Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — Ultimate Edition скачать торрент


Серия «Tom Clancy’s Ghost Recon»
Череп солдата — символ серии
Жанртактический шутер
РазработчикиRed Storm Entertainment, GRIN, Ubisoft Paris
ИздательUbisoft
Платформы, Mac, GameCube, Wii, Nintendo 3DS, Xbox, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 2, PSP, PlayStation 3, PlayStation 4, N-Gage
Первая играTom Clancy’s Ghost Recon / 11 ноября 2001
Последняя играTom Clancy’s Ghost Recon Wildlands / 7 марта 2017
Официальный сайт
Серия «Tom Clancy’s Ghost Recon» на Викискладе

Эта статья — о серии игр. Об игре 2001 года см. Tom Clancy’s Ghost Recon (игра).
«Tom Clancy’s Ghost Recon»

— серия трёхмерных компьютерных игр в жанре тактических шутеров, посвящённых похождениям отряда спецназначения «Призраки». Сюжет написан игровым сценаристом Томом Клэнси. Игры серии
Tom Clancy’s Ghost Recon
создаются компанией Red Storm Entertainment и издаются Ubisoft.

Содержание

  • 1 Игры 1.1 Tom Clancy’s Ghost Recon (2001)
  • 1.2 Tom Clancy’s Ghost Recon: Desert Siege (2002)
  • 1.3 Tom Clancy’s Ghost Recon: Island Thunder (2002)
  • 1.4 Tom Clancy’s Ghost Recon: Jungle Storm (2004)
  • 1.5 Tom Clancy’s Ghost Recon 2 (2004)
  • 1.6 Tom Clancy’s Ghost Recon 2: Summit Strike (2005)
  • 1.7 Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter (2006)
  • 1.8 Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter 2 (2007)
  • 1.9 Tom Clancy’s Ghost Recon: Predator (2010)
  • 1.10 Tom Clancy’s Ghost Recon Wii (2010)
  • 1.11 Tom Clancy’s Ghost Recon: Shadow Wars (2011)
  • 1.12 Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier (2012)
  • 1.13 Tom Clancy’s Ghost Recon Phantoms (2012-14)
  • 1.14 Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands (2017)
  • 2 Платформы
  • 3 Ответвления
      3.1 Tom Clancy’s H.A.W.X (2009)
  • 3.2 Tom Clancy’s H.A.W.X 2 (2010)
  • 3.3 Платформы
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • Графика, оптимизация и баги

    На текущий момент Ubisoft использует для своих игр четыре разных движка: AnvilNext 2.0 для большинства игр; Snowdrop от Massive Entertainment (серия The Division); Dunia Engine, глубоко модифицированная CryEngine от Crytek (серия Far Cry); и Disrupt Engine (серия Watch Dogs).

    Ghost Recon Breakpoint построен на главном движке Юбиков, AnvilNext 2.0, том самом, на котором сделаны Assassin’s Creed Unity, Syndicate, Origins и Odyssey, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege и Wildlands, Steep и For Honor. Впрочем, визуально Breakpoint больше похож на Wildlands, чем на Assassin’s Creed и, кажется, немного уступает по графике той же Odyssey. По сравнению с Wildlands в новом Ghost Recon более обильная растительность, больше деталей в городских районах, лучше стал объемный туман и освещение. Это не прыжок вперед, но эволюция. Учитывая перенос камеры ближе к персонажу, игра стала больше похожа на полноценный шутер от третьего лица.

    По прожорливости Breakpoint можно сравнить с Odyssey, хотя в режиме Ultra новая игра на GeForce GTX 1060 показывает нестабильную частоту кадров, прыгающую от 30 до 60 кадров в секунду. Снизив некоторые некритичные настройки графики (см. советы по Borderlands 3) можно вывести fps на приемлемый уровень.

    Проблема в Breakpoint в другом. При быстром перемещении по миру или при использовании снайперского прицела на больших расстояниях сбоит система динамической подгрузки уровня и даже при установке на SSD игра замораживается на пару секунд, чтобы подгрузить мир. Это немного раздражает.

    Не обошлось и без глюков, и их как-то слишком много для AAA-проекта. Бегущие в стену NPC, проваливающиеся в пол предметы, не срабатывающие триггеры квестов, зависающие звуки меню, постоянно появляющиеся сообщения о выполненных еще три дня назад квестах, обрывы в сетевой игре. И т.д. и т.п. Честно говоря, давненько я не видел такого зоопарка. Да, все баги уберут в ближайших патчах, Ubisoft всегда чинит свои игры, но осадок все равно останется.

    Игры

    Агрегированные оценки По данным на 1 июня 2017.
    ИграMetacritic
    Tom Clancy’s Ghost Recon (2001)(Xbox) 84[1] (PC) 80[2] (PS2) 63[3] (GC) 59[4]
    Tom Clancy’s Ghost Recon: Desert Siege(PC) 82[5]
    Tom Clancy’s Ghost Recon: Island Thunder(PC) 82[6] (Xbox) 81[7]
    Tom Clancy’s Ghost Recon: Jungle Storm(PS2) 70[8]
    Tom Clancy’s Ghost Recon 2(Xbox) 80[9] (PS2) 58[10] (GC) 54[11]
    Tom Clancy’s Ghost Recon 2: Summit Strike(Xbox) 84[12]
    Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter(X360) 90[13] (PC) 80[14] (Xbox) 66[15] (PS2) 44[16]
    Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter 2(X360) 86[17] (PS3) 84[18] (PC) 76[19] (PSP) 61[20]
    Tom Clancy’s Ghost Recon: Predator(PSP) 54[21]
    Tom Clancy’s Ghost Recon Wii(Wii) 46[22]
    Tom Clancy’s Ghost Recon: Shadow Wars(3DS) 77[23]
    Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier(X360) 79[24] (PS3) 79[25] (PC) 71[26]
    Tom Clancy’s Ghost Recon Phantoms(PC) 70[27]
    Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands(XONE) 76 [28] (PS4) 70 [29] (PC) 69 [30]

    Tom Clancy’s Ghost Recon (2001)

    Tom Clancy’s Ghost Recon: Desert Siege (2002)

    Tom Clancy’s Ghost Recon: Island Thunder (2002)

    Tom Clancy’s Ghost Recon: Jungle Storm (2004)

    Tom Clancy’s Ghost Recon 2 (2004)

    Tom Clancy’s Ghost Recon 2: Summit Strike (2005)

    Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter (2006)

    Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter 2 (2007)

    Tom Clancy’s Ghost Recon: Predator (2010)

    Tom Clancy’s Ghost Recon Wii (2010)

    Tom Clancy’s Ghost Recon: Shadow Wars (2011)

    Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier (2012)

    События игры происходят в будущем в Южной Америке, Африке, Пакистане и России. Чтобы противостоять постоянно меняющимся угрозам мира будущего, объединённое командование специальных операций ВС США создало подразделение для выполнения особых заданий. Эта особая группа способна выполнить любую задачу бесшумно, незаметно и с максимальной отдачей.

    Tom Clancy’s Ghost Recon Phantoms (2012-14)

    Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands (2017)

    Выживание

    Одна из ключевых идей, которую Ubisoft продвигала во время рекламной кампании Breakpoint – это то, что теперь вы не охотник, а дичь и вам придется выживать во враждебном мире, где злые «Волки» будут загонять вас в глушь. Что ж, с прискорбием констатируем, что так это не работает, именно вы здесь альфа-хищник, и именно «Волкам» стоит опасаться встречи с вами. Никакого ощущения потерянности и моральной подавленности, о которой говорилось в рекламе, только поиск новых жертв и объектов для разорения.

    Да, первая встреча со следящими дронами, телепортирующими в точку вашего обнаружения несколько боевых дронов и отряд «Волков», действительно может напугать, но… очень быстро вы научитесь падать на землю и маскироваться при первом, еще далеком, звуке двигателей дрона-шпиона. А прокачав персонажа и амуницию, вы и вовсе поймете, что загонщиков можно перестрелять буквально за десять секунд, если правильно выбрать позицию и оружие. Ничего страшного.

    Еще один элемент симулятора выживания, появившийся в Breakpoint – тяжелые ранения и увеличенная длительность накладывания бинтов. Это действительно привносит некоторые неудобства, но разве что в PvP-режиме, в кампании почти всегда можно использовать шприц или найти укромное место для перевязки.

    Кроме того, при длительном беге или скольжении по склону ваш персонаж теперь теряет выносливость, в том числе и ее максимальный запас. Восстановить ее можно, отдохнув на бивуаке или попив воды. Что ж, воды в игре более чем достаточно, а получив несколько пассивных способностей, о проблемах с выносливостью можно просто забыть.

    Условно к симуляции выживания можно отнести сбор ресурсов, приготовление пайков и выбор бонусов на бивуаке, но… о необходимости есть забываешь буквально через полчаса игры, а из бонусов отдыха полезен только один – 10% прибавки к опыту. Игру можно пройти, вообще не пользуясь этими геймплейными элементами.

    Единственная действительно полезная новая фишка – маскировка в положении лежа. Вот она действительно помогает, позволяя уходить от дронов и пропускать противников, чтобы напасть на них сзади. Вот только откуда наш герой берет грязь, в которую погружается в самых неожиданных и сухих местах, это большой вопрос.

    В итоге получается, что чуть ли не самые разрекламированные фишки Ghost Recon Breakpoint – самые бесполезные. Что ж, зато ролики были крутые, например, такой как размещен выше. Его, кстати, снимали при участии украинской продакшн-компании у нас, в Карпатах. Получилось здорово.

    Платформы

    ГодНазваниеПлатформы
    3DSMacPS2PS3PS4PSPWiiWindowsXboxXbox 360Xbox OneJava Mobile
    2001Tom Clancy’s Ghost ReconДаНетДаДаНетНетНетНетДаДаНетНетНет
    2002Tom Clancy’s Ghost Recon: Desert Siege
    [31]
    НетНетНетДаНетНетНетНетДаНетНетНетНет
    2002Tom Clancy’s Ghost Recon: Island Thunder
    [32]
    НетНетНетДаНетНетНетНетДаДаНетНетНет
    2004Tom Clancy’s Ghost Recon: Jungle StormНетНетНетДаНетНетНетНетНетНетНетНетНет
    2004Tom Clancy’s Ghost Recon 2
    [33]
    ДаНетНетДаНетНетНетНетНетДаНетНетНет
    2005Tom Clancy’s Ghost Recon 2: Summit StrikeНетНетНетНетНетНетНетНетНетДаНетНетНет
    2006Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced WarfighterНетНетНетДаНетНетНетНетДаДаДаНетНет
    2007Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter 2НетНетНетНетДаНетДаНетДаНетДаНетДа
    2010Tom Clancy’s Ghost Recon: PredatorНетНетНетНетНетНетДаНетНетНетНетНетНет
    2010Tom Clancy’s Ghost Recon WiiНетНетНетНетНетНетНетДаНетНетНетНетНет
    2011Tom Clancy’s Ghost Recon: Shadow WarsНетДаНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
    2012Tom Clancy’s Ghost Recon: Future SoldierНетНетНетНетДаНетНетНетДаНетДаНетДа
    2012Tom Clancy’s Ghost Recon PhantomsНетНетНетНетНетНетНетНетДаНетНетНетНет
    2017Tom Clancy’s Ghost Recon WildlandsНетНетНетНетНетДаНетНетДаНетНетДаНет

    Миссии

    Задания в Ghost Recon Breakpoint делятся на сюжетные, дополнительные и задания поддержки фракций. Впрочем, особых отличий между последними двумя нет, да и в целом типы миссий хорошо знакомы тем, кто играл в Wildlands. Найти и эвакуировать VIP, защитить точку, угнать машину, уничтожить склад, устранить объект. В новой игре стало больше миссий, состоящих из нескольких этапов, плюс из Assassin’s Creed Odyssey сюда перенесли режим Исследователя, в котором точка выполнения задания описывается лишь приблизительно – в таком-то регионе, южнее такого-то объекта.

    Собственно, особых претензий к миссиям у меня нет, вот только сюжет в игре подается зачастую в виде роликов или бесед в процессе выполнения основных заданий. И подаётся он просто отвратительно. Лицевая анимация здесь хуже, чем в Assassin’s Creed Odyssey, герои говорят ужасно шаблонными фразами, с минимумом эмоций, порой просто оторванными друг от друга лозунгами. Герой Джона Бернтала, который вроде бы имеет собственную мотивацию и не просто так стал предателем, получился на удивление плоским и неинтересным, хотя сам актер достаточно забавно рассказывал о работе над этой ролью.

    Кстати, антигероя можно попробовать убить в самом начале игры, дорога к нему открыта, а хедшоты здесь убивают даже из слабого оружия. Правда, рядом с полковником Уокером есть очень-очень толстый боевой робот…

    Русская локализация Breakpoint не задалась, перевод грешит ошибками, порой просто сложно понять, что персонажи имеют в виду, да и подбор голосов оставляет желать лучшего. Впрочем, в английской версии ситуация хоть и лучше, но ненамного. Диалоги звучат вымученно и надуманно.

    Некоторые миссии в игре выглядят просто глупо. Например, спасая одного критично важного персонажа, вы будете три раза возвращаться к нему в самый центр заполненной противниками базы, и все три раза враги будут возрождаться и вам придется зачищать огромный комплекс, чтобы просто переброситься парой слов с NPC. Серьезно?

    Ответвления

    Tom Clancy’s H.A.W.X (2009)

    Боковое отвлетвение серии в жанре авиасимулятора. Игра проходит после событий Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter, как один из вариантов развития истории. Другой версией развития событий является игра Tom Clancy’s EndWar. Действие сюжета игры происходит в 2021 году (действие игры Tom Clancy’s EndWar происходит в 2020 году), когда после заключения Рейкъявикских соглашений 2012 года наступил расцвет частных военных компаний, и некоторые из них по своей мощи превзошли вооружённые силы небольших государств.

    Tom Clancy’s H.A.W.X 2 (2010)

    После событий первой части, отряд «H.A.W.X.» отправляется на Средний Восток, где был зафиксирован высокий уровень насилия и появление различных лидеров повстанцев в разных «горячих точках».

    Платформы

    ГодНазваниеПлатформы
    WindowsPS3Xbox 360WiiJava MobileAndroid iPhonePalm Pre BlackBerry PlayBookSymbian^3
    2009Tom Clancy’s H.A.W.X.ДаДаДаНетДаДаДаДа
    2010Tom Clancy’s H.A.W.X. 2
    [34]
    ДаДаДаДаНетНетНетНет

    Мир

    Вместо целой виртуальной, хотя и очень условной, Боливии в Wildlands, в Breakpoint в нашем распоряжении «всего лишь» небольшой архипелаг. Вот только его площадь ничуть не меньше, чем площадь всей Боливии в Wildlands, а разнообразие природных зон поражает. Изменение масштаба пошло игре на пользу, мир теперь не кажется таким условным как в предыдущей части серии, да и его детальность значительно выросла. Особенно это заметно в помещениях, в огромных центрах Skell Tech и в городах. Внутри зданий стало на порядок больше объектов, в том числе и на столах, в городах больше зданий и мелких архитектурных форм.

    Объекты Skell Tech похожи на здания работы Захи Хадид или Бьярке Ингельса – очень футуристично, очень красиво. Серия заигрывала с sci-fi еще во времена Ghost Recon: Future Soldier, в Breakpoint же авторы пошли чуть дальше, представив нам действительно целый мир недалекого будущего, основанный на существующих уже сегодня технологиях.

    Правда, в остальном Ghost Recon Breakpoint опять-таки повторяет другие недавние проекты Ubisoft – объекты в мире игры напиханы так плотно, что от них буквально рябит в глазах. Пресловутое правило 40 секунд возведено здесь в ранг закона, и если несколько минут пробежаться по карте пешком, вы поймете, что группки противников разбросаны здесь квадратно-гнездовым методом. Через каждые триста метров два боевика чинят сломанный мотоцикл, через четыреста метров допрашивают местных, через пятьсот — охраняют грузовик. В какую бы сторону вы ни пошли – мотоциклы, грузовики, пленные. Да, то же самое было и в Wildlands, но здесь оно слишком уж бросается в глаза, разрушая целостность мира, лишний раз напоминая о его виртуальности.

    Примечания

    1. Tom Clancy’s Ghost Recon (2001)
      Reviews. Metacritic. Проверено 1 июня 2020.
    2. Tom Clancy’s Ghost Recon (2001)
      Reviews. Metacritic. Проверено 1 июня 2020.
    3. Tom Clancy’s Ghost Recon (2001)
      Reviews. Metacritic. Проверено 1 июня 2020.
    4. Tom Clancy’s Ghost Recon (2001)
      Reviews. Metacritic. Проверено 1 июня 2020.
    5. Tom Clancy’s Ghost Recon: Desert Siege
      Reviews. Metacritic. Проверено 1 июня 2020.
    6. Tom Clancy’s Ghost Recon: Island Thunder
      Reviews. Metacritic. Проверено 1 июня 2020.
    7. Tom Clancy’s Ghost Recon: Island Thunder
      Reviews. Metacritic. Проверено 1 июня 2020.
    8. Tom Clancy’s Ghost Recon: Jungle Storm
      Reviews. Metacritic. Проверено 1 июня 2020.
    9. Tom Clancy’s Ghost Recon 2
      Reviews. Metacritic. Проверено 1 июня 2020.
    10. Tom Clancy’s Ghost Recon 2
      Reviews. Metacritic. Проверено 1 июня 2020.
    11. Tom Clancy’s Ghost Recon 2
      Reviews. Metacritic. Проверено 1 июня 2020.
    12. Tom Clancy’s Ghost Recon 2: Summit Strike
      Reviews. Metacritic. Проверено 1 июня 2020.
    13. Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter
      Reviews. Metacritic. Проверено 1 июня 2020.
    14. Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter
      Reviews. Metacritic. Проверено 1 июня 2020.
    15. Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter
      Reviews. Metacritic. Проверено 1 июня 2020.
    16. Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter
      Reviews. Metacritic. Проверено 1 июня 2020.
    17. Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter 2
      Reviews. Metacritic. Проверено 1 июня 2020.
    18. Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter 2
      Reviews. Metacritic. Проверено 1 июня 2020.
    19. Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter 2
      Reviews. Metacritic. Проверено 1 июня 2020.
    20. Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter 2
      Reviews. Metacritic. Проверено 1 июня 2020.
    21. Tom Clancy’s Ghost Recon Predator
      Reviews. Metacritic. Проверено 1 июня 2020.
    22. Tom Clancy’s Ghost Recon (2010)
      Reviews. Metacritic. Проверено 1 июня 2020.
    23. Tom Clancy’s Ghost Recon: Shadow Wars
      Reviews. Metacritic. Проверено 1 июня 2020.
    24. Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier
      Reviews. Metacritic. Проверено 1 июня 2020.
    25. Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier
      Reviews. Metacritic. Проверено 1 июня 2020.
    26. Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier
      Reviews. Metacritic. Проверено 1 июня 2020.
    27. Tom Clancy’s Ghost Recon Phantoms
      Reviews. Metacritic. Проверено 1 июня 2020.
    28. Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
      for Xbox One Reviews. Metacritic. Проверено 1 июня 2020.
    29. Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
      for PlayStation 4 Reviews. Metacritic. Проверено 1 июня 2017.
    30. Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
      for PC Reviews. Metacritic. Проверено 1 июня 2020.
    31. Версия для PS2 была разработана как часть Tom Clancy’s Ghost Recon
      , а бонусные 5 карт вышли в составе
      Tom Clancy’s Ghost Recon: Jungle Storm
      .
    32. Версия для PS2 была разработана как часть Tom Clancy’s Ghost Recon: Jungle Storm
      .
    33. Версия для Xbox имеет полностью другую сюжетную линию, отличную от PS2 и GC.
    34. Версия для Wii имеет полностью другую сюжетную линию, отличную от PC, PS3 и Xbox 360.

    AI

    AI противников – это то, что Ubisoft просто провалила в Breakpoint. Если на открытой местности NPC-солдаты хоть пытаются демонстрировать командную тактику, обходя вас с разных сторон, прижимая огнем и т.д., то на базах и особенно внутри помещений они ведут себя как полные идиоты, один за другим набегая на засевшего в комнате бойца и умирая в проеме.

    Базы же, даже самые крупные и хорошо защищенные, вообще можно брать по одному и тому же сценарию. Зависаете над базой на вертолете, выпрыгиваете с парашютом, приземляетесь на самой высокой крыше и спокойно расстреливаете весь личный состав, который, даже зная где вы находитесь, не может ничего сделать, порой просто скапливаясь под стеной здания, где их можно скопом забросать гранатами.

    Да, а подмогу в Breakpoint могут вызывать лишь некоторые особо просветленные солдаты, остальные, наверное, просто не знают, как пользоваться рацией. Стоит убить этих избранных первыми, и дальше можно спокойно вырезать остальных. Впрочем, даже если подмога успеет прибыть – это будет всего один вертолет или пара машин, справиться с которыми не составит труда. Ни о каких бесконечных волнах солдат и вертолетов, капитально усложнявших жизнь в Wildlands и принуждавших проходить игру по-тихому, здесь нет.

    Единственную проблему могут составить разве что дроны и боевые роботы, но и их AI нельзя назвать слишком уж изощренными. Машины легко словить в узких местах и расстрелять из гранатометов. Да, и не забываем, что потеряв вас, противники через пару минут снижают уровень тревоги и их можно резать дальше, классика.

    Ubisoft явно стоит что-то сделать с AI, сейчас это реально одно из самых слабых мест как Ghost Recon Breakpoint, так и в целом всех игр компании с открытым миром.

    Пострелизная поддержка

    Стратегия Ubisoft по превращению всех своих игр в сервисы подразумевает длительную поддержку после релиза. Планируется она и для Ghost Recon Breakpoint.

    Итак, с выходом игры нам доступна операция «Гринстоун», собственно, текущая сюжетная часть Breakpoint. Она продлится до января 2020 г., когда должно появиться новые контентное дополнение, развивающее сюжет.

    Первый рейд на четырех игроков, проект «Титан», доступен уже сейчас для всех, кто прокачался до 150 уровня амуниции, правда, мне так и не удалось его запустить, и я все еще гадаю, закрыта ли эта активность по задумке авторов или это очередной глюк.

    К релизу фильма Terminator: Dark Fate (конец октября) на Ауроа пожалует сам Т-800. А что такого, ведь в Wildlands были специальные миссии с Хищником и Сэмом Фишером. До конца операции «Гринстоун» должны также выйти новые карты для Ghost War и еще один игровой класс – Инженер.

    Второй эпизод Breakpoint, «Тайная власть», пройдет с февраля по май 2020 г. и будет включать новые сюжетные миссии (более 5 часов геймплея), новые миссии фракций, особое событие, класс персонажа, карты для Ghost War и т.д.

    Третий эпизод, «Трансцендентность», запланирован на июнь-сентябрь 2020 г. и, кроме новых сюжетных заданий, будет содержать новый рейд, события, карты и т.д.

    Кстати, после жалоб игроков, Ubisoft решила вернуть в Breakpoint AI-напарников, которые появятся в одном из бесплатных дополнений. Дата пока не объявлена.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: