Почему «Битва за Азерот» бесповоротно изменила WoW

Размера этой статьи уж точно не хватит, чтобы охватить тысячелетнюю историю World of Warcraft, поэтому, сегодня разговор пойдет о Титанах, Душах мира и банши.

В центре внимания последнего дополнения для World of Warcraft Битва за Азерот – кровавый конфликт между Альянсом и Ордой. Но за что все-таки мы сражаемся? Как мы к этому пришли? И почему посреди пустыни торчит гигантский меч? Лор вселенной World of Warcraft довольно обширен и замысловат, поэтому в этой статье мы попытались вкратце рассказать об этом и причинах, которые к этому привели.

Давным-давно, на заре времен, у Титанов были разногласия

Еще до появления первой жизни на планете Азерот, существовали такие могущественные космические существа, называвшиеся Титанами. Они кочевали от планеты к планете, наводя на них порядок и наполняя их своими прислужниками, сделанными из камня и металла. Многие расы в мире World of Warcraft произошли именно от этих выкованных Титанами существ (к примеру, дворфы и люди).

Новые же Титаны рождались из Душ мира, одной из которых и был Азерот. Да, можно сказать, что мы живем на поверхности яйца, в котором находится Титан. Но к этому факту мы вернемся немного позже.

Саргерас Создатель и предводитель Пылающего Легиона хотел уничтожить всю жизнь во Вселенной, но обитатели Азерота постоянно мешали осуществлению его планов по уничтожению этой планеты. На всем протяжении истории Warcraft Саргерас вступал в сговор с различными злодеями, исподтишка управляя ими. Такие события как вторжения орков, описываемых в играх Warcraft 1 и 2 и чума нежити в Warcraft 3 являются следсвием его вмешательства. В конце дополнения Legion для World of Warcraft, Саргерас был наконец-то повержен и заточен в тюрьму.

Саргерас, один из Титанов, не сошелся во взглядах с большинством остальных Титанов из Пантеона. Он узнал о том, что помимо Титанов есть еще другие существа, сумасшедшие Повелители Бездны, которые посылали своих невообразимо страшных слуг, известных жителям Азерота под названием Древние Боги, на различные планеты. Эти Древние Боги впивались в них, словно паразиты и проникали глубоко внутрь в надежде заразить Душу Мира и породить Темного Титана.

Древних Богов красавчиками ну никак не назовешь.

Такого нельзя было допустить ни в коем случае, но Титанам совсем не понравилось то решение, которое предложил им Саргерас… Он призвал уничтожить все Души Мира и всю жизнь на планетах, чтобы Повелителям Бездны было нечего портить. Вы не можете навредить ни одной форме жизни, если таковой вообще нет. Поэтому Саргерас ушел из Пантеона и в одиночестве начал готовиться к осуществлению своего плана, создавая армию демонов, известную как Пылающий Легион.

Вкратце: Титаны рождались из планет, а Повелители Бездны хотели создать злобного Титана. Саргерас думал, что при помощи армии демонов он смог бы разрушить все планеты, тем самым помешав плану Повелителей Бездны, но все остальные сочли это слишком уж радикальными мерами.

Очень давно у Азерота были проблемы с Древними Богами

В конце концов, Пантеон добрался и до Азерота, где обнаружил, что Повелители бездны уже отправили туда четырех Древних Богов, у которых было достаточно времени, чтобы внедриться вглубь планеты и зародить цивилизацию с причудливым названием Черная Империя. Пантеон при помощи своих прислужников разгромил Древних Богов, и родоначальник Титанов Аман’Тул разорвал И’Шараджа, одного из Древних Богов, на мелкие кусочки.

Как выяснилось, это была плохая идея, которая привела к тому, что Пандария (ну, то место, откуда появляются все эти милые панды-монахи) оказалась заражена отголосками И’Шараджа, называемых Ша, которые питались негативными эмоциями и являлись причиной многих бед. Титаны приняли решение заключить Древних Богов в темницы внутри Азерота и подождать до лучших времен, когда они смогут найти более безопасный способ их уничтожения.

Кенарий, полубог и покровитель друидов, сражается с Манноротом Разрушителем.

Спустя некоторое время, когда влияние Древних Богов утихло, так как они впали в спячку. Кроме всего прочего, они поразили прислужников Титанов проклятьем плоти, и именно поэтому люди состоят из плоти, а не из железа, вопреки изначальному плану Титанов. Все постепенно налаживалось. Некоторые тролли испили из магического колодца и превратились в бессмертных Ночных Эльфов, позже основав новую великую империю.

Вкратце: Древние Боги некоторое время управляли Азеротом, пока Пантеон Титанов не решил это прекратить. Однако убийство Древнего Бога повлекло за собой некоторые негативные последствия, так что они заточили Древних Богов в тюрьмы глубоко под землей. Ах да, важным событием также стало появление эльфов.

Около 33 лет назад – орки и люди

Пропустим несколько столетий и перенесемся в события, описываемых играми WarCraft RTS и WarCraft II – Tides of Darkness, в которых рассказывается о столкновении Азерота с родным миров орков Дренором. Что касается последнего, то Саргерас повредил орков энергией Скверны с целью использовать их как ударный отрятд в его втором демоническом походе на Азерот.

С помощью уже зараженного магией Скерны Стража человечества Медива (эдакая магическая версия Капитана Америка), Саргерас открыл Темный Портал из Дренора, родины орков, и отправил его орочью армию по пути разрушения, выступая против людей, дворфов, гномов и высших эльфов (далеких родственников ночных эльфов, которые были менее высокими, а цвет их кожи был не настолько фиолетовым) в Восточные Королевства мира Азерот.

Артас Менетил пал жертвой безумия, после того как убил зараженных горожан Стратхольма.

После двух жестоких войн, группа героев Азерота решила проникнуть в Дренор, чтобы уничтожить сам источних этих вторжений. Но орк Нер’зул начал открывать Темные Порталы в другие миры по всему Дренору, что дестабилизировало планету и разорвало ее на части. Все, что осталось, стало Запредельем, местом действия для World of Warcraft: The Burning Crusade. Что касается Нер’зула, то его дух был вырван из мира Кил’джеденом, одним из главнокомандующих Пылающего Легиона, и помещен им в корону. Дух Нер’зула был также наделен силой контролировать нежить – первого Короля Лича.

Вкратце: Саргерас решает подвергнуть орков влиянию магии Скверны и использовать их, чтобы уничтожить Азерот. Но все идет не по плану, и родной мир орков разрывает на части, оставляя большую часть орков в незнакомом для них новом мире. Один из бывших предводителей орков становится королем нежити.

Лордерон после Третьей войны

Источник информации в этой секции – World of Warcraft Сlassic

.

Выжившие люди, которые были гражданами Лордерона, разделились на три крупные группы — сторонники Штормграда, Алый Орден и Серебряный Рассвет. Первые — жители южных земель, которые остались лоальными Альянсу и поддержали Штормград, ставший главной столицей людей. Они жили в трёх крупных городах, и самым важных из них было Южнобережье — единственный порт под контролем Альянса в этом регионе. К северу на холмах перед Альтераком находился Хилсбрад, который также контролировал шахты неподалеку. В западной части находилась Деревня Погребальных Костров, которой оказывал поддержку Даларан. Жители деревни не успели присоединиться к Альянсу, пав под проклятьем, призванным Аругалом.

Алый Орден владел землями северного Лордерона. Хотя они формально являлись частью Альянса, сторонники ордена настолько ненавидели нежить, что убивали каждого, кто приближался к ним. Орден захватил несколько важных мест в Тирисфальских лесах, где у северного берега расположился Алый Монастырь. Присутствие Алого ордена затронуло также Чумные земли, где в разных местах остались несколько их поселений. Серебряный Рассвет оставил несколько аванпостов в Чумных землях, а его командование находилось в Часовне Последней Надежды.

Отрекшиеся захватили центральную часть королевства, включая руины столицы, под которой был создан Подгород.

Около 23 лет назад – возвращение Легиона

После того, как орки потерпели поражение, Саргерас и Нер’зул подняли армию нежити, чтобы атаковать Лордерон, самое могущественное королевство людей. Защищали это королевство величайший из паладинов Утер Светоносный, коронованный принц Артас Менетил и талантривый маг Джайна Праудмур, дочь адмирала Кул’тираса, военно-морские силы которого составят половину основного сюжета в Битве за Азерот. Артас был совращен Нер’зулом, чтобы посетить Нордскол и стать физическим воплощением Короля Лича. Артас завладевает проклятым мечом Ледяной Скорбью, сходит с ума и начинает убивать всех подряд.

Джайна Праудмур Наиболее могущественная из всех живущих чародеек и дочь адмирала Кул’тираса Джайна, становится изгоем среди своих людей, когда та заручилась поддержкой Орды и позволила им убить ее ненавидящего орков отца. Джайна верила в мир между Ордой и Альянсом, но после всех нападений Орды на ее город и других бесчисленных предательств, сейчас она думает совсем иначе.

Джайна убегает на родной континент ночных эльфов Калимдор, чтобы там найти союзников. Артас тем временем убивает ее отца, садится на трон и приступает к захвату Лордерона и королевства высших эльфов Кель’таласа. В битве за Кель’талас Артасу противостоит главнокомандующая рэйнджерами Сильвана Ветрокрылая, которую он убивает и воскрешает ее уже в качестве своей прислужницы Королевы Банши. Ей это очень-очень не нравится. Вскоре она освобождается от влияния Короля Лича и создает свою собственную фракцию живых мертвецов под названием Отрекшиеся.

Вкратце: В этот раз Саргерас использует нежить. Принц Лордерона соблазнен Королем Личом и магическим клинком, убивает своего отца, убивает главнокомандующую эльфийской армией и воскрешает ее, превратив в зомби.

После сожжения Брилла воины Орды поняли до конца — битва за этот город ещё будет, и будет она большой, по-настоящему возмездной после случившегося на Войне Шипов. Альянс соберёт все силы для того, чтобы отплатить за сожжение Древа Жизни.

I. Осада

С самого утра поднялись знамёна обеих фракций, зазвучали барабаны, заскрежетали клинки и раздавались выстрелы. Леса вокруг горели ярким пламенем, окутывая Тирисфаль плотным чёрным дымом войны. Башни для дирижаблей втоптались обломками в землю, сгорая дотла. Перед городом выстраивались войска, готовясь к историческому событию — осаде.

На стенах Лордерона становились стрелки, за врата выходила армия передовой, чтобы оттеснить врагов от города и выиграть время для главного оружия вождя Орды.

— Огонь! Огонь! — поддерживала грозным криком Сильвана отрекшихся, натягивая тетиву своего лука и целясь в самых наглых врагов.

Воины Орды уже вступили в бой у стен города. То и дело со сторон фронта звучал клич своей фракции для воодушевления в бою, но жертв с обеих сторон пало слишком много. Протоптанная армиями земля обагрилась кровью. Бой не переставал насыщаться — солнце быстро шло к пику, а сражающимся битва казалась невыносимо долгой и растянутой — каждый неверный шаг мог привести к необратимой гибели.

Множество фракций собрались лишь под двумя знаменами Алого и Синего цвета, бесчисленное количество представителей разных рас, что показывали все свои способности в бою. Мастерство магов, необузданность отважных друидов, чуткость к духам шаманов, безграничная вера жрецов и паладинов — всё это лишь малая часть того, чем славилось такое крупное сражение. И каждый участник преследовал свои цели.

Натиск воинов Альянса был серьёзен, защитники города несли потери. Всё плотнее они приближались к воротам Лордерона. Вождь не стала полагаться на судьбу, она привыкла осуществлять всё своими руками, и вмиг Сильвана возвысилась над осадной башней, что подошла слишком близко к стене. Банши разрушила её выстрелом из лука, спускаясь вниз и мгновенно умерщвляя попавшихся воинов Альянса. Ещё секунду — и по всему полю битвы прозвучало громогласное «За Орду!» Ветрокрылой, доводящее до мурашек. Саурфанг, первый откликнувшийся на глас, схватил красное знамя и помчался в атаку, сбивая на пути своих врагов и рыча от воодушевления. Для армии словно было открыто второе дыхание, и герои Орды дали отпор своим оппонентам, оттесняя их от Лордерона. Такой удар по армии Альянса казался решающим, но…

Павшие воины синего знамени. Вы так отважно бились за справедливость, но пали в этой битве. Судьба или же нет, вы отдали свои жизни за своего Короля, за молодого льва. И новость о вашей гибели дошла бы до семей очень скоро. Но Андуин, наблюдая ваши тела, следя за тем, как даже Седогрив не сдержал натиска, проникался происходящим. И он не забывал про то, во что верил больше всего. Томный взгляд на клинок, поднятые к небу очи, протянутая рука и… Воины вновь встают, выпрямляют спины, поднимают оружия. Вы вернулись на эту землю, чтобы закончить начатое. Раны были исцелены, силы возвращены. Так следуйте за тем, кто спас вас, и закончите начатое!

Была ли Орда впечатлена? Неизвестно. Но на поле боя выступило следующее их оружие — танк огромных размеров прошёлся по середине поля, его мощь могла снести несколько полков. Но Альянс не мог подобраться к инженерному чуду так просто — его отважно защищали, признавая ценность и необходимость.

Тем не менее, при помощи осадных орудий и усилий героев, танк был разрушен. Альянс прорывался дальше вперёд, и Орде пришлось отступать. Однако Сильвана не стала дожидаться, когда воины вернуться в Лордерон при отступлении. Для отрекшихся прозвучал жестокий приказ.

— Готовьте чуму! Обрушим её на головы врагов! —

Всё поле брани залилось чумой. Как бы Воевода Саурфанг не желал отговорить вождя от такого метода, зелёная дымка окутала всё перед Лордероном. Даже сам Андуин задумался о том, что Ветрокрылая поставила под такой подлый удар своих же воинов. Но, самое главное, там гибли его люди, и дорога к Лордерону была закрыта.

Альянс смог прорваться в северо-западную часть города, как только Джайна снесла стену Лордерона мощными пушечными выстрелами. Цель была близко, и скоро Альянс, казалось, сможет остановить Орду и их вождя, развязавшего эту войну!

II. Прорыв

Альянс смог проникнуть в город. Осада не была напрасной. Оставался последний рывок для того, чтобы взять Лордерон и схватить банши, покончить с ней.

Противников не было слишком много — видимо, Орда решила перегруппироваться, либо понесла слишком много потерь и старалась удрать как можно скорее. Соперники в виде троллей Чёрного Копья и рубак-орков не были серьёзными для такой армии, что пришли мстить за Войну Шипов. Те снесли их потоком героев. Синяя знамя уверенно проходило внутрь Лордерона, пока не встретилось с основными силами алого в южной части города.

Вновь столкнувшиеся силы Орды и Альянса. Очередной бой никак не мог показать, чья сторона имеет больше преимуществ и способна одержать победу за город. Но к союзу Андуина, Генна Седогрива и Джайны присоединились войска эльфов бездны под предводительством Аллерии Ветрокрылой, а также гномы с их чудесными изобретениями. Очередная встреча двух сестёр как всегда не была слишком тёплой.

Неожиданное подкрепление из разломов подкосило численность армий, Орда оказалась в меньшинстве. Сильвана понимала, что не стоит тратить на бесконечные сражения время — у неё давно имеется способ быстро покончить с незваными гостями.

— Бейн, отводи войска! —

приказала Королева-банши, натягивая тетиву. Этот выстрел явно должен был быть особенным, вождь собирала достаточно энергии. Миг — и чума из объёмных сосудов вылилась наружу, заполоняя всю землю южной части города. Это позволило Орде отступить, и все силы бросились во внутренний двор Лордерона. Войскам было приказано отступать.

Там воины смогли найти Воеводу Саурфанга. Между ним и вождём произошёл тяжёлый диалог, который достиг ушей героев под алым знаменем.

— Для трупа честь уже не имеет значения, Саурфанг. —

ответила Сильвана на претензии орка касательно трюка с чумой, и по итогу беседы было ясно, что старый солдат останется здесь и погибнет смертью храбрых. Воины Орды отдали честь уважаемому ими Вароку.

III. Развязка

Это оказалась ловушка для Короля. Руины были залиты чумой. Если бы не могущество Джайны, Андуин и его союзники были бы мертвы. Но это не являлось победой ни для одной из сторон — Лордерон не достался никому.

Герои Орды и Альянса покинули Тирисфаль на дирижаблях и через порталы, каждый со своими мыслями о произошедшем. Эта битва показала всё обличье вождя Сильваны Ветрокрылой. И далеко не одно синее знамя усомнилось в ней.

1. Битва за Лордерон окончена. Сильвана Ветрокрылая выпустила чуму, уничтожив как Лордерон, так и любую надежду Альянса на его восстановление под их стягом. Однако силы Орды вынуждены были отступить на Калимдор, оставив немало диверсантов на Восточных Королевствах.

2. Почти весь Калимдор находится под властью Орды, а Восточные Королевства — Альянса. Не имея флота, эту войну не выиграть. Только поиск новых союзников может помочь одной из фракций победить в Битве за Азерот.

Все к дереву!

Тем временем, сбежавший из рабства боец арены Тралл, возглавляет свой народ (который держали под стражей в лагерях после Второй Войны) и ведет их в Калимдор, после того как Медив (надеюсь, он уже хороший) предстает перед ним во сне и дет ему видение о том, что скоро буквально разверзнется ад. На своем пути Тралл заручается поддержкой троллей и тауренов, которые станут основой для формирования современной Орды.

Вместе с его приятелем Громом Адским Криком, они убивают повелителя демонов Маннорота, чья кровь являлась причиной заражения орков магией скверны, и освобождает свою расу от жажды крови.

Варок Саурфанг

Пожилой, но все еще грозный предводитель орков Варок преследуется за бесчестье. Как и большинство орков, он испил отравленной Скверной крови и наслаждался кровавой бойней, которую устраивал мирным расам Дренора. Сейчас, в Азероте, он пытается направить Орду по более благородному и почетному пути.

Они наконец-то объединяются с Джайной и ночными эльфами, о которых никто не вспоминал уже 10.000 лет, чтобы защитить мировое древо Нордрассил, растущее на остатках Колодца Вечности. Итак, объединившись, они сумели победить Архимонда и Легион в открытой стычке уже во второй раз. Но Артас все еще доставляет проблемы, и он уже на подходе к Нордсколлу, чтобы слиться воедино с Королем Личом.

Генерал армии демонов Кил’джеден пытался разрушить Азерот на протяжение нескольких дополнений для World of Warcraft.

Вкратце: Тралл создает Орду, освобождает орков от демонической власти и объединяется с ночными эльфами и некоторыми людьми, чтобы побороть второе нашествие Пылающего Легиона. Саргерасу все это надоело. Артас завладел зловещей шляпой, внутри которой находится бессмертный орк.

Warcraft 3 «Войны Лордерона 12.3.4gBeta»

Войны Лордерона:Третья война Азерота — многопользовательская карта, объединяющая в игре 9 человек, основанная по мотиву истории Warcraft. Авторы представляют вашему вниманию мир, полный опасностей и приключений. В нём вы встретите 9 игровых фракций, которые объединяют в себе более десятка уникальных рас, каждая обладает своими особенными юнитами и магическими способностями; среди рас вы найдете как и знакомые из игр, так и абсолютно оригинальные:маги, гномы, эльфы и другие не менее интересные. В путешествиях и исследованиях вы встретите эпических чудовищ когда-либо населявших мир Азерота: Тарифас, Мэнтэ, Сирианорикс, победив их вы получите сокровища, которые помогут вам в борьбе. Встретите легендарных героев создавших историю, таких как Утер Светоносный, Гром Адский Крик и другие. Так же интересный сюжет, отточенный баланс, командная игра, цепочки заданий — это и многое другое ждет вас, а главное только от вас зависит Судьба Азерота!

Список изменений от версии Lorderon Wars 12.3.4gBeta

1. Добавлены на первую базу 2 рейнджера, 4 охотницы и 6 лучниц, на второй базе аналогично.

2. Снижена базовая атака могильщиков с 34 до 30.

3. Повышена скорость атаки пехотинцев с луком с 1,75 до 1,35; повышена базовая атака пехотинцев с копьём с 16 до 25.

4. Убрана возможность забагать героев посаженных в тюрьму Даларана, перед посадкой производиться «зачистка» камер.

5. Повышен требуемый уровень для способности «Массовая телепортация» до 10, задержка при телепортации увеличена с 3 до 10 секунд.

6. Усилены «лунные блики» — тип атаки заменен на «легендарный», кости атаки увеличены с 20х5 до 50х5.

7. Теперь сердца Ван Хельсинга и Люциана нельзя сломать или продать, кроме этого они выпадают после смерит героя переносящего его.

8. Установлен лимит на вертолеты гномов – 24 штуки.

9. С Кел’Тузеда во время призыва Архимонда удаляются бафы «неуязвимости» и «защитной ауры».

10. Убрана возможность выводить стражей кузницы с территории Древней Кузницы.

11. Исправлено участие Керна в Темной Орде.

12. В случае падения Столицы постройка «Покорителя Небес» будет недоступна, в будущем будет проработан вопрос о возможности восстановления города вместе с возможностью строить «Покоритель Небес».

13. Снижено число стражей Фростморна на двое.

14. Снижены стартовые уровни Гандлинга с 5 до 3 и Ривендера с 3 до 1.

15. Приготовлен сюрприз, к любителям багоюза, аккуратней с древним беорном.

16. После поражения Иллидана при использовании Ока Саргароса, Сиктисс становится смертным героем.

17. Уменьшена зона активации квеста на монастырь Алого Ордена.

18. Призрачные Рыцари больше не проспят взятие обелисков.

19. Специальный Дирижабль Трала для миссии «Разведки» теперь бесплатный.

20. Все нейтралы переведены в состояние «Лагерь», расстояние их агрессии снижено до 200, поясню, нейтралы атакуют только тогда, когда вы подошли, по сути, вплотную.

21. Добавление декораций и изменение расположения зданий на территории Кель-Таласа.

22. На подходе к Стратхольму созданы два небольших гарнизона.

23. Новая налоговая политика, вернее лимитная. Общая максимальная пища теперь 150. Налоги начисляются при 75 и 125 – 0.3 и 0.6 соответственно.

24. Новая финансовая политика, бесконечных рудников на карте останется всего 8 штук. Их расположение: Ледяная Корона, Ашенваль, Длань Тира, Хаз-Модан, Даратор, Терамор, Чёрный Храм и Подгород (планируется). Промежуточные рудники в большинстве баз по 50000 золота. Добавлен ряд нейтральных рудников по 25000 золота. Начинаем бороться за ресурсы!

25. Исправлена возможность Отрекшихся и Пылающего Легиона (?) строить бесконечно «Покоритель Небес».

26. Модера больше не восстанавливает себе ману.

27. Убраны кентавры вожди с пути каравана.

28. Убрано перекрытие зон действия аур в Даларане.

29. Снижен обзор обсерваторий до 5000 с 9000.

30. Исправлено отсутствие возможности атаковать здания у «Покорителя Небес».

31. Исправлен портрет у священников.

32. Увеличен размер газона возле второго рудника в Даларане.

33. Увеличена скорость перемещения «Покорителя Небес» с 250 до 300.

34. Увеличено здоровье ключей для Фенрира.

35. Убран Вол’Джин с стартовой локации Орды.

36. Изменен Архимонд: замена личного предмета, способностей, характеристик.

Архимонд Осквернитель – один из владык Пылающего Легиона, руководил множеством вторжений. Могущественный колдун, способен использовать способности: «Огненный дождь», «Темные врата», «Изгнание в Пустоту», «Роковой огонь», «Ментальный взрыв», «Испепеление души» и «Рука смерти».

37. Изменен Кил’Джеден: замена личного предмета, способностей, характеристик. Кил’Джеден Искуситель – один из владык Пылающего Легиона, подготавливал множество вторжений. Могущественный колдун, способен использовать способности: «Огненный дождь», «Темные врата», «Молния Пустоты», «Зловещее отражение», «Сферы Тьмы», «Армагеддон» и «Тьма Тысячи Душ».

38. Убрана возможность строить верфи на мостах.

39. Убрана возможность строить Темной Ордой элитных юнитов Орды.

40. Убран переход Сиктис к Отрёкшимся в случае её нахождения в Шоломансе во время смерти Вариматоса.

41. Совет Шести, за исключением Антонидаса и Келя, нельзя строить без Фиалковой Цитадели (Лишает возможности строить совет при управлении Гаритосом с помощью перехваченных рабочих).

42. Убрана возможность строить Мстителями элитных юнитов Орды.

43. Исправлена передача контроля при выходе из игры Орка Лордерону, теперь контроль передаётся Даларану.

44. Снижен шанс «Громового Удара» танов с 45 до 25%.

45. Перенесено место воскрешения Сильваны, т.е. получения тела.

46. Изменена Столица Лордерона и её окрестности.

47. Снижено количество стартовых войск Столицы, убраны требушеты на башнях, изменены крепостные башни.

48. Снижено время возвращения монстров после преследования с 300 секунд до 120.

49. Снижен уровень Сиринокса с 15 до 13, броня с 15 до 10, кости атаки с 22Х4 до 10х4.

50. Изменен Иллидан: замена личного предмета, способностей, характеристик.

Иллидан Ярость Бури– Первый охотник на демонов, получил свою силу от Саргароса, затем предал Легион, однако был заключен ночными эльфами. Способен изучить способности «Теневой Разряд», «Слепая Ярость», «Жар Преисподней», «Взгляд Предателя» и «Теневая Тюрьма».

51. В случае выживания Малгануса, теперь во время боя Тикондруса с Иллиданом,у Малгануса не отбирается «Камень Зова».

52. Добавлены технологические требования для «Покорителя Небес», вклчюающие «Замок Теренаса», «Кузница», «Мастерская», «Лесопилка» и «Казарма».

53. К первому отряду Артеса в Нортренде добавлено 4 самоходных мортиры, ко второму 6.

54. Изменение некоторых описаний, исправление ошибок.

55. Убран из возможных предметов «Хрустальный Шар».

56. Убрана возможность «Покорителя Небес» проникать в подземелья.

57. Убрана щель в защите базы Короля Мёртвых.

58. Уменьшено время до появление базы Артеса в Нортренде с 60 секунд до 30.

59. После победы у Мирового Древа Архимонд получает «Камень Зова».

60. Изменен механизм атаки огненных тварей на Даларан, теперь огненные не будут блуждать в подземельях.

61. Снижены скорости перемещения Архимонда и Кил’Джедена с 320 до 270.

62. Способность Джайны Праудмур «Девятый вал» изменена, теперь она наносит (150/300/450) урона, но только наземным целям.

63. Изменена местность возле базы Тиренд.

64. Исправлена возможность спасти рабочих Лордерона в Нортренде.

65. Убраны из зоны боя Иллидана и Тикондруса «Алтарь Старейшин», «Рудник» и «Древо Долголетия».

66. Добавлены требования еды для кораблей высших эльфов: эльфийская шхуна — 3, эльфийский фрегат – 5, разрушитель – 7.

67. Добавлены требования еды для кораблей Лордерона и Терамора: транспортное судно — 3, фрегат – 6, штурмовой корабль – 9.

68. Добавлено условие для появления Медива.

69. Улучшение «Рюкзак» будет доступно только для элитных воинов фракций.

70. Исправлена потеря Тиренд в пещерах друидов в случае смерти Фариона.

71. Изменено требование пищи минотавров с 5 до 4.

72. Изменена Мев Песнь Теней.

Лидер «Смотрящих в ночь» — фанатичных тюремщиков народа ночных эльфов. Способна изучить способности «Веерный Бросок», «Дух Возмездия», «Отравленный Нож», «Зазубренное Лезвие» и «Казнь».

73. Убрана возможность построить в первые секунды игры за Хаз-Модан сверхлимитных танов.

74. Закрыт доступ в подземелья Хаз-Модана до перехода гнома из Нортренда.

75. Исправлена возможность оставить войска в разрушенном Даларане для последующего содействия Келю.

76. Убрана возможность спрятать Гандлинга и Ривендера в кораблях и дирижаблях.

77. Убрана возможность влетать десантным вертолетам в пещеры.

78. Убрана возможность строить ряд зданий игроками Тьмы с помощью перехваченных рабочих.

79. Убрана возможность приступить к захвату обелисков минуя сражение с «Забытым».

80. Исправлены врата Терамора.

81. Убрана возможность Тикондруса, Малгануса и высших натрезимов телепортироваться к «Сад Эльфийской Мудрости».

82. «Огненные ловушки» существуют 240 секунд, ранее время существования было не ограничено.

83. Мана и здоровье Тралла и Грома восстанавливаются перед боем с Маннорохом.

Около двух лет назад – Round 3, fight!

Пытаться объяснить события Warlords of Draenor совершенно бесполезно, все эти путешествия во времени и альтернативные вселенные не имеют никакого значения в текущем повествовании, и никак не влияют на события Битвы за Азерот. Что действительно важно, так это то, что чернокнижник Гул’дан из альтернативной вселенной (настоящий умер в событиях WarCraft II) возглавляет третий поход Пылающего Легиона на Азерот, что вызвало воссоединение Альянса и Орды для противостояния этому вторжению.

Сильвана Ветрокрылая Королева банши, предводительница нежити, провела многие годы в поисках избавления для ее отрекшихся – той нежити из армии Артаса, которая освободилась от влияния Короля Лича. Когда ее провозгласили вождем Орды, ей пришлось взвалить все бремя правления на себя, и теперь она находится в кровопролитной войне с Альянсом.

Мы не только повергли Легион в третий раз, мы изгнали демонов в их родные земли на Аргусе и уничтожили сам источник появления демонов. Саргерас был взят под стражу Иллиданом и Пантеоном Титанов. Но Саргерас успел перед своим заточением вонзить меч глубоко в Азерот, поразив Душу Мира, что привело к появлению из недр планеты мощного вещества под названием Азерит, за который мы и сражаемся в течение событий Битвы за Азерот. Во время войны, Вол’Джин был смертельно ранен, и он нарек Сильвану вождем Орды, потому что так ему велели видения, которые явились ему перед смертью.

Вкратце: Легион возвращается в третий раз. Мы побеждаем его, изгоняем демонов на планету, с которой они пришли и уничтожаем эту угрозу раз и навсегда. Саргерас успевает нанести рану Азерот перед тем, как его заключают в темницу. Сильвана становится вождем Орды.

Сжечь Мировое Древо «на слабо» — это норма

Карту игры полностью перекроили. Сильвана Ветрокрылая, новый вождь Орды, сжигает одно из четырех Мировых Деревьев ночных эльфов — Тельдрассил. Зачем? Решила доказать, что ей не слабо. В итоге века истории и тысячи невинных мирных жителей сгорают заживо, а уцелевшие лишаются дома.

Континент Калимдор окончательно занимают войска Орды.

Почему «Битва за Азерот» бесповоротно изменила WoW

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: