Прохождение: Братья Пилоты: Обратная сторона Земли


Братья Пилоты. Обратная сторона Земли: Прохождение

Ну, вот и свершилось. Дождались, наконец, продолжения культовой игрушки. Игра стала интереснее, графика стала более гладкой. Количество эпизодов увеличилось в два раза. Играйте и получайте удовольствие. 1. Бердичев (дом и двор) Задача — собрать самолет, на котором Вам придется лететь спасать редких животных. Шеф (Ш) берет домкрат в кладовке слева. Коллега (К) открывает шкаф, берет бутылку и забирается на стол. Ш включает вентилятор, забирается на стол, ставит домкрат на стол. К становится на домкрат, Ш поднимает домкрат. К берется за вентилятор и оттуда летит на полку (она же — крыло самолета), где берет банку варенья и спрыгивает вниз, на пол. Оба выходят во двор (направо). К съедает варенье и бросает банку в ворону (дать банку с вареньем Коллеге). Банка разобьется, К поднимает осколок. Оба возвращаются в комнату (налево). Оба залезают на стол, Ш опускает домкрат, на него залезает К, Ш поднимает домкрат. К берется за вентилятор и опять летит на полку. Там он отрезает веревку (с вымпелом) и падает вместе с крылом на пол. Ш спрыгивает со стола, берет крыло и выключает вентилятор. Оба опять залезают на стол, Ш поднимает К на домкрате и коллега снимает пропеллер. Ш забирает домкрат и оба выходят во двор. Ш вставляет крыло в самолет, К цепляет пропеллер. Ш ставит бочку на домкрат и набирает в пустую бутылку горючее, после чего заливает его в самолет. Оба садятся в самолет и улетают.

2. Самолет (аркада) Задача — пролететь определенное расстояние. Лететь направо, избегая столкновения с темными тучами (а лучше — со всеми тучами). При столкновении с темной тучкой самолет разворачивается в обратном направлении и его надо опять повернуть направо (столкновением с темной тучей). Управление — клик мышью на верхнюю, среднюю или нижнюю часть экрана.

3. Медведь Задача — перебраться на противоположный берег. Ш берет камень (возле самолета) и крыло от самолета. К пинает медведя, тот его откидывает в самолет. Из появившейся аптечки К берет шприц и колет им медведя в момент, когда по реке начинает плыть льдина с молотком. Медведь откидывает К в реку. При удачно выбранном моменте молоток с льдины оказывается на берегу и его забирает Ш. Ш кладет камень возле берлоги медведя, на камень — крыло. К бьет медведя молотком и тут же забирается на крыло — качели. Медведь забрасывает К на столб. К отрывает левый провод (клик по столбу), потом кликом на правый провод переправляется за реку. Ш берет провод (клик по столбу или проводу) и залезает на столб.

4. Площадь вокзала Задача — подобрать валяющийся ломик. Потом — в диспетчерскую (прямо).

5. Диспетчерская Задача — собрать все 3 состава. Передвигать вагончики по путям как пятнашки. Вагончики двигаются сами (но только на соседние отрезки пути), надо указывать какой вагончик и куда его передвинуть. Сначала собирается зеленый состав, потом — состав с цистернами и с лесом.

6. Перрон Задача — попасть на поезд. (пока не пройдена Диспетчерская на этой сцене не будет поезда). Так как проводник не пускает, пользуемся извращенными способами. Подобранный на площади лом коллега варварски бросает (втыкает) в конвейер, с которого сваливаются различные предметы. Падает клетка — Ш залезает в клетку, его уносит слуга, после чего Ш в клетке попадает в поезд. Остается К. Надо последовательно сбросить с конвейера чемодан, потом — коробку с красной ленточкой. К открывает коробку, из которой вылетают пчелы. К пугается пчел, отпрыгивает и попадает в чемодан. Чемодан забирает проводник.

7. Ступени стены Задача — забраться на стену. К выдвигает ступени в стене, дергая за кольца в первом ряду. Шеф перелезает по соседним ступеням направо, налево и по диагонали. Стена китайская, а потому хитрая и непонятная — наряду с нормальными ступенями, выдвигаются и ложные, которые самопроизвольно пропадают. Возможный вариант прохождения (ABCDE — столбцы слева направо, номера рядов — снизу вверх): К — B1, C1 Ш — C1, D2, E3, D4,C5,D6,E7 К — D1 Ш — D8 К — E1 Ш — E9 К — A1 Ш — D10, C11,D12, верх стены

8. На стене (центр, лево, право) Задача — улететь на петардах в космос (не пробуйте этого дома!). Ш идет налево и берет там лестницу, возвращается в центр и ставит ее слева. Ш забирается наверх, берет кирку на площадке сверху и слезает вниз. К сбивает кочергой замок на люке, Ш открывает дверцу. Ш залезает на одну из площадок (левую, например). К берет петарду и запускает ее (применить петарду на К). Ш пытается запрыгнуть на пролетающую большую петарду. То же самое надо повторить для К — К берет петарду и запускает ее и тут же запрыгивает на площадку (например, правую) и пытается запрыгнуть на петарду. В случае неудачи — повторить.

9. Спутник (аркада) Задача — поймать спутник. При вылете спутника расположить героев так, чтобы К был на уровне спутника (например, посередине экрана), а Ш — на уровень выше (например, вверху экрана). В момент приближения спутника к пилотам следует кликнуть Ш по спутнику и они его поймают. Управление — выбор персонажа и клики мышью на верхнюю, среднюю или нижнюю часть экрана.

10. Буйки Задача — перебраться на противоположную сторону. При прыжке на буйки они реагируют свои переворачиванием и отбрасыванием персонажей на некоторое расстояние в различных направлениях. Направление и расстояние отбрасывания персонажа зависит от: (а) типа буйка (всего три типа), (б) состояния буйка (как перевернут — 2 варианта для каждого типа), (в) персонажа (К и Ш откидываются на разное расстояние), (г) какое отбрасывание по счету от начала прыжка (не более 3). Управление — выбор персонажа и клик по буйку, на который прыгать. Прохождение возможно разными способами. Возможный (но не оптимальный) вариант прохождения (абвгдежз — столбцы слева направо, номера рядов — сверху вниз): К: a5 -> г6 (тонет) Ш: а3 -> (на берег), а3 -> г3 -> д4 -> е4 -> ж6 -> з6 -> (уходит) К: а5 (3 раза), а5 -> г6, а5 (3 раза), а5 -> г6, а5 (3 раза), а5 -> г6 (спрыгнуть на берег), а5 (3 раза), а5 -> г6 -> з6, а5 (3 раза), а5 -> г6, а5 (3 раза), а5 -> г6, а5 (3 раза), а5 -> г6 (спрыгнуть на берег), а5 (3 раза), а5 -> г6 -> з6 (уходит)

11. Сидней (улица, подворотня) Задача — позаимствовать со стоянки красный автомобиль. Забрать автомобиль со стоянки можно, заплатив 3 монетки автомату блокировки. Две монетки выдает автомат по приему бутылок и одна спрятана вороной в светофоре над дорогой. Подобрать штопор. К покопаться в мусорном контейнере и подобрать выпавшую бутылку. Сдать Ш бутылку в автомат, который выдаст за это монетку. К открывает люк штопором, Ш шагает в канализацию. Оба вылезают на заднем дворе. Там надо набрать Ш ящиков (не менее 7ми штук), посадить коллегу в урну (спрятаться), замкнуть Ш провода на стене справа. Повторять до тех пор, пока не выпадут бутылка и гиря. Берем их и возвращаемся на улицу (через канализацию). Ш сдает еще бутылку, и получает еще монетку. Ш швыряет гирю в Кенгуру или на дорогу. Затем Ш выстраивает под светофором пирамиду из ящиков (клик ящиком под светофором) на которую залезает К (может залезать только на один ящик, так что строим Ш и поднимаемся К поочередно). К достает из светофора еще одну монету. Монеты применяем на автомате блокировки на стоянке для красного автомобиля и уезжаем.

12. Поломка джипа (с аркой и с озером) Задача — заправить автомобиль настойкой из кактуса. Взять К в автомобиле клаксон. Идем в средний проход, К гудит в клаксон — от этого страус пугается и разбивает головой мостик. Ш вытаскивает пробку из трубы — вода из озера сливается и заливает вулкан. Возвращаемся налево, идем в верхний проход, забираем канистру. Возвращаемся налево, идем в нижний проход, берем Ш кран, торчащий в вулкане (вулкан должен быть уже потушен). Возвращаемся налево, идем в средний проход, вставляем Ш кран на трубу (озеро наполняется). Открываем Ш кран и тем самым поливаем кактус. Снимаем К кран. Идем опять налево и потом в нижний проход, втыкаем Ш кран в кактус, открываем кран и наполняем канистру. Возвращаемся налево и канистру выливаем в автомобиль. Уезжаем.

13. Страус Задача — поймать страуса (в целях использования «в качестве перевозочного средства»). Выполнить задачу можно, используя главную особенность поведения страусов — вставлять голову в песок при испуге. Если вдруг вместо песка окажется железная крышка колодца — это уже проблемы страуса. Взять Ш клаксон и снять крышку с колодца, положить ее на место где-то в центре экрана, где она кладется. Поставить К где-то за цветущим кактусом, загнать Ш страуса, чтобы он стал на лежащую крышку. Напугать Страуса клаксоном (Коллегой), Страус бьется головой о крышку и падает без сознания. Ш связать страуса.

14. База Задача — попасть на охраняемую подводную лодку. Кликнуть Ш по табличке, затем К по столбику от таблички. К перелезает забор и берет маленький камень под деревянной пристанью. К бьет камнем по щитовому шкафу (серый будке), открывает его и выключает рубильник. Ш перелезает через забор (кликнуть по ограждению) и выдергивает провод (ближний, от фонарного столба). К кладет камень в слив ручной колонки. Ш качает четыре раза насос. Пока от образовавшейся лужи столб с колоколом находится под напряжением (лужа постепенно высыхает), Ш и К идут на подводную лодку.

15. Бассейн с подводной лодкой Задача — выбраться из бассейна. Ш берет спасательный круг, вешает его на нос лодки (одевает на трубу). Ш вытаскивает плавающую машинку (зеленый кубик). К привязывает веревку к кругу, и снимает круг. Ш ловит кругом салатовую кружку. К кружкой ловит рыбку — кликнуть по появляющимся пузырькам в центре бассейна. Ш одевает круг на трубу. К привязывает рыбку к веревке и рыбак их вытаскивает.

16. Город Портасса Задача — забраться в окно. Подвинуть вазу Шефом (Коллега поможет). Порыться К в мусорном баке и Ш взять бумеранг. Взять белье (К) и веревку (Ш). Сбить кокос бумерангом (Ш бумерангом на кокос с места, где стояла раньше ваза) и взять его (К). Посадить Ш кокос в вазу, одеть трусы на К и дать ему веревку. Выжимать Ш мокрые трусы в вазу до тех пор, пока Ш не сможет залезть наверх по пальме. Коллега лезет по веревке наверх.

17. Зубной врач Задача — найти приключения и потом избавиться от них, а точнее — от зубного врача. К попрыгать на табуретке — выйдет врач и начнет лечить Коллегу. Ш — взять радио, стоящее на столике врача, взять бивень, взять батарейки из ящика стола. Ш поставить радио возле телефона, вставить батарейки в радио, стоящее на столе, запрыгнуть на стул рядом со столом, позвонить по телефону. Ш вставить бивень в дверь, за которой разговаривает с радио врач. Взять Ш Коллегу с кресла. После взять Ш упавшее чучело крокодила и бивень. Позвонить по телефону еще раз, запереть дверь на бивень, взять коллегу, а в кресло положить чучело.

18. Автобус (посадка) Сесть в проезжающий автобус. Поставить «коллегу-на-табуретке» возле передней двери подъезжающего автобуса, а шефа — возле задней. Когда К выбросят из автобуса, взять камень, подпирающий знак остановки и положить его на дорогу. Взять выпавшую пилу, подобрать камень. К распилить рекламный щит, оторвать кусок надписи Ш. Поставить на место знак остановки (взять камень и применить на лежащий столбик). Поставить коллегу возле задней двери, шефа возле передней и одеть повязку на Шефа. Зайти в автобус.

19. Автобус (за рулем) Задача — вернуть на место водителя и пассажиров. Нажать среднюю педаль (тормоз) — откроется багажник. Нажать на exit — откроется задняя дверь. Взять К в заднем багажнике автобуса рожковый ключ. Зайти в автобус и подпереть этим ключом педаль газа (правая) — откроется передняя дверь. Выйти К наружу и оторвать одну фару. Вернуться внутрь и щелкнуть на громкоговорителе, поставив его вместо фары. После этого, надо поймать на радио «турецкую» волну (с барабанами и трубами, не спутать с китайским мотивом). Для этого Ш использует рычаг переключения скоростей и ручку стеклоподъемника на двери слева.

20. Мост (таможня) Задача — пройти мимо постового. Поставить Ш на камень под мостом (справа), взять К весла, торчащие в перекладинах моста. Взять К бутылку, Ш прыгнуть в ванну. В машине К оторвать бачок с тормозной жидкостью (вообще-то похоже на аккумулятор и слева), вернуться на берег. Ш кликнуть по пальме, поднять К упавший кокос и дать его К. К кликает кокосом на охранника (или на себя) и подкинет его в воздух. Постовой прострелит его (кокос). Набрать в бутылку тормозную жидкость (Ш бутылку на бачок), разбавив ее потом кокосовым молоком (Ш бутылку на простреленный кокос). Предложить Ш постовому бутылку. Перейти по мосту направо.

21. На мосту (станция Мир) Задача — выбраться из создавшейся ситуации. Подобрать К пачку сигарет. Поменять пилотов местами (используя уступы) так, чтобы К оказался справа тележки, а Ш — слева (Ш — тележку на край справа, К подойти и залезть на средний выступ, Ш — тележку на левый край, К слезть и отогнать тележку на правый край). Залезть Ш на средний уступ и подогнать ему К тележку залезть Ш на тележку (при этом К стоит на самом краю справа). К попрыгает от радости и отвалит первый кусок моста. После обвала переставить К налево от тележки (подвинуть тележку К на край слева, слезть Ш на крайний уступ слева, подвинуть К тележку на один шаг и залезть К на средний уступ, слезть Ш с уступа и подогнать тележку на край справа, слезть К с уступа) и скинуть ее К с обрыва. Отвалится второй кусок моста. Дать К понюхать пачку сигарет — отвалится последний кусок моста.

22. Лабиринт Задача — выйти из лабиринта. Выход возможен, если одновременно стать Пилотами на последние камни внизу. Возможное прохождение: вниз, вниз, влево, вниз, влево, влево, вниз, вниз, вправо, вниз, вниз, вправо, вниз, вниз, влево, вниз, вниз, вправо, вправо, влево, вниз, вниз.

23. Конвейер Задача — упаковать Пилотов в бочки. Нажимать на кнопки до тех пор, пока оба Пилота не попадут в бочки. Надо пустить в обоих рядах бочек одновременно по 3 бочки без крышек через одну.

24. Подводная лодка Задача — выбраться из бочек и из подводной лодки. Ш (в бочке) поднять рычаг справа (предохранитель) — должна потухнуть красная аварийная лампа на потолке и заработать вентилятор на насосе справа. Щелкнуть Ш по красной кнопке, взять Ш свою бочку — он ее поднесет к бочке К. Щелкнуть Ш по бочке коллеги 3 раза, тем самым, раздев его и сложив вещи во вторую бочку. Щелкнуть по шлангу из насоса и нажать желтую (опустится скафандр), и зеленую кнопку (Коллегу закачает в шлюзовую камеру). Щелкнуть на шланге насоса (переставив тем самым его во вторую бочку) и щелкнуть на зеленой кнопке. Коллега восстановлен! Открыть дверь шлюзовой камеры (красная кнопка), открыть скафандр (желтая кнопка). Залезть в скафандр. Внимание! При неправильных действиях (последовательности нажатия кнопок) срабатывает предохранитель — выключается рубильник справа и зажигается красная аварийная лампа на потолке. Состояние систем восстанавливается поднятием рубильника справа.

25. Бегемот Задача — догнать Карбофоса. Ш взять чалму, взять выпавший желтый тюбик. Поставить К возле ямы с бегемотом так, чтобы слезы К (когда он будет брызгать на себя из желтого тюбика) попадали в яму. Дать К желтый тюбик три раза — он слезами наполнит яму и поднимет бегемота. Перевернуть Ш раковину, им спрятаться в ящике. К залезть в раковину, взять ключик с ящика, спрыгнуть и открыть ящик. Выйти Ш из ящика, залезть на мини-кран (клик по веревке) отпереть замок ключом. Подвинуть К кран направо, нажать Ш на кнопки.

26. Вулкан Задача — поймать зловредного Карбофоса. Ш взять бочку и кирпич (на краю слева), взять К крышку с бака, положить К кирпич в бак, Ш берет урну с кирпичом. К кладет крышку на правый вулкан (и становится на нее), Ш ставит бочку и урну на средний и левый соответственно. К отрывает трубу и спрыгивает. Ш снимает бочку, урну и крышку с вулканов и кладет крышку на левый вулкан, а К ставит бочку и урну на средний и правый соответственно. Ш переворачивает вентилятор на противоположное направление и остается на месте. К подходит к Мышьяку и спугивает его, а потом отходит. Карбофос начинает чинит машину. Ш переворачивает вентилятор в исходное положение, К стреляет по Мышьяку из шаромета.

КОНЕЦ!

Разгадка обратной стороны Луны

Первый снимок обратной стороны Луны

Почтовая марка, выпущенная в честь события

Фотомозаика обратной стороны Луны, составленная на основе фотографий, переданных аппаратом «Зонд-3»

1

. Обратная сторона Луны не видна с Земли. Период обращения Луны вокруг Земли равен периоду ее же вращения вокруг своей оси, поэтому к Земле она обращена всегда одной стороной.

2.

Знаменитые слова «dark side of the Moon» — это образное выражение. Обратная сторона Луны вовсе не является темной: все стороны естественного спутника Земли освещаются Солнцем одинаково.

3.

Впервые обратная сторона Луны была сфотографирована советской АМС «Луна-3», запущенной 4 октября 1959 года ракетой-носителем «Восток-Л». 7 октября 1959 года во время сеанса фотографирования двумя объективами была заснята почти половина поверхности Луны (одна треть — в краевой зоне, две трети — на обратной невидимой с Земли стороне). Изображения — после проявки пленки на борту — были переданы с помощью фототелевизионной системы на Землю. Прием сигнала осуществляла Симеизская обсерватория в Крыму.

4.

Успешной передачи изображения удалось достичь только одним методом — съемкой камеры бегущего луча на кинопленку. Однако качество сигнала было плохим, были высоки уровни шумов.

Наука

Как спят слоны?

5.

Тем не менее на основании полученных материалов в 1960 году была подготовлена первая в истории карта обратной стороны Луны, содержавшая сотни деталей поверхности. Вслед за этим совместно с институтом им. Штернберга и ЦНИИГАиК был подготовлен первый глобус Луны с изображением 2/3 поверхности обратного, невидимого с Земли, полушария. 22 августа 1961 года Международный астрономический союз официально утвердил названия деталей рельефа обратной стороны Луны, данные советскими учеными.

6.

Основные отличия обратной стороны Луны от видимой с Земли — в преобладании на ней материкового рельефа над морями и в обилии кратеров. Здесь находится лишь два моря: Море Москвы и Море Мечты. Однако в списке крупнейших по диаметру лунных кратеров первые девять расположены именно на обратной стороне Луны.

7.

В дальнейшем СССР осуществил еще несколько запусков по той же программе, но все они были неудачными. Качественные снимки обратной стороны Луны были получены станцией «Зонд-3», запущенной 18 июля 1965 года.

8.

Несмотря на плохое качество, снимки, полученные АМС «Луна-3», обеспечили Советскому Союзу приоритет в наименовании объектов на поверхности Луны. На карте появились кратеры и цирки Джордано Бруно, Жюля Верна, Герца, Курчатова, Лобачевского, Максвелла, Менделеева, Пастера, Попова, Склодовской-Кюри, Цзу Чунчжи, Эдисона и другие.

KV.by

Сколько уж лет прошло с тех пор, когда мы с вами, а также с легендарными братьями Пилотами шаг за шагом проводили расследование о пропаже редкого полосатого слона. Сколько? Поднимаем подшивку… №, 1997 год, «Братья Пилоты или По следам Полосатого Слона», прохождение…

Впечатляет? Сам обалдел…:)

Потом была зима и второй номер «КВ» с прохождением игры «Братья Пилоты 2. Дело о серийном Маньяке». И… тишина-а-а-а…

Казалось бы, Пилоты ушли в небытие, однако уже в четвертом номере «КВ» за этот год практически на уровне подтвержденных слухов промелькнула новость о том, что готовит к выходу новейшую серию приключений Пилотов. И вот, наконец, она поступила в полное наше (и ваше) распоряжение.

На этот раз все события происходят не только в родном городе братьев Бердичеве, но и буквально по всей планете.

Злобный пират и негодяй Карбофос на этот раз решил не ограничиваться простым отловом одного единственного редкого тасманийского полосатого слона. Он пошел дальше. Забрался прямо в Тасманию и учинил настоящий террор среди местных слонов…

Карбофос уже с самого начала игры вовсю хозяйничает в Тасмании, и для того, чтобы ему помешать, Пилотам придется изрядно потрудиться, пробираясь на другой конец земного шара.

В игре, ни много ни мало, 25 этапов, и, как и в предыдущих двух сериях, в «Братьях Пилотах. Обратная сторона Земли» классические квестовые локации чередуются с мини-играми.

Немного вывел из душевного равновесия сам процесс инсталляции. Для начала вы скоренько устанавливаете пару рабочих файлов, а потом… наступает время «Ч», где «Ч» если не «Час», то уж минут 15 точно. Именно столько времени, в среднем, занимает загрузка с CD основного рабочего файла. Кошмар…

Кстати, после установки не забудьте предварительно перезапустить систему. Программа сама не предлагает, но, тем не менее, это необходимо.

Схема прохождения, в принципе, напоминает оную из предыдущих серий. Все так же непонятно с первого взгляда, нелогично впоследствии :) и выясняется исключительно «методом тыка». И все так же, как в обеих предыдущих сериях, сохранение игры происходит лишь после прохождения очередной локации. Впрочем, прохождение любой из них не займет особенно много времени, и «запариться» вам вряд ли удасться.

Во многом обидно, что, судя по всему, разработчики очень торопились выпустить игру как конечный продукт и не слишком много времени отвели на ее тестирование. В итоге последовательность действий на некоторых локациях попросту заводит вас в тупик, и этап приходится начинать снова. Неприятно, конечно, но если набраться терпения и закрыть на это глаза, все не так уж и плохо.

Да и требования у «Братьев-Пилотов. Обратная сторона Земли» весьма приятные: P2-333, 64 Mб RAM (но лучше все-таки P3-700, 128 Mб RAM).

VanoID,[email protected]

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: