите на кухню. Подождите, пока уйдёт охранник, и идите через комнату налево. Входите, на столе лежит рыба фугу. Она считается деликатесом, но если её неправильно приготовить, то можно и коньки отбросить. Порежьте её на кусочки, не особенно заботясь о соблюдении рецепта. Возвращайтесь на кухню (не подходите слишком близко к охраннику, а то он поймёт, что вы не тот за кого себя хотите выдать). На кухне положите рыбку и маячок на тарелку. Возвращайтесь к месту, где начинали миссию, то есть за большой камень. Подождите, пока Хаямото отведает рыбки и отдаст концы. Выходите из укрытия и пройдите через ворота. Ещё одна удачная миссия на вашем счету.
Миссия 7. Hidden Valley. Затерянный в буране.
Задания: забрать пожитки; найти секретный проход. Первым делом заберите свои вещи, которые находятся возле грузовика, стоящего за зданием перед вами. Осторожно проберитесь к ним, особенно обратите внимание на вышку, где засел снайпер. Постарайтесь не бежать, лучше медленно и тихо, чем быстро и под аккомпанемент снайперской винтовки. Возле грузовика убейте охранника и переоденьтесь. Заберите вещи и посмотрите на карту. Ваша задача — пробраться к люку на юге в центре карты. С вашей нынешней позиции бегите на юг до тех пор, пока вперёд будет невозможно бежать. Поверните налево и продолжайте двигаться по краю карты, до входа в узкий проход. Здесь бродит охранник. Ваше дело, как с ним справиться, но лучше всего пристрелить с помощью арбалета. Теперь залезайте в люк и спускайтесь вниз. Внизу может быть патрульный, поэтому подождите, пока он уйдёт. Убейте бедолагу из пистолета с глушителем. Выходите в туннель. По туннелю носятся грузовики, поэтому будьте внимательными и соблюдайте правила дорожного движения, иначе вас переедут. Когда грузовик, едущий на запад, остановится, залезайте в кузов и пригнитесь. Прокатитесь до самого конца уровня. Вылезайте из грузовика и на выход.
Миссия 8. At the Gates. Враг у ворот.
Задания: пробраться незамеченным в замок; дождаться дальнейших инструкций. Бегите на юго-запад, где по гребню бродит патрульный. Используйте арбалет, чтобы убрать его. Переоденьтесь в одежду убиенного и затащите труп в кусты. Идите на восток и убейте очередного охранника (если повезёт, то он будет единственной жертвой, первого убивать не обязательно). Продолжайте двигаться на восток, пока Диана не начнёт вещать про генераторы. Первый генератор прямо перед вами. Возле него гуляет патрульный, которого придётся убить. Затем отключите генератор, особенно крутые могут его просто взорвать. Теперь у вас есть выбор: обходить замок сзади или пройти через главный вход. Через чёрный вход играть даже интереснее, но я предоставлю это вам, рассказав про главный. Итак, пройдите через главный вход. Как только пройдёте через ворота, остерегайтесь патрульных. Когда всё будет тихо, вбегайте внутрь и по лестнице наверх. Наверху поверните направо и бегите на юг (там сидят снайпера в окнах, но если двигаться быстро, то они вас просто не заметят). Второй генератор будет прямо. Отключите генератор, поверните на север и направо на пандус. Пройдите через дверь наверху и в следующую дверь напротив (она ведёт на улицу). Охранник патрулирует эту зону, поэтому лучше его убрать, используя «бесшумное» оружие. Идите к двери в конце здания, из которого вы только что вышли (если вы пройдёте сквозь здание, на вас нападут ниндзя). Если на вас всё-таки напали, то помните, что близко к ниндзя лучше не подходить, если не хотите, чтобы вас накололи, как бабочку на булавку. Третий генератор будет справа. Выходите на улицу. Теперь идите к месту на карте, где написано «выход», на самом деле, это вход на следующий уровень. Входите в замок.
Миссия 9. Shogun Showdown. Разборки в маленьком замке.
Задания: убить Хаямото; заполучить систему наведения; унести ноги. Начините с того, что пройдите сквозь потайную деревянную дверь справа. Поднимитесь по лестнице и посмотрите через замочную скважину. Дождитесь, пока охранник повернётся к вам спиной. Откройте дверь и прострелите ему голову из арбалета. На цыпочках подкрадитесь к телу и переоденьтесь. Достаньте пистолет с глушителем и приготовьтесь стрелять. Чтобы привлечь внимание охранников за дверью, просто пробегите по доскам, которые заскрипят. Когда убьёте охрану, спускайтесь по лестнице в центре комнаты вниз. Поверните направо и пройдите по коридору до закрытой двери. Дождитесь, пока в коридоре за дверью никого не будет, и входите. На полочке справа лежит карточка доступа, которую надо взять. Теперь двигайтесь по направлению к комнате, которая помечена оранжевым восклицательным знаком (берегитесь ниндзя, ползающих по балкам у вас над головой). Когда вы доберётесь до комнаты, то увидите, что вход защищён лазерными лучами. Используйте карточку, чтобы снять лазерную охрану. В комнате вы найдёте бомбу и пульт управления к ней. Теперь выбирайтесь во двор, где стоит вертолёт, и прикрепите бомбу. Возвращайтесь в комнату, где лежат убитые охранники. Деактивируйте лазерную защиту на дверях и входите. Поверните направо и идите вниз по лестнице до входа в музей. Войдите в музей, сняв лазерную охрану, и заберите с постамента систему наведения и оружие. Поднимитесь на третий этаж. Вам надо попасть в комнату, отмеченную оранжевым восклицательным знаком. В комнате стоит компьютер, а на столе находится сигнальная кнопка тревоги. Нажмите кнопку и бегите обратно, к месту, где начиналась миссия. Подождите, пока Хаямото не сядет в вертолёт. Когда ваш противник будет в вертолёте, используйте дистанционный пульт, чтобы взорвать его ко всем чертям. Проследуйте на выход. Миссия выполнена.
Миссия 10. Basement Killing. Смерть ломом в ухо.
Задания: найти и убить Чарли; вывести систему жизнеобеспечения из строя. Вы попали в Малайзию, где вам предстоит расправиться со злым компьютерным гением. Выходите из телефонной будки и направляйтесь направо к дверям, которые ведут в комнату охраны. Дождитесь, пока полицейские отойдут на безопасное расстояние, и проникните в комнату, где лежат приготовленные для вас вещи: дымовая бомба, пистолет и патроны. Заберите бомбу и то, что вам пригодится. Выходите из комнаты и постарайтесь пробраться незаметно в прачечную. Здесь находятся шахты для грязного белья. Закиньте в одну из них бомбу и активируйте её. Теперь выбегайте наружу и как можно быстрее направляйтесь к пожарному департаменту. Когда все пожарные выбегут из комнаты, заходите внутрь. Оденьтесь в форму пожарника и возьмите со стены топорик. Бегите следом за пожарными к лифту (металлодетектор сработает, но вас никто не остановит). Спускайтесь вниз и бегите в комнату охраны, где стоят компьютеры. Сломайте замок на двери и спускайтесь в подвал к вашей жертве. Ну, и свинарник вас тут встретит: упаковки от пиццы, разбросанные по всему периметру комнаты, пачки недоеденных чипсов и прочей отравы! Чарли — толстяк за компьютером, прямо перед вами. Подкрадитесь к нему сзади (не наступайте на мусор на полу, чтобы не вспугнуть жертву) и задушите. Если Чарли вздумает побежать — пристрелите его раньше, чем он вызовет охрану. Затем подойдите к компьютеру, чтобы получить дальнейшие инструкции. Поднимитесь вверх по лестнице обратно в комнату с компьютерами. Выстрелите в компьютер слева от вас (в комнате два охранника, их можно пристрелить или проигнорировать) и бегите в лифт рядом. Миссия закончена.
Страницы:
1
История и сюжет
VGTimes: Что насчет сюжета? Это будет прямое продолжение или «мягкий» перезапуск в духе Hitman: Absolution?
Клеменс Кох: Скорее продолжение. Мы продолжим развивать историю эпизодической серии, наши поклонники смогут увидеть знакомых персонажей и узнать, что с ними стало. Мы расскажем о том, что происходит после событий первого сезона. В Hitman 2 будет происходить множество интересных событий, но, к сожалению, пока я не могу рассказать о них во избежание «спойлеров».
VGTimes: Ну а про главного героя рассказать сможете? Он ведь не изменится? Он все еще наемный убийца?
Клеменс Кох: Нет, игроки снова побывают в шкуре 47-ого. Это очень необычный человек, скорее даже особенный. Он всегда был и всегда будет настоящим знатоком своего дела, но в Hitman 2 с ним произойдет кое-что новое. Говорить об этом еще слишком рано, но кто знает, как события игры повлияют на нашего старого знакомого?
VGTimes: Стоит ли ждать развития модели повествования или же сюжет будет подаваться в виде заставок между миссиями?
Клеменс Кох: Мы тщательно прописываем весь сюжет, пусть даже он иногда может казаться незаметным. История игры происходит и на заставках, и на самих уровнях. Внимательные игроки могут собрать много интересной информации во время заданий, а также, оказавшись в нужное время в нужном месте, послушать диалоги между персонажами. Поэтому всегда стоит прислушиваться к тому, что говорит жертва.
VGTimes: Какая длительность прохождения будет у Hitman 2?
Клеменс Кох: Это отличный вопрос, на который я бы хотел дать развернутый ответ. Дело в том, что темп нашей игры во многом зависит от самого игрока. Например, я прохожу задания медленно, тщательно планируя план действия и скрупулезно его реализуя. Я стараюсь подбирать оптимальное время для расправы над целью, и из-за этого иногда приходится ждать.
Еще несколько минут может уйти на сближение с жертвой и на другие, казалось бы, простые действия. Это мой стиль игры, и у каждого человека есть свой, поэтому я не могу однозначно назвать длительность Hitman 2. Отвечу лишь, что в игре достаточно контента, чтобы провести в ней множество часов. Особенно если попробовать все варианты прохождения.
Прохождение Hitman 2: Silent Assasin. Начало.
Поздравляю, друзья! Ваша взяла! Не могу я больше отвечать на ваши вопросы, не могу. Сил больше нет. Чтобы облегчить вам (да и себе тоже) жизнь, предлагаю вашему вниманию данный солюшен. Надеюсь, после этого вопросов станет меньше.
Для начала о том, что вам нужно знать перед тем, как начать пользоваться моим трудом. Известно, что каждая миссия в Hitman 2 имеет несколько вариантов прохождения, и я буду предлагать тот вариант, который предпочел сам и который гарантирует получение высокого рейтинга после прохождения.
Проходить рекомендую на среднем уровне сложности, потому что на первом слишком легко, а на последнем для первого раза слишком сложно. Учтите, на первом уровне сложности вам доступно семь сохранений, на среднем — три, а на последнем их нет вообще. Также на последнем уровне сложности на карте не обозначены места, где агентство припрятало для вас ценные вещи. Делайте выводы. Теперь бег. Во второй части он воспринимается окружающими как не нормальное действие. Стоит только пробежаться перед охранником, как он сразу же вас «расколет». Ну вот, вроде все. Начинаем…
Миссия 1. Anathema Задания: убить Дона Жулиано; достать ключ от камеры; освободить из камеры отца Витторио; скрыться.Итак, начали. Первым делом осмотритесь: вы увидите почтальона и поставщика продуктов. Для того чтобы проникнуть на территорию виллы, нужно переодеться в кого-либо из них. Но мы люди добрые, не будем травмировать мирное население. Для нашей цели вполне может сойти и охранник. Подойдите к той двери, куда только что прошел поставщик продуктов, спрячьтесь за угол и подождите, пока из двери выйдет охранник. Бедняге приспичило сходить по нужде. Пользуйтесь этим моментом: достаньте удавку, придушите охранника, переодевайтесь. Не забудьте оттащить труп подальше. Теперь направляйтесь к восточной стороне дома (компас для этого существует). Проходите мимо дверей кухни, не подходите близко (и ни в коем случае не бегать!) к охранникам, чтобы они нас не опознали. Двигайтесь далее, до двери, ведущей в задний дворик. Подождите, пока двое рядом стоящих охранников отойдут подальше (используйте для этого карту). Заходите во дворик, посмотрите налево и забирайтесь наверх по той лестнице. Пройдите по крыше к офису Дона, но сразу не входите. Смотрите по карте, когда он выйдет из офиса. Затем быстренько перебегайте на другую сторону и затаитесь. Снова смотрите карту и дождитесь, пока мафиози опять вернется в офис и остановится. После этого тихо входите и задушите его. Заберите ключи и выходите в дверь, которая прямо перед вами. Идите через крышу до самого края. Поверните направо и спускайтесь вниз. Вы окажетесь прямо перед лестницей, ведущей в подвал, зайдите, откройте камеру — убедитесь, что там никого нет. Пока Диана на другом конце провода будет оправдываться, вы выходите в ту дверь, откуда пришли, и направляйтесь туда, откуда в самом начале шел почтальон. Поздравляю, миссия пройдена и у вас рейтинг Silent Assasin!
Миссия 2. St. Petersburg Stakeout Задания: убить генерала на встрече; не ранить и не убить никого другого; вернуться на станцию метро.Миссия начинается на станции метрополитена. Первым делом заберите вещи (СВД, патроны, пистолет и еще кое-что), которые агентство припрятало для вас в ящике № 137 (см. карту). После этого идите на эскалатор, поднимайтесь наверх и поверните налево. Старайтесь, чтобы вас не заметили патрульные, и ни в коем случае никого не убивайте. В комнате слева будет дверь, ведущая в канализацию. Заходите туда и все время двигайтесь влево. В конце концов вы придете к лестнице, ведущей наверх. Поднимайтесь, но сразу не вылезайте — осмотритесь. Вы увидите трех солдат: один спереди и два сзади. Подождите, пока «передний» начнет двигаться (можно посмотреть на карте), затем шустренько вылезайте и садитесь в рядом стоящий грузовик. Он должен тронуться. Главное — во время движения нужно присесть, ибо в противном случае вас заметят и будут б-а-а-альшие неприятности. Грузовик довезет вас до здания, куда вы должны попасть. Теперь вам нужно проникнуть в здание через заднюю дверь. Постарайтесь сделать это как можно быстрее. Затем быстро поднимайтесь на четвертый этаж и найдите комнату с открытым окном. (Ах да, в этом здании бродит солдат. При желании его можно убить и переодеться. Не забудьте спрятать труп). Теперь доставайте СВД, прицеливайтесь. В это время Диана из Агентства начнет вам втирать всякую ерунду, описывая генерала. Не слушайте ее, слушайте меня — «снять» надо мужика возле окна слева. После этого тихо выберитесь из здания. Спрячьтесь за мусорные баки и дождитесь грузовика. Ну а дальше, думаю, понятно. Он довезет вас до того же места, откуда и привез. Залезайте в люк — и обратно в метро. Как раз поезд на перроне стоит. Все. Миссия 3. Kirov Park Meeting Задания: убить генерала и его товарища Игоря КубаскоСамая простая миссия. Я даже опишу два варианта прохождения. Итак, первый. С самого начала посмотрите карту — место, где «зарыт клад», находится прямо перед вами. Но есть небольшая проблема — там бродит солдат. Подождите, пока он зайдет за угол, затем забирайте бомбы и СВД. Теперь оглянитесь по сторонам или всмотритесь в карту. Видите радиовышку? Отличное место для снайпера. Спускайтесь в канализацию. Сколько можно? Столько, сколько нужно! Пока вы лазаете по вонючим трубам, Диана оповещает о том, что встреча уже началась. Ничего страшного, успеете. Нашли тот самый люк? Отлично, вылезайте. Ага, вот она, радиовышка — около нее бродит охранник. Доставайте пистолет с глушителем и пустите ему пулю промеж глаз. Труп можно не прятать, все равно там никто не ходит. Открывайте дверь, используя отмычки. Быстренько карабкайтесь по лестнице наверх. Достаем снайперскую винтовку и смотрим в прицел. Видите, генерал со своим товарищем, наверное, решили прогуляться? Теперь самое сложное — вы должны одним выстрелом убить их обоих, да еще и попасть в голову. Но здесь уж ваша задача постараться. После этого возвращайтесь обратно. Миссия пройдена. Второй вариант гораздо интереснее. Сначала все делайте так же. Затем спускайтесь в канализацию и идите к северной лестнице и выбирайтесь из люка. Рядом стоит машина и бродит водитель. Его нужно убить (обязательно из пистолета с глушителем). Затем переодевайтесь и направляйтесь к ближайшему лимузину. Заминируйте автомобиль и назад, в канализацию. Теперь идите к самому дальнему северо-западному люку. Поднимайтесь по лестнице. Ага, не вылезешь — машина стоит. Ну и не надо. Прикрепите бомбу ко дну автомобиля и уходите к месту, где начали миссию. Дождитесь взрыва. Вот и все, mission complete.
Миссия 4. Tubeway Torpedo Задания: убить генерала, спасти заложника.Миссия начинается в так понравившейся вам канализации. Сразу идите к ближайшему люку и вылезайте. Спрячьтесь за зелеными ящиками и приготовьте удавку. Когда патрульный вернется, задушите его. Переоденьтесь, заберите автомат и, разумеется, спрячьте труп. Затем посмотрите на карту и заберите «посылочку». Залезайте в грузовик и пригнитесь. Когда машина остановится, тихонько вылезайте и идите в сторону кабины. Постарайтесь держаться подальше от охранников. Затем пройдите еще немного направо, входите в дверь и идите к лифту. На лифте спускайтесь в подвал. Затем двигайтесь прямо по коридору. Зайдите в комнату, где солдаты сидят за компьютерами, и постарайтесь не попасться на глаза офицеру у главного входа. Переходите комнату — и вы окажетесь в комнате, где находится центральный компьютер (сервер). Пустите в него пулю — и можете больше не бояться камер, расставленных на каждом углы. Выходите из этой комнаты и поверните направо. Двигайтесь в направлении комнаты, на дверях которой написано «командовать», войдите внутрь и переоденьтесь (одежда лежит на кровати). Теперь заходите в комнату, где потом должны будете заложить бомбу (отмечено на карте), и выходите к лифтам, ведущим на второй подвальный этаж. В подвале дойдите до комнаты для допросов, которая находится рядом с той, где генерал с заложником. Используйте отмычки, чтобы открыть дверь. Заходите. Достаньте пистолет с глушителем. Затем через стекло убейте генерала. Перелезайте в комнату с заложником, освободите его и направляйтесь в комнату, где нужно поставить бомбу. Установите бомбу у полуразрушенной стены, активируйте ее, отойдите на безопасное расстояние, взорвите. После этого идите в образовавшуюся дверь и как можно быстрее двигайтесь к выходу. Посмотрите карту и выберите кратчайший путь. Миссия пройдена, поздравляю. Миссия 5. Invitation to a Party Задания: убить генерала, украсть портфель с документамиРадуйтесь, друзья, больше не будет канализаций! Дальнейшие действия будут разворачиваться, так сказать, на свежем воздухе. Итак, миссия начинается на пирсе. Поднимитесь по лестнице наверх и убейте официанта, который курит возле парапета. Как это сделать — решать вам. Я пользовался удавкой, но можно его застрелить или усыпить при помощи хлороформа. Переоденьтесь и заберите с тела ключи. Само тело, конечно, нужно спрятать. Теперь посмотрите на карту и заберите припрятанные «игрушки», главное не забыть яд. Двигайтесь на северо-восток, к проходу, который не охраняется. Там неподалеку бродит один-единственный охранник, постарайтесь не привлекать внимание. Дойдите до двери, ведущей в гараж. Используйте отмычки, чтобы вскрыть замок. Заходите и направляйтесь к двойной двери. Заходите в комнату справа. Смотрите карту и ждите, пока охранники не выйдут из комнаты. После этого можно заходить.
О-о, да это кухня! Возьмите здесь бокал шампанского и положите в него яд. Теперь поднимайтесь на первый этаж и идите в комнату, где проходит вечеринка. Подойдите к генералу и предложите ему выпить шампанского с ядом. Он, как ни странно, не откажется. Теперь все внимание на спецназовца. Дождитесь, пока они с послом отойдут. Следуйте за ними. Видите, они вошли в комнату? Заходите в соседнюю. Комнаты смежные. Достаньте пистолет с глушителем и подождите, пока они откроют сейф. После этого застрелите агента и заберите портфель. После этого выходите из здания и идите на пирс. Получилось? Молодцы! Миссия 6. Tracking Hayamoto Задания: убить Хаямото-младшего, поставить на тело маячок, смыться.Несложное задание. В самом начале миссии обратите внимание на патрульных. Когда охранник, который ходил перед домом, войдет внутрь, вы должны быстро забежать в гараж. Нажмите на клаксон на машине и спрячьтесь слева от двери, ведущей в дом. Когда настороженный охранник забежит в гараж, убейте его и спрячьте тело за машину. Переоденьтесь — и на выход. Обойдите гараж и выйдите на задний двор. Идите к северной стороне здания. Берегитесь охранников. Подождите, пока из здания выйдет повар, поле чего задушите его. Труп протащите через ворота и спрячьте за угол. Переоденьтесь и идите на кухню. Смотрите карту и дождитесь, пока охранник покинет комнату. Идите через комнату налево. Там, на столе, лежит рыба. Подойдите и просто нажмите «использовать» — 47-ой все сделает сам. Затем возьмите рыбу и положите на тарелку в кухне. Да, маячок тоже туда. Возвращайтесь к месту, где начинали миссию. Теперь просто подождите, пока Хаямото съест рыбку. Выходите через ворота. Миссия выполнена.
Миссия 7. Hidden Valley Задания: найти секретный проходПервым делом заберите «инструменты» (см. карту). Здесь главное — осторожность. На вышке засел снайпер, который так и норовит отправить вас к создателю (кто понял, какого создателя я имею в виду — мои поздравления;). Возле места, где лежат эти инструменты, стоит грузовик, а рядом бродит охранник. Убейте его и переоденьтесь. Теперь ваша цель — люк в центре карты. С вашей нынешней позиции бегите на юг до тех пор, пока это возможно. Затем поверните направо и продолжайте движение по краю карты до входа в узкий проход. О-па, охранник! Убейте его, лучше это сделать при помощи арбалета (Hunting Crossbow (ни в коем случае не выкидывайте его — пригодится в следующей миссии)). Теперь залезайте в люк и спускайтесь по лестнице вниз. Там будет охранник. Застрелите его из пистолета с глушителем. Главное — чтобы он вас не заметил и не поднял тревогу. Выходите в тоннель. Будьте осторожны, здесь часто проезжают грузовики, не выходите на проезжую часть. Когда один из грузовиков, движущихся на запад, остановится, залезайте в него и проедьте до следующей остановки. Вылезайте из грузовика и идите к выходу (см. карту). Миссия 8. At The Gates Задания: пробраться незамеченным в замок.Довольно сложное задание, особенно для первого раза. Но ничего страшного в этом нет. Просто следуйте указаниям — и у вас все получится. Бегите на юго-запад, где по небольшой возвышенности бродит патрульный. Используйте арбалет, чтобы «снять его». Подходите, переодевайтесь и не забудьте спрятать труп. Направляйтесь на Восток и убейте встречного охранника. Только аккуратно, чтобы никто не заметил. Продолжайте движение, пока Диана не начнет рассказывать о генераторах. Их нужно отключить, чтобы вырубилась система безопасности замка. Первый генератор — прямо перед вами. Перед ним прогуливается охранник, убейте его. Подойдите и отключите генератор. Идите к главному входу (теоретически можно и через задний, при желании можете попробовать самостоятельно). Как только пройдете через ворота, остерегайтесь охранников. Если вы прошли и вас никто не заметил — поднимайтесь по лестнице наверх. Наверху сверните вправо и бегите на юг. В окнах сидят снайперы — если вас заметят, мало не покажется, поэтому сохранитесь (если, конечно, вы не выбрали максимальный уровень сложности). Второй генератор — прямо. Отключите его. Поверните на Север и направо, на пандус. Пройдите через дверь наверху, затем через еще одну дверь напротив, которая ведет на улицу. Здесь ошивается охранник, его необходимо придушить. Идите к двери в конце здания, из которого вы только что вышли. Если вы попытаетесь пройти через здания, то будете атакованы многочисленными ниндзями, косящими под Сэма Фишера:). Если все-таки они на вас нападут, то доставайте пистолет с глушителем и перестреляйте их всех, но это сильно повлияет на рейтинг при прохождении. Ну ладно, проехали. Третий генератор будет справа. Что с ним делать, надеюсь, понятно. Затем следуйте к выходу (см. карту). Но на самом деле это никакой не выход, а вход на следующий уровень. Входите.
Миссия 9. Shogun Showdown Задания: убить Хаямото; узнать кое-что о системе наведения; скрыться с места преступления.Пройдите сквозь потайную деревянную дверь справа. Поднимитесь по лестнице и посмотрите через замочную скважину. Подождите, пока охранник отвернется от вас. Затем откройте дверь и убейте его из арбалета(!). Тихонько подкрадитесь к телу и переоденьтесь. Достаньте пистолет с глушителем и приготовьтесь стрелять. Чтобы привлечь внимание охранников за дверью, просто пробегите по доскам. Они заскрипят и охрана насторожится. Когда убьете их всех, спускайтесь по лестнице в центре комнаты вниз. Поворачивайте направо и идите по коридору до закрытой двери. Дождитесь, пока в коридоре за дверью никого не будет, и входите. На полке справа лежит карта доступа. Возьмите ее. Теперь двигайтесь в направлении комнаты, которая отмечена оранжевым восклицательным знаком на карте (берегитесь ниндзя, ползающих по балкам у вас над головой). Когда доберетесь до комнаты, увидите, что вход защищен лазерными лучами. Используйте карточку, чтобы снять лазерную охрану. В комнате вы найдете бомбу и пульт д/у. Теперь выбирайтесь во двор, где стоит вертолет, и прикрепите бомбу. Возвращайтесь в комнату, где убивали охранников. Отключите лазерную защиту на дверях и входите. Поверните направо и двигайтесь вниз по лестнице, до входа в музей. Войдите в музей. Не забудьте снять лазерную охрану и забрать с постамента систему наведения и оружие. Поднимайтесь на третий этаж. Сейчас вам нужно попасть в комнату, отмеченную оранжевым восклицательным знаком. В комнате стоит компьютер, а на столе находится сигнальная кнопка тревоги. Нажмите кнопку и бегите обратно, к месту, где начиналась миссия. Подождите, пока Хаямото сядет в вертолет. Когда ваш противник будет в вертолете, используйте дистанционный пульт, чтобы взорвать его. Теперь — к выходу. Миссия выполнена.
Окончание следует. Roll
Кооператив в Hitman 2!
VGTimes: Возможно, для Hitman 2 вы припасли что-нибудь особенное? Например, мультиплеер?
Клеменс Кох: Будет только одиночная кампания… С кооперативом в виде расширения Sniper Assassin. В нем игроки смогут проходить миссии вместе с другом. Помимо главного героя появятся еще два персонажа, которые и будут доступны приглашенному товарищу. Чтобы получить Silent Assassin вместе с базовой игрой, достаточно просто сделать предварительный заказ Hitman 2.
VGTimes: Это очень круто! Но значит ли это, что можно будет проходить сюжетную кампанию в кооперативе?
Клеменс Кох: Sniper Assassin — это отдельная кооперативная игра со своим сюжетом. Действие будет происходить в Австрии, где двое киллеров должны выполнить опасное задание.
Один игрок выступит в роли 47-ого, а второй сможет выбрать одного из двух новых персонажей, чтобы действовать в паре. Но все это происходит вне основной кампании. Повторюсь: в Sniper Assassin свой сюжет.
Что интересно, у каждого персонажа будут свои уникальные способности, а значит во время прохождения следует координировать действия с напарником. К тому же сам уровень устроен так, чтобы заставить двух людей играть вместе.