App Store Sentinel 2: все на защиту Земли!

Скачать Cyber Sentinel 1.8 apk. Головоломка основанная на программировании

Loading…

ГлавнаяСофтИгрыФорумПоиск Меню

Темная тема

Русский язык

ВойтиРегистрация

Игры 2019TOP 100Поиск по фильтруВстроенный кэшРусские версииВзломанные игрыПлатные игрыИгры без кэшаИгры по алфавитуИгры с поддержкой контроллераОфлайн игрыКоллекцииСтол заказовКонсольные и Эмуляторы

|- SEGA |- Playstation |- Эмуляторы

Главная » Андроид игры » Cyber Sentinel

Особенности

  • Продолжайте совершенствоваться! Максимальный уровень персонажей поднят до 90
  • Максимальное количество очков достижений увеличено до 250
  • Исследуйте две новые открытые зоны — Расколотый Рубеж и Нагорья Стоунбранта
  • Сразитесь с могучими противниками в 12 новых героических зонах
  • Узнайте историю Одуса, выполняя задания — более 400 новых заданий
  • Выполните пять новых заданий наследия и получите в награду ценные трофеи.
  • Пополните свой арсенал новым оружием, доспехами и прочими предметами — более 2000 новых предметов
  • Усильте ваших персонажей новыми альтернативными достижениями
  • Победите множество новых могучих и хитрых противников
  • Эпическая история мира EQII рассказывается более чем в 8000 заданиях. Вам будет противостоять свыше 5000 видов врагов.
  • Определите судьбу своего персонажа, выбрав одну из 19 рас и один из 24 классов персонажей.
  • Сделайте персонажа уникальным, добывая для него надежные доспехи, грозное оружие и быстрых скакунов. Украшайте свой дом или залы гильдии — на выбор представлены тысячи различных предметов.

Примечания

  1. 12
    Zzap 64, 1986.
  2. The Games Machine, 1995.
  3. Brooker, 1998.
  4. Tringham, 2020.
  5. 12
    CRASH, 1987.
  6. 12
    Computer Gamer, 1986.
  7. 12
    The Games Machine, 1988.
  8. Marc Djan, Robert Franchi.
    (фр.) // Génération 4 : magazine. — 1988. — Février (no 2). — P. 61.
  9. 12
    Golden Joystick, 1987.
  10. Wagner, 1987.
  11. Retro C64, 2006.
  12. Amiga Power, 1991.
  13. Your Sinclair top 100
  14. The Sentinel (англ.) // Amstrad Computer User (англ.)русск.
    : journal. — Amsoft (англ.)русск., 1987. — April (no. 17). — P. 17—19.

Версии и бонусы

Оформление предзаказа на любой из видов издания дает право на ранний доступ с 16-го февраля и бонусные игровые предметы, включая оба вида доспехов — из цифровой и коробочной версии.

  • Стандартная цифровая версия (предзаказ) — 999 рублей
  • Стандартная цифровая версия (без предзаказа) — 799 рублей
  • Коллекционная цифровая версия (с\без предзаказом) — 1199 рублей

Стандартное издание

  • Ящик с доспехами ‘Оберег Разумного’ — комплект доспехов внешнего вида (коробочная версия)
  • Ящик с доспехами ‘Оберег Ученого’ — комплект доспехов внешнего вида (цифровая версия)

Коллекционное издание

  • Ящик с доспехами ‘Оберег Разумного’ — комплект доспехов внешнего вида (коробочная версия)
  • Ящик с доспехами ‘Оберег Ученого’ — комплект доспехов внешнего вида (цифровая версия)
  • Высокогорная рысь — ездовое животное, один из двух видов на выбор

Отрывок, характеризующий The Sentinel (игра)

Высокий малый, не замечая исчезновения своего врага целовальника, размахивая оголенной рукой, не переставал говорить, обращая тем на себя общее внимание. На него то преимущественно жался народ, предполагая от него получить разрешение занимавших всех вопросов. – Он покажи порядок, закон покажи, на то начальство поставлено! Так ли я говорю, православные? – говорил высокий малый, чуть заметно улыбаясь. – Он думает, и начальства нет? Разве без начальства можно? А то грабить то мало ли их. – Что пустое говорить! – отзывалось в толпе. – Как же, так и бросят Москву то! Тебе на смех сказали, а ты и поверил. Мало ли войсков наших идет. Так его и пустили! На то начальство. Вон послушай, что народ то бает, – говорили, указывая на высокого малого. У стены Китай города другая небольшая кучка людей окружала человека в фризовой шинели, держащего в руках бумагу. – Указ, указ читают! Указ читают! – послышалось в толпе, и народ хлынул к чтецу. Человек в фризовой шинели читал афишку от 31 го августа. Когда толпа окружила его, он как бы смутился, но на требование высокого малого, протеснившегося до него, он с легким дрожанием в голосе начал читать афишку сначала. «Я завтра рано еду к светлейшему князю, – читал он (светлеющему! – торжественно, улыбаясь ртом и хмуря брови, повторил высокий малый), – чтобы с ним переговорить, действовать и помогать войскам истреблять злодеев; станем и мы из них дух… – продолжал чтец и остановился („Видал?“ – победоносно прокричал малый. – Он тебе всю дистанцию развяжет…»)… – искоренять и этих гостей к черту отправлять; я приеду назад к обеду, и примемся за дело, сделаем, доделаем и злодеев отделаем». Последние слова были прочтены чтецом в совершенном молчании. Высокий малый грустно опустил голову. Очевидно было, что никто не понял этих последних слов. В особенности слова: «я приеду завтра к обеду», видимо, даже огорчили и чтеца и слушателей. Понимание народа было настроено на высокий лад, а это было слишком просто и ненужно понятно; это было то самое, что каждый из них мог бы сказать и что поэтому не мог говорить указ, исходящий от высшей власти. Все стояли в унылом молчании. Высокий малый водил губами и пошатывался. – У него спросить бы!.. Это сам и есть?.. Как же, успросил!.. А то что ж… Он укажет… – вдруг послышалось в задних рядах толпы, и общее внимание обратилось на выезжавшие на площадь дрожки полицеймейстера, сопутствуемого двумя конными драгунами. Полицеймейстер, ездивший в это утро по приказанию графа сжигать барки и, по случаю этого поручения, выручивший большую сумму денег, находившуюся у него в эту минуту в кармане, увидав двинувшуюся к нему толпу людей, приказал кучеру остановиться. – Что за народ? – крикнул он на людей, разрозненно и робко приближавшихся к дрожкам. – Что за народ? Я вас спрашиваю? – повторил полицеймейстер, не получавший ответа. – Они, ваше благородие, – сказал приказный во фризовой шинели, – они, ваше высокородие, по объявлению сиятельнейшего графа, не щадя живота, желали послужить, а не то чтобы бунт какой, как сказано от сиятельнейшего графа… – Граф не уехал, он здесь, и об вас распоряжение будет, – сказал полицеймейстер. – Пошел! – сказал он кучеру. Толпа остановилась, скучиваясь около тех, которые слышали то, что сказало начальство, и глядя на отъезжающие дрожки. Полицеймейстер в это время испуганно оглянулся, что то сказал кучеру, и лошади его поехали быстрее. – Обман, ребята! Веди к самому! – крикнул голос высокого малого. – Не пущай, ребята! Пущай отчет подаст! Держи! – закричали голоса, и народ бегом бросился за дрожками. Толпа за полицеймейстером с шумным говором направилась на Лубянку. – Что ж, господа да купцы повыехали, а мы за то и пропадаем? Что ж, мы собаки, что ль! – слышалось чаще в толпе. Вечером 1 го сентября, после своего свидания с Кутузовым, граф Растопчин, огорченный и оскорбленный тем, что его не пригласили на военный совет, что Кутузов не обращал никакого внимания на его предложение принять участие в защите столицы, и удивленный новым открывшимся ему в лагере взглядом, при котором вопрос о спокойствии столицы и о патриотическом ее настроении оказывался не только второстепенным, но совершенно ненужным и ничтожным, – огорченный, оскорбленный и удивленный всем этим, граф Растопчин вернулся в Москву. Поужинав, граф, не раздеваясь, прилег на канапе и в первом часу был разбужен курьером, который привез ему письмо от Кутузова. В письме говорилось, что так как войска отступают на Рязанскую дорогу за Москву, то не угодно ли графу выслать полицейских чиновников, для проведения войск через город. Известие это не было новостью для Растопчина. Не только со вчерашнего свиданья с Кутузовым на Поклонной горе, но и с самого Бородинского сражения, когда все приезжавшие в Москву генералы в один голос говорили, что нельзя дать еще сражения, и когда с разрешения графа каждую ночь уже вывозили казенное имущество и жители до половины повыехали, – граф Растопчин знал, что Москва будет оставлена; но тем не менее известие это, сообщенное в форме простой записки с приказанием от Кутузова и полученное ночью, во время первого сна, удивило и раздражило графа. Впоследствии, объясняя свою деятельность за это время, граф Растопчин в своих записках несколько раз писал, что у него тогда было две важные цели: De maintenir la tranquillite a Moscou et d’en faire partir les habitants. [Сохранить спокойствие в Москве и выпроводить из нее жителей.] Если допустить эту двоякую цель, всякое действие Растопчина оказывается безукоризненным. Для чего не вывезена московская святыня, оружие, патроны, порох, запасы хлеба, для чего тысячи жителей обмануты тем, что Москву не сдадут, и разорены? – Для того, чтобы соблюсти спокойствие в столице, отвечает объяснение графа Растопчина. Для чего вывозились кипы ненужных бумаг из присутственных мест и шар Леппиха и другие предметы? – Для того, чтобы оставить город пустым, отвечает объяснение графа Растопчина. Стоит только допустить, что что нибудь угрожало народному спокойствию, и всякое действие становится оправданным. Все ужасы террора основывались только на заботе о народном спокойствии. На чем же основывался страх графа Растопчина о народном спокойствии в Москве в 1812 году? Какая причина была предполагать в городе склонность к возмущению? Жители уезжали, войска, отступая, наполняли Москву. Почему должен был вследствие этого бунтовать народ? Не только в Москве, но во всей России при вступлении неприятеля не произошло ничего похожего на возмущение. 1 го, 2 го сентября более десяти тысяч людей оставалось в Москве, и, кроме толпы, собравшейся на дворе главнокомандующего и привлеченной им самим, – ничего не было. Очевидно, что еще менее надо было ожидать волнения в народе, ежели бы после Бородинского сражения, когда оставление Москвы стало очевидно, или, по крайней мере, вероятно, – ежели бы тогда вместо того, чтобы волновать народ раздачей оружия и афишами, Растопчин принял меры к вывозу всей святыни, пороху, зарядов и денег и прямо объявил бы народу, что город оставляется. Растопчин, пылкий, сангвинический человек, всегда вращавшийся в высших кругах администрации, хотя в с патриотическим чувством, не имел ни малейшего понятия о том народе, которым он думал управлять. С самого начала вступления неприятеля в Смоленск Растопчин в воображении своем составил для себя роль руководителя народного чувства – сердца России. Ему не только казалось (как это кажется каждому администратору), что он управлял внешними действиями жителей Москвы, но ему казалось, что он руководил их настроением посредством своих воззваний и афиш, писанных тем ёрническим языком, который в своей среде презирает народ и которого он не понимает, когда слышит его сверху. Красивая роль руководителя народного чувства так понравилась Растопчину, он так сжился с нею, что необходимость выйти из этой роли, необходимость оставления Москвы без всякого героического эффекта застала его врасплох, и он вдруг потерял из под ног почву, на которой стоял, в решительно не знал, что ему делать. Он хотя и знал, но не верил всею душою до последней минуты в оставление Москвы и ничего не делал с этой целью. Жители выезжали против его желания. Ежели вывозили присутственные места, то только по требованию чиновников, с которыми неохотно соглашался граф. Сам же он был занят только тою ролью, которую он для себя сделал. Как это часто бывает с людьми, одаренными пылким воображением, он знал уже давно, что Москву оставят, но знал только по рассуждению, но всей душой не верил в это, не перенесся воображением в это новое положение.

Hard Disk Sentinel Pro скачать торрент

На сегодняшний день существует программа под названием Hard Disk Sentinel которая предназначена для того, чтобы контролировать, а также проводить мониторинг состояния жестких дисков. Именно она помогает обнаружить проблемы, а также сбои, которые происходят на диске. Также она способна предупредить пользователя, если будут обнаружены неполадки или повышения температуры. Каждый пользователь такой программы сможет насладиться её преимуществами, поскольку разработчики отлично постарались, чтобы максимально удовлетворить требования клиентов. Стоит отметить что её возможности не смогу показаться лишними а особенно в момент того как будут храниться ценные данные. Подобная программка сможет помочь в трудную минуту, поскольку способна определить статус жестких дисков. С помощью такой программы человек сможет постоянно следить за тем, что происходит с диском. Необходимо скачать такую программу, чтобы быть в курсе того, что происходит с жестким диском. Чтобы ощутить преимущества программы достаточно Hard Disk Sentinel Pro скачать торрент. Стоит знать, что такая программа используется для того, чтобы исправить повреждения или найти потерянный диск. Также она способна предупредить клиента, если будет какая-то проблема. Её можно быстро устранить, при этом сделать резервную копию важных, а главное ценных данных. В немалом количестве случаев на помощь может прийти именно технология, которая имеет название S.M.A.R.T. она является одной из самых быстрых, а главное простых способов чтобы отследить изменения параметров накопителя.

При наличии ошибок или странного поведения, то программа оповещает пользователя о необычном состоянии. Разработчики смогли учесть немало количество важных деталей, поэтому программа получилась качественной. Программа может предсказать проблемы, которые повлияют положительно на работу жесткого диска. Программа оснащена такими возможностями:

  • Она может осуществить поиск, тестирование, диагностику, а также ремонт дисков при этом будет полноценных отчет.
  • Программа может предоставить полную информацию о существующих накопителях, которые подключены к системе.
  • Полноценная, а главное комплексная система способна оповестить, а также позволяет обеспечить безопасность данных пользователя.
  • Она проведет полноценный мониторинг дисков, а также соберет всю информацию не только о состоянии, но и температуре.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Hard Disk Sentinel Pro через торрент бесплатно.

Sentinel: Страж времени — Прохождение

Очень красивая игра, этакий «мистообраз», но в отличие от того же «Миста» (пройти который даже с солюшеном и поллитрой лично мне было очень проблематично), здесь обошлась своими силами и решила поделиться с братьями по разуму. Рекомендую после выполнения каждой загадки сохраняться, т. к. частенько из игры (лично меня, по крайней мере) выкидывает, особенно при переходе из одного мира в другой.

Гробница 35

Смотрим ролик (нам показывают путь к пульту, до которого надо добраться). Встречаемся с Соней (она же Тамара) – хранительницей Гробницы. Теперь она будет доставать нас в самые неподходящие моменты: периодически комментировать происходящее и знакомить с теми мирами, куда мы будем попадать. Можно ее внимательно слушать, можно, но не обязательно – толкового она ничего не скажет, и подсказок в ее речах вы не услышите. После этой знаменательной встречи идем прямо и видим отключенный телепорт и символ над входом (неполный снизу слева треугольник). Чуть назад и направо, еще один телепорт (пока он нас не интересует). По лестнице наверх (еще один телепорт). Далее наверх (телепорт с символом, напоминающим букву Т кверху ногами). Еще выше, направо – телепорт (символ похож на лежачую букву С). Налево – пульт. На пульте выставляем треугольник, «букву Т», «букву С» (символы в том по-рядке, как они нам встречались). Три телепорта открылись. Пора наведаться в красивейшие миры.

Мир Трегатт (Знак С на спине). Мир растений

Налево от выхода из телепорта, встречаемся с Соней. Поднимаемся на лифтике и видим пульт управления. Задача: за 12 ходов зажечь все пять цветков для пуска основного лифта. Поступайте следующим образом: 2 вправо, 3 вверх (зажгли 1 цветок) 2 вправо, 2 вниз (2 цветок) 3 влево, 2 вниз (3 цветок) 5 влево, 5 вверх (4 цветок) 2 вправо, 2 вниз (5 цветок). Главный лифт запущен! Едем наверх. Перед нами 4 пульта. На каждом надо включить всего один рычажок, чтобы зажглись все ступени на лестнице. 1 пульт – 8 рычаг, 2 пульт – 3 рычаг, 3 пульт – 6 рычаг, 4 пульт – 4 рычаг. Лестница готова! Идем по лестнице, через тоннельчик, очередная встреча с Соней, музицирующей на пианино. Далее нас ждет загадка с тремя цветками-подсолнухами. Необходимо запустить лифт с тремя колесиками. На каждом колесике – свой узор. Подобные же узоры появляются и внутри вращающихся цветков. Каждому колесику соответствует только один подсолнух. Остановите каждый цветок в тот момент, когда узор внутри него будет совпадать с узором на колесике. И на соответствующем колесике лифта выставьте получившуюся длину лепестков. Если вы все сделали правильно, то лифт должен заработать. Едем вниз и забираем кристалл. По тропинке идем в телепорт и возвращаемся в Гробницу 35. Идем к следующему работающему телепорту.

Мир Мару (Буква Т кверху ногами). Индастри мир

Первая загадка: пройти к центру лабиринта, поворачивая его стенки. Добираемся до центрального лифта и едем наверх. Наверху четыре телескопа, над каждым из них есть некий музыкальный инструмент, назовем его так. В каждый из телескопов мы видим свою летающую фигню, на которой мерцают цвета. Каждому цвету соответствует свой звук. Катаемся на лифтах к разноцветным фонарикам и слушаем (а также стараемся запомнить) звуки, соответствующие определенным цветам. На муз. инструментах звуки расположены так (сверху вниз): 1 – красный 2 – зеленый 3 – голубой 4 – желтый 5 – белый 6 — фиолетовый. Следовательно, для соответствующих позиций нажимаем: Зеленый, желтый, белый, фиолетовый (2, 4, 5, 6) Фиолетовый, голубой, зеленый, белый (6, 3, 2, 5) Желтый, красный, фиолетовый, зеленый (4, 1, 6, 2) Желтый, голубой, зеленый, красный (4, 3, 2 , 1). Если все делаете правильно, то после каждой точки кристалл опускается все ниже и ниже. Забираем кристалл. Снова проходим через лабиринт и возвращаемся в Гробницу 35. Отправляемся в третий работающий телепорт.

Мир Эска (За неполным треугольником). Водный мир

Спускаемся от телепорта. Слева увидите деревянный ящичек с тремя разноцветными веревками, справа – с четырьмя, и чуть дальше – с пятью. Длину веревок можно регулировать от 1 деления до 7. Побродив по миру Эска, вы встретите три подобных ящичка с веревками одного цвета, но с разноцветными огоньками. Выставив цвета, соответствующие цветам веревок, можно определить необходимую длину. Ящик с тремя веревками: красная (6), фиолетовая (4), голубая (6). Ящик с четырьмя веревками: желтая (5), красная (4), зеленая (7), голубая (6). Ящик с пятью веревками: голубая (1), желтая (5), красная (1), зеленая (2), фиолетовая (4). Если вы все сделали правильно, то за ящичками поднимутся мостики. Задача следующая. Посредине Эска есть раковина: надо отрегулировать поток воды из нее, чтобы достать очередной кристалл. Внимательно походив по Эска, вы встретите раковины с кнопками. Важно соблюдать порядок нажатия этих кнопок, иначе ничего не выйдет. Проходим мимо ящика с пятью веревками, налево. Домик с раковиной. Это № 1. После нажатия на эту кнопку из 4 труб центральной раковины польется вода. Кнопка № 2 расположена на самой высокой башне этого мира. Поднимайтесь на са-мый верх и нажимайте, сверху из центральной раковины должен пойти пар. № 3 – в сараюшке за тремя веревками (пар повалил выше). № 4 – за пятью веревками (пар еще выше). № 5 – за рыбным мостом. Чтобы пройти за рыбный мост, надо его сначала правильно установить, отрегулировав поток воды тремя кранами. Если выставляете поток сильнее, чем нужно – мостик отклоняется влево, если слабее – вправо. Минимальный поток воды считаю за 0, тогда: дальний кран открываем до 9 деления, средний кран – до 12 деления (270° от 0), ближний кран – на 4 деление (90° от 0). Дергаем за рычаг: мостик должен встать ровно. Проходим и нажимаем на кнопку № 5 (пар поднимается еще выше). И последняя кнопка, № 6, находится за четырьмя веревками. Пар начинает идти совсем высоко, достигает пропеллера, который начинает вращаться и поднимает со дна речного сарайку с кристаллом. Забираем кристалл и через телепорт покидаем этот красивый мир.

Гробница 35

Идем к пульту наверх. Вставляем три добытых кристалла в пульт. На потолке проявляются три символа, и становятся активными еще три телепорта. Два из них мы встречали по дороге наверх, а третий находится внизу, перед площадкой с троном.

Мир Корабанти (Вулканический мир)

Идем в центральную башню, на столе читаем книгу. Судя по ней на пяти маяках острова надо выставить соответствующие цвета в соответствующие позиции: 5 – зеленый, 4 – красный, 3 – желтый, 2 – фиолетовый, 1 – голубой. Самая большая сложность – это добраться до этих маяков. Четыре маяка находятся в зоне видимости из центральной башни, а вот пятый за углом. Поэтому, чтобы выставить вращающиеся мостики к нему, придется побегать. Пульт управления мостиками – наверху центральной башни. Запоминаем символы на мостиках, жмем на кнопки, мостики поворачиваются, доходим до маяков и выставляем цветовые сигналы. Четыре маяка легко контролировать сверху. К пятому сначала выстройте к нему дорожку от видимого маяка. Когда все пять маяков будут правильно отрегулированы, воротца, закрывающие проход к кристаллу (первый этаж центральной башни) откроются. Забираем кристалл и сматываемся.

Мир Сансерланд (Снежный мир)

Есть четыре башни, пускающие лазерные лучи. Вам необходимо добиться того, чтобы все четыре башни пускали лучи одновременно. Чтобы попасть на башни, надо активизировать лифты на них. Создатели игры предложили очередной замут на тему «прослушай, запомни и найди», промаявшись с ним энное количество дней (а особенно ночей), я разгадала эту загадку методом научного подбора. Итак, для активизации лифтов у каждой башни есть пульт с символами, которые я для себя условно назвала так (в порядке появления): рога, клешня, чайка, цветок, мак, уши. На трех башнях лифты запускаются следующими комбинациями: 1.Чайка цветок Мак клешня 2. цветок клешня рога чайка 3. клешня цветок клешня уши. Поднимаемся наверх и синхронизируем лазерные лучи по четвертой башне. Когда все четыре луча будут пускаться одновременно, откроется лифт на центральной площадке. Спускаемся на лифте вниз и по тропинке добираемся до пяти вращающихся дверей и штурвалу управления дверями. Надо совместить все пять дверей. Шкала с рычагом отвечает за двери. С нижней до верхней: 1-5. В самом нижнем положении выставляем окно в первом проеме (когда проем стоит на окне, вращение последующего проема не касается предыдущего). Затем переставляем рычаг во второе положение и снова находим окно. И т. д., пока не получится пять окон подряд. Затем, начиная с пятого, вращайте проемы до появления дверей. Хватаем кристалл и тикаем через телепорт.

Гробница 35 Спускаемся и направо и через телепорт попадаем в следующий мир.

Мир Года (Подводный мир)

Идем по длинному переходу и попадаем в лифт с пультом управления. Чтобы правильно опустились мостики на каждом уровне, нужно нажать для каждого уровня по две ручки. Последовательность действий такая: поднимаемся на уровень, нажимаем ручки. 1 уровень 3, 4. 2 уровень 1, 2. 3 уровень 1, 4. 4 уровень 3, 4. 5 уровень 2, 3. Если все сделали правильно, то без помех спускаемся по спирали до самого низа. У подножия последней лесенки посмотрите направо, там красным огоньком горит лампочка. Пока лампочка горит одна, значит, уровень воды в норме. Как только загорится вторая, значит – перебор. Идем от лестницы направо (по часовой стрелке) и включаем рычаги на следующих насосах: 1, 3, 5, 7, 8, 10, 11. Потом дергаем за открывшийся рубильник и по всплывшему мостику переходим в центр площадки. Перед нами 10 рычагов, регулирующих открытие двери. Наклоняем вправо рычаги номер 1, 6, 7, 8. У остальных должен быть наклон влево. Лифт открывается и везет нас куда-то на самый верх. Забираем кристалл и телепортируемся через местный телепорт.

Гробница 35

Поднимаемся наверх к пульту и вставляем три свежедобытых кристалла. Наверху загораются еще три символа. Осталось добыть еще один. Отправляемся в седьмой мир, через телепорт, который включился неподалеку от того, через который мы путешествовали в Мир Года.

Мир Арганас

Ходим по миру, открываем замки, слушаем птичек, запоминаем символы, пытаемся пнуть сную-щих под ногами мышек. И все это для того, чтобы открыть 4 замка на двери ведущей к кристаллу. Поступаем проще.

Первый замок по порядку, сверху вниз выставляем символы: Крючок, как в деревенском туалете, Буква «Г», носом вниз, Некое подобие буквы «Т» кверх ногами, «Ступеньки», еще одна буква «Т», буква «П» кверху ногами, буква «Г», «Крючок». Если все правильно, то с дверью должны произойти некие изменения, и откроется второй замок.

Второй замок: «Ступеньки», буква «П», «крючок», буква «Г», буква «П», буква «Т», «ступеньки», буква «Г».

Третий замок: «Крючок», «Ступеньки», Буква «Г», Буква «П», Буква «Т», «Крючок», «Ступеньки», Буква «Г».

Четвертый замок: Буква Т, Буква П, Буква Т, Ступеньки, Буква Г, Крючок, Буква Т, Буква П.

На лифте едем наверх, беседуем с Тамарой, смотрим на стене на символы, оставленные Рамиресом (это написано его имя РАМИРЕС, только на инопланетном языке). На лифте едем еще выше, забираем кристалл, спускаемся и через телепорт возвращаемся назад.

Гробница 35

Поднимаемся и ставим последний кристалл в пульт. Теперь на потолке мы видим надпись из семи символов (как мы уже знаем, это имя РАМИРЕС). Возле трона внизу поднимается подземный храм. Спускаемся и идем в храм. Проходим его насквозь, но, оказывается, выходим там же, где зашли. Зато у трона появилась дополнительная ступенька, которая позволит нам подняться к пульту управления. Выслушиваем Тамару и идем к пульту. На пульте набираем свое имя. Нажмите 4-й камешек в первом ряду сверху (выкатятся 4 шарика слева и два – справа), большой камешек (пятый и в первом и во втором ряду, по одному шарику с каждой стороны), камешек в правом нижнем углу (по три шарика), второй камешек во втором ряду (2 слева, 4 справа), камешек № 4 в первом ряду (вы его уже нажимали самым первым, это буква Р в инопланетном языке, 4 шарика слева и 2 справа), третий камешек в первом ряду (1 слева, 5 справа) и камешек в левом нижнем углу (5 слева и 4 справа). В клетках высвечивается имя РАМИРЕС, появляется Тамара, которая с радостью нам сообщает, что мы вовсе и не Бени, а самый настоящий Рамирес, и Керри нам не сестра, а дочь. Тут же эта самая дочь с воплем «Папка!» бросается вам на шею. Довольно тухлый финал для такой навороченной игрухи.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: