Dying Light: The Following | |
Разработчик | Techland |
Издатель | Warner Bros. Interactive Entertainment |
Часть серии | Dying Light[d] |
Даты выпуска | 9 февраля 2020, 12 февраля 2020, 21 апреля 2020 и 8 февраля 2016[1] |
Жанры | action/RPG и survival horror |
Технические данные | |
Платформы | Microsoft Windows, Linux, PlayStation 4 и Xbox One |
Режимы игры | мультиплеер, одиночная игра и кооперативный[1] |
Носитель | цифровая дистрибуция |
Официальный сайт |
Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует ис согласно стилистическим правилам Википедии. |
Dying Light: The Following
— пакет расширения для видеоигры с открытым игровым миром от первого лица в жанре survival horror Dying Light. Игра была разработана Techland, опубликованная Warner Bros. Interactive Entertainment и выпущена 9 февраля 2020 для платформ Microsoft Windows, Linux, PlayStation 4 и Xbox One . Расширение добавляет новых персонажей, новую сюжетную кампанию, новое оружие и новую механику геймплея. Dying Light: The Following — Enhanced Edition включает в себя это расширение, оригинальную игру Dying Light и весь контент загрузки, выпущенный для оригинальной игры.
Игровой процесс[ | ]
Игра имеет игровую локацию вдвое больше предыдущей локации Dying Light[2][3].
Геймплей Dying Light: The Following похож к основному, где инфицированные являются медленными в дневное время, и становятся агрессивными и быстрыми в ночное время. Игроки могут использовать движения паркура, такие как восхождение уступами, подпрыгивание, скольжение, прыжки и зиплайн, перемещения между местами и убийство врагов. Одной из новых возможностей является управление багги. Игроки могут использовать его, чтобы быстро путешествовать по миру игры и скашивать врагов[4][5] . Расширение имеет свое собственное отдельное дерево навыков[6]и оружие, в том числе шипы, огнеметы, УФ-свет, электрические клетки и другие обновление, которое можно добавить в багги, для увеличения его боевых возможностей[7] . Производительность и эффективность багги зависит от влияния некоторых факторов, например, силы ее подвески, двигателя и тормозов. Игроки также могут выбирать одну из 40 различных форм окраски для своего автомобиля[8], и должны собирать топливо для того, чтобы их багги двигался[9] .
Игра включает в себя несколько новых видов оружия, среди которых арбалет и множество новых образцов огнестрельного оружия, таких как пистолеты-пулеметы и револьверы[10] . Введен новый режим «Баунти», который разделяет миссии на три категории: «Базовыйе», «Ежедневные миссии», и «Сообщество»[11] . Миссии и цели, включенные в этот режим, меняются каждый день. Игроки получают очки опыта при их выполнении[12]. Игра также имеет новый режим сложности под названием «Nightmare Mode», который расширяет продолжительность ночного времени, а также увеличивает силу и здоровье врагов[13]. Каждое действие, проводимое в этом режиме истощает персонажа игрока. Игроки не обязаны завершать основную игру до начала расширения, однако изменения в способностях персонажа, которые игроки зарабатывают в The Following, можно перенести в основную игру[7]. Как и начальная версия, расширение поддерживает режим кооперативного мультиплеера с четырьмя игроками[14] . Асимметричный режим многопользовательский. Также присутствует и режим «Be The Zombie» (рос. Быть зомби)[15] .
Dying Light: The Following — Enhanced Edition. Первое впечатление.
Сельская область в которую нас приглашает дополнение The Following имеет солидный размер (примерно 3 км по диагонали). В ней хватает хороших дорог, полей, скал, уютных коттеджей. Есть лес и большой кусок побережья. За 4 часа я даже половины осмотреть не успел. Если же вы планируете найти и собрать все коллекционные предметы самостоятельно, то вы наркоман.
Сюжет.
Крейн решил проверить информацию, о том, что в пригороде люди получили иммунитет к вирусу и отправился туда. Селяне сказали, что он ничего не узнает, пока не починит им туалет. Честно говоря я не особо слушал, что там неписи мне втирали. Вы же понимаете, сизон пасс я покупал не ради сюжета. Вообще после ликвидации двух групп бандитов сюжет оказался на уровне 28%. И это после часа с небольшим игры. Потом сюжет «встал» — у Крейна был недостаточно высокий уровень репутации для продолжения. Впрочем, это не проблема, к этому времени мне было доступно достаточно много «второстепенных» заданий.
Репутация.
Уровень доверия местных жителей к вашей персоне вынесен в отдельную вкладку и имеет 6 ступеней от постороннего до послушника. Получившего новый ранг игрока ждет бонус в виде нового костюма, арбалета, или особых болтов. Повысить уровень доверия можно помогая местным — выполняя поручения, спасая их от зомби и доставляя грузы. Да, они тут тоже падают. Выполняя задания, вы помогаете и себе — для активации некоторых безопасных зон потребуется сперва провести ток.
Багги.
Раздобыть машину удается практически сразу. Драгоценный бензин игроку придется сливать из разбросанных по окрестностям автомобилей (привет, Макс!). По моим ощущениям более 90% из них стоят с пустыми баками. Однако расход топлива у багги незначительный, а в дальнейшем можно сделать ваше авто еще более экономичным.
Отдельные элементы багги изнашиваются, и их нужно ремонтировать, для чего потребуются детали, которые также можно спереть из бесхозных машин или купить. Это не слишком обременительно. Я более 3 часов пытался уничтожить багги, раздолбал подвеску, двигатель, сцепление и турбину. Машина дергалась, стонала, но продолжала ехать, хоть и с трудом.
Среди улучшений автомобиля есть множество весьма полезных — от банальных усиления корпуса и нитро до ультрафиолетовой безопасной зоны вокруг машины, огнемета и мин, которые можно сбрасывать на ходу. Но полностью модернизировать машину сразу не получится — сперва нужно довольно долго гонять и давить кусак. После 100 сбитых зомби у меня все еще был 2 уровень вождения… Вообще водить нужно осторожно — в высокой траве полно бомбардиров, в узких местах можно наехать на разрушителя или угодить в лужу опасных химикатов. Хватает взрывоопасных бочек и скрытых за растительностью оврагов.
Противники.
Проходил оригинальную игру год назад, что-то мог подзабыть. Но как мне показалось, мутанты стали хитрее и опаснее. Подвид жабы (который плюет очередями) теперь встречается чаще, и быстро пятиться назад продолжая при этом атаковать. Разрушитель может мгновенно развернуться. Бегуны теперь пасутся стадами по 5-6 штук. Видел и 10 за раз. При этом у них стал сильнее инстинкт выживания — они чаще ныряют по руку, уходя от ударов, чаще отскакивают и обходят с флангов. Здорово портят кайф от поездок на багги, так как все время прыгают на машину, закрывая обзор. Группе бегунов хватит пары секунд чтобы забить Крейна прямо в автомобиле, тем более что часто они способны вас догнать. Так что чувствовать себя королем дорог получается не всегда. А еще в игру добавили рейдовых боссов:
Я понятия не имею как буду эту хрень убивать. В ней же 4-5 метров роста!
Легендарные навыки.
Если у вас хватит терпения довести главного героя до предела, то Крейн получит еще 75 ОЗ, которые будут восстанавливать на 50% быстрее, станет на четверть более выносливым и получит серьезные бонусы к урону для каждого вида оружия. Некоторое новое оружие доступно для покупки практически сразу.
Непонятки.
Бывает так, что зомби возникает прямо из воздуха там, где вы только что прошли спустя всего несколько секунд.
Багги не всегда будет вас ждать там, где вы ее оставили. Один раз я ее вообще нашел в воде. К счастью, можно позвонить с заправки, и авто доставят прямо к вам.
В целом последним дополнением я доволен. Сейчас оно стоит 399р, и если вам не нужно спорное длс The Bozak Horde, season pass можно не покупать.
#TheFollowingHype
Dying Light: The Following
Dying Light
Сюжет[ | ]
Мир игры[ | ]
Протагонист Кайл Крейн (Kyle Crane) узнает от человека, кооторый остался в живых, о существовании группы сектантов, проживающих за пределами зараженного, карантинного города Харан, которые успешно контролируют вирус. В Башне заканчиваются препарат Антизин (Antizin) и все усилия врача Камдейна в поисках лечения все еще неудачны. Именно поэтому Крейн решает пойти и исследовать наличие возможного иммунитета.
Крейн направляется в сельской местности, где обнаруживает, что многие из оставшихся в живых, были привлечены к религиозному культу под названием Дети Солнца, они поклоняются Матери, которая, видимо и является источником их иммунитета к вирусу. Для того, чтобы заслужить доверие Культа и узнать больше об иммунитете, Крейн решает помогать тем, кто выжил. В конце концов, один из Безликих, высокопоставленных членов культа, приближается к Крейну и в частном порядке признает, что их иммунитет достигается с помощью специального эликсира, который они нашли, но, как и Aнтизин, он только подавляет инфекцию, а не лечит ее полностью. Безликие также демонстрируют, что они работают над полным лечением, и обещают, что в обмен на помощь Крейна, они дадут ему лекарства для тех кто остался в городе Харан.
Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. |
Продолжительность следующего дополнения к Dying Light составит 10 часов
Компания Techland раскрыла первые детали о находящемся в производстве расширении для зомби-шутера Dying Light. Как передает Videogamer, на прохождение The Following понадобится по меньшей мере десять часов. На завершение всех, а не только сюжетных событий уйдет 20 часов.
На сайте игры в разделе FAQ сказано, что в дополнении продолжится сюжетная линия Кайла Крейна, начатая в Dying Light. Он впервые вырвется за пределы карантинной зоны, сменив город на природу и огромные открытые пространства. Размер новой местности, по заверениям авторов, сопоставим с вдвое увеличенной картой из оригинальной игры.
На этой местности герой столкнется со служителями таинственного и фанатичного культа, «способного изменить облик мира Dying Light». Чтобы подобраться к ним ближе, раскрыть их тайны, Крейн должен выполнять задания местных жителей, тем самым завоевывая их доверие. Как отмечается, с помощью разных испытаний он впоследствии найдет оптимальный путь в жилище сектантов. При этом, поскольку действие происходит в сельской местности, навыки паркура герою больше не пригодятся.
Наряду с миссиями игроков ожидают новые персонажи, оружие, секретные места. Но главное нововведение The Following — средства передвижения, позволяющие преодолеть огромные расстояния за несколько минут. Вошедшие в расширение багги выступают в качестве полноценного оружия: их можно модифицировать, улучшая броню, устанавливая мощное оружие. Характеристики машин, в том числе управляемость и вместимость топливного бака, тоже поддаются настройке. Чтобы избавиться от преследователей на дороге, игроки будут использовать мины и шипы.
Дополнение можно пройти в одиночку, но гораздо веселее, утверждают создатели, это сделать в кооперативном режиме. Совместное прохождение рассчитано на четырех человек, которые могут проходить задания и давить зомби на багги вместе, как одна команда.
Приобрести The Following можно исключительно в цифровом формате по цене 15 долларов (973 рубля по курсу ЦБ на 13 августа). Для владельцев Season Pass оно будет бесплатным. Пока нет информации о том, во сколько DLC обойдется российским покупателям.
Dying Light, новый проект от создателей Dead Island, появился в продаже 27 января. Он доступен на PC и современных консолях Xbox One и PS4. На всех устройствах игра разошлась тиражом более пяти миллионов экземпляров. Продюсер Techland Таймон Смектала (Tymon Smektala) признался Videogamer, что продажи шутера оказались лучше самых оптимистичных прогнозов.
Разработка[ | ]
The Following был разработан Techland и издан Warner Bros. Interactive Entertainment . По словам ведущего дизайнера Мацея Бинковски (Maciej Binkowski), команда решила реализовать багги в The Following, а как они считали, это была «фантазия» в жанре зомби, и они упустили такую возможность при разработке базовой игры. Процесс реализации расширения был описан как «жесткий», поскольку они должны были обеспечить, чтобы новая система функционально работала с другими игровыми механиками, прежде всего с системой паркура. Команда разработчиков учла отзывы и предложения игроков по первому Dying Light и решила добавить самые востребованные функции, в частности новый сюжет и новое огнестрельное оружие[16] . Новая кампания продолжается, по крайней мере, 10 часов, и сосредоточена вокруг темы «тайны»[17]. По словам Бинковски, развитие и расширение продолжалось после выхода первой игры, и многочисленные улучшения были внесены как в систему паркура и анимации, так и искусственного интеллекта[18] и графики[19] .
В мае 2020 Techland заявили, что приостановили разработку видеоигры Hellraid чтобы позволить студии выделить время и ресурсы для сосредоточения на развитии франшизы Dying Light[20]. Techland интриговала появлением игры 23 июля 2015[21], что на неделю раньше официального объявления[22] . Для того, чтобы продемонстрировать увеличение размаха и масштабов расширения, Techland, подняла цену на игру 25 ноября 2015[23] . Несмотря на то, что игру можно было приобрести отдельно, ее также включили в Dying Light: The Following — Enhanced Edition, содержащий The Following с основной игрой и всем ее контентом загрузки. Игроки оригинальной игры имели возможность обновиться до Enhanced Edition бесплатно[24] . Эта функция также была бесплатной для игроков, которые приобрели базовую игру из Season Pass (сезонный абонемент)[25] . Enhanced Edition появился 9 февраля 2016[26] .
Отзывы[ | ]
Dying Light: The Following в целом получил положительные отзывы критиков, собрав 78/100 на Metacritic[27], и 79,94 % на GameRankings[28] .
Кевин Дансмор (Kevin Dunsmore) с Hardcore Gamer дал игре 4 из 5 баллов, сказав, что «The Following раскрывают Dying Light значительно отчетливее, давая возможность поклонникам весело пускать слюни». Скотт Баттерворт (Scott Butterworth) от GameSpot оценил игру на 8/10 говоря: «The Following развивает Dying Light, добавляя новую существенную механику, которая дополняет или даже изменяет обрамление знакомых элементов геймплея» .