Найдите, на сколько метров периметр участка земли, занятого под жилой дом, больше периметра участка земли, занятого под сарай.

У этого термина существуют и другие значения, см. Новая Земля (значения).

Периметр 2: Новая Земля
Международная обложка игры
РазработчикK-D Lab
ИздательStrategy First
Часть серииПериметр (серия игр)
Дата анонса7 сентября 2007 года[1]
Даты выпуска 12 декабря 2008 года

10 февраля 2009 года

ЖанрСтратегия в реальном времени
Возрастной рейтингESRB: E — Everyone
Создатели
КомпозиторJohnny Kratong[2]
Технические данные
Платформа(Windows)
Режимы игрыоднопользовательский, многопользовательский
НосительDVD
Официальный сайт

Периметр 2: Новая Земля

(англ. Perimeter 2: New Earth) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, продолжение игры Периметр, третья часть серии игр «Периметр». Игра была разработана российской компанией K-D Lab и была издана 12 декабря 2008 года на территории России компанией и 10 февраля 2009 года в других странах компанией Strategy First эксклюзивно для платформы (Windows).

События игры проходит в том же сеттинге, что и события предыдущих игр серии. В «Периметр 2» беженцы с Земли, ранее долгое время скитавшиеся по «промежуточным» мирам («пузырькам Спанжа или Психосферы») в поисках классической экзопланеты в рамках существующей вселенной, нашли подходящий мир, свободный от чудовищ Скверны. Выходцы из фрейма «Исход» закрепились на суше, их давние противники из «Возврата» ушли в моря. Едва освоившись на планете, группировки развязали войну.[3]

Отзывы

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
Metacritic43/100 (5 обзоров)[8]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
GamesRadar4/5[4]
IGN5,1/10[5]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Absolute Games28/100[3]
PC Игры6/10[7]
Игромания6/10[6]

Средний балл на Metacritic составляет 43 из 100, основанный на 5 рецензиях.[8]

Рецензент сайта Absolute Games Владимир Горячев aka Nomad написал крайне отрицательный обзор игры, в котором раскритиковал все её составляющие и поставил игре оценку 28 % со статусом «ужасно». Геймплей игры был раскритикован за отсутствие нововведений, дисбаланс, отсутствие уникальных юнитов и возможностей, присутствующих в ранних играх серии, общую примитивность, прямолинейность и оттого скуку. Сюжет был раскритикован за его фактическое отсутствие во время игры, за натянутость и нелогичность. Интерфейс также был поддан жесткой критике за крайнее неудобство, аляповатый дизайн юнитов, непонятные пиктограммы и т. д. Мультиплеер также был описан крайне отрицательно. «„Периметр 2“ преуспел в одном — он не просто навевает тоску, а топит в океане безнадежности, душит крючьями бездарного дизайна и унылой картинки. Его вступительный ролик уродлив до омерзения, музыка насилует уши одной и той же мелодией, трехгрошовые брифинги чуть ли не умоляют нажать Esc», — утверждает рецензент.[3]

Рецензенты журнала «Игромания» также отрицательно отозвались об игре, описав её как «нишевый» продукт, пригодный для «употребления» лишь фанатами серии и оценив в 6 баллов из 10 возможных. Журналисты заявили, что за 4 прошедших с момента выхода первой части года разработчики не смогли придумать ничего нового ни в плане геймплея, ни в сюжете. В «Периметр 2» был упрощён геймплей, что ликвидировало его оригинальность, технологическая основа осталась прежней, а сюжет, несмотря на хороший базис, остался «набором статей в интернете, которые слабо соотносятся с происходящим на экране». Вердикт журнала: «Самая необычная отечественная стратегия ко второй своей части стала скучнее и однообразнее, но шарма в целом не растеряла. Тем не менее от былого величия „Периметра“ не осталось и следа».[6]

Обзор Периметр 2: Новая Земля [КГ]

«Периметр 2: Новая Земля» — это продолжение одной из лучших игр, созданных на постсоветском пространстве. Выйдя в 2004 году, первая часть серии произвела революцию в жанре RTS. Но это было без малого пять лет назад! Жанр за это время сильно эволюционировал — и мы ожидали от второго «Периметра» нового переворота, а получили…

Земля новая — проблемы старые

Сюжет второй части является логическим продолжением первой. Путешествия в психосфере были завершены. Земля обетованная наконец-то была найдена. Однако Исход и Возврат, не успев обустроить новый мир, тут же развязали войну. На конфликте и построен весь сюжет. В кампании за Исход мы уничтожаем «еретиков» во славу Спиритов — верховных правителей Исхода. За Возврат — наоборот, истребляем предателей планеты Земля. Ах да, еще одна особенность сюжета. Если вы не знаете, о чем шла речь в первом «Периметре», то вам лучше в него и не вникать: все равно ничего не поймете.

Но сюжет — в стратегиях дело второстепенное, поговорим о главном — геймплее. Тут дела на порядок лучше. Но и здесь есть свои весомые недостатки. Игровой процесс, по сравнению с первой частью, упрощен — видимо, для привлечения большей аудитории. Нет больше конструктора сквадов (отрядов): нам выдают три заготовленных вида техники, которые также могут трансформироваться в воздушные боевые единицы. Главную «фишку» игры — терраформинг — обрезали до управления «Десницей» (этакой местной лопаты) и автоматической корректировки ландшафта гео- и аква-ядрами. Тем не менее, «копать» и менять ландшафт все так же интересно, как и в первой части.

Вроде разные, а так похожи

В игре представлены две уже упомянутые фракции (в первом «Периметре», кстати, их было три) — Исход и Возврат. Единственное кардинальное различие между ними — одни могут строить исключительно на воде (Возврат), другим же досталась суша (Исход). И тут нам попадается еще один недостаток — баланс. Его проблема заключается в том, что в игре практически нет карт, на которых было бы равное количество земли и воды. Мы то оказываемся на маленьком клочке почвы, окруженном океаном, то попадаем в настоящую Сахару. Стоит ли говорить, что преимущество на стороне фракции, у которой изначально больше места для развития: это сильно влияет на скорость возведения базы. Следующим гвоздем в крышку гроба баланса можно считать одно из немногочисленных нововведений сиквела — супероружие, доступ к которому можно получать находя с помощью «Десницы» пси-кристаллы. Разнообразностью оно не отличается: смерч, атомная бомба, невидимость, повышенная производительность ядер и т.д. Но дело в том, что у Возврата эти технологии на порядок сильнее, да и вообще, «водяные» в большинстве случаев без особых проблем справляются со своим «сухопутным» противником.

Были сотни, а стали…

Кроме вышеупомянутого обрезанного конструктора сквадов, разработчики зачем-то еще и сократили максимальное количество юнитов. Это свело на твердое «нет» всю масштабность происходящего. Обычно на поле боя находится не более шести-семи десятков единиц техники, в то время как в оригинале предел был установлен на уровне 250 боевых единиц. В результате все намеки на динамичность и зрелищность происходящего по ту сторону экрана были сведены к нулю. Но светлые стороны есть и тут: козырная карта «Периметра» — купол — слава богу, осталась без изменений (хотя и используется он довольно редко).

Глаза бы не видели, уши бы не слышали

Перейдем к технической стороне «Новой Земли». Она, увы, в таком же плачевном состоянии, как и вся игра. При запуске первой же миссии на геймера обрушиваются неказистые юниты, «пластиковые» здания и серые пейзажи. Единственное, что смотрится более-менее прилично, это вода. У автора этих строк до сих пор не укладывается в голове, как разработчики могли выпустить продолжение одной из самых технологично совершенных игр своего времени в такой убогой графической обертке. По сравнению с первой частью игра в плане картинки не изменилась вообще. А ведь с момента выхода оригинала прошло целых пять лет! Плюс к этому «Периметр 2» растерял весь шарм и уникальный визуальный стиль предшественника.

Музыка. Лучше бы ее не было… Монотонные мелодии, достающие уже к третьей миссии, так и подстегивают зайти в опции и выключить звук. Правда, в кампании за Возврат саундтрек получился менее напрягающим и куда более спокойным. Ну а что касается звука, то тут ничего хорошего, но и ничего плохого. Он абсолютно стандартен для жанра RTS. Интерфейс и управление под стать звуку: неплохо, но можно было сделать и лучше.

Плюсы: — терраформинг; — возможность возведения огромного купола над базой.

Минусы: — невнятный сюжет; — устаревшая графика; — однообразная музыка; — недоработки в балансе; — отсутствие динамичности в битвах.

Оценка: 4.0

Вывод:

Закат одной из самых перспективных и оригинальных стратегических серий. Что нашло на разработчиков из «К-Д ЛАБ» — непонятно. Но «Периметр 2: Новая Земля» — абсолютно не тот продукт, выхода которого фанаты ждали столько времени. А если по какой-то причине вам захотелось поиграть в «Новую Землю», то лучше купите коробку с первой частью. Море кайфа и положительных эмоций гарантировано.

Алексей Волков

Примечания

  1. Периметр: второе пришествие. K-D Lab (7 сентября 2007). Проверено 19 апреля 2012. Архивировано 6 июня 2012 года.
  2. Pasya.
    Футуристический саундтрек. Game-OST (7 апреля 2008 года). Проверено 3 июня 2012.
  3. 123Горячев, Владимир.
    Рецензия на Perimeter 2: New Earth. Absolute Games (13 апреля 2009). Проверено 3 июня 2012.
  4. Rossignol, Jim.
    Perimeter 2: New Earth, Or «Recycled Earth» (англ.). GamesRadar (14 апреля 2009). Проверено 19 апреля 2012. Архивировано 6 июня 2012 года.
  5. Ocampo, Jason.
    Review (англ.). IGN (20 февраля 2009). Проверено 19 апреля 2012. Архивировано 6 июня 2012 года.
  6. 12Илья Янович.
    Периметр 2: Новая земля // Игромания. — 2009. — № 2 (137). — С. 102—103.
  7. Чеботарев, Олег.
    Рецензия // PC Игры. — Апрель 2009. — № 4 (64). — С. 118—119.
  8. 12
    Обзоры на Metacritic

Сюжет сиквела популярной стратегии в реальном времени отсылает к событиям, развернувшимся в оригинальном «Периметре». На этот раз игроку предстоит управлять судьбами людей, бежавших с обреченной Земли в гибельные миры Психосферы. В ходе игры выясняется, что же явилось причиной рокового замыкания великой Цепи Миров, открывается истинная природа противостояния Исхода и Возврата, а также другие тайны Вселенной Периметра. Основа геймплея — территориальная экспансия двух враждующих фракций. В ходе захватывающих сюжетных кампаний игрок присоединится к каждой из сторон конфликта, которые предпочли кардинально противоположные пути развития, способы производства энергии и захвата новых пространств. Так, Возврат подчинил водную стихию и управляет силой мирового океана, а Исход остался на суше и сосредоточился на освоении ландшафта.

Благодаря обновленному движку VistaGame Engine, разработанному KDV games, в проекте «Периметр 2: Новая Земля» существенно улучшен визуальный ряд и реформирована игровая механика. В игре в полной мере продемонстрированы уникальные технологии воздействия на земную поверхность и водные преграды, а также абсолютно новые элементы (например, для поиска таинственных пси-кристаллов предстоит вести специальные археологические раскопки). Необычная ролевая система и оригинальные методы подачи сюжета делают игровой процесс еще более увлекательным.

Периметр 2: Новая Земля – продолжение популярной стратегии в реальном времени отправляет нас к событиям, происходившим в оригинальной игре. В ходе игры вы узнаете истинную причину противостояния Исхода и Возврата, выясните причину рокового замыкания великой Цепи Миров и еще много других тайн Вселенной Периметра. Вас ждут увлекательные сюжетные кампании, в ходе которых вы сыграете за каждую из сторон конфликта. Возврат, подчинивший себе водную стихию, управляет силой мирового океана, а Исход подчинил стихию земли и сосредоточился на освоении ландшафта. У них разные пути развития, разные способы захвата территорий и способы производства энергии.

Вас ждет территориальная борьба, основанная на противостоянии двух стихий. И снова судьба тех, кто бежал с обреченной Земли в губительные миры Психосферы, будет в ваших руках.

Периметр 2: Новая Земля — долгожданное продолжение критически известного Периметра RTS. Идеи территориального игрового процесса и модификации ландшафта, представленные в оригинальной игре, теперь реализованы на новом уровне концепции и технологии. Игровой движок Vista повышает динамику и глубину игрового процесса, превращая поле битвы в арену для противостояния двух стихий — земли и воды.

Story of Perimeter 2 продолжает события из оригинальной игры. Исход, возглавляемый мудрыми Духами, искал Новую Землю. Харкбэк потерял веру в Духов, сверг их правление и решил вернуться на Старую Землю, не веря ее смерти. Они отказались верить в смерть своей планеты. Обе стороны сделали последний шаг на своем пути, и смертельные враги оказались на одной планете лицом к лицу.

Perimeter 2 — проект для поклонников жанра RTS. Революционная концепция терраформирования наряду с новыми элементами и свежими идеями, несомненно, обеспечит уникальный игровой опыт.

Ключевые особенности игры Периметр 2: Новая Земля

:

— Территориальная война, основанная на противостоянии двух стихий — воды и земли. — Две сюжетные кампании — по одной на каждую сторону конфликта, около двух десятков миссий. — Уникальные технологии прямого изменения ландшафта и водных преград: затопление, терраформинг, осушение водоемов. — Взаимодействие динамических жидкостей и воздушных потоков с игровыми объектами. — Сейсмическая активность, падение метеоритов и другие природные катаклизмы. — Оригинальная концепция археологических раскопок: найденные объекты можно инвестировать в новые открытия или с их помощью улучшать уже имеющиеся. — Режим многопользовательской игры, в том числе по локальной сети и через интернет. — Концепция территориальной войны, основанная на конфликте воды и земли и выводе игрового процесса в новое измерение. — Преобразование юнитов, обеспечивающее быструю и эффективную реакцию на события на поле боя и тактическое разнообразие. — Недавно представленные элементы Action: игроки могут вступить в битву, используя Providence — тактический манипулятор прямого действия — и его супер-атаки, такие как огромные взрывы, метеоритные дожди и многое другое. — Недавно представленные RPG-элементы: игроки могут копать игровые карты в поисках пси-кристаллов, которые используются для разблокировки и улучшения супер-атак Провиденса. Кроме того, пси-кристаллы скрывают важные секреты о прошлом Новой Земли.

Минимальные системные требования игры Периметр 2: Новая Земля

:

— Поддерживаемые ОС: Microsoft Windows XP/Vista — Процессор: Pentium 4 с тактовой частотой 3 ГГц или Athlon XP 2500+ (минимум), Intel Core 2 Duo или Athlon X2 (рекомендуется) — Оперативная память: 512 МБ (минимум), 1 ГБ (рекомендуется) — Видеокарта: GeForce 6600 со 128 МБ видеопамяти (минимум), GeForce 7800 или Radeon X1800 (рекомендуется) — Звуковая карта: совместимая с DirectX 9 — Версия DirectX: DirectX 9.0c — Жесткий диск: 8 ГБ свободного места

Математика – 3 класс. Прямоугольники

Что такое прямоугольник и квадрат

Четырёхугольники, в том числе прямоугольники и квадраты, обозначаются 4 буквами – вершинами. Для обозначения вершин используют латинские буквы: A, B, C, D

… Пример.

Что такое периметр прямоугольника? Формула расчета периметра

Периметр прямоугольника – это сумма длин всех сторон прямоугольника или сумма длины и ширины, умноженная на 2. Периметр обозначается латинской буквой P

. Так как периметр – это длина всех сторон прямоугольника, то он периметр записывается в единицах длины: мм, см, м, дм, км.

Например, периметр прямоугольника АВСD обозначается как P

ABCD, где А, В, С, D – это вершины прямоугольника.

PABCD = AB + BC + CD + AD = 2 * AB + 2 * BC = 2 * (AB + BC)

Определим PABCD.

Пример:

Задан прямоугольник ABCD со сторонами: AB=СD=5 см и AD=BC=3 см. Решение:

Нарисуем прямоугольник ABCD с исходными данными.

P

ABCD = 2 * (AB + BС)

Подставим в формулу наши данные:

P

ABCD = 2 * (5 см + 3 см) = 2 * 8 см = 16 см

Ответ: PABCD = 16 см.

Формула расчета периметра квадрата

У нас есть формула для определения периметра прямоугольника.

P

ABCD = 2 * (AB + BC)

Применим её для определения периметра квадрата. Учитывая, что все стороны квадрата равны, получаем:

P

ABCD= 4 * AB

Пример:

Задан квадрат ABCD со стороной, равной 6 см. Определим периметр квадрата. Решение:

Нарисуем квадрат ABCD с исходными данными.

P

ABCD = 4 * AB

Подставим в формулу наши данные:

P

ABCD = 4 * 6 см = 24 см

Ответ: PABCD = 24 см.

Задачи на нахождение периметра прямоугольника

Измерь ширину и длину прямоугольников. Определи их периметр.

Нарисуй прямоугольник ABCD со сторонами 4 см и 6 см. Определи периметр прямоугольника. 3. Нарисуй квадрат СEOM со стороной 5 см. Определи периметр квадрата.

Где используется расчет периметра прямоугольника?

Задан участок земли, его нужно обнести забором. Какой длины будет забор?

В данной задаче необходимо точно рассчитать периметр участка, чтобы не купить лишний материал для постройки забора. 2. Родители решили сделать ремонт в детской комнате. Необходимо знать периметр комнаты и её площадь, чтобы правильно рассчитать количество обоев. Определи длину и ширину комнаты, в которой ты живешь. Определи периметр своей комнаты.

Ссылки

  • Официальный сайт игры
  • Гуров, Виталий
    Интервью с разработчиком: Периметр 2. Galagame.ru (13 сентября 2007). Архивировано из первоисточника 15 мая 2012. Проверено 19 апреля 2012.
;Игры от К-Д ЛАБ
Одиночные игры Вангеры · Самогонки · Maelstrom
Периметр Периметр · Периметр: Завет Императора · Периметр 2: Новая Земля
Братья Пилоты 3DДело об Огородных вредителях · Тайны Клуба Собаководов
Ну, Погоди!Погоня · Круглый счёт · Песня для зайца
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: