Lucius 2: The Prophecy скачать торрент

Перевод названия: Люциус-2: Пророчество

Жанр: адвенчура, аркада, хоррор

Страна: Финляндия

Год выхода: 2015

Разработчик: Shivers Games

Ужасное продолжение ужасной игры об очень непослушном маленьком мальчике Люциусе – сыне Сатаны.

В первой части кровожадный отпрыск Дьявола перебил всю свою богатую и знаменитую родню (кроме приемного отца – сенатора Вагнера), а также подвернувшуюся под руку прислугу. За такие штуки его отправили в психиатрическую лечебницу. Теперь Люциусу нужно выбраться оттуда, и не только потому, что лечебница – очень плохое место для семилетнего паренька. А еще и потому, что у него появился соперник – брат по отцу, некий Исаак Гилмор. Если не остановить Исаака, он захватит трон Люцифера, и крошка Люциус окажется не у дел.

Геймплей Lucius-2: Prophecy

Если в первой игре Люциус убивал людей адресно, так сказать, то теперь он уничтожает каждого, кто оказался у него на пути, при помощи дарованных ему «отцом» сверхспособностей – телекинеза, пирокинеза и умения проникать в чужие разумы. Для тотальной зачистки Люциусу предоставляется огромный госпиталь, а чуть позже – городок Лудлоу, куда он должен отправиться, чтобы, собственно, покончить с честолюбивым Исааком.

Способы, которыми милый мальчик Лютик может отправить окружающих на тот свет, разнообразны. Можно подсыпать ядовитые таблетки в кофе или в пончики, подстрелить жертву гвоздеметом, поджарить на оголенных проводах, поджечь или, овладев ее разумом, заставить совершить самоубийство, к примеру, прыгнуть в шахту лифта.

Весело? А вот и нет. Остроумную задумку полностью погубило на редкость нерадивое исполнение.

Глава Первая

В машине находим первую фигуру Bubblehead Devil во второй части игры Люциус 2. Далее идем в первый магазин справа, где можно запастись взрывчаткой. Еще чуть дальше есть почта – обходим ее, ломаем потолок и убиваем кассира, подводя к оголенным проводам. В здании почты можно обзавестись картой и проверить кассу. На другой сторону улицы находим аптечный пункт. Добавим к лекарствам Нитроглицерин, а слева за стеллажом подберем фигурку Bubblehead Devil. Дальше можно направится в местный кафетерий и скормить всем еду со снотворным, либо просто всех взорвать. Как результат получим зеленый ключ. Потом стоит сходить в магазин инструментов – он правее кафетерия. Вентилятор нам поможет в борьбе с продавцом. Можно заглянуть в холодильник. Еще левее расположен автосервис с бензоколонкой. Ломаем сначала ее, а потом роняем автомобиль на механика – еще один ключ в кармане. В здании автосервиса можно найти записку.

Еще одна цель пути – банк, расположенный рядом с автосалоном, через дорогу. Здесь нас ожидает женщина, с которой великое множество способов «попрощаться». За это получим синий ключ от сейфов в банке. В итоге, использовав синий и зеленый ключи, Люциус получит ключ от дома с Библией – самого первого здания слева.

«Хорошее» о Lucius-2: Prophecy

Но сначала о небольшой толике хорошего, что все-таки присутствует в игре:

  • черный-пречерный юмор;
  • в перерывах между миссиями можно посмотреть стильно нарисованные комиксы;
  • как ни странно, неплохая такая пафосная музыка;
  • Люциус может подманить врагов пончиками, как Чувак из Postal 2;
  • а еще демонический мальчуган может кататься на трехколесном велосипеде, что смотрится очень мило.

Мимоходом бичуются пороки вроде обжорства пончиками, курения (поскольку врагов можно подманивать еще и пачками сигарет), стяжательства (ведь враги подманиваются еще и пачками денег), а также… эээ… гомосексуализма. Счастливую парочку голубков можно застать в одном из помещений психиатрической лечебницы и, как принято в «Люциусе-2», без зазрений совести ликвидировать. Или толерантно пройти мимо.

Поскользнуться на праздник (дворецкий Элистер)

Спуститесь в столовую, где находятся все обитатели дома, и выходите на улицу. Бегите в бильярдную и посмотрите на дворецкого, который скажет, что на улице скользко. Вернитесь на улицу и идите к центральному входу под балконом. Слева от двери — выключатель рождественской гирлянды, который нужно вытащить из розетки. Сюда придет Элистер и опять включит гирлянду.

Сходите в комнату Люциуса и с полки над ящиком с игрушками возьмите бело-красную бутылку. Налейте в нее воды в любой ванной (на первом этаже или на третьем, неважно). Вернитесь на улицу к центральной двери и достаньте из инвентаря бутылку. Смотрите на снег под сосулькой на балконе — если вы держите бутылку в руке, игра покажет вам точку, куда нужно применить бутылку.

Затем опять отключите гирлянду и идите к балкону так, чтобы видеть его слева. Дождитесь, пока Элистер не пройдет мимо вас, и телекинезом отколите сосульку.

Diabolo Existe?

Как ни поразительно, в игре, посвященной сыну Дьявола, атмосфера отсутствует напрочь. Геймплей однообразен, инвентарь и управление в целом очень неудобны, дизайн уровней примитивен, физика реализована отвратительно – вплоть до того, что к ногам Люциуса «приклеиваются» трупы, присутствуют многочисленные баги.

Неплохой по задумке сюжет скомкан и лишен даже намека на драматизм. Кроме того, разработчики так торопились выпустить игру, что даже не удосужились приделать нормальную концовку.

В идеале нужно действовать скрытно, обдумывая каждое злодеяние, но на деле враги на редкость тупы и медлительны, от них всегда можно убежать. Даже если Лютик попадется, можно нажать клавишу Е, вызвав у врага приступ амнезии, и опять же убежать. Фактически, Лютик неуязвим и ненаказуем, что как-то непедагогично.

В Fallout 3 персонаж мог пить из унитаза и даже поправить таким образом здоровье. В «Люциусе-2», чтобы подлечиться, нужно спустить в унитазе воду. Это мало того, что вторично, так еще странно и негигиенично.

Налицо нелады с оптимизацией. Хотя графика в игре довольно посредственная, для того, чтобы она выглядела прилично, требуется мощный компьютер, иначе неизбежны суровые тормоза.

В сухом остатке «Люциус 2: Пророчество» – это безыдейный, безатмосферный, забагованный и однообразный симулятор убийства жалких и тупых компьютерных болванчиков. Если создатели игры хотели продемонстрировать, что убивать людей не просто аморально, но тупо и скучно, они добились своего. Аминь.

Lucius II: Обзор

Актуально для платформы: Первая часть Lucius

была не слишком хорошей игрой, но интересным опытом: нам представлялась возможность вжиться в роль сыночка Дьявола и убивать обитателей собственного дома-особняка. Эта действительно классная идея полностью искупала шероховатости технической реализации. Сиквел обещал стать лучше, вариативнее и веселее, но добился только одного: это настоящий ужас, подходящий только людям со стальными нервами.
Первую минуту игра даже кажется неплохой. Во славу Сатаны, конечно!
Игра интригует с самого начала: сразу после запуска она предлагает обучение. Без кат-сцен, без вступления Люциус телепортируется в ад, где надписи на экране объясняют, как пользоваться элементами управления и как сочетать между собой предметы. Авторам не терпится представить широчайший спектр геймплейных возможностей: они не отвлекаются ни на закадровый голос, ни на спецэффекты. В лучших традициях «обучалок» из 2000-х на открытой арене просто появляются предметы, которые нужно как-то комбинировать, швырять или использовать. Забавно, что впоследствии становится ясно, насколько бесполезно это обучение.

Оригинальная игра (спойлеры!) кончилась эпичным пожаром в особняке. Все вещественные доказательства сгорели, а хороший парень, коп, спас «невинного ребенка» от «маньяка». К несчастью, интересный конфликт не получает никакого развития: детектив плавно уходит на задний план, а Люциус не слишком логичным образом оказывается в больнице, где доктора «лечат» его электрошоком. В том, что пытать сына Дьявола — это плохая затея, они не успевают убедиться. Лекарей размазывает ровным слоем по потолку, а ребенок в окровавленной смирительной рубашке спокойно шагает до гардероба.

В этом здании начнется действо. Малыш катается на лифте по этажам и пытается понять, что произошло за прошедшее время. Его последователи «без благословения» кончают с собой, а в местных газетах упоминается какой-то инцидент в каком-то городишке. В поисках источника этого безобразия и придется устроить локальный геноцид.

Правила поменялись: планирования и кинематографичной элегантности практически не осталось. Теперь осатаневший паренек работает как Джейсон Борн, активно используя все попадающиеся под руку предметы интерьера. По задумке разработчиков, в смертельной опасности находится каждая медсестра, гуляющая по коридорам. Потому что ее и проводами с потолка можно зашибить, и в шахту лифта сбросить, и что-нибудь в бутерброд подмешать. В том вроде бы и смысл игры: укокошить максимум человек в рамках «открытого» уровня.

Подходит влюбленная девушка к кабинету врача и томно смотрит через окошко. А через секунду ее голову прошибает стальная труба, которую Люциус вкрутил в источник газа под большим давлением. Эффектно? Честно говоря, да. Как и возможность подманить к себе регистратора, а потом консервной банкой сбить пластиковый вентилятор под потолком, чтобы нашинковать беднягу в винегрет.

Это более-менее заскриптованные ситуации, не надейтесь, что их будет много. В основном вопрос решается проще. Есть доктор, бесконечно шагающий от телевизора до туалета с периодичностью в 30 секунд (сам себе рецепт выписать, видимо, не может). Нужно пройти за ним, найти потенциально опасное место и быстро убежать на фоне падающего тела.

Обратите внимание на карту: пока мы в безопасности.

Если угроз вблизи нет, то можно потратить немного предметов из инвентаря. Сделать отравленный бутерброд и бросить на дорогу (первый нашедший начнет неистово жрать, не сходя с места). Или с помощью одноразовых плоскогубцев сломать телевизор/трубу/что-нибудь. И так — всю игру.

Учтите: если труп кто-нибудь заметит, то начнется маразм. В интерфейсе это называется «паника», но на самом деле все-таки маразм. В течение 40 секунд свидетель будет неистово бегать по коридору и махать руками, не производя этим впечатления ни на игрока, ни на окружающих. Периодически он подбегает к трупу и кричит. Но время лечит! Вскоре человек успокаивается и ходит мимо этого тела куда размереннее.

А еще нежные сотрудники больницы не переносят нарушения личного пространства. Стоит сделать только шаг в «запретную» зону, как на героя все набрасываются. Особенно глупо это смотрится, когда мальчик стоит в открытом дверном проеме «на грани» под пристальным взором людей вокруг. Шаг вперед — всеобщая паника. Шаг назад — спокойствие.

Зато если зона «разрешенная», то никаких проблем не будет. Нужно отметить: главный герой — ленивый безрукий инвалид, потому что даже газировку он поднимает с помощью телекинеза. Любой, кто заметит такую паранормальщину, начинает нервничать (развитая система настроения предполагает целых два параметра, которые влияют на скорость и хаотичность бега по коридорам). Впрочем, если просто толкать тележку со строительными инструментами своим телом, за счет физики, то всем плевать.

Главное — не попадать при этом в зону действия религиозных символов. Мальчик теряет возможность достать что-то из инвентаря, поднять что-то с пола, нажать на кнопку и даже открыть двери (ведь все это он делает только с помощью сил Тьмы).

Я у мамы креативный

Итак, Люциус катит по главному холлу больницы тележку с двумя газовыми баллонами. Врача только что убил вентилятор, но все уже успокоились и сели на свои места, читают газеты. Справа валяется труп с торчащим изо рта бутербродом. Тележка устанавливается прямо напротив девушки у регистратуры. С помощью телекинеза ребенок достает из кармана пустую канистру — все вокруг напряглись. Еще три секунды — и они подумают, что происходит что-то мистическое. Но мальчонка успевает быстрее — канистра тут же летит в тележку, газовые баллоны выстреливают и ломают череп невинной девушки. Взрыв, паника, крики. Что произошло? Как так? Ужас!

На какую-то долю секунды можно подумать, что Lucius атмосферна. Нет.

Получив 20 очков опыта, игрок открывает меню «прокачки» и думает, куда их распределить. Некуда: все три ветки навыков совершенно бесполезны. Ладно, есть куда более насущные проблемы — маркер на карте указывает на запертую дверь. Нужно проверить каждое живое существо в округе, чтобы понять, кто таскает с собой ключи. И убить его, конечно. Например, притащив-притолкав с другого конца отделения машинку для реанимации. Они валяются в кладовках.

Хотя иногда нужно приложить немалые усилия, чтобы продвинуться дальше. Например, задание, сформулированное как «найти информацию», значит, что нужно бездумно проверять все ящики на этажах, и, может быть, нам удастся активировать какое-нибудь событие. А иногда предмет, явно необходимый для убийства, это «груша-нельзя-скушать». Стоит стиральная машина, и в ее описании сказано: «Можно сломать». Ломаем! Включаем! Машина минут пять коптит и замолкает. Сидящий прямо напротив нее техник безмолвно любуется видом. Воды налить тоже не получилось. Честно говоря, я так и не понял, чего от меня хотели.

Как и в случае с личными делами пациентов, в которых четко видна возможность «модифицировать». Но как — неясно. Игра постоянно балансирует между демонстрацией и без того очевидных головоломок и совершенно непонятными штуками. На одних пациентов можно высыпать ворох катаклизмов, а другие гуляют вне любых возможностей — так и приходится катать тележки. Хорошо хоть, в больнице все больны, потому что видят только малюсенький радиус перед собой.

А вот ребенок вообще бессмертный — полоска «жизней» отнимается только в случае, если кто-то из взрослых хочет надрать ему задницу за плохое поведение. А огонь, кислота и взрывы — это нормально. Подлечиться, кстати, можно в любом унитазе.

И все бы ничего, если бы эта система работала как надо. Но врачи в панике бегают прямо сквозь двери, можно случайно утолкать кого-нибудь в потолок, а некоторые предметы срабатывают только с третьего-четвертого клика. Управление на геймпаде вообще не поддается описанию и просто нефункционально.

Если каким-то чудом удастся прорваться через все ошибки, то стоит помолиться (кому, интересно?), чтобы зона выхода хотя бы сработала. А то придется откатываться назад. Покинули уровень? Повезло. А теперь посмотрите на рейтинг прохождения: разве вас не волнует, что набралось отрицательное число очков?!

Да будет 220!

***

В самом начале, рядом со строгим костюмчиком ребенка, на шкафу лежит шарик. Можно прочесть описание: это якобы тот самый шарик, которым забавлялся PewDiePie во время прохождения оригинала. После ада, через который я прошел за время игры в сиквел, этот мячик видится чем-то вроде предупреждения: «Оставь надежду…»

Потому что в нынешнем виде Lucius 2

годится только для прямых эфиров, когда ведущий под истерический гогот делает какую-нибудь невообразимую чушь. Игра состоит из глупостей и маразма, из багов и нелепых решений. Она не просто подпорчена своей сыростью. Ни одно геймдизайнерское решение в ней чисто теоретически не смогло бы работать нормально. В самом-самом идеальном состоянии игра не получила бы больше «Проходняка». А так — и его не заслуживает.

Плюсы:

стыдно признаться, но до определенной степени это все-таки весело.
Минусы:
управление; графика; баги; геймплей; сюжет.

Цитата

К детективу Макгаффину, который еще с первой части пытался уличить крошку Люциуса в разных непотребствах, является «папаша» парнишки.

Сатана. Ты должен помогать моему сыну!

Детектив. Я не могу! Я католик!

Сатана (заливаясь зловещим хохотом). Католик? Чудесно! Я тоже!

Кстати, имя Lucius носили трое римских пап – один в 3 веке н.э. и два – в 12 веке.

Концовки

В начале главы «Конец уже здесь» игроку предоставляется выбрать одну из двух концовок, описанных ниже.

  • Огонь
    — в этой концовке Люциус сжигает дом, вместе с двумя священниками. Чарльз Вагнер также погибает от падения колонны, сброшенной на него Люциусом.
  • Пазл— в данном варианте концовки смерть первого священника зависит от сверхспособности Люциуса, которую выберет игрок для его убийства :

а). Если игрок выберет телекинез, то тогда Люциус обезглавит священника;

б). Если игрок выбирает подавление разума, то тогда священник протыкает свой глаз крестом, под контролем Люциуса;

в). Если игрок выбирает пирокинез, то тогда Люциус кинет в священника огненный шар.

Второй был проткнут декоративной пикой, упавшей с крыши особняка (Люциус поджёг его, поэтому священник выпрыгнул из окна — при падении выжил — под дождь) телекинезом Люциуса. Чарльз был убит МакГаффином, при попытке убить сына огнетушителем.

Интересное о Lucius-2: Prophecy

  • Игра была выпущена в феврале 2020, в пятницу, 13. Отличный рекламный ход, но лучше бы разработчики отполировали свое творение, не пытаясь подгадать с датами.
  • Городок Лудлоу, куда надо добраться Люциусу, чтобы грохнуть братишку Исаака, действительно существует и находится в штате Массачусетс. Сенатором от этого штата был приемный отец Люциуса Чарльз Вагнер.
  • Имя «братишки» Исаака – отсылка к фильму ужасов «Дети кукурузы» 1984 г. по роману Стивена Кинга. Еще в игре можно встретить отсылки к Фредди Крюгеру, а также упоминается американец Джеффри Дамер – серийный убийца, гомосексуалист и каннибал, который убил, изнасиловал и съел 17 молодых людей и мальчиков.
  • Люциус был «усыновлен» Дьяволом не просто так, а потому что его дед Фабиус Вагнер возглавлял сатанинский культ. В качестве «поощрения» за служение Дьяволу демонический внук прибил дедушку еще в первой части.
  • Как бы то ни было, первый «Люциус» продался тиражом в 100 тыс., что является значительным достижением для независимых разработчиков. О финансовых успехах второй части не сообщается.

Персонажи

  • Люциус
    — мальчик шести лет с сатанинскими силами, который планирует захватить власть над миром для отца, Люцифера.
  • Люцифер
    — дьявол. Он выступает в качестве наставника Люциуса, предоставив ему сверхъестественные способности, чтобы помочь убить других жителей Данте Менор и предупреждая его о возможных проблемах;
  • МакГаффин
    — это детектив, который расследует смерти, вызванные Люциусом. После смерти Чарльза Вагнера (известно со второй части) отвёз Люциуса в психиатрическую больницу;
  • Мари
    — старейшая из горничных. Она хрупкая женщина. Люциус запирает её в морозильной камере хранения, где та замерзает до смерти;
  • Айвор
    — мастер на все руки семьи. Он большой и любит пить. Он очень часто ходит пьяным. Когда тот пытается восстановить сломанный фортепиано, Люциус убивает его, используя свои телекинетические силы и «роняет» на Айвора пианино;
  • Чарльз
    — биологический отец Люциуса, очень богатый американский сенатор. Так как он очень занятой человек, он редко проводит время с Люциусом. Он является последним членом семьи, кого Люциус убивает, ломая колонну, чтобы та упала на него (в концовке «Огонь»);
  • Джин
    — друг и коллега Чарльза. Работая с правительством США и рядом с Чарльзом, он часто находится в Данте Манор. Его привычка курить раздражает Люциуса. Он умирает при попытке закурить сигарету рядом с газовой плитой, которая была сломана Люциусом;
  • Джед
    — мясник. Его голова разделена на две части при падении на одну из своих машин, которая была активирована телекинетическими способностями Люциуса;
  • Агнес
    — женщина, которая отвечает за организацию расписания слуг. Она тратит все своё время в своем кабинете и требует больше пищи от слуг. Люциус подсыпает крысиный яд в её пищу, она умирает;
  • Джовита
    — молодая горничная, которая в основном работает на Агнес. У неё есть сильные чувства к дяде Люциуса, Тому. Поняв, что Том обманывает её, кончает жизнь самоубийством, спрыгнув с балкона. На самом деле Люциус с помощью телепатии довёл её до самоубийства;
  • Том
    — брат Чарльза, проживает очень комфортную жизнь в семье усадьбы. Он бабник. В период пьянства и депрессии, Том был отравлен благодаря Люциусу;
  • Антонио
    — садовник, испанской национальности. Люциус отвлекает его и садовник умирает, когда газонокосилка обезглавила его;
  • Фабиус
    — дедушка Люциуса, человек, который заработал большую часть семейных денег через мафию. Несмотря на наличие договора с отцом Люциуса — дьяволом, Люциус наносит ему удар в спину ножом;
  • Сьюзен
    — горничная среднего возраста, которая, как Джовита, симпатизирует Тому. Люциус убивает её в ванной, когда фен попадает в воду и она умирает от электрического удара;
  • Майкл
    — слуга, который работает в качестве водителя поместья. Умирает от вдыхания большого количества выхлопных газов;
  • Нэнси
    — биологическая мать Люциуса. Она не проводит много времени с Люциусом, полагая, что есть очень много служанок, которые заботятся о нём. Люциус берет под контроль ум своего отца и тот убивает Нэнси перед сотрудниками полиции, возложив на Чарльза вину за все убийства;
  • Уилл
    — механик. В то время когда он был прикован наручниками к полке, его тело было покрыто бензином и подожжено Люциусом;
  • Джеймс
    — репетитор Люциуса. Люциус, со своими телепатическими способностями, заставляет его стрелять себе в голову;
  • Алистер
    — дворецкий. Он скользит по ледяному порогу, после которого Люциус использует свои способности телекинеза, чтобы резкое падение сосульки вниз на голову дворецкого, убило его;
  • Уэйн
    — журналист и репортер, который приходит к расследованию в Данте Манор после нескольких случаев смерти. Он пытается получить информацию от кого угодно, но не получил тепла большинства семьи. Фабиус первым намеревается убить его через ритуальное жертвоприношение, но тот вырывается на свободу и Люциус борется с ним с помощью огненных шаров, в конечном итоге сжигает его, несмотря на его попытки убить Люциуса;
  • Терренс
    — полицейский, который патрулировал поместье во время смерти Нэнси, когда Чарльз убивает её (в то время под контролем Люциуса), он приказал, чтобы кто-то остался, чтобы охранять Люциуса. Он обезглавлен с помощью механического вентилятора, который был сбит телекинезом Люциуса.

Два католических священника также были убиты Люциусом. Они сгорели благодаря способности Люциуса запускать огненные шары (в концовке «Огонь»). В общей сложности 20 человек погибли на протяжении всей игры.

Контрольный выстрел (учитель Джеймс)

Идите в класс и посмотрите на учителя. Дальше в игре — непроходимый баг, и задание нужно выполнять в определенной последовательности.

Вам нужно стащить пистолет из сейфа отца. Для этого идите к отцу (его кабинет на балконе). Автоматически вы получите задание принести документы из родительской спальни. Сбегайте за ними, а заодно заберите золотой ключ с тумбочки. Отнесите документы отцу. Тот выйдет из кабинета. Если на балкон придет водитель, закройте дверь.

Из правого ящика стола достаньте пули, затем откройте сейф. Для этого крутите мышкой, не нажимая ЛКМ или ПКМ, пока не выкрутите 6 — первую цифру кода. Затем нажмите ЛКМ, и первая лампочка на экране загорится зеленым. Код 6-6-19-66. Вторую цифру вы получите, просто нажав ЛКМ, третью — крутите мышку по часовой стрелке до 19 и нажав ЛКМ, четвертую — до 66 и нажав ЛКМ. Заберите пистолет и скомбинируйте с пулями.

Только теперь нужно вернуться к учителю и ответить на три вопроса по математике (если сначала вы будете отвечать, а затем пойдете за пистолетом, отец не выйдет из кабинета). Показывайте листки с цифрами Джеймсу в качестве ответов на примеры. Затем он скажет, что следующий урок — биология и попросит показать учебник. Возьмите учебник с парты и дайте Джеймсу — окажется, что это другой учебник, и он пойдет к шкафу искать нужный.

Положите на край стола пистолет, затем примените на Джеймса «контроль над разумом» и укажите на пистолет. Имейте в виду, что в класс периодически заходит Нэнси и полицейский.

Роковые отношения (горничная Джовита)

Настала очередь горничной, которая носила пирожные. Бегите через спальню родителей на лестницу между западным и восточным крылом. Вы должны столкнуться с Джовитой, которая с метелкой в руке идет вытирать пыль в родительской спальне.

Спуститесь на второй этаж и поверните направо. Идите к комнатам служанок по разбросанной одежде и откройте дверь напротив стенда и тумбочки с коробкой «Потерянные и найденные вещи» («Lost & Found»). Не заходите в дверь, иначе игра закончится, а только откройте ее — вы и так увидите достаточно. Люциус решит сфотографировать увиденное. Фотоаппарат находится в кабинете дедушки. Заодно прихватите из коробки с потерянными вещами кассету — пригодится.

Выходите в коридор и поднимитесь в восточное крыло на третий этаж. Кабинет дедушки отмечен на карте фигуркой человека с палкой и находится напротив лестницы.

Пройдите мимо диванов к столу. На тумбочке, где стоит лампа, надо взять фотобумагу и листок с изображением тайной комнаты в винном погребе. На верхней полке между книг стоит фотоаппарат, который нужно сбить телекинезом. Скомбинируйте фотобумагу и фотоаппарат и вернитесь к комнате, где вы увидели недетскую сцену. Откройте дверь, возьмите фотоаппарат и примените на спину Тома (заходить внутрь не нужно).

У вас в инвентаре появится фотография. Вернитесь к лестнице. Комната напротив вода на лестницу — спальня Джовиты.

Положите на стол фотографию (как в случае с бутылкой воды, если вы держите предмет, игра укажет, куда его нужно применить). Затем откройте правый ящик стола и положите в него замок и бутылку крысиного яда.

Автоматически вернется Джовита и увидит фотографию. Она побежит на балкон родительской спальни, бегите за ней следом. Переключитесь на «контроль над разумом», когда Джовита подойдет к парапету, и нажмите сначала на нее, а потом на парапет.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: