Гайд по оружию и всем предметам в Cuphead

Когда эта игрушка появилась на выставке Е3, то добиться к себе большого внимания со стороны мировых медиа-гигантов ей так и не удалось. Дело в том, что игра не относилась к классу гейм-зубров с фантастическими бюджетами, которые обычно «купаются» во внимании прессы. И такое отношение к творению малюсенькой студии MDHR, состоящей всего-то из двух братьев Молденхоеров, было абсолютно напрасным. Поскольку игрушка, несмотря на мультяшную обертку, имеет очень сложный геймплей, который «не простит» поверхностного к себе отношения.

Сюжет игры

Это невероятно красочный аркандый платформер, выстроенный по типу «застрели их всех». Стиль ручной прорисовки взят создателями из диснеевских мультиков 30-х-40-х годов. Вторит ему и стильное музыкальное оформление той же эпохи. Поэтому решившие скачать Cuphead через торрент будут рубиться под качественный джаз, ни меньше и ни больше. Два персонажа игры – Чашкоголовый и Кружкоголовый – на свою беду спорят с самим Дьяволом, проигрываются ему в пух и прах, а после заключают невыгодную для себя сделку. Условием ее будет очень опасное и длинное путешествие по фантастическому миру, перенаселенному крайне необычными сюрреалистическими персонажами. Главная задача – завалить всех опасных боссов, и у каждого уровня будет свой. Например, на одном из них они встретятся с гигантскими жабами, а на другом – с гигантской, опять же, птицей, заточенной в собственном же домике. Геймерам будет доступен, как одиночный режим, так и кооперативный. Лучше выбирать крайне опытного игрового партнера, поскольку геймплей с каждым шагом будет только осложняться. За долги Дьяволу Чашкоголовые существа будут обязаны выполнять еще и желания каждого, кто встретится им на пути. Лишним будет говорить, что желания будут сложными и заковыристыми.

Разработка

Cuphead

— первая игра инди-студии StudioMDHR Entertainment, состоящая из братьев Чада и Джареда Молденхауэра[4]. Дополнительная анимационная работа была сделана Джейком Кларком. Разработка игры началась в 2010 году. Разработчики работали над игрой в своих домах в городах Торонто и Саскачеване[3]. Игра была вдохновлена мультфильмами от Fleischer Studios, Disney, и мультипликаторами Абом Айверксом, Гримом Натвиком и Уиллардом Боуски[4], и в особенности их самыми «подрывными и сюрреалистическими» элементами[9]. Чад Молденхауэр назвал Fleischer Studios «магнитным севером своего художественного стиля»[9].

Молденхауэры в молодости смотрели мультфильмы 30-х годов, что Чад Молденхауэр описывает как случайность, которая выросла из подарков им сборников мультфильмов на VHS-кассетах. В итоге они попытались создать игру в стиле Cuphead

в 2000 году, но им не хватило ресурсов для продолжения разработки. Братья решили попробовать ещё раз после успеха инди-видеоигры
Super Meat Boy
, разработанной Team Meat в 2010 году. Персонаж, ставший Капхедом, был вдохновлён японским агитационным фильмом 1936 года, где человек с чашкой вместо головы превращается в танк. Молденхауэры попробовали подражать этой анимации, поскольку она показалась им странной, и она «сразу прилипла»[9]. Братья ранее пробовали каппу в шляпе, персонажей с тарелкой или вилкой вместо головы, и в целом перебрали около 150 различных вариантов[9].

Техника анимации, использованная в разработке Cuphead

, аналогична мультипликации 1930-х годов[9]. Чад Молденхауэр, ранее работавший в графическом дизайне, рисовал анимацию и фоны. Он раскрашивал персонажей в Photoshop. Частота кадров является единственным отличием от первоначального процесса. Игровой процесс
Cuphead
имеет частоту кадров в 60 кадров в секунду, в отличие от 24 кадров/сек мультипликации 30-х годов[10]. Чад Молденхауэр рассказал, что видел свой процесс с присущими ему несовершенствами как реакцию на перфекционизм современного пиксельного искусства. Джаред Молденхауэр работал над другими аспектами игры, хотя они вместе обсуждали дизайн геймплея. Их студия наняла румынского разработчика, аниматора из Бруклина и джазового музыканта из Онтарио для проекта. Они стремились использовать процессы производства мультфильмов того временного периода, как если бы команда развивалась в ту эпоху[9].

Молденхауэры описали Cuphead

как сложную «ретро-игру», в которой основное внимание уделяется геймплею, нежели сюжету[4]. Сайт Kill Screen описал разработчиков как «одержимыми» простыми и рутинными принципами анимации[3]. Во время разработки они внесли множество изменений во многие элементы игрового процесса, в том числе в то, как персонаж ведёт себя на краях платформ и как долго игроки неуязвимы после получения урона[9]. Они планировали несколько различных уровней сложности и решили отказаться от типичного сюжета вида «дева в беде», выбрав тот, где Капхед постоянно создаёт проблемы самому себе[4]. Разработчики планировали превзойти Мировой рекорд Гиннеса за количество битв c боссами в игре жанра run-and-gun, имея более 30 боссов в игре, в то время как предыдущий рекорд был поставлен с 25[8].

Хотя игра была показана во время пресс-конференции Xbox на Electronic Entertainment Expo 2014, и получила одобрение аудитории, игра Cuphead

не была доступна для пробы на выставке. По состоянию на июль 2014 года завершённость игры оценивалась на 40 процентов. Ожидается, что
Cuphead
будет расширяться путём выпуска дополнений[3] с 10-15 боссами каждое[8], подобно тому, как игра
Sonic & Knuckles
дополнила серию
Sonic[3]
. Игра
Cuphead
была выпущена 29 сентября 2020 года на Microsoft Windows и Xbox One с потенциалом к выходу более поздних версий на macOS и Linux.
Cuphead
для консолей будет эксклюзивно на Xbox, и поддерживает Xbox Play Anywhere[11]. Игра была разработана на движке Unity[12][13].

Геймплей игры

Игра доступна владельцам персональных, стационарных машин, а так же Иксбоксов Уан (Xbox One) и СТИМ (STEAM). Структурно это раннер и стрелялка «в одном флаконе». По мере прохождения уровней и повышения мастерства можно будет приобретать новое оружие, а также осваивать новые суперские движения. Силы вы будете копить не только для победы над всяческой нечестью, а и для сохранения собственных земляных владений. Уровни имеют разветвляющуюся структуру и представляют собой бои с боссами в режиме нон-стоп. Доступность уровней осуществляется благодаря карте мира, стиль которой – классическая RPG-экшен, содержащая огромное количество секретных областей. Еще раз повторимся: не стоит покупаться на красочных мультяшек, приплясывающих под качественный, классический джаз. Задания крайне сложные, а бои, несмотря на бесконечное количество жизней, опасные и непредсказуемые. Оттого причин скачать игру Cuphead через торрент очень и очень много.

Говорите с NPC

Пока вы будете изучать мир Cuphead, убедитесь, что вы поговорите со всеми NPC на своем пути. Некоторые из них дадут вам совет, а некоторые даже смогут одарить вас золотишком за выполнение какого-то специального действия. В Cuphead находится огромное количество NPC, так что попробуйте поговорить с ними со всеми. Помните, диалоги некоторых NPC будут изменяться после прохождения определенного уровня, Босса или острова. Убедитесь, что вы вернетесь обратно и поговорите со всеми пропущенными NPC, чтобы не упустить какой-то дополнительной награды.

Особенности Cuphead

Игрушка просто пленяет самобытным миром диснеевских мультфильмов. Многие геймеры ждали эту игрушку именно из-за этого, прорисованного, кстати сказать, вручную, мира. И если вы думаете, что сможете пробежаться по этой стране налегке и вполсилы, то очень сильно ошибаетесь. Лупоглазые жабы-великаны для вас не соперники? Посмотрим, сколько времени вы потратите на драку с ними. Не простым является и структура игры: он чем-то напоминает матрешку. И вы сразу не сможете понять, сколько же «фигурок» в ней «спрятано» на самом деле. Игру Cuphead скачать торрент стоит непременно! Особенно тем, кто считает себя гурманом, эстетом и постоянным жителем гейм-вселенной.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Cuphead через торрент бесплатно.

Оценки и мнения

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
Metacritic(PC) 88/100[14] (XONE) 87/100[15]
Критиканство91[16]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Destructoid9.5/10[17]
GameSpot8/10[18]
GamesRadar[19]
Polygon8.5/10[20]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Kanobu.ru9/10[21]
Игромания9/10[22]
Игры@Mail.Ru8,5/10[23]
НИМ8,5/10[24]

Cuphead

получил «в целом положительный» приём, согласно анализу агрегатора Metacritic[14][15].

Бен Кучера из Polygon написал, что Cuphead

было одним из пяти самых интересных открытий на пресс-конференции Microsoft на E3 2014, хоть он и мало знал об игре, помимо её эстетики. Он сказал, что игра «сразу выделяется» и что все в пресс-центре бурно отреагировали на трейлер[25].
Cuphead
выиграл награду «Лучшая игра для Xbox One» от
IGN
на E3 2015[26].

Игра также была отмечена трудностью несколькими средствами массовой информации[27][28]. Бретт Македонски из Destructoid приветствовал высокую сложность, которую он о. Основываясь на «исчерпывающем» распознавании образов, он сказал, что в конечном итоге он полагался на мышечную память, а не на реакцию. Он считает, что структурирование игры вокруг битв с боссами было хорошо выполнено, и что каждое столкновение с боссами имело «разные, особые и запоминающиеся» черты. Похвалив эстетику 1930-х годов как сплочённую, Македонски обнаружил, что саундтрек, основанный на джазе, «похож на сказочный»[17]. Рэй Карсилло в Electronic Gaming Monthly отметил, что несмотря на 188 смертей в своём прохождении, он не чувствовал разочарования от сложности игры, и был мотивирован к повторным попыткам вновь и вновь. Карсилло похвалил «великолепные» рисованные визуальные эффекты, утверждая, что единственное, что превзошло визуальные эффекты — это геймплей, который, по его словам, вышел «за рамки распознавания образов»[29]. Питер Браун из GameSpot предположил, что борьба с врагами произвела невероятные впечатления. Он описал эстетику мультфильма как очаровательную, добавив, что она вливала в игру «цвет и выражение». Кроме того, он видел Cuphead

как «настоящее воссоздание» ручной анимации тех времён. Браун также наслаждался тем, как быстрое время загрузки оказалось полезным для тактики проб и ошибок[18].

Лукас Салливан в GamesRadar написал, что Cuphead

«стоит в ряду с лучшими 2D-шутерами всех времен», и согласился с тем что, геймплей требует от игрока терпеливого разбора поведения противников для достижения успеха, и игроки будут вознаграждены за такие старания десятикратно. Салливан назвал анимацию восхитительной, отметив богатство деталей, присутствующих в акварельных фоновых рисунках, и сказал, что это хорошо сочетается с геймплеем. Как и Карсилло, Салливан утверждал, что он не был расстроен сложностью игры[19]. Бен-Бэнк из «Giant Bomb» заметил, что игра дала ему одно из самых приятных впечатлений от видеоигр, сославшись на сочетание «жестокого» платформинга и «исключительно хорошо реализованного» стиля[30]. В статье для IGN Джо Скребельс объявил каждую сцену «шедевром» и похвалил звуковую работу, о с атмосферой игры. Битвы считались самой креативной частью игры и отсутствие показателей здоровья для врагов стало одной из «умных» и «самых дьявольских» особенностей игры. Подобно Брауну и Салливану, Скребельс считал битвы захватывающими, а также «одной из самых сильных сторон
Cuphead
»[31]. Крис Шиллинг из PC Gamer выразил одобрение на счёт системы управления в игре. Не соглашаясь с Македонским, Шиллинг объяснил, что некоторые случайные элементы означают что «вы не можете просто изучать закономерности и полагаться исключительно на мышечную память»[32]. Крис Плант из Polygon прокомментировал, что в лучшем случае игра служит для обучения игрока стратегии путём проб и ошибок. Он наслаждался системой парирования больше, чем различными атаками доступными игроку, так как она оказалась «решающей» и «относительно прощающей» механикой игры[20]. Колм Ахерн из VideoGamer.com написал в своём вердикте: «
Cuphead
одна из лучших игр по части звука и графики, и победить того босса, которого ты когда-то считал непобедимым, славно»[33].

И наоборот, Македонски сказал, что «стрельба в восьми направлениях» была его наименее любимой системой в игре, назвав её «неуклюжей и неудобной»[17]. Несмотря на то, что Браун видел «страх перед неожиданностью» как часть того, что делает Cuphead

захватывающей, он указал на то, что игра, по его мнению, не позволяет оценить прогресс и возможности игрока[18]. Скребельс счёл, что «run and gun платформинг с бегом слева направо» лишён изобретательности и подвёрг критике систему «парирования» и схему управления[31]. Плант жаловался, что последние боссы сделали самые большие возможности в
Cuphead
менее эффективными и упомянул, что сложность игры «в конечном счете заходит слишком далеко»[20]. Ахерн согласился с упрёками Планта относительно последних боссов, заявив, что последние боссы были слишком трудными для него[33].

В 2020 году Cuphead

заняла первое место в номинации «Платформер года 2017» по мнению сайта Игромания.ру[34].

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: