Противостояние: Война в заливе | |
Обложка игры. | |
Разработчик | «Red Ice» |
Издатель | «Руссобит-М» |
Часть серии | Противостояние |
Дата выпуска | 19 марта 2004 года |
Жанр | стратегия в реальном времени |
Технические данные | |
Платформа | |
Игровой движок | Противостояние 4 |
Режимы игры | Одиночный, многопользовательский |
Носитель | |
Системные требования | Pentium III 600 МГц, 128 Мб памяти, 3D-ускоритель с 16 Мб памяти (рекомендуемые) |
Управление | клавиатура, мышь |
Официальный сайт |
Противостоя́ние: Война́ в зали́ве
(англ. Gulf War) — компьютерная игра в жанре «стратегия реального времени» (RTS) на тему ирано-иракской войны 1980—1988. Вышла 19 марта 2004 года (Россия).
Геймплей[ | ]
Сюжет игры целиком основан на сражениях и операциях ирано-иракской войны. Целью игрока является выполнение различных боевых заданий, которые ставятся ему перед началом миссии в брифинге (например оборона или наступление на широком фронте,в населенных пунктах,действия по форсированию водных преград,диверсионные операции и так далее). При этом игрок может управлять как небольшими подразделениями (взвод,рота),так и более крупными (батальон,полк) с приданными подразделениями,также игрок может запрашивать поддержку авиации и воздушный десант.
Игра отражает исторические особенности и тактику сторон ирано-иракской войны.
Иракские вооруженные силы рассчитывали на превосходство в технике и вооружении,активно применяли танковые и механизированные войска,авиацию,артиллерию. Кроме того Ирак использовал химическое оружие,применяя начинённые боевыми отравляющими веществами артиллерийские боеприпасы,авиационные бомбы,тактические ракеты.
Иранские вооружённые силы из-за внутриполитических осложнений,вызванных исламской революцией в Иране,репрессий в армии,были существенно ослаблены и делали ставку на численное превосходство и значительное количество пехотных подразделений (в том числе Корпуса Стражей Исламской революции),имевших на вооружении стрелковое оружие,лёгкие артсистемы,противотанковые средства,автотранспорт, десантно-высадочные средства. При этом иранские войска действовали при ограниченной поддержке бронетехникой,полевой артиллерией,средствами противовоздушной обороны и авиацией.
Игрок может управлять различными юнитами — пехотой, артиллерией, танками, БМП и БТР, автомобилями, грузовиками, авиацией и катерами. Производить юниты и технику невозможно,подкрепления прибывают на карту по скриптовым условиям миссий. За каждую из сторон (Иран и Ирак соответственно) есть кампания по десять миссий в каждой. Помимо кампаний присутствуют десять одиночных миссий. Реализована также возможность сетевой игры (многопользовательская). Имеется редактор миссий, с помощью которого можно создавать свои собственные миссии и кампании.
В культуре[править]
Литература[править]
- «Поколение убийц» Натаниэля Фика. Мемуары главного героя охватывают время с его вербовки в Корпус морской пехоты США и до второй Иракской войны в 2003 году.
- Как не вспомнить пророка нашего Александра Афанасьева, добрая половина книг которого так или иначе связана с войной в Заливе? В «Противостоянии/Наступлении» история альтернативная, но и там вооруженные силы США к 1990 году начинают высадку в формально просоветском Ираке. Треть персонажей «Периода распада» так или иначе принимала участие в первой и второй войнах, причем с обеих сторон. Наконец, флэшбэк в «России-2020» посвящен периоду гражданской войны в Ираке.
- «Мужская работа» Михаила Нестерова. Посвящена уничтожению лаборатории по производству химического оружия силами спецназа ГРУ до начала второй иракской войны.
- Фредерик Форсайт, «Кулак Аллаха». Шпионский триллер об охоте за Вавилонской пушкой, разрабатывавшейся для Саддама профессором Бюллем.
- Ремейки «Обороны Дурацкого брода» — The Defence of Jisr al-Doreaa: 2009 г. (взвод морской пехоты США с приданной бронетехникой обороняют блокпост во время войны в Ираке; теперь еще и СМИ…) и «Кошмар на улице Вазир» (старина Дальновитт уже 2-й лейтенант армии США и вместе со взводом пехоты штурмует здание с террористами на улице Вазир в оккупированном американцами Багдаде;в конечном итоге здание просто разносят артиллерийским ударом.
Кино[править]
- Фрэнсис Ксавьер Хаммел, главный герой «Скалы» Майкла Бэя, помимо прочего, принимал участие и в операции «Буря в пустыне»
- «Поколение убийц». Четырехсерийный фильм об операции «Свобода Ираку» 2003 г. Экранизация вышеуказанных мемуаров.
- Green Zone (надмозг. «Не брать живым») — якобы основанный на реальных событиях фильм о поисках ОМП непосредственно в ходе операции «Свобода Ираку». Впрочем, по легендам о иракском ОМП с тех пор не прошелся только ленивый.
- «Снайпер» (2014)
- «Повелитель бури» — о действиях американских саперов в Ираке. За него Кэтрин Бигелоу эпично отхватила «Оскара» у своего мужа.
- «Морпехи» — фильм по мемуарам снайпера Морской Пехоты, участвовавшего в операции «Буря в пустыне»
- «Особо опасный преступник» — тоже снайпер участвовавший в «Буре в пустыне» и осужденный на смертную казнь из-за убийства офицера.
Телесериалы[править]
- Lost. Забавный диалог при знакомстве двух главных героев (нужно учесть, что сериал снят в США и большинство героев американцы, том числе Хёрли)
« | Хёрли: Откуда ты всё это умеешь? Саид: Был офицером связи Х.: Бои приходилось видеть? С.: Воевал на Войне в заливе. Х.: Не может быть! У меня друган там воевал! В 105-й десантной дивизии. А ты где? Авиация? Армия? С.: Республиканская Гвардия[9]. Немая сцена. | » |
— Lost, 1 сезон. |
- Война в заливе будет показана во флэшбэках Саида, а также во флэшбэках второстепенного героя Кевина Инмана (который был на той войне полковником армии США).
Комиксы[править]
- «Персеполис» Маржан Сатрапи — в сюжете присутствует и исламская революция в Иране, и ирано-иракская война.
- Sheriff of Babylon — оператор ЧВК, нанятый для обучения иракских полицейских, вынужден разбираться с войной местных криминальных кланов.
- «Багдадские Львы» — о судьбе львиного прайда из багдадского зоопарка, вызвавшихся на свободу после бомбежки.
Музыка[править]
- Sabaton — Panzer Batallion, посвящена операции «Свобода Ираку».
Видеоигры[править]
- C&C Generals — самая первая миссия за США: задаём же в ару иракской ячейке ДАИШ GLA. И это в 2003 году! То ли жизнь пишет сюжет (а Ирак таки хуссейновский), то ли игра реально предсказала будущее. А в дополнении Zero Hour действовать приходится в Иране. После чего разозлённые террористы перебираются в Европу, вынуждая США позорно отступать.
Технические особенности[ | ]
Рецензии | |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
Absolute Games | 69/100[1] |
Игра представляет собой классическую 2-мерную изометрическую стратегию. Существует три разрешения экрана — максимальное составляет 1024×768. Стандартная игровая локация представляет собой ромбовидную карту (проекцию), состоящую из 256х256 игровых ячеек (тайлов), что соответствует, примерно, четырем квадратным километрам в реальной действительности. На игровой локации одновременно может находиться и взаимодействовать около 2000 юнитов, не считая объектов.
Технические особенности
Рецензии | |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
Absolute Games | 69/100[1] |
Игра представляет собой классическую 2-мерную изометрическую стратегию. Существует три разрешения экрана — максимальное составляет 1024×768. Стандартная игровая локация представляет собой ромбовидную карту (проекцию), состоящую из 256х256 игровых ячеек (тайлов), что соответствует, примерно, четырем квадратным километрам в реальной действительности. На игровой локации одновременно может находиться и взаимодействовать около 2000 юнитов, не считая объектов.
Игровые особенности[ | ]
Системные требования | ||
Минимальные | Рекомендуемые | |
Windows | ||
Операционная система | Windows 98, ME, 2000 XP. | |
Центральный процессор | Pentium II 300MHz | Pentium III 600MHz |
Объём RAM | 128 MB | 128 MB |
Объём свободного места на жёстком диске | 260 MB свободного пространства | |
Видеокарта | Direct3D-совместимая видеокарта из 16 MB видеопамяти | Direct3D-совместимая видеокарта 16 MB видеопамяти |
Звуковая плата | Звуковая карта | Звуковая карта |
- согласно исторической действительности Ирак имеет преимущественно советское вооружение, а Иран использует в основном американское;
- две игровые кампании за каждую из сторон — по 10 миссий в каждой;
- 10 однопользовательских миссий и 5 сетевых;
- все оружие и юниты имеют реальные прототипы;
- графический движок игры «Противостояние 4»;
- миссии проходят как днём, так и ночью;
- большие возможности редактора сценариев.
Игровые особенности
Системные требования | ||
Минимальные | Рекомендуемые | |
Windows | ||
Операционная система | Windows 98, ME, 2000 XP. | |
Центральный процессор | Pentium II 300MHz | Pentium III 600MHz |
Объём RAM | 128 MB | 128 MB |
Объём свободного места на жёстком диске | 260 MB свободного пространства | |
Видеокарта | Direct3D-совместимая видеокарта из 16 MB видеопамяти | Direct3D-совместимая видеокарта 16 MB видеопамяти |
Звуковая плата | Звуковая карта | Звуковая карта |
- согласно исторической действительности Ирак имеет преимущественно советское вооружение, а Иран использует в основном американское;
- две игровые кампании за каждую из сторон — по 10 миссий в каждой;
- 10 однопользовательских миссий и 5 сетевых;
- все оружие и юниты имеют реальные прототипы;
- графический движок игры «Противостояние 4»;
- миссии проходят как днём, так и ночью;
- большие возможности редактора сценариев.
Геймплей
Сюжет игры целиком основан на сражениях и операциях ирано-иракской войны. Целью игрока является выполнение различных боевых заданий, которые ставятся ему перед началом миссии в брифинге (например, оборонять или захватить город, уничтожить вражеские войска и т. п.). Игрок может управлять различными юнитами — пехотой, артиллерией, танками, БМП и БТР, автомобилями, грузовиками, авиацией и катерами. Производить юниты и технику невозможно, но иногда из-за угла карты приходит подкрепление. За каждую из сторон (Иран и Ирак соответственно) есть кампания по десять миссий в каждой. Помимо кампании есть одиночные миссии в количестве десяти штук. Реализована также возможность сетевой игры (мультиплеера). Есть редактор миссий, с помощью которого можно создавать свои собственные миссии и кампании.
Скачать Противостояние — Битва за черное золото (2005) PC через Яндекс диск прямой ссылкой
Жанр: Стратегия в реальном времениРазработчик: Издательство: Руссобит-МГод выпуска: 2005Язык интерфейса: Язык озвучки: Таблэтка: Не требуетсяПлатформа: Размер торрент файла 423.94 MBСиды торрент файла 5Пиры торрент файла 0Ссылка на торрент файл
protivostoyanie-bitva-za-chernoe-zoloto.torrent
(Скачали 12)
17,62 Kb
Описание:
Противостояние: Битва за черное золото (2005) PCЖанр:
Стратегия в реальном времени
Год выхода:
2005
Издатель в России:
Руссобит-М
Язык:
Русский
Издание:
Лицензия
Таблэтка:
Не требуетсяЧто делили между собой два исламских государства Ирак и Иран, развязавшие одну из самых жестоких войн двадцатого века? Почему над этим конфликтом все явственней проступала тень мирового жандарма — США? Какова истинная подоплека боевых действий в Персидском заливе? Черное золото — эти слова объясняют все. Больше половины мировых запасов нефти на ближнем востоке, застоявшаяся военная техника американцев и банальная человеческая жадность. Учебники истории даже не иллюстрируют войны, мы даем вам возможность участвовать в них!Театр боевых действий включает теперь расширенную производственную инфраструктуру: нефтеналивные терминалы, заводы, порты, танкеры. Чтобы выжить, игрокам придется не только выступать в роли командующих сотнями юнитов, но и планировать операции по захвату или уничтожению производственных мощностей противника. Таким образом, впервые в серии ‘Противостояние’, игроки смогут непосредственно в миссии контролировать свой производственный потенциал (путем управления производством юнитов на заводах и фабриках, расположенных прямо на карте), а также влиять на снабжение войск противника (захватывая или уничтожая вражеские строения)! Утренние, дневные, вечерние и ночные сценарии; подбитая в игре техника остается на поле боя на долгое время; окопы, в которых пехота может свободно передвигаться и вести огонь из личного оружия; спецэффекты и анимация (следы, чувствительность к почве, химическое оружие, бомбы, ракеты, разрывы, дымы, ударная волна, тройные грузовые парашюты, анимированная трава и др.); анимированные юниты (грузовики с откидным бортом, самолеты с изменяемой геометрией крыла, суда на воздушной подушке, самолеты для разведывательной аэрофотосъемки, тактические ракетные комплексы СКАД, передвижные центры управления огнем, фонари освещения, гражданская техника, юниты, способные к рукопашному бою, животные); мощное звуковое сопровождение.Новые юниты-заправщики — теперь вся техника нуждается в дозаправке.Секторный обзор для танков и самоходной техники.Ремонт и восстановление разрушенных или поврежденных строений.Постановка дымовых завес.Новые возможности редактора миссий.Все карты и миссии ‘Противостояние: Война в заливе’, переработанные с учетом новых возможностей.Не требует оригинального диска ‘Противостояние: Война в заливе’.
Системные Требования:
Windows: 98SE/2000/XP, Pentium/Athlon 500 МГц, 128 Мб ОЗУ, CD-ROM, 450 Мб свободного места на жестком диске
Пожалуйста, после того как скачали игру, не покидайте раздачу. Помогайте другим. Спасибо!!Если у вас есть подобные игры в жанре военной стратегии, или другие серии Противостояния, выкладывайте.