Самые популярные персонажи игры World of Warcraft


Все известные читы на Варкрафт 3 (Warcraft 3 Reign of Chaos, The Frozen Throne) для одиночного и многопользовательского режимов игры и популярной карты Dota Allstars.

Ниже собраны все известные читы (статья Читы в играх) для Warcraft III и самостоятельного дополнения The Frozen Throne, которые позволят разнообразить игру или помогут пойти сложную в прохождении миссию одиночной кампании. Кроме того, коды отлично работают в простых матчах режима “схватка”, но только в соло игре (с ботами). В общем: Напьемся крови! :)

19 мая: Самое горячее на текущий момент

  • Как стримить с консолей. Карты захвата
  • Полное руководство для стримеров
  • Capcom рассказала о причинах изменения поведения Немезиса в ремейке Resident Evil 3
  • В Doom Eternal появилась Denuvo, игроки недовольны
  • Трейлер EVE Echoes и дата выхода
  • Разработчики TESO рассказали о новых вампирах
  • К Terraria вышло последнее дополнение
  • Состоялся анонс игры Lifeguard Simulator
  • Отчет по DevGAMM 2020 Online

Показать еще
Чтобы активировать нужный чит, достаточно открыть чат нажатием клавиши Enter и ввести туда правильную последовательность символов. Регистр не важен.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Механика игры

В этой стратегии вы сможете атаковать и сражаться с темными магами, которые обладают уникальными возможностями, заклинаниями и будут использовать против вас свои новые магические зелья. Также будет возможность захватывать вражеские оборонительные базы. Скачать игру Варкрафт 3 через торрент можно легко и быстро, посетив наш новый игровой сервер. В игре вы также сможете перейти на сторону Альянса, либо же попробовать себя в качестве члена темной орды. И таинственные эльфы и огромные орки – такие классы также доступны в данной игровой версии.

Изучайте все игровые кланы, примкните к армии орков, чтобы бороться с Ордой. И помните, что новый наследник сможет раз и навсегда покончить с распрями в королевстве. Уникальный игровой процесс, отличные игровые миссии и задания, и много сражений. Атакуйте, и в то же время защищайте свои земли.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).
Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Разбор патча 1.30 для Warcraft 3 от Pooh’а

Когда стихли эмоции после анонса патча 1.30 для Warcraft 3, настало время с холодной головой проанализировать изменения. И кто лучше всех поможет нам разобраться с деталями патча и подвести какой-то предварительный итог? Это должен быть не активный игрок, которые иногда предвзято относятся к балансу, и не новичек без опыта. Идеальной кандидатурой представляется олдскульный варкрафтер, тренер про-игрока Foggy и комментатор со стажем, а именно – Pooh.

Привет. Ненадолго оторвем тебя от каток в PUBG и поговорим про недавно анонсированный патч для Warcraft 3. Видели твой подробный трехчасовой ролик о патче, но сейчас предлагаем выбрать самое главное и начать с общей концепции 1.30.

Всем привет. Общая концепция этого патча такова: в отличие от предыдущего патча Blizzard решили изменить не только героев с картами, но и юнитов.

Они хотят полностью переделать игру, чтобы, например, уравнять шансы новеньких и стареньких?

Я думаю, что нет. Все-таки они достаточно умны, чтобы понять, что даже большими изменениями они не привлекут новых игроков в большом количестве. Если сейчас взять сто новых молодых киберспортсменов, пойдет в Warcraft вряд ли больше пяти — это я еще сказал с большим запасом. Положа руку на сердце, как бы я эту игру не любил, вряд ли такое будет, учитывая какой сейчас рынок киберспорта: жанр RTS не в почете.

Также они не пытаются уравнять шансы новых и старых игроков, потому что тем, кто только хочет прийти в игру, эти изменения вряд ли помогут. Они глобальные, но они не настолько кардинальные, чтобы новый игрок смог компенсировать то отставание в опыте соревновательном и игровом. Я скорее думаю, что это просто… Не хочу говорить, что это попытка загладить вину, но есть такие мысли.

Имеешь в виду все эти годы без патчей?

Представьте — это одно из твоих детищ, за которое тебя любили, и ты в какой-то момент его оставил ради более прибыльных проектов и, соответственно, сейчас ты пытаешься наверстать упущенное. Но, по большому счету, Blizzard хотят встряхнуть игру, ведь мета не менялась очень долго. Чтобы начали появляться новые страты, потому что все свелось к каким-то шаблонам. Грубо говоря, если хуман раньше против эльфа играл через пуш на т2 с мортирами и фаст экспанд, то сейчас, чтобы не терять темп, мортир не строят, а строят рифлов. Глобально кажется, что это незначительное изменение, мета осталась той же, но если разбираться в деталях, то это очень значимое изменение.

Перейдем, собственно, к патчу. Рассмотрим самые основные моменты, а тех, кто хочет более детального погружения, отправим на твой подробный видео-разбор.

Прежде всего все что я говорю — это просто взгляд игрока. Я хочу такую ремарку сделать, потому что многие мне после видео написали, что я где-то ошибся, где-то неправ, где-то был эмоционален, но это мнение человека, который давно в игре.

Глобальных изменений очень много, поэтому сложно будет что-то оставить. В целом я хочу сказать, что больше всего занерфлены хуманы, как и всегда.

К расам перейдем попозже. Сначала пробежимся по изменениям, а потом к балансу.

Хорошо, начнем с геройских изменений.

Архимаг, я думаю, станет слабее даже несмотря на то, что они подняли средние уроны Элементаля и уменьшили хп. Крипиться станет чуть сложнее. Может быть в каких-то статичных положениях — в харрасе, в драках — будет какой-то выхлоп, но они очень легко диспелятся и достаточно легко фокусятся, так как не мобильны. Небольшой бафф масс телепорта АОЕ не скажется на соло, ведь за столько лет все игроки привыкли к рейнджу и, я думаю, они все-равно будут также группировать юнитов при телепорте. А вот в FFA это окажет какое-то влияние. Для FFA, для макро игры, для каких-то 2х2, 3х3 режимов, где юнитов много, это хорошее изменение.

Архимаг станет слабее, а вместе с ним станут слабее все саппорт юниты, у которых есть мана — в первую очередь это присты, сорки, во вторую очередь всякие спелл брейкеры, ну и герои тоже. Очевидно, что манареген на героев тоже очень сильно влияет. Возможно это даст толчок к каким-то новым миксам, хотя от Архимага у хуманов во всех играх очень многое зависело, и он скорее всего останется.

{content}

Blademaster

Мастер Клинка потерял две агилы. Мы обсуждали это с Соколом и он считает это весомым нерфом. Я так не считаю, потому что в начале, да, он станет слабее, это повлияет на показатель его атаки и брони, но потом… Мало игр, когда против орка ваш Блейд долго провел на первом левеле и, соответственно, на вас это сильно отразилось, а потом он и так наберет необходимых статов. Это даст толчок больше использовать того же Форсира и может быть у Близзов есть статистика, что Форсиры нечасто играют, даже после огромного бафа в прошлом патче.

{content}

Lich

Фростармор на Личе — неприятное изменение для андедов, особенно это касается матчапов с орками и с хумами, которые брали МК. Против эльфов, наверное, не так отразится, потому что все-таки фростармор диспеллится легко. Но его все-равно будут брать, потому что слишком хороший спелл для начала игры против тех же орков.

{content}

Demon Hunter

Неужели Демон Хантера до сих пор считают сильным героем, даже после нерфа в прошлом патче? Я не думаю, что это изменение обязательное, но этим Blizzard провоцирует нанимать других героев.

Метаморфозу сильно изменили. Раньше ты юзаешь его, ульта проходит, но уже через пару минут можешь прожимать новую. Как правило, к следующему файту у вас опять готова ульта. Сейчас нужно будет выбирать время использования более разумно. Я считаю, что этот нерф обусловлен, потому что до патча это все еще была самая сильная ульта в игре, если брать в вакууме среднее количество игровых ситуаций, может быть наряду с ультой Панды.

{content}

Keeper of the Grove

KotG опять усилился и это хорошо, потому что герой отличный, особенно для 2х2 и 3х3 режимов. Даже после предыдущего бафа ему мана пула не хватает, например, на корни и бревна. Статы не хотят ему повышать, а манакост уменьшить можно и это адекватно, ведь остался тот же скилл билд, хотя дали возможность миксовать: не только ауру брать, но и Entangle с Force of Nature.

{content}

Goblin Alchemist

Алхимик после недавнего бафа закономерно чуть-чуть поднерфится. Были ситуации, когда его хиллинг спрей на каких-то игровых стадиях, в основном начальных, перехиливал входящий урон. Видимо, они хотят от этого избавиться.

Трансмьют, опять же, изменение очень жесткое. Ты себе получал 80% стоимости юнита при продаже, а теперь ты продаешь юнита, а тебе еще 25 сверху накидывают. На бумаге круто, но по факту, я думаю, что в соло это сильно не повлияет, потому что в соло Алхимик редко бывает 6-м уровнем. А для FFA это просто мега бум, хотя со мной многие ффашники не согласились, потому что считается, что тех, кто берет оверпауерд героев, типа Алхимика или ДР, их сразу тимят. Я как раз любитель второго алхимика в FFA и там он часто доходит до 6+ уровня и, соответственно, вот там это изменение будет очень значительным.

{content}

Goblin Tinker

Тинкера скорее нерфят, потому что у него, если не самая большая, то точно одна из топовых защит была. Теперь ее режут достаточно весомо. Несмотря на то, что покет фектори делают теперь хэви армор, а не нормал, и это круто на самом деле, но сложно сказать, бафф это или нерф в общем. Я все-таки отношу к небольшому бафу, потому что в миксе всегда есть юниты с одним типом атаки и с другим, и в тех матчапах, где используется Тинкер все-таки хэви армор скорее плюс, чем минус. Против эльфа андеды брали его в качестве третьего героя, например, и там медведи били с доп уроном по факте. Теперь же им будет тяжелее пробиваться.

{content}

Naga Sea Witch

Изменения Наги очень жесткие, но для соло это будет не столь важно. Нага это такой «глас кэннон» герой — ее берут для урона, а не для танкования. Слабость наги — ее хитпоинты с немобильностью и это один из тех героев и одна из тех ситуаций, когда нет смысла закрывать свой минус, а легче усилить свою сильную сторону. Но в FFA, например, это может быть серьезным изменением. Там на лейтгейм стадии можно найти супер-сильные предметы, поэтому потенциально она будет огромным танком и выдавать много урона. В соло я такого не вижу, и может где-то при застройке будет выгоднее первая Нага: взять стрелу и потом мана шилд.

{content}

Pandaren Brewmaster

Панда нерфится — это неприятно, но, если честно, ожидаемо, потому что это самый сильный нейтральный герой и, может быть, самый сильный в игре в целом. Лучшее АОЕ, самое дешевое, больше всего вносит импакта, анимация конусная приятная, которая очень много захватывает и тяжело доджится. Пострадают в основном те, кто Панду использовал в качестве основного героя и это технически косвенный нерф эльфов. В целом Панда занерфлена сильно: поднят манакост, уменьшен урон, дэмедж овертайм — неприятные изменения, но она все-равно останется сильным героем и останется в цене хотя бы в первое время.

По сути нерфятся все, но изменения по героям все-таки на руку андедам, потому что их меньше всего трогали.

Да, изменили много героев, но еще больше поменяли в балансе самих рас. Начнем с хуманов?

{content}

Альянс

Да, и я считаю, что изменения хуманов были проведены по такой концепции: был очень жестко усилен только один юнит — это вертолет. Теперь он доступен на т2 и теперь есть грейд на разрывные патроны на т2. Это делает его суперкостэффектвым юнитом, даже учитывая поднятие стоимости. Но в целом хумы стали намного слабее, ведь у них забрали длительность милиции, дали кулдаун пристам на диспелл, занерфили мортир, увеличили саплай танков, чуть-чуть понерфили спеллбрейкеров и занерфили вышки. Даже учитывая то, что они орбу наконец-то усилили. Близзы посчитали, что против каких-то раш-дистров и в других воздушных баталиях хумам, видимо, тяжело, поэтому они дали доступ к ключевому в этих ситуациях улучшению на т2, но я считаю, что этот грейд обошелся неоправданно дорого.

Теперь хумам станет сложнее крипиться, потому что милиция меньше живет, а это значит, что усилится харрас от всех остальных рас, а учитывая тот факт, что хуманов харасят во всех матчапах, им станет тяжелее отбиваться, тяжелее ставить фаст экспанд, опять же Элемы слабее, Архимаг слабее. На каких-то картах точки даже не будут докрипливаться, например, на ТМ.

Могут сильно поменяться стратегии, и в большинстве случаев хумы будут играть без быстрого экспанда. Нужно ли им глобально перестраиваться и, может быть, постоянно рифлпушить?

В какой-то мере я согласен с тобой и понимаю, к чему ты клонишь, но, я думаю, что все-равно хуманы будут играть в экспанд. Играть в одну базу на некоторых картах можно, но на большинстве карт текущего маппула это невыгодно. Поэтому все-равно будет играться фаст экспанд, но как-то иначе: более хитро и более осторожно. Чтобы изменилась сама концепция, Близзы должны были дать инструменты игры в одну базу, а они этого не сделали. Если бы они помимо апа вертолетов сделали еще что-то, усилили бы где-то хумов: уменьшили касты на найтов или апнули как-то магов, то может быть можно было бы говорить о том, чтобы играть в одну базу.

{content}

Орда

Орки очень усилились — самая баффнутая раса в этом патче. Из самых главных изменений — это доступ к фортифайд уже на т2. И огромный бафф берсеркеров. Также теперь спирит волкер будет строиться из тауренницы, у которой много хитпоинтов, а это значит, что, например, в матчапе эльф-орк эльфу теперь намного сложнее харрасить, потому что одно дело отменять зверинец, а другое дело отменять тауренницу. А тауренница будет доступна на т2. Прикиньте, таурены на т2! Ну в смысле по достижению т3 у вас уже готова тауренница и вы уже можете их спамить. Самый сильный наземный юнит можно будет построить сразу же по достижению фортреса. Это жестко.

Теперь спидскрол не накладывается на саперов — опять же косвенный бафф андедов. И скорее я отношусь к этому, как к фиксу бага, потому что так не должно было быть. Ощущение будто они не знали, как работают часть механик, поэтому вышло то, что вышло. С таким же успехом мог работать инвиз на саперов, но так вышло, что он не работает. Видимо они просто что-то проверили, а что-то — нет. Главная слабость орков — это уязвимые бурава. Теперь окно для хараса, если вы хотите отменить бурава, только переход с т1 на т2 и поэтому патч 1.30 изменит мету игры за орков 100%.

{content}

Нежить

У андедов глобально занерфили Дестров, но апнули экономику. Им дали больше инструментов игры в макро, понизив стоимость голдмины и некрополя. Также увеличили мув спид, хитпоинты и армор аколитов, и это важное изменение особенно на топ уровне. Если сейчас у Хеппи аколиты редко умирают, то теперь их можно даже не харасить. (смеется) Теперь возросла ценность раба-разведчика, так как раньше это был просто смертник.

Хоть нерф дестров сильный, но андедам дали инструменты для другой игры. Теперь им доступна проклятая земля без грейвярда, можно будет ее по КД закупать, как эльфы закупают мунстоуны, и драться постоянно на слизи. Теперь экспанд можно под шумок поставить. Не забудем, что забрали 20% орбы, но в общем дали инструменты для игры в макро, для игры в некров, ну и для использования большего количества катапульт. Финдов теперь будут использовать с грейвярдом, повозками и ультом ДК. Канибализм бафнули и его станут чаще юзать, хотя топовые олдскульные андеды всегда его использовали. В итоге, я считаю, что андедов бафнули.

{content}

Эльфы

Эльфам глобально зарезали талонов, подняв их стоимость и увеличив эффективность ферифаера, а еще занерфили медведей. Но им усилили т1 концепцию: бафнули арчей, ханты доступны сразу с совами – это значит, что будет тотальный контроль карты. Если на поздней стадии есть возможность сов сбивать, то в начале этим не будут заниматься. Усилили баллисты, протекторы, на т2 теперь доступен грейд на чакрумы, который раньше редко делался, но должен войти в мету. Бафнули гигантов, гипогрифы теперь доступны на т2 с грейдом и теперь их будут чаще использовать, хотя и раньше финский игрок Сатини часто успешно через них играл. Не скажу, что в общем эльф стал сильно слабее. Да, он не выиграл как орки и андеды, но и не пострадал как хуманы.

Чью игру больше всех изменит этот патч? У кого мы увидим новые стратегии?

У орков однозначно. Андедовские и эльфийские стратегии тоже изменятся, но не так сильно. Причем эльфы и раньше играли в страты через т1 юнитов, так что это не будет чем-то новым в широком смысле. А вот андедедовские новые стратегии смогут удивить больше. Хуманы будут также играть, но начнут больше терпеть – как с ежиками история получится. (улыбается)

Ты хорошо знаешь, как играют Foggy, Hawk, возможно в меньшей степени Sonik’a. На кого из наших игроков патч повлияет больше всего?

Sonik игрок моего времени, поэтому его стиль я тоже знаю. Больше всего патч отразится на тех игроках, у которых не так много опыта и нет своего стиля. Кто не застал стадии развития Варкрафта. Например, на игре Муна патч отразится только в лучшую сторону – он скажет: «О, вы это изменили? Расчехляю свою страту 2003 года». Он даже сейчас иногда играет в Биста и масс хантов, при этом «бреет» этим профессионалов, и в этой страте он уже знает все тонкости.

Патч может негативно повлиять на Фогги, но ему я постараюсь помочь. Я ему еще год назад говорил: тренируй Биста, тренируй т1, тренируй против орков медведей и дриад. А теперь талоны уже не так всех убивают и придется переходить на новые стратегии.

Хавку тоже будет трудно. Самый большой его плюс — это микро. Он играет по оптимальным стратегиям, которые придумали Скай, Тод и другие олдскулы, с отличным микроконтролем и приемлемыми таймнгами. Пока ничего нового он не придумывает, при всем моем уважении и любви к нему. А сейчас ему придется что-то менять.

Хеппи будет играть только лучше. Ведь несмотря на то, что многие считают его невариативным игроком, у него существенный прогресс в плане стратегий по сравнению со старыми временами. Я даже не беру в расчет его богоподобное микро, просто сейчас он использует больше стратегий на турнирах и поэтому выиграет от нового патча.

Ну и всем топовым опытным игрокам патч пойдет на пользу, кроме хумов. К примеру, назову TH000: у него игра сильно зависела от микроконтроля, и он использовал не самые лучшие стратегии. Если бы в стане хумов были Инсомния и Скай, я был бы спокоен за эту расу. Хумов всегда нещадно нерфили, но находился кто-то, кто вытаскивал их, а сейчас я таких не вижу.

Отлично. Разобрались со всем. Теперь по традиции какие-то заключительные слова от тебя о патче 1.30 и пожелания с приветами.

Если есть у наших игроков связь с Близзард напрямую, то может стоит написать им фидбек касательно хумов, чтобы не делать таких радикальных изменений — потому что сейчас все выглядит очень угрюмо. Есть ощущение, что они правят баланс в зависимости от того, какая раса сейчас побеждает на крупных турнирах, но в WC3 побеждают не расы, а игроки. Изменения нужно делать не по тому, кто сейчас выиграл Gold или другой крупный турнир, а по фидбеку самых разных игроков, причем с большой выборкой.

Желаю хумам собраться вместе. Сейчас настало время, когда нужно объединяться, хотя я понимаю соревновательный аспект, они противостоят друг другу, но сейчас наступают тяжелые времена. Не подумайте плохого – я стараюсь быть объективным и хочу для хумов какой-то плюс найти, но кроме бафа узкоспециализированного вертолета не могу выделить положительных моментов. Желаю всем удачи и терпения. Играйте в Варкрафт, но не во вред всему остальному.

Ты про качалку почему-то ничего не сказал…

Я это и имею в виду под «не во вред остальному». Занимайтесь спортом, учитесь, развивайтесь физически и ментально, общайтесь с семьей, родными, помогайте друзьям. Сохраняйте в общем баланс, как Близзард это делают в Варкрафте.

Отличное завершение! Спасибо, что согласился выступить в роли аналитика.

Спасибо, что пригласили.

Видео с обзорами патча 1.30 от Foggy и Hawk’a.

https://www.youtube.com/watch?v=mfc8ek70d8Y&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=K_Jz1o7p9WE

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).
Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Коды к Warcraft 3

Пароли подойдут к Reign of Chaos и к The Frozen Throne соответственно.
Для ввода пароля, нажмите клавишу Enter в процессе игры.

WHOSYOURDADDY — Получить неуязвимость и значительную прибавку к атаке.

ISEEDEADPEOPLE — Открывает всю карту и отключает «Туман войны».

GREEDISGOOD 5000 — Получить 5000 единиц золота и древесины.* KEYSERSOZE 5000 — Получить 5000 единиц золота.* LEAFITTOME 5000 — Получить 5000 единиц древесины.* *Вместо 5000 вы можете указать любое значение, без цифр пароль даёт 500 единиц ресурсов.

WARPTEN — Ускоряет время постройки строений, юнитов и исследований. Пароль срабатывает и на противников тоже.

POINTBREAK — Убирает необходимость в постройке ферм.

SHARPANDSHINY — Улучшает все исследования на 1 уровень. SYNERGY — Отключает древовидный тип исследований, т.е. вам становятся доступны к изучению все исследования, независимо от выполненных условий.

THEREISNOSPOON — Бесконечная мана. WHOISJOHNGALT — Активирует все способности для ваших юнитов. THEDUDEABIDES — Снимает Cooldown (время восстановления) с навыка у активного юнита. IOCAINEPOWDER — Останки после убитых юнитов, исчезают практически мгновенно.

RISEANDSHINE — Устанавливает время на восход солнца. LIGHTSOUT — Устанавливает время на закат солнца. DAYLIGHTSAVINGS 12:00 — Устанавливает указанное время в 24 часовом формате.

ITVEXESME — Отключает условия выигрыша. Игра продолжится, после того, как вы выполните условия миссии. STRENGTHANDHONOR — Отключает условия проигрыша. Игра продолжится, если вы не выполните условия миссии.

ALLYOURBASEAREBELONGTOUS — Выиграть миссию. SOMEBODYSETUPUSTHEBOMB — Проиграть миссию.

TenthLevelTaurenChieftain — Проигрывает песню Power of the horde от Tenth Level Tauren Chieftain.

= — Повторение последнего введённого пароля.

MOTHERLAND [раса] [номер уровня] – Пароль позволяет переместиться к выбранной миссии в сюжетной кампании. Вместо поля [раса] прописываете одну из четырех рас orc, human, nightelf или undead, после указываете номер уровня.

В Warcraft III: Reign of Chaos за Альянс 9 миссий, за Нежить 8 миссий, за Орду 8 миссий, а за Ночных Эльфов 7.

В дополнении Warcraft III: The Frozen Throne за Орду 3 миссии, за Ночных эльфов 8 миссий, за Альянс 6 миссий, а за Нежить 10 миссий.

Список всех миссий

Warcraft III: Reign of Chaos
Кампания Альянса

Глава 1 — Оборона Странбард / The Defense of Strahnbrad Глава 2 — Заварушка у Чёрного Камня / Blackrock & Roll Глава 3 — Пришествие чумы / Ravages of the Plague Глава 4 — Культ Проклятых / The Cult of the Damned Глава 5 — Наступление Плети / March of the Scourge Глава 6 — Очищение Стратхольма / The Culling Глава 7 — Берега Нортренда / The Shores of Northrend Глава 8 — Предательство / Dissension Глава 9 — Фростморн / Frostmourne

Кампания Нежити

Глава 1 — Возрождение Проклятых / Trudging through the Ashes Глава 2 — Прах Кел-Тузеда / Digging up the Dead Глава 3 — Королевство эльфов / Into the Realm Eternal Глава 4 — Ключ Трёх Лун / Key of the Three Moons Глава 5 — Падение Сильвергарда / The Fall of Silvermoon Глава 6 — Заварушка у Чёрного Камня 2 / Blackrock & Roll, Too! Глава 7 — Осада Даларана / The Siege of Dalaran Глава 8 — Пылающее небо / Under the Burning Sky

Кампания Орды

Глава 1 — Чужие берега / Landfall Глава 2 — Долгий поход / The Long March Глава 3 — Боевые топоры / Cry of the Warsong Глава 4 — Духи Ашенвальского леса / The Spirits of Ashenvale Глава 5 — Охотник-тень / The Hunter of Shadows Глава 6 — Виверны / Where Wyverns Dare Глава 7 — Оракул / The Oracle Глава 8 — Воля демонов / By Demons be Driven

Кампания Ночных эльфов

Глава 1 — Враг на пороге / Enemies at the Gate Глава 2 — Дочери Луны / Daughters of the Moon Глава 3 — Пробуждение Фариона / The Awakening of Stormrage Глава 4 — Друиды / The Druids Arise Глава 5 — Кровные братья / Brothers in Blood Глава 6 — Скорбь и пламя / A Destiny of Flame and Sorrow Глава 7 — Сумерки богов / Twilight of the Gods

Warcraft III: The Frozen Throne
Кампания Орды

Глава 1 — Новый дом / To Tame a Land Глава 2 — Старые враги / Old Hatreds Глава 3 — В блеске славы / A Blaze of Glory

Кампания Ночных эльфов

Глава 1 — Наги / Rise of the Naga Глава 2 — Таинственные острова / The Broken Isles Глава 3 — Гробница Саргараса / The Tomb of Sargeras Глава 4 — Гнев Предателя / Wrath of the Betrayer Глава 5 — Сведение счетов / Balancing the Scales Глава 6 — Осколки Альянса / Shards of the Alliance Глава 7 — На руинах Даларана / The Ruins of Dalaran Глава 8 — Два брата / The Brothers Stormrage

Кампания Альянса

Глава 1 — Чужая работа / Misconceptions Глава 2 — Договор / A Dark Covenant Глава 3 — Подземелья Даларана / The Dungeons of Dalaran Глава 4 — В поисках Иллидана / The Search for Illidan Глава 5 — Врата Бездны / Gates of the Abyss Глава 6 — Повелитель пустошей / Lord of Outland

Кампания Нежити

Глава 1 — Король Артес / King Arthas Глава 2 — Бегство из Лордерона / The Flight from Lordaeron Глава 3 — Тёмная Охотница / The Dark Lady Глава 4 — Возвращение в Нортренд / The Return to Northrend Глава 5 — Падение Детерока / Dreadlord’s Fall Глава 6 — Новая сила / A New Power in Lordaeron Глава 7 часть 1 — Мрак и паутина / Into the Shadow Web Caverns Глава 7 часть 2 — Забытые / The Forgotten Ones Глава 7 часть 3 — Путь наверх / Ascent to the Upper Kingdom Глава 8 — Пламя и лёд / A Symphony of Frost and Flame

Это всё. P.S. Обратите внимание на разницу в переводе названий миссий.

И по традиции, саунд к игре:

BATTLE.NET жив и в 2020

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в .

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Краткая история некоторых персонажей Warcraft

Тралл

Краткая история некоторых персонажей Warcraft

Родители Тралла были убиты еще когда он был младенцем. Ребенком он попал в плен к людям, Эделас Блекмур до 15 лет держал его в клетке под землей, потом начал воспитывать как гладиатора, и натравливать на арене на разных животных и других противников. В случае проигрыша Блекмур жестоко бил Тралла. Эделас хотел сделать из Тралла своего слугу ,который повел бы пленных орков против Альянса, чтобы он, Блекмур стал новым лидером людей.

Тралл бежал из плена, долгое время скитался, пока не набрел на своих сородичей. В течение месяцев они испытывали его, не признавая его полноправным членом клана. Лишь после продолжительных трудных проверок Тралл стал полноправным членом Снежных Волков.

Более подробную информацию о судьбе Тралла можете найти здесь

Вариан Ринн (Ло’Гош)

Краткая история некоторых персонажей Warcraft

Краткая история некоторых персонажей Warcraft

Судьба Ринна очень сходна с судьбой Тралла. Его отец был убит Гарроной (полуорком) когда Вариан был еще маленьким мальчиком. Соответственно, он стал королем Штормграда. Юный король решил ,что поддержит Лордерон в борьбе с Плетью, так как в детстве, после гибели отца он дружил с Артасом и какое то время жил во дворце Теренаса второго.

Прошло несколько лет. После восстановления Штормграда во время Бунта Каменщиков была убита жена Ринна — Тифин. Но до смерти она успел родить ему сына.

Во время Третьей войны, Ринн отправился в Терамор, где должны были состояться переговоры о сотрудничестве Орды и Альянса. На процессию напали, Вариан был похищен. Его долго держали в темнице на острове Алькац, но он сумел сбежать. Полуживого, потерявшего память Вариана нашел тренер гладиаторов — орк Рехгар. Его и двух других пленников заставили биться на арене Забытого города. Вариан выжил. Удивленные зрители нарекли его Ло’Гош, что по-оркски значит «призрачный волк». В конце концов, после долгих злоключений Вариан Ринн вернулся к сыну в Штормград и занял место короля.

Сильвана Ветрокрылая

Краткая история некоторых персонажей Warcraft

Краткая история некоторых персонажей Warcraft

Сильвана Ветрокрылая была предводительницей Следопытов Сильвермуна (луносвет). Она была в том патруле, который первым обнаружил нашествие Плети во главе с Артасом на земли высших эльфов. Она со своими следопытами старалась всячески задержать его продвижение вглубь своих земель. Вокруг нее умирали ее товарищи, и тут же восставали в качестве нежити. Артас сказал ей, что лично убьет ее. В конце концов Ветрокрылая и несколько оставшихся в ее подчинении рейнджеров, удерживали башню в последней безумной попытке задержать рыцаря смерти. Артас пленил их,и в ходе чудовищного ритуала превратил Сильвану в банши. Но что то пошло не так, и хотя Сильвана не могла сопротивляться воле принца, разум ее остался прежним. Артас не знал этого, но при любом удобном случае причинял Сильване дикую боль. Ее заставляли убивать своих соотечественников, участвовать в разрушении Луносвета и осквернении колодца вечности.

В результате, долгие месяцы спустя, когда Артас был вынужден отбыть в Нортренд к Королю личу, его воля над ней ослабла на столько, что она вышла из под контроля. Ей удалось найти группу нежити, которая так же смогла проявить свободу воли и возглавить ее.

Хотите знать больше? Вам сюда

Пророк Велен

Краткая история некоторых персонажей Warcraft

После перехода Архимонда и Кил’Джедена на сторону Саргераса Велен с остатками верных ему эредаров бежал из Аргуса. Пылающий Легион преследовал Велена по всей вселенной. Его люди, ныне известные как дренееи (отверженные) нигде не могли почувствовать себя в безопасности.

Но наконец они нашли мир Дренор, где осели и познакомились с орками, с которыми стали вести тесное сотрудничество. Саргерас узнал об этом и постепенно подчинив себе орков с помощью Нер’Зула и магии демонов, заставил их напасть на Велена и дренеев.

Постепенно Пророк собрал оставшихся в живых соотечественников, они захватили одну часть корабля Крепости Бури ,в которой правил Кельталас. Они полетели на нем на поиск другого, безопасного мира, но оставшиеся на борту эльфы крови Кельтаса саботировали полет и корабль рухнул на острове Лазурной дымки, что в Калимдоре.

Кэрн Кровавое Копыто

Краткая история некоторых персонажей Warcraft

Кэрн вел племена тауренов в изнурительном поиске безопасных земель, после того как на их поселение напали кочевые племена кентавров. Он знал, что его древнейший народ на грани вымирания, но всегда надеялся, что найдет лучшие земли, где им не придется воевать и они станут жить в мире. Во время одного из набегов кентавров, они захватили в плен сына Кэрна — Бейна. К счастью Рексар помог освободить сына. Кэрн, присоединившись к орде, обрел себе во враги множество других кланов тауренов. Особенно большие трения были у него с Магатой из клана Зловещего тотема. По недостоверной информации из Катаклизма Кэрн стал жертвой заговора, и погиб, отравленный Магатой.

Главный механик Гелбин Меггакрут

Краткая история некоторых персонажей Warcraft

Краткая история некоторых персонажей Warcraft

Краткая история некоторых персонажей Warcraft

Меггакрут ранее был лучшим другом Сикко Термоштепселя, и в мыслях не мог представить, что Сикко сильно завидовал ему из за того, что имено Гелбин стал Главным механиком. Он стал советником Главного механика, но естественно ему было этого мало.

Когда на Гномереган напали трогги Термоштепсель настоял на том, чтобы Меггукрут разорвал связи с Альянсом и предоставил гномам самим решить свою проблему. Доверчивый Гелбин использовал против троггов радиационную бомбу, которая почти не нанесла троггам никакого урона, зато от нее пострадали многие гномы, и большая часть их города стала непригодной для жилья. Меггакурт с частью выживших сородичей эвакуировался в Стальгорн, где им предоставили новое временное жилье, а Термоштепсель добился того, чего хотел — стал единоличным правителем Гномерегана.

Лор’темар Терон

Краткая история некоторых персонажей Warcraft

Во время Второй войны Терон был заместителем Сильваны и ее следопытов. После ее смерти и разрушения города нежить ушла и он взял на себя командование и с остатками армии следопытов отступил в город, что бы выбить остатки нежити со своих земель. Вскоре после этого в город вернулся принц Кель’тас Солнечный Скиталец. Принц назначил Кель’таса Правящим лордом Луносвета. Спустя какое то время и некоторые события Лоретмару сообщили, что он должен готовиться к походу в Запределье вместе с оставшимися эльфами крови. Однако, он не знал что его друг и начальник Кель’тас объединился с Пылающим легионом. Позже, когда Кель’таса вернулся с оскверненными эльфами крови и похитил Мууру (наару) из Луносвета, для Терона все стало ясно. Он объявил Кель’таса предателем и призывает свой народ сохранять мужество.

Магни Бронзобород

Краткая история некоторых персонажей Warcraft

Краткая история некоторых персонажей Warcraft

Магни был старшим из трех братьев и естественно он стал королем. Посреди своего правление он узнал, что младший брат Мурадин погиб, помогая принцу Артасу достать Фростморн. Магни больше всего на свете любил своих братьев и долгое время был не способен править. Новость о том, что средний брат Бранн пропал в Нортренде несколько месяцев назад чуть не доканала его . В скоре же выяснилось не только, что Бранн нашелся, но и что Мурадин жив. Магни был вне себя от радости и продолжил править дворфами.

Вол’джин

Краткая история некоторых персонажей Warcraft

Краткая история некоторых персонажей Warcraft

Краткая история некоторых персонажей Warcraft

Отца Вол’Джина похитили и убили мурлоки. Так Вол’Джин стал предводителем троллей племени Черного Копья. Присоединившись к Орде, это племя поселилось недалеко от берегов Дуротара, на островах Эхо. В скором времени, однако, на эти острова напал гигантский флот людей под предводительством отца Джайны — лорда Праудмура. Вол’Джину и его племени осталось только эвакуироваться. Но острова были отбиты и Вол’Джин с племенем вернулся туда. Однако, снова — ненадолго. Бесноватый знахарь Залазан сошел с ума от темной магии, попутно лишив разума половину племени. Вол’Джину пришлось бежать с островов, в боязни что все остальные в племени так же падут под натиском темной магии и сумасшествия Залазана.

Тиренд Шелест Ветра

Краткая история некоторых персонажей Warcraft

Жрица Элуны Тиренд вместе с двумя братьями Малфурионом и Иллиданом отстаивала Азерот, когда на него в первый раз вторглись войска Пылающего легиона. Оба брата влюбились в нее, но выбрала она Малфуриона. После победы она помогала эльфам отстраивать заново свои поселения у горы Хиджал. Ее возлюбленный Малфурион покинул ее и отправился в Изумрудный сон, дабы наблюдать оттуда за восстановлением Азерота.

Когда на леса ночных эльфов напали Орки и Пылающий легион Тиренд освободила Иллидана из заключения, где он находился 10 000 лет. Вместе они отстаивали Мировое древо. Архимонд был повержен, древо выстояло, но свои раны оно залечит ещё нескоро.

Итак, перед нами десять жизней. Десять судеб из сотен тысяч, перемолотых шестернями войны. Многие потеряли близких. Кого-то предали те, кому они доверяли больше, чем себе. Чья же история более всех была насыщенна злоключениями? Кто преодолел самые тяжкие невзгоды? Решать вам…

Источник

Выводы

Итак, Diablo — шедевр, но и шедевры стареют. Благодаря особенностям игры она прекрасно подходит для сетевых сражений, но вот одиночная часть игры уже не будет так интересна. К сожалению, игра уже устарела. Но сыграть в эту, бесспорно уникальную RPG игру я всем советую.

Автор: Голыгин Е.А.
Рейтинг:100/100
дата публикации : 25.04.2004, дополнение 28.09.2018

Вернуться на страницу игры Diablo Обсудить Diablo на форуме

танки — бонус коды — FAQ — моды
купить — — прохождение — FAQ — моды
купить — — прохождение — FAQ
реплеи — карты — FAQ — прохождение — юниты
купить — — реплеи — карты TFT — FAQ

Системное и веб-программирование, компьютеры, игры

Сайт www.gcmsite.ru принадлежит одному человеку. Информационная составляющая сайта: помощь начинающим программистам и продвинутым пользователям компьютера в решении тех или иных проблем. На сайте представлена следующая информация:

Разделы сайта:

Программы, PHP-скрипты

Набор программ для работы в локальной сети и интернете, мониторинга компьютера, его составляющих, поиска вирусов, изменения различных настроек Windows. Программы для создания виртуальных открыток. Все программы написаны на Pascal в среде Delphi 5. Набор программ для web-разработчиков по составлению META-тегов, проверка доступности партнерских ссылок и т.д. Базовые простые PHP-скрипты, форум и чат без MySQL, поиск по сайту за 5 минут.

Множество статей на различные тематики it и программирования: Веб-дизайн, поисковая оптимизация, программы и сервисы в Internet, программирование на php, программирование (на Delphi и не только), игровые статьи, технические устройства, популярная информация из мира High Tech: (cpu, gpu, memory, motherboard, any)

Статьи о программировании на Delphi, Prolog, PHP, Pascal. Подробное рассмотрение частных случаев программирования. Статьи о web-дизайне, оптимизации страниц, безопасности разрабатываемых программ, безопасности работы в локальных и глобальных сетях, о вирусах и методах их устранения. Статьи об игростроении, алгоритмах и методах разработки программного обеспечения.

Услуги, разработка программ, web-сервисов, поисковая оптимизация сайтов и продвижение

Разработка программного обеспечения для windows (простые и сложные программы, пользовательские и системные утилиты, акцент на индивидуальное техническое задание). Разработка php-скриптов (сервер Apache). Поисковая оптимизация сайта и продвижение в поисковых системах (SEO) и оптимизация php-скриптов. Анализ семантики сайта и предложение направления развития. Программное обеспечение, индивидуально заточенное для Вашей задачи.

Последние статьи на сайте:

  • PHP: аудит посещенных страниц на сайте
  • Вычисление наибольшего общего делителя (НОД) и наименьшего общего кратного (НОК) с помощью JavaScript
  • Кодирование числа азбукой Морзе
  • Как настроить 301-редиррект и указание link rel=canonical
  • В Windows 7 нет драйверов ODBC
  • Грузоперевозки в Европе — ETS2
  • Кубические сплайны. Вычислительная математика

JavaScript — это язык веб-программирования, работающий на стороне клиента, позволяющий автоматизировать какую-либо деятельность на странице сайта, не нагружая сервер. Вся нагрузка лежит на компьютере пользователя. В нем можно создавать функции, а также использовать базовые алгоритмы, состоящие из следования-ветвления-цикла. Чаще всего программный код на языке JavaScript обрабатывается обычными веб-браузерами.

Интересные материалы на сайте:
  • Расшаренные ресурсы, потенциальные уязвимости Статья для системных администраторов и администраторов безопасности сети.
  • Копирование файлов по локальной сети Описание работы программы, позволяющей копировать файлы из расшаренных каталогов с компьютеров в локальной сети, которые искусственно блокируются различными программными комплексами.
  • Поиск по сайту, виды поисковых алгоритмов Описание работы поискового алгоритма, который внедрен в этот сайт.
  • Установка почтового клиента The Bat на персональный компьютер Статья из серии «Как сделать самому» рассказывает о том, как легко самостоятельно установить почтовую программу «летучая мышка».
Автор, разработчик: Шаров Евгений ([email protected]) (c) 2000-2020 GCM-Site — системное и веб-программирование Цитирование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: