У этого термина существуют и другие значения, см. Новая Земля (значения).
Периметр 2: Новая Земля | |
Международная обложка игры | |
Разработчик | K-D Lab |
Издатель | Strategy First |
Часть серии | Периметр (серия игр) |
Дата анонса | 7 сентября 2007 года[1] |
Даты выпуска | 12 декабря 2008 года 10 февраля 2009 года |
Жанр | Стратегия в реальном времени |
Возрастной рейтинг | ESRB: E — Everyone |
Создатели | |
Композитор | Johnny Kratong[2] |
Технические данные | |
Платформа | (Windows) |
Режимы игры | однопользовательский, многопользовательский |
Носитель | DVD |
Официальный сайт |
Периметр 2: Новая Земля
(англ. Perimeter 2: New Earth) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, продолжение игры Периметр, третья часть серии игр «Периметр». Игра была разработана российской компанией K-D Lab и была издана 12 декабря 2008 года на территории России компанией и 10 февраля 2009 года в других странах компанией Strategy First эксклюзивно для платформы (Windows).
События игры проходит в том же сеттинге, что и события предыдущих игр серии. В «Периметр 2» беженцы с Земли, ранее долгое время скитавшиеся по «промежуточным» мирам («пузырькам Спанжа или Психосферы») в поисках классической экзопланеты в рамках существующей вселенной, нашли подходящий мир, свободный от чудовищ Скверны. Выходцы из фрейма «Исход» закрепились на суше, их давние противники из «Возврата» ушли в моря. Едва освоившись на планете, группировки развязали войну.[3]
Отзывы
Рецензии | |
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
Metacritic | 43/100 (5 обзоров)[8] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
GamesRadar | 4/5[4] |
IGN | 5,1/10[5] |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
Absolute Games | 28/100[3] |
PC Игры | 6/10[7] |
Игромания | 6/10[6] |
Средний балл на Metacritic составляет 43 из 100, основанный на 5 рецензиях.[8]
Рецензент сайта Absolute Games Владимир Горячев aka Nomad написал крайне отрицательный обзор игры, в котором раскритиковал все её составляющие и поставил игре оценку 28 % со статусом «ужасно». Геймплей игры был раскритикован за отсутствие нововведений, дисбаланс, отсутствие уникальных юнитов и возможностей, присутствующих в ранних играх серии, общую примитивность, прямолинейность и оттого скуку. Сюжет был раскритикован за его фактическое отсутствие во время игры, за натянутость и нелогичность. Интерфейс также был поддан жесткой критике за крайнее неудобство, аляповатый дизайн юнитов, непонятные пиктограммы и т. д. Мультиплеер также был описан крайне отрицательно. «„Периметр 2“ преуспел в одном — он не просто навевает тоску, а топит в океане безнадежности, душит крючьями бездарного дизайна и унылой картинки. Его вступительный ролик уродлив до омерзения, музыка насилует уши одной и той же мелодией, трехгрошовые брифинги чуть ли не умоляют нажать Esc», — утверждает рецензент.[3]
Рецензенты журнала «Игромания» также отрицательно отозвались об игре, описав её как «нишевый» продукт, пригодный для «употребления» лишь фанатами серии и оценив в 6 баллов из 10 возможных. Журналисты заявили, что за 4 прошедших с момента выхода первой части года разработчики не смогли придумать ничего нового ни в плане геймплея, ни в сюжете. В «Периметр 2» был упрощён геймплей, что ликвидировало его оригинальность, технологическая основа осталась прежней, а сюжет, несмотря на хороший базис, остался «набором статей в интернете, которые слабо соотносятся с происходящим на экране». Вердикт журнала: «Самая необычная отечественная стратегия ко второй своей части стала скучнее и однообразнее, но шарма в целом не растеряла. Тем не менее от былого величия „Периметра“ не осталось и следа».[6]
Обзор Периметр 2: Новая Земля [КГ]
«Периметр 2: Новая Земля» — это продолжение одной из лучших игр, созданных на постсоветском пространстве. Выйдя в 2004 году, первая часть серии произвела революцию в жанре RTS. Но это было без малого пять лет назад! Жанр за это время сильно эволюционировал — и мы ожидали от второго «Периметра» нового переворота, а получили…
Земля новая — проблемы старые
Сюжет второй части является логическим продолжением первой. Путешествия в психосфере были завершены. Земля обетованная наконец-то была найдена. Однако Исход и Возврат, не успев обустроить новый мир, тут же развязали войну. На конфликте и построен весь сюжет. В кампании за Исход мы уничтожаем «еретиков» во славу Спиритов — верховных правителей Исхода. За Возврат — наоборот, истребляем предателей планеты Земля. Ах да, еще одна особенность сюжета. Если вы не знаете, о чем шла речь в первом «Периметре», то вам лучше в него и не вникать: все равно ничего не поймете.
Но сюжет — в стратегиях дело второстепенное, поговорим о главном — геймплее. Тут дела на порядок лучше. Но и здесь есть свои весомые недостатки. Игровой процесс, по сравнению с первой частью, упрощен — видимо, для привлечения большей аудитории. Нет больше конструктора сквадов (отрядов): нам выдают три заготовленных вида техники, которые также могут трансформироваться в воздушные боевые единицы. Главную «фишку» игры — терраформинг — обрезали до управления «Десницей» (этакой местной лопаты) и автоматической корректировки ландшафта гео- и аква-ядрами. Тем не менее, «копать» и менять ландшафт все так же интересно, как и в первой части.
Вроде разные, а так похожи
В игре представлены две уже упомянутые фракции (в первом «Периметре», кстати, их было три) — Исход и Возврат. Единственное кардинальное различие между ними — одни могут строить исключительно на воде (Возврат), другим же досталась суша (Исход). И тут нам попадается еще один недостаток — баланс. Его проблема заключается в том, что в игре практически нет карт, на которых было бы равное количество земли и воды. Мы то оказываемся на маленьком клочке почвы, окруженном океаном, то попадаем в настоящую Сахару. Стоит ли говорить, что преимущество на стороне фракции, у которой изначально больше места для развития: это сильно влияет на скорость возведения базы. Следующим гвоздем в крышку гроба баланса можно считать одно из немногочисленных нововведений сиквела — супероружие, доступ к которому можно получать находя с помощью «Десницы» пси-кристаллы. Разнообразностью оно не отличается: смерч, атомная бомба, невидимость, повышенная производительность ядер и т.д. Но дело в том, что у Возврата эти технологии на порядок сильнее, да и вообще, «водяные» в большинстве случаев без особых проблем справляются со своим «сухопутным» противником.
Были сотни, а стали…
Кроме вышеупомянутого обрезанного конструктора сквадов, разработчики зачем-то еще и сократили максимальное количество юнитов. Это свело на твердое «нет» всю масштабность происходящего. Обычно на поле боя находится не более шести-семи десятков единиц техники, в то время как в оригинале предел был установлен на уровне 250 боевых единиц. В результате все намеки на динамичность и зрелищность происходящего по ту сторону экрана были сведены к нулю. Но светлые стороны есть и тут: козырная карта «Периметра» — купол — слава богу, осталась без изменений (хотя и используется он довольно редко).
Глаза бы не видели, уши бы не слышали
Перейдем к технической стороне «Новой Земли». Она, увы, в таком же плачевном состоянии, как и вся игра. При запуске первой же миссии на геймера обрушиваются неказистые юниты, «пластиковые» здания и серые пейзажи. Единственное, что смотрится более-менее прилично, это вода. У автора этих строк до сих пор не укладывается в голове, как разработчики могли выпустить продолжение одной из самых технологично совершенных игр своего времени в такой убогой графической обертке. По сравнению с первой частью игра в плане картинки не изменилась вообще. А ведь с момента выхода оригинала прошло целых пять лет! Плюс к этому «Периметр 2» растерял весь шарм и уникальный визуальный стиль предшественника.
Музыка. Лучше бы ее не было… Монотонные мелодии, достающие уже к третьей миссии, так и подстегивают зайти в опции и выключить звук. Правда, в кампании за Возврат саундтрек получился менее напрягающим и куда более спокойным. Ну а что касается звука, то тут ничего хорошего, но и ничего плохого. Он абсолютно стандартен для жанра RTS. Интерфейс и управление под стать звуку: неплохо, но можно было сделать и лучше.
Плюсы: — терраформинг; — возможность возведения огромного купола над базой.
Минусы: — невнятный сюжет; — устаревшая графика; — однообразная музыка; — недоработки в балансе; — отсутствие динамичности в битвах.
Оценка: 4.0
Вывод:
Закат одной из самых перспективных и оригинальных стратегических серий. Что нашло на разработчиков из «К-Д ЛАБ» — непонятно. Но «Периметр 2: Новая Земля» — абсолютно не тот продукт, выхода которого фанаты ждали столько времени. А если по какой-то причине вам захотелось поиграть в «Новую Землю», то лучше купите коробку с первой частью. Море кайфа и положительных эмоций гарантировано.
Алексей Волков
Примечания
- Периметр: второе пришествие. K-D Lab (7 сентября 2007). Проверено 19 апреля 2012. Архивировано 6 июня 2012 года.
- Pasya.
Футуристический саундтрек. Game-OST (7 апреля 2008 года). Проверено 3 июня 2012. - ↑ 123Горячев, Владимир.
Рецензия на Perimeter 2: New Earth. Absolute Games (13 апреля 2009). Проверено 3 июня 2012. - Rossignol, Jim.
Perimeter 2: New Earth, Or «Recycled Earth» (англ.). GamesRadar (14 апреля 2009). Проверено 19 апреля 2012. Архивировано 6 июня 2012 года. - Ocampo, Jason.
Review (англ.). IGN (20 февраля 2009). Проверено 19 апреля 2012. Архивировано 6 июня 2012 года. - ↑ 12Илья Янович.
Периметр 2: Новая земля // Игромания. — 2009. — № 2 (137). — С. 102—103. - Чеботарев, Олег.
Рецензия // PC Игры. — Апрель 2009. — № 4 (64). — С. 118—119. - ↑ 12
Обзоры на Metacritic
Сюжет сиквела популярной стратегии в реальном времени отсылает к событиям, развернувшимся в оригинальном «Периметре». На этот раз игроку предстоит управлять судьбами людей, бежавших с обреченной Земли в гибельные миры Психосферы. В ходе игры выясняется, что же явилось причиной рокового замыкания великой Цепи Миров, открывается истинная природа противостояния Исхода и Возврата, а также другие тайны Вселенной Периметра. Основа геймплея — территориальная экспансия двух враждующих фракций. В ходе захватывающих сюжетных кампаний игрок присоединится к каждой из сторон конфликта, которые предпочли кардинально противоположные пути развития, способы производства энергии и захвата новых пространств. Так, Возврат подчинил водную стихию и управляет силой мирового океана, а Исход остался на суше и сосредоточился на освоении ландшафта.
Благодаря обновленному движку VistaGame Engine, разработанному KDV games, в проекте «Периметр 2: Новая Земля» существенно улучшен визуальный ряд и реформирована игровая механика. В игре в полной мере продемонстрированы уникальные технологии воздействия на земную поверхность и водные преграды, а также абсолютно новые элементы (например, для поиска таинственных пси-кристаллов предстоит вести специальные археологические раскопки). Необычная ролевая система и оригинальные методы подачи сюжета делают игровой процесс еще более увлекательным.
Периметр 2: Новая Земля – продолжение популярной стратегии в реальном времени отправляет нас к событиям, происходившим в оригинальной игре. В ходе игры вы узнаете истинную причину противостояния Исхода и Возврата, выясните причину рокового замыкания великой Цепи Миров и еще много других тайн Вселенной Периметра. Вас ждут увлекательные сюжетные кампании, в ходе которых вы сыграете за каждую из сторон конфликта. Возврат, подчинивший себе водную стихию, управляет силой мирового океана, а Исход подчинил стихию земли и сосредоточился на освоении ландшафта. У них разные пути развития, разные способы захвата территорий и способы производства энергии.
Вас ждет территориальная борьба, основанная на противостоянии двух стихий. И снова судьба тех, кто бежал с обреченной Земли в губительные миры Психосферы, будет в ваших руках.
Периметр 2: Новая Земля — долгожданное продолжение критически известного Периметра RTS. Идеи территориального игрового процесса и модификации ландшафта, представленные в оригинальной игре, теперь реализованы на новом уровне концепции и технологии. Игровой движок Vista повышает динамику и глубину игрового процесса, превращая поле битвы в арену для противостояния двух стихий — земли и воды.
Story of Perimeter 2 продолжает события из оригинальной игры. Исход, возглавляемый мудрыми Духами, искал Новую Землю. Харкбэк потерял веру в Духов, сверг их правление и решил вернуться на Старую Землю, не веря ее смерти. Они отказались верить в смерть своей планеты. Обе стороны сделали последний шаг на своем пути, и смертельные враги оказались на одной планете лицом к лицу.
Perimeter 2 — проект для поклонников жанра RTS. Революционная концепция терраформирования наряду с новыми элементами и свежими идеями, несомненно, обеспечит уникальный игровой опыт.
Ключевые особенности игры Периметр 2: Новая Земля
:
— Территориальная война, основанная на противостоянии двух стихий — воды и земли. — Две сюжетные кампании — по одной на каждую сторону конфликта, около двух десятков миссий. — Уникальные технологии прямого изменения ландшафта и водных преград: затопление, терраформинг, осушение водоемов. — Взаимодействие динамических жидкостей и воздушных потоков с игровыми объектами. — Сейсмическая активность, падение метеоритов и другие природные катаклизмы. — Оригинальная концепция археологических раскопок: найденные объекты можно инвестировать в новые открытия или с их помощью улучшать уже имеющиеся. — Режим многопользовательской игры, в том числе по локальной сети и через интернет. — Концепция территориальной войны, основанная на конфликте воды и земли и выводе игрового процесса в новое измерение. — Преобразование юнитов, обеспечивающее быструю и эффективную реакцию на события на поле боя и тактическое разнообразие. — Недавно представленные элементы Action: игроки могут вступить в битву, используя Providence — тактический манипулятор прямого действия — и его супер-атаки, такие как огромные взрывы, метеоритные дожди и многое другое. — Недавно представленные RPG-элементы: игроки могут копать игровые карты в поисках пси-кристаллов, которые используются для разблокировки и улучшения супер-атак Провиденса. Кроме того, пси-кристаллы скрывают важные секреты о прошлом Новой Земли.
Минимальные системные требования игры Периметр 2: Новая Земля
:
— Поддерживаемые ОС: Microsoft Windows XP/Vista — Процессор: Pentium 4 с тактовой частотой 3 ГГц или Athlon XP 2500+ (минимум), Intel Core 2 Duo или Athlon X2 (рекомендуется) — Оперативная память: 512 МБ (минимум), 1 ГБ (рекомендуется) — Видеокарта: GeForce 6600 со 128 МБ видеопамяти (минимум), GeForce 7800 или Radeon X1800 (рекомендуется) — Звуковая карта: совместимая с DirectX 9 — Версия DirectX: DirectX 9.0c — Жесткий диск: 8 ГБ свободного места
Математика – 3 класс. Прямоугольники
Что такое прямоугольник и квадрат
Четырёхугольники, в том числе прямоугольники и квадраты, обозначаются 4 буквами – вершинами. Для обозначения вершин используют латинские буквы: A, B, C, D
… Пример.
Что такое периметр прямоугольника? Формула расчета периметра
Периметр прямоугольника – это сумма длин всех сторон прямоугольника или сумма длины и ширины, умноженная на 2. Периметр обозначается латинской буквой P
. Так как периметр – это длина всех сторон прямоугольника, то он периметр записывается в единицах длины: мм, см, м, дм, км.
Например, периметр прямоугольника АВСD обозначается как P
ABCD, где А, В, С, D – это вершины прямоугольника.
PABCD = AB + BC + CD + AD = 2 * AB + 2 * BC = 2 * (AB + BC)
Определим PABCD.
Пример:
Задан прямоугольник ABCD со сторонами: AB=СD=5 см и AD=BC=3 см. Решение:
Нарисуем прямоугольник ABCD с исходными данными.
P
ABCD = 2 * (AB + BС)
Подставим в формулу наши данные:
P
ABCD = 2 * (5 см + 3 см) = 2 * 8 см = 16 см
Ответ: PABCD = 16 см.
Формула расчета периметра квадрата
У нас есть формула для определения периметра прямоугольника.
P
ABCD = 2 * (AB + BC)
Применим её для определения периметра квадрата. Учитывая, что все стороны квадрата равны, получаем:
P
ABCD= 4 * AB
Пример:
Задан квадрат ABCD со стороной, равной 6 см. Определим периметр квадрата. Решение:
Нарисуем квадрат ABCD с исходными данными.
P
ABCD = 4 * AB
Подставим в формулу наши данные:
P
ABCD = 4 * 6 см = 24 см
Ответ: PABCD = 24 см.
Задачи на нахождение периметра прямоугольника
Измерь ширину и длину прямоугольников. Определи их периметр.
Нарисуй прямоугольник ABCD со сторонами 4 см и 6 см. Определи периметр прямоугольника. 3. Нарисуй квадрат СEOM со стороной 5 см. Определи периметр квадрата.
Где используется расчет периметра прямоугольника?
Задан участок земли, его нужно обнести забором. Какой длины будет забор?
В данной задаче необходимо точно рассчитать периметр участка, чтобы не купить лишний материал для постройки забора. 2. Родители решили сделать ремонт в детской комнате. Необходимо знать периметр комнаты и её площадь, чтобы правильно рассчитать количество обоев. Определи длину и ширину комнаты, в которой ты живешь. Определи периметр своей комнаты.
Ссылки
- Официальный сайт игры
- Гуров, Виталий
Интервью с разработчиком: Периметр 2. Galagame.ru (13 сентября 2007). Архивировано из первоисточника 15 мая 2012. Проверено 19 апреля 2012.
;Игры от К-Д ЛАБ | |
Одиночные игры | Вангеры · Самогонки · Maelstrom |
Периметр | Периметр · Периметр: Завет Императора · Периметр 2: Новая Земля |
Братья Пилоты 3D | Дело об Огородных вредителях · Тайны Клуба Собаководов |
Ну, Погоди! | Погоня · Круглый счёт · Песня для зайца |