Ritual Entertainment | |
Официальный сайт | www.sinepisodes.com |
Дата выхода | 10.05.2006 |
Издатель в России | Buka Entertainment |
Российское название | SiN Episodes: Emergence |
Дата выхода в России | июнь 2006 года |
Жанр | Action |
Общие сведения[ | ]
Изначально компания Ritual
планировала выпускать по одному эпизоду раз в шесть месяцев. Каждый эпизод должен был стоить 19,95 долларов США. Время на прохождение каждого эпизода должно было составлять от четырёх до шести часов. Изначально игра вышла только для одного игрока, но впоследствии планировалось добавить возможность сетевой игры.
Одной из главных целей компании Ritual
в
SiN Episodes
была согласованность действий, игровой процесс, управляемый персонажем, развивающийся искусственный интеллект и сюжет, отражающий сделанный игроком выбор через систему статистики, которая собирает информацию в единую базу данных: следующие серии
SiN Episodes
будут зависеть от выбора, который сделал каждый игрок. Таким образом, не определено, останутся ли особенности серий после возобновления разработки эпизодов.
Магнум
Пистолет, с которым придется пробегать практически половину игры. Внешне напоминает строительный степлер. Что же можно сказать про это чудо? Отличная убойная сила. Обычно хватает одного, в крайнем случае, двух попаданий в голову, чтобы отправить противника на тот свет. Неплохая точность. Можно успешно отстреливать врагов на приличном расстоянии.
Только скорострельность подводит. Поначалу это не так страшно. Солдаты вооружены таким же оружием, поэтому будете на равных. Но когда появится новое оружие, лучше переключиться на дробовик или автомат.
Альтернативная атака — мощный выстрел, который пробивает насквозь и наносит огромный урон. Особенно удобно, когда противник собрался толпой. Выстрелили разик, и народ дружно грохнулся на пол. Останется только подобрать боеприпасы.
Игровой процесс[ | ]
SiN Episodes
построен на движке Source с использованием дополнительных технологий, разработанных компанией
Ritual
.
- Результат определяется сообществом
Ritual
принимает решения, учитывая мнения игроков, для дальнейшего развития игры в будущих эпизодах; такая концепция возможна только в эпизодическом развитии. Если подавляющее большинство игроков, встав перед выбором, примут одинаковое решение, то будущие эпизоды могут быть направлены к этой цели.
Ritual
объясняет: «Если какая-либо особенность понравилась игрокам, то она может быть улучшена в игре, тогда как аспекты, не удовлетворяющие желаниям игроков, могут быть изменены, либо вовсе удалены». В то же время они говорят: «Мы понимаем, что досадно не увидеть „своего“ окончания, поэтому мы всё ещё определяем части игры, в которые эта особенность будет включена».
- Поверхности, состоящие из нескольких элементов
Движок Source не поддерживает элементы сложной составной структуры — другими словами, модель может быть составлена только из одной материи. Если объект (например, машина) включает в себя стекло, то он будет вести себя как металл, покрывающий корпус, или если добавить броню персонажу, она будет выглядеть как плоть, если не обозначить всю модель как металл. Ritual
добавили технологию, чтобы облегчить эту систему и иметь разные типы материй на одной модели.
- Динамичная сложность
Благодаря персональной системе сложности, Sin Episodes
адаптируется под уровень игрока и изменяет количество и сложность врагов в соответствии с возможностями игрока, чтобы убедиться в «проходимости» уровня для пользователя и помочь ему пройти всю игру.
Ritual
уверяют, что профессиональный игрок и новичок пройдут игру примерно за одно и то же время.
Дробовик
Классика жанра «боевик». Согласно традиции: зверь на ближнем расстоянии. Рвет противника на части — а выстрел в голову гарантирует летальный исход. Даже каска не спасет. Зато на дальних дистанциях можете не доставать. Только насмешите.
Альтернативная атака — выстрел с рикошетом. Пули отскакивают от поверхности и летят в разных направлениях. В видеоролике было красиво показано, как можно прикончить противника, сидящего за углом. Можно. Но учитывая, сколько врагов, — никаких боеприпасов не хватит.
Лучше используйте, когда в небольшом помещении скопится толпа солдат. Убить-то не убьете — но здоровья снимете прилично. Еще отлично работает против небольших мутантов. В целом: самая бесполезная альтернативная атака.
Сюжет[ | ]
Действия разворачиваются в городе Freeport
— футуристическом мегаполисе с населением 27 000 000 человек.
Freeport
представляет собой смесь Нью-Йорка, Сан-Франциско и Токио. Области, представленные в
Emergence
, включают
Freeport Docks
,
Supremacy Tower SinTEK
и лабораторию по изготовлению наркотиков, принадлежащую Виктору Радеку, скрытую на борту выброшенного на берег старого нефтяного танкера. Город сплошь наводнился криминальными структурами; не справившись с этим, городские власти предоставили возможность частным корпорациям на создание собственных служб безопасности. Одна из таких организаций —
HardCorps
, управляемая полковником Джоном Р. Блейдом.
Действия SiN Episodes
происходят через 4 года после событий первого
SiN
.
Основная игра[ | ]
Джон Р. Блейд приходит в сознание в исследовательском центре SinTEK
. Над ним, склонившись, разговаривают Виктор Радек и Элексис Синклер. После короткого диалога между ними Виктор Радек делает укол Блэйду (предположительно, наркотика U4). После укола в центр вламывается HardCorps. Джессика Кэннон помогает Блэйду выбраться из центра и увозит его на машине. Радеку и Элексис Синклер удаётся скрыться.
Джессика Кэннон решает попытать удачу и схватить Радека. Она отвозит Блейда к предпринимателю, который знает, где находится логово Радека. По пути Джон видит видение Элексис, плавающей в озере и соблазняющей его. Блейд встречается с предпринимателем, который говорит, где прячется Радек, однако в этот момент порт начинают штурмовать прибывшие наёмники SinTEK, и герою штурмом приходится пробиваться к лаборатории, где и создают опасный наркотик U4. В этом ему помогает Джессика и JC.
Пробравшись в лабораторию, Блейд видит эксперименты над наёмниками, которые под действием мутагенов превращаются в кровожадных мутантов. Отстреливаясь от солдат, он в конце концов сталкивается с Радеком, который говорит, что вколол Блейду не просто мутаген, а то, что в конце концов может сделать его богом. Его слова подтверждает и появившаяся голограмма Синклер. Радеку удаётся сбежать, перед этим запрограммировав лабораторию на самоуничтожение. Блейду приходится спасаться, по пути сталкиваясь с многочисленными мутантами, которые атакуют всех без разбора. В конце концов, ему удаётся сбежать через канализацию, однако попав на территорию стройки, он сталкивается с огромным гориллоподобным мутантом. После победы над ним за Блейдом приезжает Джессика, и они вместе врываются в башню SinTEK, надеясь наконец поймать Радека там.
Синклер, увидев прибывшего к ней Блейда и Джессику, насмехается над ними и насылает армию вооружённых до зубов наёмников. Джессика остаётся в коммуникационном центре, скачивая все данные о SinTEK, в которых может оказаться доказательство связи между Радеком и Синклер, тем самым у неё появится возможность скомпрометировать последнюю перед всем городом Freeport. Блейд тем временем штурмом пробирается на самый верхний этаж башни. Добравшись практически до самого его основания, Блейд видит вертолёт, на котором Радек угрожает ему, держа в плену Джессику. После просьбы голограммы Синклер дать Блейду то, что он хочет, Радек вкалывает Джессике мутаген и оставляет её герою, а сам улетает. Всё ещё намереваясь схватить его, Блейд продолжает пробиваться к основанию башни, но там он сталкивается с ещё одним огромным мутантом и вертолётом. После победы над ними за Блейдом прилетает вертолёт HardCorps и забирает его.
На этом игра заканчивается.
Продолжение[ | ]
В сцене перед титрами становится ясно, что вырвавшиеся из лаборатории мутанты начинают захватывать FreePort, а Джессика, тем временем, страдает от воздействия мутагена. JC просит у Блейда помощи спасти её. Дальнейшая судьба героев остаётся неизвестной.
Элитный пулеметчик Синтек
Не знаю, что в нем элитного, — но противник опасный. Вооружен пулеметом, который медленно раскручивается и быстро убивает. Но толстая броня, которая спасает от пуль, не позволяет пулеметчику бегать.
Этим нужно пользоваться. Увидели противника, засадили парочку очередей из штурмовой винтовки — и, пока не раскрутился пулемет, поменяли позицию. Ему придется снова идти, потом остановиться (на ходу стрелять не умеет), целиться и ждать, когда заработает пулемет. За это время можно снова обстрелять и скрыться.
Когда пулеметчиков становится больше двух, используйте гранаты. Вряд ли они успеют убежать. Альтернативные атаки также неплохо действуют. Старайтесь подрывать пулеметчиков на баллонах и бочонках с горючим.
И как показала практика: дробовик бесполезен. Даже если подберетесь на близкое расстояние, потребуется 4-5 выстрелов. Неэкономно. Если закончились патроны у автомата, лучше используйте магнум.
Игровой процесс[ | ]
Персонажи[ | ]
Джон Р. Блейд
— лидер
HardCorps
, одной из частных охранных организаций города Freeport, главный герой игры.
JC
— талантливый хакер, главный по технической поддержке в HardCorps. JC отслеживает каждое движение Блейда и всячески ему помогает.
Джессика Кэннон
— новенькая в команде Блейда. Джессика — непосредственный партнер Блейда, который пытается немного смягчить его тяжёлый характер. На протяжении всей игры она почти всегда будет рядом с Блэйдом, помогая ему поймать Радека.
Элексис Синклер
— глава одной из самых мощных и успешных корпораций в мире —
SinTEK Industries
. Она одержима осуществлением своей мечты — быстрого эволюционирования человечества, и доставшиеся ей мощности предприятия позволили пойти довольно экстремальным путём в этой области. В тайне от жителей города её план уже исполняется.
Виктор Радек
— наименее изученный персонаж. Он родом из Восточной Европы. Радек недавно появился в городе
Freeport
и организовал распространение большой партии наркотика U4. Оперативники
HardCorps
следили за ним какое-то время, надеясь получить информацию о его тёмных делах в городе.
Мутант
Жертва экспериментов, которые проводит корпорация. Умеет швырять бочки, пытаясь подражать зомби из Half-Life 2. Но обычно подбегает вплотную и бьет мускулистой лапой. Некоторые используют даже дробовик. Но в качестве рукопашного оружия.
Живучие, вредные и быстрые твари. Особенно когда соберутся толпой. Лучшее оружие — штурмовая винтовка/дробовик. Первая на дальних дистанциях, второй — вблизи. Когда соберется кучка мутантов, кидайте гранату или используйте альтернативную атаку магнума.
Саундтрек[ | ]
Саундтрек был записан Заком Беликой, звукорежиссёром Ritual Entertainment, который также написал музыку к оригинальному SiN.
Обложка к альбому с саундтреками SiN Episodes:Emergence
|
Погоня
Наркобарон на прощание запустил систему самоуничтожения. Поэтому придется прорываться под грохот рушащихся металлоконструкций. Также монстры вырвались на свободу и пытаются проломить голову каждому, кого видят. Особо резвые используют для этого дробовик, тем самым подбрасывая патроны. Охрана осталась. Но ее мало, и она сама еле отбивается от тварей.
Опасно не замечать газовые баллоны. Пулеметчик не заметил, и результат налицо. |
Лучшее оружие против монстров — дробовик. Против маленьких тварей особенно хорошо работает альтернативная атака. Одним выстрелом можно положить группу монстров. Большая часть пути пройдет по знакомой территории. Так что не заблудитесь. Тем более, что ориентироваться легко. Кто-то чавкает за углом? Значит, туда.
Пройдя помещение с разломанной крышей и искупавшись в воде, вылезете в комнату, где около трубы выломана решетка. Ползите в туннель, потом спуститесь вниз. Затем предстоит недолгая прогулка по туннелям с попутным истреблением монстров. Затем поднимитесь наверх и отодвиньте покосившуюся дверь (клавиша E).
Опять вы в туннеле. Пристрелите монстров, затем запрыгните на трубу, а оттуда на бордюр и перелезьте на другую сторону. Затем спрыгните вниз и ураганом пронеситесь, сметая все на своем пути. В большом зале поставьте какой-нибудь бочонок, чтобы забраться на уступ и выходите наружу.
Добравшись до девушки, послушайте, что она скажет, и двигайтесь дальше. Около запертой двери есть заколоченная вентиляционная шахта. Разбейте доски и выползите на улицу. Вот и большой монстр. Его атаки: удар с разгона и кулаком по земле. Последний задевает определенную площадь. Основная тактика: постоянное движение и стрельба. Старайтесь держаться как можно дальше и следите, чтобы всегда было куда отскочить.
Сначала используйте магнум — а именно, его альтернативную атаку. Он на время останавливает монстра. Если успеваете, можете бросить гранату. Только смотрите, чтобы она не отскочила от монстра. У меня такое случалось частенько.
Потом переключитесь на автомат. Когда монстр помрет, откроется дверь и прибежит охрана. Знакомьтесь новый противник. Пулеметчик. Когда раскрутится пулемет, лучше оказаться где-нибудь подальше. Поэтому старайтесь отстреливаться из-за укрытий и постоянно меняйте позицию. Приветствуются гранаты. Он не может стрелять на ходу, поэтому становится отличной мишенью, когда начинает прицеливаться.
Справившись с ними, заходите в открывшуюся дверь и бегите в туннель. Оттуда спрыгивайте вниз. Сражаться среди ящиков весело и интересно. Особенно кидать гранаты за угол. Правда противник тоже не остается в долгу, отплачивая тем же. Выбравшись на открытое место, спрячьтесь от вертолета и дождитесь машину. Затем залезьте внутрь и готовьтесь к бешеной поездке.
Итак, чтобы высунуться из машины, используйте клавиши движения. Чтобы выглянуть в люк на крыше, нажмите Spacebar. Когда автомобиль тронется, достаньте автомат и начните отстреливать противника. Но далеко уехать не получится. Ворота заперты. Сбегайте в комнату управление и откройте их.
Залезайте обратно. Теперь по мере возможностей отстреливайте пехоту. Хотя слишком усердствовать не стоит. Часть погибнут под колесами автомобиля. Можете еще для острастки пальнуть по вертолету. Вскоре машина врежется в здание. Приехали.
Источники[ | ]
- SiN Episodes: Emergence on Steam (неопр.)
. Steam. Дата обращения 6 марта 2011. Архивировано 16 марта 2012 года. - Игорь Сонин.
SiN Episodes: Emergence (рус.) // «Страна игр» : журнал. — Gameland Publishing, 2006. — Июнь (№ 12 (213)). — С. 122–123. — ISSN 7157-1000. - Павел Демин.
SiN Episodes: Emergence (рус.) // «PC Игры» : журнал. — Gameland Publishing, 2006. — Июнь (№ 06 (30)). — С. 84–86. - Владимир Горячёв.
SiN Episodes: Emergence — рецензия и обзор на игру на AG.ru (рус.).
Absolute Games
(11 мая 2006). Дата обращения 16 сентября 2020.
Лаборатория U4
Пройдя немного, вы окажетесь в ловушке. Поставьте взломщик на пульт управления и внимательно смотрите по сторонам. Вскоре опустятся заслонки, и охрана откроет огонь. Правда, они (заслонки — а не охрана) открываются не все сразу, а попарно. Поэтому если правильно выбирать позицию, можно обезопасить спину.
Метко брошенная граната поможет разобраться с группой противников. |
Когда хакер отключит защиту, заберите взломщика и проберитесь до комнаты охраны. Там полно боеприпасов. Затем спуститесь вниз. Кстати, инженеров можно не трогать. Хотя если врезать прикладом, тоже никто ругать не будет. В котельной (или что там у них), поверните вентиль, чтобы открыть дверцу и нырните в воду. Внизу поверните второй вентиль и подождите, пока вода поднимется наверх. Откройте дверь и выходите наружу. Здесь опять ждет батальон солдат.
Найди люк в полу, поверните вентиль и спрыгните вниз. Дойдя до затопленной области, нырните под воду и плывите до другой комнаты. Поднимитесь по лестнице и выходите в коридор. Там наткнетесь на автоматическую турель. Ее проще всего уничтожать из автомата, постоянно выскакивая и прячась за углом.
Двери заблокировали, поэтому придется искать другой путь. Зайдите в доступную комнату, выломайте решетку вентиляции и залезьте в шахту. Потом спрыгните вниз. Не смотрите боязливо на зеленое облако. Оно не покалечит — а наоборот, улучшит реакцию. Затем совершите очередной заплыв и поднимитесь по лестнице наверх… Охранники, родные! Вас не было видно всего десять минут. И я соскучился.
Добравшись до комнаты, где воздух нагрет до неприличной температуры, дерните рычаг. Пока он возвращается в исходную зону, нужно проскочить «горячую» комнату. Спешите. Времени не так много, как может показаться. Затем запрыгните на трубу — а с нее на площадку. Здесь температура тоже зашкаливает за разумные пределы. Но ничего не сделать. Придется пробежать так.
Спуститесь вниз. Там все как всегда — куча народу. Наконец доберетесь до помещения, где проломлена крыша. Не спешите бежать вперед. Навесы заминированы, и стоит ступить, как они рухнут вниз. Лучше спуститься вниз по лестнице. Подстрелите летунов и забирайтесь по лестнице на другую сторону.
Перед смертью летуны успевают показать чудеса физического движка. |
Теперь предстоят жаркие бои. Прорывайтесь вперед, оставляя за собой груды трупов. Дойдя до лаборатории, нажмите кнопку на камере с солдатами, чтобы посмотреть на эксперимент. Симпатичные монстры. Вскоре придется с ними схлестнуться.
Наконец попадете в комнату, где одна дверь заварена намертво, а проход перекрыт силовым полем. Поставьте взломщик на пульт управления и ждите. Вскоре с потолка начнут спрыгивать охранники. Но обычно сначала они кидают гранаты. Поэтому внимательно смотрите по сторонам. Когда заметите летящий кругляш, сразу отбегите подальше. Здесь лучше всего использовать дробовик. Он отлично работает в тесном помещении.
Когда хакер взломает защиту, подберите взломщик и выбегайте отсюда. Добравшись до комнаты с надписью на стенке Cargo Bay, используйте пульт, чтобы открыть люк в полу. Хм-м. В конце туннеля ворота не хотят открываться. Нажмите на пульт на тележке и подождите, пока ворота отлетят подальше.
На пристани полно охраны. Уничтожьте противников и посмотрите на дальнюю комнату. Вот и наркобарон. Что ж, попытаемся до него добраться. Но лестница уничтожена. Придется искать другой путь. Поднимитесь в комнату управление и используйте панель. Там три кнопки — переместить подъемник вправо/влево, поднять/опустить и повернуть.
Установите подъемник таким образом, чтобы можно было запрыгнуть на него из окна и перескочить на противоположную сторону. Теперь идите к наркобарону и послушайте разговоры.
Это баг:
если после разговора он останется стоять на месте, значит, не срабатывает скрипт. Сохраните игру, введите в консоль команду ai_norebuildgraph 0 и загрузите игру. Должно помочь.
Когда наркобарон удалится, зайдите в комнату и послушайте монолог главной злодейки. После выбегите из комнаты, спрыгните со сломанной лестницы и откройте дверь.