В тылу врага 2: Братья по оружию


В тылу врага 2: Братья по оружию
Обложка игры
РазработчикBest Way
Издатель
Часть серииВ тылу врага
Дата выпуска7 декабря 2007
Версия1.50.11
ЖанрыAction / RTS
Технические данные
ПлатформаWindows
Игровой движокGEM2
Режим игрыоднопользовательский многопользовательский Cooperative gameplay
Системные требованияDirectX 9.0, процессор 1,7 ГГц, ОЗУ 512 МБ, видеокарта уровня GeForce 3, привод DVD-ROM, 4 ГБ свободного места на жёстком диске
Официальный сайт

В тылу врага 2: Братья по оружию
— игра в жанре action / RTS, независимое дополнение к игре
В тылу врага 2
, разработанное компанией Best Way и изданное компанией 7 декабря 2007 года под Windows.

Миссии

Кампания за СССР

«Путь к победе»

1. Боевое крещение

(село Юдино, ноябрь 1941 года). Действие начинается в ноябре 1941 года в Ростовской области. Двое главных героев (младшие лейтенанты Алексей Кузнецов и Виктор Смирнов) и несколько солдат остаются в живых после авианалёта. Они пробираются к посёлку Юдино, где с помощью ремкомплекта ремонтируют выведенный из строя танк КВ-1, выбивают немцев из села, захватывают близлежащую высоту и уничтожают подоспевшие к ним колонны дивизии «Викинг», после чего возвращаются в Ростов.

2. Эвакуация

(Ростов-на-Дону, ноябрь 1941 года). Возвратившимся младшим лейтенантам поручают оборонять от немецких войск завод Ростсельмаш. В последние минуты работникам удается закончить погрузку, но во время отправки эшелона в Саратов Кузнецов получает контузию и попадает в плен к немцам.

3. Военнопленный

(село Синявское, ноябрь 1941 года). Контуженного Кузнецова немцы привозят в село Синявское, где находится вербовочный центр немецкого гарнизона. В тот же день в село приезжает офицер с портфелем, полным важных документов. И тогда же происходит налёт партизан. Кузнецов спасает попавших в плен красноармейцев, похищает портфель и бежит за линию фронта, чтобы передать найденные материалы Контрразведке.

4. За нами Москва!

(Дедовск, Московская область, 8 декабря 1941 года). Виктор Смирнов из Саратова попадает в Москву, где ему поручено командование небольшим участком фронта, который он должен защитить от наступающих войск фельдмаршала фон Бока, а затем перейти в контратаку.

5. Штрафная рота

(Ржевско-вяземский выступ, март 1942 года). Алексей Кузнецов, после допроса в СМЕРШ, попадает в штрафную роту, которая начинает наступление на село Ажево. Им помогают танки Т-26 и Т-34. Штрафники должны взять высоту «243» и отстоять её от немцев, пока основные силы идут в прорыв по примыкающему шоссе.

6. Последний рубеж

(Севастополь, 6 июня 1942 года). Капитан Виктор Смирнов получил боевой приказ: удержать немцев на оборонительных линиях до полной эвакуации жителей Севастополя.

7. За линию фронта

(Зееловские высоты, апрель 1945 года). В миссии два друга-товарища — капитан Кузнецов и майор Смирнов, встречаются вместе, в районе Зеловских высот. Разведгруппа осуществляет ночную диверсию, а утром советские войска начинают штурм.

8. В погоне за тенью

(Озеро Хайнерсдорф, Германия, апрель 1945 года). Алексею Кузнецову приказано найти вражеского офицера и выкрасть документацию о проведенном шпионаже и немецкой агентуре на территории СССР.

9. Летучий Голландец

(остров Фальстер, Балтийское море, апрель 1945 года). Высадившиеся неподалеку от базы Алексей Кузнецов с группой диверсантов захватывают субмарину с ценным архивом.

10. Финал

(Москва, 1 мая — Берлин, 10 мая 1945 года). Полковник СМЕРШ арестовывает капитана, работавшего на противника, а потом разговаривает с Кузнецовым о документах с подводной лодки. Следующая сцена: Берлин, 10 мая, друзья вспоминают войну и празднуют победу под Смуглянку.

Отдельные миссии

или
«Призовая игра»

  1. Переправа
    (за союзников) (Тилбург, октябрь 1944 года). Отряд американцев переправляется через реку и закрепляется на ферме. Далее они должны уничтожить немцев у моста через реку, после чего прибывает подкрепление и союзники должны отбить гаубицы, из которых немцы могут разрушить мост. После захвата гаубиц прибывают ещё подкрепления, и союзники выбивают немцев из города.
  2. Перекрёсток
    (за СССР) (с. Байдары, Крым, апрель 1944 года). Отряд советских солдат при поддержке танка должен выбить немцев из села (также по возможности занять соседний холм) и закрепиться там. После чего прибывает подкрепление и им нужно отбить контратаку немцев.
  3. Бой за Вернан
    (за Германию) (Вернан, 1944 год). Немцы должны защитить город Вернан от превосходящих сил союзников.
  4. Аэродром
    (за СССР) (Смоленская область, 1944 год). Отряд русских должен уничтожить последний немецкий аэродром в РСФСР. Они должны уничтожить четыре пушки и спрятанную мобильную зенитку, после чего прилетают бомбардировщики Ил-2 и бомбят аэродром. Также необходимо выбить немцев из топливного склада. После выполнения всех этих пунктов отряд должен отступить в указанное место.
  5. Ловушка
    (за Германию) (Франция, июль 1944 года). Союзники в немецкой форме устраивают немцам ловушку и берут их в плен. Наблюдающий за этими событиями немецкий отряд должен освободить этих немцев, починить повреждённую Ягдпантеру и устроить засаду колонне союзников, которая скоро проедет.

В тылу врага 2: Братья по оружию тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в Men of War: Band of Brothers первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана

. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур

. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей

(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени

. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание

. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие В тылу врага 2: Братья по оружию.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение

. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Men of War: Band of Brothers стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией В тылу врага 2: Братья по оружию. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

Оружие и техника в игре

СССР

  • Нож разведчика
  • Миноискатель
  • Пистолет ТТ
  • Револьвер Нагана и его вариант с глушителем
  • Винтовка Мосина и её снайперский вариант
  • ППШ-41
  • Пулемёт
  • Танковый пулемёт
  • Станковый пулемёт «Максим»
  • Станковый пулемёт ДС-39
  • Зенитная пулемётная установка М4 образца 1931 года
  • граната Ф-1
  • РПГ-40
  • РПГ-43
  • «Коктейль Молотова»
  • Динамит
  • ПТРД
  • Ручной противотанковый гранатомёт Базука
  • 45-мм противотанковая пушка образца 1937 года
  • Противотанковая пушка ЗИС-3
  • Гаубица Д-1
  • Бронебашенная батарея-30
  • 37-мм автоматическая зенитная пушка образца 1939 года
  • Легковой автомобиль ГАЗ-67Б
  • Грузовик ЗИС-5
  • Бронетранспортёр
  • Минный тральщик на шасси Т-34
  • Бронеавтомобиль БА-11
  • Лёгкий танк Т-26
  • Лёгкий танк Т-70
  • Танк артиллерийской поддержки БТ-7А
  • Средний танк Т-34 и его модификации Т-34-57 и T-34-85
  • Тяжелый танк КВ-1
  • Тяжёлый штурмовой танк КВ-2
  • Тяжелый танк КВ-85
  • Лёгкая самоходно-артиллерийская установка СУ-76
  • Зенитная самоходная установка ЗСУ-37
  • Штурмовик Ил-2
  • Полуглиссер ПГ-117
  • Дивизионный катер Я-5
  • Бронекатер проекта 1124

Третий рейх

  • Пистолет Walther P38
  • Сигнальный пистолет
  • Карабин Маузер 98k и его снайперский вариант
  • Пистолет-пулемёт MP 38/40
  • Штурмовая винтовка StG 44
  • Одноразовый гранатомёт Панцерфауст
  • Ручной противотанковый гранатомёт Панцершрек
  • Осколочно-фугасная граната Eihandgranate (М-39)
  • Осколочная граната Stielhandgranate (М-24)
  • Противотанковая граната Panzerwurfmine
  • Станковый пулемёт MG-34
  • Ручной пулемёт MG-42
  • Огнемёт Flammenwerfer 35
  • Зенитная установка FlaK 38
  • Миномёт Sgrw 42
  • Противотанковая пушка 4,2 cm PaK 41
  • Противотанковая пушка P.U.V. vz. 36
  • Противотанковая пушка Pak 40
  • Гаубица sFH 150-мм
  • Реактивный миномёт 30 cm Raketenwerfer 56
  • Самоходная мортира «Карл»
  • Зенитная пушка Flak 18
  • Лёгкий танк PzKpfw I Ausf. B
  • Лёгкий танк PzKpfw II Ausf. F и его модификация PzKpfw II Ausf L «Luchs»
  • Средний танк PzKpfw III Ausf. F, Ausf. J
  • Средний танк PzKpfw IV Ausf. E, Ausf. G
  • Средний танк PzKpfw V «Panther»
  • Тяжёлый танк PzKpfw VI «Tiger»
  • Тяжёлый танк PzKpfw VI Ausf. B «Tiger II»
  • Самоходная артиллерийская установка Sturmpanzer I
  • Самоходная гаубица Hummel
  • Самоходно-артиллерийская установка StuG IV
  • Истребитель танков Jagdpanzer 38(t)
  • Зенитная самоходная установка Flakpanzer I
  • Зенитная установка Flakvierling 38 на базе полугусеничного тягача SdKfz 7
  • Зенитная самоходная установка Wirbelwind
  • Самоходная РСЗО Panzerwerfer 42
  • Бронетранспортёр Sd Kfz 251/1, Sd Kfz 251/2, Sd Kfz 251/10
  • Бронеавтомобиль Sd.Kfz.223
  • Бронеавтомобиль Sd.Kfz.222
  • Бронеавтомобиль Sd.Kfz.231 (8-Rad)
  • Бронеавтомобиль Sd.Kfz.234/2
  • Минный тральщик на шасси танка PzKpfw III
  • Легковой автомобиль Horch 830-B
  • Легковой автомобиль Kübelwagen Kfz.1
  • Грузовой автомобиль Opel Blitz 3.6-36
  • Мотоцикл BMW R12
  • Истребитель Messerschmitt Bf.109 G
  • Пикирующий бомбардировщик Junkers Ju 87
  • Летающая лодка Dornier Do 24
  • Подводная лодка VII-C

Оригинальное оружие

  • Топор
  • Двустволка — в сетевой игре

Men of War: Band of Brothers лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. В тылу врага 2: Братья по оружию тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: