5 советов по Rime, которые помогут пройти игру


RiME – это одиночная приключенческая игра от испанской компании Tequila Works. На ранней стадии игра имела рабочее название Echoes
ofSiren
и получила одобрение от Microsoft, но позже была отвергнута. В дальнейшем финансирование игры было получено у Sony. Первый трейлер вышел в 2013 году. В 2020 году Tequila Works заново приобрела права на интеллектуальную собственность игры. 26 мая 2020 года игра вышла на всех платформах, кроме Switch, для которой релиз должен произойти в третьем квартале 2020 года.

Описание

Перед тобой простирается земля открытий. Исследуй красивый, но шероховатый мир RiME – приключения с головоломками, где ты руководишь мальчиком, который после стремительного шторма проснулся на таинственном острове. Ты видишь диких животных, давным-давно забытые руины и массивную башню, манящую к себе. Вооружившись смекалкой и волей к преодолению препятствий – и при помощи полезной лисы – ты должен исследовать таинственный остров, дойти до пика башни и раскрыть ее тщательно охраняемые секреты.

  • Исследование
    : обследуй загадочный остров в своем темпе. Взаимодействуй с дикой жизнью, ищи скрытые предметы или просто растворяйся в видах и звуках.
  • Решение головоломок
    : прокладывай путь по древним руинам и их скрытым чудесам, решая головоломки со звуком, светом, тенями, перспективой, платформингом и даже манипуляцией со временем.
  • Поиск секретов
    : углубляйся в предысторию мальчика путем обнаружения десятков секретов и коллекционных вещей.
  • Очарование
    : красивый мир, вдохновленный чудесами Средиземноморья, сочетание захватывающей музыки и цвета.

Прохождение

32125

Море, пляж, здесь и начинается наше приключение. Прежде чем идти вперед, идем назад, проходим между большими каменными колоннами, мимо вазы (ее можно разбить, крикнув). Поднимаемся по уступам и находим Колыбельную (1/2).

Возвращаемся на пляж, идем вперед в сторону башни с ярким лучом, затем поворачиваем вправо, не боясь воды, проходим меж скалами и выходим к нашей первой загадке. Тут же справа мы видим небольшую статую на пьедестале, к ней мы вернемся позже, идем влево от этой статуи, прыгаем на уступы и там же замечаем оранжевое свечение, подходим к нему и забираем Игрушку (1/3). Возвращаемся к той статуе и активируем ее. Около этой статуи замечаем большой камень справа (если стоять к морю лицом), указывающий на проход. Идем по этому проходу, справа замечаем небольшие лесенки, проходим по ним и находим Эмблему (1/5).

К одной из статуй путь заграждает свинья, ее можно отвлечь от того места оранжевым фруктом, который можно сорвать с куста неподалеку. Активировав все мелкие статуи, возвращаемся к месту с большой статуей, но прежде чем активировать ее, поднимаемся по склону слева. Следуем по тропе, забираемся по уступам и выходим к развалинам, тут вы найдете Игрушку (2/3). Забравшись по винтовым ступеням, которые появились после активации статуи, проходим по небольшому мосту, поворачиваем вправо и там находим Эмблему (2/5).

Далее после активации статуи в виде песочных часов, идя по склону вверх, поворачиваем влево, по ручью идем вперед и находим Эмблему (3/5). Теперь активируем три статуи почти одновременно и идем дальше.

Примечание: если вы заблудились и не знаете куда дальше идти, следуйте за лисой, она укажет вам верный путь.

Справа от только что открытой двери можно заметить проход, закрытый зарослями. Срываем оранжевый фрукт и привлекаем им ближайшую свинью к зарослям, кидаем его в сторону заросль, и проход открыт. Идем вперед и находим Игрушку (3/3). Возвращаемся к тому месту с зарослями и там неподалеку находим туннель, ведущий вниз к пляжу. В левом конце пляжа можно обнаружить неработающего стража (робота), но не спешите туда идти. Вначале идем вправо к водопаду, там берем светящийся шар и вот теперь с ним идем к стражу, около него, не отпуская шар, жмем кнопку голоса, так мы разблокируем достижение “Древнее сокровище”.

На этом же пляже есть башня в форме странного черепа, взбираемся на нее и находим Костюм (1/2). Прежде чем решать загадку с золотыми фигурами, идем влево от пьедестала и находим Эмблему (4/5), после решаем загадку, встав на пьедестал, двигаем камеру так, чтобы совместить фигуры. После решения очередной загадки с золотыми фигурами на ступенях слева обнаруживаем уступ, перелезаем по нему и попадаем в секретную зону. Поднимаемся и обнаруживаем Колыбельную (2/2), тут же позади находим небольшие ступени, которые ведут к Скважине (1/1).

В третьей загадке с золотыми фигурами на кубе не хватает части фигуры, ее необходимо перенести с прохода позади. Перетаскиваем куб на знак позади, разворачиваем пьедестал и совмещаем части. Возвращаем куб на место и снова, повернув пьедестал, складываем полноценные фигуры. В зале с настенной росписью поворачиваем влево, взяв светящийся ключ, вставляем его в паз на стене. В следующей загадке нужно добыть два ключа. Идем влево к башне. Здесь необходимо активировать сразу четыре статуи, в этом нам поможет специальный куб, он расположен за стеной слева.

Активируем статую в виде песочных часов, быстро забираемся на выдвижную плиту и перепрыгиваем за стену. Тут передвигаем этот необычный куб ближе к статуе, расположенной выше, и активируем его, как видим, он усиливает голос. Выдвигаем этот куб и ставим его на обозначенное место, после активируем его и поднимаемся на башню. Взбираемся по колонне внутри башни и выходим к еще одной загадке. Передвигаем куб с усилителем ближе к статуе в виде песочных часов, активируем куб, быстро передвигаем его обратно и снова активируем. Теперь, когда колонна с шаром выдвинулась, взбираемся на самый верх к этому шару и активируем его. После того как мы активировали башню и дерево проросло, ныряем в воду вокруг него, находим там секретный проход к комнате с цветами и получаем достижение “Похоронный букет”. Теперь берем ключ между деревьями и идем за вторым ключом через золотую арку справа. Уже по известной схеме проходим заросли и решаем две загадки с шарами. В первой ставим шар на подставку в центре и, когда платформа поднимется, швыряем этот шар к подставке впереди. Во второй переставляем шары так, чтобы поднялась небольшая платформа по середине, затем переносим шар влево и уже потом открываем дверь. Теперь с двумя ключами возвращаемся к дереву.

Далее загадка со временем, передвигаем золотой шар так, чтобы тень активировала белый символ слева, а правый активируем собственной тенью. Далее, идя по длинному мосту, не спешим заходить в светящийся проход, справа внизу есть небольшой проход, там мы находим Костюм (2/2). В холле после прохода двери со светящимся ключом оборачиваемся и замечаем свечение, чтобы туда забраться, идем вперед, не спешим идти через проход, который закрывает ваза, вместо этого идем по кругу. Забираемся по обвалившейся колонне на центральный круг, по уступам двигаемся к небольшой щели в стене, проходим по холлу и находим Эмблему (5/5).

После того как мы прошли через проход, который закрывала ваза, и вышли к темной комнате, идем влево по внешнему кругу. Там мы обнаружим небольшую щель, ведущую к комнате, в которой мы найдем Белую тень. Идем дальше по сюжету и завершаем главу.

Геймплей

RiME начинается с пробуждения мальчика в таинственном месте. Неизвестно, как он здесь оказался и что делать. Игра на всем своем протяжении сохраняет некоторую неясность повествования. Повествование ведется через некого мужчину в красном плаще. Игровой процесс состоит из непрерывной серии головоломок и окружающих сред. Боев нет, но иногда встречаются опасные существа. В некоторых областях просторно и головоломки можно решать в любом порядке; в некоторых необходимо идти по определенному пути. Мальчик может прыгать, карабкаться, взаимодействовать с передвижными ящиками, активировать переключатели. Большинство головоломок просты и очевидны, с задачами типа передвинуть ящики в правильное место или найти правильный путь к восхождению. После решения головоломок открываются новые двери, и игрок переходит к новым уровням (от тропического острова до пустыни с необычными технологиями). Между уровнями демонстрируются катсцены. В игре нет диалогов, но образ мальчика выражается в анимации.

Научитесь понимать цветовые подсказки

В Rime есть небольшая система цветовых подсказок. Однако, она настолько незаметна, что ее легко пропустить, если не обращать внимание на окружающий мир.

  • Все, с чем можно взаимодействовать физически, будет подсвечиваться желтым или золотым. Это относится к тому, на что можно нажать, к предметам, которые можно взять и тд.
  • Те места, по которым можно подняться, обозначаются белым свечением. Если вы играли в Uncharted, то вам будет легко привыкнуть к этому в Rime.
  • На все, что имеет нефритовый оттенок, можно влиять голосом или же звуком.

Разработка

Концептуальный дизайн игры начал возникать во время разработки Deadlight

. Ранняя версия представляла собой изометрическую экшн-RPG от 3-го лица. Концепция называлась
EchoesofSiren
. В игру входили элементы охоты и крафтинга в дневное время, бой с элементами защиты башни в ночное время. Другими аспектами игры были исследование, развитие персонажа и кастомизация. Игру предложили Microsoft в качестве эксклюзива для Xbox Live Arcade (XBLA) и, возможно, Windows 8. Сначала Microsoft одобрила предложение, но потом отвергла дизайн из-за несоответствия издательским принципам Microsoft’s Xbox One XBLA, подчеркивающим мультиплеер и другие социальные игры. Потом бюджет разработки одобрила Sony, и игра стала эксклюзивом для PlayStation 4.

Первый релизный трейлер был показан в августе 2013 года в секции независимых игр на пресс-конференции Sony на Gamescom; в трейлере перед зрителями предстала приключенческая игра от 3-го лица с графикой в стиле сэл-шейдинг. Геймплей и графику из трейлера сравнили с играми студии Team Ico, а также с игрой Journey

от Thatgamecompany и игрой
TheLegendofZelda:TheWindWaker
. Журналистам трейлер понравился. Креативный директор Рауль Рубио указал, что на игру повлияли фильмы
Принцесса Мононоке
,
SpiritedAway
,
Ясон и аргонавты
, картины Джоакина Сороллы, Сальвадора Дали и Джорджо де Кирико.

В игру включили мальчика, который убегает с острова и избегает проклятия. Изначально мальчик решал головоломки в открытом мире острова. Для рассказа истории игра использовала среду острова и звук, не прибегая к тексту. Механика дня-ночи сохранилась со времен концепта Echoes of Siren: свет влияет на геймплей и на визуальный вид.

В марте 2020 года Tequila Works сообщила о приобретении прав на Rime у Sony Computer Entertainment. В августе 2020 года состоялся анонс издания игры через Grey Box и Six Foot в 2020 году. В октябре 2016 года в интервью для Gamesindustry.biz Рауль Рубио описал давление, возникшее после очень положительного приема первых презентаций игры; Рауль сказал, что у людей были завышенные ожидания. Также он отметил, что первый ролик 2013 года и ролик 2014 года с Gamescon были собраны из съемок игрового процесса.

В январе 2020 года стало известно, что игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и Microsoft Windows в мае 2017 года.

В процессе разработки оригинальный дизайн открытого мира был превращен в более закрытое прохождение уровней в большом мире. Были удалены некоторые элементы выживания: потребность в еде и питье, выносливость и здоровье.

Игра вышла на всех заявленных платформах, кроме Nintendo Switch, 26 мая 2020 года. Порт для Nintendo Switch ожидается позже в 2017 году; его выполнила компания Tantalus Media.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: