5 причин почему Absolution лучше Hitman 2020


Обзор Hitman (2016)

47 снова в деле, легендарный наемный убийца возвращается.

Перед тем как перейти к выполнению контракта в новой части, было бы непростительно пропустить небольшую ретроспективу.

Итак, впервые лысый парень со штрих кодом на затылке заявил о себе в 2000 году. В то время мало известная IO Interactive только начинала свой путь. После нескольких лет творческих поисков свет увидела Hitman Codename 47. На фоне шутеров современников того времени игру выделяла необычная стелс механика. От игроков требовалось не красться в тени, а затеряться в толпе.

Массовые убийства и тотальная чистка карты не поощрялась. Главная задача всегда одна – устранить цель. Как именно решать вам. Игра предлагала множество способов позволяя перепроходить уровни несколько раз. Что и говорить, игра зацепила и продолжения не заставили себя ждать. Постепенно улучшая игровую механику, датские парни развели историю про лысого Супермена до целой серии успешных игр.

Доверие игроков подорвала Hitman Absolution где бесчувственный 47 стал человеком. Разработчики прикрепили сюжет, а погоня за улучшением геймплея сыграла против них. Ругать игру было за что. Негодовали все – фанаты серии, случайные игроки и даже люди не знакомые с игровой индустрией вообще. Требование было одно – верните 47 к эталону заданному в Hitman Blood Money. В Absolution территории заменили коридорными локациями. На смену фишки с переодеванием пришла посредственная система камуфляжа. Одним словом разработчики свернули не туда, сменив акцент в сторону экшенизации Хитмен.

И вот наконец-то перед нами новый Хитмен. Все как раньше – открытые локации и полная свобода, однако в современном формате сериала. Серия игр про лысого чувака возвращается с размахом со стартовой миссией не где-нибудь, а в самом Париже. Первое впечатление запустив игру примерно такое – Наконец-то это тот самый Хитмен! И так все по порядку.

Зачем надо было превращать игру в сериал наподобие адвенчур непонятно. Это сразу же отпугнуло часть игроков. Народ негодует оставляя гневные отзывы и их можно понять. Серьезно, долгожданное возрождение серии, а на старте всего одна миссия не считая двух зон в обучении. Вы серьезно? Конечно нас успокаивают тем что скоро начнут выходить другие эпизоды. Первый контракт отправляет нас в столицу Франции. В начале миссии нам доступно мини планирование. Подготовительный этап перед началом задания нас снабжают краткой информацией о том кого нужно убрать, дают выбрать прикид, пистолет и стартовый набор инструментов. Выбирайте точку старта выполнения заказа, а также что всунуть в один из тайников агентства. Всё просто и понятно.

Обзор Hitman (2016)

По сюжету это олигарх Виктор Новиков который устраивает модный показ. Из множества приглашенных выделяется бывшая модель Далия Маргулес. На пару они заправляют тайной организацией IAGO которая торгует ценной информацией. Все действие происходит в огромном особняке. Две цели, полно охраны, как устранить решать вам. Как и прежде новый Хитмен выступает в роли рабочего инструмента, а игрок в роли 47 мастер за работой.

Как и в предыдущих частях серии возможностей для передвижения множество. Как действовать решать опять же вам. Возможно сейчас будет лучше спрятаться и немного подождать, а затем воспользоваться удачно расположенной водосточной трубой и залезть на верх. Где-то придется понаблюдать за охранниками и найти возможность для того чтобы их отвлечь. А если охранник один то может стоит подождать пока не останется свидетелей и устранить его.

Затем спрятать тело, переодеться в трофейную униформу и занять его место. Сами цели тоже не статичные, они то и дело перемещаются иногда подставляя себя под удар. Все зависит от вашей наблюдательности. Возможностей для выполнения задач действительно много, разнообразие радует прямо как в лучшие годы лысого киллера. Из нововведений так называемый “Режим возможностей”. Серия игр всегда славилась своим подходом к устранению жертв по принципу головоломок. Поиском интересных возможностей игроку приходилось заниматься самостоятельно.

Нужно было думать чтобы совершить идеальное убийство. Теперь же нам предлагают совершенно казуальную штуку – лень думать? Окей! Нажми кнопку и игра сама за ручку доведет тебя до интересного места. Эта идея однозначный минус, хотя в некоторых случаях помогает ленивым сэкономить немного времени, избавив от лишней беготни. Но не унывайте любители реализма! В настройках игры можно откалибровать ту самую систему возможностей или даже выключить совсем.

Обзор Hitman (2016)

Настраивайте кому как нравится. Главный же элемент механики игры – стелс. Он остался на месте и работает как надо. Фокус с переодеваниями вернулся на рельсы Blood Money. Ищете нужный наряд, снимаете наряд, одеваетесь и вуаля! Лысый человек сливается с окружением. Такое вот универсальное лицо у 47 которое позволяет без труда принимать любой образ.

Как и в прошлых частях наряды помогают прятаться у всех на виду, а также попадать в закрытые зоны. Но рано или поздно вы встретите преграду из охраны или случайных людей которые могут вас раскрыть, тут уж ничего не поделаешь придется искать обходной путь и импровизировать.

Увы любителей стрелять во все что движется ждет разочарование. Новый Хитмен это не поощряет. Игра совершила возвращение к истокам серии. Искусственный интеллект не плохой, однако звезд с неба не хватает. Охранники все те же слепые, бездушные статисты. Пропал товарищ или на полу что-то похожее на кровь? Ничего не обычного, эти парни плохого не подумают. На ряду с переодеваниями и стандартным набором инструментов для устранения целей Хитмен предлагает большой простор для импровизации. Как и в предыдущих частях в новом приключении легендарного убийцы возможностей для творческого подхода к устранению цели остается на прежнем уровне.

Чтобы выбрать единственный верный вариант придется не раз обойти всю локацию. Способов устранить цель действительно много. От простого и понятного выстрела из снайперской винтовки до отравления и организации несчастного случая. Париж предоставляет в несколько раз больше возможностей чем обучающая миссия. Но поистине новых методов ликвидации обнаружить не удалось. Но разработчики терпеливо объясняют – дальше больше.

Обзор Hitman (2016)

Новый 47 по-прежнему угрюмый, апатично смотрящий на мир профессиональный убийца. Ему под силу действительно сложные задачи. В первом эпизоде IO Interactive делает заход на охотно глубокую историю в духе политического триллера. Сюжет же дозировано доходит до игрока в небольших роликах и кат-сценах между миссиями.

Но вот вы завершили миссию в Париже. В среднем прохождение занимает 2-3 часа. В конце, как и раньше вы получаете оценку своим действиям, очки мастерства и новые возможности. Некоторые из них останутся на конкретной локации, другие же будут при вас в течении всего прохождения, например снайперская винтовка. Тут ничего нового, все также, как и раньше. Такой подход всегда позволял перепроходить понравившиеся контракты по несколько раз. А чем же заняться дальше в ожидании продолжения? Прямиком из Absolution в новую игру перекочевал соревновательный режим контрактов. Здесь ничего кардинального нового. Увы.

HITMAN Story Trailer 2016

Самое слабое место нового Хитмена это техническое исполнение. Дело даже не в ошибках приводящих к вылетам из игры. Нет. Оптимизация – вот причина такого негатива к игре, просадка fps наблюдается как на PC так и на PS4. За картинку отвечает собственный движок и это самое странное. Получается что разработчик сам не может справится со своим движком. Привязкой к онлайну сейчас мало кого удивишь, но связь с серверами IO Interactive работает нестабильно. Любое разъединение и вас выкидывает в главное меню прямо посередине миссии.

В завершении хочется сказать что IO Interactive неплохо справились со своей задачей. Взяв удачные идеи из Absolution и повернув геймплей в сторону Blood Money разработчики попытались угодить всем. Получился вдумчивый стелс с наполненной задачами требующий творческого подхода. Без сомнений Хитмен по прежнему остается главным симулятором наемного убийцы.

Примечания

  1. [twitter.com/hannesseifert/status/611904654868381696 Tweet by Hannes Seifert]
  2. Lund, Karsten
    [gamasutra.com/blogs/KarstenLund/20121025/179479/The_Future_Hitman_Game_on_a_Postit_Square_Enix_Montral.php The Future Hitman Game, on a Post-it: Square Enix Montréal]. Gamasutra (25 October 2012). Проверено 11 августа 2013.
  3. Nath, Debabrata
    [www.vg247.com/2013/06/17/hitman-studio-faces-lay-off-nearly-half-of-the-staff-lose-jobs/ Hitman studio face lay-offs, nearly half of the staff lose jobs]. VG247 (17 June 2013). Проверено 11 августа 2013.
  4. Cowan, Danny
    [www.joystiq.com/2013/06/17/report-io-interactive-cancels-projects-loses-half-of-staff-to/ Report: IO Interactive cancels projects, loses half of staff to layoffs]. Joystiq (17 June 2013). Проверено 11 августа 2013.
  5. Matulef, Jeffrey
    [www.eurogamer.net/articles/2013-06-17-io-interactive-lays-off-nearly-half-its-staff IO Interactive cancels everything that isn’t Hitman, including Kane & Lynch]. Eurogamer (17 June 2013). Проверено 11 августа 2013.
  6. [hitman.com/open-letter-to-hitman-fans/ An open letter to all Hitman fans]. IO Interactive (16 January 2014). Проверено 22 января 2014.
  7. [www.eurogamer.net/articles/2015-06-16-new-hitman-has-playstation-exclusive-beta-for-those-who-pre-order/ New Hitman has PlayStation 4-exclusive beta for those who pre-order]
  8. Martin, Liam
    [www.digitalspy.co.uk/gaming/news/a653090/new-hitman-game-announced-during-sonys-e3-conference.html#~pgfUI08cQkA9EX New Hitman game announced during Sony’s E3 conference].
    Digital Spy
    (15 June 2015). Проверено 15 июня 2020.
  9. Skipper, Ben
    [www.ibtimes.co.uk/e3-2015-hitmans-series-chaning-gameplay-shown-off-square-enix-press-conference-1506497 E3 2020: Hitman’s series-changing gameplay explained at Square Enix press conference].
    International Business Times
    (16 June 2015). Проверено 21 июня 2020.
  10. [twitter.com/ImDavidBateson/status/610776997791461379 David Bateson status]. — «yo Mario — yes I am! I’m just relieved to be able to say it out loud. Can’t wait»
  11. [gme.ru/other_games/5856-iz-parizha-s-lyubovyu-demonstraciya-igrovogo-processa-hitman.html Из Парижа с любовью: демонстрация игрового процесса Hitman]
  12. [store.steampowered.com/eula/382940_eula_0 EULA]
  13. Scammell, David
    [www.videogamer.com/ps4/hitman/news/hitman_delayed_to_march_2016.html Hitman delayed to March 2016].
    VideoGamer.com
    (23 September 2015). Проверено 23 сентября 2020.
  14. Владимир Тодоров.
    [lenta.ru/articles/2016/03/11/newhitman/ Лысый черт]. Lenta.ru (11 марта 2020 года). Проверено 11 марта 2020.
  15. Scammell, David
    [www.videogamer.com/ps4/hitman/news/hitman_disc_release_delayed_to_2017_2.html Hitman disc release delayed to 2017].
    VideoGamer.com
    (March 10, 2016). Проверено 10 марта 2020.
  16. [hitman.com/en-us/news/hitman-is-out-now HITMAN is out now]. IO Interactive (11 марта 2020 года). Проверено 17 апреля 2020.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: