Desteny – известная игра в жанре MMO обзавелась не только новой номерной частью, но и свежим и достаточно многообещающим дополнением. Чего ожидать от нового режима в Destiny 2: Forsaken и что нам предложит полноценный аддон, давайте разберемся подробнее свежие новинки в космической ММО РПГ.
Destiny 2: Forsaken – это масштабное дополнение для Destiny 2. Оно добавляет в игру несколько новых локаций, новые типы оружия (например, лук), а также продолжает сюжетную линию оригинальной игры. Игроков ждет столкновение с новыми противниками, новый PvPvE-режим, а также новые способности для Стражей.
Об игре Destiny 2: Forsaken
У франшизы Destiny довольно противоречивая репутация. Организационные проволочки сильно подкосили амбициозные планы Bungie. Проблемы внутри студии, давление со стороны Activision и сжатые (для такого гигантского, по задумке, проекта) сроки разработки моментально дали о себе знать. В релизной версии первой Destiny было очень мало контента, а ключевые системы работали плохо. Отличной стрельбе мешал гринд вкупе с нелепой и безжалостной к игрокам системой прокачки персонажей. Только спустя почти целый год патчей и как минимум три платных DLC детище Bungie обрело более или менее солидный (читай, действительно интересный) вид.
Немудрено, что после такого проблемного старта общественность отнеслась к анонсу сиквела не очень восторденно, как этого ожидали разработчики. Судия, конечно, пообещала, что Destiny 2 «исправит все недочёты предшественницы», но обычно такие заявления делают все компании, перед выходом своего продукта. Слова, особенно в игровой индустрии, ничего не значат, а «делом» Bungie уже показали, что верить их рассказам стоит далеко не всегда. С прошлой игрой не все было в порядке.
Классовая система в игре
Игра нам предлагает практически все то же самое, что и было в прошлых частях серии. Разные классы хоть и называются иначе, но играются они абсолютно одинаково, потому что все стражи занимаются одним делом: стреляют по противникам из различного оружия. Вообще стоит прищзнать, что с ролевой составляющей в этой игре очень большие проблемы.
Есть грамотно поставленный и хорошо оформленный gunplay, но его нельзя назвать классическим: в игре мириады типов врагов, оружия, модификаторов и прочих переменных, влияющих на ход перестрелок. А вот ваш класс и вообще изначальный выбор и настройка персонажа никаким образом не сказывается на дальнейшем игровом процессе и геймплее в принципе.
В игре нас также ждет:
- Сюжетная кампания,
- Страйки,
- Рейды,
- Еженедельные испытания и задания,
- Очень неудобная и не проработанная прокачка всего на свете.
- Большое количество квестов, не работающих механик и секретов.
Все вышеперечисленное делится на несколько категорий, что-то — интересное и займет вас на несколько часов, что-то нет и взывает скуку и отвращение. Первая часть состояла исключительно из этого, вторая повторяет сами прошлые ошибки, только дополнение является свежим глотком воздуха и вносит разнообразие в игровой процесс.
Стоит признать, что в целом Destiny была очень разобщённой игрой. Горсткой осколков от шикарных концептов, которые так и не сложились в прекрасную мозаику. Судя по новому дополнению, Bungie извлекли из этого урок.
Destiny осталась прежней — но теперь геймплейные фичи стали полноценными и едиными. В механиках, художественных решениях, игровом процессе — во всём. Пересмотрев свой подход к перспективным, но неумело реализованным идеям, Bungie создали сиквел, где огромные изменения совершенно незаметны. Будто всегда так и было. А маленькие особенности и плюшки, наоборот, переворачивают всё с ног на голову.
В Destiny 2 персонаж ощущается тяжелым и инертным, все происходит достаточно медленно, почти на уровне серии Battlefield. Но при этом в матчах участвую всего восемь игроков — против двенадцати, как это было в оригинальной игре. Столь малое количество бойцов немного странно сочетается с такой неспешной и спокойной динамикой, но разработчики утверждают, что переход к концепции «4 на 4» избавил мультиплеер от лишнего хаоса на поле боя.
Так ли это на самом деле нам еще предстоит узнать на собственной шкуре, пока оно кажется весьма спорным. Не стоит говорить, что данное решение является чем-то однозначно плохим и получать удовольствие от такого геймплея не сложно, но если сразу после Destiny 2 сыграть пару матчей в Halo 5, разница становится очевидной.
К сожалению, в игре не представлено более масштабных режимов, хотя бы на 16 игроков. Многие игроки хотели бы видеть сражения на более крупных картах (в Destiny 2 все арены прекрасно сбалансированы, но обладают достаточно небольшими объёмами) с использованием техники, но ничего подобного в игре нет и пока, кажется, не планируется. Разработчики об этом ничего не заявляли.
Остается довольствоваться небольшими и достаточно короткими матчами с предельно классическими режимами вроде командной схватки и борьбы за контрольные точки. При этом популярный среди многих игроков режим «все против всех» тоже из игры убрали, так как он не соответствует, командно-тактической направленности.
Сегодня состоялась мировая премьера первого трейлера научно-фантастического шутера Destiny 2
, разрабатываемого американской компанией
Bungie
совместно с издательством
Activision Publishing, Inc
. Дата выхода игры подтверждена и запланирована на 8 сентября этого года для платформ PlayStation 4, Xbox One и PC. Оформление предварительного заказа даст доступ к ранней бета-версии проекта. Ниже вы можете изучить сам видеоролик:
Сюжет:
Последний человеческий город пал под натиском огромной армии Гоула, честолюбивого командира зловещего Красного Легиона. Гоул лишил Стражей города их способностей, а жителей обратил в бегство. Вас ждут странствия по загадочным неисследованным мирам нашей Солнечной системы ради обретения нового оружия и мощных боевых способностей. Чтобы сокрушить Красный Легион и бросить вызов Гоулу, вы должны собрать вместе героев человечества, разбросанных по системе, выступить единым фронтом и нанести ответный удар, чтобы вернуть свой дом.
Особенности:
- Драматичная, кинематографичная история и задания с персонажами, которым хочется сопереживать;
- Новые миры и потрясающие локации для исследования, приключений и сражений, полные разблокируемых наград;
- Игровые возможности для всех типов игроков: новых, возвращающихся в Destiny, казуальных и любителей соревноваться с другими игроками;
- Соревновательный PvP-геймплей с абсолютно новыми картами и режимами;
- Продвинутые возможности по настройке персонажей для усиления способностей.
На данный момент в PlayStation Store доступен предзаказ трёх различных изданий:
- Destiny 2 – Стандартное издание
по цене 3999 рублей. В его состав входят: сама игра, право на участие в раннем бета-тесте и динамическая тема для PS4. - Destiny 2 – Комплект: игра с сезонным абонементом
по цене 5899 рублей. В его состав входят: сама игра, Season Pass, право на участие в раннем бета-тесте и динамическая тема для PS4. - Destiny 2 – Цифровое Deluxe-издание
по цене 6299 рублей. В его состав входят: сама игра, Season Pass, право на участие в раннем бета-тесте, динамическая тема для PS4 и три особых игровых предмета (Легендарный меч, легендарный жест игрока, эмблема с символикой Империи Кабал).
В розничной продаже будут доступны следующие издания:
- Destiny 2 — Стандартное издание
. В составе: базовая версия игры Destiny 2. - Destiny 2 – Специальное издание
. В составе: базовая версия игры Destiny 2, сезонный абонемент (получите доступ к наборам материалов «Расширение I» и «Расширение II», в которые войдут новые сюжетные задания, режимы совместной игры, сетевые сражения, а также много нового оружия, брони и снаряжения), эксклюзивный металлический футляр Steelbook™, коллекционная коробка, оформленная в стиле Империи Кабал (в которую входят: брошюра с рассказом о секретах Империи Кабал; чертежная схема Империи Кабал; набор коллекционных открыток; мини-фигурки в виде бойцов Империи Кабал), особые игровые предметы (легендарный меч, легендарный жест игрока, эмблема с символикой Империи Кабал). - Destiny 2 – Коллекционное издание
. В составе: базовая версия игры Destiny 2, сезонный абонемент (получите доступ к наборам материалов «Расширение I» и «Расширение II», в которые войдут новые сюжетные задания, режимы совместной игры, сетевые сражения, а также много нового оружия, брони и снаряжения), Сумка переселенца из игры Destiny 2 (удобная сумка, которую можно носить на спине как рюкзак или через плечо, защищенный карман для планшета или ноутбука с диагональю до 15 дюймов), особый «Набор переселенца» (в который входят: USB-аккумулятор с солнечной батареей и встроенным фонариком, паракорд, спасательное одеяло), эксклюзивный металлический футляр Steelbook™ (в который входят: брошюра с рассказом о секретах Империи Кабал; чертежная схема Империи Кабал; набор коллекционных открыток; мини-фигурки в виде бойцов Империи Кабал), особые игровые предметы (легендарный меч, легендарный жест игрока, эмблема с символикой Империи Кабал).
[UPDATE]
: Стала известна дата демонстрации первого игрового процесса
Destiny 2
, мировая премьера которой состоится 18-го мая в рамках live-трансляции. Игра будет выпущена полностью на русском языке. PlayStation 4 получит дополнительный временно эксклюзивный контент. Ранний доступ к бета-тестированию
Destiny 2
предварительно намечен на лето этого года. Для игры будет требоваться интернет-соединение, а для доступа к ключевым составляющим игры на PlayStation 4 и Xbox One будет необходима активная подписка на PlayStation®Plus и Xbox Live Gold соответственно.
Игровой мир
Оригинальная Destiny не могла похвастаться хорошим и проработанным миром. Теперь мы можем наблюдать, что разработчики хорошо поработали над данным аспектом игры. Более того, в этих мирах постоянно что-то происходит. Кругом кипит жизнь, а вы — просто один из (временных) обитателей этой локации. Мобы перестреливаются друг с другом, игроки снуют по дорогам, NPC не дают заскучать болтовнёй по радио.
Публичные события — спонтанные мини-квесты в открытом мире, теперь не надо искать квестгивера и выполнять для него какие-то банальные поручения. Задания сами находят вас, теперь они происходят куда чаще, чем прежде. Вдобавок на карте всегда видно, где и когда именно начнется событие. В Bungie наконец сообразили, что такая информация должна быть доступна в самой игре, а не сторонних ресурсах, созданные самими фанатами или простыми игроками.
В открытом мире стало неизмеримо больше занятий для игрока, юбольше не надо слоняться по пустым локациям и пытаться из пальца высосать себе приключение или занятие. Помимо патрулей (они, признаемся, всё такие же скучные) и публичных событий, стражей ждут приключения и затерянные сектора.
Приключения — это совершенно новая часть геймплея. Они представляют из себя миниатюрные миссии с собственным сюжетом, разбросанные по всем уголкам локации. В конце обязательно ждёт какая-нибудь награда, а в процессе прохождения вы наверняка услышите больше информации о мире. Затерянные сектора — компактные битвы с мини-боссом, что охраняет сундук с лутом. Примерное местонахождение секторов отмечено на карте, но сам вход ещё нужно найти — рядом с ним всегда есть характерный символ.
Главное нововведение — на каждой планете теперь есть цепочка сайд-квестов. Устроены они просто — все те же зачистки вражеских позиций. Но оформлено это полноценными историями, соединяющимися в единую сюжетную арку для каждой из планет. Центральные персонажи этих арок выписаны даже лучше некоторых героев основного сюжета. Стоит ли говорить, что это куда интереснее бесконечных патрулей? Разумеется, эти сайды тоже успевают надоесть, но на это уходит куда больше времени. Особенно если чередовать их прохождение и перепрохождение с другими активностями.
Благодаря этим мелочам мир в Destiny 2 ощущается совсем иначе. Он живой. Он полон тайн, которые так и просят себя найти. Здесь действительно есть что исследовать и чем себя занять. Можно взяться за одно дело и незаметно переключиться на следующее, просто гуляя по игровым локациям. Кончено, через некоторое время ты привыкаешь ко всем случайным событиям, но на первых парах выглядит очень свежо и интересно. Это то, чего нехватало оригинальной части.
Оружие Абсолют
Абсолют создает сферы света, и усиливает одну из характеристик оружия. Лучший выбор — усилить профильную характеристику.
Улучшение характеристик оружия при превращении в Абсолют
В Destiny 2 множество перков. Есть полезные, но есть и откровенный мусор. Обозревать каждый перк отдельно нет смысла. Поэтому сконцентрируюсь только на самых нужных.
У оружия три типа перков:
Перки ствола/прицела.
Перки магазина.
Особые перки (Traits)
Рама оружия неизменна и зависит от конкретной модели.
Подробности нового режима «Гамбит»
На закрытом показе нового режима «Гамбит» в рамках игровой выставки Е3 прессе рассказали больше о новом игровом режиме, который является как ПвП, таки ПвЕ режимом. Новый геймплей понравился даже тем, кто очень скептически относился к новой части серии.
Правила в новом режиме предельно просты и понятны даже тем, кто никогда не играл в данную игру. Игроки делятся ровно на две команды. В каждой есть четыре страда. Они сражаются с различными противниками. Которые находятся на небольших аренах. Основная задача каждой команды – собрать 75 мотов (они выглядят как простые белые треугольники). Данная валюта выпадает именно с убитых игроками мобов.
После того, как необходимо количество треугольников была собрана игроки, могут вызвать босса. Данный аспект режима является полностью ПвЕ. Но геймплей состоит также из ПвП составляющей, которая начинается в тот момент, когда игроки сбрасывают 25, 50 и 75 мотов в специальный накопитель. Он размещен в самом центр карты.
Как только треугольники будут закинуты в накопитель команда откроет портал к вражеской команде прямо на арену. В этот момент на поле боя начинается настоящая резня между реальными игроками и мобами. Основная задача вторгнувшейся команды не дать противникам призвать босса. Оттягивая тем самым время. Полностью нивелировать призыв команде противника невозможно, но оттянуть время вполне реально, поэтому в вторжении на вражескую арену есть смысл.
Вражеская команда может даже самостоятельно убить боса на вражеской стороне арене. Концепция данного режима звучит довольно неплохо и обещает быть интересной и динамичной. Главное, в нем нет ничего сложного, все просто и понятно. Еще раз напомним, что должны сделать игроки в новом режиме:
- Сражение с мобами.
- Сбор с поврежденных мобов особую валюту (моты).
- Складывание мотов в специальный накопитель в центре карты для вызова босса.
- Вторжение на арену к соперникам для того, чтобы оттянуть время, помешать им собирать моты или даже убить их босса самостоятельно.
В данном режиме есть много нюансов и хитростей, которые будут интересны на освоении режима игрокам, а также большой простор для тактических маневров. Нужно постоянно быть на чеку и следить за происходящим не только она своей арене. Но и просчитывать действия противникам и принимать быстро важные для команды решения.
На сайте Blizzard открылся предварительный заказ на дополнение Destiny 2: Forsaken, которое поступит в продажу 4 сентября. Всего доступно три издания, но покупка любого из них откроет игрокам доступ к экзотическому тайнику Кейда. Что правильно, так как Кейду они уже будут не нужны.
В тайник Кейда входят:
- экзотическое украшение для руки «Пиковый туз»
- экзотический корабль «Королева червей»
- экзотический жест «Тупик»
- шейдеры для брони «Все оттенки Кейда»
НАГРАДЫ ЗА СОБЫТИЕ
Игроки должны войти в систему после того, как серверы вернутся, чтобы начать события Багровых Дней, а также получить бесплатную награду Destiny 2 Twitch Prime за месяц, если они этого не сделали. Игроки должны посетить Тесс Эверис в Башне, чтобы получить свою первую Энграмму для события; это дает бесплатное косметическое средство только для входа и общения с Тесс.
- Легендарный призрачный панцирь Тирастреллы — 25 кондитерских сердец
- Сахарная призрачная ракушка — завершите триумфы алых дней
- Неограниченный экзотический воробей — 50 кондитерских сердец
- The Vow Legendary Bow — 100 кондитерских сердец
- Орнамент Wardcliff Coil — 125 кондитерских сердец
- Flaunting Dance Legendary Emote — 150 кондитерских сердец
- Подарочный набор с сердечным сердцем (откройте их для случайного мерцания, оружия и снаряжения) — 15 кондитерских сердец
Есть также некоторые премиальные товары, доступные от Tess для Silver, Bright Dust или любой из них. Игроки могут зарабатывать Пыль, играя, но Серебро не может быть заработано в игре, но может быть куплено через большее количество микротранзакций Destiny 2 .
Заходите к нам в группу вк —
- Душевный союз эмоций — 500 серебро
- Эмоция Сердечного знака — 3250 пыли или 1000 серебра
- Малиновая ракушка — 2850 пыли или 600 серебра
- Проекция «Два сердца» — 1500 пыли или 200 серебра
- Crimson Passion Shader — 40 пыли
- Малиновый Валор Шейдер — 40 пыли
Сражение с мобами
Например, рассмотрим самую первую составляющую нового режима. В начале игрового процесса мы сражаемся с мобами одной из четырех рас. Каждая из них находиться на закрепленной за собой карте, которых тоже ровно четыре. Чтобы быстро расправляться с неприятелем необходимо учитывать особенности каждой из рас. Если игнорировать данную механику, то команда не будет выигрывать, так как будет много времени потратить на уничтожение мобов. От \того моты собираться будет дольше, и босс придёт позже чем у других. А если в этом случае придет вражеская команд то это однозначно поражение.
С каждым новым принесенным мотов членами вашей команды мобы будут усиливаться, от чего каждый новый мот будет даваться сложнее. Придут враги пожирнее, с большой полоской хитбара, а также они будут очень злыми. Продеться приложить максимум усилий. Чтобы справится с неприятелями. С «Чемпионами» будет значительно сложнее справится. К ним игрокам придется подобрать особый подход.
Пройти данный режим наскоком или просто быстро собрать моты не получится. На протяжении всего игрового процесса сложность будет возрастать и комбинировать сои действия с членами вашей команды продеться очень тщательно. Нельзя забывать про нападения живых игроков. Снаряжение обычно подбираться исходя из стиля боя определённого класса или игрока, но также стоит помнить о способностях своих противником. И чтобы быстрее ликвидировать врага следует готовиться к бою усердно.
Личные тайники Кейда
После того как вы соберете все четыре тайника, начнется квест под названием «Туз в рукаве». Для его прохождения вам нужно будет отправиться на Титан и отыскать десять личных тайников Кейда, в которых находятся детали, необходимые для починки Пикового туза.
У вас не должно возникнуть проблем с их нахождением, так как речь идет об обычных сундуках со свечением синего цвета, которые можно увидеть прямо с орбиты. Как только вы приблизитесь к одному из них, игра предупредит вас, что неподалеку находится тайник Кейда. Поэтому вам нужно просто следить за сообщениями, возникающими на экране.
Когда соберете все нужные детали, снова поговорите с Банши и он отдаст вам почти новенький экзотический револьвер Пиковый туз, обладающий неплохими огневыми характеристиками.
Игровая механика режима
Стиль боя очень важный аспект для данного режима. Так как игровой процесс очень динамический и требует от игроков постоянно менять тактику, то стиль боя приходиться постоянно корректировать в зависимости от ситуации на вашей арене или арене противника. Стражи должны быть очень гибкими, чтобы вовремя решить любую задачу на поле боя. Стоит отметить, что технически быть гибким сложно, ведь персонаж носиться по полю с одним типом оружия, который стреляет в определенном формате и на известное расстояние, которое нельзя сменить.
Снайперы в режиме обладают очень ограниченным потенциалом. Они не могут резко сенить тактику и быть полезными в других условиях, кроме как поддерживая остальных членов команды прицельным огнем. Если противник Варлок с дальнобойной винтовкой, то он будет хорош в зоне неподалеку от накопителя, там он будет лучше всего отстреливать мобов. В других ситуациях он будет малоэффективным.
Отлавливать других игроков ему не выгодно, в таком случае, лучше занять укромное место и отстреливать врагов с большого расстояния. Игроки, которые не очень меткие должны понимать, что в данном режиме важно не самому набить враги, а быть максимально полезным для команды. Поэтому взять дробовик и отстреливать мобов на ближней дистанции в данной ситуации будет лучшим решением.
Сбор новой валюты
Конечно, в сражении с мобами лучшими сетапами, а также выбранной тактике можно говорить сколько угодно, однако данный режим обладает еще нескольким нюансами о которых стоит поговорить. Например, как собирать эти самые моты и вторгаться в другие миры.
Например, игроки не могут нести с собой больше 15 мотов, которые в случае смерти полностью исчезают и вам продеться заново искать и собирать данную валюту. Однако их можно сохранить. для этого члены вашей команды в случае вашей смерти должны быстро подхватить падающие с вас моты. Вот и возникает вопрос, сколько мотов оптимальней всего носить, чтобы не сильно подставить команду в случае смерти и не прошляпить раунд, бегая к накопителю с парой-тройкой единиц.
Поиграв некоторое время в новый режим можно однозначно сказать, что оптимальней всего нести в накопитель от 5 до 10 мотов. Копить больше не имеет смысла, конечно носить 15 мотов вам никто не запретит, однако в случае вашей смерти все накопленные моты исчезнут, что больно ударит по вашей команде. Также не стоит забывать про постоянно усложняющейся ситуации на поле боя. Через некоторое время в рядах противника появляются крупные юниты со щитами. Это комбатант-блокираторы.
Их основная задача мешать собирать и относить в накопитель моты. Это еще одно из важных препятствий на пути к вызову босса. кроме самих игроков, которые могут вторгнутся в вашу арену. Сессия состоит из трёх раундов, поэтому нужно быть определённо внимательным и стараться относить в накопитель оптимальное количество валюты, чтобы команда постепенно, но продвигалась к вызову босса.
Итоговое ощущение от режима
Новый игровой процесс «Гамбит» достаточно простой в понимании. Каждый член вашей команды понимает, что нужно делать для победы и что не нужно делать. Основная задача научится комбинировать свои действия и вовремя реагировать на изменения на поле боя. режим состоит из большого количества мелочей, которые делают геймплей интересным и захватывающим.
Для победы необходимо, чтобы все действия игроков были направлены исключительно на победу. Начиная от скорости сбора мотов, заканчивая командным вторжением на арену противника и затягивания времени призыва чужого босса. Нужно выбирать тактику боя и тщательно готовиться перед самим сражением. Людям с математическим складом ума будет попроще, так как они с легкостью все рассчитают, но и простое игроки не встретят особых трудностей в освоении нового режима. Оригинальная игра обладала достаточно неплохим балансом, вторая часть немного позже в этом плане, но судя по-новому аддону работа над ней ведется, и мы еще увидим хорошо проработанные классы и статы шмота и оружия.
Разработчики все еще продолжают тестировать новый режим, поэтому то, что мы сейчас имеем еще не предел и возможно многие элементы поменяются. Но общую концепцию мы видим. Разработчики хотят более продуманной, с точки зрения тактики, геймплей и тестоне взаимодействие между игроками и классами. Динамические сражения идут игре на пользу. Изменений в новой игре будет еще очень многое мы будет постоянно следить за ними.
Компания Bungie наконец-то осознала, что пытаться угодить и казуальным игрокам, и любителям сложных режимов не получится, поэтому надо взять свой собственный курсе делать игру такой, какой ее видит сама студия. Так что она, судя по общению после сессии в «Гамбит», сосредоточится на основной аудитории и будет делать все, чтобы «Судьба» была к геймерам более благосклонна.
Destiny 2 и ММО составляющая
Именно в этой особенности игры кроется один из самых слабых моментов оригинальной части серии. Она заявляла себя как смесь одиночного шутера и MMO, но на деле оказывалось, что в ней чересчур мало контента и в ней просто нечем было заняться. Все, чем предлагали разработчики игрокам — гриндить как в корейских играх. Многие любят гринд, но аудитория Destiny требовала другие новинки и не хотела такого игрового процесса. Основная плохая новость заключается в том, что Destiny 2 по-прежнему является игрой про гринд.
Стрельба по пришельцам — это все, чем вы будете заниматься на протяжении всей игры. В разных вариациях, разумеется и с различными правилами. Но есть и хорошая: игра делает все, чтобы гринд доставил вам удовольствие и не наскучил, хотя бы за пару часов. И у нее получается достаточно неплохо, но основная задача нового аддона сделать гринд второстепенной задачей игрока или хотя бы просто смазать данный элемент геймплея, чтобы его не было так видно. Подробно об этом можно почитать во впечатлениях Антона Орлова — они хоть и были составлены по паре десятков часов игры, но вполне актуальны и сейчас.
Первая Destiny после завершения сюжетной кампании предлагала вам, по сути, всего три занятия:
- Проходить страйки (местный аналог MMO-подземелий),
- Зачищать рейд.
- Уничтожение патрулей.
Рейд и страйки заучивались довольно быстро, и игроки в момент проносили самые сложные уровни. Патрули успевали надоесть вообще за пару часов и стали, пожалуй, одним из главных протагонистов игры на старте. Элементарные квесты в «открытом мире» каждой из планет: сгоняй туда-то и что-то там просканируй, убей побольше врагов, найди противника посильнее и прикончи. Вот на этом мы лут и фармили. А выпадал он редко и крайне неохотно. Иногда нас развлекали публичными активностями, небольшими заданиями, рассчитанными на коллективные прохождения всеми игроками, находящимися на локации. Но случались они редко и не всегда получалось успеть к началу «представления».
«Приключения» в игре Destiny 2: Forsaken
Не исключено, конечно, что многие игроки не оценят режим и для некоторых может быстро сойти на нет. Цикл из патрулей, событий и секторов не надоел сообществу за неделю, но это не значит, что не надоест за две, три или месяц. Сильным стимулом к исследованию будет то, что каждое из занятий приносит приблизительно одинаковые награды и игрок не останется в накладе и сможет выбрать занятие себе по душе. Шанс получить более прокаченную одежду или оружие высоко. В некоторых ситуациях можно даже получить предмет уровня «экзотик». А значит, и заниматься можно чем душе угодно, а не только тем, что более «прибыльно».
Казалось бы, здесь есть всё, что нам обещали ещё в первой части. Всё, о чем фанаты так долго просили и что требовалось для поднятия онлайна и интереса к игре. И всё же поводы для недовольства имеются и их очень много, старые проблемы остались либо частично решенными, либо не решенными вовсе. Глобальную работу над ошибками в открытом мире и сюжете хочется от всего сердца хвалить, но Destiny не была бы собой, не изобилуй она странными, непонятными, а порой и вовсе отталкивающими моментами. Вперемешку со всем хорошим, что в ней есть.
«Налеты» в игре Destiny 2: Forsaken
Налеты безумно похорошели. Постановка и разнообразие геймплейных ситуаций легко дают фору тому, что было в Destiny. Все налёты берут пример с механик, которые ранее появились в рейдах: тактическое перемещение, разделение обязанностей, фазы боссов, различные цели на разных этапах миссии…
Трудность теперь заключается вовсе не в бесконечном запасе здоровья босса, и это правильно. Не будем спойлерить — просто скажем, что вы не раз помянете Vault of Glass и King’s Fall добрым словом. Они самым явным образом повлияли на налёты в Destiny 2. Остается только гадать, смогут ли разработчики превзойти себя в грядущем рейде, который, увы, станет доступен только на днях.
Энграммы | Как получать?
Энграммы — это предметы (что-то наподобие чертежей), добываемые случайным образом из врагов или получаемые по завершении различных заданий в Destiny 2. В зависимости от типа имеющейся у вас энграммы вы можете получить множество различных предметов — от полезного оружия до кораблей. Тем не менее, для того, чтобы получить предмет снаряжения, энграмму необходимо расшифровать. Для этого отнесите энграмму криптархам: Мастеру Рахулу или Тире Карн, чтобы их расшифровать и раскрыть содержимое.
Существует специальный тип эверверс энграмм, который не расшифровывается криптархами. Они должны быть отнесены Тесс Эверис в Башне. Просто поговорите к ней, и она с радостью откроет различные косметические награды, которые можно получить бесплатно. Вы даже можете купить у нее еще немного, если у вас есть немного серебра – премиальной валюты для микротранзакций в Destiny 2.
Типы энграмм
Стандартные энграммы
Обычная энграмма Эти энграммы не требуют расшифровки. Когда вы их подбираете, они автоматически открывают обычное снаряжение. |
Зашифрованная энграмма Энграммы, которые можно расшифровать в редкое снаряжение. Редкая энграмма с необычными маркировками. Большинство из них автоматически расшифровываются при получении, только некоторые должны быть переданы криптарху для расшифровки. |
Легендарная энграмма Энграммы, которые можно расшифровать в легендарное снаряжение. Энграмма со сложными маркировками шифрования. Расшифровав ее, криптарх может извлечь особо ценный предмет снаряжения. |
Экзотическая энграмма Энграммы, которые можно расшифровать в экзотическое снаряжение. Энграмма с необычными маркировками шифрования. Любой криптарх придет в восторг от возможности раскрыть ее подлинную природу. Конечно, многих игроков интересует ответ на вопрос – «Где получить экзотические энграммы?» Вы не можете купить экзотические энграммы. Доступные способы: прохождение миссий, налетов, приключений, публичных мероприятий, рейдов, а такжи матчи в Горнило. Также стоит отметить, что некоторые виды снаряжения (например, Универсальный инструмент MIDA, Буря, Крысиный король, Легенда об Акрии) вы не сможете получить из экзотических энграмм. Для этого необходимо выполнять соответствующие задания. |
Высшая энграмма Пульсирующая энергией энграмма. Расшифровав ее, криптарх может извлечь особо ценный предмет снаряжения. |
Особые энграммы
Роковая энграмма Энграмма, судьба которой уже предрешена. В ней содержится отсутствующее у вас экзотическое снаряжение (броня или оружие). |
Изохронная энграмма Особенная энграмма для тех, кто хочет собрать всю коллекцию экзотического снаряжения. Доступна лишь раз в неделю. Можно приобрести у Зура. |
Энграммы фракций
Энграмма тактика «Авангарда» Содержит награду за помощь Завале в борьбе с его главными врагами. |
Энграмма Горнила Содержит награду за успехи в Горниле. |
Энграмма исследований «Авангарда» Содержит награду за помощь в исследованиях Икоры Рей. |
Энграмма оружейника Содержит награду за помощь оружейникам. |
Энграмма ЕМЗ Содержит награду за успехи в Европейской Мертвой зоне. |
Энграмма Аркологии Содержит награду за успехи в Новотихоокеанской Аркологии на Титане. |
Энграмма Несса Содержит награду за успехи в Аркадианской долине Несса. |
Энграмма Ио Содержит награду за успехи на Эхо-плато Ио. |
Энграмма Маяка Энграмма с подписью ключа, принадлежащего Последователям Осириса. |
Энграмма Колыбели Энграмма с собственными маркировками шифрования. Ее наверняка сможет расшифровать кто-нибудь, имеющий доступ к сети Кловиса Брея. |
Энграмма Новой монархии Содержит награду за успехи, достигнутые во имя «Новой монархии» |
Энграмма «Культа грядущей войны» Содержит награду за успехи, достигнутые во имя «Культа грядущей войны». |
Энграмма «Мертвой орбиты» Содержит награду за успехи, достигнутые во имя «Мертвой орбиты». |
Железная энграмма Содержит награду за успехи в Железном знамени. |
Имперская энграмма Содержит награду за успехи на борту «Левиафана» императора Калуса. |
Энграмма Испытаний Содержит награду за успехи в Испытаниях Девяти. |
Эверверс энграммы
Яркая энграмма Энграмма с предметами для изменения внешнего вида снаряжения, включающая украшения для экзотических предметов из «Отвергнутых» и расписку на контракт Эверверс (сезон 1). Эту энграмму больше нельзя получить. |
Светящаяся энграмма Эта яркая энграмма содержит предметы для изменения внешнего вида из второго сезона, включающие в себя украшения и экзотическое снаряжение из расширения «Проклятие Осириса» (сезон 2). Эту энграмму больше нельзя получить. |
Энграмма-прототип Эта сияющая энграмма содержит предметы для изменения внешнего вида из третьего сезона, включающие в себя украшения для экзотического снаряжения из расширения «Военный разум» (сезон 3). |
Прочная энграмма Энграмма с предметами для изменения внешнего вида снаряжения, включающая украшения для экзотических предметов из «Отвергнутых» и расписку на контракт Эверверс (сезон 4). |
Высеченная энграмма Энграмма с предметами для изменения внешнего вида снаряжения, включающая расписку на контракт Эверверс (сезон 5). |
Энграмма Рассвета Энграмма с яркими маркировками шифрования. Предметы из «Рассвет» (2017). |
Багряная энграмма Энграмма с сияющими маркировками шифрования. Предметы из «Багряные дни». |
Солнцестояние героев Энграмма с сияющими маркировками шифрования. Предметы из «Солнцестояние героев». |
Фестиваль усопших Энграмма с сияющими маркировками шифрования. Предметы из «Фестиваль усопших». |
Заснеженная энграмма Энграмма с сияющими маркировками шифрования. Предметы из «Рассвет» (2018). |