Метро 2033. Вторая редакция. Идёт война подземная

Экономическая игра под названием МЕТРО 2033, приглашает всех фанатов серии книг и игр о мире постапокалипсиса не только погрузиться в данную Вселенную, но также и заработать деньги.

Нам с вами рассказывают, что проект является новейшей игрой от разработчиков МЕТРО. Однако никаких подтверждений этого я так нигде и не нашел.

Зато передо мною самая обычная финансовая пирамида, разработчики которой ничего не обещают вкладчикам и лишь заманивают людей в свой лохотрон, дабы развести их на бабло.

Информация о проекте «МЕТРО 2033»

Игра имеет ряд отличий и особенностей:

  • автоматическую систему накопления дохода;
  • быстрые выплаты на указанную электронную платежную систему;
  • отсутствие баллов, кэшпоинтов и других ограничений;
  • серфинг рекламы, как дополнительный вид заработка;
  • бонус при регистрации (150 рублей);
  • минимальную стоимость персонажа — всего лишь 10 рублей.

Денежной единицей в данной игре являются самые обыкновенные пули, которые потом можно обменять на монеты, а монеты на рубли. После чего деньги можно вывести из системы.

Ресурс поддерживает такие платежки:

  • Payeer.
  • Qiwi.
  • Яндекс.Деньги.

Есть также тут и партнерская программа, благодаря которой вы будете получать по 1 рублю за каждого привлеченного пользователя.

Разработка и выход

Системные требования
МинимальныеРекомендуемые
Microsoft Windows
Операционная системаWindows XPWindows 7, Windows 8
Центральный процессорДвухъядерный процессор (любой Core 2 Duo или мощнее)Любой Quad Core или двухъядерный процессор с частотой 3.0+ ГГц
Объём RAM1 Гб ОЗУ2 Гб ОЗУ
Объём свободного места на жёстком диске12 Гб
ВидеокартаDirectX 9, Shader Model 3-совместимая видеокарта (GeForce 8800, GeForce GT220 и выше)DirectX 10 -совместимая видеокарта (GeForce GTX 260 и выше)
Звуковая платаDirectX 9.0c -совместимая звуковая карта

«4A Games» была основана бывшими сотрудниками GSC Game World, ушедшими за год до выхода S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

, в частности Алексеем Шишковцовым и Александром Максимчуком — программистами, принимавшими участие в разработке движка X-Ray, который применялся в серии игр
S.T.A.L.K.E.R.
[4]. Игра использует мультиплатформенный движок 4A Engine, портированный на Xbox 360 и Microsoft Windows. Существуют споры, основан ли этот движок на предрелизной версии X-Ray (как это утверждает Сергей Григорович, основатель GSC Game World[5], а также пользователи, видевшие снимки экрана в комплекте средств разработки SDK 4A Engine, отмечая визуальное сходство, общие ресурсы и технические изменения предрелизного демо 4A Engine, сделанные после скандала с GSC Game World), или он является собственной разработкой (по утверждению 4A Games и Олеся Шиховцова в частности[6], который утверждает, что бессмысленно переделывать движок X-Ray для поддержки игровых консолей). 4A Engine использует поддержку PhysX, улучшенный искусственный интеллект игры, а также консольный SDK для Xbox 360[7]. Версия для IBM PC-совместимых компьютеров включает в себя поддержку DirectX 11 и описывается как «любовное послание PC-игрокам» благодаря решению разработчиков «сделать PC-версию очень даже феноменальной»[8].

19 февраля компании THQ и 2K Games анонсировали поддержку игрой последних новшеств в программном обеспечении и сервиса цифровой дистрибуции Steamworks. Это позволило игре «Metro 2033» пользоваться такими возможностями Steam, как внутриигровая поддержка загружаемого контента и автообновление.

22 октября 2009 года компания THQ официально объявила о том, что именно она будет издателем игры «Metro 2033». Было заявлено, что игра выйдет в начале 2010 года для и Xbox 360. Вместе с этим заявлением был выпущен игровой трейлер[9][10].

2 ноября 2009 года российский издатель и локализатор объявила о подписании договора с THQ об издании «Метро 2033» на территории России и стран СНГ[11].

На выставке компьютерных игр ИгроМир 2009, которая проходила с 5 по 8 ноября включительно, демонстрировалась игра «Metro 2033». Демоверсия была представлена десятью уровнями. На ИгроМире и после него журналисты Absolute Games взяли подробные интервью у креативного директора 4A Games Андрея Прохорова и Дмитрия Глуховского[12][13].

Промоушен на Игромире 2010

1 декабря 2009 года сайт IGN.com опубликовал превью «Metro 2033» и интервью с Дмитрием Глуховским[14][15][16].

В первых роликах, опубликованных в конце 2009 года, использовался подзаголовок игры «Fear The Future» / «Страх грядущего»[17].

В анонсе игры использовался подзаголовок «The Last Refuge», но при официальном выходе игры THQ от него отказалась[18][19].

17 мая 2013 года вышел сиквел игры — Metro: Last Light, продолжающий оригинальную историю.

22 мая 2014 года было анонсировано переиздание Metro Redux, в рамках которого обе игры прошли ремастеринг как с графической, так и с геймплейной стороны. Релиз состоялся 29 августа 2014 года для персонального компьютера, игровых приставок Xbox One и Playstation 4.

Контакты проекта

На кого зарегистрирован домен вам узнать не удастся, потому что данная информация скрыта настройками приватности — это требования законодательства РФ.

МЕТРО 2033 Информация о домене

На хостинге ребята тоже экономят — на одном IP множество самых разных сайтов.

МЕТРО 2033 Не вызывает доверия

Ну а для связи разве что адрес электронки есть. Но больше ничего другого.

Критика

Зарубежная

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankingsPC: 80.65% [26] Xbox 360: 78.28% [27]
MetacriticPC: 81/100[24] Xbox 360: 77/100[25]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
1UP.comC+[28]
Eurogamer8/10 [37]
Game Informer9/10[35]
GamePro3.5/5[31]
GameSpot8/10[33]
GamesRadar[32]
GameTrailers7.8/10 [29]
IGN6.9/10[30]
OXM8/10 [36]
VideoGamer7/10 [34]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Absolute Games80% [38]
PlayGround.ru8.9/10 [39]

Игра получила довольно положительные отзывы, набрав 81/100 баллов[24] и 77/100[25] на портале Metacritic для ПК и Xbox 360 версий соответственно.

Журнал Game Informer похвалил её, поставив 9 баллов из 10. Дакота Грабовски с портала GameZone оценила игру в 8 баллов из 10, заявив следующее: «Каждый FPS синглплеера заслуживает потраченного времени любителей, поскольку 4A Games и THQ смогли замечательно рассказать замечательную историю. Её мир увлекает, приглашая игроков в многочисленные походы с большим вниманием к мелочам, которые 4A Games реализовало в окружающем игрока мире. Metro 2033 — это замечательный представитель своего жанра и я с нетерпением жду её продолжения, которое вполне может оказаться ещё более сочным»[40].

В телевизионной программе X-Play игре была выставлена оценка в 3 балла из 5, причём рецензент отметил отличную атмосферу игры, внимание к деталям, а также то, что в игре есть действительно несколько пугающих моментов. Однако, критик отметил и то, что они «недостаточно воспользовались пугающей атмосферой». Говоря, что игра обладает действительно пугающими моментами, критик о. Автор утверждает, что назначение кнопок на джойстике Xbox 360, вероятно, является «не совсем продуманным», но эта проблема не касается пользователей ПК. В заключение, критик говорит, что эта игра — «в общем, заслуживающая уважения попытка, если только вы не ожидаете от неё такой же глубины как, скажем, от Fallout 3

»[41].

На сайте GameSpot выставлена оценка игры 7,5 баллов из 10 версии для Xbox 360 и 8 баллов из 10 ПК-версии, похвалив атмосферу, но при этом отметив проблемы с искусственным интеллектом и анимацией[33].

Разоблачение проекта «МЕТРО 2033»

Никто авторам данной экономической игрушки не давал права использовать франшизу популярнейшей Вселенной МЕТРО 2033 авторства Дмитрия Глуховского. Это значит, что они просто нарушили авторское право и просто должны отвечать по закону за содеянное. И разработчики данной игры не имеют никакого отношения к специалистам, разработавшим компьютерную игру. Обычные самозванцы.

Но все это лишь цветочки, а ягодками является то, что перед нами типичная финансовая пирамида. Ведь принцип работы любой экономической игры заключается в перераспределении денежного потока путем выплаты денег новых вкладчиков в проект самым первым, ранним инвесторам.

А когда поток денег начинает иссякать, или же вообще он исчезает, то именно после этого проект и прекращает свое существование. И все вкладчики теряют деньги.

И администрация четко рассказывает, чем же является ее проект.

МЕТРО 2033 Это только игра

Мы с вами имеем дело просто с игрой, и не более. Так что никто тут нам не обещает выплачивать деньги. Точно так же, как и не дает никаких гарантий, что мы с вами будем постоянно иметь доступ к сайту и не потеряем вложенные средства.

Такие вот правила использования сервиса. Но самое крутое это то, что вы просто обязаны пополнить счет на сайте, а иначе не сможете вывести отсюда даже 10 копеек, не то, что большую сумму.

МЕТРО 2033 Финансовая пирамида

Такой чудесный шикарный развод. Хоть в рамку данный скриншот с кабинета вывода сайта вставляй и любуйся).

Дмитрий Глуховский «Метро 2033»

Многое сказано до меня и я со многим согласен, но свои впечатления по прочтении все же напишу, даже если придётся повторяться.

Начну с того, что современных отечественных авторов, за исключением В. Пелевина, в руки беру только в каких-то исключительных случаях. Чаще всего просто дарят мне такие книги. Так же и в этот раз. И каждый раз я понимаю, что уровень подаренной мне книги недотягивает до уровня тех книг, которые я привык читать. К сожалению, это факт. А другой факт, что сильно разрекламированная книга, обычно, шедевром никак не является.

Честно сказать, что до того, как взять книгу в руки, думал о более худшем положении вещей, но был приятно разочарован впоследствии. «Метро 2033» читается наудивление запойно — отчасти это связано с местом действия и оригинальностью книги, а отчасти с неплохим (можно даже сказать — вполне достойным) стилем и языком автора. Первая треть книги (примерно) проглатывается моментально. От нее еще не успеваешь устать. Но где-то с середины, начинают возникать вопросы из-за многих необъясненностей и недосказанностей автора, который он, так к концу книги четко и точно не объясняет. Ну и уже с середины хочется спросить — «ты долго будешь еще по метро петлять?» :biggrin:

Разделение людей на группы по идеологическому признаку получились совершенно гротескными. Это подошло бы к юмористическому или сатирическому произведению, в которое можно было бы вполне уложить эту книгу и получилось бы, на мой взгляд, гораздо лучше, не вызывая попутно массу вопросов, начинающихся с «А как так…?» То есть, отказавшись от серьезности повествуемого, можно было бы избежать проблем, да еще в добавок выиграть, используя все тех же персонажей из враждующих идеологеских групп.

Теперь о вопросах возникших у меня во время чтения. Самое первое, что меня заинтересовало — метро, ведь, строилось как бункер против бомбежек, а не как противоатомное сооружение, поэтому, насколько мне память не изменяет, там есть вентеляционные шахты, чтобы обеспечивать доступ в него воздуха. Но те мутанты, которые появились на поверхности нам явно говорят о колосальном излучении. Да еще и биологическое оружие испытывали, которое тоже повсеместно должно было проникать. Но если небыло таких шахт, то тогда как обеспечивалось воздухом само метро?

На станциях оказывалось много военных, людей, умеющих обращаться с оружием, да и много самого оружия. Откуда это все собственно взялось? Допустим, что военные с автоматами следили за эвакуацией населения, поэтому и их было соответствующее число. Владению оружием можно обучиться, находясь с ним долгое время в контакте. Но количество оружия и его инвариатность просто поражает — СВД, ТТ, Калашников, огнеметы, пулеметы и et cetera. Это все с поверхности притащили люди? Или где-то в общественной части метро есть специально оружейные запасы? Люди ведь до секретной его части так и недошли. На то она и секретная.

Так же поражает, как центральная часть метрополитена могла быть заселена людьми, ведь по тексту в центре испытавалась новая разработка и даже о спасшихся из Кремля небыло вестей. Городское население оказалось проворнее? Отнюдь!

Да и вся эта ситуация с ядерными ударами непонятна. Пятнашки какие-то получаются — то есть город, стоит целёхонький, то где-то дома оказываются сметены. Хочется спросить — противник пользовался исключительно ядерными боеголовками образца середины 1947-го года, которые имеют радиус действия в несколько километров в хорошую погоду? Мне все-таки кажется, что удар должен быть термоядерным, с громаднейшим радиусом действия и с огромными последствими не только снаружи (на поверхности), но внутри (в метро). Честное слово, не Ирак же там какой-нибудь по нам лупил, а другая супер-держава… От чего, собственно, метро бы осталось только с большими, чем описано в романе, разрушениями, если бы вообще осталось :wink: Но это придирки.

Как донесли свиней до ВДНХ — для меня вообще загадка. Хрюшка (одна!) весит не так уж мало, а до метро там не 100 метров прогулочным шагом (хотя бы от тех же жилых домов). На руках их несли или на бегу звали за собой похрюкивая? :gigi: Для меня вообще вся сельско-хозяйственная деятельность в метро остается загадкой. Особено — как выращивали грибы? Как они сумели добыть землю без соответствующего оборудования? Но опять-таки это придирки.

А вот не придирки уже — это заигрывания автра с читателем: то всем событиям придается мистический, необъяснимо-магический, характер, то вдруг автор объясняет все с околонаучной точки зрения (и кстати не самым лучшим образом у него это получается). Это было бы вполне сносно, если бы Глуховский снова не возвращался к мистико-магической составляющей, которою уже потом вообще перестал внятно объяснять, хотя это требовалось в гораздо большей степени, чем когда он это делал. Он опровергал эти мистико-магические происшествия и вдруг просто бросил читателя, словно ничего и небыло, заставляя поверить, что это есть единственная и непоколебимая правда, которую нельзя рассматривать с научной точки зрения.

Еще, мне хочется добавить про то, как автор обошелся в самом конце с читателем. Весь роман нас убеждали в крайней агрессивности новых видов, произошедших вследствии мутаций (и это всего за 30 лет после катастрофы), рассказывая о таких случаях, что не оставляли сомнения в том, что они агрессивной природы по своей сути. Нет, автору захотелось глубоко наплевать на это, делая красивый финал. Но я сомневаюсь, что описываемый вид, по всем его признакам, может быть разумен и способен на контакт. Стоит только впомнить подавляющие настроения, царившие на станции ВДНХ и имеющие что-то общее, вероятно, с телепатическими способностями мутантов. И после этого они еще разумные и идущие на контакт, а люди звери и примитивные твари? Не верю!

Еще очень заинтересовало, откуда взялся быстродейственный яд для смертельных игл, которые использовали одни из обитателей подземки. Его в метро изготавливали? Или он был здесь припасен? Занятно, занятно…

После всего сказанного, можно сделать вывод, что мне жутко не понравилось данное произведение. Нет, это не будет правдой на все 100. Оно мне даже чем-то поравилось — то ли атмосферой, то ли оригинальностью, то ли стилем… ну в общем, о многом то я и не задумывался читая. И если бы оно небыло так затянуто, то и не особенно задумался бы. А так возникает массу вопросов, на которые нет ответов. НО, если не жалко свободного времени, то прочитать «Метро 2033» вполне можно и даже стоит. Прочитать и забыть :wink:

Геймплей

Станция «Тургеневская» в игре Станция «Тургеневская» в реальности для сравнения
Сюжет игры разворачивается в постапокалиптической Москве, преимущественно в московском метро, всё начинается (после запуска идёт часть одной из последних миссий) со станции, где вырос главный персонаж Артём (он родился за четыре года до войны), но иногда игроку приходится выбираться на поверхность для выполнения определённых миссий и в поисках чего-либо ценного.

Локации в игре отражают мрачную атмосферу туннелей метро, хотя и сделаны более зловещими, чем в реальности. Часто происходят странные эффекты и шумы, и иногда игроку приходится полагаться лишь на эти вспышки, чтобы найти путь в кромешной тьме. На поверхности игроку грозит ещё большая опасность, поскольку там присутствует радиационное излучение, также приходится все время носить противогаз из-за отравленного воздуха[23]. Вода часто также оказывается радиоактивной, и даже небольшое её касание может отнять жизнь.

Часто локации запутаны, при этом в игре нет какого-либо варианта карты, оставляя игроку выяснять направление лишь при помощи компаса. В игре отсутствует шкала здоровья, и следить за здоровьем персонажа приходится лишь вслушиваясь в его сердцебиение и наблюдая брызги крови на экране, являющиеся показателями состояния персонажа и степени его ранения. В игре нет экранного индикатора, показывающего степень изношенности фильтров в противогазе персонажа. Вместо этого игроку предлагается следить по наручным часам, циферблат которых разделён на три зоны, соответствующих степени изношенности фильтров, что вынуждает игрока регулярно обращаться к ним, чтобы не пропустить момента когда потребуется замена фильтров. Противогаз также отражает своё состояние в виде трещин на стекле, предупреждая игрока о потребности в новом противогазе.

Интерфейс игры содержит традиционные элементы дисплейных индикаторов, таких как, например, индикатор амуниции и список оставшихся фильтров для противогаза и инъекций адреналина (медаптечек). Выпущено дополнение «Ranger Pack», которое полностью отключает все индикаторы, оставляя возможность посмотреть индикаторы глянув на часы.

Ещё одним ключевым фактором является управление амуницией. Для АК присутствуют два вида боеприпасов 5,45×39 мм: довоенные патроны, являющиеся эквивалентом денег — «золотые» патроны и современный кустарный аналог. Патроны для остального оружия подобных аналогов не имеют.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: