Темное братство в skyrim — возрождение, убежище, задания — все что вы не знали


Слова силы

Всего в игре можно выучить определённое количество слов силы, или, как их ещё называют, криков, точнее говоря – двадцать плюс ещё четыре крика при подключении DLS. Некоторые из них учатся по ходу прохождения квестов, другие приходится разыскивать по всему Скайриму. Но мы немного упростим вам задачу, сообщив, что встречаются слова силы всего в двух типах локаций,- это нордские руины и логово драконов.
Список слов силы;

  1. безжалостная сила,
  2. бесплотность,
  3. вызов Дюрневира,
  4. высасывание жизненной энергии,
  5. грозовой зов,
  6. гармония кин,
  7. голосовой бросок,
  8. грозовой зов,
  9. драконобой,
  10. дружба со зверями
  11. замедление времени,
  12. зов дракона,
  13. зов доблести,
  14. испуг,
  15. ледяная форма,
  16. морозное дыхание,
  17. огненное дыхание,
  18. разрыв души,
  19. разоружение,
  20. смертный приговор,
  21. стремительный рывок,
  22. чистое небо,
  23. шёпот ауры,
  24. элементарная ярость.

Маленький секрет: если кричать в городах и поселениях не причиняя никому вреда, можно, неожиданно для вас, дождаться гонца с «письмом от друга», с указанием на очередное место силы.

Часть 2 — старые версии

«Кровь на снегу» («Скайрим»), прохождение которого представлено вниманию, — это задание, условно разбитое на 3 части. Игрок может сам выбирать, как действовать после первого диалога с Виолой. В новых версиях Skyrim имеется отдельный сценарий, позволяющий разнообразить игру. Но есть и алгоритм действий для старых сборок.

Как пройти «Кровь на снегу» в «Скайриме»? Второй этап квеста может проводиться следующим образом:

  1. Вернуться к управляющему и сообщить о том, что убийца — придворный маг. После этого Вунферта посадят в тюрьму. Задание будет выполнено, но это еще не конец!
  2. Показать найденный амулет Йорлейфу. Он направит игрока к Каликсто.
  3. Продать амулет. За него предложат 500 септимов. Обязательно согласиться со сделкой. В противном случае багов не избежать!
  4. Уйти из Виндхельма. Вернуться в город через несколько дней. Довакину сообщат о том, что произошло новое убийство. В игровом журнале снова появится «Кровь на снегу».
  5. Сходить в тюрьму и поговорить с магом. Он расскажет о том, что вскоре будет совершено очередное убийство, но его можно предотвратить.

Именно такой вариант развития событий имеет место в старых версиях игры «Скайрим». Миссия «Кровь на снегу» может иметь иной расклад. Например, в новых сборках. Как действовать, если не хочется, чтобы Неживого посадили в тюрьму?

Маски драконьих жрецов.

Всего масок драконьих жрецов – девять, но вместе с дополнением «The Elder Scrolls V: Dragonborn», численность масок возрастает до двенадцати.

Собрав восемь основных масок и надев, находящуюся в святилище Бромьунара в Лабиринтиане, деревянную маску, можно перенестись в прошлое, где находится самая могущественная – девятая маска драконьих жрецов – Конарик. Чтобы её получить надо будет расставить на постаменте найденные вами ранее восемь других масок. После вы можете забрать маски со стенда, но если вы этого не сделаете в прошлом, они просто напросто пропадут, и вы вернётесь обратно только с маской Конарик.

Интересные факты об игре

Помимо предыдущих серий игры, где можно узнать основную сюжетную линию, разработчики сделали сюрприз для своих поклонников, опубликовав книгу «Кризис Обливиона», где описывают действия основного сюжета игры.

Интересный факт, в 2012 году в одном из университетов США, в штате Техас ввели новый курс для студентов, который посвятили древним легендам Скандинавии и отдельно игре Skyrim. Курс проводится один раз в течение семестра.

Один из персонажей игры – красавица Лидия, была поставлена на 12 место сайтом UGO в рейтинге «99 горячих вымышленных женщин». Впрочем, пользы от нее в самой игре не так много, так как ее довольно просто убить, и поэтому игроки не советуют брать эту героиню в битвы.

Список масок драконьих жрецов

  • Деревянная маска – с помощью остальных восьми собранных масок переносит в прошлое. Сама по себе ничего не даёт. (святилище Бромьунара в Лабиринтиане. Настоящее).
  • Вокун. Заклинания изменения, колдовства и иллюзии расходуют на 20% меньше магии. (Руины высоких врат).
  • Хевнорак. С её помощью вам не грозят болезни и отравления. (Валтум).
  • Рагот. На целых семьдесят единиц увеличит запас сил. (Форелхост).
  • Накрин. Заклинания восстановления и разрушения расходуют на 20% меньше магии, плюс даёт дополнительные 50 единиц магического запаса. (Скулдафн).
  • Отар. Сопротивляемость электричеству, огню и холоду становится больше на 30%. (Рагнвальд).
  • Вольсунг. Дарует водное дыхание, увеличивает грузоподъемность на 20 единиц, и делает цены на целых 20% выгоднее. (Вольскигге).
  • Морокеи. Восстанавливает магию на 100% быстрее. (Лабиринтиан).
  • Кросис. Увеличивает на 20% алхимию, взлом и стрельбу. (Двуглавый пик).
  • Конарик. Когда уровень здоровья опасно низок, маска не только даёт шанс исцелить носителя, но и нанести ближайшим врагам урон. Кроме того, она, редко, но призывает на помощь призрачного драконьего жреца. (святилище Бромьунара в Лабиринтиане. Прошлое).

Теперь перейдём к маскам драконьих жрецов из дополнения:

  • Азидал. Урон от огня увеличивается на 25%, а сопротивление огню становится больше на 50 единиц. (Курган Колбьорн).
  • Дукан. Добавляет 50 единиц сопротивления холоду и увеличивает урон от него на 25%. (Курган белого хребта).
  • Закрисош. Плюс 25% процентов к урону от электричества и 50 единиц к сопротивлению электричеству. (Курган Бладскал).
  • Мирак. Увеличивает запас магических сил. Сила заклинаний зависит от вашего уровня. (Апокриф).

Кстати говоря, вы можете улучшить ваши маски на верстаке, но для этого вам понадобится развить две способности в навыке «Кузнечное дело», — это «Даэдрические доспехи» и «Кузнец-волшебник».

Прыжок с высоты

Каждый любитель «Скайрима» хотя бы раз решился попробовать и спрыгнуть с большой высоты — с какого-нибудь утеса, со скалы или в пропасть. И все в курсе, чем это все заканчивается — неминуемой гибелью персонажа. Однако если вы знаете про секретные места «Скайрима», то у вас есть шанс совершить подобный прыжок без вреда вашему герою. Вам нужно лишь отыскать большой водопад, который находится на юге от Рорикстеада, и, собственно, совершить прыжок вниз. Вы попадете в глубокий бассейн, из которого без труда сможете выплыть. И в качестве награды за столь сумасшедшее действие дух барда, который обитает поблизости, наградит вас несколькими очками способностей. Как видите, иногда бывает полезно знать секреты «Скайрима 5», так как они могут принести вам реальную пользу.

Список даэдрических артефактов.

  • Булава МолагБала. Её можно получить за выполнения квеста «Дом ужасов» в Маркарте. Наносит повреждения в 25 единиц магии и запасу сил, а также ставит ловушку душ.
  • Звезда Азуры. По сути, это великий камень душ многократного использования. Получить его можно посетив святилище Азуры, и выполнив квест «Чёрная звезда», отдав артефакт жрице Азуры – Арании.
  • Чёрная звезда. Её вы получите, если пройдёте квест «Чёрная звезда» выбрав сторону мага Неласара. Данный артефакт представляет собой бесконечный чёрный камень душ, и в отличие от своего светлого собрата вмещает в себя только людские души.
  • Ваббаджек. Самый противоречивый артефакт из всех, при его использовании никогда не угадаешь, что произойдёт. Он может банально умертвить огнём, молнией или холодом, выжать из оппонента все жизненные силы, превратить в кого угодно; от курицы до медведя. Получить его можно при выполнении квеста «Безумный ум» в Синем дворце Солитьюда.
  • Бритва Мерунеса. Этот артефакт вы получите за выполнение квеста «Осколки былой славы», чтобы начать его необходимо посетить музей в Данстаре. Он даёт небольшой шанс мгновенного убийства противника.
  • Волендранг. Получить его можно за квест «Проклятое племя». Представляет собой двуручный молот, способный поглощать 50 единиц запаса сил противника.
  • Маска Клавикуса Вайла. Даёт дополнительные 10 единиц к навыку красноречия, на 5% процентов ускоряет регенерацию магии и сделает цены выгоднее аж на 20%. Получить её можно выполнив квест «Собака – друг даэдра», но лишь в том случае, если вы оставите собаку в живых.
  • Топор скорби. Если в ходе выполнения квеста «Собака – друг даэдра», вы всё-таки примите решение убить собаку, то вместо маски получите топор скорби, способный отнимать у противника 20 единиц запаса сил.
  • Огма Инфиниум. Этот даэдрический артефакт предстаёт перед нами в виде книги, открыв которую можно выбрать одну из трех специальностей: вора (путь тени), мага (путь магии) или воина (путь мощи) и в соответствии с выбранным путём артефакт добавит по 5 единиц к каждому навыку в данной категории. Получить его можно выполнив задание «За гранью обыденного».
  • Роза Сангвина. Выдаётся за прохождения квеста «Незабываемая ночка», от даэдрического принца Сангвина. Дарует возможность вызвать себе на помощь дремору.
  • Шкура спасителя. Она увеличивает сопротивляемость ядам на 50 единиц, а также сопротивляемость магии на 15 единиц. Получить её вы сможете, выполнив квест «Зов луны». Но только в том случае, если убьёте оборотня.
  • Кольцо Хирсина. Этот артефакт вы получите, если в ходе выполнения квеста «Зов луны», защитите оборотня от охотников. Кольцо позволяет раз в день превращаться в оборотня. Кроме того, спасённый вами от охотников оборотень, станет вашим спутником.
  • Сияние рассвета. Даруется даэдрической владычецей Меридией за выполнение квеста «Рассветная заря». Наносит урон огнём в 10 единиц, при убийстве нежити, вызывает взрыв, правда не всегда.
  • Разрушитель заклинаний. Создаёт магический оберег, поглощающий до пятидесяти единиц магии противника. Получить можно после выполнения задания «Единственное лекарство».
  • Эбонитовый клинок. Это не совсем обычный артефакт в виде двуручного меча, способного поглощать здоровье противника от 10 до 30 единиц. Едва получив этот клинок, можно улучшить его характеристики, убивая своих друзей. Два убийства и поглощение здоровья увеличивается на 4 единицы, таким образом, чтобы улучшить клинок по максимуму, вам понадобится 10 убийств друзей. Получить его можно после прохождения квеста «Дверь, которая шепчет».
  • Эбонитовая кольчуга. Даруется после выполнения задания «Зов Боэтии». Несмотря на то, что эбонитовая броня относится к тяжёлым доспехам, её носитель движется бесшумно, а неосторожные противники, подошедшие слишком близко, получают небольшой, в 5 единиц, урон ядом.
  • Кольцо Намиры. Даёт герою возможность увеличить здоровье и повысить скорость его восстановления при помощи поедания трупов, а также увеличивает его запас сил на 50 единиц. Получить его можно пройдя квест «Вкус смерти».
  • Череп порчи. Его вы получаете после прохождения задания «Ходячий кошмар». Он позволяет красть сны, тем самым усиливая зачарование посоха до определённого уровня, то есть урон от него будет колебаться от 20 до 50 единиц.
  • Скелетный ключ. По сути своей этот артефакт представляет собой вечную отмычку.

Небольшое примечание: не все из выше перечисленных артефактов учитываются при статистике персонажа и влияют на получения достижений. Это топор скорби и скелетный ключ.

Боевая система

Улучшенная боевая система.

Специальные анимации убийства. В зависимости от оружия, противника, условий битвы, вы сможете выполнить смертельный завершающий удар, который добивает врагов, жест, украшающий стиль боя

Взаимозаменяемое парное оружие и заклинания. Вы можете взять меч в одну руку, а заклинание в другую или в одну руку – меч, в другую – топор или же два заклинания в обе руки! Заклинания нельзя кастовать, если обе руки заняты оружием или щитом.

Если же вы будете удерживать кнопку блока, герой попытается нанести удар щитом. Если вы, скажем, застали бандита врасплох ударом во время нападения, это отбросит его назад и вынудит постараться нанести более мощный удар.

Используя систему Havok Behavior, разработчики создавали точное подражание неустойчивости, обычной в пылу схватки, добавляя эффекты тряски и дрожания камеры.

Специализация на выбранном оружии будет лучшим способом сражаться — поскольку это даст возможность улучшить навыки и получить специальные перки. Например, перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора налагает на врагов штраф истекания кровью после каждого удара, а перк булавы позволяет игнорировать броню противника и наносить сокрушительные удары.

Чтобы сделать защиту менее пассивной, Bethesda переключилась на тайминг базового блокирования, который требует от игроков активно пользоваться щитом, чтобы отражать мощные удары.

Вы можете ударить противника огненным шаром издалека; удерживая кнопку, вы можете получить нечто похожее на огнемет; положив руну на землю, можете создавать ловушку, которая сработает, когда враг встанет на нее. Так же можете взять в обе руки по заклинанию, чтобы наносить огромный урон огненными шарами, хотя так ваша мана быстро иссякнет. Заклинания электрического шока или холода дают игроку равноценную гибкость в использовании.

Если вы кастуете заклинание холода, вы увидите соответствующие эффекты на теле врага. Если — огненные заклинания, такие, как огнемет, то цель будет пылать, нанося урон тому, кто подойдет близко к очагу возгорания.

Когда NPC думают, что услышали или увидели что-то, они начинают беспокоиться. У персонажей с более прокачанным навыком скрытности будет больше времени, чтобы вновь скрыться в тенях или зайти за угол.

Если вы удачно спрятались возле ничего не подозревающего врага, вы можете нанести ему смертельный удар кинжалом, который был почти бесполезным в предыдущих играх. Кинжал наносит десятикратный урон, кинжал по-прежнему относится к навыку одноручного оружия, перки для него вы найдете в категории стелс.

Если вы используете двуручное оружие, тогда управление левой рукой будет ставить оружие в позицию защиты, а правой — удара. Но если у вас в одной руке будет одноручный меч, а в другой заклинание, то возможность ставить блоки пропадет, так как левая рука занята, и обе позиции будут атакующими. Это сделано для того, чтобы вы тщательно продумывали стратегию сражения.

Деревянный мост

Вам должно быть прекрасно известно, что в «Скайриме» все Однако есть в игре и деревянный мост, точнее, дерево, которое упало и образовало собой переправу через реку, которая протекает рядом с Виндхельмом. Отправиться туда можно за уникальными впечатлениями от пересечения реки по стволу огромного дерева, такое не смогут активировать даже коды на «Скайрим 5». Ну и, конечно же, за невероятным по своей красоте видом, который открывается с середины так называемого моста. Правда, прежде чем любоваться красотами, вам придется избавиться от группы охотников, которые отдыхают на стволе дерева. Договориться с ними, увы, не получится — они становятся агрессивными сразу же, как только вы приблизитесь, поэтому без зазрения совести отправляйте их в пропасть — на это зрелище также можно полюбоваться. Как видите, в «Скайрим» интересные места бывают самыми необычными и разнообразными, но главное — стоящими того, чтобы их посетили.

Невидимые сундуки

Одна из самых полезных находок — это невидимый сундук. Но, как уже ясно из его названия, пользу от него получить сложно, так как найти его практически нереально — он ведь невидимый. Существует несколько локаций, где можно обнаружить подобный сундук, и вам нужно знать точное местонахождение, чтобы раскрывать подобные секреты игры «Скайрим». Один из самых простых сундуков находится в городе Даунстар, там вам нужно будет отыскать здание завода, пройти немного далее и в скалах, расположенных между двумя строениями, найти темные зоны. Остается только водить мышкой по ним, пока вы не увидите, что высветилась подпись сундука — тогда можете его вскрывать и собирать огромное количество редких и полезных вещей. Здесь вам пригодится карта «Скайрима», потому что, как уже было сказано ранее, отыскать все сундуки будет непросто.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: