Рейтинг лучших игр Halo


Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

  • 47Новый кадр из «Дюны» Дени Вильнёва: Тимоти Шаламе и Джош Бролин на Арракисе
  • 40Хилый Бэтмен: Роберт Паттинсон отказывается заниматься для роли
  • 38Махершала Али показал себя в образе Блэйда
  • 37На создание песчаных червей «Дюны» ушёл целый год
  • 35Рассел Кроу слетает с катушек в трейлере экшен-триллера «Неистовый»
  • 34«Сварливый фандом» — Марк Хэмилл о реакции на «Звёздные войны: Скайуокер. Восход»
  • 33Первые отзывы на «Лицо со шрамом» с Томом Харди — фильм, буквально утопающий в дерьме
  • 33Лиза Кудроу ответила тем, кто критикует «Друзей» за непрогрессивность
  • 31«Комиксы для детей» — Венсан Кассель объяснил, почему не будет сниматься в фильмах Marvel и DC
  • 31Дени Вильнёв сравнил Пола Атрейдеса с Майклом Корлеоне из «Крёстного отца»

Кампания

Действие происходит в 2557 г. Буря — возглавляемая инопланетным разведывательным кораблем сошедшими с ума от власти и ведомые жаждой крови и насилия фракция, разделявшая идеалы социализма и идеи прежнего Ковенанта — была основана арбитром по имени Джул ‘Мдама, который таким образом хотел отомстить людям за то, что те поддержали арбитра Теля’Вадама в ходе гражданской войны элитов и ослепили его, после чего погибла от горя его жена Райя. Вместе с элитами Джул решил отправиться на мир-крепость Реквием, где он хотел попытаться пробудить Дидакта (The Didact, др. «Наставник»), который помог бы Элиту истребить все Человечество. Буря развернула свои войска на Реквиеме в июле 2557 года.

Вопреки перемирию, установленному между человечеством и Элитами, члены Бури атаковали персонал ККОН ( Космическое Командование Объединенных Наций ), так или иначе попавший на Реквием. Шесть месяцев спустя, войска Бури продолжают сохранять своё присутствие на Реквиеме…

Мастер Чиф (главный герой) провел в криосне больше четырёх лет, у Кортаны за это время прогрессировала цифровая форма шизофрении. (средний ИИ сходит с ума за семь лет, после этого их уничтожают, а Кортане уже восемь) Обоих персонажей, со свойственным им везением, занесло в сердце искусственной планеты Реквием. «За 4 года многое могло измениться», — сообщает Кортана.

Там их встретили механические прометейцы во главе с Дидактом, представителем расы Предтеч — той самой, которая построила космические кольца Halо. Выясняется, что Предтечи ранее воевали с людьми, и вообще не имеют с ними ничего общего. Оказывается Человечество уже достигало довольно высокого уровня развития, и Предтечи посчитали их явной угрозой для всего живого. В результате войны человек вновь встал на низший уровень своего развития, когда палки и камни были самым «хорошим» оружием.

Древние покорители космоса — это пятиметровые клыкастые верзилы, которые в незапамятные времена грызлись с людьми за жизненное пространство.

Пробудившийся ото сна Дидакт решает закончить войну между Предтечами и людьми. Для этих целей Прометеец решает использовать Композитор — жуткое устройство которое испепеляет тело живого существа оцифровывая при этом его разум и превращая его в энергетическую сущность, которую затем можно поместить в механическое тело. Именно так Дидакт создал из своих подчиненных и захваченных людей рыцарей-протейцев. Дидакт активирует Композитор и собирается оцифровать всех жителей Земли и начинает с города Новый Феникс, но Мастер-Чифу в итоге удается сбросить Предтечу в межпространственный разлом.

Несмотря на то, что играть нужно за Чифа, ключевая фигура Halo 4 вовсе не он, а его вечная спутница Кортана. Сценаристам неплохо удалось передать её безумие и жертвенную любовь к подопечному спартанцу. Странный дуэт героев остался украшением сериала.

Новые комментарии

  • Артем Ерофеев, 2 минуты назад 5Интервью с разработчиками Black Book
  • Kinomazа, 10 минут назад 12Вьетнам, пропавшее сокровище и Чедвик Боузман — трейлер нового фильма Спайка Ли «Пять корешей»
  • shaurma, 35 минут назад 9Грязный ротик Джоны Хилла — названы главные сквернословы Голливуда
  • Станислава Гайдай, 48 минут назад 37На создание песчаных червей «Дюны» ушёл целый год
  • MsPeach, 49 минут назад 7Вышедший в цифре «Скуби-Ду» возглавил чарты Amazon Prime и iTunes
  • Sidemoon, 1 час назад 11Колин Фаррелл: роль Пингвина в «Бэтмене» крайне небольшая
  • lionel, 1 час назад 5Майкл Манн обещает снять приквел «Схватки» по мотивам своего романа
  • Антон Кашарнов, 1 час назад 15Ноль кадров в секунду. Выпуск 316: Возвращение Насти
  • Андрей Малыгин, 2 часа назад 6Новые сериалы 18–24 мая
  • Hsm Ops, 2 часа назад 11Крис Хемсворт делится закадровыми фото со съёмок «Эвакуации»
  • grigorij дидковский, 2 часа назад 33Лиза Кудроу ответила тем, кто критикует «Друзей» за непрогрессивность

@kinogovno

Твиты пользователя @kinogovno

ICQ Телеграм ВКонтакте.Кино YouTube Инстаграм Твиттер Фейсбук ВКонтакте.Игры ВКонтакте.Аниме

Виджет Яндекса

Все новости
О кино

О сериалах

Об играх

Об аниме

Анонс Halo 4

Для поклонников шутеров сериал Halo является настоящим эталоном боевика в жанре научной фантастики. За десять лет своего существования разработчики из Bungie превосходно развили серию, создали великолепный мир с многочисленными расами, с харизматичным главным героем, с эпичной и драматической историей. Рассказав все, что хотели о мире Halo, Bungie оставила сериал другой студии – 343 Industries, созданной Microsoft специально для того, чтобы поддерживать вселенную в дальнейшем. Пока на счету новых «родителей» франшизы лишь ремейк самой первой игры сериала, выход которого был приурочен к десятилетию вселенной. Поэтому Halo 4 для разработчиков – своеобразный экзамен, возможность на деле доказать, что они в состоянии справиться с дальнейшим развитием данного бренда.

Все по-новому

Разумеется, когда в серию приходят новые «родители», развитие самой линейки начинается с чистого листа. Так же будет и с Halo 4, которая, по заверениям ее создателей, станет новой главой в истории данного фантастического мира. Это первая игра новой трилогии, открывающая большой цикл под названием Reclaimer Saga, который должен серьезно дополнить вселенную. У разработчиков уже есть некоторые сюжетные «наброски» в отношении последующих проектов в этой вселенной, но, как признаются создатели четвертой части, «наброски» эти весьма схематичные. Тем не менее, они не отрицают, что новая трилогия, как и предыдущая, запросто может растянуться на десять лет.

О сюжете к настоящему моменту известно уже довольно много. События стартуют в 2557 году, спустя четыре года после завершения сюжета Halo 3. Мастер Чиф выходит из криогенного сна на борту кормовой части корабля Forward Unto Dawn, дрейфующего в открытом космосе. Точнее, Мастер Чиф просыпается не сам, его будит искусственный интеллект Кортана. Придя в себя, герой вынужден тут же схватиться со своими давними противниками – ковенантами, которые проникли каким-то образом на борт судна. Интересно, что ковенанты почему-то не соблюдают мирного договора – как мы помним, именно он положил конец долгой войне между людьми и инопланетянами. После схватки корабль Мастера Чифа падает на загадочную планету, которую разработчики называют Реквием.

По информации 343 Industries, данная планета была преобразована древней инопланетной расой, предтечами (Forerunners), как убежище от воздействия разрушительного супероружия инопланетян — колец Halo. Предтечи задумали спасти вселенную от паразитов (потоп, известные нам по предыдущим играм серии Halo), но спасать предполагалось весьма радикальным способом – просто уничтожив всю разумную жизнь во Вселенной. А переждать катаклизм планировалось на таких планетах, как Реквием, защищенных специальной оболочкой, действие которой сходно с возможностями сферы Дайсона.

Именно на поверхности Реквиема Мастер Чиф столкнется с новыми противниками, которых разработчики пока не называют. Возможно, это будут представители исчезнувшей расы Предтеч? По крайней мере, авторы обещают, что воевать они будут совсем не так, как противники, знакомые нам по предыдущим играм. Более того, щедрая на посулы 343 Industries характеризует новых врагов как «настоящую Немезиду», обещая, что мы повстречаем в Halo 4 некое очень древнее зло.

Кстати, интересными особенностями обзаведется и Кортана, также хорошо знакомая поклонникам серии Halo. Дело в том, что жизненный цикл этой представительницы племени «умных машин» уже подходит к концу. А перед смертью она может по-настоящему обезуметь – во всяком случае, разработчики не исключают такой вариант. Во всяком случае, проблемы с разумом Кортаны, а также их влияние на взаимоотношения главных героев будут центральной темой Halo 4.

Из более мелких обновок стоит упомянуть несколько новых видов оружия и пару новых средств передвижения — каких именно, пока не известно. Будет доработана и графическая составляющая, в основу игры положен движок, на котором создавалась Halo: Reach, но моторчик значительно модернизирован. Среди прочего, разработчики улучшили освещение, разрешение увеличилось до 720p, также появилась поддержка сглаживания по методу FXAA. При создании мимики и анимации персонажей использовалась оцифровка живых актеров. Будем надеяться, все это позволит наслаждаться великолепной графикой и реалистичными персонажами. Кроме того – и красивыми пейзажами, ведь в новом проекте, как и в предыдущих Halo, будут просторные, открытые уровни.

Плечом к плечу с товарищами

Судя по рассказам представителей 343 Industries, в Halo 4 нас ждут сразу несколько полноценных игр «в одном комплекте». Так, мультиплеерный режим, получивший имя Infinity, создается в виде самостоятельной части, мало связанной с одиночной кампанией. В мультиплеере все игроки примеряют роли солдат Spartan IV, которые проходят тренировку на космическом крейсере UNSC Infinity, созданном специально для того, чтобы бойцы-спартанцы могли оттачивать на его борту боевые навыки. В сетевых режимах спартанцам предстоит сражаться друг с другом на борту этого судна. Естественно, воевать лишь понарошку, в специально созданном для этих целей виртуальном тренажере. Будет и материальный стимул для побед – предусмотрены специальные очки Spartan points, благодаря которым бойцы мультиплеера смогут прокачивать своих персонажей, приобретая за очки оружие и броню для них. Десять карт для мультиплеера будут доступны сразу с выходом игры, кроме того, 343 Industries планирует выпускать новые карты в виде DLC – тут все вполне ожидаемо.

Без модного нынче кооперативного режима Halo 4 тоже никак не обойдется. Причем в совместном прохождении обещана собственная сюжетная кампания Spartan Ops, играть в которой придется за все тех же спартанцев с крейсера UNSC Infinity-Majestic Squad — так эта группа солдат именуется в игре. Наши герои будут воевать на различных мирах, в какой-то момент они даже смогут повстречаться с Мастером Чифом.

Spartan Ops рассчитана на 2-4 игроков. «Скармливаться» она нам будет в виде сериала – авторы планируют выпускать раз в неделю новое DLC, включающее пяток свеженьких миссий и видеоролик-напоминалку в стиле «а в предыдущих сериях было вот что…». При этом разработчики особенно подчеркивают, что для игроков эти скачиваемые дополнения будут полностью бесплатными. В целом, на прохождение режима Spec Ops у геймеров должно уйти около 12 часов – практически полноценная сюжетная кампания.

Грозный противник для Call of Duty?

В продажу Halo 4 должна поступить в ноябре, незадолго до релиза очередного проекта в прославленной линейке Call of Duty. Тем не менее, разработчики и издатели, кажется, уверены в своем детище и не боятся в открытую конкурировать с CoD за сердца и кошельки пользователей. Microsoft заверяет, что Halo 4 станет для геймеров настоящим эталоном FPS. Признаться, у нас есть сомнения в этом…но, будем надеяться, игра получится хотя бы просто очень хорошей.

AlexS

Свежие подкасты

Все Кино Сериалы Игры Аниме

  • 6Телеовощи – 340: Тариф 2 ГБ
  • 6Лазер-шоу «Три дебила» – 405: Конспирология и бытие во время пандемии
  • 15Ноль кадров в секунду – 316: Возвращение Насти
  • 6ЕВА – 372: Дерёвня на заморозках
  • 0Ноль кадров в секунду – 316: Возвращение Насти
  • 11Телеовощи – 339: Как правильно кадрить мужиков
  • 4Ноль кадров в секунду – Спецвыпуск 98: Обсуждение Inside Xbox с первыми играми для Xbox Series X и PS5
  • 3Ноль кадров в секунду – Спецвыпуск 98: Обсуждение Inside Xbox с первыми играми для Xbox Series X и PS5
  • 15Лазер-шоу «Три дебила» – 404: Первая посткарантинная кинопремьера
  • Ноль кадров в секунду – 315: Natalia was Here
  • 10ЕВА – 371: (Не) выпиливайтесь ради няш
  • 10Ноль кадров в секунду – 315: Natalia was Here
  • 17Телеовощи – 338: Морковка или задница
  • 14Лазер-шоу «Три дебила» – 403: «Тайлер Рейк: Операция по спасению» и «Спутник»

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме

  • Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 — 97%
  • Mortal Kombat 11 — 93%
  • Евровидение — 92%
  • Mortal Kombat 11 — 90%
  • Неистовый — 84%
  • Птица доброго Господа — 79%
  • Mafia: Trilogy — 77%
  • Призрак Цусимы — 72%
  • Мифический квест: Пир ворона — 67%
  • Crusader Kings III — 67%
  • Ion Fury — 64%
  • Пять корешей — 49%
  • Одни из нас: Часть II — 38%
  • Magic: The Gathering Arena — 34%

Примечания[ | ]

  1. 12
    Halo 4
    (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 3 ноября 2012. Архивировано 8 января 2013 года.
  2. 12
    Halo 4
    (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 3 ноября 2012. Архивировано 8 января 2013 года.
  3. Otero, Jose
    Reviews: Halo 4
    (неопр.)
    . 1UP.com (31 октября 2012). Дата обращения 1 ноября 2012. Архивировано 8 января 2013 года.
  4. Gapper, Michael
    Halo 4 Review
    (неопр.)
    .
    Computer and Video Games
    (1 ноября 2012). Дата обращения 1 ноября 2012. Архивировано 8 января 2013 года.
  5. Parkin, Simon
    Halo 4 review
    (неопр.)
    . Eurogamer (1 ноября 2012). Дата обращения 1 ноября 2012. Архивировано 8 января 2013 года.
  6. Halo 4 review (неопр.)
    .
    Edge
    (1 ноября 2012). Дата обращения 1 ноября 2012. Архивировано 8 января 2013 года.
  7. Rosenberg, Adam
    Halo 4 Review
    (неопр.)
    . (1 ноября 2012). Дата обращения 1 ноября 2012. Архивировано 8 января 2013 года.
  8. Miller, Matt
    Halo 4
    (неопр.)
    .
    Game Informer
    (1 ноября 2012). Дата обращения 1 ноября 2012. Архивировано 8 января 2013 года.
  9. Cooper, Hollander
    Halo 4 Review
    (неопр.)
    . GamesRadar (1 ноября 2012). Дата обращения 1 ноября 2012. Архивировано 8 января 2013 года.
  10. Watters, Chris
    Halo 4 Review
    (неопр.)
    . GameSpot (1 ноября 2012). Дата обращения 1 ноября 2012. Архивировано 8 января 2013 года.
  11. McCaffrey, Ryan
    Halo 4 review
    (неопр.)
    . IGN (1 ноября 2012). Дата обращения 1 ноября 2012. Архивировано 8 января 2013 года.
  12. Reyes, Francesca
    Halo 4 review
    (неопр.)
    .
    Official Xbox Magazine
    (1 ноября 2012). Дата обращения 1 ноября 2012. Архивировано 8 января 2013 года.
  13. Обзор игры Halo 4 от PlayGround.ru
  14. Максим Бурак.
    Halo 4
    (неопр.)
    (17 ноября 2012).
  15. Илья Янович.
    Halo 4
    (неопр.)
    .
  16. Алексей Карпенко.
    Halo 4
    (неопр.)
    (2 ноября 2012).
  17. Рецензия на Halo 4. (неопр.)
    . AG.ru (6 ноября 2012).
  18. Hicks, Jon
    Halo 4 review
    (неопр.)
    .
    Official Xbox Magazine UK
    . Дата обращения 1 ноября 2012. Архивировано 8 января 2013 года.
  19. Aziz, Hamza
    A strong start to the Reclaimer Trilogy
    (неопр.)
    . Destructoid (1 ноября 2012). Дата обращения 1 ноября 2012. Архивировано 8 января 2013 года.
  20. Kietzmann, Ludwig
    Halo 4 review: Our new Chief Operating Officer
    (неопр.)
    . Joystiq (1 ноября 2012). Дата обращения 1 ноября 2012. Архивировано 8 января 2013 года.
  21. Kovic, Adam
    Halo 4 Review
    (неопр.)
    . Machinima (1 ноября 2012). Дата обращения 1 ноября 2012. Архивировано 8 января 2013 года.
  22. Molina, Brett
    ‘Halo 4’ snags $220 million on first day
    (неопр.)
    .
    USA Today
    (12 ноября 2012). Дата обращения 12 ноября 2012. Архивировано 8 января 2013 года.
  23. Halo 4 стала самой продаваемой новинкой года (неопр.)
    . Lenta.ru (13 ноября 2012). Дата обращения 13 ноября 2012.
  24. В Halo 4 добавят новые карты и режим (неопр.)
    . Игры@Mail.Ru (30 ноября 2012). Дата обращения 30 ноября 2012. Архивировано 8 января 2013 года.
  25. Shea, Jessica
    The Halo Bulletin: 5.16.12
    (неопр.)
    .
    halowaypoint.com
    . 343 Industries (16 мая 2012). Дата обращения 10 июня 2012. Архивировано 8 января 2013 года.
  26. Evans-Thirlwell, Edwin
    Halo 4 Limited Edition bags early access to Halo 4 DLC
    (неопр.)
    .
    Official Xbox Magazine UK
    (17 мая 2012). Дата обращения 10 июня 2012. Архивировано 8 января 2013 года.
  27. Shea, Jessica
    Xbox 360 Limited Edition Halo 4 Console Bundle and Accessories Revealed at San Diego Comic-Con
    (неопр.)
    .
    halowaypoint.com
    . 343 Industries (14 июля 2012). Дата обращения 15 июля 2012. Архивировано 8 января 2013 года.
  28. Mallory, Jordan
    Legendary Edition Halo 4 360 bundle official, limited edition controllers also announced
    (неопр.)
    . Joystiq (14 июля 2012). Дата обращения 15 июля 2012. Архивировано 8 января 2013 года.
  29. Microsoft продала 50 миллионов копий игр из серии Halo (неопр.)
    . Игры@Mail.Ru (7 декабря 2012). Дата обращения 7 декабря 2012. Архивировано 8 января 2013 года.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: